В игре Metro: Last Light Redux существуют две основные концовки — «Моральное» и «Рейнджер». Метро Last Light Redux.
Как получить хорошую концовку в Metro Last Liqht: описание игры и рекомендации
Metro: Last Light - как получить хорошую концовку | Sgamers | Metro: Last Light: Прохождение. alt Айрат Шарифуллин. |
Метро: ласт лайт | История Metro: Last Light подтверждает это концовка рейнджера был каноническим выбором для Metro 2033. |
Metro Last Light Redux: Получение Хорошей концовки / All Moral Points - Гайды по прокачке | хорошая и плохая концовка и как получить хорошую. |
Metro Last Light Redux: Получение Хорошей концовки / All Moral Points
Совершаем добрые дела: В первой главе обитатель станции попросит выдать два боеприпаса местная валюта , дабы приобрести лекарство для сынишки. Выполните просьбу; На станции «Рига» сидят нищие, одному из них нужно дать патрон; У бара рядом с Бурбоном встретится ещё один бездомный, нуждающийся в деньгах; В конце второй главы у «Мёртвого города» до того, как повернуть налево, пройдите в правую сторону. Там лежит микрофон с записанным голосовым сообщением. Включаем и прослушиваем; В гл. Затем на территории фашистов следует освободить троих военнопленных.
Рекомендуется выполнять операцию по спасению без убийств, аккуратно обходя врагов с флангов, либо пробегая мимо; В завершении той же главы Павла убивают, а в конце уровня располагается железнодорожный состав. Его важно исследовать, обойдя всех обитателей. Далее у умирающего капитана забираем плёнку; Там же, вернув Сашу матери, не принимайте от неё «валюту» в качестве оплаты услуги; Пересылайте SOS, воспользовавшись коммуникационным пунктом на крыше заставы фашистов. Заберитесь по лестнице в боковой части здания, а также активируйте кран-подъёмник; Последний элемент Chapter 4.
Атмосфера, в общем, сверху довольно подходящая, но на практике сделать полноценную песочницу все равно не удалось - процесс быстро надоедает, а территория для исследования слишком маленькая. Ну и Metro: Last Light все-таки должна рассказывать историю, а не заставлять искать канистры с бензином, сломанные мониторы и прочий хлам. В миссии «Снайперы» мы оказываемся в роли одного из снайперов Красной Линии, посланных проникнуть на территорию базы Рейха. Здесь все довольно канонично.
У нас есть большая снайперская винтовка с глушителем, охраняемый завод с кучей скучающей охраны и периодически бушующий радиоактивный шторм, во время которого можно незаметно снимать врагов. К чести солдат Рейха стоит сказать, что шум они поднимают при малейшем шорохе, поэтому проходить миссию нужно действительно тихо и аккуратно. В целом же эту главу нельзя назвать ни откровенно хорошей, ни совсем уж плохой. Выкашивать врагов на станции из тяжелого пулемета, к примеру, куда веселее.
Tower Pack Наверное, самое слабое дополнение. Здесь есть некое устройство, напоминающее постапокалиптический Oculus Rift, внутри которого нам предлагают сражаться на виртуальном полигоне. Врагов много, патронов мало, а противники очень быстро подмечают, где ты находишься. Супостаты тут прибывают в огромных количествах, и не важно, будь то люди или чудовища, дело частенько заканчивается загрузкой сохранения.
Еще здесь есть онлайн-таблица результатов, но на нее, в общем-то, всем глубоко плевать. Developer DLC Довольно необычное дополнение, предназначенное в первую очередь для преданных фанатов вселенной. Во-первых, здесь есть довольно аутентичный музей, в котором можно внимательно посмотреть на всех героев и монстров, представленных в игре, и даже покрутить их на специальном экране просмотра, включив различную анимацию. Здесь же можно пострелять в тире из всех пушек, представленных в игре, и даже отстреливать зомби не спрашивайте.
Онлайн-таблица рекордов прилагается.
Варианты концовок в Луче надежды, как получить хорошую Всего предусмотрено две концовки хорошая и плохая. В первом варианте к герою подходит тварь, но не убивает его. Враги вооружены, и Черные их почти полностью убили. Все монстры уходят, дают людям жить. Напоследок один из мутантов машет рукой. В плохой концовке показан детонатор и массовый взрыв. Герой вспоминает все, что было. В центре внимания находятся друзья, охваченные огнем. Герой вспоминает детство, а твари уходят в закат и также машут рукой.
Сюжетные, боевые и исследовательские достижения Играя на разных уровнях сложности, можно получить достижения: Когда герой проходит сюжет с хорошей концовкой, ему дают медаль «искупление». Если она получилась плохой, то взамен игрок получает трофей «такова жизнь». По части исследования также есть награды: Для их получения важно разгадать планы Красной армии. Ещё игрок обязан досмотреть все видения. В Метро: Луч надежды прохождение выглядит необычно, поскольку ведет к гибели человечества. В десятой части появляется лучик надежды, и, в конечном счете, все зависит от действий игрока. По завершению сюжета обязательно надо проверить достижения. Игра от начала и до конца разработана студией 4A Games. Они сделали ее для консолей и ПК. Официальная дата выпуска — май 2013 года.
Издателем на территории России является компания Deep Silver. Варианты концовок На концовку во многом влияют поступки главного героя в процессе прохождения игры и его карма. Концовка может быть хорошей и плохой. В хорошем финале Артем встречается лицом к лицу с мутантом. Противники во всеоружии, а Черные практически полностью истребили их. Мутанты начинают уходить и дают человечеству свободу. Плохой финал предполагает массовое уничтожение. Герою приходят воспоминания о всей его жизни. Он видит своих друзей, которые стоят в огне. Люди умирают, а мутанты уходят.
Во время прохождения игры особое внимание стоит уделить карме и заметкам. Они в значительной мере влияют на развитие сюжета, а также позволяют качественно дополнять его. Секреты прохождения К счастью или сожалению, в игре отсутствуют читы. Так как официальных читов нет, придется довольствоваться множеством тренажеров, которые помогут прокачать уровень игры. Существуют в Metro и пасхалки. Пасхалками называют различные недокументированные интересные вставки. Их здесь достаточно: Книги из вселенной «Метро», лежащие по всем локациям.
Вернувшись с антибиотиком, вы можете передать его Дамиру, и это повысит ваш показатель морали. Спасти Князя на Волге: Во время первой миссии в Волгограде вы встретите Князя и можете выбрать, спасать его или нет. Если решите помочь ему, он присоединится к вашей команде и поможет в дальнейшем. И это также повысит ваш показатель морали. Для этого нужно подняться на гору и найти путь через грибы. Потом, когда вы найдете Алешу, она попросит помощи в спасении ее от бригады, которая находится рядом с ней.
Как получить хорошую концовку в игре Metro Last Light (видеоинструкция)
В таких ситуациях убийства врагов не связаны с моралью. В конце игры Артема может спасти наличие двух из трех его компаньонов, которые могут отказаться от дальнейшего путешествия или погибнуть на локациях Волга, Каспий и Тайга. Речь идет о Князе, Дамире и Алеше соответственно. На самом деле вам достаточно убедиться в том, что Князь и Дамир продолжили путешествие, а в остальном — убивать всех и вся. Это никак не скажется на концовке! Глава 3.
Волга Выполните побочные задания, принеся Степану гитару, а девочке из поезда — плюшевого мишку. Не убивайте настроенных дружелюбно фанатиков. Вы найдете их к западу от автозаправки. Также фанатики есть на небольшом острове на западе. Они же содержатся в заключении в большом лагере разбойников.
Освободите заключенных из лагеря разбойников. Избегайте убийства фанатиков, когда будете убегать из церкви, или когда двигаетесь по барже в самом конце главы, к их лидеру. Не убивайте фанатиков на мосту, чтобы спасти Князя. В таком случае Силантий разрешит вам уехать и не станет стрелять в ответ. Что касается побега из церкви в начале главы, то вы поймете, что сделали все правильно, если Князь будет плыть на лодке подчеркнет, как мирно вы покорили оккупантов.
Если он скажет, что «Вы его не разочаровали», то совершили неправильный поступок и наверняка кого-то подстрелили.
Несмотря на все усилия Дезмонда, тамплиеры не только дожили до 2033-го, но и наладили какие-то связи в Метро. Этим обнажается другой недостаток сценария — отсутствие объяснений и мотивации. Все, что напрямую не связано с Артемом, в Last Light происходит просто так, без какой-либо причины. Что движет агрессором в попытках уничтожить народы других станций?
Почему люди, помогающие «хорошим», переметнулись на сторону «плохих»? В чем феномен Черных, в конце-то концов? Не узнаете. Может, в будущих книгах по мотивам, комиксах или других играх франшизы, но не в Last Light. Автор будто забыл, что перед нами игра, а не книга, поэтому прием «прояви воображение» уже не сработает.
В отличие от «красных», фашисты не забыли свои идеалы и продолжают бороться за чистоту нации, истребляя мутировавших людей. И только один вопрос к создателям: неужели нельзя было обойтись без антисоветской пропаганды и практически открытого поливания грязью наших идеалов прошлого? Можно понять, когда за океаном выпускаются «патриотические» игры о «плохих русских»; можно понять, что издатели Metro ориентируются на западный рынок, и поэтому «хорошими» показаны рейнджеры, а не какие-то дружинники. Но что хотели донести украинские разработчики, делающие игру во вселенной русского писателя, показывая нам лидера «красных» с нацистской внешностью или моральных уродов, называющих себя коммунистами и сжигающих людей заживо? Кто бы мог подумать… Подпортил впечатление и перевод.
Не скажу о роли «Буки» в локализации проекта, но вышло так, что «наша» игра на английском звучит приятнее. Актеры часто орут в микрофон, когда их персонажи должны говорить шепотом, а бандиты напоминают не матерых уголовников, а школьников, пытающихся освоить блатную речь — настолько много в их словах неуместного, натужного мата. Сюжетная часть получилась неоднозначной. Океаны клюквы и немотивированные фантазии переплетаются с жуткой, но чарующей атмосферой, ощущением обреченности и безысходности. Если абстрагироваться от раздражающих элементов, вжиться в роль и с душевным трепетом переживать каждую сцену, игра подарит незабываемые впечатления, и даже концовка покажется своей личной победой.
Сказка и утопия Стоит правильно расставить приоритеты: вторая часть Metro — не боевик. Интерактивное кино? Экскурсия по руинам столицы прямиком из ваших худших кошмаров? В точку. В отличие от сценаристов и авторов диалогов, эти люди знали, что такое качество и как сделать так, чтобы играющий поверил в происходящее.
Композиция «снос башки» за совместным авторством рейнджера Артема и двустволки. Metro: Last Light — «штучный товар», уникальная игра даже на фоне предшественницы. Это тринадцатичасовое путешествие по мертвой Москве, заброшенным катакомбам и тоннелям, где каждая локация, словно картина выдающегося творца, запоминается особенной архитектурой, эмоциями и атмосферой. Локации хороши не только с художественной точки зрения, но и особым подходом к игровому процессу. Вы тенью рыскаете за спинами часовых, бесшумно их устраняете и тушите свет, чтобы вас не застукали с поличным.
Тьма — ваш друг, ведь игра копирует систему обнаружения из Manhunt: в темных закоулках вы невидимы и враг без фонарика вас не обнаружит. Роли меняются, когда вы гуляете по затянутым паутиной катакомбам. Теперь вы — жертва, шарахаетесь от каждого шороха, подсвечиваете себе дорогу зажигалкой. Дело не в собственных страхах, а в пауках-мутантах: они живут во тьме, пытаются напасть со спины, но буквально «плавятся» от луча фонарика, поэтому любые источники света — это ваше спасение. Паучка, как и американскую самоходку Т95, не пробить в лоб, зато свет для него смертелен… как и для Т95.
Еще один пример: уровни на болотах. Подхватив синдром Томми Версетти еще в детстве, Артем не умеет плавать, поэтому не может напрямик подойти к цели, да и чудища морские так и норовят слопать нашего протеже, как только он решит искупаться. И вот вы осторожно ступаете по вязкой земле, переходите по бревнам, стараясь не разбудить беду, затаившуюся в глубинах; несколько неверных шагов, и на вас бежит гигантская креветка, вылезшая на шумок. Да, не все зоны способны восхитить так сильно.
В «плохой» концовке Артем погибает, взорвав Д-6 со всеми кто был в нем. Правда об этом мы узнаем от Анны, девушки-снайпера из «Спарты», которая держит на руках ребенка, предположительно сына Артема. А все очень просто, карма, творите добро, оставляйте позади себя как можно меньше трупов, как людей, так и мутантов, и без проблем получите хорошую концовку я такую и получил изначально. Прощайте врагам обиды, дайте им, как говорится, второй шанс. Ну а мутантов, которые просто охраняют свое потомство просто обойдите, и они сами не станут нападать.
Мама разбегается и ломает их головой, повторяем также. Когда же сломает все, то уйдет. От медведицы валим и как в случае с креветкой, ставим под собой мины-ловушки, когда же время замедляется, то сразу целимся в спину. В конце, когда будут ее грызть свои монстры, мы можем их разогнать и сохранять жизнь медведице, ну или же оставить её на долгую и мучительную смерть. Не совсем босс, но проблемы с ним могут возникнуть. Он появится в самом конце, ближе к финалу, одержать победу можно быстро, чуть ли не за несколько секунд. Для начала стреляем по низу колёса , они подсветятся красным. После этого метим по верху башне , также будет светиться — красным. Лучше использовать снайперскую винтовку, которую вы найдете неподалеку! При выполнении определённого действия в игре вы сможете наблюдать вспышки на экране и звуковое сопровождение. Белая вспышка — хороший поступок. Как только проснётесь, поиграйте на гитаре, которая располагается в комнате. Дальше слушайте все разговоры, встречающиеся вам на пути… Возле Мельника, в помещении найдите балалайку, и что? Правильно, сыграйте на ней. В верхней части тюрьмы потяните за рычаг, чтобы освободить заложников. В коридоре слева у шкафчиков за поворотом найдите беседующих солдат — прослушайте их беседу. Будет упоминаться о тайнике. Обожди конец разговора, и проследуйте за ним. Когда он отворит шкаф с оружием, то оглушите его и берите подарочек. Там же вы повстречаете врага, который сдаётся, находящийся внутри холодильника.
Как пройти Metro: Last Light на хорошую концовку
Metro: Last Light – Season Pass. Обзор дополнений | Концовки Metro: Last Light. Здесь, как и в оригинальной игре их две, также «плохая» и «хорошая», которые почти немногим отличаются друг от друга. |
Metro last light redux хорошая концовка | Metro: Last Light Complete Edition. |
Хорошая концовка в Metro: Last Light | VK Play | В игре Metro: Last Light Redux существуют две основные концовки — «Моральное» и «Рейнджер». |
Metro last light redux оружие. Metro: Last Light Советы, секреты и альтернативная концовка | Metro last light redux как сделать хорошую концовку. |
Как получить хорошую концовку в метро 2033 ласт лайт Редукс – Telegraph | Спасибо, помогло пройти на хорошую концовку до этого смотрел у другого типа гайд не помогло а тут с первого раза. |
Metro: Last Light – Season Pass. Обзор дополнений
Для того чтобы получить хорошую концовку в Metro Last Light Redux, необходимо выполнить ряд условий: 1. Спасите всех спутников: во время игры вы встретите разных персонажей, которые могут присоединиться к вам и стать вашими спутниками. История Metro: Last Light подтверждает это концовка рейнджера был каноническим выбором для Metro 2033. Игра «Metro Last Light» может, закончиться с хорошим финалом для игрока, а может плохо все зависит от того какие он будет принимать решения. В игре Metro: Last Light Redux прохождение стартует с того, что игроку показан ролик, где герой стоит в дозоре.
Как пройти Metro: Last Light на хорошую концовку
Metro: Last Light – Season Pass. Обзор дополнений | Metro: Last Light идет по стопам предшественницы, позволяя увидеть два финала. |
Metro: Last Light Redux. Прохождение игры на 100% | Metro Last Light, совет (hint): как получить хорошую концовку. Если же кратко все обобщить, то для того, чтобы открыть хороший финал, вам нужно. |
Как получить хорошую концовку в метро last light редукс
Для прохождения на харошую концовку нужно. Действия для хорошей концовки (найдено в подписи под одним из роликов на Ютуб). основным условием получения хорошей концовки является сохранение жизни Морозову и Лесницкому, то есть просто выбор другого варианта п.
Metro last light redux оружие. Metro: Last Light Советы, секреты и альтернативная концовка
Metro last light: хорошая и плохая концовка и как получить хорошую | новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх. Как пройти Metro Last Light на хорошую концовку. Metro: Last Light Redux будет работать на ПК с Windows Vista, 7 или 8 (только 64-разрядная версия) и выше. Если лучший финал в Last Light требовал от вас выполнения определенных действий в конкретные моменты истории, то хорошая концовка Metro Exodus сводится к одной простой мантре: не будь злодеем.
Метро ласт лайт хорошая концовка
После этого подслушайте разговор двух бойцов, один из них будет сидеть в инвалидной коляске. Потом подойдите к приоткрытой двери на противоположной стороне. Также произойдет вспышка. Рядом с командным пунктом найдите балалайку и сыграйте на ней. Если вы хотите в действительности, на собственном опыте узнать, как получить хорошую концовку в Metro Last Light, то помните: всего в игре инструментов семнадцать штук, постарайтесь найти их все. Например, гармошку вы найдете в зале где злые рейховцы будут унижать своего же новичка.
Ту же балалайку вы найдете в том месте, где вас покинет Павел, там будут еще стоять два охранника. Гитару вы можете найти рядом с баром, рядом с жонглером. Еще одна балалайка будет лежать на прилавке с разными тканями. А последняя находится напротив того стола, за который вам предложит сесть Павел. В казарме бойцов вы можете найти пианино.
Гармошка спрятана в шкафу у выхода из самого последнего зала в главе. В главе "Регина" вы найдете еще одну гармошку, сразу же на первом разветвлении путей, рядом с раскладушкой. В задании "Заражение" все три гитары стоят рядом с друг другом, искать их начинайте, когда все окунется в пламя. Первая стоит в узкой коморке. Вторая лежит под прилавком в следующем помещении.
А третья - в кресле, стоящем на втором этаже. Тюрьма Когда вы будете в тюрьме, то в месте, где в клетках сидят заложники, есть комната с рычагом. Дерните его и выпустите всех на свободу. При этом помните, что вам нельзя никого убивать, иначе хорошая концовка Metro Last Light не откроется. Лагерь В коридоре, где слева расположены шкафы, тихо подкрадитесь к солдатам, сидящим там, и подслушайте, о чем они говорят.
Один из них будет рассказывать о тайнике. Когда разговор закончится, пройдите за ним. Как только солдат откроет шкафчик с оружием, отключите его и заберите все содержимое. После этого, когда вы пройдёте в большую комнату, то заметите солдата, который будет стоять, подняв руки, рядом с морозильником. Не убивайте его, а просто идите дальше.
Совершив такой гуманный поступок, вы еще на один шаг станете ближе к решению вопроса о том, как получить хорошую концовку в Metro Last Light. Станция красных На станции красных будет сидеть нищий. Дайте ему патрон, выслушайте его рассказ и дайте второй патрон. После этого послушайте, о чем говорят двое мужчин, сидящие за столом. Идите дальше.
Вы увидите двоих мужчин и женщину рядом с ними. Слушайте их разговор до тех пор, пока не будет вспышки. Идите дальше, пока не увидите, как мужчина показывает тени детям.
Вернувшись с антибиотиком, вы можете передать его Дамиру, и это повысит ваш показатель морали. Спасти Князя на Волге: Во время первой миссии в Волгограде вы встретите Князя и можете выбрать, спасать его или нет. Если решите помочь ему, он присоединится к вашей команде и поможет в дальнейшем. И это также повысит ваш показатель морали. Для этого нужно подняться на гору и найти путь через грибы. Потом, когда вы найдете Алешу, она попросит помощи в спасении ее от бригады, которая находится рядом с ней.
Атмосфера, в общем, сверху довольно подходящая, но на практике сделать полноценную песочницу все равно не удалось - процесс быстро надоедает, а территория для исследования слишком маленькая. Ну и Metro: Last Light все-таки должна рассказывать историю, а не заставлять искать канистры с бензином, сломанные мониторы и прочий хлам. В миссии «Снайперы» мы оказываемся в роли одного из снайперов Красной Линии, посланных проникнуть на территорию базы Рейха. Здесь все довольно канонично. У нас есть большая снайперская винтовка с глушителем, охраняемый завод с кучей скучающей охраны и периодически бушующий радиоактивный шторм, во время которого можно незаметно снимать врагов. К чести солдат Рейха стоит сказать, что шум они поднимают при малейшем шорохе, поэтому проходить миссию нужно действительно тихо и аккуратно. В целом же эту главу нельзя назвать ни откровенно хорошей, ни совсем уж плохой. Выкашивать врагов на станции из тяжелого пулемета, к примеру, куда веселее.
Tower Pack Наверное, самое слабое дополнение. Здесь есть некое устройство, напоминающее постапокалиптический Oculus Rift, внутри которого нам предлагают сражаться на виртуальном полигоне. Врагов много, патронов мало, а противники очень быстро подмечают, где ты находишься. Супостаты тут прибывают в огромных количествах, и не важно, будь то люди или чудовища, дело частенько заканчивается загрузкой сохранения. Еще здесь есть онлайн-таблица результатов, но на нее, в общем-то, всем глубоко плевать. Developer DLC Довольно необычное дополнение, предназначенное в первую очередь для преданных фанатов вселенной. Во-первых, здесь есть довольно аутентичный музей, в котором можно внимательно посмотреть на всех героев и монстров, представленных в игре, и даже покрутить их на специальном экране просмотра, включив различную анимацию. Здесь же можно пострелять в тире из всех пушек, представленных в игре, и даже отстреливать зомби не спрашивайте.
Онлайн-таблица рекордов прилагается.
Артём преследует красных через церковные катакомбы. В конце битвы с маткой колонии упырей подземные воды выносят Артёма в метро. В конце они оба заражаются и бегут на Ганзу , где их встречает Хан. После проверки врачом, Артём покидает карантинную зону и вместе с Ханом отправляется на поиски Чёрного. В процессе состав сходит с рельс и Артём освобождает Чёрного.
В конце он встречается с Лесницким и при помощи Чёрного узнаёт планы Красной линии. Во дворе Исторического музея на него устраивает засаду отряд Павла. Оставшись один на один, Артём решает участь предателя. После боя с ней Артём встречает Мельника с Ханом. Чёрный показывает им ворота в Д-6, где заперты его спящие сородичи. Чёрный раскрывает всем тайны Москвина с планом Корбута по захвату бункера.
Все бойцы Ордена устремляются в Д-6. Решается судьба Артёма, Корбута , а также всех остальных защитников и атакующих. Отменённые L16 Car Ride — предполагалось использование автотранспорта. Polyanka — события должны были проходить на станции Полянка. В 2034 году Артём разыскивает выжившего детёныша и пытается предотвратить войну между фракциями Московского метрополитена. Маленький Чёрный — ключевой персонаж игры, детёныш, выживший в Ботаническом саду.
Сюжет завязан на его поисках и его отношениях с Артёмом. В конце игры уходит с уцелевшими сородичами из Москвы. Вместе с ним бежал с Рейха на Театральную , где в конце дружеской попойки предаёт его и сдаёт генералу Корбуту. На уровне « Красная площадь » может быть спасён или оставлен умирать. Хан — бродячий философ. Помогает Артёму найти детёныша чёрных.
После битвы за Д-6 исчезает. Анна — дочь Мельника , лучший снайпер Ордена. В ходе сюжета становится напарницей, а затем возлюбленной Артёма. Мельник — полковник Ордена, командир Артёма. В конце битвы за Д-6 лишается обеих ног. Чеслав Корбут — председатель госбезопасности Красной линии в звании генерал-майора.
Одержим идеей распространения коммунизма по всему Метро. После получения в свои руки биологического оружия заражает им станцию Октябрьская , а затем штурмует Д-6, где хранятся большие его запасы. Лесницкий — шпион Красной Линии, внедрённый в Д-6 как солдат Ордена. Выкрал контейнер с биологическим вирусом и лично следил за проведением эксперимента на Октябрьской. На уровне « Депо » может быть убит или оглушён. Ульман — друг и брат по оружию Артёма.
Часто шутит. В конце битвы за Д-6 был убит. Фёдор — рыбак с Венеции, вывез Артёма с затопленной станции на Третьяковскую. Семён — сталкер Третьяковской, ненавидящий бандитов. Дарит Артёму костюм химзащиты и даёт инструктаж по болотам. Максим Москвин — генеральный секретарь Коммунистической партии метро и глава руководитель Красной Линии.
Марионетка Чеслава Корбута, по его ложному доносу отравил своего брата Андрея , прошлого генсека. Есть сын — Леонид. Леонид — сын товарища Москвина, не разделяющий взглядов отца. Помог Артёму бежать с Красной Линии. Андрей Кузнец — старый друг Артёма, после перехода Кузнецкого Моста к Красной линии покинул станцию и помогал вывозить оттуда беженцев. Даёт Артёму дрезину «Регина», чтобы добраться до Венеции.
Фюрер — вождь Четвёртого Рейха , одержимый уничтожением генетически неполноценных людей, но сам, по слухам, имеет ребёнка с отклонениями. Вступил в союз с бандитами и Ганзой, чтобы вместе с ними штурмовать Д-6, но в конце отменил решение, удовлетворившись разделом имущества Хранилища.
Как получить хорошую концовку в Metro Last Light: описание игры и рекомендации
Metro Redux является переизданием оригинальных Last Light и Metro 2033, включающим различные дополнительные материалы, выходившие для обеих игр. плохая концовка outro_good - хорошая концовка. Для того чтобы получить хорошую концовку в Metro Last Light Redux, необходимо выполнить ряд условий: 1. Спасите всех спутников: во время игры вы встретите разных персонажей, которые могут присоединиться к вам и стать вашими спутниками. Главная › Другие болезни › Metro last light redux оружие. Metro last Light плохая концовка. Хорошая концовка метро ласт Лайт.