Mercedes s coupe,Mercedes s. В качестве опции купе S-класса будут доступны фары с кристаллами Swarovski — по 47 штук в каждой.
Ещё по теме
- Седан Mercedes-Benz W126 превратили в купе — || Почитать
- Прицениваемся к подержанному Mercedes-Benz S-Class — журнал За рулем
- Обновление компаний
- Справочник организаций Москвы, России и СНГ
- Mercedes-Benz C140 CL
- Особенности модели
Mercedes-Benz S-Klasse W140 - Спецверсии
Легендарный баскетболист Майкл Джордан выставил на продажу черное купе Mercedes-Benz CL600 C140 в тюнинге Lorinser. Mercedes W140 S Klasse Coupe at Future Auto Service! После выпуска W140 Mercedes-Benz решили снизить затраты на производство новых моделей. MERCEDES W140 стоимостью 250 000$» на канале «Архитектурный Мир» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 9 августа 2023 года в 11:09, длительностью 00:03:48, на видеохостинге RUTUBE. Mercedes-Benz W140-это серия флагманских автомобилей, выпускавшихся компанией Mercedes-Benz с 1991 по 1998 год в кузовах седан/седан и купе, а также с двумя длинами колесной базы (SE и SEL). Мерседес w140 – безусловно, легенда последнего десятилетия ХХ века, и с этим трудно поспорить.
Mercedes-Benz W140 S-Class. Последний правильный S-класс появившийся 30 лет назад.
Силовой агрегат М119 получил новый коленчатый вал, оптимизированный контроль клапанов, более лёгкие поршни, индивидуальные катушки зажигания для каждого цилиндра и оптимизированный блок управления двигателем. Последние два изменения также затронули и M120. После рестайлинга на борту автомобиля появилось множество дополнительных электронных систем, включая систему стабилизации ESP и боковые подушки безопасности [8] , а двигатели сменили систему управления на Motronic 2. Последние изменения произошли в июне 1996 года. Купе подвергся аналогичному обновлению седана 1994 года. В это же время руководство компании приняло решение о дальнейшем развитии своей системы классификации и отделило С140 в новый CL-класс CL — нем. Comfort Leicht или «Лёгкий Комфортный». Многие обновления купе также перенеслись на седан, например, отказ от выдвижных антенн в задних крыльях, помогавших ориентироваться при парковке. Их заменили на радарную систему парковки — Parktronic [8]. Рабочий объём уменьшился, зато двигатель имел вдвое больше клапанов и турбонаддув c промежуточным охлаждением , что, помимо снижения расхода топлива, улучшило динамические характеристики автомобиля. Среди новшеств 1996 года также присутствовали новые колёса с шестью отверстиями вместо восьми, использовавшихся ранее [3].
С декабря 1996 года для моделей S280 и S320 с автоматической коробкой передач стала доступна электронная система стабилизации ESP. В то же время состоялся дебют новой дополнительной активной функции безопасности — системы Brake Assist, которая распознавала ситуации экстренного торможения и увеличивала тормозное усилие, уменьшая тормозной путь. Данная технология стала устанавливаться в качестве стандарта на всех моделях 129 и 140 серий [16]. Завершение производства[ править править код ] В июле 1998 года было принято решение сворачивать производство, а 25 августа остановился конвейер. Официально выпуск автомобилей окончился в 1999 году [14]. Тем не менее, мелкосерийное производство продолжалось вплоть до начала 2000 года, это были спецсерии: бронированные Sonderschutz и удлинённые лимузины Pullman [3] [16]. Обновления и увеличенные объёмы производства и продаж к концу 1990-х годов так и не помогли W140 повторить успех модели W126. Количество выпущенных единиц серии составило чуть более 400 тысяч [16] для 140-й серии против более 800 тысяч 126-й. Тем не менее, значение S-класса W140 для марки Mercedes-Benz сложно переоценить. Один из самых крупных и тяжелых автомобилей автомобиль-символ и эталон представительского класса сегмент F [8] задал своеобразный стандарт и утвердил лидерство немецкого бренда в сегменте на годы вперёд.
В плане комфорта, эта модель — одна из немногих, на которой была применена система стеклопакета. Это гарантировано изолировало пассажиров от внешнего шума, а также надежно противостояло конденсации. Помимо этого, боковые стекла при встрече постороннего предмета например, детской руки во время подъема автоматически останавливались. Также на W140 впервые применили систему электрического управления салонным зеркалом, а боковые автоматически складывались изнутри. Уникальность ранних серий 140-го подчеркивается задними антеннами, которые поднимались при включении заднего хода и помогали при парковке шоферу, что было необходимо из-за больших габаритов автомобиля. Седаны представительских автомобилей, чаще предназначаются для пассажира, и особое внимание комфорту получают задние места. Задние сиденья также имели подогрев, а за дополнительную плату задний ряд комплектовался ортопедическими креслами с надувными подушками. Удлиненная база автомобилей W140, начиналась от задней спинки переднего места, и обеспечивали пассажиру еще 10 дополнительных сантиметров для коленок. А вот купе С140, наоборот были больше сфокусированы на комфорт и удобство водителя и переднего пассажира. Читайте также: Что мы знаем о ВАЗ 2151, который должен был заменить «семёрку» Почем харизма Невероятно надежный и харизматичный автомобиль сегодня можно купить от 30 до 90 тысяч в зависимости от состояния и комплектации, однако стоит обращать внимание на пробег.
Если капиталка ходовой и мотора сделаны на совесть, Мерседес уверенно отходит полмиллиона километров. Но капремонт одного шестилитрового мотора обойдется в стоимость новой Гранты и половину Калины, поэтому перед покупкой стоит внимательно проверить состояние мотора, КПП и ходовой. В 1998 году W140 сменил 220-й Мерседес, но ценители немецкой классики и отточенного стиля 90-х пока не спешат расставаться с надежным, мощным и комфортным автомобилем.
Например, в CL500 недюжинную мощь производил бензиновый восьмицилиндровый V-образный двигатель объемом 5.
Неудивительно, что ведущие автомобильные специалисты признали его одним из лучших силовых агрегатов Mercedes-Benz за длительный период существования марки. CL600 оснащали мощнейшим 6-литровым мотором 389 лошадиных сил на двенадцать цилиндров. Любопытно, что больше всего двенадцатицилиндровый двигатель уважали не столько за его мощь, а за тот благородный рокот, который он издавал, а также за отменную тягу при любой скорости. Стоило только поднажать на педаль газа, как культовое купе, притаившись на мгновение, сразу же рвало вперед, оставляя другие авто далеко позади.
Модель с мотором 4.
Вместо «пятисотого» с мотором V8 4. Обе версии оснащаются девятиступенчатым «автоматом» 9G-Tronic и постоянным полным приводом. Зато все обновленные AMG-версии теперь имеют новую решетку радиатора с вертикальными прутьями.
Мерседес S-класса купе с кристаллами Swarovski
Двигатель этой модели, годом позже, стал устанавливаться и на Mercedes R129 (600SL) а также, на новое купе — С140 600SEC. Еще будущему W140 предстояло заменить на рынке сразу две модели: канонический 126-й кузов и эпичный «Большой Мерседес» — Grosser Mercedes, как почти официально называли кузов W100. На онлайн-аукционе Bring a Trailer появилась в продаже модель Mercedes-Benz CL600 (C140), которая была выпущена в 1999 году. Стало известно о том, что тюнинг-ателье Renntech построило единственный в своем роде седан Mercedes-Benz S-Class W140, который покинул конвейер в 1992 году. Mercedes-Benz W140 — серия флагманских моделей S-класса немецкой торговой марки Mercedes Benz. Официальная презентации состоялась в марте 1991 года на Женевском.
Mercedes-Benz S 600
- Реставрация автомобиля - mercedes-benz cl coupe w140
- Почему Мерседес CL 140 купе - воплощение роскоши и стиля
- Слет ценителей Mercedes-Benz W140 прошел в Петербурге — видео | Новости Санкт-Петербурга
- Особенности модели
- ТЕХНИЧЕСКАЯ СПРАВКА
Прицениваемся к подержанному Mercedes-Benz S-Class
Mercedes-Benz W140 в японском обвесе предлагают в России за 1,5 миллиона | Mercedes-Benz семейства W140 создавали как солидный автомобиль, вобравший в себе всё, что можно было придумать в конце 1980‑х годов для богатых и знаменитых. |
В Москве продают уникальный Mercedes-Benz CL, стилизованный под "Победу" | Мерседес серии W140/C140 создавали с расчетом завоевать титул лучшего автомобиля в мире. |
В России продается купе Mercedes-Benz CL600 1998 года почти за 60 млн рублей | На онлайн-аукционе Bring a Trailer появилась в продаже модель Mercedes-Benz CL600 (C140), которая была выпущена в 1999 году. |
Новый mercedes-benz s class coupe, официальное появление | Еще будущему W140 предстояло заменить на рынке сразу две модели: канонический 126-й кузов и эпичный «Большой Мерседес» — Grosser Mercedes, как почти официально называли кузов W100. |
Очи круглые: почему Mercedes CLK никогда не станет классикой?
В 1985 году купе пережило рестайлинг, а к списку силовых агрегатов добавились два новых — V8 4. Последний развивал до 300 л. Всего было продано более 74 000 купе C126. В январе 1992 года в Детройте состоялась презентация модели с индексом C140. Последней достался двигатель V12 6. В июне 1993 года название сменилось, и машины начали именоваться S 500 Coupe и S 600 Coupe соответственно. В марте 1994 года появилась младшая версия S 420 Coupe.
В 1996 году наименования снова поменялись. Новое название — привычное для нас буквосочетание CL Coupe Lang — было введено, чтобы показать, что машины продаются достаточно хорошо, чтобы получить собственное имя. Таких купе было выпущено всего 55 штук. В 2002 году модель пережила небольшой рестайлинг, сопровождавшийся значительными переменами в моторной гамме. На версию CL 500 теперь устанавливался двигатель V8 5. Премьера последнего на данный момент купе с индексом CL прошла в 2006 году.
Первый оснащался битурбомотором V8 5. Развивал последний 517 л. В 2011 году автомобили пережили рестайлинг. Модернизации подверглась не только внешность, но и моторная гамма. Место 388-сильной «восьмёрки» 5.
В советские времена «мерсы» были штучным товаром, да и то в основном только у звезд и спортсменов, номенклатура ездила на отечественных авто по идеологическим причинам, класса бизнесменов еще не было. В 2000-е страна была уже не та, да и последователь, W220, уже воспринимался иначе.
А вот W140 угодил точно в цель. В России эти машины можно было купить новыми, а в обществе появился класс людей, которые могли себе их позволить. Удачно совпало. На W140 ездили все классы богатых людей — и важные чиновники, и звезды, и бандиты, и бизнесмены. Это была не просто машина, это было социальное явление. Mercedes-Benz S 600 L 1994—95 Вершиной модельного ряда, конечно, стал S600, которые был настолько харизматичным, что вошел в анекдоты. Но на самом деле именно с 12-цилиндровым мотором W140 было не так уж и много от общего количества — все-таки цена была слишком высокой даже для небедных людей, да и чисто технически 6 литров и почти 400 лошадиных сил это все-таки избыток.
W140 отлично ездил и с шестью, и с восемью цилиндрами. S600 больше покупали ради понта и демонстрации возможностей, чем по необходимости, хотя 6 секунд до «сотни» у машины весом 2,2 тонны впечатляют и по нашим временам. Самой массовой была модификация S320. Не самая слабая, а разумно достаточная. При этом, конечно, была популярная тема: купить базовую версию W140 и наклеить на нее шильдики V12. Под капотом S600 двигатель V12 M120, объем 6. Помимо статуса в нашей стране этот S-класс очень интересен и с технической точки зрения.
Например, после сброса клемм аккумуляторной батареи требовалось участие автосервиса для очистки бортового компьютера. Возможно, это было сделано в расчете на версию «Пульман». В версии пульман он выглядел очень естественно. Но на западных рынках его внешность вызывала споры. Внешность W126 была больше по душе зарубежному покупателю. Но на просторах бывшего СССР, в котором власть — формальная и неформальная, ассоциировалась с массивными и монументальными на вид ЗИЛами , «Чайками» и подобной им «Волгой» ГАЗ-3102 внешность была для новых «хозяев жизни» в самый раз. Он имел шикарный и эргономичный интерьер с уникальным двойным остеклением, дававшим несравненный уровень звуко- и влагоизоляции.
Автомобиль выполнили в кузовах седан, для скорой помощи был разработан вариант в кузове универсал, но в серию он не пошел. Лишь для Султана Брунея на базе этих медицинских серий был сделан фирмой AMG лимузин, выпущенный серией в 10 единиц. Длина в любом комплектации кроме с моторами 2,8 и 3,2 литра была двух вариантов: стандартная и удлинённая. Удлинённые варианты были рассчитаны на езду с водителем. В них пространство для задних пассажиров было больше. W140 был всегда с задним приводом. Также был варианты с кузовом купе, выделенный впоследствии в отдельный CL класс.
А вот моторы и коробки передачи были различные, как и комплектация салона. Исключение версия купе. На них ставили только старшие бензиновые моторы не меньше 5 литров, с 1994 года не меньше 4,2 литра, и всегда полная комплектация по салону. На купе ставили только автоматические коробки передач. Именно на такой машине модификации - S280 отправилась в свою последнею поездку в Париже принцесса Диана в 1997 году. Такие машины, впрочем, порой покупали и бережливые немецкие бюргеры. Но динамика таких машины не блистала.
Все-таки две тонны веса. Это относилось и к машинам, с мотором той же серии М104, но объемом 3,2 литра и мощностью 231 л. Модификация с мотором объемом 3,2 литра выпускалась с 1991 года. С объемом 2,8 литра стали выпускать позже, с 1993 года. Такие машины могли иметь как механическую коробку передач с 5 передачами, так и классическую гидромеханическую автоматическую коробку с 4 или 5 передачами. Машины с двигателями этой серии обозначались 300SE S300.
Прототип Mercedes E-Class 2024 года сфотографировали внутри и снаружи Купе в кузове С140 на базе седана W140 получил другую лицевую часть. Автомобиль выпустили в 1998 году, когда уже появилось следующее поколение S-класса в кузове W220. От него авто достались передние крылья, оптика и капот. Также продающийся в столице «Мерседес» имеет оригинальные бамперы, колесные диски и накладки порогов, спойлер на багажной дверце и зеркала заднего вида обтекаемой формы.
Пара выхлопных патрубков придаёт купе более спортивный внешний вид.
Mercedes S Class W140 Coupe.
И, как оказалось, отличий от седана у двухдверки даже больше, чем мы думали. И с этой моделью Mercedes возвращается к давно забытой традиции наименования своих больших купе. Самый первый автомобиль этого класса, появившийся в модельном ряду марки в 1952 году, носил название Mercedes-Benz S 300 Coupe. В поперечно расположенном глушителе установлены заслонки с пневматическими актуаторами, которые, открываясь при повышении скорости, перенаправляют поток выхлопных газов и делают звук выхлопа громче. Момент открытия зависит от выбранной программы трансмиссии — в режиме S это происходит раньше, чем в режиме E. Купе построено на той же платформе, что и четырёхдверка, однако за основу было решено взять укороченную версию с колёсной базой 2945 мм. В итоге длина машины составила 5027 мм, что на 21 см короче, чем длиннобазный седан короткобазный в Россию не поставляется. При этом машина ниже на 8,5 см при неизменившейся ширине. Двухдверный S-класс получил те же восьмицилиндровые двигатели, что и седан, в представленной на данный момент версии S 500 мотор выдаёт 455 л. К тому же ревизии подверглась система Magic Body Control.
И это обновление достойно отдельного упоминания. Если стереокамеры, установленные на седане, были обучены распознавать лишь неровности на дороге, то купе будет «видеть» повороты. Создатели купе S-класса изначально заявляли, что машина будет ориентирована на водителя и разрабатывается с учетом драйверских амбиций хозяина. Раньше купе CL было менее драйверским, чем седан, что объяснялось так: за рулём двухдверки обычно находится владелец, а не подготовленный шофёр, и нагружать его без нужды незачем. Будем надеяться, что эта перемена не скажется на комфорте. Архитектура салона у купе в целом близка к интерьеру седана, однако есть немало отличий. В частности, иная отделка с большим количеством дерева и гальванизированных вставок, новый руль, менее стилизованный под ретро, отсутствие часов в центре передней панели. Аудиосистема Burmester присутствует и у двухдверки.
Дело в том, что считая автомобиль супер надёжным, первые и не только владельцы этих машин не уделяли серьёзное внимание их техобслуживанию — едет, надёжный и прекрасно. Поэтому сегодня на рынке превалируют машины, которым необходим срочный комплексный ремонт. В противном случае они рискуют оказаться на свалке. Красавец на фото не оставит равнодушными даже тех, кто не является автомобильным фанатом.
В модельной линейке Мерседеса купе серии CL всегда имели репутацию роскошных машин, будучи эталоном шика и индивидуальности. Даже на заре появления двухдверного «стосорокового» в начале девяностых, его считали верхом совершенства. Ходовая часть мерседес w140 CL полностью рассчитана на комфортную езду. При этом плавность подвески позволяет людям в салоне практически не замечать любые неровности дороги. Проблемным местом в подвеске легендарного купе многие считают амортизаторы, хотя на 100 тысяч км их хватало. Салон представительского купе суперкомфортен.
Когда я стою на заправке, в очереди за мной начинают скучать, — шутит владелец. Только представьте: в нём 48 клапанов — попробуй такой агрегат заставить работать гармонично. А ведь работает! В багажнике — заводской ковролин в идеальном состоянии, а набор инструментов и аптечка — до сих пор оригинальные! Его владелец Владимир приобрёл немецкое купе в 2015-м. Большой плюс в том, что автомобиль никогда не знал зимы. Наверное, это главный секрет нынешнего состояния. По ЛКП и даже снизу — ни одного «жучка» и рыжего пятнышка. В авто до сих пор даже оригинальный глушитель! Уже после я проверял — километраж действительно родной. Эта машина у меня для летней эксплуатации. Для зимы есть «пятилитровый» CL-Class С140. Владелец отмечает, что кузов автомобиля повторно окрашивался, а в салоне или обновлялись деревянные вставки, или устанавливались новые. Едешь, как тебе хочется, и наслаждаешься — в своё удовольствие. У машины плавная и деликатная подача мощности, так что скорость набирается незаметно. Нет характерного толчка ускорения, но спидометр уже показывает серьёзные цифры. Однако это единственный технический нюанс, которым пришлось заняться после покупки. Снимался верх мотора, затем заменялись все уплотнения и прокладки, проверялись на подсос воздуха. Настройка K-Jetronic производилась с аналоговыми монометрами толковым специалистом. Сейчас мы туда даже не заглядываем: катаемся и радуемся! Когда рассматриваешь отлично сохранившиеся экземпляры, в это сложно не поверить. Поэтому желаем участникам клуба Belarus W140 Legends пополнять ряды единомышленников и в дальнейшем проводить такие масштабные и, главное, организованные слёты.
Mercedes S Class W140 Coupe.
По словам продавцов, купе в отличном внешнем и техническом состоянии. За все время эксплуатации у него было два владельца. Пробег автомобиля - 160 тысяч километров.
Чтобы создать RENNtech S76R, сотрудникам ателье пришлось разобрать дорестайлинговую машину 1992 года выпуска, отреставрировать ее и основательно «перелопатить» начинку, «прокачав» W140 до современного уровня.
Подход практически «брабусовский»: облегченная поршневая группа, новые распредвалы причем производства AMG! В итоге вместо заводских 408 л. И это немудрено, ведь рабочий объем вырос до запредельных 7,6 литра.
Правда, в RENNtech при этом поменяли «четырехступку» на более современный и быстрый пятиступенчатый автомат, а сзади появился самоблок OS Giken. Не забыли и про салон, полностью перетянув его, но сохранив классически сдержанный стиль W140. Самый грузовой и сумасшедший: универсалы T-modell и S73T Кузов универсал и представительский седан сочетаются в одном предложении примерно так же, как розовый цвет и костюм работника бюро ритуальных услуг.
Однако в 1995 году пятидверный грузопассажирский S-класс действительно появился и предлагался в качестве мелкосерийной версии T-modell!
В будущем Mercedes-Benz обещает представить гибридную версию купе. CLE повторяет интерьер топовых комплектаций C-Класса. Например, в салоне есть 12,3-дюймовый дисплей панели инструментов и 11,9-дюймовый дисплей системы мультимедиа. Новинка оснащена функцией атмосферной подсветки с 64 настройками, аудиосистемой Burmester. Сидения обшиты кожей наппа.
Merce des-Benz W140 выпускали с 1991 по 1998 год. Помимо седанов с базами 3040 мм и 3139 мм длинный официально обозначали V140 , делали купе С140 с колесной базой 2944 мм. На автомобили ставили бензиновые шести- и восьмицилиндровые двигатели объемом 2,8—5,0 л, мощностью 193—326 л. Были и версии с шестицилиндровыми дизелями: 3 л, 177 л.
Официальная группа Mercedes W140
Первый слет ценителей автомобилей Mercedes-Benz W140, которые выпускались с 1991-го по 1998 год, прошел в Петербурге в воскресенье, 28 апреля. Само по себе Мерседес купе, то есть двухдверная версия, далеко не новость. Mercedes W140 coupe. Периферическое зрение. UPD: момент аварии с участием «Мерседеса» за 14 миллионов рублей. mercedes-benz cl coupe w140. Mercedes-Benz 22 13.11.2016. Батя в поисках своего места в многодетной семье. Купе в кузове С140 (на базе седана W140) получил другую лицевую часть.
Содержание
- Эпоха скоростей
- Обновленное купе Mercedes S-класса: цены в России
- Mercedes-Benz W140 S-Class. Последний правильный S-класс появившийся 30 лет назад.
- 130 Mercedes S Class W140 Coupe. ideas in 2024 | mercedes s class, mercedes, coupe
- «Шестисотый» символ 90-х годов – он же «кабан», он же Mercedes-Benz W140
- Mercedes CL C140 (1992-1998)
Мерседес S-class W140: обзор,описание,фото,видео,характеристика
Мерседес w 140 класс купе | class. Mercedes W140 Проблемы при эксплуатации. Купили Мерседес CLK 1998 года за 230 т.р. Лиса Рулит. |
Мерседес бенц w140 купе | Mercedes | Теги140 мерседес купе длина, старые мерседесы 90 х модели, коробка автомат мерседес 140, коробка передач на мерседес w140, w140 задние динамики. |
Mercedes S Class W140 Coupe. | Фото мерседес 140 купе. Читайте также. |