Три сезона сериала «Настоящий детектив» имеют намного больше различий между собой, чем можно подумать исходя из общего для них названия. На HBO состоялась премьера четвёртого сезона сериала «Настоящий Детектив» (True Detective) под названием «Ночная страна», который уже добрался до онлайн-кинотеатра Амедиатека.
True Detective, второй сезон / Концовка сериала!
Детектив полиции Винчи, Рэй Велкоро Колин Фаррелл , ищет опеку над своим сыном, который может быть плодом изнасилования его бывшей жены несколько лет назад. Во флэшбеке, изображена встреча Велкоро с Семёном в баре, где Семён даёт ему имя насильника его жены. Велкоро сгорает изнутри и расстроен, а также работает в качестве инфорсера для Семёна. Детектив округа Вентуры, Антигона «Эни» Беззеридес Рэйчел Макадамс , проводит облаву на подозреваемую порно-студию, где она находит свою сестру Афину, работающую в качестве модели в эротическом видеочате. Позже, поиск Веры, пропавшей женщины, приводит Беззеридес к последнему известному месту работы женщины, духовному пристанищу во главе с отстранённым отцом Беззеридес, что привело к напряжённому противостоянию. Третий коп, офицер дорожно-патрульной службы Пол Вудроу Тейлор Китч , отправлен в неоплачиваемый отпуск, после того как актриса, Лейси Линдел, пытается соблазнить его и позже ложно обвиняет его в сексуальных злоупотреблениях, когда он отказывается закрыть глаза на её нарушения скоростного режима и условий условного-досрочного освобождения. Во время посещения своей подруги, Вудроу тайно принимает виагру и не отвечает на её вопросы о шрамах на его теле.
Поздно ночью, гоняя на мотоцикле без фар и с почти самоубийственным ожесточением, Вудроу обнаруживает труп Каспера, сидящего на скамье, с выжженными глазами. Велкоро и Беззеридес сходятся с Вудроу на месте преступления. Скорбя по новости о смерти Каспера, Семён интересуется, как он будет выбираться из своих финансовых проблем. Разъярённый, он начинает сам расследовать смерть Каспера. Штатовские следователи по-прежнему хотят прижать слухи о тайных сделках и коррупции в Винчи, и завербовать Вудроу в качестве специального следователя, чтобы собирать улики, в обмен на отмену тендерного скандала Линдел. Начальство предупреждает Беззеридес, что Велкоро коррумпирован и пытается найти способ, чтобы сделать его информатором, в то время как Чессани, мэр Винчи, просит Велкоро и его собственных начальников, Холлоуэя и Берриса, чтобы расследование проводилось там, где они хотят.
Четвёртый детектив, Тиг Диксон, помещён вместе с ними в полицейском участке Винчи. Вскрытие тела Каспера показывает, что он подвергался пыткам для получения информации, а его гениталии отстрелены прежде, чем его поместили на той остановке. Пьяный Велкоро ищет время со своим сыном и вместо этого получает злую негативную реакцию от своей бывшей жены, которая теперь хочет полную опеку над их сыном и угрожает тестом на отцовство, чтобы отправить его подальше. После загадочного визита к его матери, Вудроу вступает в спор с подругой, которая думает, что он обманывает, и он уходит от неё в плохих отношениях. Во время езды с Велкоро и обсуждения дела, Беззеридес спрашивает насколько он скомпрометирован, и вопрос остаётся без ответа. В баре, Семён сообщает Велкоро о секретном втором доме Каспера, информацию, которую он получил от проститутки.
Как только Велкоро входит дом в поисках улик, появляется человек в маске ворона и в упор стреляет ему в живот дважды. Его отец говорит Велкоро о видении, где он выбегает из леса и его стреляют насмерть, когда Велкоро видит раны на своём теле. Он просыпается, раскрывая, что выстрелы картечью не были смертельны, и обнаруживает, что жёсткий диск, содержащий запись сексуальных контактов Каспера, был украден. Когда он выздоравливает, Велкоро встречается со своим отцом, который тоже алкоголик, и доставляет ему коноплю индийскую, чтобы помочь своему отцу уснуть. Семён впервые начинает страдать от эректильной дисфункции, так как давление строится против него, в то время как его жена, Джордан, делает ему оральный секс для экстракорпорального оплодотворения, что он считает противоестественным. Беззеридес и Вудроу расследуют возможную связь мэра Чессани со смертью Каспера на пути к его дому.
Они обнаруживают его молодую трофейную жену в состоянии алкогольного опьянения, унылую дочь и проблематичного сына, к большому разочарованию Чессани, который угрожал Беззеридес и Вудроу увольнением. Семён встречает старого делового партнёра в строительном бизнесе, которые уже оплатил его долги, но требует больше капитала в обмен на новые одолжения. Семён встречается с Осипом, который намекает, что внёс залог за сделку. Преступный сообщник Семёна, Блейк, входит и раскрывает ему, что другой сообщник, Стэн, был тоже убит. Вудроу встречает старого знакомого из частной охранной фирмы «Чёрная гора», Мигеля Гилба, который напоминает ему о их гомосексуальных отношениях во время войны. Вудроу отвечает на это тем, что толкает его на землю.
Вудроу использует сопровождение гея, чтобы попасть в клуб Дэнни Сантоса для дальнейшего расследования, где он мельком ударяется о Семёна. Семён говорит Сантосу и другим гангстерами найти того, кто убивает его помощников. Сантос, который теряет уважение Семёна, заявляет, что он больше не работает на него и говорит Семёну уйти прочь. Семён отвечает дракой и избиением Сантоса, затем вытаскиванием золотых передних зубов Сантоса плоскогубцами. Пока Беззеридес и Велкоро выпивают у него дома, бывшая жена Велкоро, Джина Брюн, появляется в его двери, чтобы сообщить ему, что он под следствием штата за коррупцию и предварительное нападение на её насильника; Беззеридес слышит разговор за дверью. Совет от помощника Каспера, Лоры, ведёт Велкоро и Беззеридес к расследованию съёмочной площадке, узнав, что несколько недель назад была украдена машина, предположительно та же машина, которая везла Каспера.
Когда они допрашивают мальчика с историей о автомобильной краже, за углом человек в маске поджигает машину, в которой перевозили тело Каспере. Беззеридес чуть не сбита грузовиком во время погони, когда она и Велкоро преследуют человека в маске, прежде чем Велкоро толкает её в сторону. Она благодарит Велкоро, который говорит ей, что она может поблагодарить его, сказав ему, что штат имеет против него. Она говорит, что не знает. Беззеридес и Велкоро следуют за движениями Каспера, отслеживая его на обширных участках земли, загрязнённых тяжёлыми металлами, сбрасываемых в хвостохранилища за десятилетия добычи. Визит в коммуну, возглавляемую отцом Беззеридес, раскрывает, что Чессани, Каспер и психиатр Каспера, доктор Питлор, были в бизнесе в течение десятилетий, побуждая Велкоро признать, что расследование штата Винчи не более чем шантаж.
Он предупреждает Беззеридес, что Чессани не добрался до его позиции, не столкнувшись с подобным давлением в прошлом, и что он не смог бы выжить без могущественных друзей или накопившейся собственной силой.
Френк Семен с баблом поехал паспорт купил, камешки, потом его взяли латиносы каким-то образом, отвезли в пустыню и убили там — сперва кажется, что собирались отпустить, но там уже была могила готовая. И смерть он принял лютую, увы. Баба с записями и доказательствами преступлений убежала в Мексику, там с женой Френка Семена встретилась, ну и в самом конце они все документы отдают журналисту. А, еще кто-то из них родил, непонятно от кого. А, ну и еще тест ДНК показал, что Рей отец своего сына. Вот такая хуйня малята! Что тут можно сказать, сидя на диване со стаканом чая с мятой.
Рей если бы не поехал к сынульке — уехал бы с баблом и с бабой.
Так, стало известно, что в новой порции эпизодов зрители познакомятся с тремя главными героями, а снимать действо будут в Калифорнии. Однако во второй части "Настоящего детектива" они не появятся. Ссылки по теме Сериал "Настоящий детектив" с Мэтью МакКонахи стартует 12 января "Все герои совершенно новые, но я уже безумно влюблен в каждого из них. Думаю, мы начнем кастинг уже в течение следующего месяца", - цитирует издание The Hollywood Reporter Пиццолатто, давшего интервью в рамках радиопрограммы To the Best of Our Knowledge. Что касается географии сериала, то она смещается на запад: первый сезон был снят в Луизиане, второй "разместится" в Калифорнии.
Хотели качественного детектива с интересным поэтапным расследованием? Что ж, вы ошиблись сезоном.
Вместо этого авторы постоянно заигрывают с мистикой, намекая на участие в сюжете потусторонних сил. Изначально казалось, что сверхъестественные отрывки используют лишь для затравки, как было в первом сезоне, но нет — они стали основой «Ночной страны». И если сперва эпизоды с белым медведем и призраками не на шутку интриговали, то ближе к финалу понимаешь, что никаких объяснений ты не получишь. Сценарий — самое слабое звено То, что у «Настоящего детектива» новый шоураннер, видно невооружённым глазом. Если раньше Ник Пиццолатто жонглировал харизматичными персонажами и удивлял нелинейным повествованием, то сейчас мы наблюдаем за работой дебютантки, для которой продолжение культового сериала стало первой большой работой в Голливуде. Исса Лопес придумала самую базовую историю с пропажей людей, завернула её в «магическую» обёртку с уклоном в экологическую повестку, попыталась связать это всё с первым сезоном и неестественно мудрыми коренными американцами. Из «Ночной страны» без проблем можно выкинуть три эпизода в середине сезона — они не двигают общую историю вперёд и не развивают центральных персонажей.
Журналистка документального фильма о деле Пурсель
- Смотрите еще
- Почему «Настоящий детектив» так цепляет?
- Почему «Настоящий детектив» так цепляет?
- Объяснение концовки 4 сезона сериала «Настоящий детектив»
- Тайный смысл сюжета третьего сезона Настоящего детектива
- Настоящий детектив — Викицитатник
Почему четвертый сезон «Настоящего детектива» приятно удивляет
В третьем сезоне «Настоящего детектива» Махершала Али сыграл детектива из Арканзаса Уэйна Хэйса. Настоящий детектив 1 сезон, стал для меня настоящей находкой 2014 года, на редкость качественный и интересный детектив. Афиша Plus - 16 января 2024 - Новости Санкт-Петербурга - «Настоящий детектив» возвращается. Первый сезон сериала был столь популярен, что от огромного количества запросов рухнул сервис потокового видео HBO. Настоящий детектив. True Detective.
Первые впечатления от сериала «Настоящий детектив: Ночная страна»
Детальный анализ первого сезона «Настоящего детектива» | Пикабу | Первый сезон «Настоящего детектива» поглотил своей атмосферой: красивые кадры прошлых лет, толика ностальгии, душевная музыка и самое главное. |
Первые впечатления от сериала «Настоящий детектив: Ночная страна» | True Detective. |
Во втором сезоне "Настоящего детектива" будет три главных героя | True Detective. |
Детальный анализ первого сезона «Настоящего детектива» | Пикабу | Первый сезон «Настоящего детектива» предлагал взглянуть на него украдкой, со стороны, глазами двух грешников, которые отчаянно не желают признавать суть человечества и борются с этим знанием. |
Настоящий детектив 4 сезон дата выхода новых серий | Разбираемся в отсылках четвертого «Настоящего детектива» к первому и пытаемся понять, насколько тесно переплетены сезоны между собой. |
Эх, Раст, да еще Раст
54 интересных факта о сериале Настоящий детектив — smartfacts | Тот, кто ждет от «Настоящего детектива» по-настоящему мощной детективной составляющей, обычно остается разочарован — даже первый сезон не шокирует разгадкой череды преступлений, скорее, показывает, как из рук вон плохо велось расследование. |
Одно название на троих: заметка об антологии «Настоящий детектив» — Т. Шеантис на DTF | Ник Пиццолатто рассказал, вернутся ли актеры к своим ролям в гипотетическом продолжении «Настоящего детектива». |
Феномен абсолютного зла, или почему третий сезон «Настоящего детектива» получился не хуже первого | «Настоя́щий детекти́в» — американский телесериал-антология в жанре процедурной драмы (либо криминальной драмы), транслируемый с 12 января 2014 года на кабельном телеканале. |
Настоящий детектив 4 сезон: дата выхода, сюжет, актёры | Закончился второй сезон "Настоящего детектива". |
Почему четвертый сезон «Настоящего детектива» не true — и что произошло в его финале? |
"Настоящий детектив" — это надо видеть
- Почему исследователи убили Энни К.
- Сильная история
- Изменения в составе создателей и съемочной группы
- Новый сеттинг и правила мира
Нужно ли смотреть третий сезон "Настоящего детектива"
Однако, несмотря на подобные различия, обоих героев связывает стремление к правосудию и справедливости. Тем самым мы подошли к одному из главных вопросов, который задает Ник Пиццолатто: что определяет хорошего человека? Схожим вопросом задается персонаж Вуди Харрельсона в разговоре с Растом: «Ты никогда не думал, что ты… плохой человек? Миру нужны плохие люди. Мы отпугиваем тех, кто хуже». Подвох кроется в том, кто задает вопрос и кто на него отвечает. Вернее, что в себе несут эти персонажи.
Марти, как говорилось выше, олицетворяет общество и его догматы, подкрепленные верой в Бога. Если вслушаться, то Харт произносит вопрос с такой интонацией, будто уже знает ответ на него, потому как ему и так хорошо известно, как другие люди определяют плохого или хорошего человека согласно ими же установленным принципам и вере заповедям. Раст же, как отвечающий и как человек, знающий об устройстве мироздания больше обычного, дает ответ одновременно точный и расплывчатый. Он плохой с точки зрения социума, но не в сравнении с Татлами, ЛеДу и другими, кто был связан с похищениями и убийствами. Так же и Марти — не пример для подражания: прелюбодеяние, «невнимание» с его же слов , превышение служебных полномочий и убийство ЛеДу. Обоих все равно можно назвать героями, но стоит вынести скрытое на обозрение общественности, как мнение тут же поменяется.
Ведь ЛеДу Харт убил намеренно, а Раст помог скрыть этот факт. Оба имеют множество недостатков с точки зрения общества. Так, Харт может быть ужасным мужем и отцом. Коул может быть ужасным другом и коллегой. Но они оба были храбры и достойны в моменты, когда многие из нас не смогли бы». Невольно вспоминается диалог между героями во второй серии: Марти: — А ты представь, если бы они не верили, что бы они творили?
Раст: — То же самое, что и сейчас. Только на виду у всех. Марти: — Бред собачий! Кругом только и были бы оргии и побоища! Раст: — Если благопристойность человека обеспечивает лишь ожидание божественной награды, то такой человек — говна кусок! А когда говно лезет наружу — это всегда проще.
Подобные размышления подводят нас к главному конфликту всей истории, озвученному героем Мэтью МакКонахи: «Свет против тьмы». Желтый король — это внешнее существо, что годами заставляло людей творить неописуемое зло, которое косвенно смогло повлиять и на внутреннее устройство социума, что показано на примере семьи Марти. Тем самым внешнее влияет на внутреннее, и наоборот. Выходит, невозможно одолеть внешнее зло, не разобравшись с внутренним. Таким образом, конфликт истории обретает «форму» замкнутого круга. Упомянув Желтого короля, нельзя не углубиться в мифологию ужаса сериала.
Пиццолатто взял на себя ответственность продолжателя литературной традиции в сверхъестественном жанре. Ее зачинщиком можно считать Амброза Бирса, который впервые упоминает Каркосу в рассказе «Житель Каркосы». По сюжету некий Хосейб Алар Робардин видит развалины мертвого города, а затем и сам вспоминает, что умер много лет назад. Подхватил идеи Бирса Роберт Чамберс, который развил их в конкретную мифологию. Так Каркоса стала не просто мертвым городом, а частью внеземного королевства. Король в Желтом стал злым духом и своего рода проклятием.
Во главу же всей мифологии встала пьеса «Король в Желтом», после прочтения II акта которой читатель сходит с ума.
Пнуть собаку — буквально: Эрролл регулярно бьет и гоняет несчастную псину Мисс Билли, а в конце так и вовсе убивает. Распутинская живучесть — Эррол получил две пули в корпус, Раст несколько раз треснул его головой в лицо, но он продолжал драться и сумел до полусмерти искалечить обоих напарников, пока Раст не выстрелил ему, добивающему Марти, в голову. Религия — это плохо — см. Секс по пьяни — Мэгги сильно повезло, что когда она пришла в 2002 к отстраненному Расту раздвинуть перед ним ноги, тот был крепко выпимши. Правда, в ходе процесса тот явно протрезвел и решил уволиться а драка с Марти наутро только подкрепила решение , осознав, чего они натворили. Не особенно хватающая звезд с неба группа, но как эта песня великолепно подходит атмосфере луизианской глухомани! Хотя упоминаемые в тексте песни столовая гора, кактусы, гремучие змеи и пумы намекают скорее на юго-запад США , чем на Луизиану. Второй сезон[ править ] Опенинг второго сезона Теперь действие переезжает в Калифорнию в выдуманный город Винчи, и из готики сериал становится нуаром, в котором история закручивается вокруг убийства крупного городского чиновника накануне презентации важного бизнес-проекта. И начинается запутанная история не только расследования, но и противостояния различных властей и ведомств городских властей Винчи, властей штата, федеральной прокуратуры.
И поневоле главные герои — следственная группа Рей Велкоро, Антигона Беззеридес, Пол Вудро и пытавшийся легализоваться через этот бизнес-проект полукриминальный бизнесмен Фрэнк Семён, на которого втихаря работает Велкоро — становятся физически не нужными обладателями «не тех» знаний о городских криминальных, деловых и политических разборках. Антизлодей , он же Героический преступник : Фрэнк Семён. Антиреклама наркотиков : шестая серия, галлюцинации Антигоны на вечеринке для богатых папиков. Бой-баба : Антигона Беззеридес. Участвовал в зверском убийстве Остерманов, собственноручно пристрелил Пола и Рея, но в итоге не просто ушёл от возмездия, но и стал шефом полиции при новом мэре. Мексиканские бандиты сюда же. Несладкая парочка : Велкоро и Беззеридес. Несовместимая с жизнью гордость : Фрэнк отказывается отдавать мексиканцам свой пиджак и получает ножом в бок.
Поклонники шоу уже стали выдвигать теории, что эти две истории будут сильно связаны, однако ранее продюсер Скотт Стивенс сказал The Hollywood Reporter, что у команды проекта не было никаких грандиозных планов для связи между сезонами: «Все происходит в том же вымышленном мире. Это просто забавный способ связать истории». Получается, каких-то крупных кроссоверов ждать не стоит, но и такая отсылка довольно приятна.
Руст Коул основан на учителе средней школы в Арканзасе, который также работал в полиции. Создатель сериала Ник Пиццолатто написал первый сезон сам, без какого-либо вклада со стороны писательского персонала что необычно для крупного американского телесериала. На второй сезон он нанял автора Скотта Лассера, чтобы помочь разбить истории. Еще факты.
Нужно ли смотреть третий сезон "Настоящего детектива"
Открывающая сцена всего сезона 2014 года комедийного скетч-сериала «Кей и Пил» пародирует заставку первого сезона «Настоящего детектива». Почему четвертый сезон «Настоящего детектива» не true — и что произошло в его финале? все то, благодаря чему "Детектив" выдавал посредственность собственно детективной составляющей за фишку - заменены ремесленническими подделками. В этом выпуске поговорим о трёх сезонах знаменитого драматического триллера «Настоящий детектив» и о том, чего ждать от его продолжения. Киноафиша Сериалы Настоящий детектив Сезоны. И с этой точки зрения третий сезон «Настоящего детектива» получился гораздо более точным отражением философии автора о мире как об абсолютном зле.
Настоящий детектив: больше, чем Лавкрафт
54 интересных факта о сериале Настоящий детектив — smartfacts | 15 января стартовал новый сезон «Настоящего детектива». |
12 отсылок в 4-м сезоне «Настоящего детектива». Трэвис – отец Раста Коула?! | Лучше всего четвертый сезон «Настоящего детектива» работает как своего рода медитативный видео-арт: когда героини едут по зимней дороге, которую выхватывает из темноты свет фар, на это можно смотреть вечно. |
Объяснение концовки 4 сезона «Настоящий детектив: Страна ночи». Кто убийца? | Уже давно не новость, что второй сезон «Настоящего детектива» разительно отличается от первого. |
«Настоящий детектив»: реальные преступления, которые положены в основу третьего сезона | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
«Настоящий детектив»: реальные преступления, которые положены в основу третьего сезона
Лицемер — Марти. Особенно ярко заметно, когда во время рассуждений в 2012 году о том, как семья полезно расставляет для мужчины рамки приличия, показывают, как он в 1995 бухой ломился ревновать свою любовницу свободную вообще-то женщину к другому. Мисс Фансервис — Александра Даддарио в роли любовницы Марти. Ненадёжный рассказчик : и Раст, и Марти в 2012 году обстоятельства убийства Леду и вообще того, как они на него вышли, тщательно скрывают, пересказывая ту ложь, которую сочинили на месте преступления и пересказали тогда же официальной комиссии. А все потому, что раскрывать эти обстоятельства им ой как не нужно.
Подсвечено тем, что при этом происходит в кадре в 1995 году. Реджи и Дюволл Леду оказались связаны с клубом байкеров, в котором под прикрытием работал когда-то Раст, и выйти на них можно было только опять тайно и незаконно взяв это прикрытие. Для того, чтобы выйти на Дюволла, Расту пришлось согласиться пойти со своим знакомым байкером на дело, которое кончилось по-мокрому. Байкера, лишнего свидетеля, сразу после встречи с Леду, Раст прикончил.
Ну а самого Реджи убил уже Марти, когда увидел, что они с Дюволлом в своей мет-лаборатории пытают детей и одного таки запытали до смерти. Реджи в этот момент был уже в наручниках, поэтому их пришлось снимать, а на месте инсценировать перестрелку. А вот обстоятельства смерти Дюволла вполне правдивы — он и правда подорвался тогда на самодельной растяжке. Аналогично и про 2002.
И Раст, и Марти, и Мэгги старательно избегают рассказывать причину их ссоры Мэгги вновь подловила Марти на измене и сознательно переспала с пьяным Растом, тем самым разрушив и свой брак, и тандем напарников. Парадокс славы — похоже, в этом мире просто не существует Роберта Чемберса и его творчества — иначе как объяснить, что никто не связал с ним упоминания о Каркозе и Короле в жёлтом? Более того, скорее всего, действие происходит в том же сеттинге, что и это самое творчество Чемберса только на век позднее , и Король в жёлтом как пьеса, так и сама инфернальная сущность абсолютно реальны. А сколько провинциальных ментов у нас, к примеру, неебаца знатоки какого-нибудь Булгакова, да так, чтобы ещё и параллели проводить в работе?
А сколько провинциальных ментов у нас, к примеру, неебаца знатоки какого-нибудь Булгакова, да так, чтобы ещё и параллели проводить в работе? Пастырь недобрый — Билли Ли Таттл. Пастырь нерадивый — проповедник Джоэль Терьо. Нерадивым он стал позже, когда забухал и бросил проповедовать.
А так пожалуй даже добрый и человечный , если судить по истории со слабоумным прихожанином, которого покалечили в тюрьме. Печальная грива — Раст Коул. Нестандартный случай, когда ее отращивает мужчина, не обзаводясь при этом печальной бородой впрочем, он отпустил усы. Полное чудовище — весь клан Таттлов-Леду-Чилдрессов, но непосредственные исполнители главных злодеяний — Реджи Леду, Дюволл Леду и Эрролл Чилдресс давят педаль в асфальт.
Плохой хороший конец — Эрролла Чилдреса, конечно, убили, жертвы его отмщены, вот только он был далеко не единственный, кто виновен как минимум в убийстве Мари Фантено. А уж связь с влиятельным кланом Таттлов служит им еще тем прикрытием. Марти с Растом остается только успокаиваться тем, что дело они таки довели до конца спустя семнадцать лет. Пнуть собаку — буквально: Эрролл регулярно бьет и гоняет несчастную псину Мисс Билли, а в конце так и вовсе убивает.
Распутинская живучесть — Эррол получил две пули в корпус, Раст несколько раз треснул его головой в лицо, но он продолжал драться и сумел до полусмерти искалечить обоих напарников, пока Раст не выстрелил ему, добивающему Марти, в голову. Религия — это плохо — см. Секс по пьяни — Мэгги сильно повезло, что когда она пришла в 2002 к отстраненному Расту раздвинуть перед ним ноги, тот был крепко выпимши. Правда, в ходе процесса тот явно протрезвел и решил уволиться а драка с Марти наутро только подкрепила решение , осознав, чего они натворили.
Не особенно хватающая звезд с неба группа, но как эта песня великолепно подходит атмосфере луизианской глухомани!
Открывающие титры четвертого сезона заявляют с порога, что пришло женское время, и вместо Леонарда Коэна звучит Билли Айлиш. Зритель привык к жаркому бесконечному зною, а Лопес погружает в холодное безвременье.
И у Лиз, и у Эванджелин есть тайны прошлого: они преследуют в виде воспоминаний из пережитого и теней на парковках. Наварро никак не может забыть нераскрытое убийство местной активистки Энни Ниви Педерсен , а падчерица Лиз лезет на рожон в борьбе за права коренных народов: оба упомянутых слабых места оказываются подсказками. Героини вовсе не ведут себя феминно: их скованность, цинизм и закрытость едва ли отличаются от характеров предыдущих детективов, как и желание все решить самостоятельно, а иногда с применением грубой силы.
Лопес сказала о сезоне: «Он холодный, темный и женский», — но не подразумевала, что гендерная принадлежность влияет на поведение героинь. Кали Реис в роли Эваджелины Наварро на кадре из сериала «Настоящий Детектив» Если вопрос полов поднялся в «Настоящем детективе» только сейчас, то вот хтонические корни были всегда. Неясно, является ли сама погибшая Энни в виде призрака и разбрасывает улики или ее таинственная смерть действует на детективов как красная тряпка.
Ледяные глыбы с тайной внутри вдохновлены триллером « Нечто » Джона Карпентера , а убийство напоминает историю группы Дятлова — Лиз тоже находит чей-то обледеневший язык, а травмы ученых необъяснимо жестоки. Перед гибелью работники лаборатории написали на доске «Мы все мертвы», а животные вели себя слишком активно.
При этом основная часть съёмочного процесса проходила в Исландии. К примеру, полицейское управление Энниса — это почтовое отделение в Дальвике. В 4-ой серии можно увидеть крошечный аэропорт Энниса, а ведь на самом деле в кадре находится международный аэропорт города Акурейри.
Актёры С создателями и местом проведения съёмок все понятно, а кто же снимался в новом сезоне True Detective? На главные роли взяли двух абсолютно противоположных актрис. Шерифа Дэнверс сыграла 61-летняя оскароносная актриса Джоди Фостер, которая во время съёмок нарекла своего персонажа «Карен из Аляски» видимо, из-за непростого характера героини. Напарницу шерифа Эванджелин Наварро сыграла американская актриса и профессиональный боксер Кали Рейс, которая является чемпионкой мира по боксу в 2016 году она завоевала титул чемпиона мира в среднем весе. Актриса, чьё имя явно напоминает об индийской богине разрушения, выглядит весьма колоритно.
Её тело покрыто множеством татуировок, на лице у неё три пирсинга. И если серьгу из носа она каждый раз вынимала перед съёмками, то лабреты в щеках оставались на своих местах. Что, несомненно, вызывает вопросы. Возможно, такие проколы являются данью культуре коренных американцев актриса имеет индейское происхождение от чероки , но видеть нечто подобное на лице полицейского, ещё и в промёрзшей насквозь Аляске — разве такое вообще возможно? Носить пирсинг на службе может быть весьма опасно, ведь при любой потасовке преступник явно попытается выдрать его.
Учитывая характер персонажа, ей точно противопоказано оставлять такие уязвимые места. Эванджелин Наварро определённо имеет проблемы с гневом. В сериале неоднократно показано, как она с большим удовольствием ввязывается в драки со здоровенными мужиками. Как минимум, смотреть новый сезон можно из-за Джоди Фостер, которая блестяще справилась с ролью шерифа, матери и достаточно несчастной женщины, пережившей страшную трагедию. Чем хорош новый сезон Ещё одним плюсом, из-за которого стоит смотреть сериал, можно назвать атмосферу.
При просмотре очень легко ощутить себя где-то там в снегах среди жителей Энниса. Создателям удалось передать атмосферу маленького городка, населенного людьми, знающими всё друг о друге, и, в то же время, хранящими мрачные тайны. Кроме того, понять насколько город мал можно по небрежности, с которой изначально ведётся расследование. Выясняется, что местные полицейские хранят материалы дел у себя дома, не гнушаются фотографироваться с трупами или отправлять на поиски пропавших людей местных вооружённых раздолбаев. Все сезоны «Настоящего детектива» очень разные, но каждый из них в той или иной степени заигрывал с мистикой.
Четвёртый сезон просто переполнен ей — он даже начинается очень мрачно, словно какой-то фильм ужасов. Все серии сопровождает тревожная музыка, мрачные пейзажи, а также неожиданные появления тотемных животных или мёртвых людей. Кажется, что в городе творится какая-то чертовщина, потому до финальной серии не ясно — это люди приложили руку к смерти учёных или какие-то потусторонние силы? При всей этой мрачной составляющей визуал у нового сезона остаётся на высоте. Одна только ледяная скульптура из замерзших тел чего стоит.
В принципе, было бы странно, если бы HBO с их многомиллионными вливаниями денег выпустила на экран что-то, что внешне могло выглядеть убого. Так что тут вопросов нет. А вот дальше начинаются вопросы. Как четвёртый сезон связан с первым Где возникают вопросы, так это по части сравнения первого и четвёртого сезонов True Detective. Кажется, что Исса Лопес попыталась сделать что-то абсолютно противоположное первому сезону, при этом скрыв в своём творении массу отсылок к нему.
В первую очередь стоит обратить внимание на радикальное изменение полюсов. В первом сезоне мы могли видеть двух мужчин детективов, колесящих под пронизывающим солнцем по южным штатам в поисках убийцы девушек.
Нужно ли смотреть третий сезон "Настоящего детектива"
Если ставить вопрос, стОит смотреть или нет - однозначно стОит. Но никак продолжение, а как отдельный фильм... Вольно-не вольно сравниваешь, а это очень мешает расслабиться и просто смотреть... Первый сезон... Долго раскачивается сюжет... Колин Фаррелл, фееричный и сногсшибательный. Его персонаж не однозначный, слегка сумасшедший, к нему испытываешь противоречивые чувства от жалости до восхищения, от раздражения до сочувствия, но в исполнении Фаррелла детектив Рей великолепен 2. Тэйлор Китч.
Таки открыла для себя этого молодого канадского актера. Классно сыграл! Его персонаж с темным прошлым, и сомнительным будущим, с настоящим, отравленным войной и демонами, рвущимися наружу, которые молодой офицер безуспешно пытается обуздать, мало кого оставит равнодушными. Дуэт персонажей Фаррелла и Винс Вона...
Однако совершенно не ясно к чему должен вести этот намёк. При просмотре также можно заметить постоянно мелькающие два цвета: синий и оранжевый. Фанаты-конспирологи уже усмотрели в них некие секретные пасхалки, которые должны были натолкнуть зрителя на того, кто виновен в пропаже учёных. Ещё один момент: в некоторых сериях можно заметить появление апельсинов. Это уже явно отсылает нас даже не к трилогии «Крёстный отец», где перед смертью героев всегда появлялся цитрусовый фрукт, а к элементарному отсутствию фантазии у создателей.
Надёргали отсылок ради отсылок. Критика со стороны создателя По сети также распространилась информация и скриншоты, где создатель предыдущих сезонов «Настоящего детектива» Ник Пиццолатто открыто критикует четвёртый сезон и репостит комментарии недовольных фанатов. Похоже, что задумки Иссы Лопес показались Пиццолатто слишком глупыми и вторичными на фоне первого сезона. Возможно, кому-то сюжетные ходы и бесконечные отсылки ради отсылок покажутся раздражающими. Однако абсолютное большинство явно взбесит кое-что другое: новый сезон True Detective имеет чересчур жирный и местами просто гипертрофированный фем-уклон. Чем плох новый сезон Во всём новом сезоне просто-напросто нет положительных и ярких персонажей мужчин. Все они либо слабохарактерные слюнтяи, либо и вовсе откровенные злодеи. Женская община в сериале показана крайне выпирающе и нарочито, зрителям буквально тычут в лицо женским сообществом, состоящим преимущественно из коренных местных жительниц. Что действительно расстраивает, так это то, что главные героини сезона прописаны с чересчур карикатурными характерами, полными избитых клише.
Персонажи конкретных сильных женщин выглядят слишком токсичными и неприятными. Их крайне нарочито наделяют качествами «крутых детективов», роли которых раньше исполняли мужчины. Лиз и Навваро всегда решительны, невозмутимы, готовы к действиям и не «разводят сопли». Но обе героини находятся в зоне серой морали. Они вроде бы и выступают за добро в основном за права женщин , но в то же время не гнушаются запачкать руки в чужой крови. Им кажется, что они могут вершить правосудие самостоятельно, не опираясь на букву закона, но Дэнверс и Наварро должны были сами оказаться за решёткой за многое из того, что они сделали и чему потворствовали. Однако шоураннеры всё равно упорно пытаются представить их обеих в выгодном свете. Выводы после просмотра «Страны ночи» получаются весьма неоднозначные. Вроде бы и сюжет интересный как минимум по-началу , и картинка приятная, но слишком уж в сериале намудрили с мистическими отсылками и псевдосильными героинями.
Какого-то великолепного женского переосмысления знакомого сюжета не вышло, скорее вышло наоборот. Нельзя не отметить и то, что помимо фем-повестки зрителей на протяжении шести серий прямо по щекам бьют антикапиталистическими и экоактивистскими лозунгами, приправленными очередной демонизацией учёных. На IMDb можно проследить как падали рейтинги серий. Первая получила оценку 7. Ещё в самом начале он собрал 12,7 млн зрителей, тогда как первый сезон получил 11,9 млн просмотров за всё время трансляции на HBO. Финал сезона же посмотрели рекордные 3,2 млн зрителей. Всего четвёртый сезон насчитывает 6 серий, каждая из которых идёт около часа. Смотреть их или нет, если вы ещё не посмотрели сериал, ожидая выхода всех серий, — слишком сложный вопрос. Нельзя сказать, что потраченного времени откровенно жаль, но когда концовка сезона вынуждает создательницу ходить по интервью и объяснять, что же на самом деле она имела в виду — это весьма показательно.
Для фанатов же всего сериала есть хорошая и плохая новость. Хорошая — его продлили на пятый сезон. Плохая — Ник Пиццолатто не вернётся к работе над сериалом.
Как и раньше, обязанности шоураннера взял на себя писатель Ник Пиццолатто.
Он написал сценарий почти всего сезона, за исключением четвертого эпизода, который Пиццолато сочинял вместе с создателем «Дедвуда» Дэвидом Милчем. Автор «Настоящего детектива» называет Милча своим кумиром. Примечательно, что запускать «Настоящего детектива» помогал Скотт Стивенс, продюсировавший тот же «Дедвуд». Первые две серии третьего сезона поставил Джереми Солнье, прославившийся фильмами «Руины прошлого» и «Зеленая комната».
Планировалось, что он срежиссирует весь сезон, как это сделал Кэри Фукунага, но помешал конфликт расписаний. Производство новых серий затянулось, так что Солнье пришлось покинуть проект, а оставшиеся шесть эпизодов поделили между собой Дэниэл Сакхайм «Озарк», «Лучше звоните Солу» и сам Ник Пиццолатто.
Как оказалось, в основу сценария нового сезона «Настоящего детектива» были положены реальные преступления, произошедшие в 80-е годы в США. Когда они вечером не вернулись домой, родители забеспокоились.
На следующий день сотрудники полиции в канализационном стоке обнаружили детские тела. Несмотря на отсутствие прямых доказательств, всю вину за произошедшее повесили на подростков, относивших себя к почитателям сатанизма. На судебном процессе «уэст-мемфисская тройка» вину на признала, однако это не повлияло на решение судьи: Джесси Мисскелли приговорили к 40 годам заключения, Джейсон Болдуин получил пожизненный срок, а Дэмиен Эклз — смертную казнь.
Как Желтый Король проник на Аляску и в новый сезон «Настоящего детектива»?
Описание всех серий сериала Настоящий детектив (2014) 1 сезон, чем закончился сериал. Закончился второй сезон "Настоящего детектива". Сериал «Настоящий детектив» оказался настолько полон невероятных загадок и отсылок, что разгадывать его как головоломку оказалось едва ли не интереснее, чем следить за судьбой героев и их расследования. Открывающая сцена всего сезона 2014 года комедийного скетч-сериала «Кей и Пил» пародирует заставку первого сезона «Настоящего детектива».
Лучшие комментарии
- Детальный анализ первого сезона «Настоящего детектива» | Пикабу
- 12 отсылок в 4-м сезоне «Настоящего детектива». Трэвис – отец Раста Коула?!
- Феномен абсолютного зла, или почему третий сезон «Настоящего детектива» получился не хуже первого
- Report Page
Эх, Раст, да еще Раст
Оба, однако, с золотыми сердцами. Культурный мерзавец — Эррол поразительным образом умудряется им быть, ведя образ жизни white trash. У него дома разбросаны груды книг и текстовых материалов, он хорошо разбирается в литературе, и по его речи понятно, что его образование выходит за рамки лишь только художественной литературы. Эррол не просто воспроизводит диалог, услышанный в фильме, он перенимает диалект британской культуры вплоть до коллоквиализмов. Лирой Дженкинс — чтобы выйти на братьев Леду, Раст соглашается помочь знакомым байкерам вынести тайник в чёрном квартале. Но на все вопросы о том, что делать и каков план отхода, если что-то пойдёт не так, получает только самодовольные бравады про то, что неграм ряженые в копов байкеры «мозги просто вышибут из черепушек». Ну и вышибли… Финал четвёртой серии описывать бессмысленно, его видеть надо! Лицемер — Марти. Особенно ярко заметно, когда во время рассуждений в 2012 году о том, как семья полезно расставляет для мужчины рамки приличия, показывают, как он в 1995 бухой ломился ревновать свою любовницу свободную вообще-то женщину к другому. Мисс Фансервис — Александра Даддарио в роли любовницы Марти. Ненадёжный рассказчик : и Раст, и Марти в 2012 году обстоятельства убийства Леду и вообще того, как они на него вышли, тщательно скрывают, пересказывая ту ложь, которую сочинили на месте преступления и пересказали тогда же официальной комиссии.
А все потому, что раскрывать эти обстоятельства им ой как не нужно. Подсвечено тем, что при этом происходит в кадре в 1995 году. Реджи и Дюволл Леду оказались связаны с клубом байкеров, в котором под прикрытием работал когда-то Раст, и выйти на них можно было только опять тайно и незаконно взяв это прикрытие. Для того, чтобы выйти на Дюволла, Расту пришлось согласиться пойти со своим знакомым байкером на дело, которое кончилось по-мокрому. Байкера, лишнего свидетеля, сразу после встречи с Леду, Раст прикончил. Ну а самого Реджи убил уже Марти, когда увидел, что они с Дюволлом в своей мет-лаборатории пытают детей и одного таки запытали до смерти.
Такое же имя у мужа-призрака, являющегося немолодой жительнице Энниса.
Впрочем, не приходится копать так далеко, чтобы обнаружить прочие зацепки и загадки — не только язык, но и одинаковые куртки а, может, это и вовсе одна и та же , которую носили погибшая давно девушка и один из работников станции, тот самый, что произносит зловещее «Она пробудилась». Что случилось с оленями-самоубийцами? Похоже, на какой-то вирус, коллективное безумие, охватившее животных — возможно, им же страдают вынужденные по полгода не видеть солнечного света жители городка. Вот и связь с упомянутым «Фортитьюдом», где откопанные останки мамонта хранили в себе некий загадочный древний вирус. Важное темой этого сезона, очевидно, будет противостояние коренных жителей и белого населения Аляски — история зверски убитой девушки, возможно, связана не только с ее протестной деятельностью, но с ее этнической принадлежностью. Не зря же и главными героинями становятся детективы Денверс и Наварро, олицетворяющие собой национальное разнообразие и напряжение в этом богом забытом уголке на краю мира.
Тогда как Ник Пиццолатто на первое место ставит психологизм. Конечно же, его источником служит персонаж Мэтью МакКонахи. Процедурал и его механизмы Пиццолатто пришлось подстраивать под нужды сюжета. Относительно детективной составляющей сценарист высказался так: «Преступление сразу дает вам и сюжет, и обострение, и напряжение, в которое можно поместить персонажей… Никто не позволил бы мне сделать сериал о просто беседующих в машине мужиках. Так что я добавил убийство». Также Пиццолатто нужен был маньяк, который смог бы вписаться в историю, но не перетягивал бы одеяло на себя: «Публичный интерес к серийным убийцам почти что превратил их в злодеев из комиксов. А я хотел такого убийцу, чья история не очень сложна, чтобы процесс ее распутывания не отнял у нас все время. Чем проще и надежнее ваш сюжет, тем легче опробовать новые пути его подачи». Если приглядеться, действительно оказывается, что история маньяка Эрола Чилдреса не столь сложна для восприятия, но наблюдать за ней от этого не менее интересно. Нужно отдать должное Вуди Харрельсону и Мэтью МакКонахи, которые смогли изобразить неприязнь и даже вражду по отношению друг к другу, являясь в реальной жизни друзьями. Вероятно, им помог с этим и Ник Пиццолатто, наделив своих героев кардинально противоположными качествами, мышлением и бэкграундом. Коренным отличием между персонажами в драматургическом плане, безусловно, является принадлежность к разным доисторическим архетипам. Раст — типичный шаман, который зрит разные видения, общается с духами и несколько изолирован от общества. Марти же наделен качествами воина, практически как и любой герой боевиков, которым свойственна маскулинность и напористость. Правда, в случае «Настоящего детектива» данные архетипы раскрываются и с других сторон. Так, Коул представлен человеком, отягощенным своим даром и желающим стать нормальным это проявляется в стремлении воссоединиться с дочкой. Харт предстает мужланом, запутавшимся в собственных принципах, но при этом их пропагандирует. Хоть они оба и меняются, но выйти за границы собственных архетипов не способны. Раст, чье имя в переводе с английского означает «ржавчина», вплоть до самой последней сцены остается подверженным духовному разложению. Марти, чья фамилия лишь на одну букву отличается как от слова «сердце», так и от слова «жесткий», продолжает быть таким же эмоциональным, хоть и остепенился по сравнению с девяностыми или нулевыми. На примере двух главных героев Ник Пиццолатто сталкивает два диаметрально противоположных взгляда на жизнь, две разные философии. Манихейство и христианство. Рациональное и чувственное познание. Мы будем тратить по шесть минут на обсуждение пессимистичной философии в машине». В рассказе о себе Раст говорит следующее: «Я считаю себя реалистом, но с точки зрения философии я — пессимист». Говоря о философии пессимизма, нельзя обойти стороной Артура Шопенгауэра, человека, который популяризировал данное направление в Европе. Ключевое различие между тем, что говорит Коул, и словами немецкого философа заключается в существовании трансцендентной цели существования, что в конечном итоге должно освободить разум человека от печалей и тревог. Раст же до последнего встречи с чем-то большим в финале сезона отрицает существование подобного. И более того — не верит в спасение души человеческой от тюрьмы ею же созданных «иллюзий индивидуальности» и «взаимных заблуждений» относительно устройства бытия. Не позабыли и о Фридрихе Ницше, который выдвинул теорию о цикличности времени. Но философ полагал, что подобный концепт не должен отличаться негативом, с каким говорит Раст Коул. Ницше также в отличие от Раста считал, что его теория может не являться научным фактом. В конфронтацию вступает Марти Харт — сторонник семейных ценностей и вообще общепринятого уклада жизни. Можно ли при этом его считать счастливым человеком? С трудом. Он будто не спеша плывет по течению. Отстаивает те ценности, по которым живет, но, скорее, не из реальных убеждений, а по привычке. Можно сказать, что они являются причиной неудач как самого Харта, так и их расследования с Растом.
В религии инуитов повелитель белых медведей носит имя Нанук — он решает, заслуживают ли охотники успеха или наказания за нарушение табу. Инуиты поклонялись ему и верили, что Нанук был умным и сильным, «почти человеком». Что может навлечь гнев бога? Как минимум нарушение запрета — например, неуважение к природе. Поскольку в религии инуитов всё имеет душу анирник , «неправильное убийство» животного или даже растения мало чем отличается от убийства человека. Когда анирник убитого высвободится из тела, он сможет отомстить. Но существуют ли духи? Или мстят только живые? Однозначного ответа нет. В официальном подкасте HBO Night Country Исса Лопес говорила, что образ прикрытого глаза — это «намёк на то, что мы видим только часть происходящего». Исследователи на станции Тсалал и горнодобывающая компания The Silver Sky проявляли неуважение к природе и местным жителям — за что и поплатились. При этом руководство не понесло наказание кроме закрытия шахт , как и в первом сезоне, где правосудие настигло лишь тех, чьими руками творилось зло, но не их вдохновителей. А значит, история повторится. Ведь время, как мы знаем, — это плоский круг. Спираль событий в «Ночной стране» становится , по словам шоураннера, «символом мест и ситуаций, где можно углядеть запредельное, регионов, где спят старые боги в духе Лавкрафта». Благословенно семя, посеянное во мрак Неизвестно, кто назвал исследовательскую станцию «Тсалалом» — Лопес или менеджеры HBO, которые пытались привязать «Ночную страну» к лавкрафтиане. Однако это название — двойная отсылка. Во-первых, к рассказу Томаса Лиготти «Тсалал», в котором сумасшедший проповедник секты пытался исправить последствия призыва божества в наш мир. Во-вторых, к роману Эдгара По «Повесть о приключениях Артура Гордона Пима», в котором главный герой скрывается на борту китобойного судна «Грампус» и попадает на загадочный остров Тсалал, населённый племенем дружелюбных туземцев. Оба произведения связаны с идеей вековечной тьмы и абстрактного абсолютного зла. В «Тсалале» есть строки: «Нечто мрачное и абсурдное издавна обживалось во всех языках этого мира.