Новости презентация жизнь и творчество чехова 10 класс

Презентация содержит сведения о жизни и творчестве А. П. Чехова. творчество и жизнь 5 класс. Годы совместной жизни Чехова и Книппер – это история долгой разлуки, редких встреч и чрезвычайно насыщенной переписки. Вставить эту публикацию. Презентация по литературе: "Чехов А.П. Особенности драматургии" (10 класс). Цели: Содержательные: выявление уровня знаний учеников по циклу тем, посвященных жизни и творчеству , высокая степень систематизации знаний.

Чехов - русский писатель

Спасибо вам за проделанный титанический труд!!! Saturday, 29 September 2018 08:21 Спасибо Вам за труд, интересный материал, в силу обстоятельств проводила урок практически с колес, Ваши разработки очень помогли. Много раз обращалась за помощью , используя ваш сайт. Это всегда последовательность, лаконичность, чёткость, важность, осмысленность. Спасибо за ваш труд, интерес к своему делу, желание поделиться.

А в московском доме всегда жили собаки. Слайд 10 Одно время у юного Антона было сразу две таксы — Бром и Хина. Они получили свои клички по названиям двух самых популярных в то время лекарств. Чехова «Мелихово» состоялась торжественная презентация скульптурной группы, посвященной любимцам писателя — таксам Брому и Хине. Во многих рассказах, таких как «Каштанка», «Белолобый» и другие, Чехов показал, что доброе отношение к животным важно не только для животного — оно гораздо важнее для самого человека.

В гимназические годы А. Чехов был постоянным посетителем Таганрогского театра, у него было любимое постоянное место балкон, сейчас на этом месте установлены табличка. В этом театре, ещё при жизни писателя, были поставлены все его пьесы. С 1944г. За сорок четыре года своей жизни А. Чехов написал множество рассказов и пьес. Его пьесы до сих пор идут на сценах разных театров в нашей стране и за рубежом. Слайд 14 Постепенно журналы и газеты стали печатать на своих страницах его произведения. Так появился писатель Антон Павлович Чехов. Сегодня его рассказы и пьесы знают, читают и любят во многих странах мира и в нашей стране.

Любят их не только потому, что их интересно читать, но и потому, что, читая их, люди становятся благо- роднее, красивей и добрей.

Летом вся семья переезжала из города в Подмосковье. Три лета 1885-1887 Чехов прожил в селе Бабкино, недалеко от города Воскресенска ныне город Истра , где работал в местной больнице. Эти впечатления он отразил во многих своих рассказах: «Поцелуй», «Злоумышленник», «Мертвое тело» и прочих. Чехова В феврале 1886 года литературная судьба Чехова круто меняется: по приглашению главного редактора одной из самых известных и многотиражных русских газет «Новое время» он начинает печатать там свои произведения. Произведения молодого литератора имеют большой успех у читающей публики, и с 1888 года Чехов навсегда порывает с юмористическими журналами. Конец 1880-х — начало 1890-х годов явились временем расцвета таланта писателя. Вышли в свет новые сборники его рассказов, а за сборник «В сумерках» в 1888 году Чехову была присуждена Пушкинская премия. На его первую большую повесть «Степь» обратили внимание ведущие российские рецензенты.

Чеховские водевили «Медведь» и «Предложение» ставились в профессиональных и любительских театрах по всей России от Ревеля до Томска. Слава писателя росла. Но на самом пике своей популярности, в 1890 году, Чехов внезапно уезжает на Сахалин в царское время туда обычно ссылали осужденных в каторгу преступников , так как он посчитал, что жизнь его скучна и, по его словам, «надо подсыпать под себя пороху». На Сахалине он беседовал буквально с каждым осужденным и за три месяца единолично сделал перепись всего населения острова, заполнив более 8000 карточек. Впечатления от поездки он воплотил в рассказы «В ссылке», «Гусев», «Убийство», «Бабы». В марте 1892 года Чехов покупает усадьбу Мелихово, неподалеку от Москвы, где снова начинает работать врачом. Необходимо заметить, что писатель занимался не только безвозмездной врачебной практикой, но и благотворительностью — на его деньги в окрестных селах были построены три школы, врачебные пункты; он помогал бороться со вспышкой эпидемии холеры, на его средства были приобретены лекарства и медицинские инструменты для фельдшерских пунктов всех близлежащих к Мелихову сел. С мелиховскими впечатлениями связаны главные произведения Чехова о деревне: рассказы «Мужики», «На подводе», «Новая дача», «В овраге». С начала 1890-х годов Чехов становится в ряд ведущих писателей России.

Приучали к счётному делу, к искусству торговли, в которое входило и почтительное обращение с покупателями и знание приёмов «обмеривания, обвешивания и всякого торгового мелкого плутовства, Александр Павлович 9 слайд 1869 год. Гимназия в Таганроге. Мужская классическая гимназия была старейшим учебным заведением на юге России основана в 1806 г. Окончившие восемь классов гимназии молодые люди могли без экзаменов поступить в любой российский университет или поехать учиться за границу. Антон ухитрялся делать это тайком. Вся семья, кроме Антона, уезжает в Москву. Шестнадцатилетний юноша обеспечивает и себя, и всю семью — посылает деньги в Москву. Чехов пишет сыну: «Антоша! Трудно нам жить, но труднее всего вашей мамаше достается.

Жизнь и творчество Антона Павловича Чехова (10 класс)

Жизнь и творчество Антона Павловича Чехова презентация. Полный текст материала Презентация по литературе "Жизнь и творчество " для 10 класса .pptx) смотрите в скачиваемом файле. Инфоурок › Литература ›Презентации›Презентация к уроку литературы "Чехов А. П. Жизнь и творчество" (10 класс). 5:28 Жизнь и творчество Антона Павловича Чехова (10 класс). В первый раздел включены книги о Чехове, биографические материалы о писателе и письма – знаменитые чеховские письма.

Презентация - А.П. Чехов Жизнь и творчество

В 2012-м на суд зрителей представлен еще один фильм, раскрывающий тонкости отношений Антона Чехова и Лидии Авиловой. Лента получила название «Поклонница», и в актерском составе ее можно было увидеть Кирилла Пирагова и Олега Табакова. В 2015-м на экраны вышла лента французского режиссера Рене Фере «Антон Чехов 1890», сценарий к которой написал он сам. В роли Чехова снялся Николя Жиро, в картине идет рассказ о жизни писателя в 1885-1890 годах. Личная жизнь В личной жизни Антона Чехова было достаточно много любовных историй. Некоторые отношения длились много лет, причем бывало так, что он одновременно поддерживал отношения с двумя женщинами и они прекрасно знали о наличии соперницы. Но первыми на разрыв отношений не шли.

Ей было 19, и она была подругой его сестры. Она очень хотела выйти за Антона замуж, а ему больше всего хотелось свободы и независимости. В роли жены он Лику не видел, но на протяжении десяти лет не отпускал от себя, поддерживая в девушке огонек надежды. Ему нравилось ее общество, а вот разговоры о свадьбе он попросту игнорировал. На протяжении первых лет знакомства, писатель старался высмеять в глазах Лики всех молодых людей, которые оказывались рядом и пытались привлечь ее внимание. А потом он сделал так, чтобы влюбленная в него Лидия переключилась на ловеласа Игнатия Потапенко.

У Мизиновой закрутился роман с женатым мужчиной, от которого она вскоре родила дочку. Девочка умерла в раннем детстве. Антон Чехов показал эту ситуацию в пьесе «Чайка», а Мизинова послужила прототипом главной героини Нины Заречной. После непонятных отношений с писателем Чеховым и ловеласом Потапенко, Лика наконец-то вышла замуж. В 1902 году ее мужем стал театральный режиссер Александр Санин. Девушке только исполнилось 15, она пришла к Чехову, чтобы он оценил ее рукопись, и влюбилась с первого взгляда.

Она прекрасно понимала, что ни о какой взаимности речь идти не может, поэтому спустя пять лет счастливо вышла замуж. В 1897-м они случайно встретились в Москве, куда Елена приехала к родственникам. Их роман вспыхнул мгновенно, и втайне от всех они сбежали в Ялту, где какое-то время наслаждались чувствами. Но вскоре они расстались. Антон написал ей почти семьдесят писем, столько он не писал никому. Шаврова стала прототипом героини рассказа «Дама с собачкой».

В 1898-м на премьерном показе постановки «Чайка» Чехов встретился со своей давнишней знакомой Ниной Корш. Она давно и безнадежно была влюблена в писателя, и решила теперь не упускать шанса. Чехов увлекся, Нина забеременела. Историки утверждают, что писатель не оставил прямых потомков, но в 1900-м Нина Корш родила от него дочь Татьяну. Она не рассказала писателю о рождении дочери, потому что на тот момент их отношения закончились. Родители увезли Нину в Париж, где Татьяна выросла и выучилась на врача, продолжив путь отца.

Антон Павлович Чехов с Ольгой Книппер Чехов порвал с Ниной из-за Ольги Книппер, единственной из всех женщин писателя, которая смогла женить его на себе. Их знакомство длилось с 1898 года, когда они впервые увиделись на репетиции постановки «Чайка». Ольга была очень красивой женщиной, в 1901-м они стали мужем и женой. Вскоре она забеременела, но родить не получилось. Этот брак писателя был бездетным.

Здесь шли пьесы Шекспира, Островского, Гоголя. Антон Чехов увлекается театром, пишет сценки. В 1876 году семья переехала в Москву, Антон остался в Таганроге, закончил гимназию.

Это были годы неотступной бедности В августе 1879 года Чехов поступил на медицинский факультет Московского университета.

Причем эти переживания от пьесы к пьесе становились все более трагическими. Новаторство драматургии А. Чехова особенно проявилось в его самой необычной пьесе «Вишневый сад», которая стала самой последней пьесой драматурга. Она лишь внешне рассказывает о судьбе одной обедневшей дворянской семьи. На самом же деле в пьесе представлен слепок всей русской жизни той эпохи, а разрушение вишневого сада — это словно предчувствие драматурга разрушения царской России.

Слайд 4 Новаторство пьес А. Чехова, так сильно поразившее современников, нашло отклик и у критиков. Именно критики сформулировали главные принципы драматического метода писателя. Критики в первую очередь в драматургии Чехова отмечали то, что в ней отразились черты кризиса реализма конца 19 века. Часто «чеховская драма» отходит от точного реалистического изображения действующих лиц для того, что как можно глубже проникнуть в их внутренний мир. Чехов предлагает для своих зрителей многослойную реальность с наличием разного рода «подводных течений» и отступлением от основной темы.

Трагичность человеческого существования растворяется в обыденности, в стремлении драматурга постичь его смысл.

В 1897 году у Чехова резко обострился туберкулезный процесс, и он вынужден лечь в больницу. Книппер, с которой проживает остаток своей жизни. Слайд 12 События из жизни. В 1899, оказавшись в Крыму, тоскует о Москве. Весной 1900 года в Крым приезжает на гастроли Московский Художественный театр.

Зиму 1900-1901 г. Чехов находится в Ницце на лечении, потом едет в Италию, а в феврале возвращается в Ялту. В мае 1898 года Чехов возвращается на родину и едет в Мелихово. Чехов и О. Книппер венчались. Слайд 13 Последние события из жизни В ноябре 1901 г.

Туберкулезный процесс усиливается настолько, что в мае 1904 года Чехов покидает Ялту и вместе с женой едет в Баденвейлер , знаменитый курорт на юге Германии. Приехавшему доктору он сказал:«Я умираю». И вскоре умер. Похоронен на Новодевичьем кладбище в Москве. Слайд 14 Творческая деятельность писателя В 1880 году в журнале «Стрекоза» публикуются первые произведения А. В 1884 году составляет сборник «Сказки Мельпомены», рассказывающий о жизни артистов.

Чехов презентация 10 класс литература

Новаторство драматургии А. Чехова особенно проявилось в его самой необычной пьесе «Вишневый сад», которая стала самой последней пьесой драматурга. Она лишь внешне рассказывает о судьбе одной обедневшей дворянской семьи. На самом же деле в пьесе представлен слепок всей русской жизни той эпохи, а разрушение вишневого сада — это словно предчувствие драматурга разрушения царской России. Слайд 4 Новаторство пьес А. Чехова, так сильно поразившее современников, нашло отклик и у критиков. Именно критики сформулировали главные принципы драматического метода писателя. Критики в первую очередь в драматургии Чехова отмечали то, что в ней отразились черты кризиса реализма конца 19 века. Часто «чеховская драма» отходит от точного реалистического изображения действующих лиц для того, что как можно глубже проникнуть в их внутренний мир. Чехов предлагает для своих зрителей многослойную реальность с наличием разного рода «подводных течений» и отступлением от основной темы.

Трагичность человеческого существования растворяется в обыденности, в стремлении драматурга постичь его смысл. Главное в диалогах персонажей чеховской драмы — не буквальное значение слов, а внутренний контекст, их тайный смысл.

Чехова под названием «Письмо учёному соседу». Чехов писал много и быстро, и за этим дебютом последовали публикации коротких юмористических рассказов и фельетонов в различных московских и петербургских изданиях. В начале 1880-х миниатюры Чехова выходили под разнообразными псевдонимами Антоша Чехонте, Человек без селезёнки и др. Вскоре Чехов «перерос» фельетоны, водевили и юморески. Со второй половины 1880-х темы его произведений стали серьёзнее, автора всё больше занимал трагизм обыденной жизни. В эти годы зародился интерес Чехова к повседневности, начала проявляться та особенная «бессобытийность» чеховской прозы, которую впоследствии будут отмечать многие критики.

К концу 1880-х гг. Вышедший в 1887 году сборник рассказов «В сумерках» был отмечен Пушкинской премией Императорской Санкт-Петербургской академии наук. К этому же времени относится и первое серьёзное драматургическое произведение А. Чехова — пьеса «Иванов». Рассказы конца 1880-х сочетали в себе подчёркнуто бесстрастное описание малозначительных событий повседневности и сквозящую в них глубокую трагичность «Спать хочется». Писательская деятельность. Творчество Чехова В 1890 году Чехов отправился в путешествие на Сахалин, длившееся почти год. Писатель проехал через всю Сибирь, несколько месяцев прожил на острове, много общаясь с его ссыльными обитателями, провёл перепись населения, а затем морем вернулся домой.

По свидетельству самого Чехова, поездка на Сахалин оказала огромное влияние и на его мировоззрение, и на его творчество. По возвращении Чехов в течение пяти лет работал над книгой «Остров Сахалин» — путевыми заметками, в которых из отстранённых описаний и статистических данных вырос невыразимый ужас автора перед бесправием, унижениями и нищетой каторжников и их семей. Рассказы о жизни арестантов и сцены жестоких телесных наказаний перемежаются в книге с подробной статистикой заболеваний, которыми страдало население острова, и этнографическими заметками о коренных жителях Сахалина айнах. В 2012 году в местном доме-музее таксам установили памятник. Два московских года были отмечены общением со многими литераторами и деятелями искусства. В творчестве Чехова в эти годы всё больше проявлялся интерес к особому типу драматургического действия, а вернее — своеобразного бездействия. Вопреки традициям драматического жанра, в центре чеховских пьес находились не критически меняющие жизнь героев события, а повседневные мелочи. Театр Чехова — это быт героев, малозначащие диалоги, медленно развивающееся действие, за которым скрывается глубокая лиричность и сложные переживания чеховских персонажей, их разобщённость и неразрешимые внутренние конфликты.

А П Чехов биография. Доклад про Чехова 6 класс. Чехов биография презентация. Жизнь а п Чехова.

Чехов годы жизни. Чехов 1904. Презентация на тему Чехова. Чехов жизнь.

Презентация на тему а п Чехов. Личная жизнь Чехова. Чехов творчество презентация 9 класс. Творческий проект а,.

Основные факты биографии Чехова. Ясная Поляна Чехов. Чехов в Ясной Поляне. Лев толстой и Чехов в Ясной Поляне 1895.

Анион Павлович Чехов конспект. Антона Павловича Чехова остров Сахалин путешествие. Музей Чехова на Сахалине. Сообщение а п Чехов на Сахалине.

Поездка на Сахалин Чехова кратко. Творчество Чехова 10 класс. Музыкальность Чехова. Чехов творческая работа.

Задачи в творчестве Чехова. Тема любви в творчестве Чехова. Как работал Чехов. Темы сочинений по творчеству Чехова 10 класс.

Литературная визитка Антона Павловича Чехова. Ап Чехов творческий путь. Искусство Чехова. Чтобы словам было тесно а мыслям просторно.

Чехов его жизнь. Биография а п Чехова кратко самое главное.

Вхождение в "большую" литературу После окончания университета 1884 Чехов, работая уездным врачом, продолжает "многописание": основным жанром в его творчестве этого периода является традиционный для массовой периодики короткий рассказ - сценка, этюд, набросок, - основой сюжета которого служит забавное или нелепое происшествие, любопытный или смешной случай из жизни. Рассеянные по периодике, написанные в рамках определенного объема и к установленному сроку, призведения этого времени составили сборники "Пестрые рассказы" 1886 и "Невинные речи" 1887. Художественные открытия Чехова Новый этап в творческой биографии Чехова - "вхождение в литературу" - связан с началом его регулярного сотрудничества в газете А.

Суворина "Новое время" с 1886 , где произведения Чехова впервые появились под его настоящим именем, и выходом сборника "В сумерках" 1887 , выделенного критикой из общего потока массовой беллетристики признавалась несомненная талантливость писателя, его способность немногими штрихами рисовать картины природы и человеческие типы, создавать поэтическое настроение. В том же 1887 пьесой "Иванов" поставлена на сцене театра Корша Чехов подвел итог своим ранним драматургическим поискам, начатым еще в гимназические годы, и одновременно заложил основу поэтики нового драматического искусства. Внимание критики, читательские симпатии и, главное, поддержка со стороны ведущих литераторов Д. Григоровича, А. Плещеева, В.

Короленко были расценены Чеховым как приглашение к профессиональной литературной деятельности, что потребовало от него пересмотра собственного отношения к литературным занятиям как способу заработка или веселой забаве. В повести "Степь", опубликованной в 1888 в журнале "Северный вестник", обозначились главные художественные открытия Чехова: отсутствие традиционного для русской литературы героя, выражающего авторскую мировоззренческую позицию; воссоздание окружающего мира, преломленного эмоциональным человеческим восприятием; передача душевного состояния персонажей через "случайные" реплики и жесты. Что заставило А. Чехова отправится в поездку по российским просторам на край державы? Исследователи долгие годы объясняли это с позиций идеологии, царствовавшей в стране в советское время.

А может, в дорогу писателя погнали любопытство, страсть к передвижениям, возможность узнать мир отверженных, который был бесценным кладезем материалов для художника? Чехова - не первый случай обращения в истории русской литературы к скрытой от общественности жизни людей, вынужденных находится в тюрьмах, ссылках, на каторжных работах. До него и после писатели обращались к той литературе, которые мы, выражаясь современным языком, называем лагерной. Но "Остров Сахалин" занимает здесь особое место. Антон Павлович провел на острове работу исследователя, медика, социолога.

В течение трехмесячного пребывания на острове Антон Павлович проделал гигантский труд. Чтобы ближе познакомиться с жизнью поселенцев и ссыльнокаторжных, он произвел перепись сахалинского населения. С острова А. Чехов привез "целый сундук всякой каторжной всячины", около 10 тысяч статистических карточек и "много всяких бумаг". В условиях царской цензуры смогли появиться "Записки из Мертвого дома" Ф.

Достоевского, "Сибирь и каторга" С. Максимова, "В мире отверженных" П. Якубовича, "Остров Сахалин" А. Антон Павлович смог встретится почти со всеми, населяющими остров. В том числе и с "политическими".

Свидетельство тому - многочисленные карточки-анкеты, заполненные во время переписи.

Открытый урок по литературе «Портрет А.П.Чехова». 10-й класс

Вашему вниманию я хочу представить презентацию о жизни и творчестве великого русского писателя,о нашем земляке Антоне Павловиче Чехове. В первый раздел включены книги о Чехове, биографические материалы о писателе и письма – знаменитые чеховские письма. В пособие входят книга для чтения и 16-минутный учебный фильм о жизни и творчестве классика русской литературы Антона Павловича Чехова. Чехов Антон Павлович в жизни и творчестве Автор: педагог-библиотекарь Таратина И.В Москва 2015 г. К уроку в 10 классе Антон Павлович Чехов «Человек в футляре учителя русского языка и литературы общеобразовательной школы № 9 Тахиаташского района Республики Каракалпакстан Республики Узбекистан Кулжановой Ильи Нзаковны. Жизнь и творчество Чехова Антона Павловича (1860 – 1904 годы).

Жизнь и творчество чехова презентация 10 класс

А.П. Чехов Жизнь и творчество, слайд 10. «Чехов из 23 учеников выпускного класса занимал одиннадцатое место. Презентация представит жизнь и творчество великого поэта, прозаика, публициста и драматурга. Его детство и юные годы, первые литературные пробы и зрелое творчество. Презентация для учителя-предметника для 9 класса.

Литература. 10 класс

Последний период творчества Антон Павлович Чехов В конце 1890-х - начале 1900-х гг. Чехов - признанный и популярный мастер: журналы ищут его участия, появление новых произведений расценивается критикой как событие литературной жизни, споры вокруг них перерастают в общественно-политические дискуссии - о будущем русской деревни, о роли интеллигенции в обществе и т. В его творчестве возникают новые темы. Верный принципам "художественной объективности", Чехов создает мрачные картины оторванного от культуры крестьянского быта "Моя жизнь", 1896; "Мужики", 1897; "В овраге", 1900. Тема нравственной деградации и духовной опустошенности русской интеллигенции, ее неспособности к социальному и личному жизнеустройству поднимается в рассказе "Дом с мезонином" 1896 , "маленькой трилогии" "Человек в футляре", "Крыжовник", "О любви" 1898. В то же время многие герои его последних произведений все сильнее испытывают "тоску по идеалу", переживают стремление к новой, лучшей жизни "По делам службы", 1898; "Архиерей", 1902; "Невеста", 1903. Чуждый моральному учительству, религиозной проповеди и социальному утопизму, Чехов не прописывает рецептов нравственного совершенствования, общественного переустройства или духовного преображения, но в томлениях и муках своих героев, в их неудовлетворенности бессмысленностью своего существования видит доказательства принципиальной возможности для человека устроить свою жизнь правдиво, достойно и радостно. Значение творчества Художественные открытия Чехова оказали огромное влияние на литературу и театр XX в. Его драматические произведения, переведенные на множество языков, стали неотъемлемой частью мирового театрального репертуара.

Творческий путь Чехова Литературный дебют Чехова состоялся ещё во время его учёбы в университете. В 1880-х годах писатель акти Не отрицая растущий талант Чехова, критика оказывается по большей части неспособной принять особенности его "объективной" как он сам характеризовал ее художественной манеры, обвиняет писателя в равнодушии к социальным проблемам, в отсутствии прямых авторских оценок и мировоззрения в целом, в том, что он пишет "с холодной кровью", в излишнем "фотографизме" и т. В 1880-х годах писатель активно печатается в юмористических журналах «Стрекоза», «Будильник» и «Осколки». В это время литератор использует огромное число псевдонимов, самыми известными из которых были Антоша Чехонте, Брат моего брата, Человек без селезёнки и другие. Чехов начал писать для журналов не только ради творческой радости и известности. Ему нужна была подработка, ведь денег не хватало катастрофически. А журналы в ту пору неплохо платили и могли составить неплохую стипендию. Первой книгой рассказов молодого автора стали «Сказки Мельпомены» 1884.

Потом последовали многочисленные сборники, например, «Пестрые рассказы» 1886 , «В сумерках» 1887 и «Хмурые люди» 1890. Во второй половине 1880-х годов Чехов пробует себя в новых жанрах: были написаны пьесы «Иванов» и «Леший», а также повести «Степь» и «Скучная история». В 1890 году Антон Павлович путешествовал по Сахалину. Художественным осмыслением этой поездки стала книга очерков «Остров Сахалин» 1894. Последним оконченным произведением литератора стала комедия «Вишнёвый сад» 1903. Драма Чехова стала новым словом в истории русского национального драматического искусства. Писатель во многом предвосхитил появление Театра Абсурда — нового модернистского направления, определившего облик современного театра. Пьесы не были поняты публикой того времени, многие люди считали произведения классика скучноватыми, лишенными интриги и активного действия.

Далеко не все поняли, что кажущаяся пассивность нарратива, блеклость драматического эффекта были средствами выразительности для автора. Так он акцентировал внимание общественности на внутреннем конфликте героев, на их экзистенциальной фрустрации. Злодеем стали не люди в масках и не деспоты с мешками денег, а рутинные будни, стирающие индивидуальность личности день за днем. Этот мотив стал определяющим для творчества Чехова и в других направлениях.

Так рождался писатель-новатор невероятно разнообразного социального и стилистического диапазона. Многие художественные приемы, выработанные в первое пятилетие чеховской писательской работы, навсегда останутся в его прозе. В Москве Чеховы жили довольно бедно. Летом вся семья переезжала из города в Подмосковье. Три лета 1885-1887 Чехов прожил в селе Бабкино, недалеко от города Воскресенска ныне город Истра , где работал в местной больнице. Эти впечатления он отразил во многих своих рассказах: «Поцелуй», «Злоумышленник», «Мертвое тело» и прочих.

Чехова В феврале 1886 года литературная судьба Чехова круто меняется: по приглашению главного редактора одной из самых известных и многотиражных русских газет «Новое время» он начинает печатать там свои произведения. Произведения молодого литератора имеют большой успех у читающей публики, и с 1888 года Чехов навсегда порывает с юмористическими журналами. Конец 1880-х — начало 1890-х годов явились временем расцвета таланта писателя. Вышли в свет новые сборники его рассказов, а за сборник «В сумерках» в 1888 году Чехову была присуждена Пушкинская премия. На его первую большую повесть «Степь» обратили внимание ведущие российские рецензенты. Чеховские водевили «Медведь» и «Предложение» ставились в профессиональных и любительских театрах по всей России от Ревеля до Томска. Слава писателя росла. Но на самом пике своей популярности, в 1890 году, Чехов внезапно уезжает на Сахалин в царское время туда обычно ссылали осужденных в каторгу преступников , так как он посчитал, что жизнь его скучна и, по его словам, «надо подсыпать под себя пороху». На Сахалине он беседовал буквально с каждым осужденным и за три месяца единолично сделал перепись всего населения острова, заполнив более 8000 карточек. Впечатления от поездки он воплотил в рассказы «В ссылке», «Гусев», «Убийство», «Бабы».

В марте 1892 года Чехов покупает усадьбу Мелихово, неподалеку от Москвы, где снова начинает работать врачом.

Пантелеева «Честное слово», провести анализ главных героев, Задачи урока: Развивать умения анализировать полученную информацию, работать со схемами, таблицами, кластерами, работать с т… Методическая разработка по русскому языку на тему «Односоставные предложения с главным членом — сказуемым» Доступна к просмотру полнотекстовая версия работы Тип урока: усвоение новых знаний. Цели урока: Образовательная: обеспечить в ходе урока усвоение учащимися видов односоставных предложений с главным членом — сказуемым, морфологических способов его выражения. Развивающая: продолжить развитие умений ло… Конспект занятия «Приключения колобка в сказочной стране ПиктоМир» Доступна к просмотру полнотекстовая версия работы Цель: Содействовать освоению образовательных задач в области элементарных математических представлений детей младшего дошкольного возраста через приемы алгоритмизации цифровой образовательной среды ПиктоМир.

Чехов, обстреливаемый критиками. Карикатура из журнала «Осколки», октябрь 1896г. Слайд 25 жественный театр вернул жизнь «Чайке». На занавесе жественного театра появилось изображение —знак нового сценического искусства. Театр поехал к Ч ым. Чехов не забыл этих спектаклей в Ялте. Слайд 26 А. Чехов и О. Книппер-Чех А. Чехов и артист театра А.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий