Новости полянский дмитрий дипломат биография

Последние и актуальные новости о персоне Дмитрий Полянский новости личной жизни, карьеры в вашей ленте новостей на сайте 22.12. Полянский, Дмитрий Степанович — Дмитрий Степанович Полянский Википедия советский дипломат, Чрезвычайный и полномочный посол. Биография 1939 г. сотрудник. Полянский Дмитрий Алексеевич. Polyanskiy. Первый заместитель постоянного представителя Российской Федерации при Организации Объединённых Наций (Нью-Йорк, США).

Sohu: поведение российского дипломата Полянского в ООН разозлило США и Израиль

Об этом он рассказал в беседе с журналистами. Как сообщало ИА Регнум, 5 октября президент РФ Владимир Путин ответил на вопрос о том, где стоит ожидать остановки в проведении специальной военной операции. Российский лидер отметил, что дело в данном случае не в территориях, а в безопасности людей, считающих Россию своей родиной.

Речь о фейковой истории от постпреда Украины при ООН Сергея Кислицы, продемонстрировавшего душераздирающую переписку в Сети якобы «российского военного», принимающего участие в спецоперации РФ на Украине, со своей матерью за секунды до гибели. Прайс сделал репост этой записи, додумав от себя комментарий «солдата»: «Мама, это так тяжело».

Он обратил внимание на публикацию украинского президента в соцсетях. Владимир Зеленский накануне в День Победы разместил в интернете фото боевика запрещенной в России группировки «Правый сектор» с эмблемой дивизии СС «Мертвая голова», известной своими крайне жестокими преступлениями во время войны, в том числе и против британских граждан. Зеленский опубликовал в День Победы эмблему бойца "Правого сектора" с этой эмблемой, утверждая, что это символ, не прерывайте меня, пожалуйста, что это символ борьбы с нацизмом. Вы знаете, что эта дивизия "Мертвая голова" ответственна за убийство 100 британцев во Франции в начале Второй мировой войны?

Пол янский ра ссказал, что к нему обратились Вадим и Кристина Никольские, которые приехали в Швейцарию из Одессы в марте прошлого года. В декабре в местечке Саксон кантона Вале у украинцев в роддоме отобрали новорожденную дочь, добавил дипломат. Родители подозревают, что это было сделано по злому умыслу.

Дмитрий Полянский — талантливый дипломат, его биография и впечатляющие достижения

Первый заместитель постоянного представителя России при Организации Объединенных Наций Дмитрий Полянский назвал катастрофическим сегодняшнее положение Ближневосточного агентства ООН для помощи палестинским беженцам и организации работ (БАПОР). Дмитрий Полянский прокомментировал новый пакет помощи Украине. Заместитель постоянного представителя Российской Федерации при ООН Дмитрий Полянский выступил на заседании Совета безопасности организации по ситуации на Украине. Дмитрий Алексеевич Полянский родился 28 августа 1971 года. А сейчас, как рассказывает Дмитрий Полянский, девочку готовят отдать во французскую приемную семью.

Дмитрий Полянский

Полянский на заседании СБ ООН: России удалось значительно продвинуться в выполнении задач СВО Дмитрий Полянский прокомментировал новый пакет помощи Украине.
Полянский, Дмитрий Степанович — Википедия Дмитрий Полянский: «Вы знали, что эта дивизия „Мертвая голова“ несет ответственность за убийство около сотни британцев во Франции в начале Второй мировой войны?
Российский дипломат Дмитрий Полянский: Украина упустила свои шансы на выгодное мирное соглашение РИА Новости, 1920, 27.01.2023.

Дипломат Дмитрий Полянский напомнил США об изменчивости мира

Дипломат Полянский заявил, что мир много узнает о славящей нацистов Канаде. Россиянин подчеркнул, что прославление эсэсовца Ярослава Хунки Гунько в Оттаве стало только верхушкой айсберга. Если же присмотреться внимательнее, откроется множество неприятных для большинства канадцев секретов, уверен дипломат, пишет "РИА Новости".

Вместе они пытаются остановить бюрократизацию партии. Полянский выступает на стороне Хрущёва. За что получает продвижение по партийной лестнице. В пятьдесят восьмом году неожиданно для многих пост председателя Совета Министров занимает Дмитрий Степанович Полянский. Фото соратника Хрущёва было на первых полосах советских газет. Вплоть до семидесятых годов Полянский занимается партийной деятельностью. Имеет большое влияние в кабинете министров. Но с приходом Брежнева покровительству приходит конец.

Сначала Полянскому вверяют Министерство сельского хозяйства. Но затем переводят на дипломатическую должность. Дмитрий Степанович Полянский: интересные факты За всю свою долгую работу в партии он был удостоен четырех Орденов Ленина. Помимо этого, имел несколько медалей. Всю жизнь прожил с Галиной Даниловной. Его дочь Ольга причастна к российскому кинематографу. Внук Данил стал популярным деятелем культуры. Сначала показал себя как дизайнер, известный на многих выставках в Германии. Также снимался в фильмах своего отца и в одной немецкой ленте.

Представляет ли он возможность для проявления тех качеств, о которых Вы только что говорили? ДП: Виртуальный формат никуда не денется, он неплохо себя показал в некоторых ситуациях. Но это, как правило, связано с конференциями, зачитыванием позиций, когда не требуются переговоры, когда нужно просто присутствие в одном месте достаточно большого числа лиц, и не предполагается какая-то откровенная дискуссия. Таких ситуаций достаточно много, я не преуменьшаю значение этих встреч, в ООН их огромное количество. С другой стороны, в том, что касается именно выработки позиций и консультаций, я могу сказать, что за последний год международное сообщество очень сильно здесь «просело», несмотря на все старания. Все же никак нельзя заменить очный контакт, даже какую-то даже, знаете, химию, которая возникает в ходе личных переговоров. Ну и степень доверительности совершенно иная. Мы это отчетливо прочувствовали, когда у нас были заседания основных комитетов прошедшей осенью. Они традиционно сопровождаются огромной «кулуарной» работой: все здание ООН бурлит, люди встречаются, пьют кофе, обсуждают какие-то мелкие или крупные вопросы. Дипломатия выиграет после того, как мы сможем вернуться от формата виртуального к формату очному Сейчас ничего этого не было. Единственное, что происходит в здании уже несколько месяцев, — это заседание Генеральной Ассамблеи, где в зале присутствует по одному человеку. Это действительно очень важно, потому что зачастую это сопровождается голосованием. По ряду причин нет устраивающего всех механизма, способного заменить очное голосование. Именно поэтому физическое присутствие здесь очень важно. В целом же я думаю, что дипломатия выиграет после того, как мы сможем вернуться от формата виртуального к формату очному. Небензя еще несколько месяцев назад заявил, что Россия готова предоставить российскую вакцину от коронавирус а всем сотрудникам ООН. Есть ли какие-либо подвижки в этом вопросе?

Российское руководство объявило целями СВО демилитаризацию и денацификацию Украины. Президент Владимир Путин неоднократно заявлял, что цели СВО должны быть выполнены и что российская армия одержит победу.

Россия в глобальной политике

За что зампостпреда РФ Дмитрий Полянский раскритиковал немецкого дипломата Кристофа Хойсгена в ООН — подробности в материале. Дмитрий Полянский дипломат сын. Дипломат РФ Дмитрий Полянский свежая фото. Первый заместитель постоянного представителя РФ при ООН Дмитрий Полянский Полянский Дипломат: из-за позиции Киева смысла в призыве ООН.

Дмитрий Полянский: Франция грозит ввергнуть мир в пучину ядерной войны

Дмитрий Полянский — дипломат, первый заместитель постоянного представителя России в ООН. Дмитрий Полянский – последние новости. Дмитрий Полянский. дипломат. Российский дипломат Полянский призвал оскорбивших его украинских коллег задуматься об имидже страны.

Полянский: после завершения СВО мир многое узнает об Украине и Канаде

Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Sila-rf. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".

Заместитель председателя ООН от России. Полянский Дмитрий Викторович. Светличный Вячеслав Леонидович.

Полянский Дмитрий Андреевич. Дмитрий Полянский спортсмен. Алексей Полянский спортсмен. Дмитрий Полянский Олимпийский Красноярск.

Зам постпреда Дмитрий Полянский. Дмитрий Полянский БФУ. Фотограф Дмитрий Полянский. Фотограф Дмитрий Полянский y..

Семен Полянский фотограф. Дмитрий Полянский семей. Полянский Дмитрий Витальевич. Полянский Дмитрий Игоревич.

Полянский боксер. Дмитрий Полянский Белгород. Дмитрий Полянский, Владимир. Дмитрий Полянский триатлон.

Полянский Дмитрий Андреевич триатлон. Полянский Игорь Андреевич триатлон. Андрей Полянский триатлон. Кривов Олег.

Щербак Олег Федорович. Щербак Олег Николаевич Ханты-Мансийск. Егоров Олег Николаевич дипломат Москва. Дмитрий Полянский актер.

Актер Полянский театра фест. Олег Полянский Санкт- Петербург. Полянский Олег Владиславович.

Мы поддержим то решение, которое будет принято по итогам обсуждения реформы. А решение это должно носить в идеале консенсусный характер по такому важному делу, как реформа Совбеза ООН. Я вам объяснял про резолюции Генеральной Ассамблеи, что они должны быть консенсусными или близкими к консенсусу.

И вопросе реформы Совета Безопасности консенсус необходимо нащупать. Мы не хотим предвосхищать эти решения, которые до какого-то момента обсуждаются, прежде всего, в непубличном пространстве. И даже когда мы перейдет к переговорам по текстам судя по всему, до этого еще достаточно далеко , то в части, касающейся постоянных непостоянных членов, права вето и так далее, то поддержим ту модель, которую поддержит большинство. Поэтому мы не ангажируемся сейчас по каким-то конкретным аспектам. А [упомянутым выше] государствам мы оказываем поддержку. Мы считаем, что они должны быть в Совбезе.

Мы бы хотели их там видеть — так же, как мы бы хотели там видеть большее количество африканских государств. И мы однозначно выступаем за то, что там не нужно иметь столько западных государств. Потому что — ну, какой смысл? Они все говорят одно и то же, под копирку, это блоковая дисциплина. Если все они члены ЕС, то какой смысл их всех гнать в Совет Безопасности? Достаточно там одной Франции, например, с правом вето, которая тоже член ЕС.

Надо послушать другие государства, что они хотят и что они предлагают. Среди них есть и россияне, по разным данным, — от 3 до 8 заложников. При этом Израиль планирует наступление на Рафах на границе с Египтом, и все очень обеспокоены этой ситуацией. Кстати, Израиль попросил ООН помочь с эвакуацией местных жителей, но получил отказ, поскольку организация «против любых вынужденных массовых перемещений лиц». Что вообще ООН может сделать в такой ситуации? С одной стороны, мы, конечно же, все осудили и продолжаем осуждать то, что произошло 7 октября террористическая атака ХАМАС на Израиль с гибелью более 1200 человек и похищениями.

С другой стороны, Россия и подавляющее большинство стран — членов ООН считают, что это не дает право Израилю бороться с палестинцами теми методами, которыми это осуществляется в секторе Газа. Это абсолютно неизбирательные обстрелы, это бомбардировка мирных кварталов, это огромное количество жертв — совершенно непропорциональный ответ. И это вынуждены в последнее время признавать даже Соединенные Штаты, которые медленно, но верно все-таки эволюционируют в своей позиции, в неприятии тех методов, которые Израиль применяет против палестинцев. Конечно же, главное — добиться скорейшего гуманитарного прекращения огня. Не гуманитарных пауз, а именно прекращения огня. Абсолютно очевидно, что и освобождение заложников, за что все мы горячо выступаем, возможно только в условиях прекращения огня.

Вот Израиль на днях освободил двоих заложников, а до этого несколько человек, насколько я помню, были убиты в ходе операции, так получилось. Понятно, что если вы ведете военную операцию, то жизни заложников подвергаются опасности. Я встречался здесь с делегацией родственников заложников — мы сделали это по просьбе израильского постпредства. У нас был довольно эмоциональный, долгий разговор… — Это родственники россиян, заложников, у которые есть российские паспорта? Там были только израильтяне. Организация родственников заложников из Израиля приходила к нам в постпредство, я с ними встречался.

Конечно, у нас могли не совпасть оценки по поводу перспектив Палестинского государства, еще чего-то, но в одном у нас совпали оценки с большинством родственников: чтобы освободить их близких, прежде всего, нужно добиться немедленного прекращения огня, иначе это просто не решить. Но, как мы видим, прекращения огня до сих пор нет. Израиль все призывы игнорирует, совершается очень много военных преступлений — это тоже совершенно очевидно, и это всё очень прискорбно. Вообще восприятие этой израильской акции в ООН крайне негативное, и ситуация только ухудшается для Израиля. Поэтому я надеюсь, что все-таки в ближайшее время израильское руководство примет решение о немедленном прекращении огня. И тогда действительно в полной мере может быть задействована дипломатия, возможно, и ООНовская дипломатия тоже.

Или формат умер окончательно? Кстати, мы всегда выступали за то, чтобы в этом квартете присутствовали еще и крупные региональные государства. Но Соединенные Штаты, прежде всего, выступали против, поэтому «квартет» был немножко искусственный, и все равно приходилось проводить консультации с арабскими странами, с Лигой арабских государств. То есть приходилось делать двойную работу. Сейчас всем понятно, что будет какой-то механизм международного сопровождения палестино-израильских переговоров и поиска решений по реализации резолюций Совета Безопасности ООН о создании двух государств. В какой форме, пока сказать сложно.

Еще раз говорю: на этой стадии Израиль должен, прежде всего, согласиться с немедленным прекращением огня. Дальше будет уже видно, какие параметры международного содействия этому урегулированию могут быть оговорены. Но мы видели, что 7 октября пострадали в том числе граждане России — израильтяне с российскими паспортами. Люди были убиты, люди попали в заложники. Но она немножко по-другому видится и в России, и, в общем-то, в ООН. Если не брать определенное количество западных государств, то все остальные прекрасно понимают и солидаризируются со словами того же генерального секретаря, что эта акция 7 октября, какой бы она ужасной ни была, произошла не в вакууме.

И поэтому нужно, прежде всего, решать корни проблемы, добиваться создания Палестинского государства, которое жило бы в мире и безопасности с Израилем. И только так может быть обеспечена безопасность Израиля. Все другие решения могут быть кому-то приятны, кто-то может продвигать эти решения, но они не приведут к долгосрочному урегулированию — нам это совершенно очевидно. И мы не воспринимаем эту ситуацию упрощенно как черное и белое. И вы акцентируете внимание именно на этом, но сейчас гораздо больше в поле зрения международного сообщества действия Израиля в секторе Газа. Они гораздо больше у всех вызывают озабоченность, нравится это кому-то в Израиле или нет.

Это, к сожалению, данность и реальность. Здесь Израиль очень много теряет с точки зрения международного авторитета. Если бы в свое время Израиль после 7 октября воспользовался солидарностью международного сообщества, которая в тот момент была очень сильной, то, возможно, всё вообще было бы по-другому. Но Израиль пошел по другому пути, он просто начал стирать с лица земли палестинцев, и это никому не нравится. Поэтому сейчас то, о чем вы говорите, объективно ушло на второй план для международного сообщества с учетом тех безобразий, которые творятся в секторе Газа, да и на Западном берегу тоже. Германия и Дания продолжают вести свои расследования.

Но до сих пор ничего не понятно. Германия говорит, что следователи в Карлсруэ просто ни с кем не делятся данными, даже с Берлином, а не только с Москвой. Как вы считаете, на фоне этой закрытости не пора ли вновь поднять вопрос о созыве международной комиссии на площадке ООН, чтобы понять, кто же все-таки взорвал «Северные потоки»? И мы обязательно такой вопрос поставим — мы предупредили об этом наших коллег. В свое время мы продвигали резолюцию на этот счет, где, кстати говоря, еще не было решения о создании комиссии, но было поручение генеральному секретарю представить соображения о том, как эта комиссия могла бы работать. То есть это был такой промежуточный этап.

Но даже на это не захотели пойти наши западные коллеги. Они сказали, что идут национальные расследования, надо дать им возможность прийти к каким-то результатам и так далее. Эту позицию тогда поддержало большинство государств, и наша резолюция не получила должного количества голосов. Мы сказали: хорошо, мы подождем. Но мы этот сюжет не упускаем из поля зрения. И то, что сейчас произошло в Швеции, подтверждает, что эти расследования, на мой личный взгляд, просто идут по кругу.

И главная задача этих расследований — не выйти на исполнителей и соучастников этого преступления, этого теракта. Или не накопать какие-то факты, которые ставили бы под сомнение те версии, которые продвигают в этих столицах. Мы, конечно, от этого [идеи создать международную комиссию] не отказываемся и будем эту тему продвигать и дальше.

Как вы считаете, в рамках ООН может быть создан такой механизм?

Насколько это реалистично? В Генеральной Ассамблее 193 страны, то есть это меньше половины. При этом у решений Генеральной Ассамблеи нет такого статуса, как у решений Совета Безопасности ООН — это необязательные для исполнения государств резолюции. Поэтому если какие-то решения в Генассамблее реально работают, то это те, которые приняты консенсусом: это действительно мощный сигнал, все страны решили, о чем-то договорились.

Поэтому, например, разоруженческие резолюции Генеральной Ассамблеи, которых достаточно много они ежегодно принимаются в том числе в рамках Первого комитета , как правило, стараются принять именно консенсусом. Делегации идут на какие-то уступки, потому что если это не консенсусная резолюция, то понятно, что международное сообщество раздроблено по этому вопросу. Даже если против проголосуют 5-6 государств, а государств 20-30 по разным причинам воздержатся или не будут участвовать в голосовании, то понятно, что большинство вроде как «за», резолюция принята, но сигнал от нее очень размытый. Вот теперь представьте себе, какой сигнал может подать резолюция по такому важному вопросу, как воровство российских денег за рубежом, которое принято меньше чем половиной государств-членов ООН?

Это было полное фиаско западного лагеря и украинцев, после этого они к этой теме на площадке ООН не возвращались. И я очень сомневаюсь, что они возвратятся, потому что здесь люди прекрасно понимают, во что их пытаются втравливать. Кроме того, они начинают задавать неудобные вопросы. Хорошо, вы говорите: «За Украину нужно компенсировать России» — ну, допустим.

А кто будет компенсировать Ираку за американскую агрессию, а Афганистану? А за колониальную деятельность, которую западные государства вели в мире в течение многих десятилетий? Западники сразу говорят: «Нет-нет, понимаете, это другое, мы же теперь хорошие». Но развивающиеся страны этим не удовлетворены.

Это такой своеобразный ящик Пандоры, который западные страны могут открыть, но они еще сильно думают, стоит ли его открывать. Не говоря уже о том, какой эффект это произведет, скажем, на инвестиционный климат, на доверие инвесторов к еврозоне, к США. Это же будут огромные последствия. Все видят, что это воровство, все видят, что их активы точно так же кто-то может просто-напросто взять и присвоить, если вдруг кому-то что-то не понравится в действиях того или иного государства.

Это совершенно новый этап международного пиратства, и даже Запад пока не готов к этому этапу переходить, понимая все эти последствия. Поэтому что говорить про Генеральную Ассамблею, где многие страны действительно уже разобрались, что происходит на самом деле, и совершенно не готовы поддерживать такие авантюры… — То есть никакого механизма на площадке ООН, в рамках ООН не создадут? Вот тогда они попытались и были крайне разочарованы этими цифрами. Потому что они собирались набрать хотя бы стран 110-120, чтобы о чем-то говорить.

Я вам говорю, что где-то 75 стран — это просто железный костяк всех антироссийских инициатив. Это западники и их ближайшие сателлиты, которых они держат плотно за горло, и они не могут ничего сделать. По остальным четырем резолюциям было более 140 голосов. Вот, получается, есть 75 стран — основной актив западников.

И получается, что только 20 стран сверх этого актива поддержали это начинание — разве это какой-то результат? Боевые действия часто начинаются в обход ООН. Если мы обратимся к примерам из прошлого, так было с вторжением в Ирак в 2003 году. Или даже с санкции ООН — например, так было с Афганистаном в 2001 году и тогда Россия поддержала ввод международного контингента ISAF или с Ливией в 2011-м Россия тогда воздержалась и не стала применять вето.

То есть ООН не в состоянии ни предотвратить, ни остановить боевые действия. И в ситуации вокруг Газы мы сейчас тоже это видим. Тогда для чего нужна ООН — пусть даже этот вопрос кажется наивным? Я всегда в таких случаях говорю, что ООН не существует сама по себе.

ООН отражает наш сегодняшний мир. И все проблемы, все болячки нашего сегодняшнего мира неизбежно вскакивают и на площадке ООН. Что мы сегодня наблюдаем в мире? Мы наблюдаем довольно болезненный, но тем не менее неотвратимый переход к многополярной системе равноправных международных отношений.

И мы наблюдаем стремление одного государства, которое не хочет этого перехода и делает всё для того, чтобы этому переходу помешать, — я имею в виду Соединенные Штаты. Потом в какой-то момент интересы Соединенных Штатов где-то совпадают с тем, что происходит на площадке ООН, и у Соединенных Штатов проявляется в этой связи интерес, но конъюнктурный. Тем более что у Соединенных Штатов существует своя концепция международных отношений — так называемый порядок, основанный на правилах, который не нужно путать с международным правом. Потому что там правила диктует только Вашингтон, и меняет он их по своему усмотрению.

Если ООН не хочет в этом участвовать, то у наших бывших друзей из Соединенных Штатов возникает как минимум очень сильная «пищевая аллергия», а иногда и более сильная реакция. Посмотрите, что происходит вокруг Газы. В общем-то, одна делегация с октября блокирует любые инициативы, любые призывы к немедленному прекращению огня, и делает это в угоду своему ближневосточному союзнику. И эта ситуация, конечно, прискорбна для международного сообщества, для Совета Безопасности, но она имеет простое объяснение.

Это позиция Соединенных Штатов, которые не хотят расставаться с ролью мирового гегемона и вводят односторонние нелегитимные санкции, пытаясь выдать это за позицию международного сообщества. Если мы говорим о каких-то громких конфликтных ситуациях типа Ближнего Востока, Украины, Сирии, которые более-менее на виду, — это одно. Там можно говорить о каких-то претензиях к ООН, о неспособности остановить эти конфликты, о неспособности их предотвратить, что произошло в случае с Украиной, когда мы восемь лет в зале ООН предупреждали о том, что там происходит, а западные страны всё игнорировали. Это полный провал превенции и полное нежелание смотреть правде в глаза.

Здесь проблема не в ООН, а проблема именно в этих западных государствах. Но еще раз говорю: если мы оставим это в стороне, давайте посмотрим на ситуацию, например, в Африке, где множество локальных, условно тлеющих конфликтов, в урегулировании которых ООН принимает самое непосредственное участие. И если сейчас представить себе, что ООН бы не было, то мы бы имели горячие конфликты в огромном количестве точек на планете. Например, в той же Колумбии, где урегулирование произошло под гарантией ООН… То есть нужно смотреть на эту картину с разных сторон.

Все эти громкие истории действительно не свидетельствуют в пользу ООН, но есть очень много вещей, которыми ООН может похвастаться, в том числе и с точки зрения предотвращения и урегулирования конфликтов. Надо видеть всю картину в комплексе, а она часто остается за скобками восприятия в мире. О том, что нужна реформа Совбеза, говорят уже много лет, если не десятилетий. Когда от слов перейдут к делу?

И за какое расширение Совбеза выступает Россия — за счет его постоянных членов или не постоянных членов? А может, тех и других? Я бы не сказал, что он топтался на месте всё это время. Проблема в том, что существует очень много полярных позиций и подходов к тому, как должен быть реформирован Совет Безопасности.

Есть более-менее четкое понимание о том, что в нем должно быть больше стран глобального Юга. Потому что нынешняя ситуация, когда из 15 членов Совбеза половина или даже больше половины представляют западные государства, которые, в общем-то, действуют в рамках блоковой дисциплины, абсолютно ущербна. Она не отражает ситуацию в мире, не выражает воли мирового большинства. Есть понимание, что требуется исправить определенную несправедливость в отношении африканского континента, где много стран, большое население, много конфликтов.

Но африканских стран всего три [представлено в Совете Безопасности]. Это я назвал те точки, которые более-менее можно считать точками соприкосновения. Но гораздо больше тех вопросов, которые пока не решены. Вот вы упомянули о постоянных и непостоянных членах — тут нет понимания ни у кого.

Есть разные позиции о том, должны ли появиться новые постоянные члены или это будут новые непостоянные члены, возможно, с более длительным сроком пребывания в Совбезе… С правом вето [новые] постоянные члены или без права вето? Тут тоже очень большая разница в подходах. Сколько членов Совбеза должно быть? Сейчас их 15.

Кто-то говорит: «Давайте в два раза увеличим их число».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий