Новости машина порше кайен

Обновлённый Porsche Cayenne похвастается полностью новой дверью багажного отделения, а также задним бампером. В обновленном Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid 2024 года сочетается инновационная технология, роскошь и мощь, делая его идеальным выбором для тех, кто ищет комфорт и производительность. Porsche Cayenne получил новый интерьер с опциональным экраном для переднего пассажира и более мощные моторы. Новый Porsche Cayenne 2024 представили в предсерийной версии журналистам. Новый Porsche Cayenne 2024 представили в предсерийной версии журналистам.

2024 Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid: Гибридное чудо

Перед вам совершенно новый, рестайлинговый Porsche Cayenne 2023, с новым салоном, повышенной мощностью и другими обновлениями о которых мы рассказали вам в новом видео. Компания Porsche представила новое поколение своего самого популярного автомобиля — Porsche Cayenne. В этом обновлении дизайнеры Porsche не стали радикально менять внешность машины, а внесли лишь небольшие изменения. Porsche AG делится новостями об обновлении внедорожника Cayenne с целью сохранить актуальность самой продаваемой модели перед масштабным переходом на электромобили. Компания Porsche недавно опубликовала изображения интерьера Cayenne 2024 перед его глобальным дебютом в следующем месяце. Компания Porsche усовершенствовала пакет безопасности 2024 Porsche Cayenne, хотя мы бы предпочли управлять любым автомобилем Porsche вручную, нежели доверять ему какие-либо задачи.

Новости о Porsche Cayenne

все об авто и авторынке на Авто. Блогеры. Видеоигры. Porsche Cayenne — пятиместный среднеразмерный спортивный кроссовер производства немецкой автомобилестроительной компании Porsche. Porsche Cayenne Redesign in 2026. Обновленный Porsche Cayenne Coupe 2023 скрывает новые серийные задние фонари под камуфляжем.

Почему россияне не останутся без автомобилей Porsche

The new 2023 Porsche Cayenne: why it’s even better В I полугодии 2023 года автовладельцы чаще всего разбивали в «тоталь» Porsche Cayenne.
Компания Porsche показала новый Cayenne на фото | Porsche Cayenne Coupe появился у российских дилеров по цене от 5.877.000 руб.
New 2024 Porsche Cayenne GTS Rumors Porsche Cayenne Club — первый и самый крупный в мире русскоязычный клуб роскошных автомобилей Porsche Cayenne.

Porsche Cayenne 2024 видео тест-драйв

Давайте посмотрим, что доступно. Как всегда, мы начнем с экстерьера, и палитра Porsche «Paint to Sample» является самой дорогой опцией из всех. За 13 150 долларов покупатели могут выбрать всевозможные варианты цвета, хотя по непонятным нам причинам конфигуратор предлагает только предварительный просмотр автомобиля в цвете Deep Green metallic. Если вы выберете этот цвет, то за 600 долларов можете заказать окрашенные 22-дюймовые колеса, хотя на самом деле колеса — 22-дюймовые сплавы GT Design — такие же. А если вы захотите их закрепить, то за 60 долларов вам предложат фиксирующие колесные проушины.

Подтвержден новый полностью электрический Porsche Cayenne 14 Марта 2023 Porsche стремится запустить версии EV Cayenne, Macan, 718 Boxster и Cayman, готовясь к полной электрификации Porsche подтвердил, что полностью электрический Cayenne присоединится к их линейке, чтобы ускорить продвижение к полной электрификации, что является частью нового плана роста, направленного на достижение лидирующей в отрасли нормы прибыли более 20 процентов. Названный Road to 20 и представленный на ежегодной конференции, на которой Porsche объявил о рекордных поставках и прибылях в 2022 году, план подтверждает ранее заявленную цель: к 2030 году более 80 процентов продаж будут полностью электрическими. Он сосредоточен на трех полностью электрических моделях — грядущем Macan и преемнике существующих 718 Cayman и Boxster, а также новое поколение Cayenne. Генеральный директор Porsche Оливер Блюм подтвердил сегодня утром, что следующие модели 718 будут поставляться с электрическими силовыми агрегатами или двигателями внутреннего сгорания, прежде чем перейти на чистые электромобили «в среднесрочной перспективе». Это ожидается в 2025 году, и Блюм сообщил, что полностью электрический Cayenne «последует сразу же».

Road to 20 также будет зависеть от дополнительных возможностей персонализации для всех моделей Porsche, а также от увеличения количества вариантов, выпущенных ограниченным тиражом; компания считает, что оба эти способа являются очевидными способами увеличения прибыли при одновременном повышении ценности бренда. Поэтому, даже если это очень личное, мы хотим, чтобы это стало реальностью». Показатели Porsche за 2022 год устанавливают новые ориентиры для бренда.

Компания поставила почти 310 000 автомобилей, что на три процента больше, чем в 2021 году. Он считает, что в 2023 году он может достичь от 17 до 19 процентов.

Вероятно, это последний Cayenne с двигателями внутреннего сгорания четвертое поколение кроссовера будет построено на электроплатформе PPE , поэтому в Porsche решили напоследок повысить отдачу всех версий. Модификации Cayenne S и вовсе поменяли мотор: вместо 2,9-литрового V6 с двойным турбонаддувом 440 л. Показатель крутящего момента не изменился 850 Нм , как и время разгона до «сотни» 3,3 с.

Правда, оценить нововведения смогут не все: на некоторых рынках — в том числе в Европе, Японии, Индии, Гонконге, Сингапуре и на Тайване — версию Turbo GT снимут с продаж ради соответствия местным экологическим требованиям. К слову, электрические кроссоверы следующего поколения тоже будут собирать в Словакии. Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен «Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

650 л.с., три экрана в салоне и возвращение двигателя V8. Представлен новейший Porsche Cayenne 2024

Авто. Блогеры. Видеоигры. Porsche Cayenne Club — первый и самый крупный в мире русскоязычный клуб роскошных автомобилей Porsche Cayenne. Но большинство машин поставляются по предварительному заказу от покупателей, сообщил Алексей Забелкин, генеральный директор «Порше Центр Таганка», дал интервью автомобильному порталу CarsWeek.

Обновлённый Porsche Cayenne: подробности и цены

последние актуальные автомобильные новости. Узнать последние новости авто мира на портале auto VERcity. The Porsche Cayenne's new interior design tweaks its tech for a forward-thinking interpretation of luxury. Компания Porsche представила обновленный кроссовер Porsche Cayenne 2023 года. New Porsche Cayenne 2023 уже есть в наличии в Порше Центр Таганка, который входит в группу компаний АВТОДОМ. The Porsche Cayenne's new interior design tweaks its tech for a forward-thinking interpretation of luxury. Смотрите видео обзоры и тест-драйвы нового Porsche Cayenne 3 /Порше Кайен 2024 в новом кузове.

Премьеры Шанхая-2023: обновленный Porsche Cayenne

Сам руль такой же, как у Porsche 911: на нем расположена шайба выбора ездовых режимов Normal, Offroad, Sport и Sport Plus. Диагональ экрана медиасистемы прежняя 12,3 дюйма , но сама мультимедийка более современная. А за доплату теперь предложен отдельный экран 10,9 дюйма перед пассажиром. На нем можно смотреть фильмы или управлять навигатором, причем специальное покрытие делает этот дисплей невидимым для водителя. Селектор трансмиссии по аналогии с Тайканом теперь расположен на передней панели справа от руля. Это позволило полностью перекомпоновать центральную консоль: здесь новый пульт климат-контроля с аналоговыми и сенсорными кнопками, а также площадка для беспроводной зарядки смартфона. Встроенная система охлаждения площадки от штатного климат-контроля позволила поднять мощность зарядки до 15 ватт.

Также изменена верхняя часть дверных панелей, включая рукоятки отпирания замков. Вместо поворотной рукоятки запуска двигателя слева от руля теперь обычная кнопка. Производство обновленных кроссоверов на заводе в Словакии начнется в ближайшие месяцы. Остальные модификации будут обновлены постепенно и дебютируют отдельно.

В новой машине пользователям будет доступна зарядка мощностью до 22 кВт. Версия Cayenne S получила сильно переработанный двигатель V8 мощностью 474 л.

Отдельно отмечается существенное обновление интерьера машины, который дополнен изогнутой цифровой панелью приборов и большими сенсорными экранами для водителя и пассажира.

С центрального тоннеля переехал джойстик трансмиссии переключения передач, теперь он расположен справа от руля, как у Тайкана. А по центру расположены аналоговые кнопки управления климат-контролем и место для беспроводной зарядки гаджетов. Еще размещен дисплей 12,3 дюйма обновленной медиасистемы.

За доплату можно заказать дополнительный экран мультимедиа для переднего пассажира. Например, на нем можно просматривать фильмы и сериалы Porsche заключила соглашение с компанией ScreenHits TV, которая объединяет стриминговые сервисы Netflix, Disney и многие другие. Причем для водителя этот дисплей будет невидимый из-за специального покрытия. Базовая версия обновленного Porsche Cayenne 2023 осталась с прежним мотором — V6 3.

Следующая версия — Cayenne S идет уже с новым агрегатом: вместо битурбомотора V6 2. Следующая версия в иерархии обновленного Cayenne 2023 — это подзаряжаемый гибрид E-Hybrid.

Каким бы мощным он ни был, 2,9-литровому двигателю явно не хватало характера, поэтому напор и рев двигателя V8 определенно развеют эту мрачность. Этот двигатель V8 по сути представляет собой модифицированную версию 4,0-литрового двигателя других моделей Cayenne. В версии S в будущем он будет развивать мощность 475 л. Хотя это незначительное увеличение по сравнению с 2,9-литровым двигателем мощностью 440 л. Вы заметите это сразу после быстрой поездки по каньонам за пределами Малибу, штат Калифорния. Cayenne S — настоящая мощная машина, с большей тягой в нижнем диапазоне оборотов и соответствующей ревущей звуковой дорожкой. Судя по всему, модель S очень успешна.

И я не могу себе представить, что вам нужно или хотите больше. Говоря о большем... Porsche продолжит предлагать суперкрутой вариант Cayenne Turbo GT. В отличие от всех других моделей Cayenne, которые доступны как в виде традиционного внедорожника, так и в виде купе с плоской крышей, Turbo GT предлагается только в последнем варианте. Он также получил небольшое повышение производительности и теперь развивает колоссальные 660 л. Но Turbo GT — это не только производительность. В сочетании с измененной подвеской подробнее об этом чуть позже первоклассный Cayenne действительно ощущается как спортивный автомобиль с быстрыми рефлексами, отличным сцеплением с дорогой и чувством вовлеченности, которых нет во многих других внедорожниках. Примечание от немецких редакторов: однако Turbo GT не поступит в Европу, потому что адаптировать его к новому стандарту выбросов Евро-7 было бы слишком сложно. С другой стороны, Китай даже получает четырехцилиндровый двигатель Cayenne.

Гибридные варианты с большим запасом хода на электротяге Гибриды составят большую часть модельного ряда нового Cayenne. Все эти PHEV выиграют от более крупного аккумуляторного блока емкостью 25,9 кВтч ранее было 17,9 кВтч , что увеличивает запас хода на электротяге.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий