Новости поезд вагон

Так, 10 апреля на станции «Козья Слобода» внезапно остановился поезд, а пассажиров попросили выйти из вагонов. Дороги и транспорт - 19 сентября 2023 - Новости. Такие вагоны курсируют в составах поездов №3/4 «Экспресс» (перевозчик ФПК) и №53/54 «Гранд Экспресс» (перевозчик ГСЭ). Правда, для пассажиров 7-го вагона посадка в поезд обернулась приятным сюрпризом. Такие вагоны курсируют в составах поездов №3/4 «Экспресс» (перевозчик ФПК) и №53/54 «Гранд Экспресс» (перевозчик ГСЭ).

Сообщество

  • Новый купейный вагон РЖД: первый обзор | Пикабу
  • Власти прокомментировали сообщения о железнодорожном инциденте
  • В Ярославль прибыл поезд «Сила в правде» | Первый ярославский телеканал
  • Новые пассажирские вагоны поезда сообщением «Чита-Сретенск» презентовали на ЗабЖД
  • Туристический поезд «Сочи» дополнили открытыми вагонами в ретростиле - 19 сентября 2023 - СОЧИ1.ру

Новые пассажирские вагоны поезда сообщением «Чита-Сретенск» презентовали на ЗабЖД

Спальные полки в таких вагонах будут размещены продольно, а не «ёлочкой», благодаря этому они окажутся вместительнее, чем простые плацкартные вагоны. А ещё – условные вагоны, в них измеряют длину станционных путей и составов поездов. Анапа. Фото: РИА Новости/ Алексей Куденко. А ещё – условные вагоны, в них измеряют длину станционных путей и составов поездов.

РЖД меняет пассажирские вагоны. Чем новые лучше прежних

Новые пассажирские вагоны поезда сообщением «Чита-Сретенск» презентовали на Забайкальской железной дороге. Всего на магистраль для пригородных перевозок поступило 28 улучшенных вагонов. Чем они отличаются от своих «предшественников» и как их оценили первые пассажиры - расскажет Екатерина Орлова. Движение по маршруту Чита-Сретенск началось два года назад. Теперь пассажиров ждёт ещё больший уровень комфорта и технологичности.

По инвестиционной программе на Забайкальскую магистраль поступило 28 совершенно новых вагонов. Они будут задействованы на пригородных линиях в Забайкалье и Амурской области. В Правительстве Забайкальского края сразу же решили, что новые вагоны будут курсировать и по маршруту Чита-Сретенск.

А это рабочее место оператора дронов-камикадзе. На военном сленге их называют «птичками». Игорь Пограновский, адьюнкт Михайловской военной артиллерийской военной академии: «У каждого дрона есть видеокамера, все что она видит, попадает оператору в VR-очки. Также у нас представлена землянка. Для чего?

За оператором таких дронов ведётся охота, поэтому он прячется. Небо Украины кишит дронами - разведчиками. Но в зоне СВО данный оператор, как правило находится либо в разрушенных зданиях, либо в подвалах, чтобы была крыша над головой». Войска радиационной, химической и биологической защиты представили макет боевой машины ТОС 1 А. Сейчас её в зоне СВО используют наши десантники. Тяжёлая огнеметная система идёт второй после ядерного оружия. Рядом лежит вражеская символика. Вот украинский флаг, шевроны военнослужащих и майка запрещённой на территории России бригады «Азов».

В другом вагоне представлена подбитая трофейная техника. Вот знаменитая «Баба Яга». Так называют вражеский беспилотник наши военные. Изначальное его использовали для опрыскивания полей, но после начала спецоперации стали нагружать боеприпасами.

До этого, вероятно, поезда будут ходить из Белграда в Суботицу этот участок обещают сдать до конца года. В настоящее время скоростной участок готов лишь на отрезке Белград — Нови Сад.

Его строили китайские компании и «РЖД Интернейншл». Это единственная скоростная железная дорога в Сербии.

Игорь Пограновский, адьюнкт Михайловской военной артиллерийской военной академии: «У каждого дрона есть видеокамера, все что она видит, попадает оператору в VR-очки. Также у нас представлена землянка. Для чего? За оператором таких дронов ведётся охота, поэтому он прячется. Небо Украины кишит дронами - разведчиками. Но в зоне СВО данный оператор, как правило находится либо в разрушенных зданиях, либо в подвалах, чтобы была крыша над головой».

Войска радиационной, химической и биологической защиты представили макет боевой машины ТОС 1 А. Сейчас её в зоне СВО используют наши десантники. Тяжёлая огнеметная система идёт второй после ядерного оружия. Рядом лежит вражеская символика. Вот украинский флаг, шевроны военнослужащих и майка запрещённой на территории России бригады «Азов». В другом вагоне представлена подбитая трофейная техника. Вот знаменитая «Баба Яга». Так называют вражеский беспилотник наши военные.

Изначальное его использовали для опрыскивания полей, но после начала спецоперации стали нагружать боеприпасами. Точно самокатные эти... Ну украинцы додумались.

И даже с душем! В Самаре представили новые вагоны фирменного поезда «Жигули»

"Федеральная пассажирская компания" (ФПК, "дочка" РЖД) не планирует полностью избавляться от вагонов-ресторанов — они останутся в фирменных поездах, специальных | 15.06.2023. ТВЗ изготовил для обновленного круизного поезда 7 пассажирских вагонов. Вагоны продолжали ходить по коротким веткам, при этом на подмену им держали устаревшие, но более надежные поезда старых серий.

Комментарии

  • Нижние полки, багаж и провоз собак: что изменилось для пассажиров поездов
  • РЖД представили СВ с верхними полками. Их придумали в московском БТИ
  • Вагон с пассажирами встал между станциями метро
  • Брендированные вагоны Минприроды России в составе поезда «Таврия»
  • Новые пассажирские вагоны поезда сообщением «Чита-Сретенск» презентовали на ЗабЖД

Вагоны нового поколения: какие нововведения появились для большего комфорта пассажиров

Его длина составляет 8 километров 180 метров, сообщили в ЖД Якутии. В пределах подъездного пути обустроено 4 водопропускных трубы, выполнено более 400 тысяч кубических метров земляных работ. При строительстве объекта было задействовано более 20 единиц строительной тяжелой техники, 100 единиц железнодорожной техники, 30 самосвалов и 150 человек», — говорится в сообщении. Китай впервые экспортирует такие поезда в Европу.

И, конечно, мы будем рекомендовать студентам и преподавателям по возможности посмотреть экспозицию «Поезда Победы», - пояснил Могилевский. Экспозиция нового вагона продолжает исторический сценарий поезда и посвящена свершению правосудия над преступлениями против человечности в годы Великой Отечественной войны. Первая часть вагона посвящена преступлениям японских милитаристов, благодаря которым мир узнал о биолабораториях военной Японии и жестоких экспериментах над людьми. Вторая часть экспозиции воссоздает фрагмент интерьера зала судебного процесса во Дворце юстиции Нюрнберга.

Китай впервые экспортирует такие поезда в Европу. Ожидается, что они будут введены в эксплуатацию в 2025 году. Подвижной состав планируется эксплуатировать на линии Белград — Будапешт, когда она будет закончена. До этого, вероятно, поезда будут ходить из Белграда в Суботицу этот участок обещают сдать до конца года.

Мастер-вагоны в сцепе идут с купе проводника и зоной для еды, ведомые в сцепе — например, с багажной зоной. Напомню, в этот слот можно устанавливать любое расширение функциональности вагона от минибара или кафе до кинотеатра, было бы желание. Больше всего изменений во внутренней части, собственно, на местах пассажиров. Появилось две разных компоновки: «капсулы» и «открытые плацкарты». Капсулы — это полки, где вы максимально изолированы от других пассажиров. И не просто собственными занавесками по периметру полки, как было в v1. У пассажира появляется собственное пространство, где можно окуклиться и вообще никак не взаимодействовать с окружающим поездом. Похожий подход был в третьем прототипе капсульного вагона, но там была разница, чётная у вас пара мест или нет: одни были ближе к проходу, другие уютно в глубине. Там же была проблема с тем, что багаж стоял прямо за занавеской в проходе на половине мест, а на половине был надёжно упрятан между полкой и окном. Так вот, вторые места пассажирам очень понравились, а первые показались несправедливыми. Багаж не должен быть доступен из прохода, но и полка должна быть не «боковушкой с занавеской», а полноценно своим личным пространством. Поэтому диагонали — так можно выставить в проход минимум полки. Капсулы выглядят так: Кстати, вот эта самая тумбочка, в которой ноги соседа Прототип фото с образцом человека от производителя образца вагона Ноги класть сюда слева на фото : Собственно, сюда перекочевали из прошлых прототипов и все розетки, выключатели и остальное. Там была важная история с интерфейсом, чтобы пользователь понимал интуитивно, от чего какой выключатель. Инженеры поработали с прототипами, и теперь пассажиры в экспериментах не путаются, а сразу разбираются, что и для чего. Выключатели в нужных местах, управление потоком воздуха аффордансное, то есть сразу по внешнему виду становится понятно, что можно сделать с этим всем. По крайней мере, так они утверждают. USB-розетка на вид стала прочнее, но она всё ещё А, а не C, напомню, было мнение, что её сразу раздраконят. В прошлых сериях этот элемент менялся и по составу, и по компоновке: в v1. Пассажиры очень хотели уравнять в функциональности верхнюю полку и нижнюю. В прошлых прототипах были серьёзные движения, чтобы наверху можно было работать с ноутбуком и так далее, но места не хватало, и получались полумеры. Точнее, удобнее, чем в обычном плацкарте, но всё равно, глядя на четвёртую версию, уже понятно, что это были промежуточные формы. Из важного — тут будет удобно с крупным ноутбуком, есть слоты для бутылок и стаканов это на верхней-то полке, куда обычно с этим даже не лезли , и вообще много места. И да, вернулась крутая лестница, которая сразу позиционирует вас как надо, когда вы долезете до верха! Правда, теперь она выглядит странновато: Эта штука — подж накладка для проезда стоя. В результате экспериментов выяснилось, что пассажиры в дороге зачем-то хотят стоять. Возможно, они разговаривают друг с другом, возможно, вдумчиво смотрят вдаль. В общем, теперь есть штука, на которую можно опереться. Похожая есть в Иволге, кстати. Обратите внимание, пропало окно с задвижкой к соседней полке. Вот такое Было это нужно в прототипах v1. Стало понятно, что это лютый костыль, и вместо такого решения просто вернули открытые плацкарты, где можно ехать вчетвером безо всяких капсул. Так что вторая компоновка — старый добрый плацкарт точнее, открытое купе плацкарта без боковых полок , но только диагональный. Выглядит это так ещё раз: В одном вагоне, похоже, могут сочетаться обе компоновки, что показано на прототипе. То есть здесь есть всё, что было в привычном плацкарте модульного вагона v2. Полка не расширяется к голове, как было в первых прототипах. Стол чуть поменялся, оброс слотами для бутылок, но хорошо видно, что с него всё так же можно есть, а вагон при этом всём не потерял в просторности.

Вагон – последние новости

Город - 19 мая 2023 - Новости Иркутска - Такие вагоны курсируют в составах поездов №3/4 «Экспресс» (перевозчик ФПК) и №53/54 «Гранд Экспресс» (перевозчик ГСЭ). читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Подросток попал под поезд на железнодорожной станции "Болшево" Поезд протаранил автомобиль под Нижним Новгородом. В состав фирменного поезда №13/14 «Южный Урал» включили современные одноэтажные купейные вагоны. Дороги и транспорт - 4 марта 2023 - Новости. Дороги и транспорт - 24 июня 2022 - Новости.

Крушение поезда в Самарской области: всё, что известно о сходе вагонов в Тоузаково

Вагон был отставлен в тупик, возгорание локализовано и ликвидировано командой подошедшего со ст. Высокогорная пожарного поезда. По предварительным данным возгорание произошло в результате неисправности котла отопления.

Занимает вся поездка одну неделю. Спа-вагоны оборудованы душевыми кабинами, местами для отдыха со столиками, прачечной, где можно постирать и погладить вещи.

В конце вагона находится большая инфракрасная сауна. Судя по фото, в нее могут поместиться 5-7 человек. Посещение сауны возможно только по предварительной записи во время движения поезда.

Она с компанией друзей запланировала отдых на море и приобрела билеты в плацкарт за 3900 рублей со всеми удобствами в вагоне, класс 3Б — кондиционер и биотуалет.

Из Благовещенска выехали 1 августа, сразу же выяснилось, что кондиционеры не работают. Но пассажиры надеялись, что на ближайшей длительной остановке, в Белогорске, их смогут отремонтировать. Когда я начала задыхаться, а у другой пассажирки начала отниматься рука, женщина с онкологией была в полуобморочном состоянии. Мы попросили начальника поезда вызвать скорую это произошло на станции Бурея.

Новостей VL. Приехало две бригады скорой помощи и предложили госпитализацию, но я-то еду на отдых — какая госпитализация? У нас всё спланировано и закуплено — кто мне это возместит? Я написала отказ от госпитализации.

Со мной был маленький ребёнок, меня бы там прокапали и отпустили, а как обратно возвращаться? Она добавила, что в поезде не было медиков и даже аптечки. Однако начальник состава пыталась облегчить пассажирам поездку своими силами — принесла в вагон свой личный вентилятор, постоянно интересовалась состоянием людей и пустила тех, кому было очень плохо, в более прохладное купе для проводников.

Как когда-то давно, я снова пошла прогуляться по вагонам. Глядя на пеструю смесь пассажиров, звенящую медалями и стучащую костылями, вспомнила о далеком довоенном солнечном поезде. Как непохож он был на тот, в котором я ехала теперь домой… Елена Мироновна Чухнюк Единственная женщина-машинист паровоза, удостоенная в годы Великой Отечественной войны звания Героя Социалистического Труда. Работала в годы войны старшим машинистом паровозной колонны. Водила воинские поезда с оружием и боеприпасами к линии фронта. Из рассказа Лидии: «Плацкартные вагоны всегда полны самых разных людей.

Они как пестрая картина нашей прошлой жизни. Вот здесь — шумная компания. Это военные моряки. Бравые ребята — ладные да крепкие, как на подбор. Как обычно — знакомятся с попутчицами. А куда без веселых, розовощеких туристов?! Тут как тут! Почти в каждом вагоне в выходные — треть пассажиров в спортивных костюмах. Летом велосипедисты, зимой лыжники.

А еще грибники и рыболовы». Именно этому «отряду» ярославских кошек удалось спасти продовольственные склады от прожорливых вредителей. Часть этих кошек выпустили на волю прямо на вокзале, часть отдали ленинградцам, которые явились навстречу поезду. Многим кошки не достались, поэтому в 1944 году, когда блокада была прорвана, был привезен еще «отряд» из 5 тысяч котов из Сибири: из Омска, Иркутска, Тюмени. Жители этих городов сами приносили своих домашних котов, чтобы помочь ленинградцам в борьбе с крысами. Этот отряд был направлен на борьбу с грызунами в подвалах Эрмитажа и других ленинградских музеев. Народное ремесло помогло бойцам Первого Белорусского фронта преодолеть болото Бридский мох и продолжить успешное наступление. Один пожилой солдат предложил смастерить мокроступы — лыжи из лозы. В мокроступах ноги не тонут, шагается легко, грязь в решетках не задерживается.

Командование взяло идею на вооружение и при подготовке пехоты большое внимание уделило тренировке в преодолении заболоченных участков. Солдаты изготовили из подручных средств большое количество мокроступов, болотных лыж, волокуш для пулеметов и легкой артиллерии. С помощью всего этого войска перешли болото, чего противник никак не ожидал. За растениями ухаживали, своевременно поливали, и в результате в рационе больных появилась свежая зелень. Пациенты санитарного вагона шутили, что грядки на крыше — лучшая маскировка. Изобретение первого отечественного пенициллина Зинаида Виссарионовна Ермольева В годы войны в СССР началась эпоха антибиотиков — был изобретен советский пенициллин. Первый отечественный антибиотик был создан профессором Ермольевой из грибка, штамм которого был взят ею со стены одного из московских бомбоубежищ. Помимо этого, благодаря внедрению нового лекарства, врачам удалось снизить число ампутаций на четверть, что позволило большому числу солдат избежать инвалидности и вернуться в строй для продолжения службы. Один из основателей советской ядерной энергетики.

Основные труды в области ядерной физики, физики твердого тела, физики полимеров, разработал судовые энергетические установки для атомных ледоколов и атомных подводных лодок. С самого начала войны гитлеровцы начали минировать выходы из советских военно-морских баз и основные морские пути, которые использовал Военно-морской флот СССР. Это создало очень большую угрозу для отечественного ВМФ. Уже 24 июня 1941 года в устье Финского залива на германских минах магнитного действия подорвались эсминец «Гневный» и крейсер «Максим Горький». Создать эффективный механизм защиты советских кораблей от магнитных мин было поручено Ленинградскому физико-техническому институту. Эти работы возглавили прославленные ученые Игорь Курчатов и Анатолий Александров, которым спустя несколько лет выпало стать «отцами» советской атомной отрасли. В кратчайшие сроки были созданы эффективные методы защиты судов. Уже в августе 1941 года основная часть кораблей советского флота была защищена от магнитных мин. И в итоге на этих минах не подорвался ни один корабль, который размагничивался с помощью метода, изобретенного ленинградскими учеными.

Это позволило сберечь сотни судов и тысячи жизней членов их экипажей. Участник советского атомного проекта, проводил подготовку к получению сплава оружейного плутония, из которого были получены детали первой ядерной бомбы. Знаменитый металлург Андрей Бочвар разработал новый легкий сплав — цинковистый силумин, из которого делали моторы для военной техники. Бочвар также предложил новый принцип создания отливок, обеспечивающий значительное сокращение расхода металла.

В Ярославль прибудет поезд об СВО "Сила в правде" с полевой кухней: как туда попасть

Каждая капсула представляет собой спальное место — оно увеличено на 15 см в длину по сравнению с привычными размерами полок в вагонах. Спальное место для удобства пассажира окружено спинкой эргономичной формы в виде кресла. Пассажир сможет уютно сидеть, пользоваться расположенным рядом стационарным столиком, на котором предусмотрены углубления под стаканы. На боковой поверхности, между спинкой и крышкой стола, расположены USB-розетки и выключатели света. Концепция освещения создана специально для варианта капсульного вагона. В карнизы встроена контурная подсветка и ряд более ярких диодов, выполняющих роль индивидуального света.

Пассажир может использовать оба варианта одновременно или каждый отдельно.

Его длина составляет 8 километров 180 метров, сообщили в ЖД Якутии. В пределах подъездного пути обустроено 4 водопропускных трубы, выполнено более 400 тысяч кубических метров земляных работ. При строительстве объекта было задействовано более 20 единиц строительной тяжелой техники, 100 единиц железнодорожной техники, 30 самосвалов и 150 человек», — говорится в сообщении.

Китай впервые экспортирует такие поезда в Европу.

Из-за аварии пришлось закрыть ключевую автомагистраль. Жителей ближайших домов эвакуировали в качестве меры предосторожности. Информации о пострадавших не поступало.

Раньше в России ходили такие вагоны по двум маршрутам в Карелии: в составе ретропоездов «Рускеальский экспресс» и «Ладожская нерпочка». За 3 года он перевез более 150 тысяч пассажиров. Поезд сформирован из 10 вагонов, интерьер которых выполнен с использованием элементов стилистики 70—80-х годов прошлого века. В поезде работает вагон-ресторан, в котором можно попробовать блюда абхазской кухни.

На станции Бирюлево-Товарная из-за схода грузовых вагонов приостановлено движение поездов

Дороги и транспорт - 21 ноября 2023 - Новости. Этот поезд и прежде называли отелем на колесах, а сейчас в его состав вошел спа-вагон, где установлены душевые кабины, обустроены места для отдыха и работает прачечная. Экспозиция нового вагона продолжает исторический сценарий поезда и посвящена свершению правосудия над преступлениями против человечности в годы Великой Отечественной войны. Почувствовать себя машинистом и детально изучить самый инновационный поезд российского производства сможет любой желающий. Уже завтра в 13:46 первый пассажирский поезд № 99/100 Владивосток — Москва с новыми вагонами прибудет на вокзал Хабаровск-1.

Что это такое

  • Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
  • Новые пассажирские вагоны поезда сообщением «Чита-Сретенск» презентовали на ЗабЖД
  • В РЖД раскрыли дизайн нового высокоскоростного поезда. Много фото
  • Из Владивостока в Москву с душем и холодильником: что изменилось в новых вагонах -
  • Сообщить новость
  • Пассажиры поезда в России смогут воспользоваться вагоном-спа и сауной

Брендированные вагоны Минприроды России в составе поезда «Таврия»

Каждый оборудован душевой кабиной, системой кондиционирования воздуха и биотуалетами. Для семей с маленькими детьми есть комната с пеленальным столиком. Благодаря новым планировочным решениям организовали дополнительные зоны общего пользования 1 из 3 Благодаря новым планировочным решениям организовали дополнительные зоны общего пользования Источник: РЖД В купе для каждого пассажира предусмотрены розетки, USB-порты для зарядки мобильных телефонов и планшетов, индивидуальные светильники, светонепроницаемые шторы.

Под оперативным обслуживанием линейных подразделений находятся объекты железнодорожного транспорта трех железных дорог: Горьковской, Куйбышевской и Приволжской, эксплуатационная длина которых составляет более 15 тысяч километров. На указанных дорогах функционирует 119 вокзалов, 420 пассажирских станций, 505 станций с помещениями для пассажиров. Кроме того, есть 329 станций с грузосортировочными операциями. Среднесуточное количество курсирующих грузовых поездов — 1447, пассажирских поездов дальнего следования — 718, поездов пригородного сообщения — 637. Протяженность линий Горьковской и Куйбышевской железных дорог в зоне ответственности Казанского ЛУ МВД России на транспорте — 913 км, сюда входят 66 станций, 93 остановочных пункта, 118 посадочных платформ, 6 локомотивных депо, 4 вагонных депо, 2 нефтеналивные станции, 9 хранилищ ГСМ на территории двух субъектов России — Татарстана и Кировской области. Основная часть обслуживаемых объектов транспорта — на территории нашей республики.

Казанский железнодорожный узел был и остается одним из самых крупных в стране. Ежесуточно по Казанскому региону отправляется и прибывает более 100 пригородных поездов, которые перевозят до 22 тысяч человек в сутки. Как быть, если вы все-таки оказались в числе жертв поездных воров? Юристы также советуют — как можно быстрее обратиться в полицию. Но, по словам экспертов, основная проблема в расследовании таких преступлений в поездах заключается в том, что само обращение в полицию не всегда может быть сиюминутным. Зачастую потерпевшие обнаруживают пропажу своих вещей и денег спустя длительное время после совершения преступления, не сразу сообщают об этом проводникам или сотрудникам полиции, что, естественно, значительно затрудняет раскрытие преступления. Иногда потерпевшие заявляют о краже после прибытия на конечную станцию, когда следы преступника и похищенного уже практически отсутствуют. То есть наступает ситуация, когда преступление не получится раскрыть «по горячим следам».

Во-вторых, с сотрудниками транспортной полиции необходимо будет составить заявление. Чем подробнее в нем будут описаны все известные потерпевшему обстоятельства, тем больше шансов на то, что преступник будет найден и украденные ценности возвращены. В заявлении необходимо будет указать, когда вы обнаружили пропажу, что именно пропало, примерная стоимость.

Также на Тверской сегодня проходят мастер-классы.

Гостей знакомят с народными промыслами и техниками рисования. В субботу, 10 сентября, на Тверской стартует фестиваль «Город: детали. Москва в движении». Для посетителей будут работать четыре площадки.

Из Благовещенска выехали 1 августа, сразу же выяснилось, что кондиционеры не работают. Но пассажиры надеялись, что на ближайшей длительной остановке, в Белогорске, их смогут отремонтировать. Когда я начала задыхаться, а у другой пассажирки начала отниматься рука, женщина с онкологией была в полуобморочном состоянии. Мы попросили начальника поезда вызвать скорую это произошло на станции Бурея. Новостей VL.

Приехало две бригады скорой помощи и предложили госпитализацию, но я-то еду на отдых — какая госпитализация? У нас всё спланировано и закуплено — кто мне это возместит? Я написала отказ от госпитализации. Со мной был маленький ребёнок, меня бы там прокапали и отпустили, а как обратно возвращаться? Она добавила, что в поезде не было медиков и даже аптечки.

Однако начальник состава пыталась облегчить пассажирам поездку своими силами — принесла в вагон свой личный вентилятор, постоянно интересовалась состоянием людей и пустила тех, кому было очень плохо, в более прохладное купе для проводников. Остальные места в поезде были полностью заняты, поэтому пассажиры приходили в два вагона с кондиционерами просто постоять и охладиться.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий