Новости отзывы лада веста кросс универсал

все плюсы и минусы Lada Vesta универсал, преимущества и недостатки автомобиля на Поломки Lada Vesta SW Cross от 60 000 до 120 000 км пробега (отличные от седана).

Не «Вестой» единой: смотрим иномарки по цене новой Lada (их очень много)

По мнению Олега, это уже не те «Жигули», к которым мы привыкли с детства, — модель Lada на равных конкурирует с другими «бюджетками» и потихоньку завоевывает рынок. При этом недавно наш герой продал машину. Начала разваливаться? Просто парень решил пересесть на Vesta Cross, которую ждал уже два года. Мы в третий раз встретились с самым лояльным владельцем «Лады», чтобы узнать, сильно ли отличается универсал повышенной проходимости от седана. Заодно поинтересовались, что за два года эксплуатации «вылезло» в его предыдущей Vesta. Если быть точным — год и 10 месяцев. Ключи были отданы второму владельцу, когда на одометре «Весты» было 52 тысячи километров. Получается, за два года машина подорожала в долларовом эквиваленте — прямо биткоин на колесах. Но это чистой воды везение — метаморфозы с курсом российского рубля сделали крайне низким прайс на Vesta в первые месяцы продаж.

Позже «ползунки» ценников подправили, поэтому сейчас вкладывать все свои сбережения в партию «Вест» не стоит. Кроме того, что вы описали в прошлой статье, и рассказать нечего. Сейчас даже вспомнить не могу, какие проблемы были. Мелочи какие-то. Зеркала потели — поменяли. Где-то хомуток нужно было поджать. Если не считать плановых ТО, не было ни одного «ремонта» дольше чем на пару минут. Колом машина ни разу не стала, — отметил Олег. К официальному дилеру на регламентированное ТО он всегда приезжает со своими запчастями и жидкостями фильтры, масло.

Почему не просто универсал SW?

Предпочитаю ездить сравнительно спокойно, но если нужно поднажать: притопил педаль и машина едет, мне мощности хватает. Стоит помнить, что имеем дело не с автоматической коробкой, а с «роботом». Благодаря электроусилителю, превосходно работает рулевое колесо. Отличное действие тормозов. Ходовые огни включается сразу с запуском двигателя, поэтому ездить днем удобно. Мелочь, но зуммер непристегнутого ремня или оставленного в замке зажигания ключа, довольно мягкий на звук. Подвеска отрабатывает отменно, отлично удерживая Весточку на дороге.

Веста кладёт на лопатки всех вышеперечисленных — у нее в грузовом отсеке 480 литров. И даже наш промышленный октокоптер в раскрытом состоянии с диаметром от лопасти до лопасти более метра , легко помещается в багажник. Доставай на локации и сразу запускай в воздух. Пока Веста у меня, решаю домашние задачи - нужно шины от семейного кроссовера в дачный гараж транспортировать. Вот она, универсальная Веста. Освещение багажника в темное время суток — пять баллов. Дополнительные отсеки в подполье — пять баллов. Трансформация — пять баллов. Ну и, конечно, сдвижная шторка скрывает содержимое. В ушедшем году мы нередко сидели за рулем новинок от Lada. Но в холода не ездили. Открывая с ключа дверь и садясь внутрь, по секундомеру замеряю сколько уходит времени на прогрев нагревательных элементов сидений. Тик-так, чуть меньше полутора минут и пошло тепло. В автомобиле также присутствует обогрев лобового стекла. Осталось только к рулю «прикрутить» опцию. Такой размерчик ожидаешь увидеть скорее на BMW, с единственным различием — на Ладе легкосплавные диски на четырех болтах. Подвеска отрабатывает обрывки наледи на высоком уровне комфорта. Серьёзно, с таким размером колёс удивляешься, что машина так комфортно отрабатывает зимнее покрытие. Скачешь по ледышкам с попеременным сцеплением, ожидая ударов от переднего МакФерсона, а он молчит и трудится. Кстати, махнуть подвеску на «просто» Весту не получится. Но в целом скажу, что сложно найти подвеску, которая будет так комфортно везти вас на данном размере в сегменте. Так в индустрии могут делать разве что премиальные немцы. Вот только у последних нет того неприятного скрипа в задней подвеске — будто некоторые резиновые элементы недостаточно эластичны и на каждой кочке в салон транслируется «скрип-скрип». Остановившись в супермаркете, на парковке люди подходят, интересуются. В большинстве случаев думают, что это полноприводная машина. Ну просто так выглядит SW Cross! Настроение у зрителей падает, когда говоришь о переднем приводе и только. Поэтому или АвтоВАЗ «прикрутит» муфту в заднюю ось или этим займутся в гаражах. Дайте стране полный привод на Весту!

Удивительно, что в итоге Веста с кросс-подвеской неожиданно стала даже более «асфальтовой». На вазовском полигоне в Сосновке я постоянно перепрыгивал из обычного универсала в «кроссовый», и разница между ними была как между минералкой и шампанским. Новая подвеска плотнее, реакции быстрее и точнее, с ней Веста меньше кренится и меньше раскачивается. Такая Лада едет слитно и дорого — и я не увидел в этом серьезного компромисса с плавностью хода и энергоемкостью. Да, волны и неровности она акцентирует сильнее, но я отмахал на Кроссе-универсале 700 км из Тольятти в Ижевск в обход федеральных трасс — и это была приятная поездка. Программа ездовой доводки универсалов почти полностью свелась к поиску настроек подвески для версии Cross, так как простая Веста SW мало отличается от седана. Превосходный дуэт! А еще стоит помнить, что красивые колеса нечасто помогают быстро ехать, поэтому Веста SW Cross 1. Лишние 25 мм дорожного просвета дают универсальной Весте Cross 203 мм под днищем — Крете такое и не снилось, а Kaptur лишь на один миллиметр выше, однако по опыту к паспортному клиренсу Лады доверия больше. Словом, не стоит упускать шанс несколько дистанцироваться от этих неприятностей. Дорожного просвета даже у обычной Весты 178 мм, на фото справа хватает, чтобы почти никогда не беспокоиться о бордюрах при парковке. Веста SW Cross слева на 25 мм выше. Но нужно помнить, что черная нижняя губа переднего бампера — это не отдельная накладка, а единая деталь вместе с гнездами противотуманок, площадкой под номерной знак и частью окантовки колесных арок. Зато на порогах, на задних арках и под задним бампером — отдельные «некрашеные» панели Умный багажник. Строго говоря, такие же подвеску, колеса, обвес и клиренс очень скоро получит и седан Веста Cross, а по объему багажника под полкой универсал от него ничем не отличается: те же 480 л. Но мне симпатичен органайзер с нишами, ящиками и сетками, который вазовцы соорудили внутри своего «сарая». Как человек, который дважды вычерпывал из багажника вино и по одному разу — яичницу и соленые огурцы, я очень рад всем этим поддонам и резинкам, обещающим, что самокат, фотоаппарат и маринад теперь могут без страха путешествовать по соседству. Самая «заряженная» Веста. Разумеется, брать нужно мотор 1. Так же как и «робот» АМТ. Поэтому мне — 122 силы с «механикой», а она в этом случае французская, JR5, что автоматически страхует от завываний и «несварения» крутящего момента. Предел 200 Нм с запасом перекрывает возможности мотора 170 Нм — в отличие от вазовской трансмиссии, рассчитанной на 175 Нм. Веста-универсал просто создана для тех, кто, как и я, в самолете умещается лишь на местах у аварийного выхода. Удачная для рослого водителя эргономика с длинной рулевой колонкой и большим размахом регулировок кресла хороша еще и тем, что потолок над вторым рядом поднят на 25 мм по сравнению с седановским, так что Веста больше не будет стеснять представителей «высокого общества». Кайзен по-вазовски — это центральный бокс-подлокотник, обновленная подсветка приборов, трехступенчатый подогрев передних сидений, микролифт крышки бардачка и цветная обивка интерьера на версиях Cross в унисон с окрасом кузова Электроника — оптом. У любых одноклассников такое оснащение влетит как минимум в лишнюю сотню тысяч рублей. При этом универсалы будут первыми Вестами с передним боксом между креслами, с трехступенчатым подогревом передних кресел, с задним подлокотником, с запирающимся лючком бензобака и внешней кнопкой открывания багажника. Цена владения. Даже дорогая Веста обещает существенную экономию на стоимости ТО и на страховке по сравнению с иномарками. Спасибо относительно демократичным расценкам на обслуживание и дешевым кузовным деталям, которые снижают тарифы на Каско. Разница с Солярисом и Rio за год может составлять 10—20 тысяч рублей в пользу Лады. Безразличие угонщиков. Можно вообще рискнуть и отказаться от страхования на случай угона: по статистике ГИБДД, за 2016 год в России было похищено всего четыре Весты! Очень скоро Весты тоже откатают гарантийные сроки, и владельцы потянутся к разборкам, но пока что новые Лады не обещают своим обладателям беспокойного сна.

«Это совсем другая машина!» Минчанин пересел с седана Vesta на кросс-универсал

Хотя, конечно, немного удручает цена.. Можно было бы и чуть подешевле сделать. В целом меня в Весте кросс все устраивает. Виталий 23. В общем делюсь своим первым впечатлением об автомобиле. Внешне кросс выглядит просто офигенно, более серьёзно что ли, в отличии от обычного универсала или тем более седана.

Особенно впечатляют колёса, но переживая что на них будет очень жёстко. Пластиковый обвес выглядит надёжно, а не просто налепленным поверх с помощью скотча Внутри конечно все примерно как и раньше, не считая дополнительных фишек, вроде подогрева заднего дивана, подлокотника и других мелочей. Кстати сзади у Весты св мне показалось более просторно чем в седане, наверно из-за более высокой крыши. Багажник для универсала конечно не сильно впечатлил объёмом, но вот по удобству все отлично, порадовал и двойной пол, жаль только что он в самой топовой комплектации. В общем жду записи на тест-драйв, после которого напишу полноценный отзыв.

Пока что все нравится, если на ходу не возникнет претензий то в середине 2018 поменяю свой старенький фокус на весту, а то он стал доставлять много хлопот. Дмитрий 03. Я уже прокатился машина прет, незнаю кто говорил, что зазгоняется дольше, мне так не показалось. Машина стала намного комфортнее по отношению к седану. Очень приятно, и похоже доделали шумку.

Кто реально уже обладает машиной отпишитесь. После года катания на Весте понял что они уже не нужны. Кросс в сравнении двух упомянутых едет гораздо комфортней подвеска супер но об этом все упоминают.

Можно посмотреть и близкие к нему Renault Kaptur и Arkana. За стоимость топовой Vesta можно купить почти новый Renault Duster II, хотя оснащение у него бедноватое: передний привод, механическая коробка, стальные диски, лишь основные опции Источник: Auto. Зато коробка передач почти наверняка будет автоматическая, а комплектация примерно как у «Вест», разве что без шикарного планшета на центральной консоли и виртуальных приборов. Hyundai Creta с одним владельцем и в хорошем судя по отчету состоянии. Двигатель — 1,6 литра, шестиступенчатый автомат, передний привод и средняя комплектация. Цена — 1,7 млн Источник: Auto.

Пятилетний KIA Optima за стоимость Lada Vesta имеет довольно богатую комплектацию, правда, и внушительный пробег: этот экземпляр в среднем наматывал по 30 тысяч в год без учета возможного скручивания Источник: Auto. Хотя больше шансов купить пятилетний KIa Ceed или Cerato. Это универсал Ford Focus четвертого поколения, которое до России так и не добралось. Комплектация достаточно богатая, двигатель — 120-сильный дизель, но коробка передач механическая в Европе такие любят Источник: Auto. Но можно посмотреть и что-нибудь совсем необычное, скажем, электромобиль Nissan Leaf или гибрид Toyota Prius. Это рестайлинговый Prius четвертого поколения: 96-сильному бензиновому мотору помогает электродвигатель суммарно — 122 л. Такие «Приусы» бывают подзаряжаемыми и даже с полным приводом правда, ограниченных возможностей Источник: Auto. Да, и немало. За этот Chevrolet Cobalt без учета скидок просят 1,6 млн рублей.

Машина архаичная, хотя не лишена достоинств: вместительная и с шестиступенчатым автоматом Источник: Auto. Он компактный и маломощный, зато удобный в городе и за эти деньги хорошо оснащенный.

Пока Веста у меня, решаю домашние задачи - нужно шины от семейного кроссовера в дачный гараж транспортировать. Вот она, универсальная Веста. Освещение багажника в темное время суток — пять баллов. Дополнительные отсеки в подполье — пять баллов. Трансформация — пять баллов. Ну и, конечно, сдвижная шторка скрывает содержимое.

В ушедшем году мы нередко сидели за рулем новинок от Lada. Но в холода не ездили. Открывая с ключа дверь и садясь внутрь, по секундомеру замеряю сколько уходит времени на прогрев нагревательных элементов сидений. Тик-так, чуть меньше полутора минут и пошло тепло. В автомобиле также присутствует обогрев лобового стекла. Осталось только к рулю «прикрутить» опцию. Такой размерчик ожидаешь увидеть скорее на BMW, с единственным различием — на Ладе легкосплавные диски на четырех болтах. Подвеска отрабатывает обрывки наледи на высоком уровне комфорта.

Серьёзно, с таким размером колёс удивляешься, что машина так комфортно отрабатывает зимнее покрытие. Скачешь по ледышкам с попеременным сцеплением, ожидая ударов от переднего МакФерсона, а он молчит и трудится. Кстати, махнуть подвеску на «просто» Весту не получится. Но в целом скажу, что сложно найти подвеску, которая будет так комфортно везти вас на данном размере в сегменте. Так в индустрии могут делать разве что премиальные немцы. Вот только у последних нет того неприятного скрипа в задней подвеске — будто некоторые резиновые элементы недостаточно эластичны и на каждой кочке в салон транслируется «скрип-скрип». Остановившись в супермаркете, на парковке люди подходят, интересуются. В большинстве случаев думают, что это полноприводная машина.

Ну просто так выглядит SW Cross! Настроение у зрителей падает, когда говоришь о переднем приводе и только. Поэтому или АвтоВАЗ «прикрутит» муфту в заднюю ось или этим займутся в гаражах. Дайте стране полный привод на Весту! Пока еду на дачу в сторону Кок-Лай-Сая, что в алматинской области, вполне доверяю тормозным механизмам — все четыре дисковые. АБС и система распределения тормозных усилий в деле, кстати сами тормоза здесь от Renault Megane. Нелишним тут и помощник при старте на подъём.

Скорее всего, при аварии, на ремонт кузова также придётся потратить не малую сумму, потому как в некоторых местах он выполнен весьма изощрённо! После просмотра видеороликов, когда журналюги тестили данный кроссовер в Сочи, о нём сложилось положительное впечатление, однако оно оказалось ошибочным! Самое основное что разочаровало — силовой агрегат. С ним машина разгоняется довольно вяло, провалы, да и в общем, лично мне не ясно, где в подкапотном пространстве спрятались 122 кобылки! Это был 1,8 состыкованный с механической коробкой на пять скоростей. Колёса не малые, собственно, как и полагается машине с повышенной проходимостью. Но резина низкопрофильная, что делает подвеску излишне жёсткой. Во внутреннем пространстве сразу же дала о себе знать парочка «сверчков», а в багажнике всю дорогу что-то колотилось. Вывод прост: автомобиль как для меня, явно не доработан, поэтому на свой ценник не дотягивает! По этому вопросу я могу сказать такое: почитав многочисленные отзывы от обладателей обсуждаемой в теме модели, сделал вывод, что брать объём 1,8 л не стоит. Разницы в динамике вы просто-напросто не заметите. Двести лишних «кубиков», как и не бывало, поэтому на вопрос что лучше, 1. Лада Веста Кросс, какая коробка передач лучше? Здесь будем руководствоваться мнением тестирующих специалистов, которые вынесли вот такой вердикт: «Если выбирать между механической коробкой и «автоматом», то мы бы порекомендовали первый вариант.

Отзывы Lada Vesta SW Cross 2017-2018 года

Tecт-драйв новой Lada Vesta с вариатором WLY и мотором 1,8 литра - 19 апреля 2024 - НГС.ру Lada Vesta на варианторе как едет седан и универсал 1.6 CVT Веста тест-драйв.
Комментарии Отзыв: Год с небольшим владею универсалом Lada Vesta SW Cross.
Проедем или нет: отзывы Лада Веста СВ Кросс от автовладельцев этой модели Поломки Lada Vesta SW Cross от 60 000 до 120 000 км пробега (отличные от седана).
LADA Vesta SW Cross на зимних алматинских трассах Поломки Lada Vesta SW Cross от 60 000 до 120 000 км пробега (отличные от седана).

Стоит ли покупать Lada Vesta SW Cross 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Сейчас о универсале. Отличается ли он от седана качеством и уровнем восприятия? Субъективно: сиденья стали мягче, обивка сидений хуже. Качество и ходимость тоже не порадовали.

И да, теперь это «безвтыковый» мотор, то есть при обрыве ремня ГРМ клапаны не встретятся с поршнями. Впрочем, довольно теории: как это всё работает на живой машине? Разгон запоминается, скорее, шумом мотора, чем прытью Источник: Вадим Архипов Если вкратце, вариатор и 1,8-литровый мотор сработались неплохо: уж точно не хуже, чем близкие сочетания на китайских автомобилях. Есть, конечно, нюансы, к которым нужно привыкать, но ничего такого, что вызывало бы ступор. При отпускании тормоза машина плавно катится — это плюс. Но когда поддаешь газу, первая реакция задумчива, а после следует несколько внезапный прилив тяги. При тесных парковочных маневрах я обращал на это внимание: вариатору словно не терпится показать свою хватку, и я бы предпочел чуть больше плавности.

В городе вариатор удобен, но для уверенных обгонов хочется больше прыти в среднем диапазоне скоростей Источник: Артем Краснов При стандартной езде по городу вариатор по большей части незаметен: он подкидывает обороты повыше, когда прожимаешь газ, и держит их в низинах при равномерной езде. И главное — он не зависает на зудящих высоких частотах, как иные вариаторы например, у Toyota Corolla , так что субъективно кажется, что едешь на машине с гидромеханикой. Предельный темп разгона не опьяняет, но и не разочаровывает: по паспорту SW Cross разгоняется за 12,7 секунды, хотя обычная версия — на целую секунду быстрее. В целом, это чуть хуже прежней «Весты» с мотором H4M и вариатором Jatco, но поскольку двухпедальные машины часто берут для городской толчеи, думаю, прибавка комфорта оправдает задумчивость на разгонах. На таких дорогах Vesta чувствует себя в своей тарелке с поправкой на уязвимые к пробоям низкопрофильные шины Источник: Артем Краснов Неожиданностью стали изрядная шумность и вибронагруженность мотора 1,8 Evo. Я давно не ездил на «Вестах» и, может быть, забыл эти ощущения, которые двигатель тут же напомнил. Откроешь капот — он трясется мелкой дрожью, как замерзший щенок. Включишь режим D — вибрации переползают на педаль тормоза при включении N они исчезают. А когда в режиме газ в пол вариатор закидывает обороты за отметку 4000, рокот мотора наводняет салон, словно это какой-нибудь спорткар. Vesta в принципе не тихоня, и на высоких скоростях солирует шум летних шин.

Пожалуй, это главный минус с точки зрения комфорта, потому что в остальном она весьма неплоха. Архитектура салона особенно не изменилась, но отличий по мелочи много. И в целом интерьер — сильная сторона Vesta Источник: Артем Краснов Управление температурой в салоне — классическими кругляшами Источник: Артем Краснов Мне нравится удобное сиденье, удачная эргономика, разумное распределение функций между кнопками, «барашками» и 10-дюймовым планшетом на центральной консоли. А еще мне нравится ее плотная, но не тряская подвеска. В версии Cross на низкопрофильной резине, вероятно, она дает чуть большую отдачу на кочках, но даже так ощущается собраннее, чем у большинства китайских кроссоверов.

Как оказалось, в кросс-универсале встречаются недостатки, и на одном из автомобильных интернет-форумов владелец, проехавший на машине 4 000 км, поделился своими впечатлениями о модели. Среди основных плюсов молодой человек выделил яркий дизайн - даже на уровне многих «иномарок» автомобиль смотрится достойно.

За комфорт во время долгих поездок отвечает хорошая управляемость и удобное водительское сиденье, в котором даже длительная езда не вызывает усталости в спине.

Это вообще считаю огромным минусом. Ну и конечно 2 самых жирных нюанса: двигатель и коробка. Коробка это старое вазовское воющее уёбище. Спасает только хорошая звукоизоляция. Вроде писали, что они там чего-то маленько поменяли, но я по горячим следам нихрена никаких изменений не обнаружил.

Да, задняя втыкается теперь нормально, но на фоне всего остального этого плюса не видно. Теперь движок. У меня 1. Я щитаю, ставить эти движки на такую машину это просто преступление. Просто преступление. Вы можете спросить, а чего не взял 1.

На момент покупки 1. Жрёт, кстати, до сих пор. С прошивкой, говорят, чего-то подшаманили, так что теперь разница есть.

Новая Lada Vesta SW Cross 2023-2024 в кузове универсал. Цены и характеристики авто

Версия Life дополнена мультимедийной системой LADA EnjoY с 7-дюймовым дисплеем, подогревом передних сидений, мультифункциональным рулем, а также наружными ручками дверей и корпусами боковых зеркал, окрашенными в цвет кузова. Вариант Enjoy отличается наличием электрообогрева всей поверхности лобового стекла, задних парковочных датчиков и камеры заднего вида. Топовая комплектация Techno также включает в себя боковые подушки безопасности, мультимедийную систему LADA EnjoY Vision Pro с 10-дюймовым экраном и сервисами Яндекса, цифровую панель приборов, подсветку салона и входа-выхода в передних дверях. Экстерьер версий Techno выделяется черной крышей и корпусами зеркал, а также 16-дюймовыми литыми дисками. Цена Универсал и Cross-универсал Lada Vesta 2023 с 90-сильным мотором стоят 1 329 900 и 1 511 900 рублей соответственно.

Свою старую Vesta парень не сдавал в trade-in, а продавал сам через объявления.

Так выгодней. На этот раз Олег выбрал машину в комплектации Lux Multimedia. По сравнению с его предыдущим автомобилем здесь появились датчики света и дождя, камера заднего вида, климат-контроль, «круиз» и другие мелочи. Под капотом — 1,8-литровый 122-сильный двигатель. Коробка — «механика».

Вообще, я смотрел и на обычный универсал Vesta. Но после тест-драйва сразу сделал выбор в пользу кросс-версии. У «эс-вэшки» Lada Vesta SW. А на Cross ходовая заметно изменена, и только ради подвески я купил именно эту версию. Кроме того, автомобиль действительно лучше смотрится во вседорожном обвесе, — поделился впечатлениями от покупки Олег.

По фотографиям можно подумать, что у парня Vesta SW Cross в фирменном цвете «Марс», который мы видели на изображениях в рекламных брошюрах. На самом деле это красный цвет «Сердолик» назван в честь красивого камня. Что россияне доработали в Vesta SW? Ни один журналист не заметит все доработки, которые автопроизводители делают на протяжении серийного выпуска машин. А вот владельцы, проводящие в автомобиле по несколько часов в день, обязательно заприметят каждую новую кнопочку.

Олег нашел много мелких доработок, которые сделали «автовазовцы» спустя два года после старта продаж Vesta. У новой модели появилась отдельная клавиша обогрева лобового, изменился блок управления наружными зеркалами теперь там три четких положения: левое, правое и «нейтраль» , лючок бензобака у SW открывается после легкого нажатия — как у других современных машин. Ан нет! Первые пару сотен километров ехал как будто на чужой машине.

Тем более что ездить приходится каждый день и помногу. Режим эксплуатации жесткий, бывает багажник загружаю под завязку. За это время накатал 75 тысяч. Примерно 30 процентов в городе 70 - по трассе.

По началу хотел Ларгус брать, но внешность у него из прошлого века, хотя для моих задач он подходил идеально. Веста Кросс конечно подкупила дизайном и оснащением. В моей комплектации есть почти всё. До Весты ездил на Toyota Corolla 2005 года, Mazda 6 2010, но подобные машины в салоне сейчас стоят очень дорого, к тому же мне нужен был именно универсал.

Странно что датчик очень часто предлагает переключиться на повышенную скорость, даже с четвёртой. Что ещё?

Круиз-контроль… вещь интересная. Не скажу что она помогает уменьшить расход, педалькой всё равно можно виртуознее рулить, но в дальних поездках круиз-контроль оказался очень удобным — можно расслабиться при езде. Единственный момент — ни в коем случае не скрещивайте ноги при включенном круиз-контроле — в случае аварийной ситуации можете не успеть затормозить. Ну это наверное на любой машине так. Насчёт стоковой музыки — у меня радио без мультимедиа и я очень доволен качеством звука и уверенным приёмом радиостанций. Багажник вам тоже понравится — владельцы других кроссоверов признают что багажник у Весты Кросс достойного объёма.

А если он не забит грузом, то можно откинуть спинку заднего сиденья и вполне удобно растянуться для сна.

Универсал Lada Vesta Cross — отзывы владельцев

Отзыв: Год с небольшим владею универсалом Lada Vesta SW Cross. обзор подержанных автомобилей. Отзыв владельца Lada Vesta SW Cross 2018 г.в. об эксплуатации автомобиля, его достоинствах, недостатках, надежности. В нише под запаской Лада Веста Кросс универсал отзывы реальных владельцев отмечали наличие воды после дождя. Авто - 10 июня 2023 - Новости Челябинска - Читал отзывы о Lada Vesta SW Cross и решил оставить свой.

Стоит ли покупать новую Ладу Весту СВ Кросс?

Плюсы и минусы LADA Vesta SW Cross после 4 000 км рассказал владелец Lada Vesta SW Cross 2021 комплектация Luxe/Prestige/Black, механика, двигатель 1,8 л.
Вот что стало с Lada Vesta SW Cross за 75 тысяч км пробега. Беру иномарку! LADA Vesta SW Cross следует за вашими желаниями.
«Зачем мне пустая иномарка?»: Таксист поделился впечатлениями от покупки LADA Vesta SW Cross LADA Vesta SW Cross следует за вашими желаниями.

Прорыв или провал? Тест-драйв универсалов Лада Веста SW и SW Кросс

Владелец отметил, что LADA Cesta SW Cross — достойный автомобиль внешне и технически, привлек неприхотливостью и дешевым обслуживанием. Lada Vesta SW Cross 2023г, купить Лада Веста СВ Кросс в Москве (id:1880). Будучи любителем частых вылазок на природу, Денис убедился, что SW Cross не зря отличается от простой Vesta SW наличием пластикового внедорожного обвеса и увеличенным до 203 мм клиренсом: кросс-версия смело проезжает по любым лесным дорогам.

Новая Lada Vesta SW Cross 2023-2024 в кузове универсал. Цены и характеристики авто

Сообщение от Тимофеич Недостаток. Один разрешённый размер колёс.

Черный пластиковый обвес по периметру прикрывает низ бамперов, колесные арки, пороги и нижние части дверей. Но главное — клиренс: под днищем у Cross внушительные 203 мм против и без того немалых 178 мм у седанов и универсалов Vesta. И хорошо, что маркетологи настояли на задних дисковых тормозах, хотя особого смысла в них не было. За большими красивыми дисками барабаны выглядели бы несколько архаично. На фоне версии Cross стандартная Vesta SW выглядит простовато, и это нормально — именно Cross должен объяснить, наконец, потребителю, что универсал — это круто.

Но чистый универсал и сам по себе произведение искусства. Хотя бы потому, что сделан с душой и без особых затрат. Серый «Карфаген» этому кузову подходит идеально — получается сдержанный и интересный образ. Оригинальных кузовных деталей у универсала минимум, а основа и вовсе унифицирована. Настолько, что у него с седаном одинаковая длина, да и задние фонари на заводе в Ижевске берут из одной коробки. Пол и проем багажника не изменились, хотя местами кузов пятидверки пришлось немного усилить из-за отсутствия жесткой панели багажного отсека.

Для универсала на заводе освоили 33 новых штампа, и в итоге жесткость кузова не пострадала. У универсала выше крыша, но это едва ли заметно. И дело не только в скосе заднего стекла. Хитрый Маттин ловко спустил линию крыши вниз сразу за задними дверьми, заодно визуально оторвав ее от кузова черной вставкой. Видимый кусок задней стойки стилисты назвали акульим плавником, и с концепта на серийную машину он пришел без изменений. Vesta SW, особенно в исполнении Cross, вообще мало отличается от концепта, и за такую решительность стилистам и конструкторам ВАЗа можно только поаплодировать.

Приятно и то, что в Тольятти не побоялись точно так же раскрасить салон. Для Cross доступна комбинированная двухцветная отделка, причем не только в цвет кузова, но и любой другой. Помимо цветных накладок и яркой прострочки в салоне появились симпатичные накладки с объемным рисунком, причем вазовцы предлагают выбор из нескольких вариантов. В тон отделке интерьера оформлены и приборы, причем их подсветка теперь работает всегда при включении зажигания. Выгоду более высокой крыши первыми почувствуют задние пассажиры. Мало того, что Vesta изначально давала возможность вольготно сидеть за водителем ростом 180 см, сзади в универсале не придется пригибаться и более рослым клиентам, хотя речь вроде бы о скромных добавочных 25 миллиметрах.

В спинке заднего дивана теперь есть подлокотник, а на тыльной стороне переднего бокса-подлокотника тоже новинка нашлись клавиши подогрева задних мест и мощный USB-порт для зарядки гаджета — решения, которые потом перекочуют и на седан.

На аналогичных пробегах на СВ появилось много того, чего на седане не было. Поломки Lada Vesta SW Cross от 60 000 до 120 000 км пробега отличные от седана : актуатор переключения передач на обеих машинах коробка — робот ; обе стойки стабилизатора; забился пылью и грязью радиатор; на морозе постоянно отключается круиз-контроль; Смену расходников в расчет не беру. Это лампочки, фильтры, ремни, регламентные работы ТО. В целом универсал бодрее даже с роботом.

Cross заметно дубовее идет по трещинам асфальта.

Дополнительные 25мм клиренса играют существенную роль, когда прирост идет ко клиренсу в 120-160мм. У SW и так почти 180. Да, 203 позволяют не цепляя лезть по колее большинства кроссоверов, а 178 - меншинства ударение на последний слог... Я расстроен тем, что в SW Сross не реализована полноценная электронная эмуляция блокировки диф-а, которая есть у X-ray. Функция-то чисто программная родственница антипробуксовочной системы, но дальняя. Кстати, не интересовался, пробовал ли уже кто-нибудь редактировать прошивку Весты на этот предмет и возможно ли это вообще при сохранении антипробуксовочной функции которая, по идее, напрочь не нужна, в отличие от эмуляции межколесной блокировки...

Знакомый строитель год мотается по отдаленным объектам в разных сторонах Моск. Специально несколько раз его спрашивал, с перерывами в месяц - другой. Доволен и даже очень.

Новая Lada Vesta SW Cross 2023-2024 в кузове универсал. Цены и характеристики авто

Эксперты издания «Авторевю» совместно с командой НАМИ провели краш-тест универсала Lada Vesta SW Cross. Лада Веста Кросс минусы, собственно, как и плюсы, мы узнаем как всегда, из отзывов пользователей интернета, имеющих в своём распоряжении новомодный российский кроссовер. АвтоВАЗ начал выпуск Lada Vesta c модернизированным двигателем 1,8 EVO (122 л.с.) и автоматической трансмиссией.

Отзывы Lada Vesta SW Cross 2017-2018 года

Особенности универсала Лада Веста СВ Кросс 13 июля взял весту кросс ng седан,комплектация энджой, проехал 1000км пока все устраивает, дворники работают как на хрее, предыдущая машина, тормаза не скрипят.
Недостатки Lada Vesta SW Cross: все минусы и плюсы по отзывам владельцев LADA Vesta SW Cross следует за вашими желаниями.
Определены слабые места новой Lada Vesta SW Cross — отзыв реального владельца Достоинства и недостатки Лада Веста Кросс 2021-2022 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев.
Отзывы Lada Vesta SW Cross 2017-2018 года Однако рестайлинговая версия Lada Vesta Cross NG, пошла в производство уже без ESP: «АвтоВАЗ» лишился доступа к комплектующим из-за санкций.
Универсал Lada Vesta Cross — отзывы владельцев Отзыв владельца Лада Веста Кросс 2018 года: доброго дня всем, 1.8 литра, бензин.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий