Когда на ЯПе была тема про чувака, который кота пронес на борт,нарушив правила, так как кот по весу не проходил, так многие тут на говно исходили, что он такой-разтакой мудак, правила нарушил! Оштрафовать, на кол посадить, в самолеты больше не пущать! К тому же рейсовый самолёт — это не частный джет: коты и собаки могут лететь вместе в одном багажном отсеке, как это было с котом Алексея. Животные - 23 июля 2023 - Новости Челябинска -
Умер кот Виктор, которого «Аэрофлот» не пустил в самолёт из-за перевеса
Ему удалось набрать свыше 3 000 просмотров. До сих пор непонятно, как кот оказался в салоне, поскольку, согласно правилам перевозки, он должен был находиться в переноске. Спасатели устранили пожар и нашли животное, которое владельцам не удалось забрать во время эвакуации.
Хозяин, не желавший перевозить Виктора в багажном отделении, быстро нашел выход из положения: он нашел более легкого кота и отправил его на взвешивание в аэропорту. За это перевозчик лишил пассажира бонусных миль. Общественность в социальных сетях возмутилась от таких действий и вступилась за слишком пухлого кота, а другие авиакомпании стали предлагать Михаилу свои услуги.
Кормил исключительно хорошим диетическим немецким кормом, но он все же подрос.
Я думаю, что он был немного меньше, моложе. Михаил и Виктор празднуют в бизнес-классе успешную операцию по подмене. Фото: Личная страничка героя публикации в соцсети Найти кота-двойника за два дня Самолет во Владивосток улетел без Михаила и Виктора. Возникло две проблемы: как везти кота и купить билет. Цены на следующий рейс были почти 100 тысяч рублей. Мне пришлось пойти на хитрость, не бросать же друга.
Что я должен был сделать? Оставить его в «Шереметьево»? Я бросил клич в соцсетях с фото котика, вдруг у кого-то есть похожего окраса. Операция по подмене толстого кота Виктора на миниатюрную кошечку Фиби прошла успешно, - рассказывает Михаил Галин. Единственный доступный билет за бонусные баллы тоже был найден - в бизнес-классе.
По работе ему пришлось остаться в столице. Работники авиакомпании "Якутия" получили переноску с питомцем и определили ее в качестве негабаритного груза. Но спустя несколько часов стало известно, что кот потерялся. Евгений направился в аэропорт, чтобы выяснить, что произошло с котом. Работник "Якутия" сообщил, что это вина пассажиров и не считает, что компания виновна в инциденте. Он в течение полутора часов забирал переноску. Он предполагал, что сотрудники могли ее раздавить, разломать.
Умер кот Виктор, которого «Аэрофлот» не пустил в самолёт из-за перевеса
На рейсе до Софии Чумаченко разрешили взять пострадавших котов в салон: одно животное умерло прямо в самолете, второй кот позже — на столе у ветеринара. Галин вместе с котом летел из Риги в Приморье, но во время пересадки в Шереметьево сотрудники авиакомпании не разрешили взять кота в салон самолета из-за перевеса. РУВИКИ: Интернет-энциклопедия — Кот Виктор — домашний кот, которого не пустили в 2019 году в салон самолёта компании «Аэрофлот» из-за лишнего веса. Он рассказал, что кота не пустили в самолет, потому что его вес превысил допустимые для полета в салоне 8 килограммов, поэтому его хозяину предложили отправить кота в багажный отсек.
Раздобревшего котика не пустили на рейс
В конце 2023 года компания « Аэрофлот » приступила к тестированию перевозки животных на пассажирском сиденье в салоне самолёта. За дополнительное место предусмотрена оплата по тарифу как для взрослого человека. Ограничения по весу — животное вместе с переноской не должно весить более 15 килограммов [3]. Популярность После публикации поста Михаила Галина о Викторе и реакции со стороны «Аэрофлота» хозяин и его кот стали чрезвычайно популярными в соцсетях. Впоследствии эксперты назвали конфликт кота Виктора и «Аэрофлота» самым ярким событием 2019 года в мире соцсетей [14]. Один из интернет-мемов в поддержку кота Виктора Пользователи Интернета создали множество мемов в защиту Виктора.
Ситуацию с котом Виктором активно освещали СМИ. Михаил давал интервью, участвовал в различных передачах в частности, в телепрограмме « 60 минут » [5]. Коммерческие компании в целях собственного пиара стали анонсировать акции, эксплуатирующие ситуацию с Виктором. К примеру, сервис каршеринга « Делимобиль » предоставил клиентам специальный промокод с именем Виктора. Служба такси « Ситимобил » предложила Михаилу Галину вернуть ему утраченные мили «Аэрофлота» поездками на такси.
При этом многие акции оказались фейковыми например, рекламные плакаты с котами, якобы созданные ведущими мировыми авиакомпаниями [14]. В марте 2020 года в Москве на выставке «Кэтсбург-2020» впервые была вручена премия «Кот года», которую получил Виктор [16]. Во второй половине 2020 года для кота был разработан персональный бренд.
В результате представители авиакомпании извинились перед Максимом, приняли у него заявку на жалобу и сопроводили на следующий рейс. Обеих кошек, пострадавших от действий грузчиков, ему разрешили взять в салон самолета, но спасти их не удалось. По предварительному заключению ветеринара, причиной смерти животных стали внутренние кровоизлияния, спровоцированные полученными травмами. СМИ отмечают, что каждая такая кошка, в зависимости от чистопородности и других критериев, стоит от 2 тысяч долларов. Вскоре после прибытия в Софию Максим получил от "Аэрофлота" сообщение о том, что его ситуация "взята под особый ускоренный контроль", а вечером ему позвонила представительница "Шереметьево Хэндлинг", чтобы узнать, какие требования он выдвигает. Максим заявил, что компания должна сама инициировать в отношении своих сотрудников уголовное дело о жестоком обращении с животными - в противном случае он сам обратится в полицию.
В 2016 году некий пользователь Facebook Юрий Белоусов со слов сестры своей жены рассказывал историю о том, что во время перелета в багажном отсеке самолета "Аэрофлота" от обморожения умерла собака. В самой авиакомпании утверждали, что животное скончалось по другой причине, потому что в том же отсеке летела еще одна собака, и с ней было все в порядке.
В итоге мужчина попросил у знакомых похожего кота, с которым успешно прошел регистрацию, а потом снова заменил его на своего любимца. Обо всем этом он написал в соцсетях. После нашумевшей новости авиакомпания S7 увеличила допустимый вес животных до 10 кг и количество разрешенных к перевозке в салоне самолета питомцев с двух до пяти. Кот Виктор тогда стал первым животным, полетевшим по новым правилам.
По правилам «Аэрофлота», если животное вместе с перевозкой весит более 8 кг, его надо везти в багажном отсеке. Сотрудница аэропорта взять кота в салон не разрешила — лететь нужно было восемь часов. Хозяин пожалел Виктора и снялся с рейса. После этого мужчина решил найти «похожего кота меньшей физической массы», о чем и написал в соцсети. Подходящая кошка была найдена, и пассажир купил себе билет за бонусные баллы в бизнес-классе на следующий день, а после вылетел со своим любимцем во Владивосток, сообщает «КоммерсантЪ».
Видеоролик со стюардессой, поймавшей кота на борту самолета, стал вирусным
Позднее он приобрел билеты на другой самолет и нашел похожую кошку Фиби, которая весит значительно меньше его питомца. Именно ее мужчина показал на стойке регистрации. Получив посадочный талон, Михаил отдал кошку хозяйке и забрал своего кота, которого без проблем пустили на борт. Позднее представители «Аэрофлота» увидели в соцсети рассказ владельца Виктора и провели служебное расследование, которое подтвердило эти данные. Впоследствии россиянин был лишён всех накопленных миль в качестве штрафа. Через несколько дней про знаменитого российского кота написали сразу же несколько мировых СМИ. Портал The Star призвал перестать стыдить кота за лишний вес, а газета Daily Mail опубликовала фотографии Виктора из самолета.
Также в декабре 2019 года Михаил Галин получил специальный приз второй российской премии в области веб-индустрии.
Следственный комитет РФ возбудил по этому поводу уголовное дело. Заместитель председателя комитета по охране здоровья Государственной Думы, кандидат медицинских наук Сергей Леонов предложил министру транспорта РФ Виталию Савельеву закрепить допустимые значения температуры воздуха на борту пассажирских судов в федеральных авиационных правилах.
По его словам, это напрямую влияет на комфорт и безопасность перевозки пассажиров, особенно в летний период, между тем, требования СанПиНа на практике «часто не соблюдаются в силу того, что не дублируются в воздушном законодательстве». Это весьма опасная среда для людей в целом, и особенно для тех, кто страдает сердечно-сосудистыми заболеваниями», — написал Сергей Леонов. ИА «БСТ».
Сейчас сотрудники этой компании, по словам представителей "Аэрофлота", ведут переговоры с хозяином погибших кошек Максимом Чумаченко. Молодой человек вез трех своих питомцев транзитом через Москву из Нью-Йорка в Софию. В Шереметьево пассажир заметил, что две из трех переносок с кошками сильно повреждены. Одна из находившихся в них кошек скончалась в салоне самолета на пути в Софию, а вторая - уже там, на столе в ветеринарной клинике. Третья кошка, которую не отдали хозяину на время пересадки, получила серьезное обморожение. Максим специализируется на международных перевозках домашних животных, но на сей раз он вез с собой собственных кошек - трех представительниц американской породы колор-пойнт.
Мужчина рассказал изданию " База ", что о проблемах с переносками кошек ему рассказал один из попутчиков, заметивший, что ящики с кошками "швыряют" при разгрузке багажа. Максим, у которого был оформлен приорити-билет, тут же подбежал к стойке "Аэрофлота" и стал узнавать, где его питомицы и почему их переноски не выгрузили первыми.
Кому-то это покажется мелочным, но дополнительную плату взимают не просто так — на каждый лишний килограмм расходуется больше топлива. Стройные бортпроводницы — тоже не случайность. Помимо эстетики, здесь кроется и немалая экономия для перевозчика. Как бы это ни звучало. Сотрудники российской авиакомпании Животных ни в коем случае нельзя доставать из переноски, которая должна быть мягкой и сможет поместиться в стоящее спереди кресло. У пассажиров рядом может быть аллергия — её обострение может привести к летальному исходу.
Животное может вырваться из рук, поцарапать пассажиров и все из той же оперы. Как говорят сотрудники, самая распространенная причина гибели животных в специальном отсеке — разрыв сердца от страха. Следом за ней — холод. За что Аэрофлот может аннулировать мили? Бонус», которые грубо нарушили правила, и элитного статуса, и привилегий, и миль. На официальном сайте авиакомпания объяснила причину — участились случаи вопиющего нарушения правил и грубого физического насилия по отношению к сотрудникам авиакомпании. Аэрофлот подчеркивает причины — грубость, хамство и откровенное насилие вплоть до побоев неприемлемы, и любой, кто позволит себе подобное, привилегий будет лишен. Ищем дальше.
И находим в правилах программы «Аэрофлот. Бонус» см. Авиакомпания может спокойно заблокировать ваш счет, аннулировать мили, уровень и привилегии, если вы: нарушили правила авиационной безопасности нарушили правила поведения при предполетном обслуживании и на борту не выполнили условия договора воздушной перевозки не соблюли правила воздушной перевозки пассажиров и багажа именно это и совершил Галин разместили публикации, содержащие заведомо ложную информацию или сведения, порочащие деловую репутацию авиакомпании ну-ну своими действиями оскорбили сотрудников — унизили честь и достоинство, выразив это в неприличной или негативной форме, либо коснулись внешности сотрудника и его качеств Я — за котиков. Мне очень симпатичен и кот Виктор, и его любящий хозяин. Ежедневно пассажиры в мелкой форме нарушают все эти правила, и с этим ничего не поделаешь.
«Прожил жизнь достойно»: умер кот Виктор, которого не пустили в самолет из-за лишнего веса
Галин летел из Риги во Владивосток с пересадкой в Москве со своим котом. Сотрудники "Аэрофлота" в Москве не пустили хвостатого в салон самолета — он весил 10 кг при лимите в 8 кг. Пухлого Виктора предложили поместить в багажный отсек, но хозяин на это не согласился. В итоге мужчина попросил у знакомых похожего кота, с которым успешно прошел регистрацию, а потом снова заменил его на своего любимца.
Реакция «Аэрофлота» была стремительной беспощадной! Михаил не мог допустить, чтобы его питомец провел восемь часов в багажном отделении они с Виктором летели из Москвы во Владивосток , и решил, что отчаянные времена требуют отчаянных мер. Если ты вдруг пропустил эту историю, напомним, что Михаил решился на подлог: он поменял билеты на более поздний рейс и при повторном взвешивании заменил своего кота кошкой похожего окраса, но меньшего веса. Сотрудники аэропорта не заметили подмены, и Михаил с Виктором счастливо полетели во Владивосток, о чем Михаил написал в «Фейсбуке» запрещенная в России экстремистская организация.
О четвероногом друге весь мир узнал в ноябре 2019 года. Галин вместе с котом летел из Риги в Приморье, но во время пересадки в Шереметьево сотрудники авиакомпании не разрешили в зять кота в салон самолета из-за перевеса. Перевозчик предложил поместить толстого питомца в багажный отсек, но хозяина такой вариант не устроил.
Для тех, кто не в курсе — 6 ноября пользователь Facebook Михаил Галин рассказал своим друзьям, как ему удалось обмануть Аэрофлот. Галин летел из Москвы во Владивосток вместе со своим котом Виктором — в аэропорту выяснилось, что лететь с хозяином кот не может. Недолго думая, хозяин кота бросил клич по друзьям и нашел похожую на Виктора кошку — операция по подмене прошла успешно, и хозяин с котом благополучно полетели вместе. Кто в курсе, тот знает, что новость облетела буквально весь интернет с новым рунетом, кстати, господа , раз десять успела всем надоесть и примерно столько же раз помогла другим компаниям вписаться в инфоповод и получить новую аудиторию. Чем опасен кот Виктор на борту самолета? К гражданской авиации я не отношусь, поэтому снова пришлось обратиться к бортпроводникам и инструкторам, которые консультируют меня уже не первый раз. Мнения разделились — кто-то говорит, что 2 лишних килограмма не сыграют роли и, скорее всего, сотрудники АК просто не знали заранее, что у них на борту будет котик.
С другой — правила пишут не просто так. Оказалось, что каждый килограмм на борту — это дополнительный расход топлива для авиакомпании. А каждый «незамеченный» килограмм — нарушение центровки. Перед каждым полетом специальный департамент занимается центровкой самолета — распределяет вес всего багажа. В авиакомпаниях даже есть документ «Сводная багажно-грузовая ведомость», где пишут средний вес пассажиров расписывая количество детей в том числе , экипажа, включая пилотов, и багажа. Багаж расписывают очень детально — пишут вес, точное количество мест и расположение багажа. Этот документ составляется на каждый борт и на каждый рейс.
Сегодня мы летим в Ереван — документ будет один. Завтра в Усинск — документ будет совершенно другой. Нарушение центровки может быть опасным при посадке — например, если весь вес сосредоточен впереди, то борт может сесть носом. В хвосте — задеть задней частью землю. Сотрудники российской авиакомпании Справедливо.
«Прожил жизнь достойно»: умер кот Виктор, которого не пустили в самолет из-за лишнего веса
Если коротко, то из-за того, что Виктор весил на 2 кг больше нормы, его не хотели пускать в самолёт и должны были отправить в багаж. В сети набирает миллионы просмотров видео, на котором запечатлена внештатная ситуация: кот на борту самолёта. Девушка отметила, что сейчас кота отвезли в ветеринарную клинику, где его обследуют специалисты.
Хозяин не допущенного на борт толстого кота признал, что нарушил правила
«Раздавили»: Кота в переноске работники аэропорта повезли в самолет – Дальше было вот что | На рейсе до Софии Чумаченко разрешили взять пострадавших котов в салон: одно животное умерло прямо в самолете, второй кот позже — на столе у ветеринара. |
Авиакомпания «Аэрофлот» лишила пассажира бонусных миль за провоз толстого кота (Видео) | ?p=85884 Россиянин Михаил Галин нарушил правила «Аэрофлота», хитростью пронеся в салон самолёта толстого кота Виктора. |
«Чего они натерпелись, маленькие»: погибшие в Шереметьево коты довели до слёз зоозащитников | Кот Виктор прославился осенью 2019 года, после того как из-за избыточного веса животного хозяину запретили брать его в салон самолета, однако тот подменил его на похожего кота. |
Умер толстый кот Виктор, которого "Аэрофлот" не пустил на рейс из-за перевеса | Такое заявление компания сделала после инцидента с Максимом Чумаченко: тот сообщил о гибели двух питомцев и обморожении третьего при транспортировке животных в багажном отсеке самолета Boeing 777. |
Аэрофлот vs кот Виктор: epic fail или иначе не могло быть?
Если коротко, то из-за того, что Виктор весил на 2 кг больше нормы, его не хотели пускать в самолёт и должны были отправить в багаж. Но спасти их уже не удалось: одна умерла прямо в самолёте, а вторая — позднее, на столе у ветеринара. Летевшего во Владивосток кота Виктора не пустили в салон самолета, потому что он оказался слишком толстым. Умер кот Виктор, которого «Аэрофлот» не пустил в самолет из-за лишнего веса. Фото: © РИА Новости / Максим Богодвид. Ранее «Новая Кубань» сообщала, что пассажир, летевший из Риги во Владивосток с пересадкой в Москве столкнулся с трудностями при оформлении провоза в самолете своего кота.
В самолет не пустили пассажира из-за его толстого кота Виктора
Чтобы не сдавать питомца в багаж, мужчина нашёл для взвешивания похожего кота. Получив талон, Михаил вернул кота-дублёра хозяину, а сам с Виктором успешно сел в самолёт. Когда в компании узнали об обмане, Михаила лишили накопленных миль в программе лояльности.
Владелец кота радостно опубликовал эту новость у себя на странице в соцсети. И тут эту запись нашла пресс-служба Аэрофлота: компании такое нарушение не понравилось, и хозяина кота лишили бонусных баллов.
После этого история разлетелась по всему интернету: нельзя так поступать с людьми, которые заботятся о своих любимцах! Многие компании предложили хозяину компенсировать потерянные баллы. Одной из таких компаний был тренажерный зал, который предложил котику тренировки. Виктор начал тренировочную программу и готовится похудеть к следующему перелету.
Я сделала все возможное, чтобы ее установить. К сожалению, бездействие правоохранительных органов привело к тому, что эта связь не установлена. Поэтому «Аэрофлот» нам ответил, что их вина не доказана, и они к этому никакого отношения не имеют. Я поняла, что все бесполезно: если они сами назначают экспертизу, а потом сами же делают все, чтобы ее было невозможно провести. Я писала в прокуратуру на бездействие полиции, еще в прошлом году. Но воз и ныне там. Я устала бороться, и отпустила эту ситуацию. Никакого «Аэрофлота», после того, как моя собака там осталась, теперь только поезд.
Не пустили из-за лишних килограммов Фото: соцсети Упитанное животное, которое не пустили в салон самолета, зовут Виктор. Он со своим хозяином Михаилом Галиным возвращался домой из Риги во Владивосток с пересадкой в столице. Кот спокойно прошел пункты досмотра в Латвии. По словам хозяина, питомца там никто не взвешивал. Однако дорога до Москвы далась усатому непросто. На ветеринарном контроле в столичном аэропорту в паспорте животного поставили штамп, после чего мужчина отправился на стойку регистрации. Но при оформлении на рейс из Москвы сотрудница авиакомпании "Аэрофлот" решила взвесить весь багаж Михаила, включая кота. Оказалось, что полосатый вместе с переноской весит 10 килограммов, из-за чего, согласно правилам перевозчика, его следовало транспортировать только в багажном отделении. Галин попытался убедить сотрудницу аэропорта, что кот не доберется живым во Владивосток. Она в свою очередь объяснила, что не может "брать на себя ответственность за два лишних килограмма" Виктора и не стала нарушать инструкции. По словам мужчины, у его любимца все документы, прививки и справки были в порядке. Также хозяин предварительно делал запрос в авиакомпанию, чтобы получить разрешение на перевозку питомца. По этой причине мужчина принял решение сняться с рейса. А чтобы довезти любимца до дома в салоне самолета, придумал оригинальный план: найти кота-дублера с меньшим весом. С поисками ему активно помогали друзья из Москвы и Риги.
Авиакомпания «Аэрофлот» лишила пассажира бонусных миль за провоз толстого кота (Видео)
вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Кот по кличке Виктор, который стал знаменит после инцидента в аэропорту, когда его не пустили в самолет по причине лишнего веса, умер пятого января. В возрасте восьми лет умер толстый кот Виктор из Владивостока, который прославился на всю страну из-за требований авиакомпании "Аэрофлот" и хитрости своего хозяина. Кот Виктор, которого осенью 2019 года не пустили на борт самолета авиакомпании "Аэрофлот" из-за лишнего веса, умер. Обеих кошек, пострадавших от действий грузчиков, ему разрешили взять в салон самолета, но спасти их не удалось.
Умер кот Виктор, которого не пустили в самолет из-за лишнего веса
«Перед полётом уберите кота»: в небе пилот обнаружил на крыле легкомоторного самолёта кота | Кот Виктор, которого осенью 2019 года не пустили на борт самолета авиакомпании "Аэрофлот" из-за лишнего веса, умер. |
В Шереметьево угробили двух кошек пассажира "Аэрофлота". Третья замерзла в полете | «Аэрофлот» исключил из программы лояльности пассажира, который провез в салоне самолета кота, чей вес на 2 кг превышал допустимый. |
Раздобревшего котика не пустили на рейс | Кот по кличке Виктор вместе с переноской весил 10 килограммов, из-за чего животное не пустили в салон самолета. |
Толстого кота не пустили на рейс в России — фото | 360° | Получив талон, Михаил вернул кота-дублёра хозяину, а сам с Виктором успешно сел в самолёт. |
Умер кот Виктор, которого не хотели пускать в самолет из‑за лишнего веса | Кот Виктор стал первым пассажиром, который совершил полет по новому регламенту авиакомпании S7. |