Новости продюсерский факультет гитис

Специальности в Российский институт театрального искусства – ГИТИС (РУТИ-ГИТИС): бюджетные и коммерческие места, проходной балл ЕГЭ, стоимость обучения. В воскресенье, 26 марта в МСК, продюсерский факультет первым из восьми факультетов ГИТИСа проведёт День открытых дверей онлайн в 2023 году. Продюсерский Факультет ГИТИС: программы бакалавриата и специалитета . Российский институт театрального искусства. В ГИТИСе на актёрском факультете обычно проходит три тура, на режиссёрском есть ещё и предварительное прослушивание, на факультете музыкального театра и на эстраде есть ещё и предваряющее творческие туры вокальное прослушивание.

Два факультета ГИТИСа объединят после коллегиального согласования и модернизации

На балетмейстерском меньше 100. Мы не лукавим, говоря об индивидуальном обучении, индивидуальном подходе. Иначе невозможно. Во время пандемии мы не раз убеждались, что индивидуальный подход к нашим студентам в России практикуется и на самом высоком государственном уровне. Год назад, когда в Москве стало возможно вернуться к очным занятиям, мы задумались, как вернуть наших студентов-иностранцев. И судьбу каждого! С ее помощью студенты получали возможность вернуться к занятиям - за что Татьяне Алексеевне от всех нас земной поклон. И этим, вероятно, можно объяснить небывалый наплыв иностранных абитуриентов в этом году. На первый курс поступили полсотни студентов из двух десятков стран почти со всех континентов.

Это 12 процентов от всего нынешнего набора. По словам руководителя нашего международного отдела, такого не было с середины 90-х. Говорят, в будущем году распределять контрольные цифры приема КЦП , в просторечии именуемые бюджетными местами, в вузы искусства и культуры передоверят профильному министерству культуры. Говорят - но не факт, что доверят. Весной прошлого года эти решения принимали люди, не очень искушенные в специфике творческого образования.

Проходные баллы прошлых лет В 2017 году на направление «Театроведение» проходные баллы на бюджетное место были зафиксированы на уровне значения 267. Всего мест без оплаты обучения выделяется 11. Стоимость получения образования на платной основе составляет около 118 тысяч рублей за один год. Проходной балл на направление «Хореографическое искусство» был зафиксирован на уровне 247. Это цифры приемной кампании 2017 года. Бюджетных мест выделяется 18. Стоимость обучения на внебюджетной основе составляет 273 тысячи рублей. Проходной балл на направление «Искусство концертного исполнительства» в 2017 году был зафиксирован на уровне 326. Бюджетных мест - 15. Стоимость обучения на платной основе составляет 141 тысячу рублей в год. Срок обучения составляет 5 лет, после завершения студенты получают диплом специалиста. Проходной балл на направление «Режиссура театра» был зафиксирован на уровне 366. Именно столько и больше необходимо было набрать для поступления на бюджетную основу. Те, кто набрал меньшее количество баллов, могли подать заявление на поступление по договору. Стоимость обучения составляет 141 000 рублей. Более полную информацию о проходных баллах прошлых лет можно найти на сайте вуза в разделе для абитуриентов. Проходные баллы будущей приемной комиссии могут не совпадать с результатами прошлых лет.

Нет военного учебного центра Есть общежитие Структура Российского университета театрального искусства ГИТИС уникальна — восемь факультетов, обучение студентов обеспечивает 19 кафедр. Это огромный разнообразный художественно-творческий, педагогический потенциал позволяет готовить и продюсеров, и высокопрофессиональных менеджеров, способных разобраться в художественной жизни России и мира, современном театральном, музыкальных процессах, самостоятельно разрабатывать и осуществлять разнообразные творческие проекты.

История[ править править код ] 3 ноября 22 октября по старому стилю 1878 года под патронатом Общества любителей музыкального и драматического искусства в Москве российский пианист Пётр Адамович Шостаковский [2] открыл Музыкально-драматическую школу для приходящих. В 1883 году Общество любителей было переименовано в Московское филармоническое общество , директор которого, П. Шостаковский, передал в его ведение и свою школу. В 1886 году школа, переименованная в Музыкально-драматическое училище, была приравнена к консерваториям [3]. В 1918 году Музыкально-драматическое училище было переименовано в Музыкально-драматический институт, в 1919 году — в Государственный институт музыкальной драмы, а 17 сентября 1922 года , после объединения с Государственными высшими театральными мастерскими под руководством Всеволода Мейерхольда , реорганизовано в Государственный институт театрального искусства — ГИТИС; Мейерхольд создал при нём театр, который первое время назывался Театром ГИТИСа, в 1923 году отделился от института и превратился в Театр имени Мейерхольда [4].

О слиянии театроведческого и продюсерского факультетов

Решение о факультетах было принято на ученом совете и, по словам ректора, «связано с тем, что почти все российские фестивали курируют театральные критики», поэтому людям этой профессии необходимо знание и продюсерского дела. Подписавшие письмо требуют провести открытое обсуждение и указывают, что «на ученом совете, голосовавшем за такое решение, не было руководителей, заведующих кафедр и важнейших педагогов двух факультетов, по которым принималось решение. Более того, голосование проводилось в тот момент, когда декан театроведческого факультета Наталья Сергеевна Пивоварова находится на больничном после тяжелой аварии».

Кстати, недавно центр профориентации ПрофГид разработал точный тест на профориентацию , который сам расскажет, какие профессии вам подходят, даст заключение о вашем типе личности и интеллекте. Это — несколько туров творческих испытаний, до прохождения которых документы мы советуем не подавать. В ГИТИСе на актёрском факультете обычно проходит три тура, на режиссёрском есть ещё и предварительное прослушивание, на факультете музыкального театра и на эстраде есть ещё и предваряющее творческие туры вокальное прослушивание. Почти все факультеты имеют подготовительные курсы, но эта дополнительная возможность недоступна жителям «остальной» страны, поэтому на актёрском факультете в итоге из тех, кто ходил на курсы, поступает 1-2-3 человека. Подготовительные курсы по новому для ГИТИСа направлению «художник-технолог» это — те, кто потом становятся в театре заведующими постановочной частью работают с большей, если можно так сказать, эффективностью, но там и конкурс другой и абитуриенты идут с большим пониманием того, что они хотят и что при этом могут. Читайте также Профгид — Каковы сегодня абитуриенты, их образовательный уровень?

Сейчас, когда уже прошли первые вступительные экзамены на продюсерском факультете, хочется сказать, что если что и смущает, так, скорее, не невысокий образовательный уровень уровень, действительно, разный , а какое-то легкомысленное презрение к правилам, которые ГИТИС предъявляет к абитуриентам. У нас на сайте даже список вопросов, которые задают на коллоквиуме, выложен. А список литературы специально называется обязательным, а не рекомендательным, как когда-то.

Целью журнала является возрождение молодежной профессиональной театральный критики. Редакция журнала открыта для предложений и ищет талантливых молодых авторов.

С данной инициативой выступил министр науки и высшего образования России Валерий Фальков. Ректор ГИТИСа Григорий Заславский подчеркнул: «Нам важно обратить на себя внимание на территории креативных индустрий, что для меня, если хотите, вопрос принципа, поскольку образование в сфере искусства у нас по-прежнему не все готовы признавать частью российских креативных индустрий. Я искренне благодарен Президентскому фонду культурных инициатив, который поддерживает наши проекты». Первый заместитель генерального директора Президентского фонда культурных инициатив Игорь Соболев обозначил все этапы подачи заявки на грантовый конкурс: «Нашему фонду два года.

Отдельная благодарность Государственной Экзаменационной Комиссии и ее председателю — Смирнову Геннадию Александровичу за вдохновленное и эмоциональное проведение! В состав государственной экзаменационной комиссии входили: Родионов Дмитрий Викторовичу директор Бахрушинского музея, кандидат искусствоведения, доцент.

Всем членам комиссии выражена благодарность за внимательное и чуткое отношение к каждому студенту, за конструктивную критику и за позитивный настрой на протяжении всех 18 часов защиты.

Навигация по записям

  • Курсы валюты:
  • Факультеты РАТИ ГИТИС
  • ГИТИС, факультеты: актерский, режиссерский, продюсерский, театроведческий. Поступление в ГИТИС
  • Курсы валюты:

О слиянии театроведческого и продюсерского факультетов

А вот продюсерский — он в последнее время вообще погибает. Так что в каком-то смысле все закономерно. Началось это, конечно, со смены заведующего кафедры продюсерского факультета — человека, который ее же и основал Юрий Матвеевич Орлов — прим. Разговоры о том, что критикам тоже надо быть продюсерами — просто отговорка. Никому не надо быть продюсером — кроме тех, кто этим занимается профессионально. Думаю, это не идея Заславского, эта идея, конечно, идет сверху. Видимо, это связано с каким-то сокращением средств. Если она будет реализована, то в ближайшее время у нас есть большая вероятность не научить критиков быть продюсерами, а лишиться следующего поколения продюсеров. Речь о ликвидации продюсерского факультета.

Никакое слияние здесь не возможно. По нашей информации, начиная с 12. Справка Театроведческий факультет ГИТИСа был создан в 1931 году, на факультете собрался ряд легендарных ученых-искусствоведов. В 1949-м факультет был фактически разгромлен — с кампании против «одной антипатриотической группы театральных критиков» началось то движение, которое потом вылилось в борьбу с космополитами. Однако факультет уцелел и уже во времена оттепели достиг прежнего уровня. В разные годы его окончило подавляющее большинство советских и постсоветских театроведов, а также множество киноведов, арткритиков и проч. В середине 1970-х годов при Театроведческом факультете ГИТИСа было создано отделение «Организация и планирование театрального дела», в 1992 году стараниями виднейших ученых-социологов и ученых-экономистов оно выделилось в Продюсерский факультет — первый в стране факультет, где стало можно выучиться на менеджера сценических искусств.

Ниже представлена информация о каждом факультете отдельно. Там ведется подготовка специалистов в области эстрадной режиссуры и актерства. Доступна как дневная, так и заочная формы обучения. Продолжительность курса по актерской программе составляет четыре года, чтобы стать режиссером, нужно учиться 10 семестров. На базе факультета функционирует кафедра эстрадного искусства. Факультет сценографии Он был основан в 1992 году и является самым молодым в институте. Срок обучения на факультете составляет 5 лет. На его базе действует всего одна кафедра - сценографии. По окончании обучения студенты могут получить такие квалификации, как художник-постановщик театра, художник по сценическому костюму, художник-постановщик театра кукол. Также доступно направление технологии художественного оформления спектакля. Балетмейстерский факультет Рассматриваемый факультет готовит хореографов для театров балета, оперетты и музыкальной комедии, хореографических коллективов, ансамблей народного танца и эстрады, а также хореографов фигурного катания. Срок дневной формы обучения составляет 8 академических семестров, желающие поступить на заочную форму обучения должны обратить внимание, что продолжительность их обучения будет немного длиннее - 4,5 года. На балетмейстерском факультете проводится обучение по программам: академический бакалавр, магистр. Кроме того, можно поступить в аспирантуру. Более подробную информацию о программах подготовки, которые предлагаются на факультете, можно найти на сайте вуза. Режиссерский факультет Отделение предлагает абитуриентам направления по подготовке режиссеров театра, цирка, артистов драматического театра и кино, сценографов. Основным акцентом образования являются принципы, заложенные великим реформатором, режиссером К. Среди них мастерская Кончаловского А.

А также организовывать фестивали, перформансы, иммерсивные спектакли и другие форматы современного театра. Уверена, что благодаря этому партнерству, пространства, которые мы создадим до конца года в десяти российских регионах, станут яркими точками притяжения для местных жителей и туристов», - отметила Татьяна Журавлева. Представители ГИТИС также примут участие в питчинге по созданию креативных кластеров и будут поддерживать участников Rurban Creative Lab через образовательную программу, совместное проектирование которой начнется уже в ближайшее время. В том числе и возвращаясь в свои родные места, где они будут полезны и где им будет интересно. Это моя мечта, - чтобы те, кто приехали учиться в Москву со всех концов страны, возвращались домой. Но для этого должно быть желание и пространство для творчества - в данном случае эту возможность и предоставляет АСИ», - сказал ректор Российского института театрального искусства Григорий Заславский.

Глинки и «Русалка» А. Конкурсанты создали многоуровневые визуальные эффекты, которые обогащают сценографию, дополняют сюжет, создают возможности для взаимодействия с артистами, хором, оркестром. В составе команды под названием «В синем море», получившей гран-при, принимали участие представители ГИКИТ: - Лина Данилова — медиахудожник, 3 курс, режиссер мультимедиа, мастерская И. Литовской - Анастасия Наумова — медиахудожник, 3 курс, режиссер мультимедиа, мастерская И. Литовской - Елизавета Соловец — медиахудожник, выпускница 2023, режиссер мультимедиа, мастерская И.

В ГИТИСе придумали, как спасти профессию театроведа

Под обращением подписались уже свыше 700 человек. Однако сам Заславский счел критику объединения факультетов направленной "конкретно против него". В разговоре с РБК он заявил, что авторы обращения "ориентируются на личные отношения". По мнению ректора, они "не думают об истоках решения и не вникают в аргументы".

Заславский объясняет, что объедение факультетов — это рядовое административное решение, которое существенно не изменит жизнь студентов и преподавателей.

За 2,5 года поставлено 27 спектаклей в 9 странах. В 2023 и 2024 гг. Целью журнала является возрождение молодежной профессиональной театральный критики. Редакция журнала открыта для предложений и ищет талантливых молодых авторов. С данной инициативой выступил министр науки и высшего образования России Валерий Фальков. Ректор ГИТИСа Григорий Заславский подчеркнул: «Нам важно обратить на себя внимание на территории креативных индустрий, что для меня, если хотите, вопрос принципа, поскольку образование в сфере искусства у нас по-прежнему не все готовы признавать частью российских креативных индустрий.

Один из самых ярких примеров — «Коляда-Театр», который три месяца назад объявил о закрытии из-за полного безденежья. Но все это время мне приходят деньги на карту. Сейчас у меня есть 400 тысяч. Вот завтра 1 июля. То есть мне надо заплатить людям деньги. У меня в театре 65 человек. Из них — 38 актеров.

Что я могу дать? Ну, по 5-7 тысяч получится» — говорит художественный руководитель театра Николай Коляда. Кто-то из его артистов уехал в Москву, чтобы работать с ковидными больными, кто-то устроился в службу доставки. Другой гигант независимого театра, продюсер Эльшан Мамедов подтвердил, что частный сектор не откроется в сентябре при любых обстоятельствах. Для того, чтобы мы открылись в такой ситуации нужны очень серьёзные действия властей. Например, пересмотр цен на аренды залов. Потому что они зашкаливают.

В последние два года аренда в Москве просто ужасающая! Я, как театральный человек, категорически против полупустого зала» — утверждает Мамедов. Частный сектор всегда существовал обособленно, но в сложившейся ситуации хороша любая помощь. Как вариант — создание ассоциации независимых театров или гильдии театральных продюсеров. Главный режиссер театра «Квартет И» Сергей Петрейков, например, не против такого союза, хотя конкретных аргументов «за» у него тоже нет. Но люди должны действительно уметь это делать» — говорит Петрейков. В целом режиссер положительно оценивает положение театра в ковидный период.

Будем из этого выбирать. Надеемся, в следующем сезоне выпустить новый спектакль». Эльшан Мамедов тоже не против профессиональной организации, например, чтобы решать какие-то глобальные вопросы. Но его личный опыт предрекает скорее плачевный исход: «За 30 лет у меня были попытки создать гильдию театральных продюсеров. Мы даже собрались, человек десять, но на второе заседание никто не пришел. Хотя у меня уже был готов устав». Впрочем, Николай Коляда не разделяет оптимизма коллег.

Как советский человек, я наелся этого вдоволь. Мне лучше как-то одному». Деятельность независимых театров обогащает культурный ландшафт современных городов, они постепенно становятся заметным явлением как для публики, так и для профессионального театрального сообщества. Лаборатория провела перепись театров России, определила основы театрального дела и провела обзор исследований театра. Также был составлен портрет театрального зрителя, рассказал куратор исследовательских проектов Лаборатории будущего театра Олег Иванов в ходе онлайн-конференции в ТАСС. Что касается репертуара театров, то, по результатам исследования, самыми популярными авторами произведений стали следующие знаменитые писатели. Если же обратить внимание на произведения, то чаще всего можно приобрести билет на «Чайку», «Метаморфозы» и «Варшавскую мелодию».

Главный режиссер театра «Квартет И» Сергей Петрейков в свою очередь отметил, что они сами себе пишут пьесы на протяжении уже 20 лет. Потому и сами для себя определяют, что им интересно было бы показать зрителю. Мы репетируем, выпускаем быстро. А вот пишем долго», — признался Петрейков. Однако, кроме театральной премьеры, режиссер пообещал в декабре еще и премьеру нового фильма. А вот онлайн-формат в театре Петрейков не приветствует. Спектакль, который поставлен для сцены и для живого зрителя, просто записать на видео и показать онлайн — нельзя, считает режиссер.

Также все участники конференции не одобрили «шахматную рассадку» зрителей по рекомендациям Роспотребнадзора, так как это нарушает энергетику в зрительном зале. И все же, если придется, то все театры будут вынуждены придерживаться требований, чтобы выжить. Мы сидим в каком-то таком вопросе. Но все-таки на нас обратили внимание, чего не было давно. И власти проявили к нам интерес», — отметил художественный руководитель продюсерской компании «Независимый театральный проект» Эльшан Мамедов. При этом существует огромное движение энтузиастов, ведь независимые театры просто так нельзя создавать и развивать, считает Мамедов. И к концу года театры уже должны выйти на поток спектаклей и посещаемости, но господдержка независимым театрам просто необходима, так как без нее им будет крайне сложно выживать, отметил Олег Иванов.

В конце беседы речь зашла об ассоциациях, конфедерациях и союзах. Директор и художественный руководитель «Коляда-Театра» Николай Коляда считает, что все они не нужны сегодня театру и творческим людям. Но в имеющемся театральном сообществе во время пандемии появилось «что-то человеческое», и деятели искусства начали поддерживать друг друга не только морально, но и материально, переводя друг другу «сколько могут» денег. Как складывалась ситуация с независимыми театрами в России до пандемии, с каким репертуаром они выходят к зрителям, сколько театров откроют свои двери в новом сезоне и чем им грозит творческая пауза в связи с особой эпидемиологической ситуацией обсудили ректор ГИТИСа, руководитель Лаборатории будущего театра Григорий Заславский, врио заведующего кафедрой продюсерства исполнительских искусств РАМ имени Гнесиных, куратор исследовательских проектов Лаборатории будущего театра Олег Иванов, директор и художественный руководитель «Коляда-Театра» Николай Коляда, художественный руководитель продюсерской компании «Независимый театральный проект» Эльшан Мамедов и главный режиссер театра «Квартет И» Сергей Петрейков. Как складывалась ситуация с независимыми театрами в России до пандемии, с каким репертуаром они выходят к зрителям, сколько театров откроют свои двери в новом сезоне и чем им грозит творческая пауза в связи с особой эпидемиологической ситуацией обсудят ректор ГИТИСа, руководитель Лаборатории будущего театра Григорий Заславский, врио заведующего кафедрой продюсерства исполнительских искусств РАМ имени Гнесиных, куратор исследовательских проектов Лаборатории будущего театра Олег Иванов, директор и художественный руководитель "Коляда-Театра" Николай Коляда, художественный руководитель продюсерской компании "Независимый театральный проект" Эльшан Мамедов и главный режиссер театра "Квартет И" Сергей Петрейков. Лаборатория будущего театра создана в ГИТИСе в 2018 года с целью проведения исследований и разработки модели театра будущего. Работа лаборатории осуществляется по двум направлениям — научному и творческому.

Мероприятие пройдет в онлайн-формате. Представители СМИ могут принять участие в пресс-конференции дистанционно при предварительной аккредитации.

Первокурсница Валерия Митрофанова рассказала о роли телевидения в развитии института семьи и брака, а Ксения Коваленко о социальной ответственности продюсерской деятельности. Студентка 3 курса Анастасия Мануйлова выступила с докладом о социальной роли наружной рекламы аудиовизуальных произведений, а студентка 4 курса Дарья Усатенко о программах господдержки кино. Выступления гитровцев вызвали одобрение участников конференции.

Как поступить в ГИТИС? Продюсерский факультет.

В воскресенье, 26 марта в 12:00 МСК, продюсерский факультет первым из восьми факультетов ГИТИСа проведёт День открытых дверей онлайн в 2023 году. 20 декабря прошло заседание ученого совета ГИТИСа, на котором было принято решение об объединении двух из восьми факультетов вуза: продюсерского и театроведческого. На этом этапе известно, что студенты и выпускники театроведческого и продюсерского факультетов Российского института театрального искусства хотят издавать печатные номера с периодичностью раз в два месяца.

Видео Продюсерский факультет ГИТИСа | День открытых дверей онлайн | 2023*

  • ГИТИС представил творческие проекты в сфере креативных индустрий | ARSKI
  • Видео Продюсерский факультет ГИТИСа | День открытых дверей онлайн | 2023*
  • Как добраться
  • Содержание
  • Студенты ГИТИСа вышли на акцию протеста против слияния театроведческого и продюсерского факультетов

Ректор ГИТИСа Заславский: Отбирать студентов онлайн невозможно

Специальности в Российский институт театрального искусства – ГИТИС (РУТИ-ГИТИС): бюджетные и коммерческие места, проходной балл ЕГЭ, стоимость обучения. К программе по развитию креативных пространств на месте промзон и заброшенных зданий Rurban Creative Lab присоединился Российский институт театрального искусства – ГИТИС. РОССИЙСКИЙ ИНСТИТУТ ТЕАТРАЛЬНОГО ИСКУССТВА (ГИТИС) и «Московский театр «ШКОЛА СОВРЕМЕННОЙ ПЬЕСЫ» объявляют набор на I курс режиссерского факультета по специальностям: режиссер драматического театра. заслуженный работник культуры РФ, директор—художественный руководитель Государственного драматического театра «Приют комедианта». Специальности в Российский институт театрального искусства – ГИТИС (РУТИ-ГИТИС): бюджетные и коммерческие места, проходной балл ЕГЭ, стоимость обучения.

Продюсерский факультет ГИТР провел научно-практическую конференцию

Эти предложения, решил ученый совет, должны соответствовать целевой комплексной программе системного развития факультетов ГИТИСа. Одним из возможных вариантов преобразования двух факультетов в вузе является организация межфакультетских экспериментальных лабораторий в факультетских структурах. Предложения по модернизации работы факультетов будут разработаны также временной межфакультетской творческой рабочей группой.

Сундстрем , мастер курса В. Минков и куратор Е. Поздравляем будущих продюсеров! В добрый путь!

В обращении отмечается, что решение об объединении факультетов принято без участия руководителей, заведующих кафедр и педагогов этих факультетов. Кроме того, в момент голосования декан театроведческого факультета Наталья Пивоварова находилась на больничном после аварии.

Слияние двух факультетов разной направленности названо "неразумным". В частности, авторы обращения указывают на необходимость сохранения специального театроведческого образования. По их мнению, "театроведческий факультет если и нуждается в реформах, то разве что направленных на углубление и расширение научной деятельности, а никак не в объединении с продюсерским факультетом".

Пройти первичный онлайн-отбор ему помогли произведения российских авторов. Он прочитал стихотворение Александра Пушкина «Зима. Что делать нам в деревне», а также отрывок из рассказа Антона Чехова «Смерть чиновника», молодой человек с помощью эмоций постарался раскрыть тему «маленького человека». Завершил свое выступление Егор прочтением басни Ивана Крылова«Демьянова уха». В прошлом году в наших онлайн-консультациях принимали участие сотни человек из разных регионов России.

Среди рекомендованных к поступлению в ведущий театральный вуз были и школьники из Поволжья - Самары, Ижевска, Кирова и других городов.

В ГИТИСе придумали, как спасти профессию театроведа

После чего педагоги кафедры театрального искусства Академии уже успели съездить в ГИТИС на стажировку. МТС и Российский институт театрального искусства ГИТИС организуют на Дальнем Востоке предварительные прослушивания (12+) выпускников сразу на два факультета — актерский и музыкального театра. Очные консультации с педагогом ГИТИСа Эдитой. Российский институт театрального искусства — ГИТИС — российское высшее учебное заведение. Крупнейший театральный вуз в Европе и один из крупнейших в мире. 2.1.7 Продюсерский факультет. Ранее в ГИТИСе было восемь факультетов: актёрский, режиссёрский, музыкального театра, театроведческий, балетмейстерский, эстрады, продюсерский и сценографии. Но не все в театральном сообществе приняли идею о слиянии факультетов положительно.

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ

  • Продюсерский факультет ГИТИСа: последние новости
  • Студенты ГИКИТ получили гран-при фестиваля «Digital Opera | Театр и мультимедиа»
  • Проходной балл в Продюсерский факультет (2024): Российский институт театрального искусства – ГИТИС
  • Проходной балл в Продюсерский факультет (2024): Российский институт театрального искусства – ГИТИС

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий