Входящая в структуру «Росатома» компания «Рэнера» планирует запустить производство литий-ионных батарей для электрокаров. На форуме «Атомэкспо» в Сочи интегратор «Росатома» в области систем накопления электроэнергии презентовал прототип модуля из 12 литийионных ячеек. На прошедшем в Сочи форуме «Атомэкспо» компания «Рэнера» (входит в состав «Росатома») представила прототип аккумулятора на литий-ионных ячейках. В Росатоме изданию пояснили, что «Рэнера» приобрела долю меньше блок-пакета. В октябре по многим СМИ разлетелась новость о том, что «Росатом» стал развивать направление систем накопления энергии под брендом «РЭНЕРА».
«Росатом» рассматривает Тюменскую область для строительства гигафабрики
Команда отправилась в ТВЭЛ, чтобы узнать все о новых Российских системах накопления энергии РЭНЕРА (RENERA) от Росатома. "Росатом" почти полностью поглотил южнокорейского производителя накопителей энергии Enertech, доведя свою долю участия до 98% – об этом сообщает телеграм-канал "МашТех". Росатом будет работать на рынках накопителей энергии под брендом RENERA.
Росатом займется развитием электротранспорта в РФ
МГУ имени М. В. Ломоносова будет готовить кадры для разработки аккумуляторных батарей | Росатом будет работать на рынках накопителей энергии под брендом RENERA. |
«Росатом» поглотил южнокорейского производителя батарей для электрокаров | РЭНЕРА, отраслевой интегратор Росатома по накопителям энергии (входит в ТВЭЛ, топливный дивизион Росатома) вошла в капитал Enertech в 2021 г., выкупив 49. |
МГУ имени М. В. Ломоносова будет готовить кадры для разработки аккумуляторных батарей | интегратор в контуре управления ГК Росатом, специализирующийся на производстве и продвижении литий-ионных систем накопления энерги. |
«Росатом» построит в Москве завод литиевых аккумуляторов для электромобилей
Компания занимается производством систем накопления энергии на литий-ионных аккумуляторах для спецтехники, телекоммуникационных систем, источников бесперебойного питания, систем накопления энергии, электротранспорта, железных дорог и других направлений. РУ — эксперт в области промышленной безопасности, подготовке и обучению персонала по нормам неразрушающего контроля. Звоните 8 495 795-73-92 127410.
Акционеры компании не раскрываются, пишет «Коммерсантъ».
RU в Telegram Серийную сборку электромобилей «Атом» планируется начать в 2025 году. Последней площадкой для сборки назывался завод «Москвич». В «Росатоме» назвали сделку «относительно небольшой инвестицией в перспективный проект».
Большинство технологических процессов будет выполняться на роботизированных линиях общей протяженностью 2,5 км. Предприятие обеспечит новыми рабочими местами 870 человек. Производственная площадка будет соответствовать всем экологическим нормам. Потребность Москвы в современном электротранспорте с каждым годом неуклонно растет. Столичный перевозчик Мосгортранс планирует полностью перейти на российские электробусы, а автозавод «Москвич» в ближайшие годы начнет производить электромобили из основных российских компонентов на собственной универсальной платформе. Согласно контракту, Росатом обеспечит поставку тяговых аккумуляторных батарей для более чем 5 тыс. Это крупнейший в Европе контракт на поставку тяговых аккумуляторных батарей для городского электротранспорта. Кроме того, современными батареями с нового производства планируется оснастить 150 тыс.
Проекты сооружения атомных станций теплоснабжения близ Воронежа, Минска и Архангельска были остановлены. Золотодобыча , ветроэнергетика, утилизация опасных химических отходов , добыча лития , теперь еще и завод по выпуску литий-ионных аккумуляторных. Денег много не бывает? Тем более государство всегда поддержит. То, что проект может оказаться убыточным, не беда, главное получить деревянный на его реализацию. А дальше неважно, оно там как-нибудь само. Тем более, что продавать-то на этот раз будут не свои батареи, а корейские. Или как выражаются сами атомщики «по корейским технологиям». Сути это не меняет. Очередной не особо рентабельный проект с «большими перспективами». И намеком на возрождение голубой, вернее Балтийской «мечты». Что думаете по этому поводу? Если есть, что добавить по этой теме, не стесняйтесь. БАБРу важно ваше мнение. Фото: открытые источники.
"Росатом" разработает ключевые компоненты для российского электромобиля АТОМ
По итогам предварительных договоренностей вместе с белорусскими энергетиками идет работа над подготовкой дорожной карты по реализации совместных пилотных проектов, в числе которых локализации производства систем накопления энергии. С этой целью формируется межгосударственная рабочая группа. Помимо продолжения сотрудничества с ключевыми автопроизводителями Беларуси, занятыми производством электрического транспорта, "РЭНЕРА" планирует расширить сферу сотрудничества. Среди перспективных направлений, доступных для развития уже сейчас, - стационарные системы накопления энергии СНЭ. Интерес к этому направлению, отмечает Александр Камашев, подтверждается разработанной Концепцией применения систем накопления энергии в энергосистеме Беларуси. Также постоянно контактируем с Белорусским национальным технологическим университетом с целью разработки линейки СНЭ в рамках программы Союзного государства.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.
Производственная площадка будет соответствовать всем экологическим нормам. Потребность Москвы в современном электротранспорте с каждым годом неуклонно растет. Столичный перевозчик Мосгортранс планирует полностью перейти на российские электробусы, а автозавод «Москвич» в ближайшие годы начнет производить электромобили из основных российских компонентов на собственной универсальной платформе. Согласно контракту, Росатом обеспечит поставку тяговых аккумуляторных батарей для более чем 5 тыс. Это крупнейший в Европе контракт на поставку тяговых аккумуляторных батарей для городского электротранспорта. Кроме того, современными батареями с нового производства планируется оснастить 150 тыс. В рамках контракта также предусмотрена разработка электробатарей для речного транспорта, трамвайных вагонов и средств индивидуальной мобильности. Одна из таких отраслей — это электротранспорт.
В его конструкцию также входят система термостатирования и корпус. Контроль и управление осуществляются электронной системой сбора данных и балансировки BMS нижнего уровня. Масса — 12,3 кг, высота — не более 110 мм.
"Рэнера" вложила 6,2 млрд в разработчика электромобилей "Атом"
Беларусь и Россия вместе работают над созданием систем накопления энергии - Российская газета | В рамках Международного форума «АТОМЭКСПО-2022» в Сочи интегратор в области систем накопления электроэнергии ООО «РЭНЕРА» (входит в Топливную компанию Росатома. |
Фото: батарейный модуль от «Росатома» для российских электромобилей | Дочерняя компания «Росатома» «Рэнера» купила примерно 23% за 6,2 млрд рублей в АО «Кама» — разработчике электромобилей «Атом». |
«Автотор» планирует производить электромобили совместно с «дочкой» Росатома | интегратор Госкорпорации «Росатом» по системам накопления энергии (входит в Топливную компанию «ТВЭЛ»). |
Росатом запустил в Москве серийное производство литий-ионных аккумуляторов | В Росатоме обсудили результаты внедрения на предприятиях отрасли накопителей энергии РЭНЕРА. |
Батареи для российских электрокаров будет выпускать «Росатом» | Интерфакс: Госкорпорация "Росатом" почти полностью консолидировала южнокорейскую компанию Enertech, производящую накопители энергии. |
Росатом развивает электротранспорт
Строительством займется ООО «РЭНЕРА», которая входит в Топливную компанию Росатома «ТВЭЛ». Их выпуском займется дочерняя структура госкорпорации Росатом — компания «Рэнера». активно развивающийся отраслевой интегратор Росатома в области систем накопления электроэнергии. На прошедшей в Сочи специализированной выставке «Атомэкспо» входящая в госкорпорацию «Росатом» компания «Рэнера» представила прототип созданного для электротранспорта. В среду, 15 сентября ООО «РЭНЕРА» – отраслевой интегратор Росатома по накопителям энергии (входит в Топливную компанию Росатома «ТВЭЛ». Команда отправилась в ТВЭЛ, чтобы узнать все о новых Российских системах накопления энергии РЭНЕРА (RENERA) от Росатома.
«Росатом» вложил в электромобиль «Атом» более 6 млрд рублей
Южнокорейскую компанию Enertech почти выкупил «Ростатом» - АБН 24 | "Росатом" приобрел южнокорейского производителя литий-ионных аккумуляторов Enertech International и планирует использовать их технологии для производства тяговых батарей в. |
«Росатом» построит в Москве завод литиевых аккумуляторов для электромобилей - CNews | 22 марта 2022 года первая в России установка «Коммерческой диспетчеризации» интегратора Росатома по системам накопления энергии ООО «РЭНЕРА» (входит в. |
Беларусь и Россия вместе работают над созданием систем накопления энергии | Росатом будет работать на рынках накопителей энергии под брендом RENERA. |
«Росатом» создаст производство накопителей электроэнергии в России | Новости НКПРОМ.РУ | Тогда структура «Росатома» — «РЭНЕРА» заключила с Enertech соглашение о создании в России производства литий-ионных ячеек и систем накопления энергии. |
Please wait while your request is being verified... | Предприятие «Росатома» «Рэнера» совместно с Минпромторгом и правительством Калининградской области заключили в пятницу, 16 июня. |
«Росатом» создаст производство накопителей электроэнергии в России
Telegram Фото HES Energy Systems «РЭНЕРА» и Московский авиационный институт подписали соглашение о сотрудничестве в области развития российского воздушного транспорта на электрической тяге, беспилотных летательных аппаратов и их компонентов, в том числе электрической батареи для авиационного применения. На первом этапе сотрудничества будет сформирована совместная рабочая группа отраслевого интегратора Госкорпорации «Росатом» по системам накопления энергии ООО «РЭНЕРА» входит в Топливную компанию Росатома «ТВЭЛ» и Московского авиационного института национальный исследовательский университет , которая займется проработкой вопросов создания накопителей электроэнергии для воздушного транспорта и беспилотных летательных аппаратов. При этом мы стараемся смотреть на рынок шире и считаем перспективным направлением применение электротяги и электрических батарей и в других отраслях, в том числе в авиации.
Об этом сообщает РИА Новости. О планах начать выпуск литий-ионных аккумуляторов для электромобилей в интервью рассказал ее гендиректор Александр Камашев. Кроме того, к 2025 году «Рэнера» собирается построить в Калининградской области завод по производству литий-ионных ячеек и аккумуляторных батарей.
Отмечается, что помимо Росатома переговоры велись с «Лабораторией Касперского» и «Яндексом». В ГК «Росатом» сделку называют «относительно небольшой инвестицией в перспективный проект». Там также подчеркнули, что верят «в этот актив и в будущее российского рынка электротранспорта». Сделка должна оказать позитивный эффект на ряд новых проектов госкорпорации, связанных с производством компонентов для электромобилей.
У компании наблюдались финансовые проблемы, однако в 2022 году она впервые за несколько лет получила прибыль — она составила 2,96 миллиарда вон или 2,2 миллиона долларов. Таким образом, российская госкорпорация стала единственным владельцем производителя литий-ионных батарей. Еще несколько лет назад Enertech создала структуру «Рэнера-Энертек» «Рэнера» — это дочерняя компания «Росатома».
Пресс-центр
Интегратор Росатома по системам накопления энергии и АНО «НЦ ИКС» развивают сотрудничество в области водного электротранспорта. ввели в эксплуатацию 18 накопителей энергии ООО «РЭНЕРА» (отраслевой интегратор Росатома по системам накопления энергии, входит в Топливную компанию Росатома «ТВЭЛ»). В «Росатоме» пояснили изданию, что «Рэнера» купила долю в АО «Кама» меньше блокирующего пакета. 22 марта 2022 года первая в России установка «Коммерческой диспетчеризации» интегратора Росатома по системам накопления энергии ООО «РЭНЕРА» (входит в.