Новости прифронтовая дорога

«Дорога превратилась в пытку для людей», – жалуются жители, объясняя это тем, что асфальт совсем пришел в негодность из-за большегрузов. И поэтому мы начали, даже несмотря на близость к прифронтовой зоне, обустраивать несколько таких локаций. Фронтовыми дорогами дедов и прадедов. 10.02.2020 Марина Щербакова В местах дислокации, Выбор редакции.

Коллекция Государственного Русского музея

  • Операция «Рельсы»: российская армия начала громить железные дороги
  • Форма поиска
  • Жители Садаковского с трудом проезжают к своим домам.
  • Корреспондент "РГ" осваивал правила движения в прифронтовой полосе
  • Смотрите также
  • Обстановка прифронтовая: жители приграничного Зерново рассказали о блокадном положении

Обстановка прифронтовая: жители приграничного Зерново рассказали о блокадном положении

А если говорить о Горловке и Ясиноватой, которые находятся под постоянным огнем, то тут вопрос состояния дорог стоял очень остро. С Михаилом Пореченковым договорились поехать в прифронтовые районы. Дмитрий Рогозин призывает к усилению бдительности Глава группы военных советников Дмитрий Рогозин предлагает ужесточить контроль на прифронтовых дорогах в зоне СВО.

«Русский тарантас» на фронтовых дорогах, или право Стешина на ретрансляцию эмоций

Подтверждения достоверности и полноты персональных данных, предоставленных Пользователем. Создания учетной записи для совершения покупок, если Пользователь дал согласие на создание учетной записи. Уведомления Пользователя сайта о состоянии Заказа. Обработки и получения платежей, подтверждения налога или налоговых льгот, оспаривания платежа, определения права на получение кредитной линии Пользователем. Предоставления Пользователю эффективной клиентской и технической поддержки при возникновении проблем, связанных с использованием сайта. Предоставления Пользователю с его согласия, обновлений продукции, специальных предложений, информации о ценах, новостной рассылки и иных сведений от имени сайта или от имени партнеров сайта. Осуществления рекламной деятельности с согласия Пользователя. Предоставления доступа Пользователю на сторонние сайты или сервисы партнеров данного сайта с целью получения их предложений, обновлений или услуг. Заключения с Администрацией сайта соглашения, иных договоров, прямо предусмотренных Политикой, иных соглашений, размещенных на страницах сайта, и их дальнейшего исполнения. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств. Пользователь соглашается с тем, что Администрация сайта вправе передавать персональные данные третьим лицам, в частности, курьерским службам, организациями почтовой связи, операторам электросвязи, исключительно в целях выполнения заявок Пользователя, оформленных на сайте, в рамках Договора публичной оферты.

Персональные данные Пользователя могут быть переданы уполномоченным органам государственной власти только по основаниям и в порядке, установленным действующим законодательством. Предоставить корректную и правдивую информацию о персональных данных, необходимую для пользования сайтом.

Абдулла Абасович возвращает погибшим бойцам имена, по крупицам восстанавливает судьбы. Герой его исследовательской работы — кавалерист Сагадулла Сагадуллаев, уроженец села Буглен, участвовал в освобождении Азова. Далее боевой путь проходил через Белоруссию, Венгрию, Австрию… Родина по достоинству оценила подвиги Сагадуллы Сагадуллаевича. А после войны он свой опыт разведчика передавал молодому поколению, работая инструктором по разведке в Махачкалинской пограншколе. Победителями первого конкурсного этапа также стали жители Оренбургской и Ростовской областей, Краснодарского края, Республики Татарстан.

Отразив несколько контратак ВСУ, российские войска ещё немного продвинулись с востока от Работино. В самом населённом пункте продолжаются тяжёлые бои. Активно работают средства дальнего поражения с обеих сторон. На Донецком фронте продолжаются активные штурмовые действия в Красногоровке.

Там российские войска, при поддержке артиллерии и авиации, продвигаются в центральной части населённого пункта, забрав под свой контроль южную сторону города.

О недавних ужасах войны и об актуальных вызовах для города «Монокль» поговорил с главой администрации Северодонецка Николаем Моргуновым. Причем в качестве щита они решили использовать мирное население, дворы, дома. Это была трагедия. Такого масштаба разрушений, как в Северодонецке, по крайней мере на территории ЛНР, просто не было. Мы зашли сюда командой в июле прошлого года.

Ситуация была очень страшная. Все дороги были заставлены сожженными автомобилями, и не потому, что их там во время штурма или отхода сожгли, — их устанавливали как блокпосты. Все улицы вдоль жилых домов были перекопаны, окопы, блиндажи, укрепления, то есть они умышленно прятались во дворах, использовали жилые постройки как крепость. Весь город был заминирован. Два месяца МЧС России разминировало территорию. Это умышленно поставленные мины, БК, которые прилетели и не разорвались, просто брошенные БК — гранаты, патроны, мины и так далее.

Город был полностью без воды, без газа, без электроэнергии. Украинский гуманитарный штаб абсолютно пустой, гуманитарки не было никакой. Но его коллектив, волонтеры, остались и работали. По их спискам на тот момент на территории города находились порядка 12 тысяч человек. В ужасных условиях: они жили в подвалах, готовили пищу на кострах, воды не было. Пришлось вместе с военными запустить несколько скважин.

Люди там набирали какие-то баклажки, домой приносили воду, устроили какие-то душевые кабинки прямо во дворах. С февраля по август, пока не разминировали, все было завалено бытовыми отходами. Жара, на тот момент до 35 градусов, можете себе представить. Плюс незахороненные трупы, плюс, как местные жители говорят, «прикопанные» — это во время обстрелов неглубоко закапывали прямо во дворах. На Гвардейском могилы были прямо на разделительной полосе. И ни одной единицы коммунальной техники.

Украинцы ее либо вывезли, либо сожгли. Были случаи, когда вэсэушники выезжали на мусоровозах из города. Вот такая картина была на тот момент. Буквально через неделю приехали шефы региона — из Перми. Большой командой — пятнадцать человек. Причем это были люди, которые у себя в Перми занимают достаточно статусное положение: несколько замов губернатора, руководители министерств.

Они начали выстраивать эту работу совместно с нами. И эти люди, которые имеют высокий статус в Перми, здесь выполняли в некоторых случаях даже работу слесарей: устанавливали насосы на скважины, пытаясь запустить водовод, запускали электроэнергию, генераторы. Пришла гуманитарная помощь, коммунальная техника, и после этого пошло восстановление. Минстрой России пришел в августе с намерением восстанавливать дома. Но, к сожалению, произошла нехорошая ситуация. Когда случилось краснолиманское наступление ВСУ, было принято решение подрядчиков вывезти.

Они вернулись в октябре. И с конца октября до конца декабря были восстановлены первые дома, был закрыт тепловой контур, как у нас говорят, была восстановлена котельная, первые дома получили тепло, был создан пункт временного размещения, и таким образом мы перезимовали. Сегодня электроэнергия у нас есть везде, вода подается двадцать четыре часа в сутки.

«Фронтовая дорога 2022»: в Оленинском округе пройдёт внедорожный рейд памяти

Молодые люди идут со Знаменем Победы по тем дорогам, которыми в Крыму двигалась армия-освободительница в 1944-м. 23 февраля сбор у штаба «Ржевского Выступа» В деревне Холмец в 8.00. В Оленинском районе пройдет внедорожный рейд Памяти "Фронтовая дорога '22". Разбитую дорогу на улице Краснореченской в селе Фронтовое Севавтодор собирался заасфальтировать ещё летом.

Музыка похожая на Чичерина - По дороге фронтовой

  • Жители Парчега пожаловались на «фронтовую» дорогу « БНК
  • Герои фронтовых дорог
  • Forgot Password?
  • Движение - жизнь: экстремальные скорости фронтовых дорог

Фронтовая дорога

«Известия» показали работу по контролю дорог в прифронтовой зоне ДНР - Лента новостей Донецка Смотрите онлайн В прифронтовой Горловке официально стартовал. 2 мин 2 с. Видео от 27 апреля 2024 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте!
Обстановка прифронтовая: жители приграничного Зерново рассказали о блокадном положении Проблемы с логистикой из-за постоянных ударов ВС РФ по путям снабжения в прифронтовых населенных пунктах.
«Прифронтовая полоса» Украинские войска начали принудительную эвакуацию населения из прифронтового поселка Степногорск в подконтрольной им части Запорожской области, сообщил РИА.
Всероссийский конкурс «Дон. Дорога фронтовая» Нефтехранилища в прифронтовых регионах РФ укрепляют противодронными защитными сетками.

Рогозин предлагает ужесточить контроль на прифронтовых дорогах в зоне спецоперации

Какую вам там погоду нужно? Ольга уверена, что именно из-за нерасторопности подрядчиков улица превратилась в непроезжую. Из-за резкого позолодания на улице образовались ледяные барханы и колтуны, а ездить по ним на автомобиле стало небезопасно. Судя по фото, улица сейчас больше напоминает прифронтовую дорогу.

Несколько лет мы видим, как в результате неуправляемой эксплуатации и ненадлежащего содержания разрушается дорога между селом Зеленец и деревней Парчег. Мы вынуждены с риском для жизни ездить по обочине аварийной дороги и надежды на ее ремонт у нас не осталось. Напомним , что дорога находится на балансе районной администрации. Из-за нехватки средств в бюджете, привести дорогу в порядок там не могут.

Однажды корреспондентам "РГ" пришлось ехать вслепую по сильно задымленной мариупольской трассе. Как раз в том месте, где двигаться можно было только по встречке. Ситуация крайне неприятная. Еще одна опасность - взорванные мосты. С одного такого редакционная машина чуть не слетела. К счастью, водитель вовремя успел заметить, что асфальтная полоса вдруг резко обрывается. Впрочем, в Мариуполе нам приходись проезжать и по рухнувшему мосту. Взрыв сложил его на редкость удачно, и это препятствие оказалось преодолимым. Очень коварными являются и осколки, которыми буквально усеяны дороги в зоне боевых действий. Поэтому без запасок туда лучше выезжать. Корреспондентам "РГ" неоднократно приходилось менять колеса. А если "насобирать" осколков с асфальта во время обстрела, проблема становится на порядок серьезнее. Впрочем, надолго застрять на фронтовой дороге можно даже не попадая под снаряды. Так, например, во время нашего возвращения из Мариуполя в Донецк единственную трассу перекрыли из-за неожиданного обстрела. Объезжать опасный участок тогда пришлось по незнакомой грунтовке мимо опустевших прифронтовых хуторов, наблюдая на горизонте дым от взорвавшегося грузовика с боеприпасами. Ополченцы советуют в зоне обстрелов не понимать стекла. Так проще контролировать акустическую ситуацию вокруг. Да и меньше осколков стекла залетит внутрь в случае близкого взрыва.

Проехать по ней можно было только военной технике и автомобилям со специальным пропуском. Её использовали для перегона тяжёлой военной техники. Потому и мостили трассу более крепким материалом - бетонными плитами. Архитектуру зданий. Некоторые объекты в наши дни стали гореть и разрушаться. Кое-что удалось увидеть, а кое-что уже нет. Как в Пухолово. Отличительной особенностью домов хозяйственных блоков являются зубчики.

Актуальная информация об обстановке на линии фронта: 27 апреля (обновляется)

Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.

Сильный взрыв. Падаю, вижу кровь на асфальте. Шевелю руками-ногами - вроде целы. Понимаю: кровь не моя. А вот ребят из нашей съемочной группы ранило. Одного серьезно - осколок попал в спину, в позвоночник. Еще одного гражданского, который тоже был в тот момент на заправке, убило, - рассказывает попутчик. И вдруг снаружи рядом с машиной - хлопок.

Несильный вроде, но вполне ощутимый динамический удар. Судя по звуку, 82-миллиметровая мина. Конечно, не ракета, но тоже неприятно. Еще одной неприятностью может стать отсутствие связи на фронтовых дорогах и коварство навигатора, который не различает меняющуюся тактическую обстановку в зоне боевых действий и может вывести под самый "замес". Однажды мы так заплутали под Горловкой. Зато стали тогда свидетелями запуска ракет ЗРК: два широких дымных белых следа и два громких взрыва над головой... Еще одно правило: на недавно перешедших по контроль ополченцев или военных РФ территориях не стоит оставлять машину без присмотра. Люди ведь там остаются разные, непроверенные. Кто-то может и шины порезать, а кто-то - подложить взрывчатку. Следующее неписанное правило: ставить машину в зоне боевых действий под деревья.

Листопадова из Ростова-на-Дону, записала воспоминания одного из читателей об отце — враче по образованию и поэте Моисее Рувимовиче Иткине. Этот рассказ стал основой очерка, посвященного студентам досрочного выпуска Ростовского государственного медицинского института, названного «огненным». Когда говорят памятники Памяти выпускников и сотрудников Ростовского медуниверситета посвящен мемориальный комплекс, установленный в Ростове-на-Дону. О нем рассказал студент Ейского полипрофильного колледжа Максим Попов. На счету юного жителя Краснодарского края наибольшее количество конкурсных работ о памятниках и мемориальных комплексах, расположенных в Ростове-на-Дону, а также об истории оккупации и освобождения донской столицы. Его именем названы малая планета, улицы, площади и школы. Свою исследовательскую работу герою посвятила школьница из Оренбургской области Альбина Тулюганова. История семьи Для некоторых исследователей история освобождения Донского края навсегда стала частью истории семейной.

О своем прадеде Галимзяне Газимзянове, уроженце деревни Керлигач Лениногорского района в Татарстане, рассказала школьница из Альметьевска Диана Галаветдинова. Красноармеец Газимзянов прошел боевой путь от Волги до Одера, чуть не погиб под Сталинградом, освобождал от фашистов Ростов-на-Дону, Аксай, Маныч, был награжден медалью «За взятие Кенигсберга». А после войны прожил долгую жизнь, трудился, увидел 17 внуков, 24 правнука и двух праправнуков.

Я, обычный пассажир, ехала домой из Петрозаводска. Шофер с большим стажем вождения, автомашина — люкс. Казалось бы, проблем никаких. Но не надо зарекаться — так говорят. Дорога от «0» до Борового — колдобина на колдобине. Виртуозная «дорога» так впечатляет, что боишься поневоле за голову, вдруг отвалится ненароком. Железо на подобной дороге не выдерживает, а тут живой человек, как космонавт, испытывает перегрузки — то взлет, то падение. А то, что в домашних условиях ещё двое суток трясло, ни сесть, ни встать — это уже вопрос здоровья. Сказать, что это плохая дорога, это не сказать ничего. Это фронтовая дорога, по которой только танки могут пройти. Раньше говорили, что это лесовозы её так разбили. Но теперь-то лесовозов на ней нет. Кто теперь виноват? Как же по ней больных возят в Костомукшу на «скорой помощи», да ещё лежачих на носилках? Что должен чувствовать фельдшер, сопровождая больного? Как довести живым, как оказать экстренную помощь в случае чего? Большое вам спасибо, наши фельдшера, за моральную поддержку и за спасение жизни. Размышляя над всем этим, стало казаться, что наш поселок стал своего рода резервацией. Боровой как будто находится в «транспортной блокаде». Даже на лечение не выехать своевременно. Смертность растет из-за этого. По его словам, восстановление пассажирских перевозок на железнодорожной ветке Ледмозеро — Юшкозеро займет всего два месяца и что средства из Дорожного фонда направят на содержание автомобильных дорог в нашем районе.

«Прифронтовая полоса»

В числе лучших члены жюри назвали исследование, которое подготовил Алексей Билый, учащийся Кринично-Лугской школы Куйбышевского района Ростовской области. Он рассказал о земляках — участниках Великой Отечественной войны, бойцах Миус-фронта, систематизировал собранные сведения, пополнил музей Кринично-Лугской библиотеки новым краеведческим материалом. Они не только изучали архивные документы, но и встречались с людьми, лично знавшими героя, разыскали оставшегося в живых его двоюродного брата и даже установили графические неточности в наградном листе земляка. Мелине Аршакян из хутора Лихой Красносулинского района Ростовской области, основываясь на архивных материалах и воспоминаниях земляков, рассказала историю памятника погибшим воинам, участникам Гражданской и Великой Отечественной войн.

Действия экипажей БПК и БДК по защите отряда кораблей в случае угрозы применения противником безэкипажных морских катеров были оценены вице-адмиралом Олегом Голубевым как положительные. Не тормозя на поворотах Мобильные группы ставропольского полка Новороссийского соединения Воздушно-десантных войск, оснащённые противотанковым ракетным комплексом ПТРК «Корнет» , продолжают выполнять боевые задачи на Херсонском направлении. На днях разведывательные подразделения с помощью средств объективного видеоконтроля обнаружили в заброшенных дачах на правом берегу Днепра в районе Антоновского моста наблюдательный пункт украинских формирований. Получив задачу на его уничтожение, экипаж мобильной группы десантников, действующих на автомобилях типа багги, оперативно выдвинулся в указанный район для уничтожения цели. Осуществив пуск управляемой ракеты из установленного непосредственно на багги «Корнета», десантники уничтожили назначенную цель. После поражения объекта противника, расчёт ПТРК немедленно сменил огневую позицию во избежание ответного огня со стороны подразделений ВСУ. В условиях идущих на Украине боевых действий быстрое выполнение задач и немедленный отход - залог выживания.

Действовать быстро сейчас учат военнослужащих на всех российских полигонах. Упражнения по экстремальному вождению выполнили в первые октябрьские дни военные водители Центрального военного округа ЦВО. Перед тем как военнослужащие приступили к практической отработке, для них были организованы теоретические занятия в учебных классах и на специальных тренажёрах. В рамках занятий был проведён инструктаж по технике безаварийной езды в условиях тёмного времени суток. Сама комплексная тренировка состоялась на полигоне в Свердловской области. При проведении практических занятий военнослужащие отработали передвижение по сложной трассе, изобилующей водными преградами, завалами деревьев, участками с крутыми подъёмами, спусками и глубокой колеёй. Инструкторами, большинство из которых имеет боевой опыт, пристальное внимание в ходе занятий по экстремальному вождению умению водителей быстро ориентироваться в условиях, максимально приближенных к реальным боевым. Все принявшие участие в тренировке солдаты и сержанты справились с поставленной задачей, преодолев трассу на максимально возможных скоростях и без отказов техники. На полигонах армейского корпуса Восточного военного округа ВВО , дислоцированного на Сахалине, завершилась подготовка мобильных боевых групп, предназначенных для уничтожения бронированной техники противника. В ходе курса обучения военнослужащие учились проводить разведку местности с помощью БПЛА, затем на специально подготовленных автомобилях повышенной проходимости на предельных скоростях, преодолевая различные естественные и искусственные препятствия, выдвигались на огневые позиции.

Там боевые группы под руководством опытных офицеров - участников специальной военной операции - вели огонь по мишеням, имитирующим бронированную технику условного противника. Для этого личным составом применялись ручные противотанковые гранатомёты РПГ-7В , крупнокалиберные пулемёты и переносные противотанковые ракетные комплексы ПТРК «Фагот». По «соседству» на Курильских островах расстояние «всего-то» около полутысячи километров, пустяк по дальневосточным меркам в это время усовершенствовали навыки вождения военной техники в условиях пересечённой местности механики-водители многоцелевых легкобронированных тягачей МТЛБ. Перед выполнением практических упражнений военнослужащие сдали зачёты по теории вождения боевых машин, изучили методы устранения поломок вверенной техники и продемонстрировали знания устройства машин.

Едем «за ленточку» …Загрузив гуманитарку, мы расселись по машинам и отправились в путь. Ещё затемно вышли на направление Сватово-Кременная.

Дорога там, прямо скажем, зубодробительная — приходится держаться за всё подряд, чтобы не подскакивать до потолка кабины. Яма на яме и непролазная грязь. Эту часть пути я ехала в «ГАЗели» с Александром из Старого Оскола, который уже не первый раз возит гуманитарку «за ленточку». Спросила у Саши, почему он едет туда, рискуя жизнью. Он задумался на секунду… — Знаешь, Лен, стыдно что ли… Вот я каждый день прихожу с работы, а дома тёплый душ, ужин, приготовленный женой, мягкая постель… А там, у ребят, сырые окопы. Так что делаю, что могу.

По поводу риска для жизни — это не ради красного словца сказано. До мест боёв по всей линии плюс-минус десять километров. Дороги тут простреливаются, ежесекундно может прилететь. Пока ехали, прямо перед нами мелькнула ракета с украинской стороны. Тут же приказ атамана по рации: растягиваемся по дороге. Чтобы в случае прилёта не накрыло всех разом.

Почему-то в этот момент вспомнилась «дорога жизни», снабжающая ленинградцев в блокадные военные годы… Дорога между жизнью и смертью… «Ты, Марусь, того, не трусь» Приехали к нашим штурмовикам. По понятным причинам ни личные данные, ни место их дислокации я не называю. И вот я уже, выполняя наказ родных, крепко-крепко обнимаю то одного, то другого бойца. Чувствуешь себя при этом как в какой-то параллельной реальности. Ещё 24 часа назад мне вручали посылки для них, и они были для меня какими-то безликими Хоем, Сотником, Мартыном… А тут ты видишь их воочию, практически на передовой. А вокруг что-то ухает, бахает… Впрочем, к этому довольно быстро привыкаешь, только невольно втягиваешь голову в плечи при особенно громком «бахе».

Да и некогда сильно вслушиваться. Кто-то из бойцов приходит, кто-то уходит, спеша на задание. Все хотят пообщаться — ведь ты для них словно ниточка, связывающая их с мирной жизнью. Вокруг ребят крутится много собак. Одна из них, рыжая собачонка, просто не отходит от Хоя, глядя на него влюблёнными преданными глазами. Пришли на ум строки из Филатовского «Про Федота-стрельца, удалого молодца».

Процитировала: — Ты, Марусь, того, не трусь. Образуется, Марусь. И целёхоньким вернусь. Вот и меня Маруся с заданий ждёт всегда, — говорит Хой, гладя собаку. Всё что привезли, оказалось нужным. Разве что только со спаспокрывалами меня «развернули».

Сказали, что их нужно в госпиталь, а на передовой использовать нельзя — слишком уж они сияют. Лишняя мишень для врага. А вот в привезённые мною сапоги один из бойцов тут же переобулся. Очень нравятся бойцам и пятиточечники, сшитые нашими девочками. Они складываются, так что можно и сидеть, и лежать. А если ещё туда трофейный кевлар засунуть, то получается дополнительная защита для паховой области.

В этот раз их было совсем мало, но уже заказана ткань и фурнитура, так что скоро приступим к работе. Ждите, мальчики, привезём! Кстати, помимо гуманитарки, образно говоря, для тела, привезла ребятам и пищу для души. Распечатала на листках стихотворения нашего, семилукского поэта Виктора Лютова. Читая их, мало кто из бойцов смог сдержать слёзы. Одно из стихотворений мы уже публиковали.

Друг друга братья убивают снова. Страну к бесславной гибели ведет, Рассудку вопреки, кровавый клоун. Жгут похоронки и сердца, и руки. А жизнь — она у каждого одна… И даже вас немного жалко, суки! Вот парень. Он сегодня умным стал.

В плену готов раскаяться и плакать.

Конкурсанты представляют на Конкурс исследования, основанные на воспоминаниях мемуарах ветеранов Великой Отечественной войны и членов их семей, тружеников тыла и детей войны, а также на научных публикациях, публикациях в СМИ. Тематика исследований: — исследования судеб родственников или земляков, чей боевой путь был связан с Ростовской областью; — исследования исторических событий периода Великой Отечественной войны, произошедших на территории Ростовской области; — исследования истории создания и архитектурных особенностей памятников, посвященных участникам и событиям Великой Отечественной войны. Конкурс проводится в период с 15 октября 2022 года по 23 марта 2023 года.

«Дон. Дорога фронтовая»: объявлены предварительные итоги акции

«Дорога превратилась в пытку для людей», – жалуются жители, объясняя это тем, что асфальт совсем пришел в негодность из-за большегрузов. Главная Музей онлайн Конкурсы Конкурс «Открытка Победы» Герои фронтовых дорог. Удар и детонация видео 2 See more Фронтовые дороги Донбасса.

(Евр. 12:28–13:8; Ин. 11, 1–45)

  • Похожие треки
  • Движение - жизнь: экстремальные скорости фронтовых дорог
  • Итоги первого этапа Всероссийской акции "Дон. Дорога фронтовая"
  • Выжженная земля: как НМ ЛНР противостоит врагу на передовой под Яковлевкой

«Перекресток фронтовых дорог»

На кадрах можно заметить, что на стене в одном из помещений висит табличка с датой «17. Напомним, что Владимир Путин на встрече с военкорами, которая состоялась 13 июня, допустил, что Залужный может находиться за границей. При этом президент отметил, что может и ошибаться.

Димитровград Ульяновской области. После пяти с половиной лет на стройке у Виктора вновь возникло желание послужить. Сейчас он майор внутренней службы в отставке. Однажды он провел в кислородной маске около пяти часов. Накануне юбилейной даты - 30-тилетя вывода советских войск из афганистана его и других ветеранов регинольного МЧС, проходивших службу в Демократической Республике Афганистан, чествовали в Главном управлении МЧС России по Ульяновской области. Для ветеранов провели экскурсию по Главному управлению, познакомили с работой оперативно-дежурной смены Центра управления в кризисных ситуациях ГУ МЧС России по Ульяновской области, куда стекается информация о пожарах и происшествиях практически со всех уголков области. Также они узнали, как работает единая дежурно-диспетчерская служба г.

Ульяновска, какие сведения к ним поступают, какие действия предпринимают сотрудники в случае ЧС. Ветераны в свою очередь вспомнили, с какими сложностями им приходилось сталкиваться в работе. В актовом зале главка состоялось торжественное вручение юбилейной медали "30 лет выводу ограниченного контингена советских войск из Афганистана", памятного вымпела и плакетки воинам-интернационалистам. С приветственным словом к присутствующим обратился врио первого заместителя начальника главка Сергей Аникин: "15 февраля 1989 года был завершен вывод советских войск из Афганистана. С тех пор эта дата отмечается как День памяти воинов-интернационалистов.

И тогда, и сейчас главное — удержаться на скорости, тем более при встрече с неровностью.

Самый легкий и приятный вариант лыжного марш-броска — 100 метров к проруби за водой. В самый раз для нас. Вода в озере очень чистая. Говорят, чай в такой заваривается изумительный. Вечер в экспедиционном лагере — время приятных хлопот. Манит ароматами плов, разогревается импровизированный примус.

Кто-то достраивает спальные апартаменты. Копаешь, копаешь потолок, дошел до палочки, значит все, уровень. В готовой норе, когда внутри будут коврики и спальные мешки, станет комфортно.

Сегодня электроэнергия у нас есть везде, вода подается двадцать четыре часа в сутки. Это очень хороший показатель в ЛНР. Газ есть во всех домах. Я думаю, что если мы закончим тот план, который наметили на этот год, то восстановим примерно 300 домов. Всего же у нас порядка 90 домов под снос из 800. Плюс сегодня благодаря Минстрою и нашим шефам пошло восстановление социальных объектов — это школы, детские сады, библиотеки, спортивные школы, ДК.

Народ прибывает, возвращается, это востребовано, необходимо. Мы отталкивались от 12 тысяч населения, сегодня это порядка 32 тыс. На пике в Северодонецке было около 140 тысяч, но местных только 110 тысяч, остальные приезжие. Когда назначают человека в какую-то администрацию, он приходит и есть какой-то коллектив, хороший или плохой, но его можно рассматривать по персоналиям, кого-то менять, кого-то усиливать, кого-то поднимать, подгружать функциями. А когда ты приходишь и тебе дают всего двух замов, ты начинаешь работать в разрушенном здании, в котором, кстати, тоже были установлены вэсэушниками мины, чтобы зашла администрация и подорвалась, я оцениваю это как даже не нулевую отметку, а чуть ниже, как минусовую отметку. И было определенное недоверие, страх, но мы это переломили. Сегодня мы обычные функции администрации выполняем плюс дополнительные, которых нет в других городах. Например, выплата компенсаций за потерянное жилье. Организация паспортизации.

Выплаты за потерянное имущество. И восстановительные работы, масштаб которых ни один город ЛНР сегодня не переживает. Организация маневренного фонда, работа с подрядчиками, вскрытие брошенных квартир, для того чтобы они туда зашли. Это рутинная работа, которая забирает очень много времени. Потребности людей — Насколько все коррелирует с ситуацией на фронте, он же тут в семи километрах? Восстановление, заход подрядчиков, инвестиции? Потом они временно вышли из-за наступления, и в один из объектов восстановления, это как раз офис Минстроя, который здесь быстро был организован, прилетело четыре «хаймарса». Причем били они точечно. Мы даже взяли определенную паузу, не подсвечивали те успехи, которых нам удавалось достичь.

Например, запустили водозабор — мы об этом не говорили. Получили коммунальную технику — мы об этом тоже перестали говорить. Потому что была ситуация: мы получили технику, прошло несколько дней, и муниципальное предприятие тоже получило несколько «хаймарсов», мы потеряли там несколько единиц техники. Они это отслеживали. Дошло до того, что мы открыли социальную столовую, волонтеры готовили пищу и порядка двух с половиной тысяч человек кормили горячими обедами, когда не было еще газа, электроэнергии и люди готовили на кострах. Организовали эту историю в брошенном кафе. И ночью туда четыре «хаймарса» влетело, все это они разбили. Точечные такие вещи, кто-то передавал координаты, связь тогда появилась, и туда прилетало. Пока остановились на цифре до 80 тысяч.

Не верится. Но, к сожалению, граница на замке, а если это мужское население, то, как только он появится в официальных органах, на границе, он получит повестку. Какими-то окольными путями, наверное, через Европу, через Белоруссию можно попасть, но это сложно. Искренне огромные слова благодарности Минстрою России, как бы там ни было тяжело, какие-то запреты, опасения, они пошли на этот риск и начали восстанавливать. Приехали подрядчики из многих городов РФ — здесь работают из Ульяновска, и ростовчане, и Воронеж, здесь работает Чечня, работают ингуши, Москва, Петербург, Пермь.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий