Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ) начал переход к автономному статусу. РГГУ – российский государственный гуманитарный университет. РГГУ колледж Москва. актуальная информация для абитуриентов Москвы. Студенты Российского государственного гуманитарного университета. Философ Дугин связал петицию против школы Ильина с операцией западных спецслужб.
НОВОСТИ | РГГУ ЗА НЕДЕЛЮ от 12.12.2023
В РГГУ состоялся VIII съезд Российского общества историков-архивистов. СМИ в соцсетях. тег: "рггу". Российский государственный гуманитарный университет 96 материалов по теме.
«Культура повседневности (16+)»
РГГУ, Ильин и Дугин - Школа журналистики имени Владимира Мезенцева при Центральном Доме журналиста | актуальная информация для абитуриентов Москвы. |
СЕГОДНЯ в 13:10 по МСК в Российском Радио Университете! | | Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ) эмблема. |
В РГГУ прошла конференция, посвящённая отношениям России и Ирана - Российское историческое общество | актуальная информация для абитуриентов Москвы. |
РаГу // Радио РГГУ | Российский государственный гуманитарный университет 11 октября провел конференцию «Дробижевские чтения». |
Radio rggu - фото сборник | На этой странице вы найдете новости про РГГУ. |
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
От коллаборации с музеями, совместной работы с российскими дизайнерами, лектор перешла к теме ESG, поделившись донорской историей компании с 2009 года LG-первый из бизнес-сообщества партнер Минздрава России и ФМБА России по программе развития донорства крови , и еще раз повторила, что социальная повестка является очень важным фактором в развитии территорий. Так, коммуникация в области донорства крови была расширена компанией по своевременной проверке здоровья. В результате, LG Electronics стала первой компанией из бизнес-сообщества, которая присоединилась к уникальной акции «Рак боится смелых: Убедись, что ты здоров! Корпоративная акция прошла на заводе LG в Рузском районе Московской области. Татьяна отметила: «В настоящее время PR-индустрия стала более сложной и многогранной, и чтобы быть успешным в этой области, необходимо постоянно быть «в тренде», уделяя огромное внимание изучению социального запроса, соблюдая принципы честности и открытости в коммуникациях. Современный PR должен быть ориентирован на формирование добрых и доверительных отношений с аудиторией, что задает нужный вектор развития не только для компании, но и для общества. Поделившись своим опытом, г-н Ро отметил, что на первом месте для крупных компаний стоит изучение культурных особенностей того или иного рынка, так как зачастую компания выпускает специальную линейку для определенной страны или региона. Президент корпорации трудился в Венгрии, Португалии, ОАЭ, Индии, Казахстане, но неизменно возвращался в Россию несколько раз, изучая русский язык и культуру. Отвечая на вопросы участников об особенностях позиционирования бренда, г-н Ро отметил, что постоянное развитие инноваций является залогом технологического лидерства. Выпуск первыми выдающейся электроники год от года делал бренд все более премиальным.
Заседания «Творческой лаборатории медиакоммуникаций LG-РГГУ», являются важным шагом в развитии карьеры студентов в области PR - это отличная возможность для студентов уже с первых курсов погрузиться в профессию, а полученные практические знания студенты смогут применить на уже стартовавшей сессии. Всероссийская акция «Культурный код донора», направленная на популяризацию и продвижение традиционных российских культурно-нравственных ценностей через развитие донорского движения России, проводилась в рамках Года культурного наследия народов России. Торжественная церемония награждения «Культурный код донора» состоялась на сцене Государственного академического Малого театра. Компанию LG также поддержала постоянная участница донорских мероприятий и социокультурных инициатив LG - Заслуженная артистка РФ, Народная артистка Чеченской Республики Ольга Кабо, а также студенты Российского Государственного Гуманитарного Университета - участники «Творческой лаборатории медиакоммуникаций LG-РГГУ», направленной на нравственное и культурное развитие, профориентацию и практическую подготовку будущих кадров для коммуникационной отрасли. Образовательный марафон LG соответствуют повестке Года культурного наследия народов России. Используя социокультурное проектирование как трансформацию учебного процесса на основе ценностей добра, донорства, культуры и образования, работа с молодежью является широкой экспертизой практик компании в области партнерства LG SIGNATURE x Пушкинский музей и проекта консервации шедевра Ван Гога «Красные виноградники в Арле». Эта инициатива, отвечающая программе цифровизации нацпроекта «Культура», позволила вовлечь журналистов, доноров, партнеров компании в культурную жизнь. Слушатели образовательного марафона в 4-х образовательных кластерах вузах, технопарках и колледжах, школах, бизнес лагерях с самого начала запуска акции с трепетом отнеслись к символу «Культурного кода донора» — стилизованной жар-птицей с каплей крови в центре композиции. Студенты сразу отметили, что он олицетворяет связь добровольческих инициатив и богатого духовного наследия нашей страны.
Компания во время образовательных лекций демонстрирует студентам поддержку звездами театра, кино и телевидения проектов LG в области донорства и искусства. Как отметил Президент LG в России и странах СНГ ЕнгНам Ро: «В основе любого проекта, связанного с добрыми делами, лежат три составляющих: проактивность, огромное желание помочь и, конечно, новые креативные подходы. Всероссийская акция «Культурный код донора» показала, сколько тонко чувствующих людей объединилось в 2022 году. Лаборатория не только отвечает на запрос современной молодёжи на получение практических знаний, но и доносит важные культурные и нравственные ценности. Слушатели разрабатывают творческие практические работы по заданию LG в виде «паспортов проекта», в которых содержится описание идей и потенциальной механики их воплощения в жизнь. Содержание социокультурной образовательной программы LG вызывает у слушателей активный отклик, студенты РГГУ уже создали «паспорта проектов» на темы «Создание сплочённого университетского сообщества, проведение дня донора в университете для объединения сообщества через совместное волонтерство» и «Построение университетского сообщества через развитие насмотренности и любви к искусству на базе музея РГГУ в сотрудничестве с ГМИИ им. Проведение экскурсий и мероприятий для студентов и гостей вуза». В рамках заседания представителям компании очень важно удерживать внимание студентов, поэтому встреча состоялась уже не в шоуруме, а отдельной комнате с эксклюзивными телевизорами LG, причем презентация велась с огромного телевизора LG OLED, так как в 2023 году компания отмечает уже 10 лет созданию подобного шедевра. Корпорация сделает все возможное, чтобы находить все новые зоны проведения мероприятия, понимая, как важно визуальное разнообразие и пользовательский опыт для молодых людей.
На втором заседании обсуждались паспорта проектов, подготовленные студентами после первой встречи творческой лаборатории. Перед коллегами стояла задача предложить идею создания студенческой комьюнити и инструментов продвижения этого сообщества. Безусловно, подобный план включал миссию, цели, задачи, идеи продвижения и обсуждение зон ответственности каждого стейкхолдера проекта. Студентам была дана обратная связь по каждой работе и полезные советы по пониманию ключевых показателей эффективности KPI , к которым необходимо стремиться. Перейдя к основной части образовательного заседания, коллеги обсуждали принципы организации связей с общественностью в корпорации, и важность взаимодействия эффективного PR со всеми подразделениями. Студентов интересовало изменение медиа ландшафта, вследствие ухода ряда издательских домов и создание новых глянцевых журналов, исходя из огромного опыта таких ИД, как Shkulev Media Holding и Independent Media IM. Интересный разговор был продолжен обсуждением об эффективности каналов социальных медиа, причем студенты с очень серьезными компетенциями делились и своим опытом понимания таких каналов, как VK, телеграм, одноклассники, учитывая возраст, интересы и доходы различных аудиторий. Данный конструктивный диалог был также очень интересен Президенту LG Electronics в России и странах СНГ г-ну ЕнгНам Ро, который также активно изучает соцсети, владея русским языком и проявляя огромное уважение к российской культуре. Со своей стороны, г-н Ро поделился со студентами ценными наблюдениями, основанными на опыте работы в различных бизнес-подразделениях во многих странах.
Отвечая на очень искренний и волнующий вопрос студентов, как сохранять силы, «не выгореть» во время продолжительной работы на одном месте или в течение нескольких лет, г-н Ро рассказал молодым коллегам о том, как правильно расставлять приоритеты в постановке целей, как делать перерывы, начиная выполнять абсолютно новое задание, как он лично смог сохранять эффективность в течение долгого карьерного пути, обращаясь к руководству LG менять страну работы. В свою очередь Татьяна, путешественник и блогер, порекомендовала студентам путешествовать, ведь даже в сорока минутах на поезде от Москвы можно найти интереснейшие места, меняя картинку перед глазами. Это и обновленный Дом творчества, писательская резиденция и старые дачи «Переделкино», где Татьяна писала книгу, и Национальный парк «Лосиный остров», и гостиничный комплекс с маяком «Рыбацкая деревня» около Рязани. Подобные путешествия и формируют в студентах насмотренность, внимание и дают огромный заряд энергии. На заседании была подробно рассмотрена идея проработки длительного шестидневного проекта департаментом связей с общественностью, Особое внимание было уделено примеру эффективного взаимодействия PR подразделения с основными стейкхолдерами компании: масс-медиа, блогерами, культурными институтами, коллаборации с известнейшим журналом, бизнес партнёрами.
Организатор: кафедра американских исследований факультета международных отношений, политологии и зарубежного регионоведения Российского государственного гуманитарного университета Место и дата: РГГУ, Москва, 29 марта 2024 г. Преображение знания в научно-педагогических школах» имагология российско-американских отношений в академическом дискурсе России и США; конструктивизм как методология и исследовательская практика: преимущества и пределы; ценностный подход во взаимоотношениях США с Российской империей, Советским Союзом и постсоветской Россией: pro et contra; конституирующий Другой в вербальных и визуальных источниках: методы текстологического анализа; внешняя политика США и России как поле конструирования идентичности: общее и особенное; «Холодная война образов» в российско-американских отношениях: от века XX к веку XXI. Дискуссии будут проходить в рамках тематических заседаний.
Так именно благодаря российской донорской повестке, дни добра стали проводится во многих странах присутствия компании. В ходе творческой сессии Татьяна рассказала, как искусство может вдохновлять дизайнеров бытовой техники на создание уникальных и функциональных изделий, которые гармонично сочетаются с интерьером и приносят радость в повседневную жизнь людей. Технологические достижения LG, такие как телевизоры LG OLED, отмечающие в этом году 10-летие, создают потрясающую возможность погрузиться в мир искусства и раскрыть новые грани восприятия. Кроме того, благодаря особенному дизайну эта модель сама напоминает художественный артефакт, неизменно привлекающий внимание и переосмысливающий пространство вокруг себя. Коммуникационный мастер-класс с арт составляющей стал новым шагом LG в просветительской деятельности, где язык искусства порождает новые формы выражения через инновационные технологии. Студентка медиакоммуникации Лиза Топалова представляет лонгрид на Пушкинский музей "Коммуникации сквозь время, социальный статус и возраст" Если вы готовы окунуться в потрясающий мир искусства и раскрыть его многочисленные грани через эстетическую коммуникацию, то этот лонгрид станет безусловным открытием. Это не просто виртуальное путешествие по искусству, но и настоящий приглашенный квест в мир искусства, где каждый читатель становится участником истории. Страничка за страничкой, роскошные иллюстрации и умно продуманный текст создают особую гармонию, которая не оставит равнодушным даже самого требовательного почитателя искусства. Для тех, кто хочет окунуться в прекрасный и многогранный мир Лизы Топаловой, откроет для себя магию искусства, переливающуюся на каждой странице. Это неповторимое приключение, которое добавит вдохновения и заставит задуматься о глубине искусства, оригинальности и творческой свободе. Погрузиться Кафедра и студенты медиакоммуникации РГГУ представляют выпуск видеоподкаста о медиаграмотности "Медиадетокс" на тему "Критическое мышление" Что же такое медиадетокс? Медиадетокс - временный сознательный отказ от гаджетов и цифровых сервисов как способ отдохнуть и привести свой организм в норму. Современное информационное общество делает человека все более уязвимым перед безграничным потоком информации, манипулятивное воздействие СМИ становится более распространенным, а студенческая аудитория особенно подвержена данной тенденции, являясь наиболее активными потребителями информации. Именно поэтому мы так нуждаемся в отдыхе от медиа и навыках адекватного восприятия информации. Пушкина Подробнее 21 июня 2023 г. LG Electronics провела «телемост» - онлайн конференцию с участниками четырех творческих лабораторий медиакоммуникаций в рамках просветительского марафона LG «ДНК знаний». Онлайн-телемост «LG x Пушкинский музей: дружба как основа сторителлинга» позволил объединить более 50 участников медиалабораторий и партнеров LG. Темой нашего заседания с российскими и белорусскими студентами стало обсуждение важности для репутации бренда социокультурных проектов в сфере искусства, совместная работа с музеем с целью сохранении культурного наследия. Его цель — подробно изучить картины Клода Моне «Руанский собор в полдень» и «Руанский собор вечером», чтобы оценить их состояние и понять, требуется ли реставрация шедеврам импрессионизма, являющимся гордостью музейной коллекции. Коммуникационный телемост решил сразу несколько задач: в ходе встречи стало возможным выявить взаимосвязь развития науки и техники с появлением новых течений в искусстве, детально разобраться в том, как влияет промышленность, создание новых видов транспорта и изобретение упаковки на изобразительные техники. Продолжая изучение эволюционного развития технологий, участники конференции отметили приверженность компании LG к новейшим открытиям и реализации в готовых продуктах, умению создать прекрасную галерею и у себя дома. В ходе онлайн-дискуссии студенты помимо креативных идей в области культурных инициатив задавали множество вопросов относительно PR мастерства. Это основные этапы и наработки в области проведения мероприятий, концепции эффективных медиапроектов, пошаговый алгоритм оценки эффективности кампаний или событий. LG Electronics продолжает эффективное партнёрство с Московским государственным гуманитарным университетом и проводит уже третье совместное заседание «Творческой лаборатории медиакоммуникаций LG-РГГУ». Это уникальный проект в рамках просветительского марафона LG «ДНК знаний», позволяющий студентам получить ценные знания и опыт от профессионалов, работающих в области PR. Компания убеждена, что достижение необходимого уровня подготовки будущих кадров в отрасли является важным шагом для развития бизнеса и современной экономики в целом. LG Electronics, являясь активным участником бизнес-сообщества, понимает, что для полного погружения молодых специалистов, очень важно не просто взаимодействовать с экспертами отрасли, но и самим принимать участие в интереснейших профильных мероприятиях, формирующих четкое понимание специфики профессии во всех ее аспектах. Именно благодаря поддержке LG, юные специалисты смогли стать частью профессионального комьюнити и посмотреть на PR экспертов «в деле», что безусловно положительным образом отразится на их будущей карьере. Кроме того, понимая значимость визуального разнообразия и пользовательского опыта, в этот раз представители корпорации провели занятие в иммерсивном пространстве Академии кондиционирования LG. С помощью такого подхода формируется уникальный альянс между юными специалистами и опытными Топ-менеджерами, где у студентов появляется четкое понимание трендов и возможность углубленно изучить именно те направления, которые вызывают наибольший интерес, а представители компании, благодаря вовлеченности студентов, видят социальный запрос молодежи и еще сильнее погружаются в актуальную социальную повестку. Так, отвечая на самые распространенные запросы студентов об особенностях брендинга территорий, учащиеся рассмотрели свои домашние заготовки, связанные с продвижением того или иного региона на выбор, составив так называемый паспорт проекта с указанием миссии, целей и задач. На заседании была подробно рассмотрена идея проработки длительного шестидневного проекта, рассчитанного на разные целевые аудитории - масс-медиа, культурными институтами, бизнес-партнёрами. Говоря о важности взаимодействия представителей бизнеса и регионов, Татьяна отметила, что для успешного брендинга территорий необходимо учитывать их особенности и уникальность, проводить маркетинговые исследования и уделять внимание культурным достопримечательностям. От коллаборации с музеями, совместной работы с российскими дизайнерами, лектор перешла к теме ESG, поделившись донорской историей компании с 2009 года LG-первый из бизнес-сообщества партнер Минздрава России и ФМБА России по программе развития донорства крови , и еще раз повторила, что социальная повестка является очень важным фактором в развитии территорий. Так, коммуникация в области донорства крови была расширена компанией по своевременной проверке здоровья. В результате, LG Electronics стала первой компанией из бизнес-сообщества, которая присоединилась к уникальной акции «Рак боится смелых: Убедись, что ты здоров! Корпоративная акция прошла на заводе LG в Рузском районе Московской области. Татьяна отметила: «В настоящее время PR-индустрия стала более сложной и многогранной, и чтобы быть успешным в этой области, необходимо постоянно быть «в тренде», уделяя огромное внимание изучению социального запроса, соблюдая принципы честности и открытости в коммуникациях. Современный PR должен быть ориентирован на формирование добрых и доверительных отношений с аудиторией, что задает нужный вектор развития не только для компании, но и для общества. Поделившись своим опытом, г-н Ро отметил, что на первом месте для крупных компаний стоит изучение культурных особенностей того или иного рынка, так как зачастую компания выпускает специальную линейку для определенной страны или региона. Президент корпорации трудился в Венгрии, Португалии, ОАЭ, Индии, Казахстане, но неизменно возвращался в Россию несколько раз, изучая русский язык и культуру. Отвечая на вопросы участников об особенностях позиционирования бренда, г-н Ро отметил, что постоянное развитие инноваций является залогом технологического лидерства.
Депутат Владимир Исаков попросил министерство науки и высшего образования и Генеральную прокуратуру РФ проверить законность создания научного центра, а депутат Денис Парфенов попросил ректора РГГУ переименовать структуру. Исаков отметил, что Ильин открыто называл себя фашистом. Кроме этого, он «приветствовал приход к власти Адольфа Гитлера и позитивно оценивал политику Бенито Муссолини ». В свою очередь спикер Госдумы Вячеслав Володин назвал «неуместными» споры вокруг центра Ильина и их перенос в политическое поле. Иван Ильин — российский философ-эмигрант, покинувший страну на «философском пароходе» в 1922 году. С 1923 по 1934 год он работал профессором в Берлинском русском научном институте. В одной из своих статей 1933 года Ильин приветствовал приход Адольфа Гитлера к власти. По мнению философа, Гитлер «остановил процесс большевизации» в Германии.
Вход в систему
НОВОСТИ | РГГУ ЗА НЕДЕЛЮ от 13.03.2023. РГГУ ЗА НЕДЕЛЮ от 13.03.2023. Открытие выставки работ студентов "Арт-дизайн" 11.10.2011 Новости РГГУ. Listen to Российский Радиоуниверситет with 888 episodes, free! Бесплатные видео и записи онлайн-трансляций самых интересных лекций. Известные российские и зарубежные преподаватели. РГГУ. Сегодня в аудитории 367 прошёл фестиваль «Сохраняя традиции, объединяя культуры», организованный Международным научным центром изучения Южной Азии. Руководство Российского государственного гуманитарного университета не стало мириться с обструкцией, устроенной несогласными с присвоением входящей в состав РГГУ Высшей.
Из РГГУ эвакуированы студенты и преподаватели
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Mosregion. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".
Учебно-научные центры не должны называться по принципу чьих-то любимых философов. Что говорят в руководстве РГГУ, готовы ли пойти на какие-то уступки? Мы не питаем иллюзий относительно его слов, но считаем, что это уже хороший шаг от «эта инициатива от агентов запада и ЦИПсО» до осознания ректором необходимости выслушать студентов. Сколько в целом ожидаете набрать? И каков ваш следующий шаг? Мы продолжаем добиваться регистрации петиции на сайте roi.
Обязательно начну читать «Роман-газету». Столько новых имен для себя сегодня открыла. Думаю, что сегодня же вечером начну читать исторические романы Валентина Пикуля».
В 1927 году вышел первый доступный экземпляр журнала, очень скоро завоевавший большую популярность и любовь советских читателей. Член Союза журналистов, член Международной ассоциации писателей и публицистов, лауреат Фатьяновской и Шукшинской премии, шеф-редактор журнала Русакова Е. Елена Васильевна Русакова в дар университету привезла номера лучших выпусков журнала. Наши студенты с интересом слушали выступающих, задавали вопросы.
Новости Московского Гуманитарного Университета
В гостях у Российского радиоуниверситета Василий Жанович Цветков, автор цикла, доктор исторических наук, профессор РГГУ, МПГУ и ВГУ. 22 ноября в РГГУ на международной научной конференции «(Ре)конструирование религиозных практик на постсоветском пространстве» сотрудники Центра социологии культуры Акиф. Друзья, осталось совсем немного времени до крышесносного концерта наших друзей из Ансамбль РГГУ. Студенты Российского государственного гуманитарного университета (РГГУ) и левые активисты выступили против создания в вузе.
рггу – последние новости
Radio rggu | «Мы, студенты Российского Государственного Гуманитарного университета (РГГУ) и неравнодушные граждане, выражаем свое искреннее возмущение и негодование в связи с. |
32 года РГГУ | Тем не менее, за кадром нашего рассмотрения остался один из главных фигурантов так называемого «ильингейта» — сам | РГГУ против школы Ильина |Автор Андрей Михайлов. |
Новости Московского Гуманитарного Университета | Российский государственный гуманитарный университет 96 материалов по теме. |
Ректор РГГУ Безбородов - о том, как донбасскому вузу включиться в образование РФ
НОВОСТИ | РГГУ ЗА НЕДЕЛЮ от 12.12.2023. Автор видео: СТК РГГУ 26-02-2024 | | 108669 | Продолжительность: 08:8:8. новый междисциплинарный проект РГГУ». онлайн в хорошем качестве бесплтано. Кафедра Телевизионных, Радио и Интернет-Технологий (Российский Государственный Гуманитарный Университет РГГУ) / РГГУ ведет обучение студентов по профессиональным. РГГУ ЗА НЕДЕЛЮ канала СТК РГГУ.
НОВОСТИ | РГГУ ЗА НЕДЕЛЮ от 27.03.2023
Слушатели смогут посетить трехмерные виртуальные музеи, созданные в РГГУ с использованием технологий виртуальной реальности. В РГГУ завершилась Неделя карьеры факультета рекламы и связей с общественностью Института массмедиа и рекламы РГГУ. РГГУ ЗА НЕДЕЛЮ канала СТК РГГУ. Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ) эмблема. Логотип РГГУ белый. Олимпиада РГГУ для школьников.