АО "Балтийский завод" (входит в состав АО "ОСК") и комитет по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга подписали соглашение о модернизации производства предприятия.
Балтийский завод оспорит выводы суда по делу против Wärtsilä
Кроме того, на популяризацию автобусов, троллейбусов и метро влияет также высокая стоимость бензина. Важным фактором, способствующим перераспределению транспортных потоков, является введение платной парковки в исторических районах Северной столицы. Это положительно сказывается не только на жителях города, но и на автомобилистах: реже используя свои машины, они экономят на техническом обслуживании и увеличивают срок службы автомобиля. Однако на Васильевском острове этот показатель ожидаемо ниже. Например, профсоюз «Рабочая ассоциация» «Балтийского завода» входящего в Объединенную судостроительную корпорацию заявляет, что для сотрудников предприятия не хватает около 300 парковочных мест. Согласно стандартам, для такого количества машин необходимо 7,5 тыс. Кажется, что при такой нагрузке места в округе завода не хватит ни работникам других организаций, ни жителям.
Вопрос обсуждается, но решение еще не принято", — сказал он, отвечая на вопрос о передаче контрольной доли предприятия "Росатому". Ранее о возможности такой сделки сообщало отраслевое издание "Портньюс". Балтийский завод специализируется на строительстве ледоколов с атомными и дизель-электрическими силовыми установками и атомных плавучих энергоблоков. Сейчас на предприятии идет строительство атомных ледоколов проекта 22220: "Урал", "Якутия" и "Чукотка".
В январе в ходе закладки ледокола "Ленинград" президент Владимир Путин анонсировал в следующем году начало строительства еще одного корабля такого же класса - "Сталинград". Ледоколы проекта 22220 предназначены для проводки судов в Арктике на участках Енисея и Обской губы, для буксировки судов и других плавучих сооружений во льдах и на чистой воде, а также решения других задач.
Опыт придет с годами, дорога для лучших открыта, менталитет нового поколения - будущая основа доброго порядка в России. И наш первый молодой мастер участка , на сопредельном предприятии , больше не будет слит за воплощение смелых идей, нацеленных на результат, а не наличные интересы "стариков".
На верфи Балтийского завода состоялась закладка нового атомного ледокола «Ленинград»
— Евгений, Балтийский завод — судостроительное предприятие с очень богатой историей, известное и в нашем городе, и далеко за его пределами. 22 сентября головной универсальный атомный ледокол «Арктика» проекта 22220 вышел от достроечной набережной АО «Балтийский завод» Санкт-Петербурга в направлении Мурманска. Балтийский завод выиграл в суде у Федерального казначейства дело об «укорачивании» новых атомоходов. ПАО Пролетарский завод -Петербург.
"Росатом" может в ближайшее время стать совладельцем Балтийского завода
Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте spb. Использование материалов, опубликованных на сайте spb. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал spb.
Кроме того, новости СПб сегодня — это, конечно, события культуры и искусства: премьеры и выставки, концерты и театральные спектакли. На страницах Gazeta. SPb вы узнаете последние новости дня, которые затрагивают не только Санкт-Петербург, но и всю Россию.
Эту информацию подтвердил ТАСС источник, близкий к заводу. Гордиенков занимает пост с мая 2023 года. Он окончил Ленинградский политехнический институт имени М.
Шла блокадная зима, но балтийцы с помощью экипажа крейсера справились.
И во время прорыва блокады корабль выпустил по противнику 1036 снарядов. Советский «Пекин» В 1959 году построен первый крупнотоннажный отечественный танкер «Пекин». В корпусе размещались тридцать танков для жидких грузов и один сухогрузный трюм. Чтобы скрасить экипажу дорогу в компании нефти, моряков окружили комфортом. На судне были кают-компания, музыкальный и два курительных салона, библиотека, столовая, красный уголок, бассейн, открытая спортплощадка, одно- и двухместные каюты. Первые крылатые В 1960 году на западном стапеле завода была заложена, а в 1963-м построена головная ракетная дизель-электрическая подводная лодка К-156, оснащенная четырьмя стратегическими крылатыми ракетами П-5. Лодка имела также десять торпедных аппаратов. Из шестнадцати лодок этой серии четырнадцать пошли на слом, а две успели побыть музеями, ресторанами и сняться в кино. Всего на Балтийском заводе с 1866 по 1966 год было построено 134 подводные лодки.
Космические корабли Пока космические корабли бороздили просторы Вселенной, на Земле, а точнее, в океане их ждали единственные в мире научно-исследовательские суда «Космонавт Владимир Комаров» и «Космонавт Юрий Гагарин», построенные на Балтийском заводе на пике космического энтузиазма - в 60-70-е годы. Эти уникальные плавучие командно-измерительные комплексы помогали советским спускаемым аппаратам находить путь домой. С 1977-го по 1998-й на заводе построены четыре уникальных тяжелых атомных ракетных крейсера, сменивших свои названия с коммунистических на имперские. Ядерный реактор на плаву В 2009 году на Балтийском заводе началось строительство единственного в мире плавучего атомного энергоблока для первой в мире плавучей атомной электростанции в Певеке. Два ядерных реактора позволяют работать бесперебойно как во время ремонта, так и время выгрузки и погрузки топлива. На судне почти все автоматизировано. В конце 2017 года ПЭБ должен быть готов к буксировке в Певек. Более 170 метров в длину, почти 35 метров в ширину, высота с 18-этажный дом и способность резать лед практически трехметровой толщины. Вот такой он, новый атомный ледокол Балтийского завода!
В России двадцать лет не строили ничего подобного. Наша страна возвращается в Арктику. И ее путь туда через ледяные преграды прокладывает самый мощный ледокол в мире, построенный в Петербурге. И это лишь одно из уникальных качеств самого мощного атомного ледокола в мире. Волевое решение о том, что России пора активнее осваивать Арктику, а значит, обновлять ледокольный флот, приняли четыре года назад. Вадим Голованов главный строитель универсального атомного ледокола «Арктика». Его балластная система позволяет менять осадку. Уникальность «Арктики» еще и в том, что там применена принципиально новая ядерно-энергетическая установка моноблочного типа. Раньше мы использовали установки с выделенными насосами и парогенераторами, здесь же - парогенераторы вмонтированы в единый корпус.
Это существенно экономит место под саму установку. Для экипажа на борту строится удобная жилая зона с сауной, бассейном и спортзалом, каюты на одного или двух человек. Будут блок-каюты с приемными для главного инженера и капитана. Будут блок-каюты с приемными для главного инженера и капитана». Шесть ледоколов Балтийского завода 1974 год - «Арктика»: первым дошел до Северного полюса. Известен необычной раскраской - зубастой пастью акулы на носу. Пока не введена в строй новая «Арктика», именно этот ледокол считается самым мощным в мире. Чем уникальна «Арктика» «Арктика» - это универсальное судно. Универсальность выражается в том, что конструкция ледокола предусматривает два уровня осадки.
Это значит, что «Арктика» может работать как в глубоководных арктических водах, так и в устьях полярных рек. Мощность корабля составляет 60 МВт. Ледокол имеет двухреакторную энергетическую установку российского производства с основным источником пара от реакторной установки РИТМ-200 мощностью 175 МВт. Конструкции корпуса, механизмов, оборудования и систем ледокола соответствует требованиям Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов. На борту есть установки по сжиганию бытовых отходов и очистке сточных вод, экологический отсек с оборудованием, позволяющим собирать и утилизировать все отходы, производимые при работе судна. Реактор не представляет вреда для экипажа и окружающей среды, поскольку его прочный корпус окружен биологической защитой из бетона, стали и воды. Биологическая защита спроектирована так, что в любой аварийной ситуации, при полном отключении электропитания и даже при переворачивании судна вверх дном, реактор будет заглушен. Предельная толщина льда, которую ледокол «Арктика» сможет преодолеть со скоростью полтора-два узла при полной мощности на глубине, - 2,8 метра. Универсальный атомный ледокол предназначен для проводки судов, в том числе крупнотоннажных, и караванов в течение всего года в Западном районе Арктики.
Он будет работать в Баренцевом, Печорском и Карском морях, а также на более мелководных участках устья Енисея и районе Обской губы. Основные характеристики атомного ледокола «Арктика» Как строят «Арктику» Строительство любого корабля на Балтийском заводе начинается с обработки металлопроката. Происходит это в корпусообрабатывающем цехе. На ледокол идут самые прочные листы стали толщиной до восьмидесяти миллиметров. Со склада по транспортерам их передают на линию Гутманн, чистят, грунтуют, затем режут на машинах плазменной резки необходимые для сборки полотен и других узлов детали, размечают и отправляют в самый большой на заводе сборочно-сварочный цех. Там их собирают и сваривают в узлы секций корабля, затем укрупняют в объемную секцию, после чего покрывают грунтом и отправляют на стапель, где и происходит формирование корпуса корабля. Михаил Губанов Ведущий инженер-конструктор - В сборочно-сварочном цехе установлена поточная линия сборки плоских секций судна. Это технологическое оборудование было специально спроектировано под производственные задачи нашего предприятия и позволяет поэтапно изготавливать секции корабля. Таких этапов всего пять.
На первом этапе сваривают листы металла уникальным способом односторонней сварки, получается своеобразная основа секции. Второй этап - это нанесение разметки и выполнение контуровки в чистый размер. Третий - установка набора, или ребер жесткости, на уже сваренную основу. Четвертый - сварка установленного набора, а пятый - сборка секций в объем. Каждый этап проходит под контролем службы качества. На готовые секции наносится окраска, после этого секция готова занять свое место в составе корпуса корабля. Евгений Смыченков Инженер-технолог первой категории отдела главного сварщика - Впервые на нашем заводе было установлено современное оборудование, которое позволяет формировать сварочный шов с двух сторон одновременно.
Новости с тегом: балтийский завод
Фото: Балтийский завод Official tg-канал Фото: Балтийский завод Official tg-канал Фото: Балтийский завод Official tg-канал Судостроители приступили к раскрою специализированной стали для корпуса будущего ледокола. Операция проводится на станках плазменной резки. В Санкт-Петербурге на Балтийском заводе приступили к строительству пятого серийного универсального атомного ледокола проекта 22220.
Это связано с экономической ситуацией: стоимость ремонта иностранных автомобилей увеличивается из-за повышения цен на запчасти. Кроме того, на популяризацию автобусов, троллейбусов и метро влияет также высокая стоимость бензина. Важным фактором, способствующим перераспределению транспортных потоков, является введение платной парковки в исторических районах Северной столицы. Это положительно сказывается не только на жителях города, но и на автомобилистах: реже используя свои машины, они экономят на техническом обслуживании и увеличивают срок службы автомобиля. Однако на Васильевском острове этот показатель ожидаемо ниже.
Например, профсоюз «Рабочая ассоциация» «Балтийского завода» входящего в Объединенную судостроительную корпорацию заявляет, что для сотрудников предприятия не хватает около 300 парковочных мест. Согласно стандартам, для такого количества машин необходимо 7,5 тыс.
Арбитражный суд Северо-Западного округа вынес постановление не переносить споры в иностранный суд. На Балтийском заводе, в свою очередь, заявили о готовности инициировать арест товарных знаков Wartsila и оспорить ранее совершенные ею сделки по оставлению бизнеса в России. Предметом спора стали договоры поставки дизель—генераторов и дейдвудных устройств комплекты оборудования линии вала для атомоходов «Якутия» и «Чукотка» III и IV серийные ледоколы проекта 22220 , которые Балтийский завод и Wartsila Solutions Oy подписали в 2020 и в 2021 гг. Общая сумма по договорам составила 12 млн евро. Как следует из материалов судебного разбирательства, Wartsila получила от завода 7,6 млн евро аванса. Параллельно Балтийский завод подписал договор с Wartsila Oyj Abp, гарантировавшей заводу исполнение обязательств Wartsila Solutions Oy по договорам поставки.
Wartsila Oyj Abp обязалась выплатить 7,6 млн евро, если Wartsila Solutions Oy не поставит оборудование для атомоходов «Якутия» и «Чукотка». Возможные споры стороны договорились разрешать в суде Торговой палаты Хельсинки.
Руководитель управления по связям с общественностью головного предприятия Екатерина Ключникова предложение о комментарии проигнорировала. Пресс-секретарь "Балтийского завода" Варвара Чайковская сообщила 47news, что её руководство считает некорректным рассказывать про судебные процессы, инициированные заказчиком. Генеральный директор "Атомфлота" Мустафа Кашка прислал большое письмо, в котором подробно рассказал о конфиденциальности контрактов с "Балтийским заводом". Стоит добавить, что после появления в системе "Электронное правосудие" сведений о трех судебных исках "Атомфлота" не было информации о том, что "Балтийский завод" предъявил аналогичные претензии кому-то из своих подрядчиков.
Но в апреле 2020 года "Балтийский завод" предъявил претензии ПАО "Кировский завод" и двум его дочкам - "Киров-Энергомашу" и "Петербургскому тракторному заводу" в размере 200 млн рублей. Иск принят Арбитражным судом Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Речь идет о некой неустойке по договору, суть которой не раскрывается. Просто атомное молчание.
Директор Балтийского завода может покинуть пост в ближайшие дни
Главные новости об организации Балтийский завод на Балтийский завод выиграл спор с Федеральным казначейством. В Московском районе Санкт-Петербурга задержан трубоукладчик «Балтийского завода». ПАО «Балтийский завод» обратилось в Тринадцатый арбитражный апелляционный суд с жалобой на отказ во взыскании 7,6 млн евро с финской компании Wartsila Oyj. В рамках XXVI Петербургского международного экономического форума Балтийский завод (входит в ОСК) и Комитет по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга подписали соглашение о взаимовыгодном сотрудничестве. Предложить новость. Участниками встречи стали председатель Комитета Санкт-Петербурга по делам Арктики Герман Широков, генеральный директор АО «Балтийский завод» Юрий Гордиенков и заместитель генерального директора по строительству флота.
"Росатом" может в ближайшее время стать совладельцем Балтийского завода
Участниками встречи стали председатель Комитета Санкт-Петербурга по делам Арктики Герман Широков, генеральный директор АО «Балтийский завод» Юрий Гордиенков и заместитель генерального директора по строительству флота. броненосная канонерская лодка «Опыт» (1862 год). Балтийский завод выгодно расположен в западной части С.-Петербурга, на Васильевском острове, в устье реки Большая Нева.
«Якутия», «Чукотка» и «Сахалин»: на Балтийском заводе показали, как строят атомные ледоколы
Соответствующее постановление может появиться уже на следующей неделе. Балтзавод, подконтрольный Росатому, может возглавить нынешний директор по судостроению и оптимизированным плавучим энергоблокам «Атомэнергомаша» Владимир Аптекарев. Введены в эксплуатация головной ледокол проекта «Арктика» и первый ледокол серии — «Сибирь». Суда этого проекта в ближайшие годы должны стать основой гражданского ледокольного флота России. Росатом планировал расширить линейку атомных ледоколов проекта 22220 двумя новыми судами 5-м и 6-м серийными ледоколами. Отраслевые эксперты полагают, что принятое решение об изменении структуры собственников Балтзавода пойдет предприятию только на пользу.
При нем здесь был построен плавучий энергоблок ПЭБ первой в мире плавучей атомной электростанции "Академик Ломоносов" и началось строительство серии универсальных атомных ледоколов нового поколения по проекту 22220. Первые три - "Арктика", "Сибирь" и "Урал" - уже сданы в эксплуатацию, спущена на воду и достраивается на плаву "Якутия". Как сообщили на Балтзаводе, 16 апреля 2023 года у Кадилова закончился контракт с ОСК и "по обоюдному согласию было принято решение не продлевать его". Форсирование работ здесь и на "Якутии", а также подготовка к закладке еще двух атомоходов по планам - весной 2024 и осенью 2025 и участие в строительстве плавучих АЭС для Баимского ГОК на Чукотке - теперь забота Юрия Гордиенкова.
В ответ на запрос издания в компании Wartsila ответили, что не комментируют текущие юридические споры. Эксперты уверены, что у Wartsila нет шансов убедить петербургский арбитраж перенести тяжбу в Евросоюз, равно как и выиграть ее в петербургском суде. На практике это означает не только сложности в найме квалифицированных юристов в Финляндии для защиты своих интересов в арбитраже, но и невозможность посещения страны, где он расположен. Что это, если не ограничение доступа к правосудию? Доказать обратное ответчику будет проблематично…», — поясняет специализирующийся на арбитражных спорах юрист Александр Арбузов.
По мнению владельца производственного холдинга «Кингисеппский машиностроительный завод» занимается судостроением Михаила Даниленко, к зарубежным компаниям, отказавшимся выполнять свои обязательства по контрактам, должны быть применены самые жесткие меры. Суммарные убытки Балтийского завода значительно выше, чем просто стоимость непоставленного оборудования — это дополнительное проектирование, перенос сроков, частичная переделка систем. Только жесткая позиция в отношении таких компаний будет напоминать нашим зарубежным партнерам, что договор — это в первую очередь правовой документ, обязательства по которому незыблемы…», — говорит бизнесмен.
Начиная строить многофункциональное судно атомно-технологического обслуживания, мы хотим обеспечить долгую и безопасную эксплуатацию атомных ледоколов, ПЭБов и вообще всего «Атомфлота», — отметил генеральный директор ОСК Алексей Рахманов. Загрузка свежего ядерного топлива. Прием, хранение и выдача жидких радиоактивных отходов, образующихся при эксплуатации установок, а также в процессе перегрузки ядерного топлива.
Выдержка отработавших тепловыделяющих сборок с целью снижения остаточных тепловыделений.
Новости с тегом: балтийский завод
В рамках XXVI Петербургского международного экономического форума Балтийский завод (входит в ОСК) и Комитет по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга подписали соглашение о взаимовыгодном сотрудничестве. Балтийский завод. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Кабмин направит порядка 22 миллиардов рублей на строительство атомных ледоколов проекта 22220 в Санкт-Петербурге, заявил глава правительства Михаил Мишустин, выступая в. Балтийский завод подписал инвестиционное соглашение с Санкт-Петербургом.
На верфи Балтийского завода состоялась закладка нового атомного ледокола «Ленинград»
На Балтийском заводе, в свою очередь, заявили о готовности инициировать арест товарных знаков Wartsila и оспорить ранее совершенные ею сделки по оставлению бизнеса в России. Предметом спора стали договоры поставки дизель—генераторов и дейдвудных устройств комплекты оборудования линии вала для атомоходов «Якутия» и «Чукотка» III и IV серийные ледоколы проекта 22220 , которые Балтийский завод и Wartsila Solutions Oy подписали в 2020 и в 2021 гг. Общая сумма по договорам составила 12 млн евро. Как следует из материалов судебного разбирательства, Wartsila получила от завода 7,6 млн евро аванса. Параллельно Балтийский завод подписал договор с Wartsila Oyj Abp, гарантировавшей заводу исполнение обязательств Wartsila Solutions Oy по договорам поставки. Wartsila Oyj Abp обязалась выплатить 7,6 млн евро, если Wartsila Solutions Oy не поставит оборудование для атомоходов «Якутия» и «Чукотка».
Возможные споры стороны договорились разрешать в суде Торговой палаты Хельсинки. Однако в результате Wartsila поставила оборудование только на 2,6 млн евро.
Помимо судостроения договоры между двумя регионами подразумевают создание благоприятных условий для подготовки квалифицированных кадров, проведение совместных научно-технических исследований и технологических проектов. Так, Якутия заинтересована и в петербургских беспилотных технологиях, которыми, в частности, обладает участник Научно-производственного арктического кластера города НПП «Радар ммс». Новые этапы развития сотрудничества и реализация совместных проектов между регионами будут обсуждаться в том числе в рамках Петербургского международного экономического форума, а также конгрессно-выставочных мероприятий арктической направленности, запланированных к проведению в Северной столице в 2024 году.
Если и этого не хватит, чиновники готовы искать и другие варианты. Дополнительные парковочные места можно было сделать и перед цехами. Но это — нарушение правил техники безопасности. На заводе говорят: введение платных парковок не повод для массовых увольнений, чем угрожали работники. Первое время за опоздания обещали строго не наказывать. Всё-таки к любому новому нужно время привыкнуть. Картина дня.
Мы, как профсоюз, видим возможность решить данный вопрос во взаимодействии с Российским профсоюзом работников судостроения, администрацией завода и фракцией КПРФ в ЗакС. С автобусами получилось — надо положительную практику распространять. Но транспортная проблема не самая главная. Существуют и более серьёзные моменты внутри предприятия, требующие решения.
Например, с системой оплаты труда. На заводе есть те, кто получает оклад, это вспомогательные и инженерно-технические работники. Но также есть работники, кто получает оклад и сдельную зарплату. Это называется аккордной системой.
Те, кто по этой системе получает зарплату, не всегда могут понять, какой она будет, так как распределение денег непрозрачно и рабочие не знают, сколько именно получит конкретный работник. Например, какую-то секцию судна нужно приварить, и на эту работу норма, условно говоря, 200 часов. Но как эти 200 часов распределяются между рабочими, между бригадами, а следовательно, и оплата этой работы, не совсем понятно каждому сотруднику. Прояснить ситуацию помогли бы коллективный договор и внесённые в него изменения.
К сожалению, работодатель вместе с РПРС провели эти переговоры кулуарно. Другие профсоюзы не были извещены, не были приглашены для участия. О переговорах не известили и работников завода. Мы со своей стороны официально обращались и к работодателю, и к РПРС с заявлением о включении нас в переговорную комиссию, как и предусмотрено законом.
Также нами были высланы предложения работников и членов нашего профсоюза для обсуждения их в рамках переговорной комиссии и включения в коллективный договор. Вот некоторые из предложений: — включить время на переодевание в рабочее время. Завод большой по площади, спецодежда обязательна, и путь от проходной до раздевалки, потом от раздевалки до рабочего места и в конце рабочего дня обратно может составлять до 40 минут; — прозрачность аккордной системы оплаты труда, чтобы работники знали, какой объём часов был предоставлен на тот или иной заказ, и могли просчитать свою зарплату. Работодатель и РПРС проигнорировали наши обращения, провели переговоры и продлили коллективный договор без нашего участия.
Продлили его до 1 июля 2024 года с внесением изменений, с которыми наш профсоюз не согласен, поскольку они ухудшили условия для работников.
Новости завода в петербурге
По данным источников издания, ожидающийся уход руководителя, возглавившего Балтийский завод 3 мая прошлого года, связан с остановкой интеграции предприятия в периметр его ключевого заказчика — «Росатома». В Санкт-Петербурге на Балтийском заводе приступили к строительству пятого серийного универсального атомного ледокола проекта 22220. Балтийский завод. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Кабмин направит порядка 22 миллиардов рублей на строительство атомных ледоколов проекта 22220 в Санкт-Петербурге, заявил глава правительства Михаил Мишустин, выступая в.
Не тихая гавань
- Новости по тегу: Балтийский завод
- Балтзавод подал апелляцию на отказ взыскать 7,6 млн евро с Wartsila
- Будни Балтийского завода
- Новости завода в петербурге