Новости прилежащая зона

Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на портал ERR.В январе стало известно о том, что власти Эстонии прорабатывают вопрос о введении прилежащей зоны в Финском заливе в. Пресс-секретарь российского лидера Дмитрий Песков прокомментировал на брифинге информацию о возможном введении Эстонией прибрежной «прилежащей зоны» в Финском. После введения "прилежащей зоны" Эстония сможет досматривать российские суда, которые выходят из портов Ленинградской области и Кронштадта.

Народный репортер

  • Могут ли власти Эстонии расширить контроль в прилежащей зоне: реакция Кремля
  • Эстония предложила создать в Финском заливе зону для досмотра кораблей
  • Добро пожаловать!
  • Новый вызов от северных соседей: Эстония рассматривает введение прилежащей зоны в Балтийском море
  • МИД Эстонии предложил создать прилежащую зону в своих территориальных водах.

Эстония рассматривает возможность перекрыть Финский залив для России

При этом Эстония сможет реагировать только в том случае, если происходящее в прилежащей зоне связано с территорией государства. «Прилежащая зона» — это еще одна условная граница в море. А Эстония под шумок вдруг объявила о намерениях создать «прилежащую» зону вдоль своих берегов. Появившиеся в ряде отечественных СМИ новости о намерении Эстонии сформировать режим прилежащей зоны в Финском заливе вызвали довольно бурную реакцию. Он подчеркнул, что создание прилежащей зоны не отразится на линии государственной границы Эстонии.

Константин Косачев: РФ может установить прилежащие зоны вдоль акваторий СМП и в Курильских проливах

При этом морские границы Эстонии и находящейся на северном берегу залива Финляндии установлены так, что в некоторых районах между ними остается всего лишь трехмильный коридор международных вод. Осложнения с режимом судоходства в Финском заливе для России неочевидны и зависят в том числе от позиции Хельсинки, говорит партнер адвокатского бюро NSP и эксперт по международному праву Сергей Гландин. Исходя из современного состояния регулирования судоходства в заливе Финляндия в отличие от других балтийских государств не заявляла о желании установить и прилежащую зону, напоминает Гландин. Пространство за пределами 12-мильной зоны территориального моря — это не акватория государства, а пространство под его юрисдикцией, где могут курсировать суда страны — пограничные, таможенные, где государство может осуществлять контроль для защиты уже собственно 12-мильного пояса, поясняет Гландин. В теории Эстония может своим внутригосударственным актом объявить этот пояс между ней и Финляндией своей прилежащей зоной, расположить там свои корабли, говорит эксперт.

Второе — для наказания за нарушение вышеупомянутых законов и правил», — рассказал Алексей Горичев. Юрист отметил, что предлежащая зона не может распространяться за пределы 24 морских миль или 44,5 км от исходных линий, от которых отмеряется ширина территориального моря. Отметим, что расстояния между берегами Эстонии и Финляндии в Финском заливе — в среднем от 80 до 100 км. Таким образом, даже если Эстония создаст прилежащую зону, в которой будут не рады российским кораблям, суда смогут обойти её.

Есть исключительная экономическая зона — где все могут плавать, но не могут, например, рыбу ловить. А «прилежащая зона» — она посерединке — тонкая полоска, как сыр в гамбургере. Может быть, а может и не быть. Там тоже можно свободно плавать, даже чужим военным кораблям, но пограничники могут проверять иноземцев, если подозревают, что те намереваются уже в их территориальных водах совершить преступление: в сфере таможни, налогов, иммиграции, санитарных правил, или защиты археологических предметов. В общем, это чтоб контрабандистов гонять. Так вот, на выходе из Финского залива в большую Балтику — есть узкое горлышко между Эстонией и Финляндией. Между границами их территориальных вод полоска свободного моря шириной в 6 морских миль. По которой как раз ходят караваны в Питер, Выборг и другие порты.

В Финском заливе Эстония и Финляндия обозначили границы своих территориальных вод таким образом, чтобы по обе стороны от разделяющей залив линии оставалась зона свободного судоходства шириной три морские мили, пояснила Ланд. Хотя конвенция разрешает расширять прилежащую зону до 12 морских миль от внешней границы территориального моря, в Финском заливе она не может простираться на такое расстояние, а только не более чем на три морские мили от внешней границы эстонских территориальных вод, рассказала она. Однако к западу эта зона может простираться до 24 морских миль от исходной линии. В сторону Швеции даже при максимальной ширине прилежащей зоны она не будет достигать разделяющей линии. По мнению руководителя отдела аналитики отраслевого агентства PortNews Виталия Чернова, установление этой зоны вряд ли скажется на транзитном судоходстве в Россию и из нее. И может досматривать там суда в случае подозрения на нарушение законодательства, совершенного в территориальных водах. То есть если судно не заходит в территориальные воды Эстонии, останавливать его в прилежащей зоне власти этой страны не должны. Другими словами, это вряд ли повлияет на транзитное судоходство в Россию и из нее, однако может теоретически привести к инцидентам и спорным ситуациям», — сказал Чернов РБК.

НАТО собирается запереть Балтфлот в Финском заливе

То есть в Финском заливе «прилежащая зона» может простираться не более чем на три морские мили от внешней границы принадлежащей Эстонии морской территории. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. это морская зона, прилежащая к территориальному морю, которая может быть установлена внутригосударственным правом, и где прибрежное государство имеет право.

Песков напомнил о свободе судоходства из-за возможного расширения Эстонией прилежащей зоны

  • Эстония планирует закрыть для России Финский залив
  • НАТО собирается запереть Балтфлот в Финском заливе
  • Посол РФ заявил, что Эстония не имеет права ограничивать судоходство в Финском заливе
  • Добро пожаловать!

Эстония попытается перекрыть российское судоходство в Финском заливе

Ранее сообщалось, что Таллин прорабатывает планы по введению прилежащей зоны на расстоянии более 40 км от исходной линии территориальных вод Эстонии. Это может повлечь сложности для российских судов в Финском заливе.

Сейчас читают: Конгрессмен Тернер: законопроект о помощи Украине будет… Специалисты полагают, что введение прилежащей зоны может иметь геополитические последствия и вызвать напряженность в регионе.

Некоторые политические аналитики даже считают, что премьер-министр Эстонии Кая Каллас может использовать эту инициативу для продвижения собственных политических интересов, включая возможность стать генсеком НАТО. Однако, такие шаги могут иметь серьезные последствия и создать риски для безопасности и стабильности в регионе. Многие эксперты подчеркивают, что в настоящее время мировому сообществу не нужен новый конфликт, и важно сохранять дипломатический путь для разрешения споров.

Партнер адвокатского бюро «Инмарин» Константин Бречалов сказал РБК, что сейчас гражданские и военные корабли под флагом России, следующие из Петербурга, Кронштадта и других портов на Балтике, плывут «по очень узкой полосе» нейтральных вод между водами Финляндии и Эстонии. Но и половина этой ширины, если эстонская зона будет создана, в два раза сузит проход для российских судов, которые следуют по узкому коридору нейтральных вод между границами территориальных вод Эстонии и Финляндии шириной в ряде мест менее 10 миль, то есть 20 км. В любом случае без учета интересов России, побережье которой в акватории Финского залива является примыкающим, учреждать такую зону в одностороннем порядке Эстония не вправе», — подытожил Бречалов. Управляющий партнер компании «Инфра Проекты» Алексей Безбородов назвал предложение эстонского МИДа «нарушением всех норм и правил, которые введены Международной морской организацией, международным законодательством о 12-мильной территориальной зоне и 200-мильной исключительной экономической зоне».

По его словам, грузовые суда в нейтральных водах неприкосновенны, если нет войны. Пусть делают все что угодно, но в нейтральных водах Балтийского моря эстонские контролирующие органы не имеют права подходить ни к какому торговому судну, неважно, под каким флагом оно следует. Если они подойдут к судну, идущему, к примеру, под либерийским или панамским флагом, то они получат проблемы на международном уровне», — отметил Безбородов. Новостной сайт E-News.

Некоторые политические аналитики даже считают, что премьер-министр Эстонии Кая Каллас может использовать эту инициативу для продвижения собственных политических интересов, включая возможность стать генсеком НАТО. Однако, такие шаги могут иметь серьезные последствия и создать риски для безопасности и стабильности в регионе. Многие эксперты подчеркивают, что в настоящее время мировому сообществу не нужен новый конфликт, и важно сохранять дипломатический путь для разрешения споров. Пока дискуссии продолжаются, многие считают, что это время для конструктивного диалога и поиска компромиссов, чтобы избежать дальнейших напряженных событий в Балтийском регионе.

Эстония пообещала нарушителям санкций "прилежащую зону"

Но эстонская «прилежащая зона» перекроет этот проход — и эстонцы будут требовать, чтобы им позволили досматривать идущие там суда. После введения «прилежащей зоны» Эстония сможет досматривать российские суда, которые выходят из портов Ленобласти и Кронштадта. Официально Эстония отрицает, что собирается ввести прилежащую зону, чтобы эффективнее применять санкции против России. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на портал ERR.В январе стало известно о том, что власти Эстонии прорабатывают вопрос о введении прилежащей зоны в Финском заливе в.

Эстония собирается воспользоваться правом создания «прилежащей зоны» в Балтийском море

«Прилежащая зона» не дает оснований ограничивать свободу судоходства. ПРИЛЕЖАЩАЯ ЗОНА, район открытого моря, примыкающий к внешней границе территориальных вод, в котором прибрежное государство может осуществлять контроль. В прилежащей зоне прибрежное государство может осуществлять контроль, необходимый для предотвращения нарушений таможенных, фискальных. Прилежащая зона может быть расширена еще на 12 миль.

Второй пошел: Следом за Украиной НАТО отправляет "в бой" Эстонию

Согласно Конвенции по морскому праву, прилежащая зона может простираться до 24 морских миль около 44 км от береговой линии. В Финском заливе она могла бы простираться до середины залива. При этом в документе чётко указаны нарушения, на которые можно реагировать в прилежащей зоне: это таможня, налоги, иммиграция, санитарная сфера и защита объектов, представляющих историческую ценность. Напомним, ранее сообщалось , что Эстония планирует завершить возведение забора на границе с Россией к концу 2027 года. Кроме того, ведётся строительство систем мониторинга реки Нарва, где хотят построить 15 радарных позиций.

Законопроект, если будет принят, позволит в определенных случаях останавливать корабли, в том числе за пределами территориальных вод Эстонии. Речь идет о возможности введения прилежащей зоны - части морского пространства, прилегающей к территориальному морю, в котором прибрежное государство может осуществлять контроль в определенных законом областях. Как считают в Минобороны, "это усилит контроль Эстонии над своим морским пространством, хотя и не гарантирует полной защиты подводных кабелей и трубопроводов ". Морская граница Эстонии проходит на расстоянии 12 морских миль, то есть примерно 22 километров, от береговой линии.

Вооружение: дистанционно управляемая пулеметная установка с тяжелым пулеметом калибра 12,7 миллиметра, два пулемета калибра 7,62 миллиметра. По данным компании, планируется закупка ещё 14 единиц. Прошло время, и концепция, видимо, изменилась. Или по причине того, что у финнов с НАТО пока не срослось из-за турецких курдов, а по-другому нельзя, или 46 миллионов евро не хватило, но решили создать «прилежащую зону» в Финском заливе. Эта идея была предложена эстонским министром иностранных дел в середине января текущего года, но кабинет министров решил подумать и дал министерствам поручение проанализировать последствия установления зоны, подготовить позиции и повторно представить вопрос кабинету министров в течение месяца. Как это по-эстонски, не правда ли? При этом, как утверждается на новостном портале «великой эстонской морской державы», «министр иностранных дел Урмас Рейнсалу заявил, что установление прилегающей зоны позволит контролировать соблюдение законодательства Эстонии в пределах до 24 морских миль от базовой линии территориального моря Эстонии и, следовательно, способствует безопасности, охране окружающей среды и охране археологических или исторических ценностей, найденных в море». Далее: «Прибрежное государство может проводить необходимые проверки в прилегающей зоне для предотвращения нарушений таможенного, налогового, миграционного или санитарного законодательства на своей территории или в территориальном море и привлекать нарушителей к ответственности. Инспекционные полномочия не распространяются на иностранные военные корабли и иностранные некоммерческие суда». Ещё далее Урмас Рейнсалу сказал: «Я считаю это решение важным шагом для укрепления безопасности Эстонии, потому что таким образом у нас будет лучший обзор того, что происходит в нашем прибрежном регионе. Это продление инспекций, безусловно, окажет положительное влияние на защиту окружающей среды».

В настоящее время корабли под флагом России проходят по узкой полосе нейтральных вод, лежащей между территориальными водами Финляндии и Эстонии. Но эстонская "прилежащая зона" перекроет этот проход — и эстонцы будут требовать, чтобы им позволили досматривать идущие там суда. Подписка Корабел.

В Калининграде назвали провокацией планы Эстонии об особой зоне в Балтике

Сенатор Российской Федераци Константин Косачев считает, что Россия может установить прилежащие зоны вдоль акваторий СМП и в Курильских проливах. Эстонские власти собрались в течение месяца ввести прибрежную "прилежащую зону" в Финском заливе, которая позволит перекрыть российское судоходство по нему. Государство имеет право установить 12-мильную прилежащую зону к своим территориальным водам и может досматривать суда в случае подозрения на нарушение законодательства. За нарушение режима прилежащей зоны может быть предпринято преследование нарушителя, в том числе и в открытом море, если оно осуществляется по «горячим следам». Прилежащая зона может быть расширена еще на 12 миль.

Народный репортер

  • Нужно журналистское расследование?
  • «Прилежащая зона» Эстонии может стать зоной смерти Европы » Военные материалы
  • Эстония предложила создать в Финском заливе зону для досмотра кораблей
  • Газета «Суть времени»
  • Эстония хочет перекрыть Финский залив для российских судов - АНТИФАШИСТ

Эстония может ввести «прилежащую зону» в Финском заливе

Нужно исходить из этого. Поэтому свобода судоходства обеспечивается этим правом. И мы исходим из того, что так и будет дальше», — прокомментировал эту новость пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков. В МИД Эстонии отрицают, что инициатива поможет им эффективнее применять санкции против России и тщательнее досматривать российские суда, но, тем не менее, соответствующий механизм появится.

Корабли, следующие из порта в Санкт-Петербурге, фактически могут оказаться в зоне влияния Эстонии или Финляндии. А Санкт-Петербург находится в самом основании этого залива. Когда Финляндия не собиралась вступать в НАТО, то российские суда шли по нейтральным водам и не касались морских границ Эстонии.

Морская граница Эстонии проходит на расстоянии 12 морских миль, то есть примерно 22 км от береговой линии. В Финском заливе она проходит в 5,5 км от линии, проходящей через центр залива. При этом Эстония сможет реагировать только в том случае, если происходящее в прилежащей зоне связано с территорией государства. Согласно Конвенции по морскому праву, прилежащая зона может простираться до 24 морских миль около 44 км от береговой линии. В Финском заливе она могла бы простираться до середины залива.

Судоходство в Финском заливе регулируется обычаем, в соответствии с которым установлен транспортный коридор в Финском заливе, где свободно ходят суда в Санкт-Петербург и обратно. Если задуманное нашими недоброжелателями воплотится в жизнь, то Россия сможет обжаловать установление прилежащих зон в соответствии с Конвенцией 1982 года по своему выбору в Международном трибунале по морскому праву, Международном суде ООН, арбитраже или специальном арбитраже статья 287. Будем аргументировано отстаивать наше право на проход к своей же территории по срединной линии. А пока можно подумать над проработкой зеркальных мер. Например, установить прилежащие зоны вдоль акваторий Северного морского пути и в Курильских проливах, чтобы суда из недружественных стран также могли быть подвергнуты строгому контролю. Терпеть односторонние и явно неправовые ограничения санкционного характера не следует ни при каких обстоятельствах», - резюмирует спикер.

Некоторые политические аналитики даже считают, что премьер-министр Эстонии Кая Каллас может использовать эту инициативу для продвижения собственных политических интересов, включая возможность стать генсеком НАТО. Однако, такие шаги могут иметь серьезные последствия и создать риски для безопасности и стабильности в регионе. Многие эксперты подчеркивают, что в настоящее время мировому сообществу не нужен новый конфликт, и важно сохранять дипломатический путь для разрешения споров. Пока дискуссии продолжаются, многие считают, что это время для конструктивного диалога и поиска компромиссов, чтобы избежать дальнейших напряженных событий в Балтийском регионе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий