нижний порожек и его влияние. Для установки и замены порожка сначала следует снять все струнные компоненты гитары, либо сильно их ослабить. Нижние порожки для акустических гитар обычно длиннее и тоньше верхних. NOVIVA Порожек верхний для акустической гитары 43х9.5х6мм 2 шт.
Верхние и нижние порожки для электро и акустических гитар - Gibson Shop
Прямо из магазина на ней дребезжала 6-я верхняя струна, если задеть её чуть сильнее. Будучи нубом, подумал что либо играть не умею, либо нужно настроить. Плюс сначала играл в rocksmith, он дребезг фильтровал. Сейчас присмотрелся и увидел, что 6-й струна практически лежит на 1-м ладу.
Только это не ПВА, специальный клей нужен. А если гитара китайская, то пофиг, так и должно быть Похожие вопросы.
Используя сайт gitarama. Сайт носит информационный характер и не является публичной офертой. Информацию о технических характеристиках, наличии и стоимости товаров и услуг просьба уточнять у менеджера, используя удобный для Вас способ связи в разделе "Контакты".
Соглашение на обработку персональных данных Оформляя заказ в интернет-магазине gitarama. Обработка персональных данных осуществляется в целях исполнения заказов, доставки товаров, связи с клиентом и иных обязательств, принятых gitarama. Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: имя, фамилия, отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив электронное письменное уведомление на адрес: info gitarama. Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление всех записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных gitarama.
Графитовый порожек Графитовый порожек Следующий по популярности тип порожков - графитовый. Данный материал даёт звучанию мягкость и округлость вкупе с неплохим сустейном. Одновременным плюсом и минусом этого типа порожков является его способность "самосмазываться".
Струны при скольжении через порожек понемногу подтачивают прорези благодаря чему со временем прорези сами принимают нужную форму, для оптимального звучания просто струны протачивают в нем прорези под нужными углами и нужной толщины. Однако по этой же причине, эти порожки стираются намного быстрее обычных. Латунь Латунь Следующий популярный материал - латунь. Латунные порожки являются самыми дорогими из нашего списка, а также они наиболее сложны в изготовлении и обработке. Тем не менее их цена оправдана свойствами. Латунный порожек даёт вам невероятно яркое звучание и весьма длинный сустейн. Также высокая цена компенсируется долговечностью материала. Латунные порожки практически не изнашиваются. Также есть ещё хороший бонус в виде стиля.
Латунный порожек очень классно смотрится на гитарах, особенно с золотой фурнитурой. Но если у вас хромированная фурнитура, то вы можете поставить никелевый порожек. Он обладает теми же свойствами, но при этом подойдёт под хром-фурнитуру. Таск Tusq Таск Tusq Набирающие в последнее время популярность порожки из синтетического материала Таск Tusq станут отличной альтернативой для тех, кто не хочет переплачивать на кость. По большому счету он обладает теми же свойствами звука, что и кость, но при этом в разы проще в обработке, стоит дешевле и служит дольше.
Порожки и струнодержатели
Следующий слайд. NuBone Верхний порожек для акустической/электрогитары, 10шт GraphTech. Описание: HSB-SM1 Нижний порожек для акустической гитары, кость, Hosco Верхние и нижние порожки серии HSB сформированы и отшлифованы, что позволит вам сэкономить массу времени и сил. В нашем интернет-магазине вы можете купить товары категории «Порожки, бриджи» по выгодным ценам. Амир Мусаев, интересный опыт! порожек на акустиках всё-таки важная штука:) Струны не рвутся на нем?).
ALICE P11 нижний порожек (косточка) для акустической гитары 76 мм
Я не хочу тратить время, рассказывая про разные материалы для порожков их звуковые отличия. Меня больше интересует его свойства — его форма и прочность. Достаточно того, что тон инструмента — субъективная особенность. Мне, например, больше всего нравится кость за её долговечность, твёрдость, тон и традиционность использования. Так как порожек это конечная точка опоры вибрирующей струны, то от того, как он расположен будет зависеть звучание инструмента. Гриф, верхний порожек и лады зафиксированы на определенном расстоянии друг от друга и эти расстояния «делят» струну, чтобы получить определённые ноты музыкальной гаммы. И для того, чтобы «деления» сохранились, и ноты на ладах звучали, как задумывалось, нижний порожек должен быть тоже на своем месте. По сравнению с открытой струной, зажатая на ладу струна имеет бОльшее натяжение и соответственно даёт звук чуть выше, чем должна.
А каждая струна реагирует на это растяжение по-разному, в зависимости от материала, толщины и строя, в котором вы играете. Чтобы компенсировать эту разницу, необходимо уделить внимание правильной настройке нижнего порожка. Вот подставка с регулируемыми «порожками»: Каждый маленький порожек можно двигать, чтобы оптимизировать строй. С точки зрения отстройки гитары, эта идея — супер. Достаточно отрегулировать каждый порожек и готово! Но дело в том, что звук отстойный получается. Много латуни и стальные детали буквально глушат звук, и подставка уже не может передать никакую вибрацию.
Большая часть энергии возвращается обратно на струны в виде тепла и вибраций головы грифа. Если в этом сомневаетесь, то попробуйте поиграть на электрогитаре не полой , не включая её в усилитель, и вы услышите, как голова грифа резонирует. Большинство производителей идут на компромисс между удобством индивидуально настроить длину каждой струны и хорошим звук, делая в подставке паз для порожка немного косым. Кроме того, на некоторых участках, угол порожка стачивается, чтобы длина отдельных струн отличалась. Некоторые производители используют составной порожек очень популярно для гитар Takamine — прим. Как-нибудь потом я напишу подробнее про способы компенсации строя. Сейчас я хочу уделить внимание тому, как устроены порожек и подставка, и как они влияют на тон.
Посмотрите на этот бридж: Идеальная высота и положение порожка. Струна выходит из отверстий в подставке и под углом опирается на порожек. Для звучания гитары очень важно давление струн на порожек. Попробуйте на своей гитаре сделать так: рядом с порожком потяните струну вверх. Не стесняйтесь и тяните сильнее. Если получится поднять ее так, чтобы она не касалась порожка, то это значит, что она не достаточно прижимает его. Я, конечно, немного преувеличиваю, но, если струна натянута по строю , то должно быть почти невозможно ее оторвать от порожка.
Порожек может быть просто сильно прижат к подставке, как на фото выше, или можно срезать края порожка, чтобы он сочетался с формой подставки и вклеивать его, как у этого Martin 1950-ых годов на фото ниже: В любом случае он работает одинаково. Но чтобы «вырезная» подставка стояла также прямо, как обычная, нужно ее приклеивать, как я уже сказал, но это уже устарело. Тем более, что теперь на многих гитарах пьезодатчики UST pickup вклеиваются под порожек. А вот, например, слишком высокий порожек: На самом деле, тут еще и сама подставка непродуманно сделана. Она чрезмерно ровная, хотя сам порожек имеет форму арки, как и натянутые струны, и накладка грифа. Такой высокий порожек быстро сломается, так как это неправильная опора для струн. Очень важную роль играет угол, под которым струна опирается на порожек — «угол излома».
Да, да, бывает, что даже на маленьком укулеле порожек ломается под давлением нейлоновых струн. Сами струны не могут сломать порожек, он ломается, потому что сильно высоко установлен. У этой подставки такая же проблема с «углом излома»: Отверстия для струн сделаны очень близко к порожку, и поэтому давление на него намного больше, чем надо, хотя и высота нормальная. В таких случаях ломается либо подставка, либо реже сам порожек. С таким давлением струны будут вытачивать ямки в порожке, в независимости из чего он сделан. Ямки в порожке образуются из-за мягкого материала, большого «угла излома» или просто со временем. Сидя в этой ямке, струны будут зафиксированы очень жестко и не смогут даже на чуть-чуть смещаться вдоль порожка.
У любителей неслабо поиграть медиатором, струны рвутся часто именно из-за этого. Кроме того, сильный бэнд и высокий порожек усиливают давление. Теперь поговорим о этих самых углублениях под струнами в порожке. Тут не только супер-вырезы для струн, но и струны больше не давят на порожек, а значит инструмент не звучит, как мог бы. Вот у этой старушки уже нет «угла излома»: Порожек настолько низкий, что струны почти не касаются его. Если нужно так сильно опускать порожек, то, чтобы сохранить нормальный «угол излома», в подставке делаются небольшие дорожки от каждого отверстия для струн до порожка или «рампу», как на фото с подставкой из двух частей в начале статьи. Здесь видно, что паз для порожка настолько маленький, что он еле удерживает такой низкий порожек.
А вот что происходит, когда паз для порожка очень мелкий, а сам порожек очень высокий, или в данном случае, паз стал мелким из-за неправильной установки пьезоэлемента в него UST pickup А есть подставки, где просто отверстия для струн сделаны дальше от порожка: Если уменьшать высоту подставки на такой гитаре, то струны не смогут оказываться нормальное давление на неё. Надо вырезать дорожки от отверстий для струн значительно длиннее, прямо через жемчужную инкрустацию. И в идеале, надо закруглить верх порожка, чтобы струна при колебаниях касалась порожка только в одной точке. Это можно легко проверить линейкой: А можно срезать порожек под углом к грифу, укорачивая струну, или в другую сторону, под углом к самой подставке, удлиняя струну точнее её свободно колеблющуюся часть. В любом случае, нужно, чтобы струна опиралась только на одну, из точек порожка. Вот ровный сверху порожек: Такой порожек почти гарантирует мутный, грязный и скорее всего дребезжащий звук. Как видите, очень просто и быстро выявить самые очевидные проблемы с нижним порожком, если знаете, на что обратить внимание.
Оригинал статьи На обычной акустической гитаре с металлическими струнами, подставка это деревянный обычно из черного дерева или палисандра элемент, за который крепятся струны. Вот ровный сверху порожек. Источник На обычной акустической гитаре с металлическими струнами, подставка это деревянный обычно из черного дерева или палисандра элемент, за который крепятся струны. Оригинал статьи Сегодня пойдет речь об одной маленькой, но довольно важной детали в конструкции. Порожек устанавливают и пропиливают в соответствии с высотой ладов, шириной , а также радиусом накладки. Материалы для верхнего порожка Твердый и плотный винтажный материал. Материал самосмазывающийся, который идеально подходит для грифов и тремоло, где струны не проходят ровно через верхний порожек.
Такой порожек изготовлен из такого же материала, что и лады на грифе. Этот материал достаточно твердый, но при этом хорошо полируется и с позолоченной фурнитурой выглядит отлично. Искусственный материал, который внешне похож на кость. Синтетический твердый материал, требующий тонкой доводки. Устроены эти порожки таким образом, чтобы фиксировать струны в верхней точке грифа и тем самым позволяя использовать вам различные даже для самых глубоких покачиваниях рычага, при этом постоянно удерживая строй гитары. Earvana — это компенсирующий порожек и отличный апгрейд для абсолютно любой электрогитары. LSR — это роликовый верхний порожек, который при использовании машинки, как бы провожает струну через свои ролики и потом позволяет вернуться ей обратно в центральную точку.
Очень сложно найти человека, в жизни которого музыка не занимает важного места. Особенно это касается игры на музыкальных иснтрументов. Многие когда-нибудь мечтали научиться играть гитарой. Ведь именно этот инструмент открывает перед своим хозяином удивительный и разнообразный мир музыки. От невероятно мелодичных, классических, тонких до самых энергичных, «сочных», тяжелых композиций — практически любой репертуар может быть сыгран на этом величайшем творении. Огромный выбор гитар дает музыкантам широчайший спектр возможностей. Однако такое разнообразие нередко служит причиной растерянности и трудностей при выборе гитар.
Многие, особенно начинающие музыканты, в большинстве случаев основным параметром поиска подходящего варианта считают внешний вид, цену или бренд. Безусловно, эти показатели очень важны, но особенное внимание необходимо уделять именно мелким деталям, различным на первый взгляд не заметным частичкам инструмента. Таким образом, очень важной мелочью является верхний порожек гитары. Именно от него зависит качественная настройка музыкального инструмента, резонирование струн, звучание. Порой, если порожек не правильно выполнен, гитара может дребезжать или издавать неприятные шумы.
Материал: натуральная кость. Любой заказ можно забрать самостоятельно из нашей мастерской soulsingerspb: м. Горьковская, ул. Мира, 3 БЦ «Троицкий». График работы магазина и мастерской: каждый день с 11 до 20.
Есть и хорошие новости: современные технологии научились использовать жесткость струны себе во благо: при помощи так называемых компенсированных порожков лютье могут добиться мягкого и гармоничного звучания инструмента. Тем не менее, это возвращает нас к первоначальному вопросу: разве невозможно измерить все возможные характеристики порожков у разных брендов и вывести формулу идеального расположения порожка? Если отступить от нашего правила, что каждая гитара должна расцениваться как отдельный уникальный инструмент, мы используем следующий алгоритм: для гитары со стандартной мензурой 25. Дальнейшие мельчайшие подстройки могут потребоваться, если вы чётко представляете себе, какое конкретно звучание вы хотели бы получить. Но ведь на самом деле ни одна гитара никогда не будет настроена идеально. Именно поэтому мы чаще всего советуем нашим музыкантам полагаться на свой слух, а не на замеры тюнера.
Порожек - пластиковая деталь наверху грифа, на него опираются струны. Alice делает неплохие порожки, и в большом ассортименте. Можно смело использовать на гитарах начального и любительского уровня, штатные порожки там хуже.
Порожки и струнодержатели
Тасковые и корианые. Сырьё, которое используется для изготовления этого типа верхних порожков — синтетическое. Работать с данной разновидностью достаточно легко, а при удачной установке она принесет еще и великолепный звук. Запирающие порожки позволяют зафиксировать струну на самой высокой точке грифа. Это свойство позволяет успешно использовать тремоло. Такие порожки пока не особо развиты и используются редко. Итак, все варианты имеют свои особенности. Здесь опять же «товарищей на вкус и цвет нет», поэтому каждый музыкант должен выбирать порожки, исходя лишь из собственных желаний и соображений.
Главное правило — будьте аккуратными при обработке и установке, ведь некоторые материалы могут нанести вред вашему здоровью. На обычной акустической гитаре с металлическими струнами, подставка это деревянный обычно из черного дерева или палисандра элемент, за который крепятся струны. Нижний порожек — это часть подставки, на которую опираются струны, и через которую струны передают свою вибрацию на деку. Порожек, как правило делали из обычной или слоновой кости, или аналогичного синтетического материала микарта, кориана. Сейчас есть много подобных синтетических материалов, способные заменить натуральные, и подходяще по характеристикам. Я не хочу тратить время, рассказывая про разные материалы для порожков их звуковые отличия. Меня больше интересует его свойства — его форма и прочность.
Достаточно того, что тон инструмента — субъективная особенность. Мне, например, больше всего нравится кость за её долговечность, твёрдость, тон и традиционность использования. Так как порожек это конечная точка опоры вибрирующей струны, то от того, как он расположен будет зависеть звучание инструмента. Гриф, верхний порожек и лады зафиксированы на определенном расстоянии друг от друга и эти расстояния «делят» струну, чтобы получить определённые ноты музыкальной гаммы. И для того, чтобы «деления» сохранились, и ноты на ладах звучали, как задумывалось, нижний порожек должен быть тоже на своем месте. По сравнению с открытой струной, зажатая на ладу струна имеет бОльшее натяжение и соответственно даёт звук чуть выше, чем должна. А каждая струна реагирует на это растяжение по-разному, в зависимости от материала, толщины и строя, в котором вы играете.
Чтобы компенсировать эту разницу, необходимо уделить внимание правильной настройке нижнего порожка. Вот подставка с регулируемыми «порожками»: Каждый маленький порожек можно двигать, чтобы оптимизировать строй. С точки зрения отстройки гитары, эта идея - супер. Достаточно отрегулировать каждый порожек и готово! Но дело в том, что звук отстойный получается. Много латуни и стальные детали буквально глушат звук, и подставка уже не может передать никакую вибрацию. Большая часть энергии возвращается обратно на струны в виде тепла и вибраций головы грифа.
Если в этом сомневаетесь, то попробуйте поиграть на электрогитаре не полой , не включая её в усилитель, и вы услышите, как голова грифа резонирует. Большинство производителей идут на компромисс между удобством индивидуально настроить длину каждой струны и хорошим звук, делая в подставке паз для порожка немного косым. Кроме того, на некоторых участках, угол порожка стачивается, чтобы длина отдельных струн отличалась. Некоторые производители используют составной порожек очень популярно для гитар Takamine - прим. Здесь видно, что паз для порожка настолько маленький, что он еле удерживает такой низкий порожек. А вот что происходит, когда паз для порожка очень мелкий, а сам порожек очень высокий, или в данном случае, паз стал мелким из-за неправильной установки пьезоэлемента в него UST pickup А есть подставки, где просто отверстия для струн сделаны дальше от порожка: Если уменьшать высоту подставки на такой гитаре, то струны не смогут оказываться нормальное давление на неё. Надо вырезать дорожки от отверстий для струн значительно длиннее, прямо через жемчужную инкрустацию.
И в идеале, надо закруглить верх порожка, чтобы струна при колебаниях касалась порожка только в одной точке. Это можно легко проверить линейкой: А можно срезать порожек под углом к грифу, укорачивая струну, или в другую сторону, под углом к самой подставке, удлиняя струну точнее её свободно колеблющуюся часть. В любом случае, нужно, чтобы струна опиралась только на одну, из точек порожка. Вот ровный сверху порожек. Сегодня пойдет речь об одной маленькой, но довольно важной детали в конструкции электрогитары. В этой статье вы узнаете, каким бывает верхний порожек и из каких материалов его изготавливают. Также мы рассмотрим локовые порожки и несколько вариантов нестандартных типов.
Для чего нужен верхний порожек? Как ни странно, но верхний порожек является одной из важнейших точек расположенных на гитаре, потому что именно здесь резонируют струны и именно с этой точки начинается звук. Еще эта точка отвечает за настройку инструмента. Вот просто подумайте логически, а что если порожек будет неправильно пропилен или же не точно установлен? Конечно же, гитара уже не будет нормально звучать, скорее всего звенеть начнет, а высота струн будет слишком велика, что отразится на комфорте игры. Основная задача верхнего порожка заключается в правильном расположении высоты струн над грифом гитары, а также в точном расстоянии между ними. Порожек устанавливают и пропиливают в соответствии с высотой ладов, шириной грифа, а также радиусом накладки.
Из этого следует, что не существует универсального порожка для абсолютно всех гитар. Для того, чтобы правильно установить и пропилить новый порожек, в первую очередь необходимо выполнить полную отстройку инструмента, которая также включает в себя выравнивание шлифовку ладов. Сперва порожек точно выставляется, после чего делается грубый пропил и уже потом производится точная подгонка до необходимой высоты вместе со струнами. Если вы все же решитесь заменить на своей электрогитаре верхний порожек, то стоит учитывать, что сегодня существует достаточно много разных материалов, из которых его изготавливают. Каждый их них соответственно имеет свои определенные тональные характеристики. Материалы для верхнего порожка Bone Nut Кость Твердый и плотный винтажный материал. Такой порожек должен быть аккуратно пропилен для того, чтобы избежать застревание струн в пазах.
Звук чистый, яркий и детализированный. При обработке издает довольно неприятный запах. Graphite Nut Графит Материал самосмазывающийся, который идеально подходит для грифов и тремоло, где струны не проходят ровно через верхний порожек. Ровное и теплое звучание. Доступен в заготовках, легко пропиливается.
Кроме того, мост используется для регулировки высоты струн и шкалы с помощью специальных винтов, которые перемещают колодки, на которые опираются струны. Как выбрать гитарные порожки Если вы заметили, что струны дребезжат, первым делом проверьте порожки. Кроме того, порожки могут быть изношены, что может привести к потере настройки инструмента.
В этом разделе мы собрали несколько основных советов по выбору гитарного грифа. Прежде чем приступить к выбору замены и ремонту гитары, стоит снять и измерить старый гриф. Нижний гриф акустических гитар обычно длиннее и тоньше верхнего грифа. Помните, что инструмент не удастся построить, если вы установите гриф гитары слишком высоко. Как правило, высота грифа зависит от углубления в грифе, в которое он должен быть вставлен. Это важно, если вы используете готовый плинт вместо готового основания. Здесь нужно не только измерить длину и высоту, но и рассчитать расстояние, на котором должно быть сделано углубление. Обычно это 0,04 дюйма или 0,1 сантиметра.
Для неэлектрических инструментов очень важно, чтобы и верхняя, и нижняя части гитарного грифа были сделаны из одного и того же материала. Выбор грифа напрямую зависит от ваших финансовых возможностей и вашего представления о том, какой звук вы хотите получить. Если вы не знакомы с этим, мы рекомендуем стандартный пластиковый гриф, который подойдет к любому инструменту. Если вы играете только на стандартных комплектах, выбирайте предварительно собранные порожки, которые можно быстро приклеить на место старых. Если у вас более короткий или более длинный диапазон струн, лучше выбрать заготовку и отшлифовать углубления под ваш вариант. Причина проста: стандартные заводские лады рассчитаны на струны стандартного калибра, и если вы используете более толстые струны, они могут не поместиться в углубление и просто упереться в порожек. Это приведет к тому, что инструмент не сможет быть построен. Обзор видов Существуют как шпалы с уже сделанными выемками, которые нужно только приклеить к инструменту, так и заготовки.
Последние полезны, когда используются струны нестандартного калибра. Нижние На акустических гитарах она крепится к ладам и представляет собой узкую длинную деталь с вырезом для струн. На электрогитарах он служит в качестве бриджа. Мост не только удерживает струны, но и служит инструментом для изменения тембра и настройки шкалы. Статья по теме: Банкетка для пианино. Может есть знатоки Верхние Он позволяет расположить струны на определенном расстоянии друг от друга, определяет точку их среза и регулирует их высоту над первым ладом для более гармоничного звучания. В отличие от нижнего грифа, верхний гриф имеет более глубокую выемку, обработанную под струны определенного размера. Запирающие колки очень распространены на электрогитарах.
Они фиксируют струны в самой высокой точке упора и позволяют использовать тремоло без ущерба для действия, даже если струны вибрируют слишком сильно. В качестве альтернативы для этой же цели можно использовать роликовый мундштук. Он обеспечивает равномерное звучание, позволяя роликам звукоснимателя равномерно вращаться под струнами. Обратите внимание, однако, что такие накладки сделаны из металла и немного искажают звук, поднимая его на более высокий уровень. Существуют, однако, гитарные подставки, которые предлагают отдельную настройку высоты для каждой струны. Материалы Латунь. Латунные, да и в целом любые металлические порожки ценятся гитаристами за создание уникального кристально чистого звука. Такие порожки исключительно долговечны, но тяжелые и с трудом поддаются обработке в домашних условиях.
Чтобы сделать на них пропилы для струн и отрегулировать высоту, лучше обратиться к специализированному гитарному мастеру. Похожа на латунь, но обладает еще более низким коэффициентом трения. Оптимальный вариант для электрогитар с тремоло. Обладая способностью к «самосмазыванию», графитовые порожки снижают трение и обеспечивают подвижность струны в пазах. Гитара с ними звучит мягко и нежно. Обычно они продаются в виде заготовок, чтобы музыкант мог выпилить себе порожки исходя из индивидуальных предпочтений. Наиболее дешевый и распространенный вариант, который используется для изготовления большинства акустических инструментов. Он недолговечен и спустя некоторое время прорезается струнами, а также значительно ухудшает качество звучания.
Поэтому по возможности пластмассовый порожек лучше заменить на более качественный вариант. Однако существует и так называемый высокотехнологичный пластик — кориан он же искусственный акриловый камень и микарта.
А также натяните струны достаточно сильно. Определяйте глубину экспериментально - зажиматься должно легко и открытая струна не должна звенеть по первому ладу. Можно углублять пропилы прямо на грифе.
Надо только ослабить струну, чтобы можно было её приподнять и сдвинуть. Простой способ определиться, какой должна быть высота струны над первым ладом — это зажать её на первом ладу и посмотреть высоту над вторым. Для 5-ой и 6-ой сделайте высоту над первым ладом чуть больше, чем кажется можно. Струна начнет звенеть по ладам. С другой стороны струна может уже лечь на лады и не звенеть.
Но, если помните, у нас гриф слегка подпрогнут. Подробнее об эффекте данного звона. В каких-то положениях может начать звенеть участок струны между верхним порожком и ладом, к которому она прижата. Этот участок струны может резонировать с какой-то нотой. Для баса следует учитывать этот эффект.
Исправляется это поднятием верхнего порожка, чтобы струна перестала касаться. Если опускать порожек, то струна может лечь на лады и также перестанет звенеть, то есть сделать высоту пропилов в верхнем порожке в той же самой плоскости, что и верхушки ладов, но, боюсь, что со временем может начать позвякивать на первом, а также ещё раз - у нас гриф подпрогнут. Каким инструментом работать? Самым лучшим будет овальный надфиль, на точильном камне можно его сделать совсем тонким. Найти такие надфили не так уж и просто, обычно они острые, а не овальные в узком месте.
Если вы собираетесь постоянно заниматься этой работой, то есть смысл приобрести инструмент в интернет магазинах для гитарных мастеров, смотрим картинку ниже. С нейлоном проблем меньше, так как толщина не так разнится. Можно использовать самодельные пилки, которые также можно утоньшить. Пилим обычной пилкой, не доводя глубину пропила до конца, а окончательно обрабатываем паз такой же пилкой, но со скругленными зубцами. Как раз на небольшую глубину такая скругленая пилка войдёт, фактически просто закруглив дно паза.
Струнам не обязательно утопать в пропилах верхнего порожка. Если вы ошиблись с высотами, то можно не переделывать, а только приклеить на суперклей тонкие полосочки кости к основанию. Если вы слишком глубоко пропилите какой-нибудь пропил, то можно заполнить его костяной пылью и капнуть немножко суперклея.
Берем штангенциркуль с глубиномером. Замеряем высоту короны лада от поверхности накладки рис. Для примера, будем считать, что высота лада 1 мм. Добавляем к этому показателю 0,1 мм в идеале или 0,2 мм запас «на всякий случай» и получаем 1,1 мм.
Берем набор измерительных щупов, набираем щупами 1,1 мм. Теперь мы можем смело углублять пропилы под струны, не опасаясь перепилить порожек больше необходимого. Когда пилка начнет задевать щупы, мы сразу это услышим. Дальше пилить не нужно. Теперь еще раз проверьте просвет между струной и 1-ым ладом. Я пробовал оставлять запас меньше 0,1 мм, но в этом случае нужно уметь очень точно выставлять анкер. Да и сам порожек имеет свойство со временем протачиваться.
Поэтому оставляем как минимум 0,1 мм, и проблем не будет. Поговорим о форме пропилов под струны. Понятно, что треугольным надфилем делать пропилы не стоит. Струну будет заклинивать в таком канале. Гитара не будет держать строй, струны будут рваться у порожка, но… Очень часто именно треугольными надфилями эти пропилы и делают. Просто надфили, пилки, ножовочные полотна нужно подбирать под размер, придавать им форму… Если кроме треугольного надфиля под рукой нет ничего подходящего, хотя бы немного прокручивайте надфиль, придавая полукруглую форму пропилу под струну. В идеале, можете купить специальные пилки под каждый калибр струны с полукруглым радиусом, но… Я их купил.
Стоят они совсем не тысячу. А посадил я их довольно быстро. В любом случае, не забудьте сразу проверить струной свободу хода и отсутствие закусываний в пазе. Теперь поговорим о наклоне пилки. У нас есть два предельных положения пилки. Параллельно участку струны от верхнего порожка до нижнего, и параллельно струне от верхнего порожка к колку. Пропиливать же мы должны в промежуточном положении пилки между двумя этими крайними положениями.
Расстояние «А» должно быть равным расстоянию от пилки до выхода струны с оси колка «В». Пара нюансов для самых замороченных будет описана в 3-ей части. Материал верхнего порожка, качество пропила, правильные углы — это всё очень важно. Это один из самых ответственных узлов гитары. Именно из-за него, чаще всего, гитара не держит строй, а не из-за колков. Постарайтесь отнестись к процедуре максимально ответственно, подберите инструмент, делайте все внимательно и аккуратно. После завершения процедуры обязательно отполируйте пропил сложенной вдвое мелкой шкуркой, капроновой нитью с пастой ГОИ, и смажьте пропил «графиткой».
Придать правильную форму пропилу поможет небольшая глубина пропила. На глубину диаметра половины диаметра струны. А лишнее можно «снять» напильником. Но и заморачиваться с высотой пропила на полструны не стоит. Глубокий пропил никак не портит звук. Настройка высоты струн по нижнему порожку. Теперь мы еще раз проверяем натяжение струн по тюнеру, регулировку анкера, высоту струн по верхнему порожку, и переходим к нижнему порожку.
На акустической гитаре процедура отстройки выглядит следующим образом. Замеряем высоту струн над 12-м ладом. От головки лада до нижней грани струны. Допустим, высота струн у нас получилась 5 мм. И, допустим, мы хотим получить расстояние над 12 ладом 3 мм. Если над 12-ым ладом нужно уменьшить расстояние на 2 мм, значит нижний порожек нам нужно сточить на 4 мм. На электрогитаре настройка высоты струн на бридже намного проще.
На некоторых бриджах регулируется только высота всей машинки. Но принцип один. Теперь в очередной раз проверяем натяжение струн по тюнеру, проверяем регулировку анкера, проверяем высоту струн по верхнему порожку, проверяем высоту струн над 12-м ладом. Если алгоритм выполнен правильно — высота струн должна прийти в норму. И еще раз подчеркну. Анкер регулируется по просвету над 7-м ладом независимо от высоты струн над грифом, а дальше, если необходимо изменить высоту струн, работаем только с порожками! Алгоритм настройки высоты струн над грифом неизменен.
Надеюсь, когда-нибудь пандемия свернутых анкеров любителями настраивать анкером высоту струн, закончится… Хватит переводить природные ресурсы! Причем ценность мастерской вовсе не в наборе инструментов и приспособлений. Ценность в руках мастера. Вставить новый лад не сложнее, чем забить гвоздь. Но что бы сделать это правильно и аккуратно, потребуются руки, растущие точно из плеч. В домашних условиях, скорее всего, мы можем позволить себе только выровнять высоту ладов. А сама операция возможна только на грифе с ладами, имеющими достаточную высоту для выравнивания.
Здесь мы рассмотрим общий порядок, и если решите выполнять эту процедуру, посмотрите еще пару-тройку видеороликов на эту тему. Выравнивание необходимо в тех случаях, когда при отстроенном анкере и высоте струн мы слышим призвуки звон струны о соседние лады. Если звон слышен лишь на двух-трех участках грифа — работаем непосредственно с отдельными ладами, требующими шлифовки. Если звенит весь гриф, выравниваем все лады разом. Сначала поговорим о выравнивании сразу всех ладов. Снимаем струны и закрываем поверхность грифа кроме самих ладов малярным скотчем. Переходим к самой отвественной операции.
Выравнивание грифа. Лекальная линейка или специальная линейка для проверки грифа как на рисунке справа, это совершенно необходимые инструменты. Нельзя выравнивать гриф на глаз. Нельзя пользоваться простой деревянной линейкой из «Буквоеда». Не забывайте, что высота лада что-то около одного миллиметра. Высота лада в 0,7 мм уже не будет комфортной для большинства гитаристов. И непопадание всего в 0,3 мм больше испортит инструмент, чем отремонтирует.
Часть ладов будет стерта на уровень погрешности нашего измерительного инструмента. Если же у нас есть специальная линейка, как на рисунке, либо лекальная ровная линейка, в таком случае мы выравниваем анкером гриф до того состояния, когда лекальная линейка прижимается максимально ровно ко всем ладам, либо, когда специальная линейка прижимается к накладке грифа по всей поверхности. Зазоры проверяем на просвет и щупами. Если мы возьмем два наждачных бруска, ровность которых весьма относительна, и начнем их притирать друг к другу, в конечном итоге мы получим две достаточно плоские поверхности. Еще один момент. Для выравнивания грифа могут использоваться любые инструменты, но мы должны проверить их геометрию. Как один из способов, возьмите в магазине дорогую лекальную линейку и положите ее в корзину, поищите в магазине прямой отрезок дешевого металлического профиля или китайского строительного уровня на ровность, верните лекальную линейку обратно.
В любом случае, вопрос с выравниванием грифа по ровной плоскости решить придется! Следующий ответственный момент. Упор грифа. Нам мало просто выровнять гриф. Если он не будет иметь упора по всей длине, при шлифовке ладов гриф может «играть» и мы сточим лады на уровень этой погрешности.
Верхний и нижний порожек
Гриф, верхний порожек и лады зафиксированы на определенном расстоянии друг от друга и эти расстояния «делят» струну, чтобы получить определённые ноты музыкальной гаммы. И для того, чтобы «деления» сохранились, и ноты на ладах звучали, как задумывалось, нижний порожек должен быть тоже на своем месте. По сравнению с открытой струной, зажатая на ладу струна имеет бОльшее натяжение и соответственно даёт звук чуть выше, чем должна. А каждая струна реагирует на это растяжение по-разному, в зависимости от материала, толщины и строя, в котором вы играете. Чтобы компенсировать эту разницу, необходимо уделить внимание правильной настройке нижнего порожка. Вот подставка с регулируемыми «порожками»: Каждый маленький порожек можно двигать, чтобы оптимизировать строй. С точки зрения отстройки гитары, эта идея - супер.
Достаточно отрегулировать каждый порожек и готово! Но дело в том, что звук отстойный получается. Много латуни и стальные детали буквально глушат звук, и подставка уже не может передать никакую вибрацию. Большая часть энергии возвращается обратно на струны в виде тепла и вибраций головы грифа. Если в этом сомневаетесь, то попробуйте поиграть на электрогитаре не полой , не включая её в усилитель, и вы услышите, как голова грифа резонирует. Большинство производителей идут на компромисс между удобством индивидуально настроить длину каждой струны и хорошим звук , делая в подставке паз для порожка немного косым.
Кроме того, на некоторых участках, угол порожка стачивается, чтобы длина отдельных струн отличалась. Некоторые производители используют составной порожек очень популярно для гитар Takamine - прим. Здесь видно, что паз для порожка настолько маленький, что он еле удерживает такой низкий порожек. А вот что происходит, когда паз для порожка очень мелкий, а сам порожек очень высокий, или в данном случае, паз стал мелким из-за неправильной установки пьезоэлемента в него UST pickup А есть подставки, где просто отверстия для струн сделаны дальше от порожка: Если уменьшать высоту подставки на такой гитаре, то струны не смогут оказываться нормальное давление на неё. Надо вырезать дорожки от отверстий для струн значительно длиннее, прямо через жемчужную инкрустацию. И в идеале, надо закруглить верх порожка, чтобы струна при колебаниях касалась порожка только в одной точке.
Это можно легко проверить линейкой: А можно срезать порожек под углом к грифу, укорачивая струну, или в другую сторону, под углом к самой подставке, удлиняя струну точнее её свободно колеблющуюся часть. В любом случае, нужно, чтобы струна опиралась только на одну, из точек порожка. Вот ровный сверху порожек. Компенсированный верхний порожек протерся, открытые струны дребезжат. Надо менять. Другой вопрос - на что заменишь такую хитрую деталь?
Компенсация порожка - модная в последнее время штука. Помимо штатных порожков на новых "мюзикмэнах" можно вспомнить систему Buzz Feiten, порожки Earvana и японские подкладочки Sound offset spacer. Суть везде одна и та же: если немного переместить точку перегиба струны на порожке в сторону первого лада , то гитара может начать чуть лучше строить на первых позициях а может и не начать. Такой сдвиг призван компенсировать дополнительную высоту струны на порожке а она там всегда сидит чуть выше, чем на ладах , которая приводит к ухудшению строя по первым ладам из-за дополнительного прогиба струны. Кто-нибудь понял меня с первого раза?.. Из сказанного следует, что в идеальном случае поправка на верхнем порожке как и на нижнем должна выставляться индивидуально для каждой конкретной струны.
Но никаких подходящих для этого конструкций на данный момент не существует. Поэтому производители решают этот вопрос по-разному: например, в системе Buzz Feiten принято просто сдвигать порожек к ладам целиком поэтому гитары Washburn с предустановленным BF на первый взгляд ничем не отличаются от обычных: накладка просто отторцована чуть короче, чтобы можно было приблизить порожек к ладам. Earvana, наоборот, использует штатное посадочное место для порожка, зато на верхней его грани делается выступ в сторону ладов, с переменной длиной под каждую струну. Как эта переменность будет сочетаться с конкретным комплектом струн - никто, кстати, не знает. Выглядит Earvana так: На MusicMan пошли третьим путем: они ставят широченный порожек, существенно выступающий за точку отсчета мензуры. Чтобы это как-то строило по ладам, на порожке сделаны углубления, смещающие точку перегиба струны НАЗАД.
Будем делать костяной порог. У меня нашлась весьма удачная заготовка с шириной 6,5, а на мюзикмэн надо 6,3. Снимаю лишние две десятки. Моя притирочная плита - зажатый в тисках перевернутый рубанок. А шкурку на него удобно крепить магнитами. Теперь заготовка плотно садится в паз: Спасибо Фрэнку Форду за эту прекрасную идею.
Карандаш кладется плашмя на первые два лада и ведется вдоль порожка, оставляя линию, которая показывает актуальную высоту посадки струн.
Если вы не уверены, каким образом нужно действовать, чтобы подстроить анкер - мы рекомендуем обратиться в гитарную мастерскую. Стёртые лады Со временем металлические лады могут разболтаться, вылезти или достаточно сильно стереться: всё это может стать причиной дребезжания.
Если вы заметили, что дребезжание появляется только в одном определенном месте, проблема может быть именно в ладе. Замена ладов - достаточно сложная процедура, которую лучше доверить хорошему мастеру. Стёртый верхний порожек Со временем верхний порожек, так же как и лады, стирается: из-за этого струны опускаются ближе к металлическим ладам - и это может стать причиной дребезжания.
Очевидный способ решения этой проблемы - замена порожка. В этом случае мы также рекомендуем доверить работу гитарному мастеру. Слишком маленькое расстояние между струнами и накладкой Если расстояние между струнами и накладкой слишком маленькое, струны могут задевать лады, что вызывает дребезжание.
Если вы заметили дребезжание, но уверены в том, что прогиб грифа отстроен верно - вероятно вам нужно поднять струны. Иногда достаточно небольшой подстройки анкера, чтобы решить эту проблему. Но в этом случае вы заметите разницу только в районе средних ладов, а на первых и последних - нет.
Второй вариант - замена нижнего порожка на более высокий. В обоих случая надёжнее будет обратиться в мастерскую. Попрощайтесь с дребезгом струн!
Теперь самое главное - звук: за счет уменьшения опоры басов на порожек они стали намного отчетливее и громче. И самое интересное: первые две без оплетки в первые доли секунды после щипка или это было в самом начале, или же я просто привык к этому выдавали призвук, сравнимый со звуком удара молотка о наковальню - небольшой звон, еле слышимый, но я его слышал. В целом, апгрейдом доволен.
Для быстрого поиска необходимой детали мы рекомендуем воспользоваться фильтрами. Если возникли вопросы или вы не знаете, какой бренд подойдет конкретно вам — звоните или пишите.
Наши менеджеры всегда на связи и готовы оперативно ответить на все ваши вопросы. Сделав заказ в нашем магазине, уже в скором времени вы сможете насладиться новым звуком вашей гитары. Мы доставляем товары в любой уголок Беларуси. Наиболее популярные порожки для гитар в нашем магазине:.
Гитарные верхние и нижние порожки
Купить Порожек верхний для акустической гитары 42х6х8,88-7,9 Alice A026A по лучшей цене. Акустические гитары Классические гитары Электрогитары Электроакустические гитары Бас-гитары Укулеле Струны для гитары Чехлы и кейсы Педали эффектов Процессоры эффектов. Верхний порожек для 12-струнной акустической гитары, кость, Musiclily. Костяной верхний порожек с компенсацией для MusicMan Верхний порожек для акустической гитары размеры. Для чего нужен нижний порожек гитары, из каких материалов изготавливается, как правильно выбрать и установить. ALICE A026F Порожек верхний для акустической гитары, 43 х 6 х 8,3-7,4мм.
Порожек для акустической гитары
Гитарные верхние и нижние порожки | Постараемся развеять сомнения насчет материала верхнего и/или нижнего порожка на гитаре. |
Верхний порожек для гитары | нижний порожек и его влияние. |
Порожки для гитары
слоновая кость. Если появилась необходимость замены верхнего порожка на акустической гитаре (классика или дредноут), произвести это нужно следующим образом. Звукосниматели для акустической гитары.
Существует ли общепринятое правильное положение нижнего порожка на акустике?
В чем их суть? Устроены эти порожки таким образом, чтобы фиксировать струны в верхней точке грифа и тем самым позволяя использовать вам различные тремоло системы даже для самых глубоких покачиваниях рычага, при этом постоянно удерживая строй гитары. Многие музыканты считают, что это чуть ли не единственный способ для того, чтобы гитара не теряла свой строй. И они правы в своих убеждениях, так как локовый порожек всегда справляется с этой задачей на ура. Но вот по сравнению со стандартным порожком, этот будет все же привносить в звук некоторое отличие. Для тех, кто хочет довольно активно пользоваться своей тремоло системой, локовый порожек будет идеальным решением.
Бывалые гитаристы скажут, что мол, мне нужен хороший тон и резонанс, но черт возьми, я также хочу наслаждаться использованием Floyd Rose на своем весле без необходимости каждый раз подстраивать его после нескольких движений рычагом! В связи с этим за последние 15 лет были специально разработаны новые продукты, стоящие где-то посередине между этими двумя крайностями. Необычные порожки Такие порожки представляют собой компромиссное решение между традиционным и локовым верхними порожками. Характеризуются они как хорошим звучанием так и своей функциональностью. Приведу пару примеров подобных продуктов.
Earvana Compensated Nut Earvana — это компенсирующий порожек и отличный апгрейд для абсолютно любой электрогитары. Он не только улучшает интонирование, но и помогает сохранить строй гитары во время использования тремоло. С Earvana вы можете забыть о выпадении отдельных струн используя машинку, потому что благодаря компенсации порожка они всегда будут звучать ровно. Установив себе такой порожек, вы сами убедитесь, что это отличная штуковина, на которую стоит обратить внимание. Earvana вас не разочарует.
LSR Roller Nut LSR — это роликовый верхний порожек, который при использовании машинки, как бы провожает струну через свои ролики и потом позволяет вернуться ей обратно в центральную точку. Такая штука на вашей гитаре позволит делать всякие разные тремоло фишки и прикольные вибрато. С помощью LSR Roller Nut можно даже легко исполнить партии Ван Халена и при этом не переживать за строй, который будет также хорошо держаться, как с использованием обычного локового порожка. Есть также и множество других необычных порожков, которые существуют сегодня на рынке. Здесь, мы лишь рассмотрели самые популярные из них.
Поэтому, если вы встречали нечто подобное, то смело можете дополнить эту статью своим комментарием. На обычной акустической гитаре с металлическими струнами, подставка это деревянный обычно из черного дерева или палисандра элемент, за который крепятся струны. Нижний порожек — это часть подставки, на которую опираются струны, и через которую струны передают свою вибрацию на деку. Порожек, как правило делали из обычной или слоновой кости, или аналогичного синтетического материала микарта, кориана. Сейчас есть много подобных синтетических материалов, способные заменить натуральные, и подходяще по характеристикам.
Я не хочу тратить время, рассказывая про разные материалы для порожков их звуковые отличия. Меня больше интересует его свойства — его форма и прочность. Достаточно того, что тон инструмента — субъективная особенность. Мне, например, больше всего нравится кость за её долговечность, твёрдость, тон и традиционность использования. Так как порожек это конечная точка опоры вибрирующей струны, то от того, как он расположен будет зависеть звучание инструмента.
Гриф, верхний порожек и лады зафиксированы на определенном расстоянии друг от друга и эти расстояния «делят» струну, чтобы получить определённые ноты музыкальной гаммы. И для того, чтобы «деления» сохранились, и ноты на ладах звучали, как задумывалось, нижний порожек должен быть тоже на своем месте. По сравнению с открытой струной, зажатая на ладу струна имеет бОльшее натяжение и соответственно даёт звук чуть выше, чем должна. А каждая струна реагирует на это растяжение по-разному, в зависимости от материала, толщины и строя, в котором вы играете. Чтобы компенсировать эту разницу, необходимо уделить внимание правильной настройке нижнего порожка.
Вот подставка с регулируемыми «порожками»: Каждый маленький порожек можно двигать, чтобы оптимизировать строй. С точки зрения отстройки гитары, эта идея — супер. Достаточно отрегулировать каждый порожек и готово! Но дело в том, что звук отстойный получается. Много латуни и стальные детали буквально глушат звук, и подставка уже не может передать никакую вибрацию.
Большая часть энергии возвращается обратно на струны в виде тепла и вибраций головы грифа. Если в этом сомневаетесь, то попробуйте поиграть на электрогитаре не полой , не включая её в усилитель, и вы услышите, как голова грифа резонирует. Большинство производителей идут на компромисс между удобством индивидуально настроить длину каждой струны и хорошим звук, делая в подставке паз для порожка немного косым. Кроме того, на некоторых участках, угол порожка стачивается, чтобы длина отдельных струн отличалась. Некоторые производители используют составной порожек очень популярно для гитар Takamine — прим.
Как-нибудь потом я напишу подробнее про способы компенсации строя. Сейчас я хочу уделить внимание тому, как устроены порожек и подставка, и как они влияют на тон. Посмотрите на этот бридж: Идеальная высота и положение порожка. Струна выходит из отверстий в подставке и под углом опирается на порожек. Для звучания гитары очень важно давление струн на порожек.
Попробуйте на своей гитаре сделать так: рядом с порожком потяните струну вверх. Не стесняйтесь и тяните сильнее. Если получится поднять ее так, чтобы она не касалась порожка, то это значит, что она не достаточно прижимает его. Я, конечно, немного преувеличиваю, но, если струна натянута по строю , то должно быть почти невозможно ее оторвать от порожка. Порожек может быть просто сильно прижат к подставке, как на фото выше, или можно срезать края порожка, чтобы он сочетался с формой подставки и вклеивать его, как у этого Martin 1950-ых годов на фото ниже: В любом случае он работает одинаково.
Но чтобы «вырезная» подставка стояла также прямо, как обычная, нужно ее приклеивать, как я уже сказал, но это уже устарело. Тем более, что теперь на многих гитарах пьезодатчики UST pickup вклеиваются под порожек. А вот, например, слишком высокий порожек: На самом деле, тут еще и сама подставка непродуманно сделана. Она чрезмерно ровная, хотя сам порожек имеет форму арки, как и натянутые струны, и накладка грифа. Такой высокий порожек быстро сломается, так как это неправильная опора для струн.
Очень важную роль играет угол, под которым струна опирается на порожек — «угол излома». Да, да, бывает, что даже на маленьком укулеле порожек ломается под давлением нейлоновых струн. Сами струны не могут сломать порожек, он ломается, потому что сильно высоко установлен. У этой подставки такая же проблема с «углом излома»: Отверстия для струн сделаны очень близко к порожку, и поэтому давление на него намного больше, чем надо, хотя и высота нормальная. В таких случаях ломается либо подставка, либо реже сам порожек.
С таким давлением струны будут вытачивать ямки в порожке, в независимости из чего он сделан. Ямки в порожке образуются из-за мягкого материала, большого «угла излома» или просто со временем. Сидя в этой ямке, струны будут зафиксированы очень жестко и не смогут даже на чуть-чуть смещаться вдоль порожка. У любителей неслабо поиграть медиатором, струны рвутся часто именно из-за этого. Кроме того, сильный бэнд и высокий порожек усиливают давление.
Теперь поговорим о этих самых углублениях под струнами в порожке. Тут не только супер-вырезы для струн, но и струны больше не давят на порожек, а значит инструмент не звучит, как мог бы. Вот у этой старушки уже нет «угла излома»: Порожек настолько низкий, что струны почти не касаются его. Если нужно так сильно опускать порожек, то, чтобы сохранить нормальный «угол излома», в подставке делаются небольшие дорожки от каждого отверстия для струн до порожка или «рампу», как на фото с подставкой из двух частей в начале статьи. Здесь видно, что паз для порожка настолько маленький, что он еле удерживает такой низкий порожек.
А вот что происходит, когда паз для порожка очень мелкий, а сам порожек очень высокий, или в данном случае, паз стал мелким из-за неправильной установки пьезоэлемента в него UST pickup А есть подставки, где просто отверстия для струн сделаны дальше от порожка: Если уменьшать высоту подставки на такой гитаре, то струны не смогут оказываться нормальное давление на неё. Надо вырезать дорожки от отверстий для струн значительно длиннее, прямо через жемчужную инкрустацию. И в идеале, надо закруглить верх порожка, чтобы струна при колебаниях касалась порожка только в одной точке. Это можно легко проверить линейкой: А можно срезать порожек под углом к грифу, укорачивая струну, или в другую сторону, под углом к самой подставке, удлиняя струну точнее её свободно колеблющуюся часть. В любом случае, нужно, чтобы струна опиралась только на одну, из точек порожка.
Вот ровный сверху порожек: Такой порожек почти гарантирует мутный, грязный и скорее всего дребезжащий звук. Как видите, очень просто и быстро выявить самые очевидные проблемы с нижним порожком, если знаете, на что обратить внимание.
Производимый звук характеризуется чистотой и детализацией. Обратите внимание! Помимо перечисленных материалов, изготавливают также из пластмассы, реже — из дерева. Кроме особенностей материала,п при выборе инструмента нужно еще обращать внимание на тип струн, калибр, звук, по которому можно установить, из чего сделан элемент. Как выбрать Для правильного выбора учитывают форму грифа, радиус накладки.
Существуют другие разновидности: Локовые, в функции которых входит запирание струны для использования гитаристом тремоло системы. У локового звук тоньше, у обычного — дольше резонирует. LSR вид с применением ролика, при помощи которого звук минует порожек и возвращается, использовав тремоло. Тип Earvana способствует интонированию, сохраняет строй с тремоло. Как на качество звука влияют материалы От приспособления напрямую зависит тон гитары: Элемент влияет на качество звука открытых струн. Сустейн увеличивается от жесткости используемого сырья. Легкость движения обеспечивается текстурой, способностью материала к самосмазыванию.
Важное значение для звучания и хорошей игры имеет глубина струн, правильный угол наклона. Лучшим материалом, влияющим на звук, считается кость, благодаря следующим свойствам: плотность; обеспечивает яркое звучание; держит настройку.
Сообщить когда появится Порожек задний для гитар серии SA Ширина: 71 мм. Crafter — популярный корейский бренд акустических гитар с почти 50-летней историей. Это динамично развивающаяся компания с фабриками в Корее и Китае, в качес.. Показано с 1 по 19 из 19 всего 1 страниц Порожки ограничивают колеблющуюся часть струн, устанавливают их высоту над грифом, предотвращают дребезжание при контакте с ладами. Модели из пластика, графита или кости существенно влияют на звучание инструмента, позволяют изменять заводские характеристики акустической и электрической гитары. Ладовый верхний порожек для гитары может иметь стандартную конструкцию с пропилами под струны или локовую.
Тем не менее, конечно, мы можем попробовать ответить на этот вопрос в общих словах. Простейшие вычисления говорят о том, что нижний порожек должен располагаться на том же расстоянии относительно 12-го лада гитары, что и верхний. Тем не менее струны не обладают идеальной пластичностью, и из-за того, что коэффициент натяжения изменяется от струны к струне, нижний порожек располагают дальше от теоретической точки его нахождения. Жесткость струн заставляет ноты звучать более резко, чем наше восприятие считает гармоничным, поэтому нижний порожек располагают дальше от розетки, чтобы увеличить длину мензуры и сделать их звучание более мягким. Верхний порожек также оказывает большое влияние на звучание инструмента и точность его настройки: здесь самое время отметить, каким образом он может повлиять на интонирование инструмента. Высокий верхний порожек то есть тот, в котором слоты для струны вырезаны недостаточно глубоко заставляет музыканта прикладывать больше усилий, чтобы прижать струну к ладу.
NuBone Верхний порожек для акустической/электрогитары, 10шт
вопрос крайне важный, так как этот аспект напрямую влияет на общее звучание инструмента. И тогда я закатал рукава и выточил порожек для гитары из седла от басовой струны. Нижние порожки для акустических гитар обычно длиннее и тоньше верхних. На акустических и классических гитарах нижние порожки имеют схожий с верхними внешний вид и назначение.
Порожки, фиксаторы струн
Объявления по запросу «порожек для гитары» | Верхний или нижний порожек акустической гитары можно заменить на новый самому. |
Порожки гитары: из какого материала выбрать и как установить | слоновая кость. |
Купить порожки, бриджи в городе Иркутск по выгодным ценам — Гитарный салон | Alice A032A Порожек верхний для 12-струнной акустической гитары. |
Нижний порожек гитары: как правильно выбрать и установить | Порожек верхний для акустической гитары 43х6х8,3-7,4мм Alice A026F. |
Порожки и струнодержатели | Установка верхнего и нижнего порожков гитары. |