Работы над проектом нового российского авианосца будут закончены к 2025 году, говорится в госпрограмме вооружений России. Сегодня в России существуют две концепции перспективного авианосца для Военно-морского флота, сообщает РИА Новости со ссылкой на генерального директора Объединенной судостроительной корпорации. Существующие сегодня две концепции Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) и ВМФ России перспективного авианосца для Военно-морского флота необходимо соединить, они едины в одном — корабль должен быть атомным, заявил в интервью РИА Новости.
Когда у России появится новый авианосец
В России разработан проект нового авианосца | Отечественный авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов" (для простоты будем называть его "авианосец") вышел из сухого дока. |
В России задумались о новом авианосце | Работы над проектом нового российского авианосца будут закончены к 2025 году, говорится в госпрограмме вооружений России. |
Военно‐морской флот России получит второй авианосец. Что о нем известно?
Хочется что-то большое и красивое. Но пока это только мечты. У нас даже эсминцы не строят, с советского времени ни одного не построили. Корветы только.
И с фрегатами проблемы. По его оценке, сейчас настоящий авианосный флот строит Китай, у которого есть для этого средства и возможности. Единственная советская верфь для строительства авианосцев была в Николаеве и пока совершенно недоступна, поскольку она на Украине.
Так что приходится всякие штуки рисовать», — отметил эксперт, не исключив, что Россия в будущем может заказать авианосец у китайцев, если те наладят их серийный выпуск. Эксперт добавил, что не в пользу создания российского авианосца споры между военными, где нет единого мнения насчет целесообразности развития подобной программы. По его словам, соревноваться с американцами и противостоять им с помощью авианосца бессмысленно.
Однако для проведения операций в Сирии и других странах «авианосец — вещь очень полезная». Также авианосец эффективен на отдаленных театрах военных действий для прикрытия сил флота с воздуха. Американцы выпускают авианосцы сериями.
Единичное производство — это как французский авианосец «Шарль де Голль», который в два раза меньше американского и в два раза дороже. Чтобы уменьшить стоимость серии, надо строить больше кораблей», — пояснил Фельгенгауэр. С уверенностью можно сказать одно: создание авианосца не запланировано в госпрограмме вооружений на ближайшие годы.
Об отношении к проекту «Ламантина» может свидетельствовать реакция заместителя председателя правительства РФ Юрия Борисова, курирующего «оборонку».
Одним из возможных мест базирования корабля может стать военно-морская база в Судане. По его словам, данное предприятие уже имеет опыт в работе с таким типом кораблей, поэтому для начала строительства нужно только решение Министерства обороны. Строительство авианосца для Индии говорит о том, что опыт у нас есть.
Этот опыт сосредоточен на заводе "Севмаш", и именно там мы рассчитываем строить авианосец, если он будет заказан военным ведомством, — заявил Рахманов. Макеты предполагаемого авианосца уже существуют. На сегодняшний день есть три различных проекта, которые рассматриваются, рассказывает военный эксперт Борис Рожин. Активно вводят в строй в Китае, в Британии собрали свою линейку из двух кораблей, Франция буквально в этом месяце анонсировала строительство авианосца.
Правда, у Парижа затянулись сроки, но к 2030 году планируют сделать. Французы ориентируются на гиганта типа "Нимиц" длина такого авианосца свыше 300 метров, в качестве двигателей используются два ядерных реактора, может размещать 90 самолётов и вертолётов, производится в США. Вот и России, чтобы не отставать от мировых держав, нужен корабль, который будет и отвечать военным соображениям, и увеличивать престиж государства, — подчеркнул Рожин. Предполагаемая длина авианосца будет порядка 330 метров, экипаж составит до 5000 человек, а двигатель, скорее всего, будет ядерным.
Двигатель у него, скорее всего, будет атомным, но надо помнить, что это всего лишь макет.
Чертеж авианосец шторм проекта 23000. Атомный авианосец шторм. Авианосец23000 э шторм. Авианосец 23000. Универсальный десантный корабль УДК Варан. Авианосец крейсер Адмирал Кузнецов. Тяжелый авианесущий крейсер Адмирал Кузнецов.
Авианосец Ламантин. Проект Ламантин авианосец. Авианесущий крейсер Адмирал Кузнецов. ТАКР Ульяновск проекта 1143. Атомный «Ульяновск» проекта 1143. Авианосец Невского ПКБ. Адмирал горшков атомный крейсер. Викрамадитья авианосец.
ТАКР Викрамадитья. Адмирал горшков авианосец Викрамадитья. Атомного авианосца проекта 11430э «Ламантин».. Авианосца 11430э "Ламантин". Адмирал Кузнецов атомный крейсер. Флот Адмирала Кузнецова. Авианосцы России строящиеся. Верфи России.
Российский авианосец. Проект судоверфи. Строительство вертолетоносцев. Адмирал Кузнецов авианосец в хорошем качестве. Самый большой военный корабль построенный в современной России. Адмирал Нахимов атомный крейсер. Авианосец "Адмирал Кузнецов". Перспективный авианосец для ВМФ России.
В частности, специалисты из США очень внимательно изучали этот корабль", - отметил начальник отдела военного судостроения ФГУП "Крыловский государственный научный центр" Владимир Пепеляев, Авторы проекта особо отмечают, что новый авианосец будет работать как на атомном, так и на обычном топливе. Это должно расширить возможности корабля. Похожие новости:.
Регистрация
- FLOT - Мы знаем о ВМФ всё
- Новости про авианосец
- Содержание
- В Санкт-Петербурге разработали проект нового российского авианосца
- «Адмирал Кузнецов» введен в новый сухой док 35-го судоремонтного завода
- Регистрация
Авианосцы, фрегаты дальней морской авиации, подлодки пятого поколения: каким будет флот РФ
Модель российского многоцелевого атомного авианосца "Шторм". Начну с того, что оказывается в последнее время в нашей стране активно обсуждался вопрос о необходимости нового авианосца в принципе. Источником информации является человек, максимально информированный по этому вопросу - главком Военно-морского флота. Так что сомневаться в достоверности его высказываний не стоит. Особенно после того, как руководство всех флотов перешло непосредственно к нему, как это и должно было быть изначально.
Раньше они находились в подчинении военных округов, что в некоторых случаях вызывало проблемы и могло негативно сказаться на программе по строительству кораблей. Не было ясно, кто несёт ответственность и каково общее видение развития Военно-морского флота в целом. Сейчас же за это отвечает конкретное лицо. Модель нового российского авианосца "Шторм".
Фото: Карпенко А. Но вернёмся к авианосцу. Тема его создания всплыла не случайно - идея существовала давно, уже с начала 2010-х годов, когда стало ясно, что у современного флагмана Северного флота могут возникнуть проблемы. Другими словами, их функционал на корабле оказался не нужен.
Поэтому было решено модернизировать корабль, избавить его от недостатков и привести к состоянию, когда он будет наиболее эффективен. Как мы хорошо знаем, все закончилось не совсем успешно, и "Кузнецов" до сих пор находится на модернизации. Однако сейчас ведется финальный этап работ, и ожидается, что он вернется в строй в ближайшие годы. Авианосец "Адмирал Кузнецов".
Фото из открытых источников.
Путь небольшой, около 500 метров, тем не менее судоходство на этом участке было приостановлено. На всю операцию закладывали от трех до пяти часов, однако управились в два раза быстрее. Корабль подошел к достроечной стенке судоремонтного завода, где продолжится ремонт его надводной части. Завершится модернизация по плану в 2024 году.
Тогда же единственный авианесущий крейсер ВМФ России вернется в строй.
Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей.
Его длина - 306,45 метра, что примерно равняется длине трех футбольных полей. Габаритная высота 64,49 метра примерно соотносится с высотой 20-этажного дома. Тяжелый авианесущий крейсер был введен в эксплуатацию при СССР в 1991 году.
Как отмечалось ранее, после модернизации корабль сможет послужить флоту еще 20 лет.
Может ли Россия построить авианосец?
В апреле 2023 года «Известия» со ссылкой на источники в Миноб ороны России сооб щили, что единственный российский авианосец — находящийся на ремонте тяжелый авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» — вооружат новейшими зенитными ракетно-артиллерийскими комплексами «Панцирь-М» на смену более старым «Кортикам». В марте того же года обозреватель американского журнала Popular Mechanics Кайл Ми зоками заявил , что тяжелый авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» теоретически является боеспособным кораблем.
Флот Новый проект авианосца представили в России Невское проектно-конструкторское бюро показало второй концепт-проект перспективного авианосца для ВМФ России, универсального морского корабля УМК «Варан». Об этом изданию сообщил источник в КБ. Водоизмещение УМК — около 45 тыс. Он способен нести на борту 24 многоцелевых самолёта, 6 вертолётов и до 20 беспилотных летательных аппаратов.
Но подлодки пятого поколения — это на самом деле серьезный вызов. Из-за задач, которые перед нами поставил заказчик, ряд технических решений должен быть пересмотрен в корне. Нарываться на долгострой мы не хотим. По большому счету, мы строим долго только в том случае, когда в качестве так называемых скрытых ОКРов на наши головные суда попадают неотработанные технические решения. Везде, где речь идет о создании нового оружия, а не серийных образцов, увеличение сроков вызвано необходимостью доработки или отработки либо систем вооружения, либо систем управления кораблем. Делая это на берегу, мы экономим огромное количество того времени, когда изделие выходит на боевое дежурство. Мы свои выводы совместно с флотом сделали. На сегодняшний день идет отработка принципиальных технических решений, каждое из которых тянет за собой дополнительные испытания, создание дополнительных прототипов, их испытания. Как только эти работы будут закончены, мы уже сможем из комплекса технических решений собрать то, что будет называться подводной лодкой пятого поколения. В целом работа идет по графику. Рассчитываю, что в ближайшее время сможем уже окончательно договориться с Министерством обороны о прагматичном конечном графике работы по подлодкам пятого поколения. В прошлом году мы сдали три атомных подводных лодки. Три атомных подводных лодки в год одним заводом не сдавались очень и очень давно, с 1991 года. Это говорит о том, что завод нарастил необходимые производственные мощности, смог справиться с подготовкой нужных кадров и сделал все, чтобы изделия были качественными и работали надежно. Конечно, очень бы хотелось, чтобы в прошлом году мы сдали не три, а четыре атомных подлодки. Но были объективные причины, по которым нам пришлось проводить дополнительные серии испытаний. А что будет потом? Если вас интересует, будет ли модернизация следующего порядка или уже сразу будем переходить на пятое поколение, то по этому вопросу мы определяемся с военными. Они решают, что будет более эффективным, в том числе по темпам перевооружения Военно-морского флота. Вот живем и работаем на два города, в поездах и самолетах. Безусловно, все те, кто непосредственно вовлечен в управление производством, в Петербурге. Конечно, им удобнее. Они очень близко к заводам, к принимаемым там техническим и тактическим решениям.
Потому что задача предотвращения войны решается несколько иными средствами, нежели простым нанесением уничтожающих ударов по противнику. Причём эти средства как раз и должны быть концептуально основаны на том, чтобы до этих ударов дело вообще не дошло. Как этого можно добиться? И соответствует ли малозаметный, малогабаритный надводный и, тем более, подводный флот оптимальному решению данной задачи? Есть основания считать, что не вполне соответствует. Причём именно в силу своей малозаметности, а в случае с подводными силами, даже полной невидимости. И это совершенно замечательное для ведения боевых действий качество становится полным антиподом той задаче, которая является важнейшей в мирное время - задаче недопущения войны. Для успешного решения этой задачи военно-морской флот должен быть, наоборот, максимально заметным. Не зря же в давней морской традиции существует такое понятие, как демонстрация флага. И недаром американские моряки называют свои с виду неуклюжие авианосцы не иначе, как «сто тысяч тонн дипломатии». Плох тот политик и государственный деятель, который не учитывает общечеловеческой психологии и игнорирует то, на что обращает внимание основная масса населения нашей планеты, которое ещё называют мировым общественным мнением. Этим миллиардам людей нет никакого дела до помянутых нами выше оперативно-стратегических тонкостей. Вроде уникальных возможностей гиперзвука или несокрушимой мощи подводных невидимых ракетоносцев. Эти люди имеют полное право реагировать на то, что они хорошо видят своими глазами. И что им, кстати, денно и нощно преподносится со всех экранов планеты. А на этих экранах доминирует именно картинка, внушающая мировому обывателю совершенно однозначные эмоции. Бороздящие океаны нескончаемые армады американских авианосцев, УДК, крейсеров и прочих эсминцев, под гигантскими, явно для пущей наглядности, американскими флагами, эффектно стартующие с палуб кораблей истребители и улетающие прямо в небо из пусковых труб грозные «Томагавки». И никто из этой массы обычных людей не будет разбираться в деталях, вроде того, что этот авианосец беззащитен перед российским «Цирконом» , а «Томагавк» просто старая летающая труба для российского С-400.
Новый авианосец разработают в России к 2025 году
Саратовские учёные предлагают Военно-морскому флоту России построить новый авианосец, оборудованный дополнительной взлётно-посадочной полосой. цитирует Троценко агентство РИА Новости. Невское проектно-конструкторское бюро показало второй концепт-проект перспективного авианосца для ВМФ России, универсального морского корабля (УМК) «Варан». Генеральный директор Объединённой судостроительной корпорации Алексей Рахманов объявил, что строительство нового авианосца для Военно-морского флота России планируется на "Севмаше".
Похожие новости
- ТАСС: авианосец «Адмирал Кузнецов» в конце 2024 года может быть передан ВМФ
- Самое интересное в виде мозаики
- Авианосцы, фрегаты дальней морской авиации, подлодки пятого поколения: каким будет флот РФ
- Для ВМФ России создадут новый авианосец
Авианосец Адмирал Кузнецов
Международный Конгресс подводников в 2023 году в Греции состоится, но уже без участия российских подводников! Авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов», единственный авианосец Военно-морского флота России, вернется в строй после ремонта не раньше первого квартала 2024 года. Сегодня, 05.02.2024, тяжёлый авианесущий крейсер проекта 1143.5 «Адмирал Флота Советского Союза. Новые авианосцы также позволят России значительно усилить свое военное присутствие в Мировом океане.
«Шторм» к 2025 году: первый в истории новой России авианосец
Корабль должен получить в том числе новые кабельные тросы, палубу с трамплином, силовую установку, систему управления взлетом и посадкой палубной авиации и навигационное оснащение. Таким образом, срок службы корабля увеличится на 20 лет. Результатом работ станет усиление ударной мощи крейсера.
В частности, специалисты из США очень внимательно изучали этот корабль", - отметил начальник отдела военного судостроения ФГУП "Крыловский государственный научный центр" Владимир Пепеляев, Авторы проекта особо отмечают, что новый авианосец будет работать как на атомном, так и на обычном топливе. Это должно расширить возможности корабля. Похожие новости:.
Создавать такую в обозримом будущем в России не будут — это дорого, а эффективность таких машин под вопросом.
На что менять? Этот вопрос обсуждают уже много лет. Первые два решения — относительно бюджетные. Это вдвое больше, чем размещали на «Кузнецове». А для флота потребуется втрое больше машин.
В настоящий момент все судостроительные мощности Севмаша полностью заняты — в цехах ведётся строительство атомных подводных лодок АПЛ нового поколения — многоцелевых АПЛ проекта 885М «Ясень-М» и подводных ракетоносцев проекта 955А «Борей». Соединённый же с этими цехами наливной бассейн используется для модернизации тяжёлого атомного ракетного крейсера «Адмирал Нахимов». К слову, ранее этот бассейн использовался для перестройки бывшего советского авианесущего крейсера «Адмирал Горшков» в полноценный авианосец «Викрамадитья» для ВМС Индии. Учитывая, что едва ли такое решение будет принято ранее конца 2020-х годов, к тому моменту должно завершиться строительство всех подводных ракетоносцев класса «Борей», которые строятся в этом цехе. Строительство авианосца в таком случае позволит загрузить работой опустевший цех на многие годы вперёд. Для строительства авианосца на «Севмаше» потребуется реконструкция наливного бассейна для обеспечения возможности вывода такого корабля из цеха. Стоит заметить, что проекты подобной модернизации предприятия существуют и неоднократно демонстрировались на различных военно-морских выставках и более того — изначально закладывались ещё в 1970-х годах. Как ожидается, уже в 2020 году на «Звезде» будет введён в строй новейший сухой док, который станет самым большим в России — его размеры составляют 484 метра в длину и 114 метров в ширину.
Для ВМФ России создадут новый авианосец
Генеральный директор Объединённой судостроительной корпорации Алексей Рахманов объявил, что строительство нового авианосца для Военно-морского флота России планируется на "Севмаше". Проектирование нового российского авианосца заложили в госпрограмму вооружений до 2025 года. Новые комментарии. А с учетом того, что Россия готова будет построить новые авианосцы не ранее 2030 года срок службы может быть увеличен. Строительство нового авианосца может стоить полтриллиона рублей, сообщили в ВПК. Проектирование нового российского авианосца заложили в госпрограмму вооружений до 2025 года.
Самое интересное в виде мозаики
- В ВПК прокомментировали стоимость нового российского авианосца
- Новая защита
- Новый авианосец ВМФ: «Кузю» подстрахует «Шторм» или «Ламантин». Но этого мало
- Популярное
- Новая защита
- Нужны ли России «авианосцы будущего»?