Новости мэш для учителей

С 21 марта по 18 апрель 2024 года каждый четверг начинается серия вебинаров по работе в МЭШ для учителей.

МЭШ: новые ресурсы и возможности

  • Экономия времени. Как МЭШ помогает учителям оптимизировать работу
  • Газета «Суть времени»
  • МЭШ | Информационная и методическая поддержка проекта
  • Серия вебинаров поставщиков образовательного контента в МЭШ - Корпоративный университет
  • Главная страница

МЭШ: новые возможности для школьников и учителей

Так, можно оперативно вносить данные об успеваемости и комментарии к оценкам, просматривать расписание, открывать журналы классов, выдавать домашние задания и прочее. Для современного учителя это крайне важно, так как время - наш главный ресурс. Я могу с легкостью выставить отметки, внести комментарии и домашние задания. Расписание, время звонков и номера кабинетов теперь всегда под рукой. Особенно это важно в ситуации, когда нет ноутбука или компьютера, это можно сделать на уроке или во время "окон" между уроками.

При подготовке к уроку им воспользовались около 700 раз. Говоров— учитель истории Юлия Яковлева и учитель русского языка и литературы Татьяна Трещева. В этом году МЭШ отпраздновала трехлетие. Проект стартовал в 2016 году, гранты за вклад в его развитие присуждаются уже два года, а в прошлом году он стал неотъемлемой частью каждой столичной школы.

Интересуется сферой образования, изучением иностранных языков и с удовольствием путешествует. Ведомства заключили соответствующее соглашение, сообщает пресс-служба Минпросвещения. О чём договорились ведомства Столичные наработки станут частью федеральной информационной системы, которой будут пользоваться школы по всей стране. Например, им станут доступны электронный дневник, электронный журнал, портфолио учащихся и прочие инструменты «Московской электронной школы» МЭШ.

Её сервисы помогли во время дистанционной учёбы и продолжают поддерживать школьников, учителей и родителей. Поделимся этой базой со всеми регионами», — подчеркнул в своём Telegram-канале мэр столицы Сергей Собянин. Как сообщает «Интерфакс» со ссылкой на Минцифры, использование МЭШ в качестве ядра для «Моей школы» позволит значительно уменьшить издержки, связанные с её внедрением, а также обеспечить регионам доступ к лучшим практикам.

В результате ученики и родители получат максимально полную информацию об обучении в школе и внешкольных занятиях, а также библиотеку электронных материалов с персональными рекомендациями по выбору учебных курсов в соответствии с уровнем подготовки и личными интересами. Благодаря "МЭШ" учителя смогут воспользоваться рекомендациями по планированию обучения в зависимости от образовательных результатов учеников и их прогнозами, автоматической подборкой материалов, необходимых для восполнения образовательных пробелов ребят, а также рекомендациями по повышению квалификации. Управленцам "МЭШ" предложит рекомендации по доработке образовательных программ и развитию педагогического коллектива, инструмент проведения контрольных работ и независимых диагностик, прогнозирования результатов ОГЭ и ЕГЭ, а также автоматическое формирование показателей результатов образовательной деятельности школы. По решению Правительства России проект "Московская электронная школа" стал технологической основой для федеральной государственной информационной системы "Моя школа".

МЭШ стала неотъемлемой частью школы

За последние несколько лет 15 виртуальных лабораторий провели несколько соревнований. Один из главных помощников столичных школьников и их родителей — электронный дневник. Его пользователями стали свыше одного миллиона учеников и более 1,7 миллиона родителей. Благодаря электронному дневнику у учеников всегда под рукой актуальное расписание занятий и домашние задания с тематическими подборками из библиотеки МЭШ. Также они легко могут узнать о запланированных контрольных, а родители всегда в курсе успеваемости детей. Кроме того, с помощью дневника можно связаться с учителями и задать им интересующие вопросы. Еще одна новинка этого года — раздел «Мой профиль», доступный для заполнения только детям. Ребята могут внести в него информацию об увлечениях, интересах и хобби, чтобы получить персональные рекомендации МЭШ по посещению кружков и секций подходящих направлений. Для учеников и их родителей работает сервис «Москвенок». Пластиковую электронную карту «Москвенок», которую бесплатно выдают после зачисления в школу, дети используют для входа и выхода из школы через турникет и для безналичной оплаты питания в столовой и буфете.

А родителям сервис помогает контролировать посещаемость и следить за тем, что ребенок ест. Например, можно установить лимит ежедневных трат школьника, а также сформировать список нежелательных продуктов, которые тот не сможет купить. Успех Москвы в цифровизации сферы образования необходимо распространить на другие регионы — об этом Сергей Собянин также беседовал на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным. Это запланировано на ближайшее время. Чтобы не изобретать велосипед — мы все-таки много лет над этим работаем, адаптировать его к требованиям Министерства образования», — объяснил московский градоначальник.

Два года назад с передовым опытом Москвы учителям и директорам школ предложил познакомиться глава БМР А. Идея вызвала интерес, поскольку платформа МЭШ объединяет в себе новые технологии, лучшие наработки столичных и российских учителей, открывает доступ к обширной базе электронных данных. Внедрению проекта МЭШ предшествовала большая подготовительная работа. В школах был проведен аудит компьютерного и презентационного оборудования. Руководители образовательных учреждений, педагоги и системные администраторы прошли обучение работе с инструментами и ресурсами платформы, а также методическому сопровождению. Большая помощь была оказана департаментом образования и науки Москвы, департаментом информационных технологий и центром развития кадрового потенциала образования и ГАОУ ДПО «ТемоЦентр». Сегодня МЭШ является неотъемлемой частью образовательного процесса в школах Балаковского района. Более 400 учителей зарегистрированы на ее платформе и используют цифровой материал в своей практике. МЭШ включает в себя информационную систему «Электронный журнал и дневник» и содержательную часть — «Библиотеку электронных материалов». Связывает их в единое целое школьная инфраструктура: сеть интернет, персональный ноутбук учителя, интерактивная панель, индивидуальные электронные устройства учеников. Пришло время информационных систем, которые более мобильны. Педагог может в любое время спокойно заполнить электронный журнал: отметить посещаемость, выставить отметки, обозначить тему урока, задать домашнее задание. Он может сам сформировать задание: либо прикрепить к нему готовый файл с компьютера, либо создать цифровое домашнее задание — для этого система перенаправляет его в Московскую электронную школу, где есть всевозможные тесты по всем предметам школьной программы.

Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.

Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie». Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта.

Восемь столичных учителей получили гранты за развитие МЭШ

Я Учитель – Telegram Другой специалист, принявший участие в мастер-классе, директор верхневилюйской школы № 4 Юрий Кынатов обратил внимание на технические возможности МЭШ и систему стимулирования педагогов к участию в ней.
МЭШ стала неотъемлемой частью школы Использование материалов библиотеки МЭШ для подготовки уроков и домашних заданий.

Авторизация учителей в сервисах МЭШ

Денежные награды за вклад в развитие «Московской электронной школы» (МЭШ) получили восемь педагогов Москвы. Сервис Московской электронной школы (МЭШ) будет внедрен в образовательные учреждения Московской области как региональный сегмент ФГИС "Моя школа", РИА Новости, 22.05.2023. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Актуальные данные работы сервиса МЭШ и ответы на популярные вопросы.

«Перечислят после праздников»: власти Москвы объяснили отсутствие выплат учителям за МЭШ

Вебинары партнеров МЭШ Другой специалист, принявший участие в мастер-классе, директор верхневилюйской школы № 4 Юрий Кынатов обратил внимание на технические возможности МЭШ и систему стимулирования педагогов к участию в ней.
Восемь столичных учителей получили гранты за развитие МЭШ — Главные новости Москвы, России и мира Вот уже несколько лет вся работа столичных учителей ведется через МЭШ – «Московскую электронную школу».

МЭШ: экосистема для учителя

Учителям МЭШ помогает планировать содержание учебных программ, вести электронный журнал, выдавать домашние задания, контролировать посещаемость, проводить дистанционные уроки. Он предназначен для учителей, упрощает бумажную работу и позволяет преподавателю сосредоточиться на качестве уроков, сокращая время на заполнение и проверку. Возможности МЭШ для педагогов, реализующих АООП.

Почти 2 млн оценок в журналах МЭШ выставили учителя за первую неделю удаленки

Педагогом платят за МЭШ премию. Педагогом платят за МЭШ премию. В библиотеке МЭШ усовершенствовали популярный инструмент для создания цифровых домашних заданий – автоматический генератор тестов.

Проблему нехватки учителей в стране могут решить за счёт создания шаблонов

Московские педагоги прокачали навыки по использованию МЭШ Учитель может в индивидуальном порядке использовать требуемый функционал личного кабинета МЭШ.
МЭШ смогут использовать учителя во всех регионах Деятельность преподавателя общеобразовательной дисциплины среднего профессионального образования в электронном журнале Московской электронной школы.
Главная страница Решения МЭШ доступны для всех и уже получили высокие оценки учителей, родителей и детей ряда московских школ.
Ученики и педагоги «МЭШ» теперь могут общаться через сервис «Сферум» в VK Мессенджере В данный момент в более чем 360 столичных школах занятия ведут учителя, которым вручили гранты за вклад в «МЭШ».
Экономия времени. Как МЭШ помогает учителям оптимизировать работу | Аргументы и Факты Запуск интерактивного урока для учителей · Подключение к уроку из веб-версии Библиотеки МЭШ.

В Департаменте образования столицы: МЭШ автоматизировал работу учителя

Создание этого сервиса анонсировали в феврале 2021 года. Он стал частью эксперимента по внедрению цифровой образовательной среды ЦОС. Однако в конце прошлого года приняли закон, согласно которому с 1 января 2023 года школы и колледжи будут обязаны использовать только государственные информационные системы при реализации образовательных программ, в которых применяются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии, предусматривающие обработку персональных данных учащихся. После этого «Мою школу» решили сделать той самой государственной информсистемой для онлайн-обучения школьников. Для этого Минпросвещения должно было до 31 мая передать Минцифры права на свой сервис. Известно, что основные подсистемы «Моей школы» будут включать в себя: электронные журналы и электронные дневники; библиотеку верифицированного цифрового образовательного контента; персональные и групповые каналы связи пользователей, в том числе и в режиме чатов и видео-конференц-связи; учебные задания, ключи правильных ответов, критерии проверки для проведения диагностических работ; возможность проведения диагностических работ в системе и подсчёт их результатов; трансляцию цифровых образовательных решений, а также мониторинг их применения. С функциями некоторых подсистем соотносятся сервисы, которые планируется развивать в рамках большого проекта по цифровой трансформации школьного образования.

Благодаря "МЭШ" учителя смогут воспользоваться рекомендациями по планированию обучения в зависимости от образовательных результатов учеников и их прогнозами, автоматической подборкой материалов, необходимых для восполнения образовательных пробелов ребят, а также рекомендациями по повышению квалификации. Управленцам "МЭШ" предложит рекомендации по доработке образовательных программ и развитию педагогического коллектива, инструмент проведения контрольных работ и независимых диагностик, прогнозирования результатов ОГЭ и ЕГЭ, а также автоматическое формирование показателей результатов образовательной деятельности школы. По решению Правительства России проект "Московская электронная школа" стал технологической основой для федеральной государственной информационной системы "Моя школа".

В настоящее время эта работа завершена в Калужской и Московской областях, а также в Татарстане.

В разделе «Расписание» находится подробная информация обо всех уроках, которые ведет педагог. Он может переходить из общего расписания в журналы своих классов и работать с журнальной сеткой. Кроме того, у учителя есть возможность быстро перейти к разделу того класса, в котором он провел последний урок. В разделе «Журналы» собрана информация о классных журналах по предметам, которые ведет учитель. Он может добавлять, изменять и удалять формы контроля методы проверки знаний: зачет, тест, домашнее задание , работать с карточкой урока и выдавать домашние задания, а также выставлять отметки в трех режимах: быстром, расширенном и режиме отметок об отсутствии. В разделе «Задания» можно просматривать, редактировать и удалять информацию о выданных домашних заданиях, создавать новые задания и прикреплять к ним материалы, хранящиеся на мобильном устройстве. Кроме того, через приложение он может уведомить детей о том, что домашнего задания не будет.

Так, состоялся переход на новую версию электронного журнала — сервиса, который является частью цифровой образовательной среды столицы и должен отвечать потребностям системы образования, основным трендам в развитии информационных технологий и запросам пользователей. Теперь каждый учитель имеет возможность индивидуально настроить интерфейс, используя доступный функционал, — рассказывает директор Центра цифровизации образования Евгений Комаренко. Например, инструмент «Тематическое оценивание» автоматически просчитывает средневзвешенный балл ученика по каждой изучаемой теме на основании текущих отметок.

Функционал поможет педагогам в режиме реального времени увидеть, насколько успешно школьник освоил ту или иную тему учебной программы, и при необходимости помочь устранить возможные затруднения. Педагоги могут автоматически формировать тесты для цифрового домашнего задания различного уровня сложности, используя базу эталонных заданий библиотеки МЭШ. Это позволяет учителям быстро и качественно планировать свою работу.

Кроме того, цифровые шаблоны годовых поурочных планов по всем предметам и параллелям позволили снизить количество контрольных у юных москвичей. Эти шаблоны включают в себя рекомендации от методистов и психологов по объему и перечню контрольных работ. Генератор тестов библиотеки МЭШ получил новый функционал В библиотеке МЭШ усовершенствовали популярный инструмент для создания цифровых домашних заданий — автоматический генератор тестов.

Теперь у учителей появилась возможность перегенерировать отдельный блок или даже отдельный вопрос и задание без перегенерации всего теста. Благодаря новому функционалу работать с сервисом стало еще удобнее. Времени на создание тестов потребуется существенно меньше.

Тем более что тесты, созданные в автоматическом режиме с использованием эталонных заданий, стало возможным прикреплять к цифровым домашним заданиям без прохождения модерации. Тестовые задания школьники могут выполнять с любых устройств и в любое время в электронном дневнике.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий