Внедорожник LADA Niva Travel, представляющий собой обновлённую модификацию LADA/Chevrolet Niva, появился у одного из дилеров LADA. Форум семейства Lada Niva Travel (ранее Chevrolet). На фоне большинства современных кроссоверов Niva Travel по-прежнему ощущается шумноватой и не очень комфортной машиной, но по сравнению с предшественницей она сделала невероятный шаг вперед.
Нива Тревел отзывы. Что говорят реальные владельцы Niva Travel
Комплектации того времени тоже пострадали: нет абс, подушек безопасности и мультимедиа. Выбрал максимальную комплектацию Black edition. Сделал заказ у дилера в областном центре, внес символическую предоплату и в назначенный день я уже оформлял кредит у специалиста дилерского центра. Проверка машины Машина была новой.
На допы тоже распространилась государственная скидка. Скидку государство перечисляет в банк, который прокредитовал покупку. Но пришлось оформить в определенной страховой по указке дилера.
Вот это настоящий автомобиль для плохих дорог! А не декларированный маркетологами. На любой скорости она глушит все неровности. По нашим ледяным колдобинам и дырам в бывшем асфальте, даже на скорости 40-60 кмч проходит очень мягко. Вот это то, чего мне сильно не хватало на Дастере.
На руль мелочь не приходит, на кузов не продалбливает. Всё аккуратно гасится где-то под днищем с тихим глухим плюмканьем. А на скорости 100 и говорить нечего. Даже по крупным дырам в асфальте как утюг по маслу. И последнее.
Двигатель не настолько слаб, а шумы полноприводной механической трансмиссии не настолько сильны, как это может показаться после просмотра обзоров блогеров на Ютубе. Честно - я ожидал худшего и от одного, и от другого. И это она ещё не обкатана совсем. Вот это вкратце, основное. А вообще, по машине столько положительных удивлений, что наверное, рациональнее будет снимать короткие пояснительные ролики, чем расписывать текстом целые простыни.
Ну, дальше там посмотрим...
Но неудобство в том, что зимой личинка замка может замерзнуть и попасть в машину будет непросто. Нормальные ключи тоже скоро вернутся. Еще одной проблемой с уходом различных поставщиков и потерей старых контрактов стала гамма цветов. На то, чтобы переналадить окрасочную линию с использованием лакокрасочных материалов от новых поставщиков, нужно время. Потому сейчас Нивы временно лишились некоторых оттенков. В первую очередь это касается красок металлик. Передние сиденья имеют регулировку по высоте и поясничный подпор.
Но профиль спинки все равно неудачный. Рассказываем, что в ней есть Но есть и приятные новшества, которых у старой Шнивы не было. И дело не только в новой приборной панели или обновленной внешности внедорожника, которую кто-то воспринял в штыки. Лично мне кажется, что вазовским дизайнерам удалось освежить внешний облик. А вот салон ясно дает понять, когда создавался автомобиль. Биодизайн 1990-х бросается в глаза еще сильнее с появлением инородной надстройки экрана медиасистемы. Клавиши круиз-контроля одновременно отвечают за меню бортового компьютера.
Проходимость Проверяя проходимость, заезжали в сугробы разной глубины. Автомобиль успешно справлялся. Был момент, когда подумал, что застрял, но в раскачку выехал. На автомобиле установлены зимние шипованные шины , а не всесезонные, которые некоторые владельцы ставят с целью сэкономить, чем подвергают себя и других риску. Геометрическая проходимость отличная. Клиренс в самой нижней точке составляет 220 мм. Угол въезда — 37 градусов, съезда — 36. Двигатель Под капотом автомобиля прежний 1. Чугунный блок цилиндров, цепь в приводе ГРМ, распределенный впрыск топлива. В паре с ним работает 5-ступенчатая механическая коробка передач. Разгон с места до сотни дается за 19 секунд, и это паспортные данные. На деле дольше. Под капотом Автомобиль создан не для быстрой езды, но все-таки в 2021 году хотелось бы более мощный мотор. Представители АвтоВаза на этот счет говорят, что если установить двигатель от Весты или Гранты , то стоимость автомобиля станет такой, что покупать его не будут. Поэтому и ездим на том, что было. Выводы В «Ниве Тревел» мне понравилась энергоемкая подвеска, которая позволяет ехать по неровностям и не замечать их. Благодаря высокому клиренсу и полному приводу можно заезжать на высокие бордюры, проезжать по глубокому снегу, выбираться на природу, не боясь застрять и повредить кузовные элементы авто. Из недостатков отмечу слабенький мотор и морально устаревший интерьер. Нюанс состоит в том, что за 900 000 рублей на рынке нового внедорожника, кроме Niva Travel, не найти.
АВТОВАЗ вручил две Lada Niva Travel KHL легендам хоккея
Главным новшеством стал внешний вид — очень сильно изменился передок. Автомобиль стал похож на смесь американского RAV-4 и какой-то из «Субар»: Но стоит отметить сходство с концептом Chevrolet Niva 2, который был показан в 2014 году на Московском международном автосалоне: Тот проект из-за кризиса 2014 года так и остался концептом. Рестайлинг же пусть и был реализован с оглядкой на него, но с большими упрощениями и с небольшими затратами — то, на что хватает денег АВТОВАЗу. С оглядкой на тот самый концепт, изменились и задние фонари. И, к сожалению, его точно нельзя назвать современным. Мне на этот факт особенно грустно смотреть — я в 2007 году работал на этом заводе и собирал, по сути, тот же автомобиль. Тут ещё стоит упомянуть, что тот самый дизайн, который эксплуатируется заводом до сих пор, был утверждён ещё в 1993 году. Помимо производственных площадок, под контроль российскому предприятию вернулся и бренд Niva, с 2006 года принадлежащий американскому концерну.
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Рекомендуемые розничные цены варьируются в диапазоне от 1 099 900 до 1 137 900 рублей.
Модернизация Niva Travel не анонсирована, а вот исходный внедорожник Niva Legend скоро получит более мощный двигатель и доработанную систему полного привода. Дебют обновлённой «Нивы» должен состояться в январе.
Но ведь мы любим Ниву не за это, правда? А в первую очередь за ездовой комфорт. За подвеску, которая не замечает многих препятствий, за отсутствие жестких ударов и раскачки кузова. Нивовская внедорожная геометрия нам тоже по душе, а гуттаперчевость подвески и вовсе кажется нереальной — такие здоровые бревна я последний раз переезжал только на квадроцикле. И если Ниватревел застрял, но хоть немножечко шевелится, то, как правило, выезжает своим ходом — проверено и в снегу, и в песке, и в грязи. И трансмиссия не перегревается. Цена, конечно, покусывает — от 748 тысяч рублей. Но ничего нового за эти деньги все равно не купишь.
А нынешний рестайлинг потребительские качества машины в чем-то даже улучшил: спереди и сзади у Нивы Travel теперь по две буксирные проушины — сельские жители это оценят. К слову, классическая Нива, которая теперь Niva Legend, продается лучше: прошлогодний результат — 27480 автомобилей. И если еще полгода назад можно было сказать, что обе модели завод будет производить до тех пор, пока на них есть спрос, то сегодня ситуация изменилась радикально. И надо ли их туда вписывать, тоже непонятно. Ведь автомобилей с такими внедорожными характеристиками на новой платформе уже не построить. Очевидно, что Нива Travel получила прививку от унификации: сделать рестайлинг, чтобы через три—четыре года освободить нишу, — это не по-вазовски.
Что вообще творится с «Нивой»?
- Niva Travel. Для тех кто не понял. - обсуждение (34023331) на форуме
- Новый LADA Niva Travel вызывает лишь грусть — Wylsacom
- За что любить, а за что ненавидеть новую Lada Niva Travel
- 1000 км на Lada Niva Travel: пять главных впечатлений владельца
- Lada Niva Travel 2023 года: последние новости о внедорожнике
Каким ты был, таким остался: почему у LADA Niva Travel нет конкурентов
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Практичность эксплуатации оставляет желать лучшего. Речь идёт об отсутствии должного комфорта, шуме в салоне, вибрациях и т. Автолюбители решили испытать Lada Niva в исполнении Travel на территории Вологодской области в условиях заснеженных дорог. Испытателям пришлось ехать, принимая в учёт сложную дорожную обстановку. Niva Travel на заснеженной трассе продемонстрировала хорошую устойчивость с удовлетворительной управляемостью.
Следующая по цене версия Luxe утрачивает шноркель, но получает дополнительную подушку безопасности, регулировку по высоте для водительского кресла, электрообогрев ветрового стекла, а также заднюю камеру и парковочные датчики. Топовая комплектация Luxe Off-road совмещает в себе все перечисленное в предыдущем варианте, но возвращает шноркель и добавляет защитные накладки на двери и черный потолок в отделке салона. Этот двигатель обладает большим ресурсом. Наряду с оригинальными вазовскими компонентами в моторе используются насос гидроусилителя и дроссельная заслонка от Bosch, а также компрессор кондиционера и генератор индийского происхождения. Характеристики на дороге в ходе тест-драйва Из достоинств обновленного внедорожника, как правило, в первую очередь отмечают комфортное движение по бездорожью и пересеченной местности, которое обеспечивает удачно выполненная подвеска. Даже при преодолении выраженных препятствий практически не наблюдается жестких ударов или раскачки кузова. В то же время не наблюдается перегрева трансмиссии. Причем не важно, из чего выезжать — из песка, грязи или снега. Автомобиль во всех случаях в полной мере оправдывает статус внедорожника. Тест-драйв показал, что модернизированная модель оправдывает стоимость.
Комплектации того времени тоже пострадали: нет абс, подушек безопасности и мультимедиа. Выбрал максимальную комплектацию Black edition. Сделал заказ у дилера в областном центре, внес символическую предоплату и в назначенный день я уже оформлял кредит у специалиста дилерского центра. Проверка машины Машина была новой. На допы тоже распространилась государственная скидка. Скидку государство перечисляет в банк, который прокредитовал покупку. Но пришлось оформить в определенной страховой по указке дилера.
АВТОВАЗ выпустил внедорожник LADA NIVA Travel KHL для любителей хоккея
Таким было требованием технологов. Что касается дизайна внедорожника, то он стал более современным и привлекательным по сравнению с прежним. Посмотрим, что собой представляет обновленная версия подробнее. Для оценки силового агрегата и ходовой части проведем тест-драйв с помощью экспертов. Экстерьер Кузов Нивы Тревел стал элегантнее, это видно сразу.
Носовая часть получила многоуровневую архитектуру с узкими фарами, в которые интегрированы ходовые огни. Фары устроены таким образом, что ближний свет в них работает одновременно с дальним. Поворотники и ходовые огни оснащены лампами накаливания. Задняя светодиодная оптика ориентирована вертикально и расположена по обе стороны от дверцы багажника, на которой находится кофр для запасного колеса.
На крыше кузова находятся приспособления для крепления грузов.
Подумав о корявой балансировке, заехал на шиномонтаж по по пути. Описав ситуацию, получил вердикт: — Так у вас наверняка болты тормозного барабана не выкручены! Разумеется, так и оказалось. Кузов: сделан из фольги После третьего осмотра на подъемнике заметил вмятины на усилителях. Похоже, АвтоВАЗ решил переплюнуть китайцев и сделать машину из фольги.
Ремень и натяжитель цепи Насмотревшись Ютуба, решил поменять натяжитель цепи. Действительно, несложно, но к одной гайке подбираться неудобно. И в машине стало заметно тише. При ремонте обратил внимание на ремень, он разлохматился за 2 500 км! Но его согласился поменять дилер по гарантии. После 6 000 км продал и перекрестился Промучившись с ней чуть меньше года на 5 тысячах начал подтекать главный цилиндр сцепления, к 6 тысячам появилась какая-то вибрация продал как есть, благо, из за инфляции цена продажи получилась дороже покупки.
Я хотел поездить на Ниве — я поездил. Больше не хочу! Эта машина только для работы Андрей, Краснодар 1,7 л, 80 л.
Бортжурналы Lada Niva Travel Lada Niva Travel — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2.
А вот медиасистема с семидюймовым тачскрином, поддержкой USB, Bluetooth и Hands Free может быть добавлена в конфигуратор в ближайшие недели. Рекомендуемые розничные цены варьируются в диапазоне от 1 099 900 до 1 137 900 рублей. Модернизация Niva Travel не анонсирована, а вот исходный внедорожник Niva Legend скоро получит более мощный двигатель и доработанную систему полного привода.
«За рулем»: главным минусом Lada Niva Travel 2024 года является отсутствие ABS от Bosch
КОМАНДА НИВА КЛУБ @nivaclubteam. НИВА ШЕВРОЛЕ & ТРЕВЕЛ @niva2123. Клуб болельщиков Боевые искусства Спортплощадка. Сказано, что Lada Niva Travel имеет постоянный полный привод с механической блокировкой межосевого дифференциала и понижающей передачей.
Выбор модели и поиск
- АвтоВАЗ начнет продажи «хоккейной» версии Lada Niva Travel | Новости авто | Известия | 07.04.2023
- АвтоНовости ВАЗ
- Лада Нива Тревел 2024 с системой Lada EnjoY Pro и сервисами Яндекс скоро поступит в продажу ЦЕНЫ
- Бесконечно плавающий корабль-город в виде черепахи - Новый проект Саудовской Аравии
- Содержание
- Топовая тачка за эти деньги?
Тюнинг, ремонт и ТО Лада Нива: Нива Легенда, Нива Тревел и Нива Шевроле в Москве
Lada Niva Travel. Выбирал между простой Нивой и Niva Travel, в итоге остановился на последней. Нива Тревел отзывы владельцев LADA Niva Travel считается преемником советского модельного ряда ВАЗ-2121 «Нива». А сегодня стартовало серийное производство LADA Niva Travel. Нива Тревел в комплектации Блек.
Лада Нива Тревел 2024 с системой Lada EnjoY Pro и сервисами Яндекс скоро поступит в продажу
Ну а теперь пришло время отправиться на этом автомобиле в небольшое путешествие по российской провинции. И вы знаете: машина подарила массу впечатлений. Кратко рассказываем о том, как едет один из самых доступных внедорожников России. Пресс-служба АвтоВАЗа 1. На машину показывают пальцем Кто бы что ни говорил про спорный дизайн, но живьем обновленная Niva смотрится на самом деле прикольно. Она заметно прибавила в мужественности, да и в целом выглядит достаточно эффектно. Настолько, что на внедорожник стали обращать внимание соседи по потоку и пешеходы, оборачиваясь и показывая в нашу сторону пальцем. Понятно, что надолго эффекта новизны не хватит, но факт налицо.
За интерьер - жмем руку! Русская пословица очень емко отражает убранство автомобиля, который был разработан в середине 90-х годов прошлого века. Удивительно, но опции из века XXI-го, внедренные, правда, еще когда "Нива" носила имя Chevrolet, достаточно органично вписались в интерьер 25-летней давности, а за некоторые внедрения создателям можно смело давать Ленинскую премию! Во-первых, это, конечно, полноценная мультимедийная станция, которая понравилась, в первую очередь, быстротой работы и функционалом.
Об этом автоконцерн сообщил 7 апреля.
Модель Lada Niva Travel KHL создана на базе максимальной комплектации Luxe и отличается эксклюзивной символикой Континентальной хоккейной лиги КХЛ на стойке и порогах кузова, а также наличием дополнительных аксессуаров. В их число вошли коврики салона и багажника, сумка-органайзер для расположения в левой или правой нишах багажника, фартук ковра багажника, которым можно прикрыть бампер автомобиля при погрузке или разгрузке, а также рюкзак и термокружка с логотипами специальной серии.
У последней накладки на колёсные арки окрашены в цвет кузова, а шноркель отсутствует. Источник: Lada4x4 Автомобиль, судя по всему, появится в продаже в следующем году. Ни цена, ни дата старта продаж пока неизвестны.
Что вообще творится с «Нивой»? Два крупных обновления этого года — новый Largus , который просто повторяет внешний вид универсала Dacia Logan с небольшими вкраплениями X-образной решётки радиатора, а также вот этот рестайлинг «Шнивы». Он поступит в продажу в 2021 году. По крайней мере, первые образцы уже собраны на заводе и дожидаются презентации. Но тут встаёт вопрос о следующем поколении «Нивы», его завод обещает уже довольно давно.
А вот давайте сравним с аналогами. К примеру, полноприводный Renault Duster 2022 года на «ручке», ввезенный по схеме параллельного импорта, обойдется сегодня в 2,4 «ляма» или около того. Suzuki Jimny New — без копеек выйдет в 4 млн. В общем, по цене у Niva Travel и близко нет конкурентов.
Ну а что с качеством и удобствами?
Новая снаружи, классика внутри. Тест-драйв Lada Niva Travel
Итак, Niva Travel вновь отправилась в тревел. Ключ зажигания и ключ зажигания с пультом Нивы. Отзывы реальных владельцев Нивы Тревел расскажут об этом.
Бесконечно плавающий корабль-город в виде черепахи - Новый проект Саудовской Аравии
- Девушка за рулем LADA Niva Travel: первые впечатления
- Эксперт «ЗР» не стал скрывать недостатки импортозамещенной Lada Niva Travel
- Самая «оснащённая» модель — АвтоВАЗ начал продажи спецверсии Lada Niva Travel
- Автоновости
- Chevy-Niva • Просмотр форума - Нива Тревел
- Lada Niva Travel клуб – Telegram