Новости рено логан с пробегом

Четвертым в антирейтинге оказался корейский кроссовер Hyundai Tucson – первые проблемы с ним возникали на пробеге под 130 тыс. километров, а доля столкнувшихся с ними владельцев составила 34%. Отчёт о надёжности Renault Logan II поколения составлен на основе опроса экспертов — сотрудников специализированных автосервисов, имеющих большой опыт ремонта и обслуживания машин марки Renault. Особенно это касается модернизированного 102-сильного двигателя K4M (1,6 л), который стал устанавливаться на Renault Logan после первого рестайлинга. При осмотре Renault Logan следует уделить внимание состоянию металла под дверными уплотнителями, поскольку именно там наиболее часто возникает коррозия.

Купить Renault Logan

Второй распространённый вариант — подбор авто с помощью частных объявлений. Марка на российских дорогах остаётся распространённой, поэтому предложений на вторичном рынке будет много. Плюсы — широкий выбор цен и разнообразные варианты технического состояния: покупатель сам вправе решать, у кого и за сколько покупать машину, но на осмотр лучше прийти в компании профессионального автомеханика, чтобы не стать жертвой обмана. Также авто можно приобрести у перекупщиков на авторынках. Это наиболее дешёвый, но наименее надёжный вариант, так как есть риск приобрести битую и наспех восстановленную после аварии машину, которая потом принесёт большие неприятности. Подбор автомобиля по ключевым параметрам Как выбрать подержанный «Рено Логан»?

Так же, как и любую иную подержанную иномарку: необходим предельно тщательный осмотр со всех сторон, проверка работоспособности двигателя и всего установленного оборудования, тест-драйв, который позволит испытать машину в движении. Если продавец отказывает вам в одной из этих возможностей, такой сделке доверять не стоит. С каким двигателем лучше купить «Рено Логан»? Линейка двигателей включает три бензиновых варианта, у которых есть свои особенности: Лучшее решение, по мнению экспертов и простых водителей — бензиновый двигатель объёмом 1,6 л с мощностью 84 л. Он обеспечивает равномерное движение и в городе, и на шоссе, и на грунтовой дороге.

Минусы — невозможность поставить коробку-автомат и шум на высоких оборотах. Кроме того, многие водители отмечают высокий расход топлива. Второй вариант — двигатель объёмом 1,4 л 75 л.

Это значит, что версии хэтча и седана для РФ были бы эксклюзивными и предложены в нескольких модификациях фото: Renault; autonews. Однако вряд ли французская марка решила всё же вернуться на российский рынок, ведь все активы уже переданы государству РФ. На заводе в Москве идет монтаж оборудования для сборки новых «Москвичей». Скорее всего, прототипы загнали на площадку данного предприятия, чтобы в дальнейшем отправить их в Европу. К слову, помимо новых Logan и Sandero, на парковке стоят и другие автомобили, которые также ждут своего возвращения на родину. Напомним, до сложившейся ситуации французская компания планировала вывести Logan и Sandero третьего поколения на рынок России уже летом текущего года.

Они очень похожи, разве что у мотора 1,6 литров больший ход поршня и другой коленвал. Позже были выпущены модели с 16-клапанными моторами 1,6 литров. Все эти двигатели бензиновые, имеют простую конструкцию и ременный привод ГРМ. Они проверены временем — отличаются надежностью, долговечностью и большим ресурсом. Если правильно эксплуатировать авто и соблюдать регламенты техобслуживания, то силовая установка будет служить верой и правдой. Ломаться в моторах особо нечему, поэтому и служат они по 300 000 километров без капитального ремонта. И даже если после продолжительного срока службы мотор начинает нуждаться в ремонте, запчасти легко найти в продаже. Аналогов — уйма, и все можно купить за небольшие деньги. Радует еще и то, что множество ремонтных работ можно выполнить самостоятельно, вооружившись минимальным набором инструментов. Недостатки 1. Сальники механической коробки передач У надежной механической коробки передач есть лишь одно слабое место — и это сальники, которые со временем начинают пропускать масло. Избежать непредвиденных проблем позволит тщательный осмотр коробки передач во время технического обслуживания. При появлении незначительных потеков масла важно менять дефектное уплотнение. Зачастую течь начинает сальник привода левого колеса. При недостатке масла коробка передач может выйти из строя и потребовать дорогостоящего ремонта до 70 000 рублей. Сальники КПП.

Большая предложений сосредоточена в следующих регионах России: Петербург и пригородная часть; Самарская область; Свердловская область; Ставрополье; Краснодарский край; Татарстан; Ростовская область; Воронежская область; Нижегородская область. В этих регионах аналитики и сравнивали средние цены на французский бестселлер. Для анализа специалисты отобрали объявления по продаже пятилетних экземпляров, у которых один владелец и механическая коробка передач. Согласно данным исследования, лидирующие позиции по низким ценам на «Логаны» занял уральский регион.

Renault Logan, 2019

В автосалоне Major Renault всегда большое количество б/у Рено Logan II с пробегом, готовых к продаже. Особенно это касается модернизированного 102-сильного двигателя K4M (1,6 л), который стал устанавливаться на Renault Logan после первого рестайлинга. как выбрать и купить хороший б/у рено логан Сегодня расскажу как купить б/у Рено Логан с пробегом по хорошим дорогам и на что обращать внимание при покупке. Автоэксперт журнала "За рулем" Александр Виноградов поделился рекомендациями по приобретению б/у автомобиля Renault Logan стоимостью 400 тыс. рублей. Там цены на пятилетний Renault Logan с механической КПП составляет в среднем 1,19 млн рублей, что на 291 000 рублей больше, чем в среднем по рынку.

Выбираем подержанный Рено Логан – все нюансы модели

В качестве обеспечения по кредиту выступает залог приобретаемого ТС. Возврат кредита осуществляется через ежемесячный — аннуитетные — платежи. При обязательном условии страхования жизни, КАСКО в страховых компаниях-партнерах на весь срок действия кредитного договора, а также покупки дополнительного оборудования. Для получения автокредита необходимо предоставить паспорт гражданина РФ. Залоговое обеспечение — залог приобретаемого автомобиля. Для получения подробной информации об условиях автокредита, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам автосалона.

КАСКО по рискам хищение угон , утраты гибели обязательно на весь срок кредитования и только в страховых компаниях, соответствующих требованиям Банка. Валютой кредита является рубль Российской Федерации. Срок кредитования — от 2 до 84 месяцев. Процентная ставка — от 4. В качестве обеспечения по кредиту выступает залог приобретаемого ТС. Возврат кредита осуществляется через ежемесячный — аннуитетные — платежи.

Первое поколение комплектовалось двумя моторами на выбор: 1,4-литровый 75-сильный двигатель и 1,6-литровый агрегат, который выдает 84, 102 и 103 лошадиные силы, а из трансмиссий покупатель может выбрать между классической «механикой» и «автоматом», ну а привод естественно, только на переднюю ось. Это недорогая иномарка, которая обладает высокой надежностью, неплохим внешним видом и сравнительно неплохим комфортом в салоне, а все эти характеристики очень ценят водители такси, которые и способны проехать на машинах огромные расстояния, но что же останется от Renault Logan после 1 миллиона километров на одометре? Мотор «миллионник», говорили они. И не соврали, так как действительно, заветная отметка в миллион километров — это не предел для «Логана», ведь мотор будет работать дальше, хоть и не так ровно и правильно как раньше.

Лакокрасочное покрытие не очень хорошее, а кузовного антикора хватает ненадолго, так что полученные сколы нужно сразу же закрашивать. Мы это умеем. Помпа не может, как правило, "пережить" еще 60 тысяч пробега до следующей замены на ТО-120, и тысячах на 100-110 ее обычно клинит, в связи с чем ремень ГРМ рвет и клапаны двигателя загибает. Если есть любые сомнения в честности пробега, сразу же меняйте ГРМ и помпу после покупки - это то немногое, что может "убить" эту машину. При большом желании без регулировки можно отъездить и 300, но зачем лишние стуки в работе и износ клапанного механизма? У нас есть опыт и оборудование для проверки моторов. Кстати, на задней передаче синхронизатора нет вообще, так что не удивляйтесь: ее нужно втыкать с двойным выжимом сцепления, как на старом грузовике. Например, по пути на дачу. Подвеска, тормоза, ходовая, рулевое управление - На подъемнике обычно смотреть нечего: подвеска сверхкрепкая, до 100 тысяч, как правило, меняются только амортизаторы и изредка - стойки стабилизатора да сайлентблоки задней балки.

Проблемы Renault Logan, с которыми сталкиваются все (почти) владельцы

Дзен-канал Авто-Маньяк» «Логан» 2008 года выпуска мастер по ремонту купил из-под такси, ради теста на звание «народного любимчика». Пробег в 370 тыс. Двигатель и «коробка» Надёжность Renault Logan сходу подтвердили 2 главных агрегата, которые без проблем откатали у прошлого хозяина 370 тыс. Однако, мотор подошёл к «капиталке» — из выхлопной «Логана» после покупки начал идти синеватый дым, а компрессия была критически низкой. Но вёз он бодро, как и КПП. На ней сохранился заводской герметик, а все передачи легко включались — и это после 370 тысяч км пробега в такси.

Logan явно заслужил лавры «народного» автомобиля. Мотор стойко вынес работу в такси без «капиталки». Дзен-канал Авто-Маньяк» Рулевое и подвеска Рулевая рейка, насос гидроусилителя и колонка — всё на Renault Logan стояло с завода. Механик не исключает, что проводилась ревизия рейки, но это нормально и для более дорогих авто. Подвеска своей надёжностью удивила больше всего, на ней все детали сохранили маркировку Renault и были выпущены в один срок. Следовательно запчасти не менялись с завода — вот, что значит своевременный уход и замена всех смазочных материалов.

Регулировка проводится посредством отвертки и винта, максимально просто. Катушка зажигания мотора с 8 клапанами сохранила расположение на клапанной крышке, но за счет большей высоты установки она греется значительно меньше. Двигатель с 16 клапанами предусматривает наличие гидрокомпенсаторов, а индивидуальные катушки отличаются долговечностью. В редких случаях пробивает прокладку дросселя, после чего на холостых ходах двигатель не держит стабильно обороты. При значительном пробеге оба моторы склонны к появлению потеков масла из-под клапанной крышки и сальника коленвала. Для первого мотора требуется только сменить резиновую прокладку, а для второго чаще всего требуется пройтись герметиком по местам расположения многочисленных крепежных болтов или же по всему периметру крышки после ее предварительного снятия. В целом же для таких двигателей пробег в 500 тысяч километров считается вполне рядовым событием, а количество проблем при этом будет минимальным. Этот силовой агрегат начали устанавливать на второй Logan с 2016-го года. Сам по себе двигатель появился еще в 2004-м году, но на фоне других доступных моделей силовых агрегатов это шаг вперед. Например, блок цилиндров выполнен из легких сплавов, Цепь ГРМ имеет минимальную шумность, есть фазовращатели, поршневая группа выполнена в облегченном исполнении, гидрокомпенсаторы отсутствуют. Основным преимуществом данных моторов для Renault стала большая технологичность производства. Одной из распространенных проблем мотора является повышенный расход масла. Сменить цепь обойдется дороже, чем смена ремня на других двигателях Logan. Сложнее стала и смена свечей зажигания. Для этого требуется не только снять коллектор впуска, но и обеспечить затяжку с необходимым моментом. С точки зрения надежности и ресурса H4M не уступит своим «партнерам», но только при условии должного уровня обслуживания и качественного масла. Выбрать и купить двигатель для Renault вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. АКПП Для первых двух моторов возможно использование автоматической трансмиссии. Ранее у нас уже можно было видеть обзор на эту трансмиссию преклонного возраста. Несмотря на многочисленные улучшения, полностью избавиться от проблем «автомата» не удалось». Например, срок службы модулирующих клапанов редко превышает 100 тысяч километров. После их выхода из строя КПП получает мощный удар в движении с переключением в аварийный режим, поддерживающий только третью скорость. Клапанов в двигателе два, каждый с ценником около 70 долларов, но в продаже предостаточно более дешевых аналогов. Замена предусматривает демонтаж поддона и гидроблока. Вместе с клапанами потребуется поменять и прокладки. При условии частичной смены трансмиссионного масла по пробегу в 50 тысяч километров ресурс клапанов можно несколько увеличить, а капремонт отстрочить до пробега в 300 тысяч километров. Небольшая мощность и крутящий момент 1. Стоит отметить, в Европе Renault Logan в паре с двигателем мощностью в 82 «лошади» иногда комплектовали «роботом», но в нашей стране встретить подобные седаны практически нереально.

Все цены указаны с учетом максимальной скидки на авто и при условии покупки в кредит и включают в себя обязательные страховые продукты, которые согласовываются и оплачиваются отдельно. Годовая ставка автокредита варьируется от 4.

Купить Renault Logan

Каталог подержанных автомобилей Renault Logan Stepway в наличии с ценами, фото и описанием. Купить Рено, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Renault, авторынки и автосалоны. Выбирая подержанный Рено Логан, обратите внимание на то, что должна быть точечная сварка под уплотнителем дверей, прилегающим к крыше. Выбирая подержанный Рено Логан, обратите внимание на то, что должна быть точечная сварка под уплотнителем дверей, прилегающим к крыше.

Проблемы Renault Logan, с которыми сталкиваются все (почти) владельцы

Поскольку Рено Логан по отзывам владельцев всегда отличался отменными показателями коррозионной стойкости, проблемы могут появиться только после некачественных ремонтных работ. Предлагаем вам выбрать автомобиль с пробегом Рено Логан. скидка Авто с пробегом до 150 000 ₽. В наличии. Renault. Logan II Рестайлинг. Почём сегодня Renault Logan, Lada Vesta и VW Polo Sedan до трёх лет.

Renault Logan (Рено Логан) с пробегом

Рено Логан с пробегом особенности подержанных Renault Logan б/у – Цена нового авто Из отчёта можно сделать вывод, что Renault Logan I поколения отлично подходит для недорогого автомобиля с пробегом.
стоит ли брать сейчас 1 логон с пробегом под 300 тысяч?сильно они гниют вообще | Рено Логан Форум Если взять Рено Логан где-нить 2007-2008 г.в., с пробегом около 50 000 будут ли проблемы в эксплуатации в ближайшие годы.

Выбираем подержанный Рено Логан – все нюансы модели

Автоэксперт журнала "За рулем" Александр Виноградов поделился рекомендациями по приобретению б/у автомобиля Renault Logan стоимостью 400 тыс. рублей. Продажа Рено Логан с пробегом. Продается Логан, с области, соли не видел, не такси, идеальное состояние, небольшой пробег. При осмотре Renault Logan следует уделить внимание состоянию металла под дверными уплотнителями, поскольку именно там наиболее часто возникает коррозия.

Renault Logan (Рено Логан) с пробегом

Но сколько Логан все-таки способен прослужить и как он изменился за столь внушительный пробег? Кузов Экземпляр, с которым мы знакомимся, выпущен ровно десять лет назад и наматывал в год почти по 100000 километров пробега. Как такое возможно? Догадаться не сложно — все время машина работала в такси на Алтае. Реагентов и соли на дорогах этого региона по видимому особо не используют, поскольку кузов сохранился неплохо — ржавчины не заметно, а пара «рыжиков» от сколов заметна только на крыше по всей видимости сюда устанавливали знак "такси", часто царапая краску. Не обнаружена ржавчина и на системе выпуска, да и по днищу все более-менее в нормальном виде. Кузов, конечно, нельзя назвать идеальным, ведь весь перед Логана, с фарами, капотом, бампером и крыльями, новые, как и радиатор. Заметно, что хозяин делал все быстро, используя недорогие детали и серьезно не относясь к совпадению цвета после покраски. Часть порога и заднего крыла также окрашивались, поэтому сколов там не найти, хотя с другой стороны они есть, но аккуратно подкрашены.

Поскольку Рено Логан по отзывам владельцев всегда отличался отменными показателями коррозионной стойкости, проблемы могут появиться только после некачественных ремонтных работ. Еще один интересный момент — горящий индикатор ошибки подушки безопасности. Машина базовой комплектации, только с водительской airbag, сработавшей видимо при аварии, после чего ставить на место ее не стали. Опять же в целях экономии. По виду скажешь, что этому Рено Логан 1. У него нет явных проблем и минусов.

Во время Второй мировой войны Луи Рено умер в тюрьме, а его компания получила статус государственного предприятия. Год за годом автомобили Reno совершенствовались и завоевывали авторынки Европы и Америки. Сегодня компания обрела заслуженную популярность и доверие и построила свои заводы по всему миру. Трудно представить себе современный автобизнес без марки Renault.

Автомобили Рено Логан с пробегом с небольшим пробегом редкость. Ведь эти машины берут для повседневной эксплуатации, работы. Никто вам не гарантирует отличного состояния и исправности всех узлов и механизмов Выбирая подержанный Renault Logan с пробегом, который не был в ДТП, и имеет не очень старый год выпуска, можете быть уверены в прекрасном французском качестве, ведь компания Рено имеет более, чем вековую историю. Мировая известность и грамотно построенная политика компании позволяют ей входить в лидеры производства. Уровень антикорозийной стойкости и качества лакокрасочного покрытия довольно неплохой.

Подсветки в щитке приборов нет, поэтому в темноте виден только дисплей с борткомпьютером.

Не работает подсветка на кнопках, расположенных в центре консоли, а осветительный потолочный плафон не держится в креплениях. Недостатком Рено Логан является то, что металл багажника оголен, поэтому царапин от багажа пассажиров много, но его ремонта, по всей видимости, не было. В нише — еще заводская запаска. Мотор 1. Причина — серьезный износ механизма, отвечающего за выбор передач, поэтому непонятно, включена ли нейтраль. Сначала двигатель трясет, он подтраивает, но переподключив провода в катушке, это устраняется.

На кузове все-равно ощущаются вибрации — задняя опора требует срочной замены. Пока коробка не прогрелась, ее синхронизаторы постоянно напоминают о себе лязгом, но прогрев происходит быстро, разгон автомобиля — уверенный и Логан с 750 тыс км пробега едет!. Казалось бы, 1. Тем не менее, мотор тянет неплохо, скоростных рекордов, конечно, не демонстрирует, но в городском потоке держится достойно, да и трассы с обгонами грузовиков не боится. Заменен ли здесь мотор, узнать не получится, так как его номер, расположенный на блоке цилиндров спереди, быстро становится совершенно нечитаемым из-за коррозии — она просто съела символы. В недостатки Рено Логан можно отнести что владелец заправлял Рено Логан 1.

Скорее всего хозяину просто повезло либо этот двигатель действительно всеяден, продолжая надежно работать. Антифриз и уровень масла — в норме даже после 1000 тестовых километров при полной загрузке.

В любом случае, по сравнению с Логаном 2 поколения это — прорыв.

Новый Renault Logan 2024-2025 для России Конечно, кузов немного кренится на крутых поворотах, но это остается в разумных пределах. Руль с электроусилителем обеспечивает хорошую обратную связь, что придает уверенности на более высоких скоростях. При этом, в отличии от старого гидроусилителя он не передает на рулевое колесо удары при езде по неровной дороге.

Управление автомобилем — комфортное. Педаль сцепления — мягкая, тормоза не слишком резкие. Селектор механической КПП имеет гораздо меньше ходы чем у предшественника.

Стоит отметить, что Логан хорошо справляется как с поездками на дальние расстояния по трассе, так и с городскими и проселочными дорогами. Его двигатель сам по себе нельзя назвать очень тихим. Как правило, на небольших скоростях слышен свист турбонаддува, а при динамичном разгоне прорезается и шум самого мотора.

На скорости доминирующим становится шум от покрышек, в то время как аэродинамические шумы практически не обращают на себя внимания. Новый Renault Logan 3 поколения для России Запаса мощности достаточно для обгона, если переключиться на пониженную передачу, по крайней мере, когда за рулем только водитель. На разбитой дороге новый Logan — также хорош.

Какая потеря стоимости у Рено Логан по годам

«За рулем» решили назвать Renault Logan отличным вариантом за полмиллиона. При выборе автомобиля с пробегом многие если не все потенциальные покупатели учитывают соотношение количества поломок на период времени, пробег состояния лакокрасочного покрытия. Сегодня мы затронем все основные аспекты подбора и покупки подержанного Логана с пробегом.

Последние авто-новости Renault Logan

Рено Логан с пробегом Характеристики этого Renault Logan: Синий, Stepway Life Stepway 1.6 MT (113 л.с.). Продажа авто с пробегом (б/у): Автосалон в Москве
Автомобили с пробегом Сегодня мы затронем все основные аспекты подбора и покупки подержанного Логана с пробегом.
Renault Logan с пробегом, продажа б/у Рено Логан - РОЛЬФ Волгоградский Купить Рено, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Renault, авторынки и автосалоны.
Какой «Рено Логан» лучше брать: новый или подержанный | слева, LADA Largus - справа, источник: Renault, LADAПерелицевав Logan в Largus, «АвтоВАЗ» превзошел Renault — LADA надежней и приятней.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий