Профессиональный ремонт автономок Планар, а также в наличии все запчасти для ремонта автономки своими руками. Технический центр 1Автоклимат выполняет все виды работ по ремонту и сервисному обслуживанию автономных отопителей и предпусковых подогревателей всех ведущих.
РЕМОНТ МОКРОГО ФЕНА НА MAN TGX18.480 2021ГОДА
Это легко исправить! Скачать Уникальный ремонт Китайского воздушного отопителя! Ремонт, схема, неисправности. Автономный отопитель. Скачать Автономка не запускается и дымит.
Причем для эффективной и надежной работы эти компоненты должны подаваться в определенной пропорции. Переизбыток одного из компонентов приводит к отказу отопителя. Как это ни парадоксально звучит, но самая большая проблема, которая стоит перед конструкторами отопителей — заставить топливо хорошо и равномерно гореть. С бензином еще куда ни шло, а вот дизельное топливо даже поджечь проблематично! Для того, что бы заставить топливо гореть применяют три основных способа: разбрызгивание, распыление и горение с фитиля.
Первые два способа, думаю, понятны. Поэтому поясню третий. Все знают, что такое керосиновая лампа. Фитиль в ней пропитывается топливом за счет эффекта смачивания и когда мы поджигаем его, сам фитиль не горит, а горит топливо, которое активно смешивается с воздухом на пористой поверхности фитиля. Таким образом, все конструкции отопителей используют эти три способа либо их сочетания.
Но схематично все автономные отопители и подогреватели построены одинаково. Любой отопитель имеет горелку камеру сгорания в которой топливо смешивается с воздухом и начинается горение. Для подачи топлива в горелку применяется топливный насос, а для нагнетания воздуха — электрический нагнетатель воздуха вентилятор. Смешиваясь с воздухом, топливо воспламеняется и горит, а раскаленные газы поступают в теплообменник, где передают свое тепло теплоносителю воздуху в воздушных отопителях или жидкости в жидкостных подогревателях. Нагретый теплоноситель поступает в автомобиль при помощи еще одного вентилятора в воздушном варианте либо циркуляционного насоса в жидкостном.
Процесс горения отслеживается датчиком индикатором пламени, а защиту от перегрева обеспечивает датчик перегрева термопредохранитель , который останавливает работу отопителя в нештатной ситуации, обеспечивая его пожарную безопасность. Такова схема работы всех без исключения автономных отопителей и подогревателей. Теперь рассмотрим принципиальные отличия различных конструкций, их плюсы и минусы. Первая конструкция которую мы рассмотрим — отопитель …… Шадринского автоагрегатного завода ШААЗ , знаменитая «Запорожевская» печка. Впрочем, знаменита она не только тем, что была первым автономным отопителем, выпущенным в СССР, но и своей капризностью и ненадежностью.
Работает она так: водитель тумблером включает электромеханический топливоподкачивающий насос мембранного типа, который закачивает топливо в карбюратор, установленный на отопителе. Как только поплавковая камера карбюратора наполняется, клапан в камере перекрывает подающий топливопровод. За счет возникающего противодавления мембрана насоса останавливается, размыкая контакты управления. Подача топлива прекращается, пока топливо в карбюраторе не расходуется и не снизится давление в топливоподающей магистрали. Как только это произойдет, мембрана насоса сдвинется, замкнув контакты управления, и насос выдаст новую порцию топлива карбюратору.
Одновременно с насосом, водитель включает свечу накаливания, установленную в горелке отопителя. О степени накала свечи можно судить по индикатору, расположенному на пульте управления. Примерно через 30 секунд водитель включает вентилятор продувки, который нагнетает с улицы воздух в камеру сгорания через диффузор карбюратора. При этом топливо, проходя через дозировочный жиклер карбюратора, смешивается в диффузоре с воздухом, превращаясь в горючую смесь. От нагретой спирали свечи горючая смесь воспламеняется.
По мере возникновения устойчивого горения, разогревается и срабатывает индикатор пламени. Он включает на панели управления лампочку, сигнализирующую о том, что свечу можно отключать. При возникновении аварийного перегрева срабатывает термопредохранитель, который отключает топливный насос и вентилятор продувки. Вентилятор продувки имеет вторую крыльчатку, которая прокачивает холодный воздух с улицы через теплообменник отопителя в салон. Выключается печка в обратной последовательности: первым отключается топливоподкачивающий насос, затем когда горение прекращается и контрольная лампа гаснет — вентилятор продувки.
Какие у этой конструкции плюсы? Да никаких. Во-первых, такая конструкция из-за использования карбюратора может работать только на бензине. Во-вторых, по этой же причине плохо дозируется рабочая смесь — карбюратор сложно точно настроить. Из-за попадания влаги и грязи возможно залегание иглы поплавка и «перелив» бензина.
А это уже чревато задымлением салона и даже пожаром. В-третьих, автономным этот отопитель можно назвать с натягом. Да, он может работать и при заглушенном двигателе, но невозможно использовать терморегулятор для регулировки температуры в салоне, ведь процесс запуска и отключения требует непосредственного участия водителя. Впрочем, на Западе подобная конструкция применялась только на заре производства отопителей и давно уже не используется. И только ортодоксальный ШААЗ до сих пор предлагает эту печку к продаже!
И главное — их кто-то покупает. Видимо низкая цена — главный и, пожалуй, единственный плюс — перевешивает для таких клиентов все многочисленные минусы. В последнее время к нам стала попадать информация, что появились «Кулибины», которые переделывают «Запорожевские» печки для работы на сжиженном газе. Встречаются даже водители, которые очень довольны и хвалят такие «поделки». К сожалению, недовольные этими печками водители уже ничего не смогут нам рассказать — их больше НЕТ с нами….
Испаритель — это своеобразный фитиль, изготовленный из негорючих материалов. В ранних моделях «Вебасто» использовался испаритель из базальтовой ваты, в современных — из спеченных в вакууме волокон нержавеющей стали. Использование испарителя — своеобразный «конек» «Вебасто», ее визитная карточка. Горелка с испарителем имеет ряд преимуществ: простая конструкция, а значит более дешевая в производстве; легкость перехода на другой вид топлива — достаточно изменить подачу топлива, и отопитель может работать на бензине или на дизеле; такая конструкция горелки позволяет устанавливать отопитель практически в любом положении. Но наряду с этими преимуществами в использовании испарителей есть всего один, но существенный минус — высокие требования к качеству топлива, особенно дизельного.
Пористая структура испарителя как фильтр впитывает в себя грязь, воду, вредные примеси, которые в избытке находятся в нашем бензине и солярке. И если механические примеси и воду еще можно попытаться отфильтровать, то серу и парафины из дизтоплива удалить практически невозможно. В силу того, что с испарителя только начинается образование пламени, температура его в процессе горения относительно невысока.
На последних моделях выполнена в виде бесколлекторного, бесщеточного электромотора с магнитной крыльчаткой.
Благодаря такой конструкции отсутствуют трущиеся детали в виде щеток и подшипников, а также сальники. И для Вебасто и для Эбершпехера помпы выпускаются немецкой фирмой Pierburg, расположенной в городе Неккарзульм. Блок управления Вебасто Блок управления мозг, плата. Собственно он и выполняет управление всеми процессами, которые происходят в отопителях.
К нему подключены все датчики и компоненты. Именно блок управления определяет что они должны делать в тот или иной момент времени, постоянно контролирует их исправность, обеспечивает взаимодействие с автомобилем. Устанавливается на корпусе отопителя. К механическим компонентам относятся: Горелка Вебасто Эво Горелка.
Из названия понятно, что -именно в ней и происходит горение топливо — воздушной смеси. В горелку устанавливается штифт накала свеча для поджига и датчик температуры пламени. Также в этом узле присутствует элемент ответственный за испарение топлива — сетка. Сам корпус горелки изготавливается из высоколегированной жаропрочной стали.
Изготавливается из прочного пластика, который стоек к агрессивным веществам, перепаду температур и механическим воздействиям. Приблизительно до 2015 года топливопроводы производились из прозрачного материала, что позволяло контролировать наличие воздуха в топливе. Сейчас при изготовлении используется черный и прозрачный материал, который имеет лучшие характеристики. Соединение топливопровода с насосом, топливозаборником и отопителем производится с помощью небольших отрезков шланга, изготовленных из бензостойкой резины.
Универсальный топливозаборник выполнен из мягкой, нержавеющей стали. При монтаже возможно отрезание до нужной длины и гибка исходя из монтажных условий. Изготовлен из алюминия и служит для передачи тепла от горящего факела топливо — воздушной смеси к охлаждающей жидкости автомобиля. Глушитель воздуха Вебасто Глушитель воздуха на впуске.
На современных предпусковых подогревателях крыльчатка нагнетателя воздуха вращается со скоростью до 11000 оборотов в минуту. Для гашения высокочастотных звуковых колебаний устанавливается пластиковый глушитель, который многие по незнанию считают фильтром воздуха. Глушитель выхлопных газов Вебасто Глушитель выхлопных газов. Назначение этого компонента понятно из названия.
И хотя, если его не устанавливать, на качестве работы системы это никак не скажется, звук реактивного самолета на форсаже вам обеспечен. Изготавливается из нержавеющей стали. Выхлопная труба. Отрезок гофрированной нержавейки, который можно изгибать при монтаже для подключения глушителя.
При активной эксплуатации начинает прогорать на 5-6й год. Что ломается в отопителях Большинство поломок на всех отопителях связаны или с некачественным топливом или с отказом электроники. Пройдемся ниже по основным моделя отопителей, которые присутсвуют на рынке, их неисправностям и способам устранения. Парадоксально, но они являются наиболее частыми клиентами в ремонтных мастерских.
Это связано с их подавляющим присутствием, в процентном соотношении, на автомобилях. И точно не является признаком плохого качества и низкой надежности. Простота конструкции, расширенный функционал диагностики, большое количество наработок по ремонту и доступность запчастей обуславливают популярность этой модели. Не зря он выпускается более 20 лет и устанавливается на огромное количество моделей.
Среди них и бюджетные корейцы и премиальные немцы. Говорить о преобладании каких-либо поломок сложно. Поэтому приведем их в алфавитном порядке. Ремонт блока управления Вебасто Неисправности блоков управления.
Чаще всего встречаются на машинах немецкого производства. Завсегдатаи мастерских с этой болячкой Фольксвагены Т5 и Туареги до 2011 года выпуска на NF стоит эбершпехер. Попадаются и Мерседесы и БМВ. Тем более, что у Вебасты блок управления продается в сборе с теплообменником.
У нас в мастерской есть большой запас восстановленных плат управления на все модификации thermo Top C. В целях экономии времени мы редко ремонтируем клиентский блок. Обычно устанавливается рабочая плата, а неисправная деталь остается у нас. При этом гарантия на такие работы составляет 6 месяцев.
Смонтировать «сухой фен» можно практически на любую модель автобуса, так как он занимает минимум места, адаптирован для работы с электросетью постоянного тока на 12 или 24 Вольта. Для тех, кто ограничен в бюджете, купить воздушный отопитель — оптимальный вариант. Такие устройства способны не только нагревать салон, но ещё подкапотное пространство для упрощения пуска ДВС.
Вместо того чтобы покупать подогреватель двигателя для автобуса, рекомендуется использовать именно отопители. Установка предпускового подогревателя выполняется аналогичным образом, так что данная процедура обойдется примерно в одинаковую сумму. У них закрыт нагревательный контур, но есть термоаккумулятор с маслом.
Долго разогреваются, но способны поддерживать комфортную температуру в салоне после выключения ещё в течение 20 — 40 минут. Преимущества автономных отопителей Главное преимущество автономных отопителей — это экономный расход ресурсов. Если купить отопитель Вебасто, то он сэкономит за сезон от 25 до 100 литров топлива.
То есть такие устройства окупаются всего за 1 — 2 сезона. Особенно актуальна установка Вебасто в Тюмени , где зимы особо суровые, а на протяжении календарного года 7 — 8 месяцев — холодные. Дополнительные преимущества автономных отопителей: Обслуживается воздушный отопитель салона также независимо от двигателя.
Установка и ремонт воздушных отопителей
Ремонт автономных отопителей eberspacher Эбершпехер (hydronic, гидроник) и webasto вебасто mercedes sprinter кузова 903, 906, 909, crafter, Vito 638, 639, viano 638, 639. Диагностика немецкого отопителя (Webasto, Eberspacher), чтение и снятие ошибок, блокировки 1 200₽. Демонтаж/монтаж воздушного отопителя для ремонта. Автономный отопитель (Еberspacher, Эберспехер, Вебасто, webasto) ремонт на выезде Москва и Московская область, круглосуточный выезд, гарантия на работы, результат.
Диагностика грузовых автомобилей
РЕМОНТ! Новая автономка ) ДОВОЛЕН ) | 113 компаний в Артёме. |
Ремонт и обслуживание Планар | Самодельная прокладка Hydronic D5WSC Максус LDV Maxus Ремонт автономки. |
Sorry, your request has been denied.
Нам не нужны ваши земли. Мы хотим мира. У меня друзья и родственники в Одессе. Запорожская обл будет и была Россией. Укрофашистов перебьют всех или пересадят..
Скачать Сгорела китайская автономка! Скачать Автономка ошибка Е08 смешное устранение запускается без проблем. Скачать китайская автономка ошибка е8 причина ремонт устранение ошибки Скачать обзор могзгов на Китай автономки. Что делать, если автономка дымит Скачать Как работает автономка.
Ремонт, схема, неисправности.
Изначально собирается электрическая схема. Затем она проверяется и только потом подключается источник электропитания. Обязательно наличие горючего. В топливном трубопроводе всегда должно иметься топливо, даже при первом запуске системы. Правильно готовьтесь к летним дням. С приходом тёплого времени года топливный бак автономного обогревателя необходимо опустошать, потому что высокие температуры приводят к процессам отслаивания, порче горючего. Кратковременно включайте оборудование на полную мощность. Специалистами рекомендовано иногда запускать отопительную систему с максимальной производительностью.
Достаточно всего 2…3 минуты работы в таком режиме, чтобы исключить необходимость проведения ремонта автономного отопителя в будущем. Выбор правильного наклона насоса. Помпа должна находиться под углом, не превышающим 15 градусов. Чтобы избежать ошибок, следует устанавливать, ориентируясь на информацию, изложенную в инструкции. Последовательность ремонта автономного отопителя салона Первым делом осуществляется комплексная диагностика обогревателя салона для точного определения причины неисправности. После этого подогреватель чистится с использованием химических препаратов, требуется тщательно устранять грязевые наслоения. Затем осматриваются повреждённые компоненты. Если нельзя отремонтировать деталь, она заменяется новым аналогом. Наиболее часто выходит из строя циркуляционный насос, а также нагнетатель воздушных масс.
Встречаются поломки теплообменника, горелок со штифтом накаливания. Дороже всего восстановить блок управления в ходе ремонта обогревателя салона. Обнаружив отсутствие «признаков жизни» у автономной системы, заказывайте ремонт отопителя салона в автосервисе, который профессионально и ответственно занимается данными видами работ.
Вы помните из школьной программы закон Ома для участка цепи? Сколько кислорода содержится в воздухе? Какая плотность дизельного топлива при нормальных условиях? Если эти базовые знания отсутствуют, или Вы не понимаете зачем вообще эти вопросы, то лучше ремонт Вебасто доверить специалистам, которые занимаются этим не один год. Скупой платит дважды — прописная истина, которую понимает даже ребенок. Ремонт Эбершпехер Прежде чем браться за реанимацию Вашей автономки, нужно понимать, какой компонент вышел из строя.
Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо провести диагностику. А чтобы сделать диагностику, неплохо бы понимать принцип работы жидкостного автономного отопителя. Об этом мы и поговорим в этой главе. Все автомобильные отопители, о которых здесь пойдет речь, работают по одному принципу: горелка жаровая труба вставлена внутрь теплообменника, внутри нее горит факел топливо — воздушной смеси. Выделяемое тепло нагревает антифриз, циркуляцию которого обеспечивает или двигатель или автономная электрическая помпа. Цикл работы любого отопителя можно разбить на несколько этапов Розжиг. На штифт накала свечу подается напряжение и он разогревается в течении 10-15 секунд. Далее в камеру сгорания начинает подаваться топливо и воздух в минимальном количестве и происходит воспламенение. В течении 60-90 секунд, постепенно увеличивается подача и топлива и воздуха и мощность отопления доходит до максимальной.
Убирается напряжение со штифта и выполняется фаза, так называемой, стабилизации. При этом контролируется самостоятельное горение топлива. Отопитель работает на максимальной мощности как правило 5 Квт , температура антифриза растет. При достижении температуры 85 — 90 градусов по Цельсию в зависимости от прошивки происходит или переход на режим половинной мощности 2,5 Квт или плавное снижение тепловой мощности. При дальнейшем росте температуры отопитель прекращает горение. Когда антифриз охлаждается до 60 градусов, происходит повторный розжиг и последующий нагрев. Конец цикла. Прекращается подача топлива. В течение 60-90 секунд работает нагнетатель в камеру сгорания и циркуляционный насос.
При этом снимается остаточное тепло с горелки и теплообменника. Далее, для дожига остатков топлива, на 10 -15 секунд включается штифт накала. На этом работа отопителя прекращается. Если в процессе розжига или нагрева обогреватель получит команду на включение и следом сразу на запуск, то перед повторным стартом произойдет цикл полной продувки. Обращаем Ваше внимание, данные по времени и температуре на разных отопителях отличаются. Для уточнения обратитесь с документации по конкретной модели. Из чего состоит отопитель Вебасто или Эбершпехер Несмотря на внешние отличия, конструкция отопителей очень схожа. Все детали, из которых собраны обогреватели, условно можно разделить на две группы: электрические компоненты и механические комплектующие. К первым относятся датчики и исполнительные механизмы: Датчик температуры антифриза Датчик температуры антифриза.
Служит для контроля температуры охлаждающей жидкости в процессе работы. На некоторых моделях, для повышения отказоустойчивости, устанавливается сразу два и они имеют разнонаправленные диаграммы сопротивления. Один, при повышении температуры, увеличивает сопротивление, а второй уменьшает. И наоборот. Штифт накала — датчик температуры Датчик пламени. Предназначен для контроля температуры в камере сгорания. С его помощью поступает информация о том, в каком состоянии находится процесс горения топливо воздушной смеси. На последний моделях Вебасто наличие пламени и его температура контролируется с помощью штифта накала. Датчик оборотов нагнетателя.
Предназначен для получения информации о скорости вращения крыльчатки. С его помощью поддерживается равномерная подача воздуха независимо от бортового напряжения, изношенности щеток электромотора, температуры и вязкости смазки в подшипниках и т. Нагнетатель Эбершпехер Собственно сам нагнетатель. Обеспечивает подачу воздуха в камеру сгорания. Представляет из себя электромотор постоянного тока с пластиковой крыльчаткой, установленной на вал ротора. Максимальные обороты электродвигателя, в зависимости от модели, находятся в диапазоне от 5000 до 12000 оборотов в мин. В зависимости от того в какой стадии находится отопитель, количество воздуха может меняться в большом диапазоне.
Ремонт Автономка Планар дымит в салон, течёт солярка и как поменять сетку.
Специалисты компании постоянно следят за уровнем качества предоставляемых услуг по ремонту продукции и обслуживанию потребителей. Автономка на КамАЗ: инструкция, 14ТС-10, неисправности, не запускается, ошибки. 1 250 ₽ - Ленинградская область, Тосненский район, Фёдоровское городское поселение, городской посёлок Фёдоровское, Промышленная улица, 19. В случае необходимости ремонт автономных отопителей кабины на СТО "Ремторгшина" в Новосибирске может включать частичную разборку автономки, замену щеток вентилятора. Автономные отопители: частые поломки и способы устранения. Полезные статьи о логистике и грузоперевозках на официальном сайте ГК «МОНОПОЛИЯ».
Как самостоятельно устранить ошибки Планар 4дм 24
не работает автономка AT2000ST на Volvo. не работает автономка AT2000ST на Volvo. Видео автора «ГАРАЖ» в Дзене: Ремонт дизельной автономки,чистка и замена подшипников. РЕМОНТ АВТОНОМКИ СВОИМИ РУКАМИ Что будет если смешать Салярку с Бензином 5 лет на смешанном топливе, что внутри Разбираем, Ремонтируем, Обслуживание автономки. Рефрижераторы Globalfreeze серии GF HD, с автономным отопителем. Необходим ремонт автономки планар и при других неполадках.
Установка и ремонт автономных отопителей
Статьи по ремонту | 1 250 ₽ - Ленинградская область, Тосненский район, Фёдоровское городское поселение, городской посёлок Фёдоровское, Промышленная улица, 19. |
Ремонт отопителей планар | Ремонт автономных отопителей eberspacher Эбершпехер (hydronic, гидроник) и webasto вебасто mercedes sprinter кузова 903, 906, 909, crafter, Vito 638, 639, viano 638, 639. |
Неисправности автономного отопителя планар на 24 вольт | Диагностика и ремонт автономных отопителей от компании Премьер – предлагаем лучшее техническое обслуживание автономок в Воронеже! |
Сервисные центры компании Прамотроник | На территории России и за рубежом компанию представляет широкая дилерская сеть, которая позволяет проводить оперативное обслуживание своих изделий и ремонт, а монтаж. |