Новости мэри трюфель москва

Мэри Трюфель в Москве: каталог с подробной информацией об услугах, официальный сайт, особенности работы филиалов. Салон платьев для свадьбы Мэри Трюфель в Москве — выбрать платье, узнать цены, посмотреть контакты и отзывы. Moscow Fair – это своеобразный бренд в мире кукол и мишек Тедди, легендарная выставка, которая проходит в Москве уже 16 лет. Салон платьев для свадьбы Мэри Трюфель в Москве — выбрать платье, узнать цены, посмотреть контакты и отзывы. На данный момент салон свадебных платьев "Мэри Трюфель" занимается преимущественно нарядами для невест.

Мэри Трюфель в Москве

ООО "Мэри Трюфель" Все платья для меня делятся "красивые" и "не красивые", а вот в интернет сайтах я гораздо лучше разбираюсь, просмотрев несколько страниц, меня привлек свадебный салон «Мэри Трюфель» в Москве.
ООО "МЭРИ ТРЮФЕЛЬ", Москва, проверка по ИНН 7704400287 Свой первый свадебный салон в Москве Наталья Платонова и Александра Метелева — основательницы «Мэри Трюфель», открывали для тех, кто хочет жениться красиво.
Мэри Трюфель: 10 лет работы и 11 салонов в России - Weddywood Мэри Трюфель свадебный салон в Москве, фото свадебных платьев, отзывы, контакты, цены.
«Мэри Трюфель, ателье» – отзывы о работе в компании Рейтинг 4,9 на основе 1339 оценок и 628 отзывов о свадебном салоне «Мэри Трюфель», Маяковская, Москва, 2-я Тверская-Ямская улица, 28.
Свадебный салон «Мэри Трюфель» или как выбрать свадебное платье: vilgun — LiveJournal свадебный салон - рассрочка с картой Халва.

Красивая свадебная история в новом салоне «Мэри Трюфель»

Свадебный салон Мэри Трюфель. Дата создания: 4 мая 2020 г. Свадебный салон "Мэри Трюфель" о платьях и выборе самого главного. Мэри Трюфель, свадебный салон: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.

Мэри Трюфель — cвадебный салон

В октябре 2014 года девушки нашли несколько новых поставщиков в Нижнем Новгороде. Метелёва рассказывает, что в Белоруссии высокий уровень пошива и современный дизайн — клиенты предпочитают бренд Rara Avis. Украина, по словам соосновательницы «Мэри Трюфель», тоже становится лидером на рынке свадебных платьев с технологичным масштабным производством. В стране работает несколько хороших брендов — например, Crystal Desing.

Одним из первых дизайнеров, который согласился работать с салоном двух девушек, стал известный в свадебном бизнесе украинский модельер Оксана Муха , чье платье Метелёва покупала себе на свадьбу в 2009 году. Упоминание её имени на сайте помогло салону заполучить первых клиентов, считает соосновательница проекта. Метелёва подчеркивает, что «Мэри Трюфель» старается привлечь невест не к брендам конкретных дизайнеров, а к своему собственному.

Около половины платьев в каталоге «Мэри Трюфель» — от российских дизайнеров. Самый популярный из них — Наталья Романова, говорит Метелёва. Мы коллекционируем бренды на свой вкус и руководствуемся несколькими критериями: качество пошива и тканей, выверенные лекала, чтобы платья идеально садились на разные типы фигур, скорость работы фабрики или дизайнерского ателье.

Ещё стараемся сделать так, чтобы похожие платья были в разных ценовых сегментах. Александра Метелёва, соосновательница «Мэри Трюфель» Франшиза и ателье В 2014 году появился второй московский салон «Мэри Трюфель» в Весковском переулке, а в 2016 году проект отказался от небольшой точки на Комсомольском проспекте в пользу нового просторного помещения на Кутузовском проспекте. Летом 2017 года открылся салон в Санкт-Петербурге.

Помимо собственных точек, «Мэри Трюфель» с 2016 года развивает франшизу. Сейчас по франшизе работают салоны в Волгограде, Ростове-на-Дону и Воронеже. В 2017 году откроются ещё два салона — в Самаре и Краснодаре.

Перед открытием команда исследует регион и на основе сложившихся в нем предпочтений формирует ассортимент. Основатели «Мэри Трюфель» обучают персонал и делятся маркетинговой стратегией. Команда проекта старается не делать визуальных различий между своими салонами и франчайзи, принимая участие в их развитии.

В частности, все салоны получают платья через флагманские московские точки. Также усилиями «Мэри Трюфель» формируется каталог и осуществляется маркетинговая поддержка. В октябре 2016 года у «Мэри Трюфель» заработало полноценное свадебное ателье, в котором работают 12 швей.

На его открытие команда проекта потратила 5,5 млн рублей с учетом стоимости оборудования. Метелёва говорит, что на эти деньги можно было открыть еще один салон. Изначально в московском салоне клиентам была доступна бесплатная услуга по подшиву свадебного платья.

Со временем заказов стало слишком много и основатели «Мэри Трюфель» решили сделать услугу более качественной, но за деньги. Компаньоны переживали, что введение платы спровоцирует отток клиентов. Но, по словам Метелёвой, этого не случилось.

Компания вводит и другие дополнительные услуги, которые изначально внедрять не планировала: например, нанесение макияжа и создание прически в так называемом бьюти-кафе в салоне на Кутузовском проспекте. Осенью 2016 года Платонова и Метелёва наняли двух стилистов. Макияж и прическу можно подобрать в самом салоне во время примерки платья.

Также невесты могут попросить стилистов приехать на дом и повторить понравившийся образ в день свадьбы. Услуга оказалась востребованной — уже летом 2017 года стилисты работали на всех свадьбах клиентов «Мэри Трюфель», говорит Метелёва.

Платье было на лямках и как бы там что не подкладывали и не пришивали какую ткань, оно все равно натерло плечи. Девушки, не покупайте платья на лямках, это очень некомфортно и больно, в салоне об этом не говорят. Ужасный салон, ужасное обслуживание, не рекомендую никому. Платьев с сайта вы не найдёте, выбор скудный, а если и заказывать с Москвы, то вы без примерки должны будете его купить. Если не хотите отдать миллионы в этом салоне, ищите другой.

Но настоящая женщина имеет право передумать!! Мне вообще чертовски нравится, одевать девочек, и особенно, когда, надев очередное платье, она понимает — это мое! Кстати, когда пары венчаются, женщины тоже покупают свадебные платья.

Более скромные, но не всегда! Это как вторая свадьба, когда хочется спустя лет 10 повторить тот трепетный момент… СМ: Как вы себя представляете своих будущих клиенток? Кто они, какие они? Мы работаем меньше месяца, но за это время в салоне перебывало много народа.

Я улыбаюсь, когда девчонки приходят и говорят: «Я попала на ваш сайт и поняла, что мне сюда»! Хотя это пока не полноценный сайт — это пока что страничка для того, чтобы начать работать. Картинки рисовал художник из Питера, он кстати приезжал и разрисовывал наши витрины. Они получились просто супер!

Люди, которые идут мимо — задерживаются и улыбаются, кто-то фотографирует на телефон. Вообще нашей задачей было сделать место дружелюбным. Кстати на страничке есть всем известный персонаж — «свидетель из Фрязино» улыбается , наша креативная команда вообще любит пошутить и этот перечеркнутый свидетель вызывает улыбку абсолютно у всех, кто хоть раз в сети видел фотожабы с ним. СМ: Есть фильм такой «Свадьба Мюриэл».

Там у главной героини главная цель в жизни — выйти замуж. Но никто пока не зовет. И вот у нее хобби — ходить по свадебным салонам, мерить платья и просить продавщиц снять на поляроид ее в белом одеянии. Эти поляроиды потом складывались бережно в альбом.

Как вы к таким клиентам относитесь? И тогда начинается паника: какое? Я пока не видела тех, кто без весомого повода слоняется по салонам, чтобы убить время и что-то померить. Кто-то этого не делает из суеверия.

Кстати, мы всегда фотографируем девушку, если она просит. В этом нет ничего страшного — решение о покупке платья редко наступает в момент и день примерки. Надо ночь поспать в новом образе, пофантазировать, додумать детали свадебного торжества…У нас в салоне висит очень милое платье в мелкий горошек. Я вообще маниакально люблю все, что в полоску и горошек.

Оно такое очаровательное и немножко хулиганское. При мне его мерила одна девушка. Оно очень ей подошло, но на следующей день она вернулась и купила другое — более классическое. Значит мой любимый горошек еще повисит немножко, подождет свою принцессу!

Какой разброс цен? И какие размеры есть — только 40-46 или есть и побольше? Цена на платье зависит о многих моментов. Кружево дороже.

Пышный фатин 25-40 тыс. Бисер, жемчуг, корсеты расшитые камнями и кристаллами — все это удорожает платье. Известные бренды, как и в любой другой области дерут деньги за имя. Но что характерно, не всегда именитые платья из дорогих натуральных тканей сидят идеально.

Я уже об этом говорила. Это не значит, что мы выбираем платья из дешевых материалов. Это значит, что мы стараемся соблюдать баланс и там, где стоимость имени бренда зашкаливает — это уже не для «Мэри Трюфель».

Но девушка-консультант уверяла, что в таком случае я потеряю скидку, а услуги их ателье будут стоить около 5 тысяч. Ок, звучит разумно, я купила платье. Ну и вчера в ателье мне насчитали переделок на, внимание, 16 тысяч! Ребят, так дела не делаются, если бы мне изначально сказали, что услуги ателье будут стоить более 10 тысяч, я бы заказала новое платье или отнесла в другое ателье. И дело даже не в деньгах, а в отношении.

Например, можно было бы давать в салоне прайс на ателье. От посещения салона такого уровня не должен оставаться осадочек как от развода плохого маникюрного салона. Безумно понравилось все! Работу выполнила очень качественно. Находиться в ателье сплошное удовольствие! Неприятно Не сравнивала цены в других Ателье, но здесь, как по мне, дороговато 20. Особую благодарность хотелось бы выразить Наталье Вебер и мастеру Анжелике.

«Мэри Трюфель» – самый большой свадебный салон в Москве

одно из наиболее ярких мест на свадебной карте Москвы, полюбившееся модным и ценящим качество невестам. Ателье — Мэри Трюфель +7 499 249-84-20 г Москва, наб Тараса Шевченко, д 39. Татьяна Николаева(Куракова). Просторный зал магазина «Мэри Трюфель», большие зеркала и деревянный парапет для примерки сделаны, чтобы девушка могла приятно и наиболее комфортно провести это время. Рассказываем историю одного из самых известных свадебных салонов в РФ – "Мэри Трюфель". Информация о компании и все открытые вакансии в Нижнем Новгороде, Москве, Дзержинске, Самаре. Мэри Трюфель г. Москва. — Мы не любим пошлые советские свадьбы с выкупами, столами буквой «П» и песней «Свадебные цветы».

«Мэри Трюфель» поможет петербуржцам со свадьбой

Следить за организацией Как это работает и зачем нужно? Это ваша компания? Управлять страницей Актуально на 27. Размер уставного капитала - 100 000 рублей.

Организационно-правовой формой является "Общества с ограниченной ответственностью", а формой собственности — "Частная собственность". Уставный капитал составляет 100 тыс. Компания также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Производство прочей верхней одежды", "Производство ювелирных изделий и аналогичных изделий", "Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты", "Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет", "Производство прочей одежды и аксессуаров одежды" и других. Генеральный директор — Метелева Александра Олеговна.

В новом, самом большом в Москве свадебном салоне «Мэри Трюфель», выставлено 2 079 свадебных платьев всех фасонов и силуэтов: принцесса, ампир, русалка, бальные, прямые и короткие.

В обновленной коллекции 2016 г. Как показывает практика, 2 000 моделей вполне достаточно, чтобы было из чего выбрать, а сориентироваться в фасонах и силуэтах невестам помогают консультанты. Помещение под салон искали, исходя из двух факторов: доступность и для автомобилистов, и для тех, кто добирается на общественном транспорте, площадь от 500 кв. Важно было разместить все платья в открытом формате, сохранив уютную, даже несколько интимную атмосферу примерки. Чтобы невесту никто не смущал. Театры-подиумы Для примерочных зон выбрали проверенное решение — подиумы с занавесом. Все как в театре: пока семья или друзья ждут на уютном диванчике, консультант помогает невесте одеть наряд. Затем он открывает подиум, и девушка выходит на сцену.

Из опыта «Мэри Трюфель» : Конечно, в условиях масштабности бизнеса мы должны многое подсчитывать и следовать стратегическим целям в плане выбора ассортимента. Но это ни в коем случае не отменяет ощущения девочки, которые мы испытываем, когда видим новые потрясающие платья. За годы работы через наши руки прошло огромное количество платьев, но видя что-то новое, мы все равно начинаем мечтать. Например, каждая коллекция от Рара Авис — это волнение, восхищение и полный восторг. Они не перестают нас удивлять: каждый раз, когда мы приезжаем на показ, знаем, что будет что-то интересное.

Свадебное платье бренда Rara Avis Свадебное платье бренда Rara Avis За мыслями о бюджете свадьбы, моде и фоточках для соцсетей невесте важно не забыть о своих истинных желаниях и остаться собой. А сотрудникам свадебного салона тоже нельзя забывать, каково это — быть невестой. Саша Метелева, основательница сети свадебных салонов «Мэри Трюфель». На днях как раз было десять лет, как я вышла замуж. Тогда при подготовке к свадьбе я неожиданно столкнулась с тем, что в Москве много дорогих салонов, бутиков с вензелями, а вот другие салоны, которые предлагают недорогой товар иногда даже красивый!

Чтобы сэкономить и бюджетно приобрести платье, я ходила по ним буквально с закрытыми глазами — даже стыдно было с собой какую-то подружку пригласить. Сложности добавляло то, что я начала искать платье только за три или четыре недели до отлета, а женились мы на Кубе! Мне надо было за этот короткий срок не только найти и купить платье, но еще успеть его подогнать. Оказалось, что в Москве это практически невозможно сделать, потому что в салонах висели только образцы, по которым надо было заказывать. Другая неожиданная проблема: приходишь в салон, а тебе вместо платья выносят каталоги.

Это было странно для меня, ведь я привыкла всю одежду перед покупкой ощутить тактильно, чтобы понимать, какая она. К счастью, то платье, которое мне понравилось на картинке, оказалось в наличии в Пензе. И мы с будущим мужем одним днем смотались туда на машине: 600 километров до салона, я его примерила, купила и обратно. Вот такой у нас был трип, посвященный свадебному платью! Собственный опыт покупки свадебного платья многому научил меня как клиента.

Мэри Трюфель: 10 лет работы и 11 салонов в России

В новом пространстве на Малой Конюшенной будет представлено около тысячи платьев различных силуэтов от российских и зарубежных дизайнеров. Ассортимент салона отбирается вручную на неделях свадебной моды в Нью-Йорке, Барселоне, Милане и лучших российских показах. Цены нарядов - от 20 тысяч рублей и не превышают 120 тысяч руб. Александра Метелева, основательница «Мэри Трюфель», говорит: «В московских салонах мы часто сталкивались с тем, что в них приезжали клиентки из Петербурга, которые хотели купить стильное и современное платье.

Электронная почта — Сайт — Для просмотра контактов оформите профессиональный доступ По организации доступны исторические сведения 38 изменений. Следить за организацией Как это работает и зачем нужно? Это ваша компания? Управлять страницей Актуально на 27.

Хорошие, удобные, гармонично сочетающиеся с другими нарядами. ЮС: А мы всегда советуем использовать специальные накладки, чтобы не повредить в первый же день каблук, например, во время церемонии на траве. АМ: Вот! У нас представлены и американские, и российские дизайнеры обуви, которая отлично подойдет как в свадебный день, так и в сочетании с джинсами. И сейчас мы находимся в поиске новых марок, так как обуви покупают много, хотят хорошие туфли. Думаем привезти Jimmy Choo, потому что многие девочки сейчас готовы выделить бюджет на покупку хорошей пары обуви. ЮА: Получается у вас можно собрать полный образ: платье, туфли, дополнительные образы, какая продукция еще представлена в салоне? АМ: По-прежнему многие девочки покупают свадебную бижутерию. Есть очень изящные украшения: капельки, бусинки, жемчужинки. Наши консультанты всегда помогут подобрать украшения для каждой Невесты. ЮА: Как выбираете новые бренды для салона? АМ: В свадебном мире не так много брендов. И все они нам знакомы. Например, мы давно хотели начать работу с Rara Avis, ездили на их выставки и теперь они представлены в нашем салоне. Также мы наблюдаем за новыми игроками, которые на рынке первый год. Очень много талантливых молодых дизайнеров. И, конечно же, ориентируемся прежде всего на тренды и собственный вкус. ЮА: Какой ценовой сегмент сейчас представлен в салоне Мэри Трюфель? АМ: На данный момент основной ассортимент представлен от 20 000 до 200 000 рублей. Есть несколько моделей до 300 000. В этом году планируем расширить ассортимент до 500 000 рублей. ЮА: А если говорить о большинстве моделей, то какой это все-таки бюджет? АМ: Это, как правило, 50 000 — 80 000 рублей. Стоимость платья обусловлена в основном стоимостью сырья: качество ткани, премиальное кружево, объем ручной работы. Некоторые платья расшиваются вручную до трех недель. ЮА: Мне стало интересно сейчас, сколько метров ткани примерно уходит на одно платье стандартного кроя? АМ: На самое простое платье около 2,5-3 метров ткани, а пышное объемное — до 50 метров ткани. ЮА: Так интересно! Скажи, а сколько платьев одной модели в среднем закупается? АМ: Ой, по-разному! Есть платья, которые в единичном экземпляре закупаются, есть модели по 10-12 единиц. Но не более 20 платьев одной модели - это точно! ЮА: Саша, а вообще задумывались о том, чтобы разработать свою коллекцию свадебных платьев? Есть такая мечта? АМ: Да, даже потихонечку ее создаем. У нас есть небольшой цех в нашем ателье, где мы разрабатываем лаконичные модели в ограниченном количестве для наших Невест. Но в целом относимся к созданию собственной коллекции спокойно, просто удовлетворяем тем самым наши маленькие желания.

Большая часть невест сегодня ищут не просто классическое платье, а что-то уникальное, повторяющее их стиль в жизни. Мы стремимся помочь невестам справиться с предсвадебным волнением и сделать правильный выбор». Юлия Корчемная, руководитель направления стрит-ритейла компании JLL в Санкт-Петербурге, отмечает: «На рынке торговых коридоров Санкт-Петербурга Малая Конюшенная улица выделяется особой атмосферой исторического центра европейского города. Это первая пешеходная улица в городе, в непосредственной близости от главной магистрали — Невского проспекта — и одноименной станции метро, что в совокупности с комфортными арендными ставками делает ее идеальной для открытия дебютного салона «Мэри Трюфель».

2079 свадебных платьев в новом салоне «Мэри Трюфель»

Просторный зал магазина «Мэри Трюфель», большие зеркала и деревянный парапет для примерки сделаны, чтобы девушка могла приятно и наиболее комфортно провести это время. В марте 2013 года две подруги — Александра Метелёва и Наталья Платонова — вместе со своими мужьями открыли свадебный салон на Комсомольском проспекте в Москве под названием «Мэри Трюфель». москва. Cвaдебный салон «Мэри Трюфель». Для тех, кто хочет больше узнать о компании Мэри Трюфель, читайте историю про Сашу и Наташу, которые в 2013 году придумали и открыли свой первый свадебный салон. «Я Покупаю» Москва. Мэри Трюфель. акции и скидки. Опубликовано: 13 фев 12:00.

Мэри Трюфель, ООО

Просторный зал магазина «Мэри Трюфель», большие зеркала и деревянный парапет для примерки сделаны, чтобы девушка могла приятно и наиболее комфортно провести это время. На данный момент салон свадебных платьев "Мэри Трюфель" занимается преимущественно нарядами для невест. Ранее обращалась в ателье Мэри Трюфель по адресу г. Москва Кутузовский просп., 30. Свадебный салон Мэри Трюфель. Дата создания: 4 мая 2020 г. Эксперты шоу "Время новых" изучили составы и попробовали шоколадные трюфели от разных брендов. Информация о компании и все открытые вакансии в Нижнем Новгороде, Дзержинске, Краснодаре, Москве.

Акции и скидки Мэри Трюфель в Москве

Сейчас столько же две московские точки продают за один месяц, говорит Метелёва. Перед «Мэри Трюфель» не стоит задачи привезти как можно больше платьев — девушки стараются соблюдать баланс между свободой выбора и тем, чтобы не запутать невесту. По этой же причине примерка начинается с того, что невеста делится с консультантом своими предпочтениями и показывает мудборд — набор фотографий, который передает определенное настроение или видение будущей свадьбы. В 2014 году из-за экономического кризиса команде «Мэри Трюфель» пришлось пересмотреть ассортимент салона. Из-за кризиса платья подорожали космически.

Было много моделей, которые мы привозили из Европы и США и расплачивались за них, соответственно, в евро и долларах. После ослабления рубля закупочная цена в один момент стала розничной. Но продавать платья с такой стоимостью мы не могли — их бы никто не купил. В октябре 2014 года девушки нашли несколько новых поставщиков в Нижнем Новгороде.

Метелёва рассказывает, что в Белоруссии высокий уровень пошива и современный дизайн — клиенты предпочитают бренд Rara Avis. Украина, по словам соосновательницы «Мэри Трюфель», тоже становится лидером на рынке свадебных платьев с технологичным масштабным производством. В стране работает несколько хороших брендов — например, Crystal Desing. Одним из первых дизайнеров, который согласился работать с салоном двух девушек, стал известный в свадебном бизнесе украинский модельер Оксана Муха , чье платье Метелёва покупала себе на свадьбу в 2009 году.

Упоминание её имени на сайте помогло салону заполучить первых клиентов, считает соосновательница проекта. Метелёва подчеркивает, что «Мэри Трюфель» старается привлечь невест не к брендам конкретных дизайнеров, а к своему собственному. Около половины платьев в каталоге «Мэри Трюфель» — от российских дизайнеров. Самый популярный из них — Наталья Романова, говорит Метелёва.

Мы коллекционируем бренды на свой вкус и руководствуемся несколькими критериями: качество пошива и тканей, выверенные лекала, чтобы платья идеально садились на разные типы фигур, скорость работы фабрики или дизайнерского ателье. Ещё стараемся сделать так, чтобы похожие платья были в разных ценовых сегментах. Александра Метелёва, соосновательница «Мэри Трюфель» Франшиза и ателье В 2014 году появился второй московский салон «Мэри Трюфель» в Весковском переулке, а в 2016 году проект отказался от небольшой точки на Комсомольском проспекте в пользу нового просторного помещения на Кутузовском проспекте. Летом 2017 года открылся салон в Санкт-Петербурге.

Помимо собственных точек, «Мэри Трюфель» с 2016 года развивает франшизу. Сейчас по франшизе работают салоны в Волгограде, Ростове-на-Дону и Воронеже. В 2017 году откроются ещё два салона — в Самаре и Краснодаре. Перед открытием команда исследует регион и на основе сложившихся в нем предпочтений формирует ассортимент.

Основатели «Мэри Трюфель» обучают персонал и делятся маркетинговой стратегией. Команда проекта старается не делать визуальных различий между своими салонами и франчайзи, принимая участие в их развитии. В частности, все салоны получают платья через флагманские московские точки. Также усилиями «Мэри Трюфель» формируется каталог и осуществляется маркетинговая поддержка.

В октябре 2016 года у «Мэри Трюфель» заработало полноценное свадебное ателье, в котором работают 12 швей. На его открытие команда проекта потратила 5,5 млн рублей с учетом стоимости оборудования. Метелёва говорит, что на эти деньги можно было открыть еще один салон. Изначально в московском салоне клиентам была доступна бесплатная услуга по подшиву свадебного платья.

Для части вакансий не было запланровано продление","employer. Попробуйте изменить значения фильтров","employer. Попробуйте ещё раз","employer. Ошибка при списании со счёта","employer. Ошибка при подключении опции","employer. Ошибка при получении количества доступных опций","employer.

Недостаточно квот","employer. Опции можно подключать только к активным вакансиям","employer. При работе с резюме некоторые функции могут быть недоступны. Слишком много соискателей скрыто","employer. Дублирующиеся вакансии могут быть удалены модератором","employer. Теперь вы можете приглашать на него кандидатов на этапе «Оценка»","employer.

Пожалуйста, оставьте нам отзыв","applicant. Попробуйте войти по почте или телефону","notifications. Попробуйте ещё раз или выберите другую соцсеть","notifications. Теперь вы можете использовать его для входа","notifications. Жаль, что вы не готовы поделиться своим мнением. Пожалуйста, проверьте почтовый ящик.

А теперь реально напрягающая действительность: - на собеседовании вам будут врать, точнее не договаривать. Например вам скажут что вы будете получать 5 процентов, но забудут уточнить что на всех продавцов. Выйти можно только на 5 минут строго! Трудовая инспекция по ним плачет.

II, ком. В настоящее время находится по адресу 119121, г. Организационно-правовой формой является "Общества с ограниченной ответственностью", а формой собственности — "Частная собственность".

Уставный капитал составляет 100 тыс.

«Мэри Трюфель»: всё о свадебных платьях

Сейчас в Москве работают два салона, по франшизе магазины для невест работают в Самаре, Волгограде, Воронеже и Ростове-на-Дону, а выручка за 2017 год составит около 200 млн рублей. Mary Trufel Dubai. Финансовая (бухгалтерская) отчетность ООО "МЭРИ ТРЮФЕЛЬ" согласно данным ФНС и Росстата за 2016–2023 годы. Свадебный салон Мэри Трюфель. Дата создания: 4 мая 2020 г. Отзывы работников о компании Мэри Трюфель, ателье, город Москва. Честные отзывы сотрудников о работе в организациях вашего города.

Мэри Трюфель — cвадебный салон

2079 свадебных платьев в новом салоне «Мэри Трюфель» / независимый рейтинг, оценки реальных посетителей, адреса и телефоны Мэри Трюфель +7(499)460-52-37.
где купить Сейчас в Москве работают два салона, по франшизе магазины для невест работают в Самаре, Волгограде, Воронеже и Ростове-на-Дону, а выручка за 2017 год составит около 200 млн рублей.
Вакансии компании Мэри Трюфель в Ростове-на-Дону «Мэри Трюфель» работает на российском рынке с 2013 года.

"Мэри Трюфель" - свадебный салон в Москве. Адрес и отзывы

Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job.

Трудовая инспекция по ним плачет. Сесть негде. Если заболела либо терпи, либо потом отрабатывать будешь. Плюс ко всему купленный но оставленный на хранение товар, спокойно надевают всем подряд.

Зато я поняла, как кайфово работать для себя, особенно, когда ты видишь результат своей работы. Это как-то происходит само собой внутри, в один момент ты начинаешь трудиться с максимальным КПД. Я еле волочила ноги весь этот месяц с ремонтом и подготовкой помещения. Наташа днями и ночами вела переговоры с поставщиками, выбивала максимально выгодные условия. Дочка разъезжала со мной по переговорам, улыбалась строителям, слушала внимательно дизайнеров, подмигивала продавцам в строительных супермаркетах. По ночам мы с мужем вели переговоры с креативной командой, которая трудилась над нашим фирменным стилем и страничкой в виртуальном пространстве. Из моих родных про салон знали только самые близкие — мама, папа и братья, которые посильно помогали и перехватывали ребенка погулять, пока я проводила очередные переговоры, готовили дома еду или помогали делать уборку в магазине, когда все близилось к завершению. СМ: Интересно, а какие платья были на вас на ваших собственных свадьбах! Прямо даже интересно стало. Это такие пышные, как вы говорите «торт»! Все мы в душе Принцессы. Иногда в салон приходят и приносят в голове определенный образ — часто это силуэтные платья из кружева. Но когда дело доходит до примерки, одевая пышное платье, девочки говорят: «Ах! Я сама люблю более спокойные платья. На профессиональном сленге они называются «а-силуэт». Люблю не очень пышные, но изящные. Сейчас в нашем магазине стоит одно из таких платье, которое мы достали на выставке из будущей коллекции 2014 года. Оно висит на манекене и ждет свою невесту…а если бы я сейчас выходила замуж, то отдала бы предпочтение ему. Теперь вот с замиранием сердца и любопытством жду, когда придет эта моя невеста! СМ: А откуда вы привозите ваши наряды? Дизайнеры в основном российские или западные? Знаете, как у хорошей обуви колодка улыбается. Только в платьях парадокс — не всегда именитый бренд будет идеально сидеть по фигуре. Поэтому мы не акцентируем внимание на каких-то конкретных дизайнерах, а выбираем только те платья, которые проверено хорошо сидят. Мы продаем отличные платья российских дизайнеров, украинских, но есть и восхитительные платья из Америки. Вообще продаем только то, что нравится самим. Не знаю, как это назвать — чутье или интуиция…Как правило, у любого дизайнера широкий модельный ряд. Мы берем только то, в чем уверены. Невозможно привезти ВСЕ. Кроме того, чем больше платьев появляется в салоне, тем больше он становится похож на склад…Часто урезается пространство, отведенное под примерочную. А на наш взгляд — это самое центральное место! Девушке должно быть уютно, комфортно развернуться и сделать несколько шагов, она должна хорошо себя видеть в зеркале. В нашем салоне зона примерки почти вся черного цвета. Стены и потолок темно-темно серые, а подиум — черный. В таком месте, девушка и ее группа поддержки — а часто приходят с мамой, с папой, с подружками — может разглядеть себя. Ведь на черном фоне- белое или кремовое платье очень хорошо видно и можно сразу понять, что хочется убавить или прибавить, видна ткань, складки, переливы. Это своеобразный способ быть честными с клиентами — белые платья на темном видны очень четко. СМ: А ваш персонаж, Мэри Трюфель, она кто? Основной фон салона — темный. Отсюда и чудаковатое название — «Мэри Трюфель». Все дело в удивительных сладостях — трюфелях ручной работы, которая делает Мэри. Они восхитительны.

Соосновательница компании Александра Мелетева рассказывает, как всё получилось и почему выход бренда в TikTok и Pinterest оказался хорошей идеей. Фото: Дарья Малышева В конце марта 2020 года магазины и рестораны в Москве закрыли из-за локдауна, по этой же причине отменили и свадьбы. Первые две недели команда «Мэри Трюфель» находилась в шоке, вспоминает Метелева: период с апреля по июнь — самый прибыльный в свадебном бизнесе. Финансовой подушки безопасности не было, а обязательства оплачивать аренду и вносить платежи по кредитам — остались. У компании накопилось 11 млн рублей долгов из-за неправильного ведения закупок. Чтобы адаптироваться к новой реальности, решили выводить продажи в онлайн. До пандемии это направление не развивали: общение с клиентками выстраивали так, чтобы им захотелось приехать в салон. Метелева считала, что свадебные платья не будут заказывать в интернете из-за высокого чека, но теперь пришла к выводу: «Кто-то же покупает вещи за полтора миллиона на Farfetch и сайте ЦУМа — значит, сможем продавать и мы». Фото: Дарья Малышева Фото: Дарья Малышева Видеогайды и онлайн-консультации: как «Мэри Трюфель» перезапустила онлайн-продажи Поскольку иногда онлайн-заказы всё же поступали, у «Мэри Трюфель» были договоры с транспортными компаниями и подключена система интернет-платежей — тратить на это время не пришлось. Чтобы передать атмосферу настоящего визита в салон, создали сервис онлайн-примерки. Если раньше клиенткам просто отправляли фотографии платьев, теперь организовали видеозону для звонков: настроили освещение, установили штатив и манекен. В Instagram выложили несколько роликов о том, как устроена онлайн-примерка.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий