Новости рихард круспе и пауль ландерс

Гитаристы немецкой группы Rammstein Пауль Ландерс и Рихард Круспе удивили поклонников крепким поцелуем на сцене в "Лужниках". Вчера в сеть попало видео, на котором участники группы, гитаристы Пауль Ландерс и Рихард Круспе, целуются прямо на сцене.

Откровенные клипы, разводы и слухи о романе с Лободой. Скандальная репутация Тилля Линдеманна

В комментариях подписчики отметили, что публичный поцелуй двух мужчин в России - «мощный ход», и предположили, что музыканты таким образом выступили против гомофобии в стране. Напомним, группа Rammstein выступила в «Лужниках» в рамках европейского тура вечером 29 июля. В день выступления фронтмен коллектива Тилль Линдеманн опубликовал видео, на котором сел за штурвал самолета, направлявшегося в Москву.

В юности у Круспе были проблемы с получением музыки иностранных исполнителей из-за Железного занавеса, поэтому ему приходилось слушать многократно перезаписанные кассеты. Рихард Круспе в детстве Гитарист, играющий соло, часто вспоминает, как он записал название своей любимой группы в тетради и был наказан перед всем классом. Конфликт между 12-летним мальчиком и его отчимом произошел из-за любимой группы KISS. В комнате мальчика было изображение участников группы, которое было порвано на кусочки отчимом, который был неприятного характера. Рихард Круспе, будущий музыкант, вспоминает, как он проплакал всю ночь и пытался собрать изображение, словно мозаику. Жизнь Круспе в юности напоминала биографию Линдеманна, так как он также занимался спортом профессионально. Когда ему было 12 лет, его мать отправила его на занятия борьбой, что объясняет постоянные споры поклонников о том, что Круспе был рестлером.

Однако, судьба Рихарда сложилась иначе, в основном благодаря случайности. Рихард Круспе в молодости Когда юноше исполнилось 16 лет, он участвовал в соревнованиях в Чехословакии. В другой стране молодой Круспе купил гитару, чтобы продать ее в ГДР: в Германии можно было заработать хорошие деньги на такой сделке. По возвращении домой парень остановился в палаточном лагере, где девушка заметила, что у Рихарда есть гитара. Незнакомка попросила сыграть, и молодой парень начал импровизировать, играя на гитарных струнах. Удивительно, но Круспе смог произвести впечатление на слушательницу: будущий гитарист "раммштайн" понял, что он умеет играть на музыкальном инструменте, и что женщины любят гитаристов. Рихард Круспе с гитарой Парень осознает, что музыка необходима ему, и решает поступить в музыкальную школу, где получает похвалу от своего учителя. Таким образом, к моменту достижения 20 лет Рихард Круспе становится единственным членом немецкой группы с музыкальным образованием. Музыка Рихард был затянут гитарными ритмами и тренировался играть на гитаре по 6 часов в день.

Мы работаем над вокальными партиями. Мы даже можем рассмотреть вариант со сменой продюсера. Но Rammstein всегда заинтересованы в первую очередь в качестве.

Музыкант не уточнил, для какого проекта он снимал клип и имя гитариста. Но, по его словам, с музыкантом, с которым ему не посчастливилось столкнуться во время падения, все в порядке. А он получил сильную травму правой ноги, которая не позволяет ему свободно ходить.

При этом Круспе заявил, что незапланированно работает в данный момент сразу над двумя записями. Первая — это, вероятно, как раз новая пластинка Rammstein.

Откровенные клипы, разводы и слухи о романе с Лободой. Скандальная репутация Тилля Линдеманна

Родился Пауль Ландерс (Хайко Пауль Хирше) 9 декабря 1964 года в семье славистов Антона и Эрики Хирше. Однако уже во времена Sehnsucht гитаристы группы Рихард Круспе и Пауль Ландерс начали перетягивать одеяло на себя. Новости / События 01.08.2019. Гитаристы Rammstein Рихард Круспе (Richard Z. Kruspe) и Пауль Ландерс (Paul Landers) во время концерта в Москве поддержали российское ЛГБТ-движение. On the net, guitarist Richard Kruspe is now reporting with cryptic words.

"Россия, мы любим тебя!" Жаркий поцелуй в губы гитаристов Rammstein взбудоражил сеть

The German branch of Guitar Magazine recently caught up with Rammstein's Paul Landers to talk at length about his new signature guitar pedal, the Tech 21 Fly Rig PL1. На одной из фотографий гитаристы Рихард Круспе и Пауль Ландерс изображены целующимися в губы, и это вызвало настоящий бум в сети. (from left) Paul Landers, Christoph Schneider, Christian Lorenz, Till Lindemann, Oliver Riedel and Richard Kruspe. Барабанщик Кристоф Шнайдер бросил в толпу палочки, гитаристы Пауль Ландерс и Рихард Круспе пожертвовали медиаторами, а Линдеманн порадовал знанием русского языка. Рихард Круспе-Бернстай признался в интервью нашему журналу, что ваша группа чуть было не развалилась после выпуска альбома "Mutter". Также гитарист группы Рихард Круспе рассказал в интервью, что следующий альбом может стать последней совместной записью коллектива.

Как выглядят дети участников индастриал-метал группы "RAMMSTEIN".

Он вполне мог построить спортивную карьеру, ведь профессионально занимался плаванием и входил в сборную ГДР на чемпионате Европы среди юниоров. Правда, в конце 70-х после поездки на соревнования в Италию о мечте отправиться на Олимпиаду пришлось забыть. По одной версии, Тилль попросту сильно травмировал мышцы живота на тренировке, по другой — сбежал из номера в Риме и пошел гулять со знакомой девушкой, что тайная полиция Штази восприняла крайне негативно… Тилль не верил, что станет успешным вокалистом Но как же пловец стал артистом? В юности Тилль был самым что ни на есть простым деревенским парнем, владевшим плотницким ремеслом и любившим… плести корзины, напевая себе под нос. Первый музыкальный опыт Линдеманн получил как барабанщик группы First Arsch.

Самая первая встреча Ландерса и Лоренца с Линдеманном обернулась бурной вечеринкой. В 80-х Пауль и Флаке играли в популярном панк-коллективе Feeling B и не сомневались, что их обществу будет рад любой житель северо-востока Германии. Ночью пьяные музыканты попросту ворвались в дом, где горел свет и несколько человек пили вино. Как оказалось, жилище принадлежало Тиллю Линдеманну.

Впоследствии ребята еще несколько раз приезжали к Тиллю, чтобы познакомиться с ним по-настоящему. Во второй половине жила старая бабка, которая целыми днями кашляла и подслушивала каждое слово. Скорее всего, Тилль нам понравился больше, чем мы ему. Он был первоклассным парнем, а дом, со вкусом обставленный старой мебелью и всякими железными штуками, которые всегда есть в деревне, смотрелся замечательно.

Тилль, как выяснилось, был нашим поклонником. Он классно выглядел, как здоровенный крестьянин, говорящий одно предложение в час. У него всегда была еда и водка. Он просто воровал где-нибудь пару уток и готовил их на противне.

А потом, застывшие, как в «Спящей красавице», по углам и на сундуках в его доме лежали люди», — вспоминал Флаке. Линдеманн известен любовью к пиротехнике Они крепко подружились, а благодаря хозяину дома познакомились с Круспе. Именно Рихард стал идеологом новой группы, привлек в нее басиста Оливера Риделя и барабанщика Кристофа Шнайдера, а услышав, как поет Линдеманн — понял, что он сможет стать блестящим вокалистом. Сам Тилль слабо верил, что сумеет поразить серьезную публику, да и ехать в Берлин на музыкальный фестиваль не хотел.

Будет больно» «Домой», то есть в Россию, Ландерс вернулся уже в составе Rammstein, но русский язык не забыл — вот, например, очаровательное интервью каналу «A-One», где гитарист вспоминает пирожки, пельмени, солянку, борщ, квас и другие российские угощения: Интервью телеканалу «A-One» Rammstein — о коммунизме и русской культуре Другие участники Rammstein СССР не посещали, однако клавишнику Кристиану Флаке Лоренцу однажды довелось встретиться с последним руководителем страны — Михаилом Горабчёвым. Столкнулись они на музыкальной премии в Кёльне, немного пообщались, и позже музыкант характеризовал Горбачёва как «смелого человека». Себя же Флаке не раз называл приверженцем коммунистических ценностей. Я убежденный коммунист, и я никогда не хотел быть гражданином ФРГ. Я не хочу жить в империалистической системе, которая унижает человека! Я хочу и буду против этого бороться. Им нужно было делать план.

Я читал донос о вечеринке, которую устраивал у себя дома. Им надоело за нами наблюдать и хотелось спать, поэтому они не написали как есть: напились, песни орали. Нет, в отчете сообщалось, что пять человек тихо сидели, музицировали и пили мятный чай. Мы-то с тобой это понимаем, а они ни хрена. Мы же выросли при социализме. Тилль Линдеманн, из интервью Lenta. Во-первых, это гнетущая атмосфера и невозможность выехать из страны, когда ты ощущаешь, что за тобой постоянно следят.

Во-вторых, жесткая регламентированность жизни. Та же пионерская организация, в которой нужно было состоять. В общем, всё то, что было и в Советском Союзе. Но на другой чаше весов — чувство братства и взаимопомощи. Но будущий вокалист Rammstein предпочитал другую литературу. Он был вне идеологии. Повесть «Ранние журавли» — моё самое любимое его произведение.

Писатель описывал жизнь простых людей, те же колхозы, но как мастерски он это делал! Без демагогии и штампов. Так что Чингиз Айтматов — мой самый любимый советский писатель. Это уговорить какую-нибудь старушку, стоя на коленях, привезти тебе их из ФРГ стариков всё-таки выпускали в Западную Германию. Но перевезти их через границу было довольно сложно. Были чемоданы с двойным дном, и если человека ловили с запрещёнкой, то у него потом были серьезные проблемы. И, разумеется, чёрный рынок.

Но там за одну пластинку нужно было отдать половину среднемесячной зарплаты. Тогда они находились на пике своего могущества: недавно вышел суперхитовый альбом Mutter. Журналистка «Коммерсанта» в репортаже с говорящим названием «Немцы сгорели заживо» смаковала подробности выступления в Москве: Концерт Rammstein в петербургском Ледовом дворце, 2001. Сверху это напоминало чудовищный ритуал идолопоклонничества: нечто среднее между ритуалом жертвоприношения индийскому богу-разрушителю Шиве и нацистской демонстрацией. После того как музыкантов в конце концерта вызвали на бис, вокалист объявил, что у одного из музыкантов сегодня день рождения и он хочет сделать ему подарок. Именинник с обнаженной попой был поставлен на четвереньки на тумбу. Линдеманн принялся имитировать половой акт, сопровождаемый полетом петард по залу и дружным скандированием припева песни Rammstein поклонниками со вскинутыми вперед руками.

Алена Антонова, журналистка, из репортажа «Немцы сгорели заживо», газета «Коммерсантъ», 19. Куплеты зачитали Ландерс и Флаке, а героический припев взял на себя Линдеман, вышедший на сцену с российским флагом. Кто скажет по-русски «Привет, Москва! Набор, как правило, стандартный. Но, казалось бы, при чём тут Пахмутова? Очевидно, немецкие музыканты, приехавшие в страну, где был СССР, хотели спеть такую песню, которая в их понимании наиболее точно отражает его суть. А советские песни Пахмутовой — во многом такой же символ Советского Союза, как серп и молот и гимн.

Ольга Гарбуз, журналистка, из статьи «Семь нот юности века» для газеты «Советская Россия» от 6.

Юзеры предположили, что подобным шагом музыканты выступили против проявлений гомофобии. Другие же пользователи, напротив, обвинили звезд в пропаганде ценностей секс-меньшинств и отклонении от своей основной — музыкальной — миссии. Они пристыдили своих кумиров за подобные "политические акции" во время шоу.

Вы только что выпустили новую пластинку? Тиль: Да, почему так вышло? Да потому что вода в ванной достаточно горяча для того, чтобы провести две стирки. Часть песен написанных нами для "Reise, Reise" оказалась настолько хороша, что нами было принято решение записать еще один альбом. Кристоф: Можно сказать, что нам понадобился преемник "Reise, Reise" так как мы написали больше хороших песен, чем требовалось, поэтому решили подождать, провести тур, и только потом выпустить новый альбом. Рихард Круспе-Бернстай признался в интервью нашему журналу, что ваша группа чуть было не развалилась после выпуска альбома "Mutter"… Тиль: Могу сказать, что после выпуска "Mutter" мы понимали, что нам необходимо отдохнуть друг от друга, так чтобы в дальнейшем у нас получалось сочинять новые песни. Любой боксер проведший на ринге девять раундов обязан сделать перерыв. Кристоф: После "Mutter" мы потеряли некую частичку нашей общности, равновесие в группе. До этого каждый из нас четко знал свое место, а потом кое-кто из нас захотел тотального контроля, и продвижения собственных идей. У нас у всех не было сил биться за что-либо, поэтому легче было просто сдасться. Капитуляция, то есть распад, нам не подходили, поэтому мы решили, что нужно сделать перерыв и отдохнуть друг от друга. Кто же нарушил равновесие в вашей группе? Пауль: Не стану называть никаких имен, но у одного из нас "урыша поехала". Все это начало действовать на нервы, но мы достаточно долго работали вместе, чтобы не разбежаться, а продолжать свою карьеру. Шесть музыкантов в команде, не самый лучший расклад, так как, как правило, при дележке денег, необходимую сумму трудно делить поровну. Но именно это нас и спасло. Говорят, что в 2004 Рихард организовал свой сторонний проект, Emigrate. Тиль: Да, он начал свой сольный проект для того, чтобы направить свою энергию в иное русло, и это очень нам помогло. Тем самым у Рихарда появилась нужная "отдушина", которой у него не было в Rammstein. Кристоф: Рихард доставил нам целую кучу проблем в группе. Но теперь когда у него есть свой сольный проект, у него больше нет полномочий в группе диктовать нам всем свои условия, и этот факт радует. Теперь мы успокоились и наши отношения выровнялись. Пауль: Мы научились справляться с недостатками друг друга и идем дальше, вперед. Неужели ваши разногласия возникали исключительно из-за выбора музыкального направления? Пауль: Это были исключительно внутриколлективные проблемы. Всякий раз, когда музыканты групп становятся знаменитыми и богатыми, кто-то точно "слетает с катушек", поэтому для нас было крайне важно приспособиться к складывающимся условиям. Мы чуть было не начали убивать самих себя. Я стал проблемным парнем.

RAMMSTEIN ‘почти закончили’ 35 новых песен

Это произошло отнюдь не из-за их музыкальных вкусов. Всякий раз когда происходит нечто подобное, начинают обвинять артистов. Какая же это бредятина! Кристоф: Наша музыка призвана помочь человеку освободиться от накопившейся агрессии. Люди слушают наши песни, и им также нужно это высвобождение. Но мы тут не виноваты. Нам что, прикажете перестать создавать тяжелую музыку из-за того, что она музыка может понравиться каким-то плохим людям? Ваш не задевает сам факт, что ваша музыка может ассоциироваться с какими-то преступниками? Тиль: Конечно, от этого становится как-то не по себе, но мы никогда намеренно не стремились сочинить провокационную песню.

В "Mein Tel" рассказывается, как один парень поместил объявление в интернете с просьбой, чтобы его другие сожрали. Другой каннибал ответил на это объявление, мы же просто решили это проиллюстрировать. Кристоф: Наша музыка не формировала личности тех или иных террористов. Музыка всего лишь одна из частей общества, одна из его сторон. Она не является первопричиной и следствием. Изобретатель пулемета не несет ответственности за все войны этого мира. Все эти ужасы, это часть нас самих, как живых существ, и людям нужно научиться это принимать и понимать. Ваш новый альбом "Ronserot" спровоцирует похожие скандалы?

Тиль: Если честно, то я не хочу особо распространяться о наших новых песнях. С таким же успехом фокусник расскажет вам, как он делает свои трюки. Тогда назови, на твой взгляд, лучшую песню на альбоме. Тиль: На самом деле, есть одна песня, которую пока что еще никто не слышал. Я пою дуэтом с Шарлин Спайтер из Техаса. Она просто замечательная женщина. Мы познакомились с ней в Стокгольме, и это стало незабываемым событием для нас. Она очень интеллигентная дама.

Это был по-настоящему уникальный опыт. Все было просто супер. На одной из новых песен играет группа в стиле марьячи, и это ужаснет часть ваших поклонников.

Он год жил в Москве, на улице Губкина и учился в школе при германском посольстве.

Изучал там русский язык и хорошо им владеет, доказывая своё знание в интервью русским телеканалам. Также он успел посетить Украинскую ССР, где в начале семидесятых годов были проблемы с продовольствием. Он сам успел пожить в такой ситуации и даже когда возвращался в ГДР, надеялся вернуться в Россию. У Пауля была сестра, которая на три года старше него, которая училась играть на фортепиано.

Пауль также пытался заниматься игрой на фортепиано, однако учительница музыки была недовольна его поведением. Он пытался заниматься игрой на кларнете его родители считали, что это идеальный вариант , но Пауль бросил затем это занятие. Помимо музыкальных увлечений, Пауль занимался конструированием.

Он сам успел пожить в такой ситуации и даже когда возвращался в ГДР, надеялся вернуться в Россию. У Пауля была сестра, которая на три года старше него, которая училась играть на фортепиано. Пауль также пытался заниматься игрой на фортепиано, однако учительница музыки была недовольна его поведением.

Он пытался заниматься игрой на кларнете его родители считали, что это идеальный вариант , но Пауль бросил затем это занятие. Помимо музыкальных увлечений, Пауль занимался конструированием. Среди его примитивных изобретений была лампа, которая включалась каждый раз, когда открывалась дверь в его комнату. Также Пауль был членом кружка «Юные матросы». В возрасте 16 лет он покинул родительский дом из-за постоянных ссор с отчимом.

Уж этот жест депутат Милонов, уже призвавший запретить концерты Rammstein на фоне свежих событий, ЛГБТ-акцией никогда бы не назвал. Что символично, Рихард Круспе начинал свою карьеру в Западной Германии, в то время как музыкальное становление Пауля Ландерса и других ключевых "раммштайновцев" происходило в ГДР, а сама история коллектива неразрывно связана с эпохой падения Берлинской стены. Они целуются и обнимаются уже давно при любом удобном случае. Просто любят друг друга, видимо, а не то что они положили на Чьи то гомофобные ценности Natalia G Ха!

От искры до горя: волшебный дуэт Пауля Ландерса и Рихарда Круспе

Гитарный тандем Круспе и Ландерса не может похвастаться запоминающимися убойными риффами, в данном случае гитары выполняют скорее вспомогательные функции. Фотографию с Паулем Ландерсом и Рихардом Круспе опубликовали на официальной странице коллектива в Instagram. Пауль Ландерс, Rammstein: «Плохой музыки в мире достаточно, а мы хотим создавать хорошую». Со слов Пауля Ландерса[4]. Рихард Круспе Пауль Ландерс, рассказы о героях известных фильмов, книг, аниме или игр, Книга Фанфиков.

Как выглядят дети участников индастриал-метал группы "RAMMSTEIN".

Так, что, можно сказать, на том концерте Rammstein исполнили кавер-версию кавер-версии. Обратите внимание на причёски музыкантов. На следующий год Rammstein решили закрепить успех в России, однако этому предшествовал скандал с Юрием Лужковым: мэрия не хотела разрешать концерт группы с сомнительной репутацией во время проведения Юношеских игр. Всё это совпало с погромом на Манежной площади. В итоге продюсерская компания T. По сути, это был корпоратив. Как писали «Известия» , «журналистов и фотографов практически не было, зато были байкеры, красивые девицы и бизнесмены».

Видео с закрытого концерта в «Б2» не сохранилось, зато есть запись концерта того же года с выступления в Петербурге «Schtiel сходит с ума» После этого Rammstein стали нередко приезжать в Россию с частными визитами и проводить время в злачных заведениях — так, например, петербургский стриптиз-клуб Golden Dolls на своей главной страничке гордо заявляет , что музыканты немецкой группы были его посетителями наравне с Джимом Кэрри, Эмиром Кустурицей и принцем Монако Альбертом. Rammstein в Москве Впрочем, не все раммштайновцы приезжали сугубо кутить: так, Шнайдер увёз из России невесту, переводчицу Регину Гизатуллину, за что угодил в почётный список « 10 мировых звезд, которых сразили красотки из России ». Правда, брак оказался недолговечным. В эту же пору Линдеманн и Круспе поучаствовали в занятной, но сомнительной затее —сделали кавер на группу «Ария», причём случилось это по предложению компании «Harley-Davidson», праздновавшей тогда юбилей. По изначальному плану немцы должны были перепеть «Героя асфальта», что больше подходило к поводу, однако в итоге записана была баллада «Штиль», которую, к слову, «Ария» уже исполняла с еще одним музыкантом из Германии, Удо Диркшнайдером. В нулевые юные фанаты Rammstein грезили «Штилем» — интересно было послушать, как «раммы» поют на русском.

Сейчас песня спокойно находится в Сети. Её сложно причислить к числу больших творческих удач, однако можно назвать предшественницей линедманновоской перепевки «Любимого города». Накануне концерта Флаке и Тилль жаловались журналу «Афиша» на местных братков, на что интервьюер припомнил тот самый закрытый концерт, где братков как раз хватало. Ответ Тилля был таков: Правда? Нам сказали, что нужно сделать приватный подарок для одного друга. Нам ведь отменили выступление из-за спортивного мероприятия, которое у вас там проходило.

Лучше что-то, чем ничего: мы были рады сыграть и частный концерт. Правда, мы не предполагали, что он будет полностью закрытым. В конце концов, мы музыканты, рады играть, когда зовут, и не можем прочёсывать зал, спрашивая, кто здесь по билетам, а кто по спецприглашению. В ней Тилль признаётся в любви Москве, тут же обзывает её проституткой и изъявляет желание заняться с ней сексом. Неподготовленному слушателю может показаться, что поют участницы группы «Тату». Rammstein и правда вели переговоры с популярным российским дуэтом.

В том же интервью «Афише» Линдеманн давал туманные намёки: «Мы хотим выпустить эту песню синглом с известным русским артистом». Но в итоге с «Тату» договориться не удалось, и поёт в песне уроженка Эстонии Виктория Ферш. Историю создания песни рассказал в интервью «Коммерсанту» гитарист и основатель Rammstein Рихард Круспе. У нас к Москве особое отношение. В этом городе у нас много друзей. К тому же многое там напоминает нам о нашем восточногерманском прошлом.

В Москве мы имеем возможность как бы посмотреть другими глазами на ГДР и те времена. Взгляд из Москвы сегодняшнего дня на себя самих — вот идея, которая у нас появилась. И мы решили записать ее с какой-нибудь известной русской группой. Сначала решили записываться с t. Но вести с ними переговоры было крайне сложно. Блин, да это был просто какой-то кошмарный сон в жизни Rammstein!

У них было пять менеджеров, и с каждым отдельно приходилось буквально биться. Мы промучились два месяца, плюнули и записали вокал какой-то совсем неизвестной мне девушки, тоже русской певицы. Она должна напоминать нам всем о… pionerskoe sobytie?.. Pesni o Lenin?.. Pionieren marschieren — маршируют и поют о Ленине по-русски. Правда, мило?

Я сидел около костра, и какая-то девушка попросила меня сыграть. Я объяснил ей, что играть не умею, но она продолжала настаивать. Я взял гитару и начал дергать струны. Чем громче я играл, тем больше ей это нравилось. И тут мне в голову пришла гениальная мысль: девушки любят парней, которые умеют играть на гитарах! Музыка долгое время оставалась для Рихарда увлечением, а не профессией. Зарабатывать на жизнь приходилось самыми невероятными способами. Иначе говоря, в старших классах школьник выбирал себе специальность, по которой и проходил обучение раз-два в неделю. Рихард окончил свою школу со специальностью повара, и, хотя надолго он в профессии не удержался, в первые годы полученные навыки ему весьма пригодились. За свою трудовую биографию Рихард успел также поработать дальнобойщиком но после аварии у него отобрали права , мойщиком окон уволился, потому что боялся высоты , продавцом и даже обувщиком сам делал тапочки и продавал их на рынке.

В 1989 году в жизни Рихарда произошло важное событие, окончательно определившее его взгляды на жизнь. До падения Берлинской стены оставались считанные месяцы, страна погрузилась в глубокий политический кризис, а столицу захватила волна демонстраций. В одну из них Рихард и угодил по чистой случайности, выйдя из метро. Там меня держали три дня. Шесть часов я должен был стоять около стены, и если пробовал шевелиться, меня били. Я был совершенно ни в чем не виноват, но это полицию не интересовало. Раньше у меня никогда не было мыслей оставить ГДР. Но тогда мне стало ясно, что я должен отсюда уезжать. Вскоре я бежал в Австрию через венгерскую границу. Мой путь вел в Западный Берлин.

Я понимал, что это не самое лучшее решение». Однако внешняя бытовая неустроенность не слишком омрачала тогда настроение Рихарда. Музыка становилась в его жизни все более значимой. Он быстро нашел общий язык с местной музыкальной тусовкой. Начал играть с различными группами, участвовал в многочисленных демо-записях молодых западноберлинских команд. Казалось, все начало налаживаться, но тут дала сбой личная жизнь. Рихард вынужден был расстаться со своей тогдашней подругой Анной Линдеманн бывшей женой Тилля. Несмотря на то, что Рихард и Анна никогда не были женаты их общая дочь Кира до сих пор носит фамилию матери , скорее всего, именно эти драматичные события стали причиной того, что в жизни Рихарда наступила полоса глубокой депрессии. Проведя год в Западном Берлине, после падения стены Рихард вернулся на свою родину и снова оказался в Шверине, где играл в местных группах: Orgasm Death Gimmick и в ранее уже упомянутой Die Firma. Именно в этой группе Рихард познакомился с будущим барабанщиком Rammstein Кристофом Шнайдером, а несколько позже — с тогдашним барабанщиком группы «First Arsch» Тиллем Линдеманном.

Кристоф Шнайдер по прозвищу Дум Christoph «Doom» Schneider родился 11 мая 1966 года в Берлине в многодетной семье еще пятеро сестер и старший брат. Дети были от разных пап, так что семейная обстановка в дальнейших комментариях в принципе не нуждается. Тем не менее с родителями Кристофу как раз повезло. Отец был директором Берлинской оперы, мама — преподавателем музыки. Очевидно, именно в силу засилья женского пола в семье Шнайдер в детстве занимался моделированием собственной одежды, увлекался и другими «девчачьими» играми. Впрочем, вполне возможно, что дело тут не в женском окружении, а в наследственности, ведь фамилия Schneider в переводе с немецкого значит «портной». Увлечение музыкой началось с того, что Кристофу по наследству от старшего брата перешла ударная установка. Ее-то он и освоил, быстро и весьма успешно. После этого играл с друзьями в нескольких дворовых группах. Кристоф — единственный из раммштайновцев, кому довелось послужить в армии.

Вернувшись на гражданку, работал на телефонном узле, а потом, подавшись на природу, два года был грузчиком на горной метеостанции. Спустившись с гор, вернулся к музыке и играл на барабанах в составе все той же Die Firma. Кристиан Флаке Лоренс Christian Flake Lorenz родился 16 ноября 1966 года в Берлине, кроме него в семье были еще два сына. Flake именно «Флаке» а не английское «Флейк» — его реальное имя, а не псевдоним. Семья была по гэдээровским меркам довольно благополучной: отец — инженер-конструктор, позже он даже стал директором своего предприятия. Первое знакомство с музыкой у Флаке произошло благодаря радио. Раз в неделю по местному восточному каналу ретранслировали известную музыкальную программу Джона Пила на Би-би-си. Флаке очень скоро подсел на нее и стал постоянным восторженным слушателем. Чуть позже, когда западноберлинские радиостанции усилили свои передатчики и их стало возможно свободно ловить на Востоке, свой любимый рок Флаке слушал уже каждый вечер. Родители этому не препятствовали.

Дело в том, что отец Флаке сам когда-то был джазовым музыкантом, и в его годы это увлечение было столь же запретным, как и рок в восьмидесятые. Момент, послуживший толчком к тому, чтобы стать музыкантом, Флаке помнит до сих пор: «Мы устраивали вечеринки в чьей-нибудь свободной квартире, где просто слушали кассеты с любимой музыкой, иногда пуская весь альбом целиком без остановок. После того как я его прослушал, мне безумно захотелось играть в группе». Начинал юный Флаке с участия в христианской рок-команде. Играли и репетировали в основном в церквях. Церковь была отделена от государства, и это обеспечивало относительную свободу, по крайней мере, полиция репетициям и концертам не мешала. Но для Флаке главным было даже не это. Своего инструмента у юного дарования тогда еще не было, и ему было тогда абсолютно все равно, что играть, лишь бы каждый вечер его руки могли касаться чудесных бело-черных клавиш. Когда Флаке исполнилось двадцать, отец, видя всю серьезность увлечения сына музыкой, купил ему орган «Weltmeister», выложив, надо сказать, почти три свои зарплаты. Орган был далеко не новым скорее он был ровесником Флаке , но, несмотря на это, звучал просто великолепно.

Увлечение музыкой не помешало Флаке получить медицинское образование. Тем не менее, начав самостоятельную жизнь, зарабатывал он все же руками — работал грузчиком на бойне, а позже «вырос» до слесаря-инструментальщика. Тем не менее именно его увлечение музыкой нашло применение на так называемой большой сцене раньше остальных будущих участников Rammstein. Он был членом довольно известной восточногерманской панк-группы Feeling В, коллектива, который сделал себе имя еще до падения Берлинской стены. Группа была основана в 1983 году, и уже в 1989-м они оказались первой панк-командой, которой удалось записать и официально выпустить свой альбом, а позже даже засветиться на национальном телевидении. Пытливый раммштайновед знает, что в репертуаре именно этого коллектива была песня «Тревожная молодость» А. Пахмутовой, исполнявшаяся на чистом русском языке. Два экс-участника Feeling В и привнесли ее в репертуар Rammstein во время российских гастролей группы. Детство провел в Берлине, в районе Баумшуленвег. Его отец был профессором славянских языков и обычно работал дома.

Мать преподавала русский язык в школе внешнеэкономических связей. Увлечение родителей славянскими языками было не случайным. Оба они были родом не из Германии — мать родилась в Польше, а отец происходил из немецкоговорящей части Чехословакии. Учеба Паулю не нравилась с самого начала. Кроме того, Пауль был самым маленьким в классе и производил на своих учителей достаточно болезненное впечатление. Примечательно, что целый год Пауль прожил с родителями в Москве, на улице Губкина, напротив универмага «Москва». Это было связано с работой родителей. Пауль учился в школе при посольстве ГДР, в третьем классе. Как это обычно бывает с детьми, он быстро научился говорить по-русски без акцента. Русский не забыт им и до сих пор.

Спустя два дня после концерта в Instagram коллектива появился провокационный снимок. Поклонники признались, что разочарованы поведением музыкантов: "Это так грустно видеть. Послание хорошее, но всему есть предел".

RU, до или после цитируемого блока. О проекте VSE42. RU VSE42.

Новости сайта дублируются в социальных сетях. К каждой новости можно добавить комментарий. В разделе «Фоторепортажи», мы размещаем интересные фотографии, а также видеоролики со всего света.

"Россия, мы любим тебя!" Жаркий поцелуй в губы гитаристов Rammstein взбудоражил сеть

Нужнее их, правда, был шведско-немецкий разговорник, который музыканты забыли дома: из-за языкового барьера они не выходили из четырех стен и все время тухли в студии. Релиз получил положительные отзывы и открыл группе дорогу к записи второго. Критики даже придумали для нового жанра название: «Новая немецкая тяжесть». Журналюг хлебом ведь не корми, дай придумать какое-нибудь новое имя, даже если впоследствии те же самые люди будут писать «жанровому описанию не поддается».

Стоило ли выдумывать целое название для жанра, если их звук все равно уникален и его с тем же успехом можно назвать «Рамштайн-кор»? Вопрос слишком многогранный, впрочем, как и дискуссия о том, новаторы ли Rammstein или просто извращенцы, и если второе, стоит ли их считать культурными революционерами вообще? После трудностей в Швеции музыканты поняли, что дело не пойдет и что нужно расширяться: потому и начали рассылать записи в надежде, что какой-нибудь добропорядочный американский меценат заметит их и решит помочь в раскрутке.

Официальная версия гласит, что они просто искали режиссеров для клипов. Меценат их не заметил, а вот Дэвид Линч, которого величали «шизиком» задолго до Rammstein, — да. Автор легендарного «Твин Пикса» тогда был занят работой над фильмом «Шоссе в никуда» 1997 и спросил, может ли использовать пару песен в качестве саундтрека.

Песня резко стала визитной карточкой группы и по сей день порождает мемы. Уверены, что вы и без перехода по ссылке уже поняли, о чем речь. Так ли много по всему миру групп, так быстро ставших неотъемлемой частью культуры мемов?

Гордые немцы все же пали жертвами глобализации, но были спасены собственной уникальностью: Du Hast был перезаписан для американского рынка и получил англоязычное название You Hate, но коммерческого успеха и статуса платинового альбом все равно добился в оригинале, а таким раньше никто похвастаться не мог. Правда, с успехом пришло еще больше обвинений в неэтичном, скандальном и морально разлагающем подходе к творчеству и выступлениям, но музыканты упорствовали, что никакой политики в их музыке нет, а то, что есть, вкладывают не они, а критики, не привыкшие мыслить за рамками конвенционального и в свое время едва не уничтожившие Kiss и Мэрилина Мэнсона. Опять же, те ли это люди, которым стоит доверять?

Он никому не позволял проявлять творческую свободу, контролируя стиль и звучание; казалось, если бы он обладал инструментом, влияющим на погоду, он бы и ею обязательно начал командовать. Работая над Rosenrot, музыканты наконец-то смогли вздохнуть посвободнее, потому что Круспе занялся Emigrate, собственным проектом, и всю нереализованную тягу к власти тратил там, а не в Rammstein. Правда, к концу записи он все же вернулся — пришел на готовенькое, давайте называть вещи своими именами, но больше надолго не уходил.

Хорошо это или плохо, но Rammstein стали заложниками собственного образа. Круспе жаловался, что когда о них вспоминают, то говорят сразу: «О, это те придурки, которые в пожарную службу звонят чаще, чем своим родителям? Но, справедливости ради, образ этот очень даже успешный: настолько, что в 2010-м Rammstein стали первыми немцами, кто смог продать все билеты на концерт на легендарном Мэдисон-сквер-гарден в Нью-Йорке всего за час.

Мы тоже так думаем.

При таком подходе просто ничего не получится, даю руку на отсечение. Футболистам нужна не победа, им нужна хорошая игра, хорошая тактика, и вот, когда всё это будет, тогда всё возможно. А под давлением чемпионами мира или Европы стать очень трудно. Говорят, что проверенные хиты — это гарантия успеха.

Но не надоедает ли играть одни и те же песни каждый день? Во-первых, мы сами решаем, что играть, а что не играть. Мы никому ничего не должны. Потому что, когда ты играешь что-то по принуждению, ясное дело, тебе рано или поздно становится скучно. Это как в сексе с женщиной: если это долг, то удовольствия немного.

А если желание — совсем другое дело. Поскольку мы всегда играем в разных местах, это напоминает секс с разными женщинами. И это хорошо! Какие перепевки собственных песен нравятся, а какие нет? Чтобы понравиться вам, они должны быть обязательно жёсткими или всё-таки могут быть мягкими и мелодичными, как, например, Ein Lied в исполнении Nena?

Любой кавер — это всегда честь для нас, неважно, удачный или не очень. Когда кто-то даже просто пытается перепеть одну из наших песен, лично я воспринимаю это как огромную честь. Это меня радует. Это очень хорошее чувство. Это как у журналистов с цитированием: если на тебя ссылаются — тебе доверяют.

Это же круто! Российские фанаты чем-то отличаются от остальных? Да, по эмоциональности российские фанаты в самом верху нашего списка. Если говорить об эмоциональности концертов, то они делятся на три категории. К первой относятся те, на которых нам много подпевают и на которых отличная атмосфера.

Ко второй менее жаркие. А про третью вообще молчу. Так вот, российские фанаты в самом верху нашего рейтинга. Они всегда испытывают наивысший восторг. Странный вопрос, но я всё равно задам его.

Нравятся Beatles и Rolling Stones? Да, странный вопрос. Просто завёлся у нас тут один исполнитель речь о Юрии Лозе. Лайфа , который даёт довольно смелые оценки творчеству всемирно известных музыкантов.

Лирика Сборник составлен из стихотворений на двух языках, немецком и русском, а иллюстрации на разворотах выполнены Дэном Зозулей. Приводим основные выдержки, касаемые нового альбома Rammstein. Для каких-то уже готовы тексты, для каких-то еще нет.

Красота требует жертв. В треке о косметической хирургии Rammstein издеваются над приверженностью к пластике. Участники группы выпустили серию своих фото, на которых видно, как они могли бы выглядеть после множества преображений.

Без клипа тоже не обошлось. Взгляд на такого рода трансформации у группы сформировался уже очень давно. Например, в одном интервью Рихард Круспе сказал, что считает необходимым знать всему этому меру: Нестареющая королева, влюбленная в булочника. Если ты несчастлив в своем теле и операция способна принести тебе удовлетворение, то почему бы и нет. Хотя тут очень сложно удержаться и не переборщить это же касается и любителей татуировок. В конце концов, тело с имплантами всегда выглядит немного странно». OK Как точно говорил Линдеманн, в индустрии развлечений о провокации говорить неуместно, и OK вполне вписывается в такое видение ситуации. Rammstein не был бы собой, будь в альбоме одни философские рассуждения о времени и превратностях любви. ОК расшифровывается как Ohne Kondom — без презерватива. Название исчерпывающее.

Забавно, но среди всех нападок на группу больше было за откровенность, чем за насилие и жестокость. Например, если в кадре клипа группы показывали казнь или попытку кого-то съесть, то это было не так страшно, как обычная интимная сцена. Интересно, что это говорит об обществе, но еще интереснее, что многие не видят разницы между творческим высказыванием и реальностью. Тиллю Линдеманну нет-нет, да и приходится напоминать: Фото: legion-media. Обнаженные девушки на столах, мертвые человеческие эмбрионы на альбомах — это все идеи, которые могут запросто посетить вполне здоровый мозг. Так что для меня граница проходит примерно там же, где и у многих других: плетки, оргии, кожаные ремни. Ну, может быть, мне немного нравится боль, но все, что дальше, по мне уже чересчур». К тому же мать музыканта Бригитта Линдеманн характеризовала своего сына как того, кто верит и осмеливается: «Он выходит за грань и переступает через нее. Он пробует, испытывает на себе. Его тексты несомненно полны мужества, которое есть в нем.

Вот только он не говорит о себе; о своей тоске, боли, вот о чем кричит он в своих стихах. Ритм-гитарист группы Пауль Ландерс говорил, что провокация для группы — это что-то вроде побочного эффекта: «Мы никогда не просчитываем отношение людей и никогда не ждем какой-то запланированной реакции. Все получается само собой, но если мы действуем вопреки этому — стараемся быть милыми и угодить, — то случается какая-нибудь катастрофа.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий