СК Крутинского района Омской области возбудил уголовное дело после смертельного ДТП на трассе "Омск – Тюмень" в отношении 30-летнего водителя грузовика, по вине которого погибли 2 человека и еще 4 были госпитализированы.
В Тюменской области трасса Р-402 на глазах начала уходить под воду
- СКР рекомендовал ограничить скорость для грузовиков на "трассе смерти" - Вечерний Омск
- Отец погиб вместе с 7-летней дочкой: подробности ДТП на трассе «Омск - Черлак»
- Стало известно состояние выживших в страшном ДТП на «трассе смерти» под Омском
- Омские спасатели опубликовали фотографии с места жуткой аварии, где погибли семь человек | 12 канал
- На омской «трассе смерти» разбилась машина с детьми
На омской «трассе смерти» столкнулись семь фур
В Омской области силовики разбираются в обстоятельствах смерти 58-летнего мужчины, тело которого нашли на трассе Омск — Тюмень, которую в народе за обилие жестких ДТП прозвали «трассой смерти». Ранее «Вестник» сообщал, что на «трассе смерти» в результате тройного ДТП погиб водитель фуры. Омские полицейские выясняют обстоятельства автоаварии в Крутинском районе, в результате которой погибли два водителя.
На омской «трассе смерти» разбилась машина с детьми
Единый реестр иностранных агентов: «Евразийская антимонопольная ассоциация»; Ассоциация некоммерческих организаций «В защиту прав избирателей «ГОЛОС»; Региональная общественная правозащитная организация «Союз «Женщины Дона»; Автономная некоммерческая научноисследовательская организация «Центр социальной политики и гендерных исследований»; Региональная общественная организация в защиту демократических прав и свобод «ГОЛОС»; Некоммерческая организация Фонд «Костромской центр поддержки общественных инициатив»; Калининградская региональная общественная организация «Экозащита! Реалии»; Кавказ. Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д.
Во время патрулирования сотрудники МЧС обнаружили течь в дамбе, по которой проходит федеральная трасса, им удалось вовремя укрепить аварийный участок.
Федеральная трасса Р-402 Тюмень - Ишим - Омск пока еще открыта для проезда, в районе дамбы организовано реверсивное движение. Корреспондент «Звезды» Рустам Солтукиев побывал на месте, и своими глазами увидел, как буквально за считанные 10 минут прибыла вода и частично подтопила дорожное полотно этой трассы. Уже очевидно, что размах нынешнего паводка в Тюменской области по объему воды и скорости ее прибытия превосходит предыдущие. Уже подтоплено без малого три десятка населенных пунктов - сотни домов и тысячи приусадебных участков. Эвакуировано четыре с половиной тысячи человек.
Как оказалось, он вообще не имел права садиться за руль. От синего фургона, судя по единственной опубликованной фотографии с места аварии, осталась только груда металла. С января по август на трассе Тюмень — Омск произошло уже девять смертельных аварий, погибли десять человек, столько же пострадали.
По официальным сведениям, с места происшествия скорая увезла 52-летнюю пассажирку «Хонды». Напомним, в период первого задымления в начале августа также фиксировались массовые ДТП. Так, 4 августа 2022 года сообщалось о столкновении при плохой видимости трех автомобилей, в тот раз медицинская помощь также потребовалась женщине средних лет.
Попытка выехать на известную «трассу смерти» обернулась гибелью омского пенсионера
Омский следком ищет видео с моментом страшной аварии на «трассе смерти». На трассе под Омском водители большегрузов погибли в лобовом ДТП 08. Статьи с тегом "трасса смерти", На омской «трассе смерти» в столкновении с фурой погиб водитель иномарки, На омской «трассе смерти» в аварии погибли два человека, На омской «трассе смерти» водитель на ВАЗе влетел в грузовик и погиб, Сотрудники ДПС спасли под. Омск в Любинском районе Омской области. По распоряжению ГУ МВД России по Тюменской области, на участке трассы Тюмень – Ишим – Омск и дороги в Абатском районе введены ограничения на движение для всех видов транспорта. Жуткое ДТП с большегрузом произошло днем 26 июля в Омской области.
На "трассе смерти" под Омском погибли семь человек
На эти деньги можно было привести в порядок федеральную трассу! Чиновники таким образом устроили сбор денег с людей за проезд вышеуказанной трассы. Это просто платная дорога, только денежные средства направляются опять же не по назначению! Показать все комментарии 5.
Вообще, за последние пять лет из 235,3 километра «трассы смерти» капитально отремонтировали чуть меньше 40. Если реконструкция дороги продолжится в тех же темпах — до границы с Тюменской областью расширят её только к 2048 году.
Её расширение — уже жизненная необходимость. Правда, учитывая старые закупки, каждый километр обходится в 138 миллионов рублей. Это на всё про всё потребуется минимум около 27 миллиардов рублей с учетом, что цена не изменится а она изменится. Это ненамного меньше годового дохода всего Омска, города-миллионника. Фото: Олег Малиновский «Участок смерти» Хотя история с ремонтом ещё хуже, чем кажется.
На самом деле нельзя взять и начать что-то строить. Особенно на федеральном уровне. Сначала надо заказать документацию по планировке территории и обоснования инвестиций, потом проект. Каждая закупка занимает почти год, и то, если выделены деньги вообще. Три года нужно потратить лишь на то, чтобы начать ремонт.
В это время деньги тратятся на обычную замену асфальта на старых участках. Это дорого, это долго. На тот самый злополучный участок от 540 до 579 километр ещё в конце 2022 года разыграли контракт на 5 миллионов рублей по планировке территорий. Закончить его должны были в марте 2024 года. Возможно, и закончили.
Теперь потребуется время, чтобы найти деньги, сделать проект и начать работы. Судя по документам, когда-нибудь там появятся и четыре полосы, и обочина в 2,5 метра, и отбойники… Жаль, Аня, как и ещё десятки людей, не дожили до этого момента. Причем в массах власти не очень любят распространяться о каких-либо проблемах с трассой. Ведь реплика, в их понимании, потребует какого-то моментального решения. А решения никто придумать не может.
Ну как никто. Единственные, кто среагировал тогда в медиа на трагедию — правоохранительные органы. Это ДТП заинтересовало даже главу федерального Следственного комитета Александра Бастрыкина, который теперь пристально следит за расследованием. По предварительной информации, пока дорога не станет 4-полосной следователи рекомендовали ограничить на ней скорость движения до 60 км в час. Пока неизвестно всем или только грузовикам и если последним, то обгонов будет ещё больше.
Учитывая порог ненаказуемости — поток будет ехать со скоростью 80 км в час. Правда, трудно представить, чтобы на такое решение смогли пойти, учитывая экономические последствия. Поэтому скорее всего, как и прежде, на трассе будет погибать в среднем 19 человек в год. Вроде немного. Но за этими сухими цифрами на самом деле скрываются, венки, слезы и чьи-то оборванные истории.
Например, Станислава Кибальника, который ехал спасать человека от наркотической зависимости. Или тренера красноярского волейбольного клуба «Енисей» Андрея Путинцева. Или Алены и Дмитрия Шевелевых. Или студентки Кристины Новоселовой. Или Анжелики Ерх.
Или Бориса Булавцева.
Пятьдесят шесть, пятьдесят семь, пятьдесят восемь… «Вот место, где всё произошло», — сказал кто-то и все прильнули к окнам. Мы проехали мимо огромного куска выжженной земли с какой-то серо-черной свалкой, в которой копошились пара человек. Всё что осталось от столкновения грузовика с пассажирским минивэном. За три дня остовы от автомобилей убрали, тела все увезли. Остался лишь какой-то хлам: рассыпавшиеся из сумок пассажиров вещи, мелкие части кузовов, запчасти.
Все это было густо удобрено пеплом. Ярким пятном на фоне этой серой массы выглядел скромный веночек-корзинка. Она стояла прямо посреди всего этого месива. Фото: Евгений Софийчук Всем автобусом мы едем хоронить лишь одного человека. Одну из восьми оборвавшихся здесь судеб. Прекрасную блондинку тридцати лет, талантливую журналистку по имени Аня , которая умела смеяться в полный голос.
Сто, сто один, сто два… На момент публикации с гибели восьми людей на трассе Омск — Тюмень прошло 40 дней. Все это время власти призывали людей ходить на выборы, поздравляли с праздниками работников ЖКХ, скорбели по погибшим в Крокусе, но не сказали ни слова о крупнейшей аварии со времен ДТП на Сыропятском тракте. Ни единого поста в «телеграмах» чиновников ни то что об аварии, даже о погибших там детях, даже слова не было о самой дороге, которая в народе давно приобрела название «трасса смерти». Когда души превращаются в статистику Сыропятский тракт, конечно, тоже стал нарицательным. По крайней мере в среде журналистов. Но «Сыропятским трактом» скорее называют сам случай, когда «Камаз» с кирпичами протаранил автобус с рабочими, а вот к самой дороге никаких кошмарных названий не прикрепилось.
Тогда почему «трасса смерти»? Первые массовые упоминания этого названия именно в СМИ относятся примерно к 2012-2013 году. Тогда в крупной аварии у села Бекишево погибли семь человек — они все ехали в одной легковой «Ладе». В соцсетях же это название звучало ещё раньше. Вообще, в каждом регионе — свои «трассы смерти». В той же Тюмени так называют дорогу не на Омск она вторая по смертности , а в Ханты-Мансийск.
Оборванные судьбы превращаются в венки и цифры. Цифры — в статистику. Омскую область пересекает две федеральные дороги: «Омск — Тюмень» и «Челябинск — Новосибирск». На первой за 2023 год произошло 15 крупных аварий, в которых погибло 19 человек. На второй — 16 аварий и погибло 20 человек. Вот только стоит учесть, что трасса от Челябинска до Новосибирска идет в обе стороны от города и длиннее километров на 50.
Я когда на нее выезжаю, я прям себя чувствую жутко некомфортно. Хотя стаж вождения по трассе у меня большой», — всплыли в памяти слова моего друга. Ради интереса — я кинул в паблик « Аварийный Омск » небольшой пост с вопросом — что же не так с трассой на Тюмень, почему её все ругают и в чем недостатки, к чему быть готовым? От дебилов на встречке никто не застрахован», — появился первый же комментарий и получил больше всего лайков. Казалось, будто люди захотели показать свой водительский профессионализм на фоне моего поста, который выглядел как неуверенность новичка на дороге. Но дальше люди начали всё-таки предостерегать меня по-настоящему: «Узкая двухполосная дорога с маленькими глиняными обочинами.
Много большегрузов, зачастую дальнобои нарушают скоростной режим, играют в «пятнашки» на дороге. Много самоуверенных водителей на праворуких авто. И колея в асфальте от большегрузов» «По одной полосе в каждом направлении, много большегрузных автомобилей и самоуверенных водителей, которые при недостатке мощности автомобиля, идут на обгон» «Потому что там дальнобойщики гоняют.
Кузахметов, Дмитрий Б. Орешкин, Роман В. Бортник, Магомед Т. Гаджиев, Ирина В. Аллеман, Владислав Л. Иноземцев, Сергей А.
Чернышов, Александра С. Архипова, Александр Т.
На «трассе смерти» Тюмень-Омск могут ограничить максимальную скорость
Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте omsk. Использование материалов, опубликованных на сайте omsk. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал omsk.
Здесь работает техника, подсыпая дамбу, сдерживающую волну паводка. Об этом сообщили в информационном центре правительства Тюменской области. По данным сервиса Яндекс Карты, в этом районе затруднено движение. Фото: Яндекс.
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Напомним , здесь столкнулись два большегруза и микроавтобус «Тойота» с пассажирами.
На омской «трассе смерти» планируют снизить скорость
Последние новости Омска и области 2018, сегодняшние ДТП и аварии на трассах в Омске в новостях и видео. На 543-м километре трассы, в Саргатском районе, водитель легкового автомобиля выехал на полосу встречного движения и врезался в грузовик Mercedes. Сегодня, 25 декабря, в Тюкалинском районе на трассе Тюмень-Омск произошло массовое ДТП, в котором столкнулись сразу семь грузовых автомобилей. Вообще, за последние пять лет из 235,3 километра «трассы смерти» капитально отремонтировали чуть меньше 40. На трассе в Омской области произошла смертельная авария, в которой погиб 60-летний водитель ВАЗ-2106.
Трасса Тюмень - Омск
27 февраля около 12 часов на федеральной трассе Тюмень — Омск произошло ДТП, в результате которого погиб человек. Трое взрослых и два ребенка стали жертвами автокатастрофы в Омской области. Автокатастрофа произошла на 96-м км трассы Омск — Черлак. Смотрите онлайн видео «Трасса смерти» на канале «Омск ТВ» в хорошем качестве, опубликованное 21 июня 2023 г. 20:57 длительностью 00:00:40 на видеохостинге RUTUBE.
Под Омском при столкновении автобуса и КамАЗа погибли два водителя
Если едет машина, ее обгоняет другая и едет встречка, то при удачном стечении обстоятельств — если 2 машины прижмутся к обочине даже не выезжая на нее , то горе-обгонщик проезжает между ними. Сам с таким сталкивался, страшно, но проносило. То есть новосибирская трасса не всегда, но иногда прощает ошибки горе-водителей. На Тюменской же трассе, если едут навстречу друг другу две фуры, то ощущение, что они едва разминаются зеркалами.
Фура занимает всю полосу. Одно колесо едет вдоль кромки обочины, а второе уже будто задевает разделительную линию. Соответственно из-за этого сложнее обгон, потому что впереди идущая фура закрывает тебе весь обзор.
Тебе, как и положено, приходится оттягиваться от нее максимально, чтобы вообще хоть что-то видеть и выходить на обгон заранее, тем самым, ты больше времени проводишь на встречке. Как водят сами фуры — для них отдельный котел в аду уже кипит. Пристроиться морда к заднице так, что не то что легковушка, коптер не залетит, для них это нормально.
Когда уже пошел на обгон и все же их «плечами» раздвигаешь, чтобы спрятаться, ты получается едешь в некой «коробочке». Впереди идет фура, сзади идет фура. У тебя обзора нет, так как ты прижат к фуре, которая едет перед тобой.
Тебе нужно как-то разорвать дистанцию, чтобы был хоть какой-то обзор. Ты начинаешь подтормаживать, а сзади на тебя напирает другая огромная фура, которой это ни хрена не нравится, так как ему проще ехать уперевшись мордой в жопу на своеобразном «автопилоте» и залипать в условный телефон. А ты его постоянно видишь в зеркале и ощущение, что он у тебя уже где-то в районе багажника.
Таким образом создается достаточно нервная ситуация в результате чего, ты хочешь быстрее уже обогнать и «вырваться» на пустую дорогу — начинаешь нервничать, торопиться — совершаешь ошибки. Создается впечатление, как в фильме «Терминатор 2», когда ты на мопеде по коллектору уезжаешь от терминатора на грузовике. С обзором на трассе тоже сложнее.
Субъективно, кажется, что там больше лесов, чем полей, как на Новосибирской. Если какой-то изгиб дороги, то он скорее всего будет закрытым и ты не видишь ровным счетом ни черта. Также лично моя версия, что есть фактор усталости водителей.
То есть, если ты едешь между Новосибирском и Омском, то с большой вероятностью для тебя это будут некие перевалочные пункты. От точки до точки нужно проехать 650 км. Это около 8 часов — считай рабочий день.
И будет перерыв. Если же брать пробеги по Тюменской, то помимо трафика Тюмень-Омск, добавляются: Сургут, Нижневартовск и остальные вахтовые Севера. Так же добавляется Уральский трафик: Челябинск либо Екатеринбург.
К чему это всё — помимо большей загруженности, больше направлений, откуда на эту трассу выезжают, мы еще имеем дополнительную усталость, так как, допустим, человек прошел Урал, поспал в Екатеринбурге или Челябинске и пошел в сторону Омска, то в Тюмени ты не остановишься, поскольку там 300 километров всего, а пойдешь дальше до Омска. А это уже более 900 километров. В целом, не много, но для рядового водителя — это уже часов 10-12 пути без учета погодных условий».
Фото: Евгений Софийчук Бутылочное горлышко для 10 тысяч машин Конечно, реплики людей — субъективны. Даже если они говорят все об одном и том же. Но количество грузовых автомобилей действительно поражает воображение.
Просто считая их по пути, я понял, что пока вы едете в автобусе до Тюкалинска, вы разминётесь с 750 тяжёлыми, гружеными машинами. Не считая тех, что попытаются обогнать вас. Исследуя закупки и копаясь в документах на изыскательные работы по ремонту этой трассы, можно встретить любопытные цифры — каждые сутки в среднем почти по любом участку этой трассы проезжают от 10 до 12 тысяч автомобилей.
Больше четверти трафика из них — большегрузы.
За новостями удобно следить в нашем Telegram-канале! Рассказываем там обо всем, что важного и интересного происходит в Тюмени и области. Подписавшись, вы сможете первыми узнавать эту информацию. Чтобы присоединиться, нажмите сюда. Кстати, у нас есть еще и канал в Viber. Подписывайтесь на нас, нажав сюда.
RU, до или после цитируемого блока. О проекте VSE42. RU VSE42. Новости сайта дублируются в социальных сетях. К каждой новости можно добавить комментарий.
В разделе «Фоторепортажи», мы размещаем интересные фотографии, а также видеоролики со всего света.
Трагедия произошла 26 мая около 4-х часов дня. Все произошло на 96 километре со стороны Омска — 42-летний водитель на автомобиле «Chevrolet Cruze» совершил выезд на встречную полосу и столкнулся с машиной «Toyota Hiace». После столкновения произошло последующее возгорания авто «Chevrolet» в салоне которого находились мужчина, 34-летняя женщина, 24-летняя девушка, 17-летняя студентка и 7-летний ребенок — все они погибли на месте.
#трасса смерти
Омск — все новости по теме на сайте издания Напомним, 16 марта на трассе Тюмень-Омск произошла жуткая авария, в которой погибли 8 человек. Трассу Тюмень — Омск называют трассой смерти не пради красного так. На 96-м километре трассы "Омск – Черлак" 42-летний водитель Chevrolet Cruze выехал на встречную полосу и врезался в минивэн Toyota Hiace. Задымление на трассе Тюмень-Омск в Омской области произошло из-за природных пожаров и тумана. На омской «трассе смерти» в ДТП на глазах у 33-летнего мужчины погиб его отец.
Запрещен проезд машин с нагрузкой на ось более шести тонн.
- Автовоз с тремя ГАЗелями попал в ДТП в Омске
- «Дети ехали к бабушке». Что говорят о 7 погибших в страшном ДТП под Омском
- Telegram: Contact @ghest_omsk
- Водитель легковушки погиб в ДТП с грузовиком на омской «трассе смерти» | 360°
- Тюменский губернатор сообщил о протечке воды в районе федеральной трассы
- Опытный водитель
Автовоз с тремя ГАЗелями попал в ДТП в Омске
Новости в Кемерово и в Кузбассе - наш главный приоритет. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Подробная информация Адрес: 650000, Кемеровская Область, г. Кемерово, ул. Кузбасская 33а, 2 этаж Техническая поддержка: support vse42.
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Автомобиль превратился в груду металла Источник: Управление МВД России по Омской области Сегодня, 26 июля, в Омском районе на трассе Челябинск — Новосибирск произошло ДТП, в котором погибли четыре человека — водитель автомобиля «Рено» и члены его семьи, включая двоих детей. Об этой аварии полицейским стало известно в 13:05 — в этот момент в дежурную часть сообщили о произошедшем. По предварительной версии, 39-летний водитель «Рено» на 834-м километре трассы выехал на встречную полосу и столкнулся с фурой «Скания», которой управлял 50-летний мужчина.
Омск, ул.
Маршала Жукова, д. На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей файлов cookie, данных об IP-адресе. Используя omskinform. Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет.