Patrick Bateman (Christian Bale) is a Wall Street yuppie, obsessed with success, status, and style, with a stunning fiancée (Reese Witherspoon). В романе Брета Истона Эллиса «Американский психопат» главный герой, Патрик Бейтман, по всей видимости, просто психопат.
Патрик Бейтман
One of the first times Bateman speaks in American Psycho, it is to playfully respond to one of his fellow businessmen’s openly antisemitic remarks. Телеканал FX начинает работу над продолжением картины Мэри Хэррон «Американский психопат», которая была поставлена по одноименному роману Брета Истона Эллиса. Позабытый многими сиквел «Американский психопат 2» с Милой Кунис в главной роли, кажется, никакой роли в новой истории не сыграет и авторами комикса тоже благополучно забыт. Retired Monster: In the American Psycho emails, Patrick is still living a hedonist yuppie lifestyle years after the events of the book, but has otherwise mellowed out considerably due to marrying Jean (though they are getting divorced) and having a son, Patrick, Jr. Steeped in each meticulously crafted American Psycho quote, you will find both the allure and horror of Bateman's duality, presenting a poignant social critique of the excessive 80s era with its concealed decay. American Psycho comic series Sumerian.
American Psycho Ending Explained: Who Did Patrick Bateman Actually Kill?
Telegram: Contact @patrickbatemanf | The movie American Psycho, directed by Mary Harron, was based on the novel written by Bret Easton Ellis in 1991. |
«Американский психопат» (2000): смысл фильма, объяснение и суть концовки, сюжет | Барбершоп и академия BARBATORIA пострижем или обучим классной профессии!АРХИВ"Американский психопат" вышел в прокат в январе 20. |
Американский психопат (2000) | First off: No, Patrick Schwarzenegger is not reprising Christian Bale’s role as Patrick Bateman in some upcoming and idiotically intentioned American Psycho remake. |
ПАТРИК БЭЙТМАН не МАНЬЯК?! | смысл АМЕРИКАНСКИЙ ПСИХОПАТ | веб-сериал СПГС эпизод 12 - YouTube | Патрик Бейтмен НИКОГО не убивал, он всего лишь все придумал у себя в голове дабы испытать кайф от убийств. |
Почему, тупой ублюдок! — Кристиан Бэйл Патрик Бэйтман Американский психопат
Остаётся открытым для интерпретации, действительно ли Бейтман совершает действия, которые описывает, или он просто галлюцинирует их; поэтому он ненадежный рассказчик. В кульминации этой истории Бейтман звонит своему адвокату и оставляет длинное подробное сообщение, в котором признается во всех своих преступлениях. Позже он сталкивается со своим адвокатом, который принимает его за кого-то другого и отвергает признание как шутку, а также утверждает, что обедал с одной из своих жертв после того, как Бейтман предположительно убил его, оставляя предполагаемую реальность действий Бейтмана открытой для интерпретации аудиторией. Хотя Бейтман часто утверждает, что лишен эмоций, он также описывает моменты крайней ярости, паники или горя - находясь «на грани слез» - часто из-за тривиальных неудобств, таких как запоминание о возврате видеокассет или попытка получить заказ на ужин. Посреди расчленения жертвы он срывается, рыдая, что «просто хочет, чтобы его любили». Он принимает психотропных, такие как Ксанакс, чтобы контролировать эти эмоции. Он публично поддерживает философию терпимости, равенства и «традиционных моральных ценностей», потому что думает, что это сделает его более привлекательным, но на самом деле является яростным расистом, гомофобом и антисемитом. Бейтман компенсирует свое беспокойство навязчивым тщеславием и уходом за собой, непоколебимым вниманием к деталям.
Он покупает самую модную, дорогую одежду и аксессуары например, костюмы Salvatore Ferragamo, Alan Flusser и Valentino, очки Oliver Peoples и Jean Paul Gaultier, Louis Vuitton и Bottega Veneta как средство осуществления некоторого «контроля» над своей хаотичной жизнью. Точно так же он классифицирует людей по тому, что они носят и как выглядят, потому что их легче «понять» с точки зрения ярлыков и стереотипов. Квартира Бейтмана также строго контролируется с точки зрения внешнего вида и вкуса, с новейшей музыкой, едой и искусством. Бейтман убивает более или менее без разбора, без предпочтительного типа жертвы, в некоторой степени нацеливаясь на любую женщину и мужчину, которые встают у него на пути, и без последовательного или предпочтительного метода убийства. На протяжении всего романа он убивает мужчин, женщин, животных и, в одном случае, ребенка.
Crime Drama Horror A wealthy New York City investment banking executive, Patrick Bateman, hides his alternate psychopathic ego from his co-workers and friends as he delves deeper into his violent, hedonistic f... Read all A wealthy New York City investment banking executive, Patrick Bateman, hides his alternate psychopathic ego from his co-workers and friends as he delves deeper into his violent, hedonistic fantasies.
Согласно этим ранним сообщениям, «Бейтману сейчас за пятьдесят, но он все такой же возмутительный и смертоносный, как всегда.
Он берет протеже в садистском социальном эксперименте, протеже, который в конечном итоге станет равным ему - американским психопатом следующего поколения. В 2015 году, после почти какого-либо значительного движения, сообщалось, что проект все еще жив, но не имеет сроков производства или выпуска. Однако с тех пор не было никаких сообщений о каком-либо прогрессе. Хотя это означает, что все еще есть некоторая надежда на то, что Патрик Бейтман пробьется к маленькому экрану, проект сейчас находится на стадии, которую в индустрии часто называют адом разработки. Сыграет ли Кристиан Бэйл свою роль Патрика Бейтмана в потенциальном телесериале? Кристиану Бэйлу было 26 лет, когда «Американский психопат» вышел в прокат по всему миру. С тех пор он зарекомендовал себя как одна из самых больших звезд Голливуда, получив одну премию «Оскар» и две премии «Золотой глобус» за свою работу в фильмах «Боец» и «Полиция». После того, как прошло два десятилетия после культа «Американского психопата», Бэйлу осталось меньше двух лет до своего 50-летия.
В сочетании с его невероятной способностью перевоплощаться для ролей в любом случае, можно утверждать, что следующие несколько лет будут идеальным временем, чтобы вызвать его на бис в роли Патрика Бейтмана, которому за 50.
Следовательно, Бейтман был бы Сигмой в этом отношении. Однако, поскольку он изо всех сил пытается вписаться, он не соответствует ни категориям Альфа, ни Сигма. Предполагая, что это снизит его на единицу по сравнению с Альфой, такое поведение будет классифицировано как Бета. Бейтман достигнет в общей сложности 40 процентов сигмы, 40 процентов альфа и 20 процентов бета. Впрочем, с его актерской карьерой Бэйл показался бы чисто Сигмой. Интернет частично верен их мемам, поскольку Бейтман по-прежнему считается лидером своей группы. Несмотря на это, Бэйл может безупречно справиться с пугающими персонажами, независимо от того, какой «статус» у него есть.
Алчность и отвращение Американского психопата
'American Psycho' author Bret Easton Ellis reflects on 25 years of Patrick Bateman. Напоминаем, что «Американский психопат» рассказывает о жизни Патрика Бейтмана, молодого золотого мальчика-банкира, который преуспевает во всем и постепенно погружается в безумие по мере развития своих убийств. История обаятельного богача-маньяка Патрика Бейтмана из фильма «Американский психопат» потрясла общественность ещё в начале нулевых.
"Американский психопат" станет сериалом
Критики ненавидят его, и даже поклонники согласятся, что антигерой романа, Патрик Бейтмен, является одним из наиболее отталкивающих творений в истории литературы. Так что, это значит, что теперь мы готовы поддержать его испорченность? Стали ли мы ближе к образу мышления Бейтмана за 25 лет? Или история, рассказанная в романе Эллиса, рассеивалась с каждым последующим пересказом? Ответ где-то посередине. Оглядываясь назад, довольно трогательно вспоминать, что в начале 1990-х годов что-то такое интеллектуальное, как роман — не видеоигра, рэп-альбом или опрометчивый твит — могло вызвать такое возмущение, но «Американский психопат» попал в заголовки новостей. Завершенный, когда Эллису как и Бейтману было только 26, он был назван женоненавистнической порнографией писателями-феминистками Глорией Стайнем и Кейт Миллет.
Нью-Йорк Таймс назвал роман «идиотским и садистским». Национальная организация женщин призывала к бойкоту. После этого Американский психопат был опубликован издательством «Vintage Books», но буря неодобрения не утихла. Но и в этом случае, роман упаковали в целлофан, чтобы удостовериться, что он не навредит несовершеннолетним. Кристиан Бэйл подыграл комическому настроению адаптации романа Мэри Хэррон, хотя и она оказалась довольно кровавой. Одна феминистка назвала «Американского психопата» «романом о пытках и расчленениях женщин», но эпизоды насилия которые направлены, кстати, против мужчин так же, как и против женщин не начнутся до третьей части, а когда это, наконец, случится, то обнаружится некоторая неопределенность относительно того, действительно ли это происходит, или это лишь плод воспаленного воображения Бэйтмана.
Тем не менее, протесты были свидетельством того, каким ярким роман может быть.
Having said that, the world that Bret Easton Ellis depicts is one that remains remarkably similar to our own. The obsessive attention to the minutiae of tailoring and fashion will ring true to anyone who likes to dress well. The workout and grooming regimes that seemed so extreme when we first read about them in the book and that were depicted with such spooky precision in the movie probably seem pretty tame now.
Работа ему не нужна, поэтому он приходит когда угодно. Его самый большой вклад в компанию — это то, что он не убил всех ее сотрудников. Интересы: посещает эксклюзивные ночные заведения Манхэттена, употребляет самую лучшую колу, которую только может найти, запивает ксанакс диетической пепси, делает маникюр, педикюр и массаж лица, слушает Genesis, гуляет по Нью-Йорку и убивает людей. Отношения: встречается с Эвелин. Но она начинает раздражать. Она не только отказывается делать грудные имплантаты, но и требует от него твердых обязательств.
Цели: противостоять своему безумию. Его собственные слова лучше всего описывают его мучения: «Моя ночная жажда крови переполняет мои дни. Я чувствую себя смертельно опасным, на грани безумия. Мне кажется, что моя маска здравомыслия вот-вот спадет». И это еще не все, с чем он имеет дело. У него не самая приятная визитная карточка среди своих коллег, и это беспокоит его больше всего. Личность: ненормальная. На первый взгляд Патрик кажется просто самовлюбленным банкиром — очень похожим на куклу Кена с его румяной кожей, дружелюбным поведением и мертвыми глазами. Но когда вы узнаете его поближе, вы поймете, что он — смертоносный серийный убийца, не похожий ни на кого другого. На самом деле, на его руках не видно крови от его убийств, потому что он постоянно делает маникюр.
Он бесконечно рассказывает о своей дизайнерской одежде и великолепных столиках в модных ресторанах, но не является ли его тщеславие лишь прикрытием собственной неуверенности? Мы думаем, что да.
Ревниво относится к чужому успеху. Чужая визитная карточка, которая лучше его, вызывает в нем неконтролируемые чувства, вплоть до открытой агрессии. Обожает музыку — но не меломан. Знает о музыкальных исполнителях всё: кто, когда, зачем, какой альбом и как тот хорошо али нет звучит. Может очень долго и, чего греха таить, нудно рассказывать о той или иной пластинке, о том или ином исполнителе или о той или иной композиции.
Причем рассказывать не для того, чтобы просветить в этом вопросе слушателя, а ради того, чтобы удовлетворить свою потребность. Свою потребность быть выслушанным, свою потребность быть значимым и иметь право голоса. Патрик Бэйтмен — не самый плохой человек в этой жизни. В таком обличье, в котором я его сейчас представил. Всё переворачивается тогда, когда наступает ночь, и его ненависть, его агрессия, его повышенное чувство собственного достоинства выходят на первый план. Нет, его утонченность, его манеры в общем и целом весьма приятные не пропадают. Они сливаются с убийственным спокойствием американского психопата, способного без зазрения совести сначала устроить показательный акт группового секса, а затем хладнокровно по исполнению, но не по эмоциям, его переполняющим убить участников оргии.
Убить ради того, чтобы убить. По-своему Патрик — умный человек, раз живет процессом, а не результатом, но такой процесс… не всем придется по душе. Патрик Бэйтмен наслаждается музыкой. Смею предположить, что музыка есть катализатор и благоприятный фактор его насильственных общественно антисоциальных настроений, так как не раз и не два он убивал как раз под свою любимую музыку. Она является для него успокоителем, другом в его нелегком убийственном деле. В моментах, когда Патрик убивает, от его внешнего спокойствия не остается и следа.
Американский психопат (2000)
И хотя сцена с детективом и Патриком Бэйтманом не вошла в итоговую версию «Американского психопата», диалог персонажей прочно обосновался в Сети, став мемом про неинтересных собеседников и их истории. Гистограмма просмотров видео «Американский Психопат — Патрик Бэйтмен Убивает Пола Аллена» в сравнении с последними загруженными видео. В романе Брета Истона Эллиса «Американский психопат» главный герой, Патрик Бейтман, по всей видимости, просто психопат. 'American Psycho' author Bret Easton Ellis reflects on 25 years of Patrick Bateman. И хотя сцена с детективом и Патриком Бэйтманом не вошла в итоговую версию «Американского психопата», диалог персонажей прочно обосновался в Сети, став мемом про неинтересных собеседников и их истории. Patrick Bateman (Christian Bale) is a Wall Street yuppie, obsessed with success, status, and style, with a stunning fiancée (Reese Witherspoon).
Американский психопат (2000)
Спустя почти десять лет шум вокруг, похоже, полностью утих, и фанаты задаются вопросом, могут ли они все еще ожидать, что в конечном итоге увидят проект на своих экранах. Планы сериала «Американский психопат» все еще продолжаются на FX? Когда в 2013 году Deadline впервые сообщил о планах создания телесериала «Американский психопат» для FX, они объявили, что его продюсирует Эллисон Шермур «Американский пирог», «Голодные игры», «Джейсон Борн». Команду сценаристов должен был возглавить Стефан Яворски «Те, кто убивает».
Предпосылка сериала по-прежнему будет следовать за Патриком Бейтманом, персонажем, которого сыграл Кристиан Бэйл в версии для большого экрана. Согласно этим ранним сообщениям, «Бейтману сейчас за пятьдесят, но он все такой же возмутительный и смертоносный, как всегда. Он берет протеже в садистском социальном эксперименте, протеже, который в конечном итоге станет равным ему - американским психопатом следующего поколения.
В 2015 году, после почти какого-либо значительного движения, сообщалось, что проект все еще жив, но не имеет сроков производства или выпуска. Однако с тех пор не было никаких сообщений о каком-либо прогрессе. Хотя это означает, что все еще есть некоторая надежда на то, что Патрик Бейтман пробьется к маленькому экрану, проект сейчас находится на стадии, которую в индустрии часто называют адом разработки.
У него также есть любовница на стороне, по имени Кортни Лоуренс, подружка Луиса Каррутерса, закрытого гомосексуалиста, которого Бэйтман презирает, и регулярные связи с проститутками и женщинами, которых он встречает в клубах, многие из которых в итоге становятся его жертвами. Единственная женщина и, возможно, единственный человек в его жизни, к которой он испытывает чувства, — это его секретарша Джин. Он чувствует, что она — единственный человек в его жизни, который не является абсолютно поверхностным, поэтому он не может заставить себя соблазнить или убить её. Он небрежно называет её «Джин, моя секретарша, которая влюблена в меня» и представляет её в повествовании как человека, на котором он «возможно, когда-нибудь женится». Несмотря на свой достаток и высокий социальный статус, Бэйтман страдает от чувства тревоги и низкой самооценки. Он убивает многих своих жертв, потому что они заставляют его чувствовать себя неполноценным, обычно из-за того, что у них лучший вкус, чем у него. Его ненавидят и другие — его друзья насмехаются над ним как над «соседским мальчиком»; его личный адвокат обращается к нему «bloody ass-kisser… a brown-nosing goody-goody»; люди вне его социального круга часто называют его «отбросом яппи». Вы поможете проекту, исправив и дополнив его.
В других произведениях править Бэйтман впервые появился в романе Эллиса 1987 года «Правила притяжения» в котором Шон, его брат, является главным героем ; нет никаких указаний на то, что он серийный убийца. Бэйтман также ненадолго появляется в романе Эллиса 1998 года « Гламорама » со «странными пятнами» на лацкане его костюма от Армани. Бэйтман также упоминается в электронных письмах American Psycho 2000, которые были написаны в качестве рекламной кампании фильма. Хотя они часто ошибочно приписываются Эллису, на самом деле они были написаны одним или несколькими неназванными авторами и одобрены Эллисом перед отправкой. American Psycho 2000 послужил своего рода «e-quel» к оригинальному роману. Электронные письма были отправлены в 2000 году, чуть более десяти лет после выхода романа. Бэйтман проходит курс психотерапии у доктора М. Он также женат на Джин, своей бывшей секретарше.
The tight end stopped off in Vegas for a night out with Chiefs quarterback Mahomes, who has been married to Brittany since 2022. Last season, he helped the Chiefs win a second successive Super Bowl. And sure enough, I love a good challenge - I get excited for a challenge.
Sadist : Gets off on causing pain. Sanity Slippage : As the book goes on, his descriptions of the mundane parts of his life become peppered with increasingly bizarre details. Sarcastic Confession : He confesses his murders openly to a lot of people, but nobody takes him seriously. More to the point, all the Stepford Yuppies he reveals himself to are too self-involved to hear him correctly.
When he declares himself to work in "murders and executions", the conversation goes on about mergers and acquisitions. And when he tries to break up with Evelyn over lunch, his declaration that his need to commit murder on a massive scale was out of control zings right through her hair. In the book he mentions renting despite having just returned it the night before. The book also explicitly says the main reason he watches it so much is because he masturbates to a scene in which a woman is killed by a power drill. Serial Killer : Probably. Some details in the book suggest a possibility that there may be one or more other serial killers on the loose and acting independently of—but very similar to—Bateman. Later, Detective Kimball makes explicit reference to "a young stockbroker" in New Jersey who had been arrested and charged with murder and using corpses in "performing voodoo rituals".
Patrick is obsessed with real serial killers like Ted Bundy or Ed Gein, to the point that his friends complain that he always brings them up in conversations. Sibling Rivalry : He and his younger brother Sean loathe each other for their very different outlooks on and approaches to life. Even with the implication that none of the murders are happening, all it changes is that he has incredibly graphic fantasies instead of outright deeds. He is probably one of the best examples in media. Straw Hypocrite : He often espouses lofty political ideals in public like taking care of the poor or fighting discrimination and sexism. Straw Nihilist : He believes that ultimately, everything is meaningless. All it came down to was: die or adapt.
Tall, Dark, and Handsome : As we learn during his narration of his morning routine, he is the pinnacle of physical perfection. Even his obsessive grooming habits go unnoticed, since he blends right in with the rest of the self-absorbed yuppie crowd. In fact, Patrick is constantly mistaken for other people in his circle. Through the Eyes of Madness : Patrick has bizarre hallucinations he believes to be true. For instance, he once sees that a Cheerio is the guest on his favorite talk show and an ATM tells him to feed it a cat. Unreliable Narrator : His sanity is, at best, questionable. Our central focus, everyone.
Walking Shirtless Scene : He spends forty percent of the film either shirtless, in his underwear, or nude. Wicked Pretentious : He makes a pretense at being an aficionado of fine food, clothing, and music. Among other things, the Snooty Haute Cuisine he gushes about ranges from bizarre to inedible , his clothes are hopelessly mismatched, and all of the musicians he praises were seen at the time as ridiculously cheesy. You Can See That, Right? Bateman kills him in a fit of rage over his superior business card. Adaptational Name Change : His surname is changed to Allen in the film. Always Someone Better : To Patrick.
Anything Patrick wants or has, he either already has it, or has something better. Maybe see Ambiguous Situation below. Ambiguous Situation : Whether or not Paul Allen is dead is the centerpiece of whether Bateman is really a killer. Brutal Honesty : He wastes no time telling the waiter at Texarkana that the cilantro crawfish gumbo is the only dish on the menu worth eating while also bringing up the fact that the place is almost completely empty. Frame-Up : After he is killed, Bateman tries to make it look like Marcus, the guy he was impersonating, was the murderer. Off with His Head! Oh, Crap!
Unknown Rival : Paul is completely unaware that Bateman hates him with a murderous passion. Luis has an unrequited crush on Bateman. Butt-Monkey : Bateman and the others often make fun of him. Horrifying the Horror : Bateman is a deranged, homicidal psychopath who engages in all manner of depravity and evil. Incompatible Orientation : He is in love with Bateman, who is not only straight but a virulent homophobe as well. Jerkass : Downplayed. Not Worth Killing : Implied.
Instead he wear brightly colored suits and bowties. Politically Incorrect Villain : Calling him a villain would be a vast overstatement, but Luis is still a self-concerned classist. The chapter "Concert" reveals he strongly hates the Japanese for their growing influence in American culture.
Алчность и отвращение Американского психопата
Остаётся открытым для интерпретации, действительно ли Бейтман совершает действия, которые описывает, или он просто галлюцинирует их; поэтому он ненадежный рассказчик. В кульминации этой истории Бейтман звонит своему адвокату и оставляет длинное подробное сообщение, в котором признается во всех своих преступлениях. Позже он сталкивается со своим адвокатом, который принимает его за кого-то другого и отвергает признание как шутку, а также утверждает, что обедал с одной из своих жертв после того, как Бейтман предположительно убил его, оставляя предполагаемую реальность действий Бейтмана открытой для интерпретации аудиторией. Хотя Бейтман часто утверждает, что лишен эмоций, он также описывает моменты крайней ярости, паники или горя - находясь «на грани слез» - часто из-за тривиальных неудобств, таких как запоминание о возврате видеокассет или попытка получить заказ на ужин. Посреди расчленения жертвы он срывается, рыдая, что «просто хочет, чтобы его любили». Он принимает психотропных, такие как Ксанакс, чтобы контролировать эти эмоции. Он публично поддерживает философию терпимости, равенства и «традиционных моральных ценностей», потому что думает, что это сделает его более привлекательным, но на самом деле является яростным расистом, гомофобом и антисемитом.
Бейтман компенсирует свое беспокойство навязчивым тщеславием и уходом за собой, непоколебимым вниманием к деталям. Он покупает самую модную, дорогую одежду и аксессуары например, костюмы Salvatore Ferragamo, Alan Flusser и Valentino, очки Oliver Peoples и Jean Paul Gaultier, Louis Vuitton и Bottega Veneta как средство осуществления некоторого «контроля» над своей хаотичной жизнью. Точно так же он классифицирует людей по тому, что они носят и как выглядят, потому что их легче «понять» с точки зрения ярлыков и стереотипов. Квартира Бейтмана также строго контролируется с точки зрения внешнего вида и вкуса, с новейшей музыкой, едой и искусством. Бейтман убивает более или менее без разбора, без предпочтительного типа жертвы, в некоторой степени нацеливаясь на любую женщину и мужчину, которые встают у него на пути, и без последовательного или предпочтительного метода убийства. На протяжении всего романа он убивает мужчин, женщин, животных и, в одном случае, ребенка.
This email is already registered! Password is required! Please enter 6 or more characters! Please enter 16 or less characters!
Passwords are not same!
Патрик Бэйтман, с одной стороны, - успешный бизнесмен, работающий на Уолл-стрит; с другой - садист, получающий удовольствие от истязания своих жертв. В сериале у него должен появиться протеже, который, под влиянием Бэйтмана, сам превратится в психопата и насильника. Дата выхода сериала и имя исполнителя главной роли пока неизвестны.
Тем временем Патрик приходит в бар Гарри. Когда он замечает Гарольда и подходит к нему, тот, путает его с кем-то по имени «Дэвис», говорит ему, что сообщение, которое он оставил для него на своей машине, было забавным, явно думая, что все это лишь шутка. Гарольд называет «Патрика Бейтмана» «скучным и бесхребетным», который никогда не был бы способен на убийство. Патрик, выглядя отчаянно сбитым с толку, умоляюще признается, что это именно он Патрик Бейтман, и что он действительно убил всех этих людей. Он не просто убил Пола, ему это понравилось. Гарольд говорит ему, что это просто невозможно, потому что он только что обедал с Полом в Лондоне несколько дней назад. Сбитый с толку и взволнованный Патрик возвращается к своему столу, где его друзья смотрят, как Рональд Рейган произносит речь по телевидению, и спорят, на самом ли деле он «безобидный старый чудак» или лживый психопат. Когда камера медленно приближается к глазам Патрика, он произносит свой пугающий финальный монолог, в котором понимает, что его преступления остались безнаказанными, а его признание ничего не значит. Концовка «Американского психопата» породила массу теорий. Настоящим ли он серийный убийца или бизнесмен с садистскими фантазиями, которые он так и не реализовал? Популярная теория гласит, что Патрик действительно убил всех, с кем он связывался во время телефонного разговора с Гарольдом, включая тех, кого мы видели своими глазами, то есть всех, кроме Пола Аллена. Эта теория, скорее всего, наиболее близка к истине, если принять во внимание пустующую квартиру Пола, в которой не было обнаружено никаких признаков кровавого буйства Патрика.
"Американский психопат" станет сериалом
И хотя сцена с детективом и Патриком Бэйтманом не вошла в итоговую версию «Американского психопата», диалог персонажей прочно обосновался в Сети, став мемом про неинтересных собеседников и их истории. Steeped in each meticulously crafted American Psycho quote, you will find both the allure and horror of Bateman's duality, presenting a poignant social critique of the excessive 80s era with its concealed decay. Телеканал FX готовит сериал — продолжение криминального триллера «Американский психопат» по знаменитому роману Брета Истона Эллиса. В романе Брета Истона Эллиса «Американский психопат» главный герой, Патрик Бейтман, по всей видимости, просто психопат. Christian Bale's American Psycho character Patrick Bateman has always tried to emulate whatever Donald Trump was doing. Психопаты трудно поддаются изучению специалистов из-за того, что их очень тяжело вычислить из толпы.