Заместитель главы Министерства транспорта РФ Игорь Чалик заявил, что ведомство намерено получить денежные средства из Фонда национального благосостояния для.
Минтранс: часть российских самолётов по-прежнему обслуживается за рубежом
Между тем в условиях санкционной неопределенности Россия нуждается в запасе любой авиационной техники. Таким образом, по вопросу возврата самолетов за границу правительству и перевозчикам необходимо найти компромиссное и взвешенное решение. А ABC — от 14 грузовых самолетов Boeing 747, которые впоследствии хочет использовать в рамках совместного предприятия с компанией из ОАЭ. Минтранс все еще рассматривает обращения авиаперевозчиков. Без одобрения ведомства и правительства никакой речи о возврате самолетов за границу идти не может, подчеркивает собеседник «ВМ». Необходимо взвешенное и аккуратное решение.
Но есть вопросы, связанные со строительством нового самолета для внутренних линий. Мы поддерживали строительство самолета "Байкал", но в процессе он почему-то начал расти в цене. Я попросил Минпромторг вместе с Минтрансом и лизинговой компанией - они разберутся, почему так происходит, потому что нам нужно не просто строить самолеты: нам надо строить их так, чтобы цена их эксплуатации была разумной, чтобы стоимость перевозок была для людей посильной, - сообщил Трутнев журналистам по итогам совещания в Южно-Сахалинске. Он отметил, что министерства разберутся в вопросе в течение двух недель. В 2020 году со ссылкой на Минпромторг сообщалось, что стоимость "Байкала" в ценах 2019 года не может превышать 120 млн рублей.
Мы понимаем, что платежеспособность населения низкая, к сожалению.
Минтранс России в субботу опубликовал проект постановления правительства РФ, который включает в себя меры по поддержке авиаотрасли на фоне санкций на период до сентября 2022 года. Документ со списком из порядка 20 предложений опубликован на федеральном портале проектов нормативных правовых актов.
Также масштабной мерой поддержки станет допуск к ремонту самолетов и замене их комплектующих сторонними компаниями, если они будут соответствовать требованиям для компаний, занимающихся техобслуживанием. В документе также предлагается продлить срок использования некоторой технической документации самолетов, оставшиеся без техподдержки от разработчика.
Ранее авиакомпаниям предписали высаживать пассажиров из самолета, если там душно.
С таким требованием выступили Росавиация и Ространснадзор, пишет « Национальная служба новостей». Отмечается, что допустимая температура в пассажирской кабине — от 20 до 25 градусов. Сохрани номер URA.
RU - сообщи новость первым! Подписка на URA.
Меню шапки
- Минтранс исключил влияние ситуации с самолетами ГТЛК на перевозки за рубеж – Москва 24, 29.09.2023
- Правила комментирования
- Минтранс: часть российских самолётов по-прежнему обслуживается за рубежом
- Зачем российские авиакомпании возвращают самолеты за границу
- Минтранс: Россия не обойдётся без сверхзвукового гражданского самолёта
Минтранс: у авиакомпаний одинаковые условия выкупа иностранных самолетов
Новости Хабаровска: Еще в 2020 году сообщалось, что стоимость одного самолета «Байкал» не должна превышать 120 миллионов рублей в ценах 2019 года. Замглавы Минтранса РФ Игорь Чалик прокомментировал ситуацию вокруг выкупа зарубежных самолётов из лизинга, передаёт 24 июля ТАСС. В Минтрансе обсудили вариант национализации самолетов Boeing и Airbus — РБК (). На них Минтранс намерен приобрести около 90 самолётов, в основном для «Аэрофлота». Лизинговые самолеты, оставшиеся у российских авиакомпаний, никогда не смогут вылететь за пределы страны, за исключением рейсов в дружественные. транспорт, бизнес, новости, самолет, авиакомпании, минтранс рф. Транспорт, Бизнес, Новости, самолет, авиакомпании, Минтранс РФ.
«Известия»: Авиакомпании попросили Минтранс узаконить каннибализацию самолетов
Запуск собственного производства запчастей и проведение необходимой сертификации займет значительное время, большее, чем сроки эксплуатации многих комплектующих — как тех, которые уже установлены на самолетах, так и тех, которые хранятся на складах. В то же время в некоторых странах налажено производство неоригинальных компонентов, одобренных к использованию американскими и европейскими разрешениями Part Manufacturer Approval и European Part Approval соответственно , говорится в документе. Это позволит российским эксплуатантам и организациям по техническому обслуживанию расширить перечень используемых компонентов для обеспечения летной годности парка самолетов в России, отметили в министерстве. После начала спецоперации на Украине Евросоюз запретил поставки в Россию самолетов и запчастей, а также их техническое обслуживание и страхование.
Вместе с тем министр выступил против свободного допуска иностранных авиакомпаний на внутрироссийские перевозки, поскольку такое решение ставит под угрозу будущее российской авиации. Если дать восьмую или девятую степень свободы — все, больше авиацию России не поднять. Можно давать [иностранным авиакомпаниям] рейсы и увеличивать слоты сюда и отсюда, но внутрь России пускать их нельзя. Я категорически против, потому что авиации не будет российской, они нас просто положат, надо самим выкарабкиваться», — заявил он. Савельев добавил, что некоторые пункты транспортной стратегии России в связи с изменившейся ситуацией могут пересмотреть, однако она остается «жизнеспособной».
Также помогает сохранить российские самолёты закупка некоторых механизмов через "дружественные" страны.
Читайте также: Российские автопроизводители снижают планы производства на фоне санкций Росавиация в марте 2022 года рекомендовала приостановить зарубежные рейсы перевозчикам, владеющим самолётами в иностранном лизинге. В том же месяце был принят закон, разрешающий перерегистрировать такие лайнеры. В конце сентября 2023 года авиаперевозчиков попросили не летать за рубеж на самолётах ГТЛК, поскольку там они могут оказаться под арестом. Лента новостей.
Напомним, Евросоюз ввел новые санкции, запрещающие поставки в РФ гражданских самолетов и запчастей, их техобслуживание и страхование. В свою очередь, лизингодатели должны разорвать до конца марта действующие контракты с российскими авиакомпаниями. Большая часть самолетов российских перевозчиков - иностранного производства, в первую очередь, Boeing и Airbus. Минтранс подготовил новый проект постановления правительства, одобрение которого позволит сохранить парк иностранных самолетов в России без необходимости возвращать эти лайнеры лизингодателю. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России".
Минтранс: проблема с самолётами ГТЛК не помешает полётам российских авиакомпаний
Минтранс Германии: 10 российских самолетов все еще находятся в стране после введения санкций | В Минтрансе РФ рассказали, сколько пассажирских самолётов страна потеряла из-за санкций. |
«Самолёт сел, экипаж жив»: Superjet-100 прибыл в Жуковский для сертификационных испытаний | Как указывают специалисты, нанесение опознавательных знаков по новым правилам может потребовать вывода самолета Airbus или Boeing из расписания от нескольких часов до. |
Минтранс потерял 78 самолетов из-за санкций: Что это значит для туристов? | В Минтрансе и в ассоциации воздушных перевозчиков выступили против требования Минздрава укомплектовать аптечки самолетов автоматическими устройствами для сердечно-легочной. |
Минтранс рассказал об условиях выкупа иностранных самолетов - 01.11.2023, ПРАЙМ | Минтранс: проблема с самолетами ГТЛК не помешает полетам российских авиакомпаний. |
«Их никогда не выпустят из России». Глава Минтранса рассказал о перспективах лизинговых самолетов
Российские авиакомпании просят Минтранс узаконить разбор самолетов на запчасти | Российские авиакомпании навсегда потеряли 78 самолетов из 1367 из-за западных санкций. |
Минтранс РФ ответил на предупреждение ICAO о российских самолетах | Аргументы и Факты | Интерфакс: Рейсы российских авиакомпаний в Турцию выполняются в штатном режиме, проблем с наземным обслуживанием самолетов нет, заявил "Интерфаксу" представитель Минтранса РФ. |
Telegram: Contact @aviatorshina | Министерству транспорта выделят 5 миллиардов рублей на приобретение самолётов Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) и L-410. |
«Известия»: Минтранс может узаконить каннибализацию самолетов
Таким образом, по вопросу возврата самолетов за границу правительству и перевозчикам необходимо найти компромиссное и взвешенное решение. Минтранс заявил, что риск ареста самолетов ГТЛК не повлияет на полеты за рубеж. Российский Минтранс ответил на опасения международной организации гражданской авиации ICAO о безопасности полетов в России. Парк самолетов, который находится в распоряжении российских авиакомпаний, будет оставаться в рабочем состоянии еще 10 лет. О том, что у российских самолётов всё хорошо с запчастями, ранее заявил глава Минтранса Виталий Савельев.
Минтранс начал работу по аккредитации самолетов «России» для полетов в Пекин
В Минтрансе обсудили вариант национализации самолетов Boeing и Airbus — РБК (). Минтранс предлагает сократить срок регистрации самолетов в России до 10 дней Путин сообщил, что у главы Минтранса есть предложения по лизинговым самолетам. Господин Самолётов перейдёт с должности замдиректора административного департамента Минтранса. Несмотря на западные санкции, часть российских самолётов по-прежнему обслуживается за рубежом. Сейчас в России, по данным Минтранса, летают 1 167 пассажирских самолетов.
Минтранс: у авиакомпаний одинаковые условия выкупа иностранных самолетов
Проблема в том, что деятельность компании заточена не под российский рынок она перевозит грузы из Европы в Азию , а из-за санкций вылетать на этих самолетах за пределы страны нельзя. Таким образом, находящиеся на балансе компании лизинговые Boeing простаивают. Безусловно, востребованность в грузовых авиаперевозках есть. С их помощью можно восстановить разрушенные логистические цепочки и выстроить новые. Основная масса перевозок выполняется на грузовых воздушных судах российского производства. О том, какие самолеты могут составить авиапарк российских пассажирских авиакомпаний, — в материале «ВМ».
Аэропорты столкнулись с нехваткой спецтехники Оформить ЭПТС и получить номера оказалось невозможно Аэропорты не могут поставить на учёт спецтехнику. С их стороны уже поступила жалоба в Минпромторг и Минтранс на то, что в законе для новых самоходных трапов, противообледенительных машин, перронных автобусов и так далее больше нет определения: они не являются ни спецтехникой, ни транспортом. Без получения ЭПТС и госномеров эксплуатация таких машин невозможна. Это чревато критическим снижением безопасности полётов. По данным источника, Международная ассоциация аэропортов МАА обратилась в Минпромторг и Минтранс с жалобой на невозможность зарегистрировать и законно эксплуатировать свою аэропортовую спецтехнику.
После 24 февраля западные страны прекратили поставлять в Россию гражданские самолеты и запчасти к ним, а также обязали своих лизингодателей вернуть из РФ уже предоставленные в аренду лайнеры. Но по решению российских властей авиакомпании не стали возвращать самолеты. Вместо этого они перевели лайнеры в отечественный реестр и продолжили эксплуатацию.
Накануне турецкие СМИ сообщили, что авиационные власти Турции частично удовлетворили требования Минторга США прекратить обслуживание российских самолетов, входящих в санкционный список. Под запрет попали в основном узкофюзеляжные самолеты. Представители "Аэрофлота", "Победы" и S7 сообщили "Интерфаксу", что компании выполняют рейсы в Турцию по расписанию и "в штатном режиме". Другие перевозчики не предоставили комментариев.
Минтранс и авиакомпании поспорили с Минздравом из-за комплектации аптечки самолетов
Парк самолетов, который находится в распоряжении российских авиакомпаний, будет оставаться в рабочем состоянии еще 10 лет. «Ъ»: Минтранс предложил авиакомпаниям выкупить самолёты иностранных лизингодателей за счёт ФНБ. Как выяснил “Ъ”, три перевозчика — «Аэрофлот», «Уральские авиалинии» и iFly — согласовали с Минтрансом получение средств из ФНБ на переоформление 40 самолетов из иностранной.
Минтранс опубликовал предложения по поддержке авиакомпаний
Они не хотят вступать в переговоры по компенсации им оплаты и выкупа судов в собственность российскими авиакомпаниями. Но мы надежду не теряем, но и не отдаем», — признал глава Минтранса. Всего в парке отечественных авиакомпаний, сообщил Савельев, свыше 1 300 бортов, больше 700 из них перевели в российский регистр. Сертификаты летной годности позволят сохранить парк иностранных самолетов, переключить их на внутренние направления, добавил он. Савельев отметил, что такую страну с 17 млн кв.
Запуск собственного производства запчастей и проведение необходимой сертификации займет значительное время, большее, чем сроки эксплуатации многих комплектующих — как тех, которые уже установлены на самолетах, так и тех, которые хранятся на складах. В то же время в некоторых странах налажено производство неоригинальных компонентов, одобренных к использованию американскими и европейскими разрешениями Part Manufacturer Approval и European Part Approval соответственно , говорится в документе. Это позволит российским эксплуатантам и организациям по техническому обслуживанию расширить перечень используемых компонентов для обеспечения летной годности парка самолетов в России, отметили в министерстве. После начала спецоперации на Украине Евросоюз запретил поставки в Россию самолетов и запчастей, а также их техническое обслуживание и страхование.
Эксперты полагают, что такая «инвестиция в будущее» позволит минимизировать юридические риски при полётах за рубеж, а также снизить валютную долговую нагрузку перевозчиков. На данный момент инициативу обсуждают в российском правительстве. Решение пока ней пока не принято. Ранее уточнялось, что Фонд национального благосостояния выделил почти 300 млрд рублей в 2023 году на покупку 162 самолётов «Аэрофлота», S7, «Уральских авиалиний» и «Авроры», что составляет более трети из принадлежащего иностранным лизингодателям парка.
И если в прошлом году мы перевезли 95,2 млн человек при плане 100 млн человек, в силу того, что было закрыто 11 южных аэропортов, которые в целом дают перевозку примерно 19 млн пассажиров в год. В этом году у нас план чуть больше — 101 млн пассажиров. На текущий момент за пять месяцев мы его опережаем на 1 млн 400 тыс.
В России есть все возможности для обслуживания самолётов - Минтранс
Летать на оставшихся в РФ иностранных самолетах вполне безопасно, рассказал глава Минтранса Виталий Савельев. Чтобы снять иностранную регистрацию и избежать препятствий в эксплуатации самолетов на зарубежных маршрутах, их стали выкупать. Подготовлен новый проект постановления правительства. «В салоне самолета при выключенном кондиционере растет не только температура, но и влажность, и концентрация углекислого газа. Опытный самолет SJ-100 после прохождения заводских испытаний преодолел путь в 6000 км. Интерфакс: Рейсы российских авиакомпаний в Турцию выполняются в штатном режиме, проблем с наземным обслуживанием самолетов нет, заявил "Интерфаксу" представитель Минтранса РФ.
Другие новости
- Авиакомпании попросили Минтранс РФ вернуть часть самолетов за границу
- Минтранс начал работу по аккредитации самолетов «России» для полетов в Пекин
- Глава Минтранса оценил срок службы оставшихся в России самолетов
- В Минтрансе назвали количество потерянных из-за санкций самолетов - Российская газета
- Позиция Ространснадзора
- Минтранс предлагает запретить возврат самолетов лизингодателю
В Минтрансе заявили о потере 78 самолетов из-за санкций
Об этом рассказали в Минтрансе РФ и отметили, что российские авиакомпании выполняют рейсы в Турцию в штатном режиме. Ранее турецкое профильное издание AirportHaber сообщило, что власти Турции запретили заправку и техобслуживание самолетов американского производства, если они направляются в Россию или Белоруссию. Портал также опубликовал конкретный список почти 40 самолетов, которые попали под ограничения.
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки. Закрыть Минтранс и Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта выразили недовольство требованием Минздрава об оснащении аптечек на борту самолетов пневматическими устройствами для сердечно-легочной реанимации. С таким требованием выступили Росавиация и Ространснадзор, пишет «Национальная служба новостей».
С другой, плацкартов, по словам представителей турбизнеса, не хватило и тем, кто оплатил заявочный сбор. Как пояснили эксперты, дело не только в цене. Детские группы неудобно везти в купейных вагонах. Сопровождающих нужно больше — из четырех человек в купе один должен быть взрослым. Да и в целом следить за школьниками в таких вагонах сложнее, поскольку двери в них можно закрыть изнутри. Руководитель комиссии Российского союза туриндустрии по детскому отдыху Татьяна Иванова рассказала, что многие туроператоры с декабря отправили заявки и получили подтверждение на перевозку групп детей в плацкартных вагонах. Отделения РЖД и ФПК ставят такие условия: "Берите купе, да, они дороже, но плацкартов нет"», - подтвердила руководитель комиссии Российского союза туриндустрии по детскому отдыху Татьяна Иванова. По ее словам, сейчас от турбизнеса идут запросы на дополнительные поезда, вагоны, и, например, Северо-западное отделение РЖД заявки принимает, но ответа пока не дает. Туроператоры находятся в неопределенной ситуации.
Однако пока не все вопросы удается решить.
Об этом заявил министр транспорта Виталий Савельев на заседании комитета Совета Федерации по экономической политике. По словам Савельева, Россия будет самостоятельно делать техническое обслуживание лайнеров. Мы в своих центрах будем делать полную разборку, пока мы это делаем», — пояснил он. Министр отметил, что пока договориться с компаниями-лизингодателями не получается. Они не хотят вступать в переговоры по компенсации им оплаты и выкупа судов в собственность российскими авиакомпаниями.