Новости отзывы инфинити фх35

Трансмиссия отличается надежностью у Инфинити ФХ несмотря на то, сколько в машине ведущих колес. Infiniti FX FX35 3.5 AT (280 л.с.) 4WD. За свои деньги не найти равных ему, если не отжатый и по 15 хозяев.

Комментариев (5)

  • Инфинити fx35 отзывы владельцев плюсы и минусы - 87 фото
  • Infiniti FX35, FX37 3.5, 3.7 расход топлива на 100 км. 1 и 2 поколение
  • Infiniti FX первого поколения – почему он стоит 500 тысяч рублей
  • Поделитесь мнением и опытом, хочу купить Инфинити ФХ-35 (бюджет 1,7млн.р.)

Infiniti FX35/45 S50 Надежность, проблемы и стоит ли?

Заливаю 95-й бензин — переваривает без проблем. Кирилл, Приозерск. У меня Инфинити FX35 первого поколения. Модель 2005 года выпуска, текущий пробег 130 тыс.

Полет нормальный, обхожусь без внеплановых дополнительных вложений, т. Что тут о пересеченной местности говорить, которую Инфинити воспринимает словно стиральную доску. Средний расход составляет 8 литров.

Вениамин, Белгородская область. У меня 280-сильная версия Инфинити FX первого поколения. Машина 2005 модельного года, кузов красного цвета, с большими колесами — офигенное зрелище.

Машина выглядит словно концепт-кар даже по нынешним меркам. Столь красивый дизайн японцы умудрились придумать в первой половине 2000-ых — большой респект и уважение им. Кроме того, под стать дизайну кроссовер может похвастаться и 3.

Он потребляет 16 литров в городском цикле. Никита, Петропавловск. В городских условиях мой Инфинити FX35 съедает 16 литров на сотню, а на шоссе можно уложиться в 13 литров 95-го бензина.

Автомобиль довольно жесткий по нашим дорогам, и обладает низким клиренсом, но в то же время, это идет только на пользу управляемости. Уже своим дерзким внешним видом машина намекает, для каких именно дорог она предназначена. Тимур, Нижегородская область.

Машина приобретена в 2017 году с пробегом 120 тыс. Блеклая краска на кузове конечно выдает возраст, да и салон изрядно потрепанный, а в больших колесных дисках уже не такого лоска и шика, как из магазина. Но все это поправимо, главное что кроссовер хорошо сохранился в техническом плане — проводка и электрика целые, системы безопасности в норме, собственно поэтому и купил.

В городе укладываюсь в 16 литров на 100 км. Павел, Ставропольский край. Кроссовером я доволен, я давно мечтал об этой модели, да все никак не складывалось.

Езжу на 3. Машина 2009 года выпуска, это второе поколение FX с одним из топовых моторов того времени — без свистящей и одноразовой турбины, да еще и с классическим гидромеханическим автоматом, которому нет равных в плане надежности.

Автомобиль Инфинити фх 35, технические характеристики которого обеспечивают уверенное управление и скоростную езду, комплектуется 6-цилиндровым 3,5-литровым бензиновым двигателем. Предельная мощность мотора достигает 280 л. Оснащается адаптивной автоматической 5- либо 7-скоростной трансмиссией с функцией ручного переключения.

Имеет полный привод, однако в некоторых случаях доступны и заднеприводные версии авто. У Инфинити фх 35 расход топлива на 100 км ориентировочно составляет для городского цикла 16 литров, для загородных трасс — порядка 11 литров. Инфинити FX35 отзывы владельцев Японский кроссовер Инфинити fx35 2019, отзывы владельцев о котором лишний раз подтверждают его достоинства, выигрывает у большинства конкурентов благодаря «космическому» дизайну и продвинутой оснащенности. Создает особую атмосферу статусности и роскоши, а также характеризуется отменной управляемостью.

Да и посмотрев на дизайн бмв Х6, сразу понятно, что завистникам инфинити не дает спокойно спать. Так что здесь инфинити можно поставить большую пятерку, она этого заслужила. Первую неделю не мог понять, почему машину буквально бросает по дороге, думал проблемы со стабилизатором или с рулевыми тягами, но когда приехал к дилеру в сервис, получил заключение, что подвеска в идеальном состоянии и нет ни единого люфта. После этого я не успокоился, поскольку я не мог поверить, что такой зверь может быть просто не управляемым. Я поехал к другу у него FX-45 и попросил машину на час, так как он был на работе. Дал мне ее без проблем.

Так вот поездив час на его машине, я ужаснулся — эффект тот же. Хотел вообще сюда ничего не писать, поскольку невозможно описать то, чего НЕТ! Тормоза просто ужасные, на скорости от 80 и выше, если оттормаживаться не плавно, а скажем экстренно, то руль бьет так, что он выпрыгивает из рук, причем это и после замены дисков. При такой мощности, стоят одно поршневые суппорта, которые просто даже теоретически не смогут удержать равномерно такой тормозной диск, да и потом, когда вы снимите колесо и отсоедините суппорт, вас ждет удивление — тормозной диск упадет вам к ногам, его держат только болты колеса! Так что тормозная система здесь не то, что не доработана, а над ней вообще никто не работал. Хотя сервисы предлагают тюнинг тормозной системы и тогда все отлично — сам проверял цена вопроса 150- 170 тыс. В плане эргономичности в принципе все неплохо, довольно-таки удобно расположена комбинация приборов и элементы управления, как бортовыми системами, так и креслами. Но о боже, где они берут такую кожу для отделки, это просто ужас, она дубовая, любой дерматин был бы лучше и это в авто «премиум» класса! Любой предмет на сиденье, чуть с угловатыми краями и сразу же царапина, а зимой она становится как фанера, пока не прогреется сиденье. В остальном все неплохо в салоне.

Правда на центральной консоли алюминий «убивается» очень быстро, поскольку также подвержен царапинам и быстро затирается. Теперь то, что касается управлением магнитолой и климатом — сделали столько кнопок, практически для каждой мелочи своя, в итоге получилась клавиатура, с которой при движении приходится общаться на ощупь. Ну, вот вроде бы и все, что хотел сказать. Вывод таков: если хотите пантов и просто пообладать этим авто, возьмите самый дешевый экземпляр и продайте его через полгода. И потом вы сможете говорить, проезжая мимо инфинити : «Да, была у меня такая машина, ничего хорошего, полное г.. Но экспериментировать больше не хочу.

Например Infiniti FX35 с 110 л. Таким образом разница между суммами налога может быть сильно отличаться. Другие публикации: Пособие по беременности в норвегии Кто платит транспортный налог? Транспортным налогом облагаются как физические, так и юридические лица. Причем, государство сделало льготы на уплату транспортного налога определенным категориям граждан. Такие категории могут не уплачивать транспортный налог на один из своих автомобилей. Туда входят инвалиды, ветераны ВОВ и другие. Полный список вы можете посмотреть по ссылке. При этом оплачивать налог желательно в срок, так как при неоплате в срок, государственные органы начисляют пени, то есть штрафы за каждый день просрочки. Стоит отметить, что не знание тог, что Вам нужно оплатить налог не освобождает Вас от его уплаты, даже если это происходит по виде каких-либо государственных органов. Инфинити ФХ 35 — слабые места и стоит ли покупать? Русский сегмент интернета почти полностью забит разнообразными мусорными знаниями и отзывами владельцев Инфинити фх35, которые купили скрученный хлам у перекупов, поверив в пробег и легенду. Здесь мы предоставим информацию от первоисточника, то есть от людей, которые непосредственно эксплуатировали FX35 и FX45, причем не один автомобиль и не один месяц. Помимо этого, Инфинити ФХ 35 и 45 долгое время являлся основным направлением диагностики нашей организации, поэтому нам есть что сказать на тему проблем, болезней и статистики. При должном обслуживании — ресурс огромен. Нам известны несколько экземпляров с пробегами более 500 тысяч километров с родным, не капиталенным двигателем и несущественным расходом масла на 10 тыс. Ресурс двигателя Инфинити очень сильно зависит от владельцев, особенно если они следят за уровнем масла электронного щупа нет , а само масло меняется с учащенными интервалами. Двигатель не перегревают и держат в чистоте радиаторы. Третьим фактором может быть только отсутствие излишней гоночной эксплуатации. Стоит отметить, что статистику по пробегам этих автомобилей до капиталки очень тяжело собирать из-за тотального скручивания одометра перекупами и просто нечестными владельцами. Инфинити Фх35 — почему тормоза самое слабое место? В результате тормозные диски греются при езде из-за заклинившего суппорта, впоследствии перегреваются и начинается биение в руле. Проточка тормозных дисков или даже замена на новые диски исправляет проблему только временно. Через 5-10 тысяч километров диски опять будут бить в руль. Покупка двусоставных дисков может решить проблему только с биением, но увеличить эффективность торможения слабых однопоршневых на дорестайле и двухпоршневых рестайл скоб не способны. Почему я должен платить налог на Infiniti QX56 Причина очень проста — в соответствии с законодательством РФ, транспортный налог платят владельцы всех транспортных средств, чья мощность превышает 75 лошадиных сил, под такую категорию, как раз и попадает Infiniti QX56. Сумма налога определяется 3 факторами: 1.

Инфинити М35 2006 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы

В общем, машина очень спортивная, комфортная и надежная. Немцы в лице того же X5 явно выиграют по части второго, но в остальном FX впереди. Юрий Печенкин Купил новое за 2242000 р. Машина жестковата,хотя я бы назвал упругая,меня устраивает. Зато в поворотах и пере строениях никаких кренов как на легковой. Динамика превосходная. Шумоизоляция на 4,читал отзывы думал плохая,не верьте с шумкой все хорошо. Салон комфортный с богатой отделкой и функционалом. Масса регулировок сидений,память 2х положений,вентиляция и подогрев. Монитор 8 дюймов,навигация,DVD,жесткий диск,индикация давления шин,много цветовых настроек. Описывать все характеристики не стану их можно найти в инете но даже база очень богато оснащена.

До этого был Кайен в последнем кузове 2010г. Долго выбирал автомобиль читал отзывы,мониторил форумы и очень доволен своим выбором. Машина огонь! Смело покупайте и получайте удовольствие. Первая машина на "соляре", так-что сравнивать не с чем. До этого были баварцы с жуткими аппетитами и счетами на обслуживание. Это и послужило основным аргументом в выборе Fx-ds. Расход топлива в смешанном цикле, около 14-16 литров. Не может не радовать. До этого ниже 25 не было.

Эргономика салона удивила, не в лучшую сторону. Странно, что передняя панель выполнена из пластика, а не обшита кожей. Плюсом, несколько претензий к хаотичному расположению кнопок слева от рулевой колонки и шустрости тач-скрина. Например, если принудительно включать омыватель фар, можно сложить, случайно, зеркала и наоборот. Динамический характеристики, более чем порадовали! Едет "как надо", но очень нелюбит колейность. Особенно в "s" версии. При переводе подвески в спорт режим, ситуация заметно лучше. Сама подвеска ладно сбита и отробатывает все кочки на 5. Не смотря на 21 радиус.

Но есть нарекания по кренам, при динамичной езде. Пока не могу понять алгоритм работы RAS.

По трассе на «круизе» получается 9—10 литров, но и это немало. Владелец «3,5-литрового» Infiniti FX поясняет, что расход топлива — одна из причин, почему он планирует чип-тюнинг. По его словам, это поможет сделать кроссовер менее прожорливым. Но не узнаю, пока не проверю. В любом случае ближайшие пару лет точно буду ездить на FX35. Ездить и кайфовать!

Почему нет, если тачка устраивает и приносит радость? Нравится новая рубрика и вы готовы в подробностях поделиться личным опытом покупки автомобиля по стоимости ниже рынка? Напишите нам на news av. Будем рады вашим письмам! Фото: личный архив героя, Алиса Зацаринная.

Интерьер не выглядит модно и современно пятидесятка вышла на рынок мягко говоря не вчера , он выглядит богато и как-то по-классически. Все кнопки, переключатели, рычажки очень приятно нажимаются, переключаются и т. Подсветка приборки бело-голубая, в тон ей экран бортового компьютера. Евгений, отзыв про Infiniti QX50 2.

AT 2016 г. Динамика потрясающая, лишь на старте автоматическая трансмиссия немного задумчивая, но чуть тронешься с места, и далее автомобиль буквально выстреливает, обгоны стало очень просто совершать и вклиниваться в транспортный поток. На дороге уважают, чего не было на Toyota. Подвеска плотная и энергоемкая, на неровностях можно не снижать скорость. Управляемость очень хорошая, в поворотах практически не кренится. Посадка высокая, обзорность очень хорошая. Есть камеры кругового обзора и парктроники. Очень хорошая шумоизоляция, мотор слышно только на высоких оборотах. Поначалу руль для меня тяжеловатым показался, но быстро привыкла.

Зато дорогу держит уверенно за счёт отлично настроенного шасси. Зимой аппетит держится на уровне 20 литров, а летом удаётся вписаться в 15—16 литров бензина. Правда, если толком не нажимать на педаль газа, — смеётся Сергей. По трассе на «круизе» получается 9—10 литров, но и это немало. Владелец «3,5-литрового» Infiniti FX поясняет, что расход топлива — одна из причин, почему он планирует чип-тюнинг. По его словам, это поможет сделать кроссовер менее прожорливым. Но не узнаю, пока не проверю.

В любом случае ближайшие пару лет точно буду ездить на FX35. Ездить и кайфовать! Почему нет, если тачка устраивает и приносит радость? Нравится новая рубрика и вы готовы в подробностях поделиться личным опытом покупки автомобиля по стоимости ниже рынка?

Похожие статьи

  • Комментарии
  • Второе поколение
  • 20 лет бунтарю Infiniti FX
  • Положительные отзывы

«Сняли накладки на пороги — и ужаснулись!» Борисовчанин о покупке Infiniti FX35 за смешные деньги

отзывы Infiniti Infiniti FX Отзыв об автомобиле FX35 3.5 i V6 24V, 2008. Салон Инфинити ФХ 35 выполнен в пастельной бежевой гамме и отличается изысканной красотой. Инфинити только оригинал замки и даже контрактные стоят не дешево и еще неизвестно сколько проходят! Рекомендуем почитать на тему Кто что знает про инфинити фх35. Отзывы владельцев Infiniti FX Infiniti FX 5 дв. внедорожник 2003 – 2008. разбирается в проблемах Инфинити ФХ 35 и решает, стоит ли его покупать на вторичке.

Первое знакомство с новыми Infiniti FX35 и FX50

Ну и как же без минусов, салон из-за отсутствия качества производителя и, соответственно, плохого к нему отношения оставляет желать лучшего, как-никак машине уже 16 лет. Нужно заменить опору ДВС. По кузову красил в круг сам лично для себя», — правдиво рассказывает владелец. Двигатель 3,5 литра, 280 сил, хорошо сохранившийся кожаный салон. Сигналка с автозаводом, GPS-модуль, управляется с телефона. Резина: зима R18, лето R20.

Панель перешита в кожу, да и салон нигде не затерт, сиденья целые, работает всё», — рассказывает владелец. А в ПТС аж 15 владельцев.

Главное — не спутать шкалы на спидометре: покрупнее в милях, помельче в км! Звук приличный, громкости более чем достаточно, 6 CD, читает МР3, настройка радиоканалов хорошая. Недостатки: не русифицирован дисплей, да, инструкции по эксплуатации на русском тоже нет, все методом тыка, да из опыта по другим машинам :-! Авто очень реагирует на колейность! Такого на Тойоте не было, такое ощущение, что машинка сама выбирает дорогу поровнее. Пару раз попадала в приличные ямки, и после этого на дисплее загорается сигнал — проверить давление в колесах не знаю почему, кто подскажет? В крыше люк — не вижу в нем нужды, в салоне отличный кондишин.

Двигатель отличается не только своей тяговитостью, но и надежностью. Насколько я знаю этот движок входит в число самых надежных в мире. Динамика ураганная, причем всегда, везде и с любой скорости. Отдельно порекомендую следить за качеством заправляемого бензина. Тут отсутствует топливный фильтр, а потому некачественное топливо со временем может вылиться в большие проблемы. В городе расход топлива держится у отметки в 18-20 литров, на трассе — около 10 литров. Потребление масла среднее. Серьезных поломок, к счастью, не наблюдалось. В общем, машина очень спортивная, комфортная и надежная. Немцы в лице того же X5 явно выиграют по части второго, но в остальном FX впереди.

Юрий Печенкин Купил новое за 2242000 р. Машина жестковата,хотя я бы назвал упругая,меня устраивает. Зато в поворотах и пере строениях никаких кренов как на легковой. Динамика превосходная. Шумоизоляция на 4,читал отзывы думал плохая,не верьте с шумкой все хорошо. Салон комфортный с богатой отделкой и функционалом. Масса регулировок сидений,память 2х положений,вентиляция и подогрев. Монитор 8 дюймов,навигация,DVD,жесткий диск,индикация давления шин,много цветовых настроек. Описывать все характеристики не стану их можно найти в инете но даже база очень богато оснащена. До этого был Кайен в последнем кузове 2010г.

Долго выбирал автомобиль читал отзывы,мониторил форумы и очень доволен своим выбором. Машина огонь! Смело покупайте и получайте удовольствие. Первая машина на "соляре", так-что сравнивать не с чем. До этого были баварцы с жуткими аппетитами и счетами на обслуживание. Это и послужило основным аргументом в выборе Fx-ds. Расход топлива в смешанном цикле, около 14-16 литров. Не может не радовать. До этого ниже 25 не было. Эргономика салона удивила, не в лучшую сторону.

Странно, что передняя панель выполнена из пластика, а не обшита кожей. Плюсом, несколько претензий к хаотичному расположению кнопок слева от рулевой колонки и шустрости тач-скрина. Например, если принудительно включать омыватель фар, можно сложить, случайно, зеркала и наоборот.

Накотал уже 5000 км. Шумоизоляция у автомобиля никакая.

И это при летней резине, даже и не знаю как на шипах. После 80 км. Руль тяжелый, и с увеличение скорости, нет никакого ощущения дороги страшно. Автомобиль отвратительно рулится, постоянно надо подруливать,колею не держит — кошмар. Звонил продавцу — сказали это из за 21 радиуса колес и плохой резины.

Типа поменяй резину и диски другого диаметра поменьше поставь и будет все ок. Габариты у автомобиля я так и не смог почувствовать, из за пузатости, кажется что всегда ни хватит места, но это наверное я маловато поездил, может быть позже привыкнул бы. Как не пытался настроить сиденье, удобнее мне не становилось, и правая нога всегда как то упиралась в середину не удобно. Тормоза, о да их вообще страшно нажимать экстренно, при скорости более 100 км. Зачем спрашивается тогда такая мощь и максимальная скорость 250 км.

Разогнался 200 км. Расход топлива. То что написано в книжке такого расхождения я еще не встречал ни у одного производителя авто, а было авто не мало поверьте. Город — 25-30 литров, Трасса примерно 15 если не наваливать более 120 км. Самое интересное то что компъютер более 15 л.

Подогрева сидений нет. Насчет электронных систем. Система стабилизации особо не торопится подключаться, при заносе задней оси, по этому при резком трогании с места на снегу или просто по скользкой дороге будьте на чеку зад несет мама не горюй, по большей степени автомобиль пытается справиться с заносом душением двигателя снижением оборотов но этого маловато. Сделан так что места просто нет, влазиет всего 1 чемодан, второй просто никак не положишь, если только сложить задние сиденья.

Инфинити ФХ35 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Главная Новости Работа Дом Отдых Бизнес Знакомства Здоровье Форумы Погода Недвижимость Объявления Туризм Афиша Еда. Инфинити ФХ35 – это кроссовер премиум класса, производимый дочерней компанией Nissan. я ездил на рабочем фх35, конечно ощущения от езды разные по сравнению с БМВ, скажем так своеобразно интересно. Недостатки Infiniti EX 25 / 35: все минусы и плюсы по отзывам владельцев. Сегодня у нас в гостях борисовчанин, который купил Infiniti FX35 2003 года выпуска за смешные деньги — $6 600!

Слабые места и недостатки infiniti fx35

Салон Инфинити ФХ 35 выполнен в пастельной бежевой гамме и отличается изысканной красотой. хочу купить инфинити Фх35 у кого такая? выслушаю все за и против. Долго выбирая себе машину после пежо-607, выбор пал на Инфинити ФХ-35.

Первое знакомство с новыми Infiniti FX35 и FX50

Марка Infiniti для меня всегда ассоциировалась с комфортом, и ожидания не обманули. Правда, при внушительных размерах автомобиля салон мог быть и побольше. Не с точки зрения водителя — здесь все хорошо и по комфорту, и по эргономике, а в плане общего объема. Но это незначительное замечание.

В комплектации, помимо традиционных опций, — люк, русифицированная система навигации, даже DVD-плеер. Тут же и просто космические технологии: самозатягивающееся лакокрасочное покрытие. Разумеется, глубокие повреждения краски нужно ремонтировать традиционным способом, а вот мелкие царапины действительно затягиваются.

При парковках очень помогают четыре видеокамеры, исключающие мертвые зоны.

Однако стоит съехать с асфальта на дачный проселок, и вся иллюзия тишины и роскоши тут же улетучивается. Ринат, Пермь. Проехал на Инфинити ЕХ 150 тыс. Модель второго поколения, год выпуска — 2010.

Продавать даже не думаю, хотя по мнению знакомых уже давно пора — мол, надо последовать их примеру. Но нет, я настолько прикипел душой к 3. Надежда, Красноярск. Я владелец Инфинити FX с двигателем 3. Трансмиссионное масло подлежит замене каждые 60 тыс.

Пятиступеначтый «автомат» после замены масла как будто заново рождается — переключения становятся более плавные и четкие. Средний расход бензина составляет 8 литров. Карина, Тверь. В городском режиме езды мой Инфинити FX35 потребляет минимум 15 литров, например летом на идеальном сухом покрытии, когда большим колесам есть за что зацепиться. А зимой главной причиной перерасхода является плохое сцепление, и как следствие проскальзывания, пробуксовки и т.

К тому же, большим колесам всегда надо много топлива, да еще и полный привод в наличии. Так что пробуксовок лучше избегать, иначе получиться 17 литров. Олег, Краснодарский край. Езжу на Инфинити fX35 второго поколения. Автомобиль с пробегом 130 тыс.

Реальный расход бензина в городе часто превышает 16 литров, например зимой. Минимальный реальный расход достигает 14 литров. В салоне просторно даже сзади, не смотря на довольно низкую покатую крышу. Жесткая подвеска заставляет сбавлять скорость до минимума каждый раз, когда огромные низкопрофильные колеса вступают на гравий. Александр, Свердловск.

Я разочарован автомобилем, на котором я поездил не больше года, после чего пересел на более экономичный Фольксваген Туарег 2009 года выпуска. Инфинити безусловно красивее, но он менее технологичный и более прожорливый. Его 3.

Взгляд, широкие выступающие "надбровные дуги", большой "нос" и атлетичное телосложение - настоящий хищник. Но… совсем не страшный. Да и с его предком мы знакомы достаточно давно, поэтому все повадки и привычки уже хорошо известны.

К тому же, его японские родители постарались не только сохранить все то хорошее, что было в предшественнике, но и приумножить это. Обсудить Infiniti FX35. Фото Ленты. Он встретил меня на стоянке аэропорта Кавказских Минеральных Вод: недобрый и хмурый, под стать местной погоде в этот день. Объясняю: родители - это компания Infiniti или Nissan - кому как больше нравится , а мой встречающий в аэропорту - новый спортивный кроссовер FX. Что нового Если верить ниссановцам, то при разработке нового FX одной из основных задач, стоящих перед конструкторами и инженерами, была попытка сделать автомобиль изящнее и придать ему больше "человечности", облегчив жизнь владельцев машины с помощью современных систем и технологий.

Точнее, как говорится в пресс-релизе, приспособив всю эту электронику "к стилю жизни владельцев Infiniti FX". Но, забегая немного вперед, скажу, что электроники в новой машине столько, что это получается уже не "очеловечивание", а наоборот, "ороботизирование" какое-то… то касается дизайна как такового, то "ЭфИкс" стал выглядеть агрессивнее. Не знаю, правда, как насчет изящности, но то, что новый кроссовер смотрится современнее своего предшественника - это факт. Помимо хищного прищура фар, новой решетки радиатора и более рельефного, чем у предшественника капота, у новинки появилась еще одна отличительная черта - вентиляционные отверстия в передних крыльях за передними колесами. Причем этот дизайнерский элемент вполне функционален. Благодаря ему удалось придать кроссоверу больше спортивности, а также обеспечить отвод воздуха из моторного отсека и уменьшить подъемную силу, действующую на переднюю часть кузова, на пять процентов.

Например, форма задних фонарей, угол наклона спойлера и форма боковин переднего бампера. Infiniti FX35. Кузов Infiniti FX был усилен вставками из специальной высокопрочной стали в районе задних стоек, капота, моторного отсека, порогов и центрального тоннеля. Это позволило увеличить жесткость на кручение в 1,6 раза, а на изгиб - в 3,4 раза. Масса каркаса кузова, даже несмотря на дополнительные стальные элементы и меры по улучшению шумоизоляции, уменьшился почти на 90 килограммов! Только за счет алюминиевых дверей машине удалось "сбросить" около 20 "кило".

Неплохой результат, если не брать во внимание тот факт, что общий вес автомобиля что называется "в сборе" стал намного больше более двух тонн. Виной этому - электроника. Электронных "прибамбасов" здесь очень много. Уже на первых километрах тест-драйва нам удалось опробовать один из них - интеллектуальную систему круиз-контроля ICC, автоматически поддерживающую дистанцию до впереди идущего автомобиля. Она контролирует тормозную систему, датчик дроссельной заслонки и лазерный дальномер, и начинает работать уже со скорости 40 километров в час. ICC полностью управляется с рулевого колеса: выставляем желаемую скорость, выбираем дистанцию до едущей спереди машины всего предусмотрено три ступени - близко, далеко и еще дальше и все.

Анализируя скорость сближения со впереди идущим автомобилем, система будет поддерживать заданное расстояние, самостоятельно притормаживая или ускоряя кроссовер. Однако полностью расслабляться все же не следует, поскольку экстренно тормозить до полной остановки машина не обучена и умеет снижать скорость только до 40 километров в час.

А потом перепрограммировать ключи — в блоке зашит иммобилайзер. За все попросят 15 700 руб. Учтите, что блок не любит перепадов напряжения и скачков тока, поэтому пускать мотор с севшим аккумулятором и «прикуривать» весьма нежелательно. Кроме того, у «американцев» намного слабее хромовое покрытие декоративных элементов кузова, а также сплошь и рядом скрученный пробег. Установить истинный весьма непросто: стертые ошибки с хронологией их появления, по которым можно уличить продавца в подвохе, разглядишь только с помощью заводского оборудования дилерский сканер, увы, подслеповат. Дилеры больше полагаются на вторичные признаки: потертость обивок, износ сальников и пр. Не экономьте на подобной диагностике, тем более что стоит она не так уж дорого по сравнению с ценой самого автомобиля — каких-то 6400 рублей. Типичная неисправность: жмешь на кнопку, а замок багажника молчит.

Виной тому окислившиеся в труху контакты в кнопке. Если нажать сильнее, придется менять не только выключатель с кронштейном, но и хромированную накладку пятой двери. Проверьте работоспособность кнопок на дверных ручках и пятой двери, заднего стеклоочистителя, камеры заднего вида и звуковых сигналов. Порой сгорает моторчик вентилятора климата — чаще всего из-за повышенной нагрузки при забитом салонном фильтре. По регламенту его меняют через 30 тыс. Слабо держится лак на ручках дверей; бывает, отказывают электроприводы блокировки замков, датчик указателя уровня топлива, что происходит чаще опять же на авто из США. Но главное, что янки экономят на масле. Вроде и меняют в срок по регламенту через 10 тыс. Оба кода-то входили в мировую топ-десятку, однако жесткие экологические нормы вынудили внедрить катколлекторы — они-то и стали слабым звеном: изделия с начинкой из драгметаллов 81 520 руб. Проблемы те же, что и на «Ниссане-Мурано»: оплавляются соты и частички керамики залетают в цилиндры двигателя.

Читайте также: Nissan Terrano 2021 года Ниссан Террано Дилеры винят скверное топливо, а владельцы, ссылаясь на всевозможные форумы в Интернете эти моторы ставят на многие модели «ниссанов» и «инфинити» , обвиняют производителя. Дескать, блок управления двигателем не реагирует должным образом на перебои в воспламенении, запаздывает с корректировкой состава смеси, что и приводит к перегреву нейтрализаторов. Истина, видимо, где-то посередине. Двигатели VQ37 на модели второго поколения появились сравнительно недавно, поэтому как поведут себя нейтрализаторы, гадать преждевременно. Масляный щуп, как и на моторе VQ35, более удобный, чем на V8. Настоятельно рекомендуем провести диагностику перед покупкой авто, чтобы по сигналам с верхних и нижних датчиков кислорода определить степень разрушения нейтрализаторов. Если машина уже ваша, а процесс пошел — срочно в ремонт! Помните: для мотора продукты износа нейтрализаторов, что горсть песка. Неофициалы обычно удаляют начинку и перепрошивают блок управления двигателем. Плохо, конечно, но что делать, если бодяга на АЗС по-прежнему не переводится!

Обратите внимание на состояние и уровень масла в двигателе уж не сочтите совет банальным : моторы «Инфинити» склонны пожирать масло, а владельцы узнают об этом порой лишь по сигналу лампы аварийного давления. Исправный двигатель должен расходовать 100 г масла на 1 тыс. Выходит, даже идеальный движок едва укладывается в интервал между плановыми ТО 10 тыс. Что уж говорить про пожилой агрегат. Дилеры начинают бить тревогу при расходе масла более 2 л на 10 тыс. И причина уже не столь важна — нейтрализаторы ли начали рассыпаться, или за маслом недоглядели. Под капотом FX45: масляный щуп хорошо доступен, но трубка резко изогнута в нескольких местах, отчего вставить его бывает непросто. Может, поэтому многие владельцы не утруждают себя проверкой уровня масла? Основной VIN и табличка-дублер показаны стрелками. Моторы очень чувствительны к перегреву, особенно VK45DE.

Следствие — пробивает прокладки головок блока, что сразу заметите по почерневшим стенкам расширительного бачка. Причина чаще всего в забитых грязью и пухом сотах радиатора. Чтобы их проверить, достаточно снять пластиковый щиток над радиаторами, но многие пренебрегают столь простой процедурой. Мол, чего там смотреть, если без демонтажа радиаторов грязь все равно не удалишь. Коли руки не доходят, поручите очистку специалистам — обойдется дешевле замены прокладок. Если сразу после пуска холодного двигателя лязгает привод ГРМ, пришло время менять натяжитель. На V6 это несложно: снимаем приводные ремни и лючок в передней части двигателя. На V8 доступ не столь хорош — придется снять радиаторы с вентиляторами. Убедитесь заодно в исправности последних, поскольку при пробеге под 150 тыс. Если плавают обороты или мотор на холостых глохнет, время промывать дроссельный узел.

Учтите, что после этого понадобится калибровка на дилерском сканере. В дополнение к катколлекторам под днищем установлена еще пара нейтрализаторов — они начинают разрушаться лишь при очень больших пробегах, не оказывая влияния на механический износ ЦПГ. Передний кардан и АКП здесь пока в норме пробег 134 тыс. Пятиступенчатый автомат Jatco, хоть и называется адаптивным, плохо приспособлен к спортивной манере езды — сгорают фрикционы. Официалы их не меняют, предлагая раскошелиться на новую коробку 340 тыс. И не потому,что не умеют чинить, а из-за отсутствия оригинальных запчастей.

Первое знакомство с новыми Infiniti FX35 и FX50

Отзывы владельцев о Infiniti FX I рестайлинг, чем довольны, чем не довольны сильные, слабые стороны автомобиля. Рассказываем все о проблемах подержанного автомобиля Инфинити ФХ35. Infiniti FX FX35 3.5 AT (280 л.с.) 4WD. За свои деньги не найти равных ему, если не отжатый и по 15 хозяев.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий