Новости мадам скаррон клуб романтики

Тегиклуб романтики мультик, клуб романтики легенда ивы сценарист, вероника клуб романтики автор, автор добермана новая сценаристка клуба романтики, социальные сети сценаристов клуба романтики. Мадам скаррон клуб романтики. Рождённая луной Говард Кроуфорд. Мадам скаррон клуб романтики. Грешный Лондон грей. С похожим настроение новелла Клуба Романтики Теодора продолжает рассказывать душещипательную историю «воинственной» красавицы, переходя к развитию второго, всеми долгожданного, сезона.

Скриншоты из "Клуба романтики"

‎App Store: Клуб Романтики - Мои Истории «Клуб романтики»: в чем секрет популярности мобильной мемной игры-новеллы.
Прохождение Клуб Романтики Покоряя Версаль 7 серия 3 сезон | Гайд по игре Посмотрите больше идей на темы «романтика, клубы, сцена».

😳ДВЕ НОВЫЕ ИСТОРИИ, СПОЙЛЕРЫ, ОБНОВЛЕНИЕ ♡ Новости Клуба Романтики #20

Ему, похоже, нет дела до того, что его планируют отравить. Мне интересна его власть Без влияния Он кажется мне неискренним Без влияния К разговору присоединяется Олимпия и расскажет о неком мероприятии. Манипулировать Олимпией, чтобы получить приглашение Стоит 50 кристаллов; нас пригласят на прием Насмехнуться над Тринетт и Олимпией Без влияния Далее продолжается общение: Спросить о сплетнях про Великого Конде Стоит 10 кристаллов; дополнительные сведения Спросить о сплетнях про Олимпию Стоит 10 кристаллов; дополнительные сведения Спросить о сплетнях о мадам Скаррон Без влияния Затем нам представится выбор нарядов, он будет дополнен еще парой платьев и причесок, если мы уже были на приеме. Образ не влияет на сюжет. В случае наличия отношений с Бонной можем ответить: Да, я пойду с вами гуляем с девушкой В случае отношений с Марией Терезией: Высказаться в ее пользу Людовик построит новый дом девушке Если мы состоим в отношениях с Филиппом: Высказаться в пользу принца Людовик примет идею принца; продолжение Далее: Остаться моногамные отношения Стоит 30 кристаллов; любовная сцена с персонажем Остаться свободные отношения Стоит 100 кристаллов; любовная сцена с другими персонажами Попросить всех, кроме принца, уйти свободные отношения Стоит 30 кристаллов; сцена с персонажем Если мы таки приглашены на мероприятие Тринетт , снова встречаемся с Олимпией, общаемся с ней.

Деньги, как говорится, не пахнут. Я прошлась еще по нескольким историям, и везде одно и тоже. Множество новелл, где главная героиня представитель оккультного сообщества, ведьма, жнец, маг или просто обладает силой. В избытке насилие, садизм и реклама наркотиков и алкоголизма. Это так неприкрыто, откровенно и напоказ, что даже странно, как в интернете нет ни одной статьи, ни одного критического мнения, указывающего на это. Сейчас найдутся те, кто напишет о свободе слова и выражения.

Но навязывание не есть свобода. В данном случае читателю не даётся выбор, выбор сделан за него. Это мир без запретов, без морали, без правил. Ребенок, попав туда, не увидит манипуляции, не отличит хорошее от плохого. В одной из многочисленных фанатских групп в vk я прочитала такой комментарий:" Не смогла устоять перед Люцифером, он такой горячий. Хочу его! Я только с ним. К тому же он самый смелый и сильный. Мурашки по коже от снов с такими персонажами, если честно! И почему абсолютно все сюжеты завязаны на теме оккультизма, разврата или насилия?

Это же клуб романтики? В какой момент тест-драйв сношения со всеми возможными существами стали романтикой? Повеяло вонючим ветерком западной пропаганды, толерантной ко всем возможным извращениям, как к способу самовыражения. С кем хочешь, с тем и занимайся сексом, хоть с животным, хоть с предметом, хоть с бесом... Простите, но это дно...

Мадам Скаррон?

Заполучив яд, моя Рене решила протестировать его на Шарле он заслужил. Иду по пути расчетливости и темному влиянию героиня рационально и прагматично мыслит. Нравится в истории вариативность: и фаворитов, и взаимоотношения с ними, и сюжетных развилок, и наличие отсутствие второстепенных персонажей в зависимости от выборов, и самое главное поведение мысли главной героини.

Gorkaya Koriza Сильно много вопросов. Распространяйте, чтобы все увидели. Ситуация в фандоме кратко: взяли новую сценаристку Александра Реми , которая романтизирует насилие в книге «Доберман». Другие игроки также узнали Александру. Она часто комментировала записи в официальном паблике «Клуба Романтики», где критиковала своих будущих коллег и их истории. В итоге из-за таких сценаристов новые истории полная [туфта] и кринж, нужно брать профессионалов, а не подбирать всякий сброд с улиц, — написала в одном из комментариев новый автор игры. Скриншот взят из телеграм-канала «Клуб Романтики FAN TG» Также фанаты собрали скриншоты комментариев Александры под разными постами в социальных сетях, которые, по их мнению, доказывают, что сценаристка токсична для игры. Девушку обвинили в гомофобии и мизогинии. Это не феминистки, а представительницы радикального феминизма — те самые, что ненавидят мужчин, протестуют против гетеросексуального нормального брака, — эти слова Александры Реми, зарегистрированной в «ВКонтакте» под именем Александра Рогутёнок, игроки «Клуба Романтики» посчитали гомофобными. Скандал перекинулся на магазин приложений App Store.

Клуб Романтики. Кат-сцены из историй

Франсуаза д’Обинье (мадам Скаррон) / Françoise d'Aubigné (madame Scarron') | Клуб Романтики Подробное прохождение «Покоряя Версаль. Клуб Романтики» 7 серия 3 сезон.
Идеи на тему «Клуб Романтики. Кат-сцены из историй» (260) в 2024 г | романтика, клубы, сцена Immerse yourself in romantic visual stories where you control what happens!
Мемы по клуба романтики 4: Новости Клуба Романтики • Слив Обновы Сн2 • Опять У Фандома Громкие Скандалы И Кринж Мерч.

САМЫЕ ГРОМКИЕ СКАНДАЛЫ КЛУБА РОМАНТИКИ | ХРОНОЛОГИЯ САМЫХ ВАЖНЫХ СРАЧЕЙ В КР 🎬 16 видео

В ходе игры главный персонаж строит отношения с выбранным партнёром. В начале игры выбирается внешность героини — европейская, афроамериканская, арабская и так далее — в зависимости от истории [1]. В игре существует внутренняя валюта — алмазы, которые позволяют приобретать вещи одежду и украшения для героини , а также совершать действия, влияющие на отношения с партнёром; от них иногда зависит исход игры [3]. Другая внутренняя валюта — чашки чая: каждая позволяет игроку пройти одну серию выбранного сюжета. В начале пользователю предоставляется три чашки, затем они пополняются каждые три часа. Игра предоставляет возможность приобрести и то, и другое за деньги.

Критика править Обозреватель «Игромании» Андрей Дуванов крайне отрицательно отозвался об игре, отметив неудачные диалоги, а также то, что наиболее приятные для игрока варианты развития событий «доступны только за донатную валюту», охарактеризовав это как «подлую манипуляцию» со стороны создателей «Клуба романтики» [4].

Мадам Скаррон? Заполучив яд, моя Рене решила протестировать его на Шарле он заслужил. Иду по пути расчетливости и темному влиянию героиня рационально и прагматично мыслит. Нравится в истории вариативность: и фаворитов, и взаимоотношения с ними, и сюжетных развилок, и наличие отсутствие второстепенных персонажей в зависимости от выборов, и самое главное поведение мысли главной героини.

Она готова исполнить одно наше любое желание, но при этом мы должны больше никогда не возвращаться в этот дворец.

Мы начнем спорить со статуей, когда из-за шторки вылетит нечто маленькое и пушистое, которое вопьется в нашу ногу когтями и зубами: верещим и сбрасываем с себя нечто — плюс к интриге; стойко держимся и стоим на месте — плюс к упорству; отшатываемся куда подальше — плюс к дипломатии. Позади нас окажется молодая девушка, которая поможет нам избавиться от зверька на ноге. В это же время из-за шторки вывалятся две девушки, которые будет над нами смеяться. Этот розыгрыш — их рук дело. Они заинтересуются тем, кто мы такие: отвечаем, что гостим у Адама — повысится уровень дипломатии; говорим, что их это не касается — повысится упорство; спросим, кто наши собеседницы — повышается интрига. Одна из девушек — Джулия — начнет хамить нам и скажет, что она будущая королева Сагара, а значит, мы должны считаться с ней.

После этого она высокомерно удалится вместе с подружкой, а мы останемся с девушкой по имени Эмма — той самой, которая нам помогла. Она расскажет, что скорее всего, девушки взяли несчастное животное в зоопарке. Мы рассмотрим животное: это может быть хорек или белочка. Зверек пригреется на наших руках, поэтому Эмма отметит его к нам симпатию и предложит оставить его себе: за 21 кристаллик соглашаемся — теперь у нас живет выбранный нами питомец; бесплатно сообщаем, что не сможем оставить его себе, и отпускаем животное. Эмма ненадолго отлучится, а потом придет к нам и предложит чай с печеньем, чтобы немного успокоить. За чаем мы расскажем новой знакомой о себе.

В это время к нам вернется Адам, которому мы представим Эмму, как нашего спасителя или нашего нового друга. Также мы расскажем о странном поведении Джулии. Адам и Эмма начнут активно обсуждать постоянное странное поведение Джулии, а также то, что сегодня состоится целых два праздника. Мы можем узнать подробнее о празднике Летнего солнцестояния или же о Карнавале невест, где аристократы ищут себе пару. На этом празднике кронпринц собирается выбрать себе невесту. Эмма спросит нас, умеем ли мы танцевать вальс, чтобы не сплоховать на карнавале.

Можем сказать, что умеем, или попросить показать нам движения, тогда мы разучим несколько движений. Выходим на поляну у дворца, где происходит мероприятие. Наш первый вальс состоится с Адамом, но вскоре, по традиции, придется поменяться партнерами. Нашим новым партнером окажется… Ричард, тот самый, из первой серии, с которым год назад мы выиграли в шляпном конкурсе. Можем повиснуть на его шее или же потребовать, чтобы он объяснил нам происходящее. Наше общение с парнем прервет Джулия, которая к нашему старому знакомому обратится, как к кронпринцу.

В этот момент к нам подойдет Адам, который попросит для нас разрешения принять участие в Карнавале невест. Можем сказать: «Да» или «Но…». На сюжет это не повлияет, и мы сможем участвовать в празднике. Ричард галантно поцелует нашу руку, после чего вернет Адаму. Парень предложит нам отправиться в беседку и немного поговорить. Мы будем общаться с Адамом, когда в беседку войдет и сам принц, которому мы сможем задать лишь один вопрос из-за ограниченного времени: зачем мы ему на карнавале, как сложилось так, что он принц, почему нас пустили во дворец.

На один вопрос принц ответит, но все остальные он оставит на вечер, пригласив нас поговорить вместе с ним ночью в беседке. После этого Адам отведет нас назад во дворец, предварительно вручив монету, которая служит пропуском во дворец и дает право по нему перемещаться. Романтическая сцена с Ричардом Остаемся одни. Вечером принимаем решение, хотим ли мы видеть Ричарда. За 29 кристалликов мы сможем отправиться к нему в беседку, где произойдет романтичная сцена. Там он попытается нас обнять, и мы сможем придвинуться или наоборот — отстраниться.

Придвинувшись к парню, сможем поцеловаться с ним, что улучшит наши отношения. Бесплатно встреча не состоится из-за нашей усталости. Мы уже ляжем в кровать и начнем засыпать, когда услышим тихий стук в окно. За 21 кристаллик мы сможем подняться с кровати и посмотреть, что происходит. За окном мы увидим Адама, который к нам вскарабкался и просит его пустить. Можем пустить или оставить его висеть.

Впустив, получим цветок в подарок. Далее парень попросит поцеловать нас. Отвергнув, огорчим его. Если согласимся, это улучшит наши отношения и повлияет на историю дальше. Бесплатно упустим шанс, уснув. Флиртовать с обоими парнями можно, но не стоит, поскольку будут последствия.

После все наших приключений нам удастся уснуть. Сезон 1 — Серия 5 С самого утра в нашу комнату придет Эмма. Кажется, девушку интересует, что мы думаем об Адаме. Мы можем ответить, что он хороший парень или что он чрезмерно заботится о нас. Эмма скажет, что сегодня мы отправимся на показ мод местного ювелира. Девушка уже принесла нам несколько платьев: бесплатно, за 12 или 18 кристалликов.

Выбранный наряд никак не повлияет на сюжет. Питомец начнет напрашиваться отправиться с нами. За 12 кристалликов можем согласиться, тогда ситуация, возникшая на показе, решится проще, но даже если питомца не будет, ничего страшного не произойдет. Вместе с Эммой мы отправимся в место показа ювелирных изделий. Там мы встретим явившуюся пораньше Джулию, которая снова начнет надменно себя вести: хвалим ее внешний вид — плюс к дипломатии; говорим, что на ее платье пятно — плюс к интриге; сообщаем, что Ричард обязательно узнает о ее стервозной натуре — плюс к упорству. Мы поравняемся с неприятной девушкой, когда она вдруг подставит нам подножку.

Далее будет выбор на время. Можем отойти в сторону или перепрыгнуть ее ногу. Худший вариант — упасть, тогда Джулия сможет выставить нас на посмешище. В целом особого влияния нет. Вскоре в комнате появится сам знаменитый ювелир, который будет в истерике — три его модели заболели, их совершенно некому заменить. Но он подумает и решит, что мы вполне могли бы выступить за них.

Мы сможем выбрать одно из ожерелий: бесплатное, за 12 или 18 кристалликов. Если мы выберем самое дорогое, то в следующей главе сможем бесплатно забрать его в свой гардероб. Со всеми остальными такая функция недоступна. Эмма спросит нас, готовы ли мы выступить: говорим, что мы немного в ужасе — плюс к дипломатии; отвечаем, что есть, о чем пожалеть — плюс к интриге; говорим, что готовы всегда — плюс к упорству. Наступила наша очередь выходить на сцену. Решаем, что делать.

В первом выборе нам нужно шагнуть и пойти с прямой стеной, наш ступор или спотыкание на зрителей впечатления не произведут. Дойдя до конца подиума, мы сможем подмигнуть Ричарду или Адаму, порадовав их, или просто уйти, заслужив похвалу ювелира. Возвращаемся за кулисы, когда выходит Эмма: мы можем упасть ей на руки, развернуться с ней или же спокойно зайти за кулисы. На сюжет это не повлияет. Вернувшись в гримерку, мы повесим наше ожерелье назад на манекен. В этот же момент повсюду погаснет свет и раздастся крик: хватаемся за драгоценность — плюс к интриге; замираем — плюс к дипломатии; бросаемся на крики — плюс к упорству.

В полной темноте мы наткнемся на незнакомца, но, когда свет включится его уже не будет. Незнакомца-похитителя, кстати, тоже. Пользуясь моментом, Джулия уличит нас в краже: спрашиваем, что за бред она несет — плюс к дипломатии; ответно обвиняем ее в краже — плюс к упорству; спрашиваем ее о доказательства — плюс к интриге. Ювелир вызовет полицию и потребует никому не расходиться до того, как она прибудет. Джулия все равно захочет уйти. Можем обвинить ее в испуге, согласиться, что все должны оставаться на месте, или спросить, зачем вообще было звать полицию.

Полицейским потребуются наши документы, так что мы согласимся их предоставить. Если мы не брали с собой питомца, то в нашей сумочке окажется кирпич с требованием убраться отсюда на записке. Если питомец был с нами, то кирпич обнаружится за вешалкой. Вскоре в комнату войдет инспектор по имени Даниэль. Можем отмалчиваться, а можем самостоятельно рассказать ему все, что произошло. Даниэль скажет, что хочет допросить каждого отдельно в комнате.

Отправляемся в комнату. Лучше всего рассказывать мужчине только правду. Он спросит нас, видели ли мы что-то подозрительное. Можем потребовать адвоката или рассказать историю о незнакомце в темноте. Инспектор спросит, есть ли у нас проблемы с деньгами. Лучше ответить, что есть небольшие, чем солгать, что у нас все хорошо.

После допроса мы выйдем в зал, где увидим Адама и Ричарда. Если останемся стоять, мужчина подойдут сами. Также можно повиснуть на шее у кого-то из них. Далее нам придется рассказать правду об ограблении и обо всем, что было за кулисами. Сезон 1 — Серия 6 Адам пойдет пообщаться с инспектором, мы же останемся наедине с Ричардом. Задерживаться рядом с принцем мы не станем, решив провести свое расследование и пообщавшись с людьми.

Можем выбрать даму в розовом наряде, мужчину в черном или же поговорить с Альвой. Вскоре к нам вернется Эмма, с которой мы решим обсудить присутствующих: можем спросить, кто такая племянница ювелира — плюс к дипломатии; спрашиваем, есть ли у ювелира финансовые сложности — плюс к интриге; отмечаем странность поведения Альвы — плюс к упорству. Итак, мы узнаем, что Альва — племянница ювелира, она же и подруга Джулии. Мы сможем поговорить с ней или Ченуто. Если говорим с Альвой, не узнаем ничего, если идем к Ченуто, нам удастся выяснить из разговора, что ювелир просит Альву пока никуда не девать вещь, пусть лежит там, где лежала. Мы понимаем, что ожерелье украла девушка.

Оно припрятано в ее сумочке. Решаем, к выйти из положения. Если у нас есть питомец, можем попросить его украсть колье, можем украсть его сами или поговорить с девушкой. Если мы решим убедить девушку на словах, то разговор можно начать, обратившись к ней, как к воровке, просто попросив поговорить или же сказав, что ее дядя влип в крупные неприятности. Если крадем, то в сумочке девушки из етырех вариантов выбираем нечто маленькое и колющееся. Теперь нам нужно решить, кому отдать колье, чтобы все прошло гладко: передать его инспектору — плюс к упорству; передать его ювелиру — плюс к дипломатии; сохранить драгоценность у себя — плюс к интриге.

Мы отправимся за кулисы, где находятся ювелир и все остальные. При таком столпотворении не выйдет осуществить наш план, поэтому решаем лучшим выходом подбросить ожерелье. Выбираем, как это сделать: отвлечем присутствующих самостоятельно — плюс к дипломатии; просим Эмму всех отвлечь — плюс к интриге; проворачиваем план вместе — плюс к упорству. Вскоре в комнату войдет инспектор и скажет, что преступник найден. Это сам ювелир. Ченуто расскажет нам свою историю.

Окажется, несколько месяцев назад из-за проблем с деньгами он заложил колье. Попросив вернуть его, он получил отказ, а сейчас украл ожерелье у себя, чтобы получить страховку и оплатить ту кражу. Можем сказать, что это разумно и поддержать ювелира, или сказать, что поступок идиотский. Сообщаем инспектору, что знаем, где забрать колье и рассказываем, что нам удалось узнать, предварительно попросив не наказывать Альву. Инспектор спросит, что мы хотим сделать с украшением. Можем передать его в полицию.

Если до этого мы купили самое дорогое ожерелье, сможем оставить его себе бесплатно. Если не покупали, то придется заплатить 23 кристаллика, чтобы добавить его в гардероб. Вскоре мы вернемся в зал, где Ричард предложит забыть о неприятностях и немного побыть светской львицей. За 23 кристаллика можем согласиться на это. Бесплатно мы останемся с Адамом. Если мы остались с Адамом, он наклонится поцеловать нас в макушку.

Позволив ему сделать это, улучшим отношения. Возмутившись, ухудшим. Если мы выбрали Ричарда, то сможем пообщаться, потанцевать или нарушить правила. Лучший момент будет, если выбрать последний вариант. Сцена не особо важная, но интересная. Далее Ченуто позовет кронпринца отобрать драгоценности, так что он оставит нас на Адама, который проведет нас домой.

Вскоре придет Адам, который принесет подстилку для нашего животного: бесплатную, за 6 или 10 кристалликов. На сюжет она не повлияет. Парень подойдет к нам ближе, чтобы приобнять. За 10 кристалликов мы сможем подвинуться ближе к нему, что даст нам бесполезную, но милую сцену с объятиями, бесплатно мы отстранимся. Вскоре в комнату войдет Ричард и сообщит, что мы приглашены на скачки завтра. Сезон 1 — Серия 7 С самого утра к нам в комнату ввалится подруга, которая сообщит, что нам нужно приодеться для скачек.

Девушка спросит, что подойдет для скачек лучше всего. Мы сможем выбрать специальный костюм для езды, красивое платье или элегантный костюм. В каждой из секций будет три варианта: бесплатный, за 11 или 23 кристаллика. Лучше всего надеть наряд для верховой езды за любую цену. Эмма также расскажет, что женщины на скачки надевают особый аксессуар в виде букетика. Его цвет подбирается в зависимости от того, какой посыл хочется донести до окружающих.

Решаем, какой посыл у нас: любовь к мужчине — плюс к дипломатии и розовый букетик, который можно отдать Адаму или Ричарду; независимость — получим синий букетик и балл упорства, отдать его можно только Эндрю; желание подыскать союзников — получим балл интриги и возможность отдать букетик Эмме, Вильме, Матсу или Симону. После того, как мы определимся с цветом нашего аксессуара, мы решим покинуть комнату, но окажется, что кто-то нас в ней закрыл. По пути дипломатии мы начнем звать на помощь, но никто зова не услышит, что ж, решаем действовать иначе. Можем посвистеть, вывесить сигнальный флаг или начать выбрасывать вещи — в любом случае на нас обратят внимание и спасут. Если мы идем по ветке упорства , то сможем спуститься по простыням, безопасно выпрыгнуть или же слезть по стене. В любом случае освободимся.

Если наш путь — интрига , то мы сможем попытаться снять замок, вытолкнуть затычку или сделать отмычку. Какой именно мы выберем вариант — неважно. После освобождения мы отправимся в сад. Туда нам нужно, чтобы сорвать цветы для своего букетика. Там мы случайно столкнемся с какой-то неизвестной дамой: просим ее быть осторожнее — плюс к упорству; просим у дамы прощения — плюс к дипломатии; отмечаем, какая дама красивая — плюс к интриге, оптимальный выбор — этот или предыдущий вариант. К нам подойдет Эмма, которая расскажет, что незнакомая дама — сама королева.

Теперь мы сможем окончательно определиться с выбором: розовый, синий или фиолетовый букетик с разными посылами. Выбрав букет, мы направляемся на скачки. Наша спутница Эмма познакомит нас со всеми представителями высшего общества — аристократами и крупными бизнесменами. Они попросят нас рассказать что-нибудь о себе: не хотим ничего им рассказывать — плюс к упорству; больше хотим знать, где мы находимся — плюс к дипломатии; куда больше интересуемся нашими новыми знакомыми — плюс к интриге. От девушки по имени Вильма, местной аристократки, мы узнаем, что недавно король отрекся от трона, поэтому власть должен унаследовать Ричард. На это у него есть тридцать дней, но за это время он обязан жениться.

Осталось всего двадцать пять дней, так что высшее общество делает ставки, успеет ли кронпринц найти себе невесту. Нам также предложат сделать ставку: говорим, что Ричард сможет жениться или не успеет сделать этого — Вильма запомнит наши ставки, а Ричард будет зол на нас; отказываемся участвовать во всем этом — немного расстроим Вильму, но Ричард будет нам благодарен. Во время разговора рядом с нами окажется Джулия, которая снова начнет насмехаться. Девушку недолюбливает основная масса знати. Матс заявит, что Джулия никогда не станет королевой. За 20 кристалликов мы сможем подслушать разговор и услышать, что Матс говорит Симону, что королевой станем мы, ведь принц больше заинтересован в нас.

Бесплатно информацию мы упустим. Если мы подслушиваем, то разговор парней прервет Эмма. Можно злиться на девушку или не обратить на это внимание. Мы отправимся в конюшню, где нам предстоит выбрать, на какую лошадь поставить. Одна из них уткнется нам в плечо. Чтобы лошадь лучше к нам относилась, не стоит отпихивать ее, лучше почесать.

Вильма расскажет нам, что лошадку зовут Лунар. Она очень строптивая и почти никому не подчиняется. Из-за этого все считают, что ей не место на скачках и хотят отправить ее на ферму: за 20 кристалликов вступаемся и покупаем лошадь, хороший выбор, не стоит отказываться; бесплатно просто сожалеем — ничего. Если мы решим оставить Лунар себе, то войдем в ее стойло. Лошадка дернется к нам: ударим ее по носу — плюс к упорству; останемся спокойно стоять — плюс к дипломатии; угостим лошадь яблоком — плюс к интриге. Пока мы общаемся с лошадью, в конюшню войдет разъяренный Ричард.

Ему стала известна история со ставками, и он ею очень недоволен. Сезон 1 — Серия 8 Ричард начнет вычитывать всех присутствующих, ведь они его поданные, а делают ставки, как на скаковую лошадь. Далее мужчина захочет пообщаться наедине с нами. Он будет зол и спросит, на что поставили мы. Если мы не делали ставку, мужчина извинится. Если делали, то будет злиться и попросит нас больше в таком не участвовать.

Мы сможем немного побеседовать с Ричардом о предстоящей женитьбе и местных традициях престолонаследования: любит ли он Джулию — повышается дипломатия; точно ли он хочет стать королем — плюс к интриге; а не может ли он просто наплевать на все эти требования — плюс к упорству. Он ответит на вопрос, избежать женитьбы нельзя. Кронпринц доверится нам и скажет, что хочет, чтобы мы помогли ему получить трон: спрашиваем, как именно — плюс к дипломатии; интересуемся, какая от этого вывода нам — плюс к интриге; сразу же даем согласие — плюс к упорству. Ричард поделится тем, что кто-то из придворных пытается тайком действовать против него. Нас при дворе серьезно не воспринимают, а значит, мы можем быть глазами и ушами кронпринца, видеть что-то странное и тайное, узнать, кто же именно сговорился против него. Если мы выбрали розовый букетик, то сможем отдать его кронпринцу, выбрав вариант «Это тебе».

Если мы выбрали вариант «Ничего», букетик останется с нами. Если мы подарим Ричарду букет, это улучшит наши отношения. Вскоре Ричард отправится по своим королевский делам, а к нам подойдем Эмма, которая захочет узнать, о чем мы говорили. Мы сможем сказать правду — о политике — но делать это не стоит, поскольку она раскроет нашу тайну, и нас будут шантажировать. Лучше солгать, сказав, что говорили мы о лошадях. Разговор прервет звонок Адама.

Он просит нас приехать в участок, поскольку туда привезли мальчика-воришку. Это действительно тот самый мальчишка. Говорим ему: что он бедняжка — плюс к дипломатии; начинаем на него ругаться — плюс к упорству; спрашиваем, где наши деньги — плюс к интриге. Нам расскажут, что парень украл деньги, потому что его пес по имени Бутч сильно заболел. Мальчик сирота, его родители погибли во Франции, после чего он добрался до Сагара, пешком при этом пересек границу. Можем назвать его храбрецом, спросить, тоскует ли он по своей матери.

Также можем сказать, что история трогательная, но мальчик все равно преступник. Уже знакомый нам инспектор Даниэль предложит несколько вариантов развития событий. Мальчика могут отправить в детский дом, а могут отправить во дворец, где он получит достойное образование и будет перевоспитан. Последний вариант предложил Ричард. Адаму станет интересно, с чего вдруг от Ричарда исходит такая щедрость: принц просто думает о судьбе мальчика — отношения с Адамом станут лучше; Ричард очень о нас заботится — отношения с Адамом станут хуже. После разговора вместе с Адамом отправимся во дворец.

Вскоре мы заметим, что нас преследует какой-то автомобиль серого цвета. Мы начнем пытаться сбросить «хвост», но получать не будет. Когда мы заедем в переулок, стекло машины откроется. Правильный вариант — нырнуть вниз, поскольку начнут стрелять и разобьют нам стекло. Если мы будем визжать или просто замрем, придется переиграть. Адам попросит взять руль, чтобы у него были свободные для стрельбы руки.

Нам нужно взять руль, варианты «Не двигаться» или «Упасть на мужчину» неправильные. Если оба варианта были правильными, то наша смелость впечатлит Адама и изменит его к нам отношение. Телохранитель предположит, что его хотели устранить, чтобы было проще добраться до Ричарда. Вернувшись в замок, мы начнем делиться переживаниями около статуи Человека-Питера. Ночью нам приснится странный заброшенный замок, в котором мы ищем Ричарда и не можем его найти. На пути встречается странный мужчина: атакуем его — плюс к упорству; договариваемся с ним — плюс к дипломатии; обхитрим его — плюс к интриге.

Открыв глаза, мы увидим рядом с собой Эмму. Она обратит внимание на то, что мы проснулись не в настроении и спросит, что с нами. Можем рассказать ей о своем сне или же сказать, что сразу же забыли его. В комнате появится Адам, который пригласит нас посетить винный подвал самого короля. Конечно, мы согласимся, но за 30 кристалликов сможем пригласить еще и Эмму. Это даст возможность выйти на три улучшения отношений с Адамом или два — с Ричардом.

Для винной дегустации нам нужно подобрать наряд: бесплатно, за 8 или 21 кристаллик, на сюжет он никак не повлияет. Кронпринц уже ждет нас в подвале и готов угощать вином из запасов. Можем выбрать белое или красное. Если мы взяли с собой Эмму, то посиделки выльются в игру в бутылочку. В первый раз она покажет на Адама. Ему мы сможем загадать спеть песню ничего не произойдет, он просто выпьет или поцеловать нас, что улучшит отношения.

Эмма раскрутит бутылочку, и она укажет на нас. Нам загадают станцевать на столе. Можем сплясать чечетку или выпить. Следующим крутить бутылочку будет Ричард, который загадает Эмме поцеловать Адама. Если мы возмутимся, улучшим отношения с Адамом, если поддержим, то с Ричардом. Далее бутылочку раскрутит Адам, и жертвой станет Эмма.

Он загадает поцеловать Ричарда. Если начнем дразнить, то улучшим отношения с Адамом, если будем протестовать, то с Ричардом. Подруга пойдет спать, а мы останемся с парнями, чтобы выпить бутылочку чего-то особенного. Можем выбрать любую из выбранных бутылок.

Джон Робертс клуб романтики Теодора.

Доктор Робертс клуб романтики Теодора. Фридрих клуб романтики Теодора. Вильям паруса в тумане. Клуб романтики Себастьян и Аделаида. Хорхе клуб романтики паруса в тумане.

Клуб романтики паруса в тумане Себастьян. Аарон Хилл клуб романтики. Лиам клуб романтики. Лиам клуб романтики Арканум. Шерлок из клуба романтики.

Королева за 30 дней Ричард. Ричард клуб романтики. Королева за 30 дней арты Ричард. Клуб романтики Королева за 30 дней Ричард. Эдриан Ньюман клуб романтики.

Эдриан и Мерфи клуб романтики. Ярость титанов клуб романтики Эдриан и Андреа. Андреа клуб романтики ярость титанов. Марго клуб романтики. Бобби и Марго клуб романтики.

Марго из паруса в тумане. Марго из клуба романтики паруса в тумане. Клуб романтики Дракула история любви Сандра. Сандра клуб романтики Дракула. Александра клуб романтики Дракула.

Сандра клуб романтики Дракула история. Люцифер и Вики клуб романтики арты. Люцифер и Вики клуб романтики. Арт клуб романтики секрет небес Люцифер и Вики. Ребекка и Винчесто клуб романтики.

Диего де Очоа и Аделаида. Клуб романтики Диего и Аделаида. Арты Диего и Аделаида клуб романтики. Диего и Аделаида паруса в тумане. Шерлок Холмс клуб романтики грешный Лондон.

Шерлок из клуба романтики грешный Лондон. Нико Королева за 30 дней. Королева за 30 дней Сьюзан. Десять желаний Софи клуб романтики. Дейзи клуб романтики 10 желаний Софи.

Паркер клуб романтики 10 желаний Софи. Диего де Очоа и Аделаида арт. Джон клуб романтики Теодора. Фридрих клуб романтики. Томас Теодор клуб романтики.

Антонио Теодора. Джулиан клуб романтики Теодора. Курт Теодора. Лоуренс клуб романтики Теодора. Лоуренс Баркли клуб романтики Теодора.

Блейн Теодора клуб романтики. Агата и Сэм клуб романтики. Александр Агата Сэм Яонт. Сэмюэль Макото клуб романтики. Сэм и Агата клуб романтики арты.

Фенцио и Ребекка. Фенциои Ребека клубросантики. Ребекка и Венчесто клуб романтики. Фенцио и Ребекка клуб романтики. Влад и Лайя клуб романтики кат сцены.

Лео Дракула. Клуб романтики Дракула история любви 3 сезон 3 серия. Раскраски клуб романтики Дракула история любви. Данте клуб романтики я охочусь на тебя. Клуб романтики.

Клуб романтики скрины. Клуб романтики диалоги.

Промокоды Клуба Романтики апрель 2024

To the extent permitted by applicable laws, you hereby waive any moral rights you may have in any User Content. The license you grant Us to use user posted content except any content you submit in response to Your Story Interactive promotions and competitions or any other content specifically solicited by Your Story Interactive ends when you delete your User Content or you close your User account unless your User Content has been shared with others, and they have not deleted it. However, you understand and accept that removed content may persist in back-up copies for a reasonable period of time. In the course of your use of the Services, you may be asked to provide certain personalized information to us such information referred to herein as "Personally Identifiable Information". Our information collection and use policies with respect to the privacy of such Personally Identifiable Information are set forth Our Privacy Policy which is incorporated herein by reference for all purposes. We encourage you to read the privacy policy, and to use it to help make informed decisions. You acknowledge and agree that you are solely responsible for the accuracy and content of personally identifiable information. When you submit User Postings you may also be asked to provide information about you and your submission. By submitting User Postings, you acknowledge and agree that the term "User Posting" also includes, without limitation, and refers to all of the information you submit or we may receive that is related to your User Posting.

This means that you are solely and entirely responsible for the consequences of all User Postings that you submit, upload, post, email, display, transmit or otherwise make available. Under no circumstances shall We be held liable in any way for User Postings, including, without limitation, errors or omissions in any User Postings, or any loss or damage of any kind incurred as a result of any User Postings submitted, uploaded, posted, emailed, displayed, transmitted or otherwise made available c The Services, including, without limitation, all User Posting features and functionality, is for non-commercial purposes only and you may not submit, post, email, display, transmit or otherwise make available, in any manner, any User Posting that we deem to be an Unauthorized Posting as defined below. We have the right, but not the obligation, to review any User Posting and to delete, remove, move, edit or reject, without notice to you, for any reason or for no reason whatsoever, any User Postings, including, without limitation, any Unauthorized Postings; provided, however, that We shall have no obligation or liability to you or any third party for failure to do so or for doing so in any particular manner. As used herein, the term "Unauthorized Posting" means any User Posting that is or may be construed as violating any of the terms and conditions of these Terms, including, without limitation, this Section, or is deemed to be unacceptable to Your Story Interactive, as determined in Our sole discretion. For the avoidance of doubt, the rights, licenses and privileges described in these Terms and granted to Your Story Interactive shall commence immediately upon submission of your User Posting and shall continue thereafter perpetually and indefinitely, regardless of whether you use the Services as a registered User or not. These rights survive the removal of your User Posting. After you submit, post, email, display, transmit or otherwise make available any User Posting, you continue to retain any such rights that you may have in such User Posting, subject to the rights, licenses and privileges granted herein. Even if you subsequently see or learn of a presentation, sound recording, composition, demo, idea, script, drawing, motion picture, photograph, film, video or any other content which appears to incorporate any idea or concept or include anything similar or identical to that contained in any User Posting you or anyone else submits, that is purely coincidental and unavoidable.

By entering into these Terms, you hereby provide your irrevocable consent to such monitoring, access and disclosure. Your Story Interactive reserves the right, but has no obligation, to become involved in any way with these disputes. If you elect to become a registered User of the Services, you are responsible for maintaining the strict confidentiality of your User ID, and you shall be responsible for any access to or use of the Services by you or any person or entity using your User ID, whether or not such access or use has been authorized by you or on your behalf, and whether or not such person or entity is your employee or agent. You agree to a immediately notify Us of any unauthorized use of your User ID or account or any other breach of security, and b ensure that you log off from your account at the end of each session. It is your sole responsibility to i control the dissemination and use of your User ID, ii control access to your account, and iii cancel your account for the Services. We reserve the right to deny access, use and registration privileges to any User of the Services if we believe there is a question about the identity of the person trying to access any account or element of the Services. We shall not be responsible or liable for any loss or damage arising from your failure to comply with this Section. Purchases or redemptions of third party virtual currency to acquire a license to use virtual items are non-refundable.

You can license Virtual Items by visiting the purchase page in one of our games, providing your billing information, confirming the particulars of your purchase and re-affirming your agreement to these Terms. When you purchase a license to Virtual Items from our Services, We may send you a confirmatory e-mail that will contain details of the items you have ordered. Please check that the details in the confirmatory e-mail are correct as soon as possible and maintain a copy of it for your records. Your Story Interactive keeps records of transactions in order to deal with any subsequent queries. For Virtual Items, your order will represent an offer to us to purchase a license for the relevant Services which will be accepted by us when We make the Virtual Items available in your account for you to use in our games or debit your credit card or account, whichever comes first. Your license to Virtual Items for use in Our games is a service provided by Us that commences upon acceptance by Your Story Interactive of your purchase or redemption of third party virtual currency. By ordering a license to use Virtual Items you agree and accept that Your Story Interactive will provide it to you promptly following completion of your purchase. If you reside in the European Union and you purchase a product or service from Your Story Interactive, you may have the right to withdraw from a purchase within seven calendar days, commencing on the day after the date of purchase the "Cooling Off Period".

However, you lose your right of withdrawal if the performance of the Services begins before the end of the Cooling Off Period. Accordingly, please note that if you purchase a license to use Virtual Items from Us, your right of withdrawal is lost as the performance of our Services begins promptly once your purchase is completed. You agree to pay all fees and applicable taxes incurred by you or anyone using a User account registered to you. Your Story Interactive may revise the pricing for the goods and services it licenses to you through the Service at any time. You acknowledge that Your Story Interactive is not required to provide a refund for any reason, and that you will not receive money or other compensation for unused virtual items when an account is closed, whether such closure was voluntary or involuntary. ADVERTISMENTS From time to time, you may choose to communicate with, interact with, or obtain goods and services of or from third parties such as our advertisers, sponsors, or promotional partners collectively, the "Advertisers" found on or through the Services or a hyperlinked website. All such communication, interaction and participation is strictly and solely between you and such Advertisers and we shall not be responsible or liable to you in any way in connection with these activities or transactions including, without limitation, any representations, warranties, covenants, contracts or other terms or conditions that may exist between you and the Advertisers or any goods or services you may purchase or obtain from any Advertiser. Please review the terms of service and privacy policies of such advertisers.

If any third party website you interact with obtains or collects Personal Information from you, in no event shall we assume or have any responsibility or liability for their disclosure of your Personal Information. Accordingly, we encourage you to be aware when you leave the Services and to read the terms and conditions and privacy policy of each other website that you visit. You acknowledge and agree that if you fail to comply with all of the requirements of this Section, your DMCA notice may not be valid. If a counter-notice is received by our Copyright Agent, We may send a copy of the counter-notice to the original complaining party informing that person that it may replace the removed content or cease disabling it in 10 business days. Unless the copyright owner files an action seeking a court order against the content provider or the User, the removed content may be replaced, or access to it restored, in 10 to 14 business days or more after receipt of the counter-notice, at Our sole discretion. Thus, if you are not sure if material available on the Services infringes your copyright it may be protected under exceptions to the copyright law, like fair use , we suggest that you contact legal counsel before submitting any claim. We do not and cannot provide any legal guidance regarding the merits of any copyright-related claim or dispute. Your Story Interactive reserves the right, at its own expense, to assume the exclusive defense and control of any matter otherwise subject to indemnification by you, and in such case, you agree to cooperate with Our defense of such Claim.

You understand, acknowledge and agree that you are assuming the entire risk as to the quality, accuracy, performance, timeliness, adequacy, completeness, correctness, authenticity, security and validity of any and all features and functions of the services, including, without limitation, user postings and content associated with your use of the services. Consequently, some messages and transmissions, including, without limitation, user postings, may not be processed in a timely fashion or at all, and some features or functions may be restricted or delayed or become completely inoperable. As a result, you acknowledge and agree that Your Story Interactive assume no liability, responsibility or obligation to transmit, process, store, receive or deliver transactions or user postings or for any failure or delay associated with any user postings and you are hereby expressly advised not to rely upon the timeliness or performance of the services for any transactions or user postings. Some jurisdictions do not allow for the exclusion of certain warranties or certain limitations on damages and remedies, accordingly some of the exclusions and limitations described in these terms of use may not apply to you. MISCELLANEOUS a These Term, together with any additional terms, rules, our Privacy Policy, and any other regulations, procedures and policies which we refer to and which are hereby incorporated by reference, contain the entire understanding and agreement between you and Your Story Interactive concerning the Services and supersedes any and all prior or inconsistent understandings relating to the Services and your use thereof. These Terms of Use cannot be changed or terminated orally. If any provision of these Terms is held to be illegal, invalid or unenforceable, this shall not affect any other provisions and these Terms shall be deemed amended to the extent necessary to make it legal, valid and enforceable. Any provision which must survive in order to allow us to enforce its meaning shall survive the termination of these Terms; however, no action arising out of these Terms or your use of the Services, regardless of form or the basis of the claim, may be brought by you more than one year after the cause of action has arisen or if multiple causes, from the date the first such cause arose.

You may not represent to any person that you are the agent of Your Story Interactive, or are authorized to act on its behalf. The rights and remedies of Your Story Interactive set forth in this Agreement are cumulative and are in addition to any rights or remedies Your Story Interactive may otherwise have at law or equity, except with respect to any sole and exclusive remedies expressly provided for herein. In any action or proceeding commenced to enforce any right or obligation of the parties under this agreement, your use of the services or with respect to the subject matter hereof, you hereby waive any right you may now have or hereafter possess to a trial by jury. You understand and acknowledge that any foreign language services provided by Your Story Interactive are for informational purposes only and it is Your obligation to obtain independent legal advice at Your own expense to ensure You understand the terms of this Agreement. The section headings are for convenience only and shall not control or affect the meaning or construction of any provision of this Agreement. To provide our players with the best possible experience, we also offer certain related services such as providing forums, fan pages, and various promotions. We encourage all of our users to carefully read this Policy before playing any of our games or using any other Products and Services. Please note that by downloading or installing a game, or by registering with us using any of our available platforms including mobile, social media, or otherwise , or using any of our Products and Services, you consent to our collection, storage, use, or disclosure of your information according to this Policy.

This Policy will remain in full force and effect, even if your use of our Products and Services, features, functions or promotional activities terminates, expires, ceases, is suspended or deactivated for any reason.

С 20 по 24 января пройдёт Алмазная Лихорадка, течение которой алмазные выборы в главах будут бесплатными. Февраль: В ожидании чуда С 14 по 16 февраля в Клубе Романтике пройдет Алмазная лихорадка для всех игроков. Спешите поучаствовать! Март: В преддверии приключений С 2 по 4 марта включительно будет проходить событие лихорадки. Непропустите свой шанс пройти бесплтно главы. C 27 по 30 марта в Клубе Романтике пройдет Алмазная лихорадка для всех игроков.

Филипп Орлеанский клуб романтики. Персонажи истории покоряя Версаль. Покоряя Версаль персонажи. Франсуа клуб романтики Версаль. Покоряя Версаль 5 серия. Покоряя Версаль клуб романтики Анна. Клуб романтики Версаль фавориты. Клуб романтики Версаль персонажи. Покоряя Версаль прохождение. Покоряя Версаль 2 клуб романтики. Покоряя Версаль Королева Анна. Версаль прохождение. Клуб романтики Версаль Катерина. Анна Версаль клуб романтики. Прохождение покоряя Версаль 1 сезон. Луиза клуб романтики покоряя Версаль. Катерина клуб романтики покоряя Версаль. Покоряя Версаль персонажи и их имена. Ветка с Людовиком клуб романтики. Тайна Версаля Король клуб романтики. Король Франции клуб романтики покоряя Версаль. Генриетта клуб романтики покоряя Версаль. Клуб романтики покоряя Версаль трио. Платья покоряя Версаль. Рене из покоряя Версаль.

We require users to respect our copyrights, trademarks, and other intellectual property rights and shall aggressively enforce such rights to the fullest extent of the law, including seeking criminal prosecution. We likewise respect the intellectual property of others. If you believe that the Services contain elements that infringe your copyrights, please follow the procedures set forth in below. Generally, game or other accounts created with Your Story Interactive will be considered active until we receive a user request to deactivate or delete them; however, we reserve the right to terminate any account that has been inactive for 180 days. Notwithstanding any provision to the contrary herein, you agree that you have no right or title in or to any content that appears in the Services, including without limitation the Virtual Items appearing or originating in any Your Story Interactive game, whether "earned" in a game or "purchased" from Your Story Interactive, or any other attributes associated with a User account or stored on the Services. Any such transfer or attempted transfer is prohibited and void, and will subject your User account to termination. By transmitting or submitting any User Content while using the Services, you affirm, represent and warrant that such transmission or submission is a accurate and not confidential; b not in violation of any applicable laws, contractual restrictions or other third party rights, and that you have permission from any third party whose personal information or intellectual property is comprised in the User Content; c free of viruses, adware, spyware, worms or other malicious code; and d you acknowledge and agree that any of your personal information within such content will at all times be processed by Your Story Interactive in accordance with its Privacy Policy. You own your User Content. You hereby grant Your Story Interactive and its affiliates a perpetual and irrevocable other than as provided below , worldwide, fully paid-up and royalty free, non-exclusive, unlimited license, including the right to sublicense and assign to third parties, and right to copy, reproduce, fix, adapt, modify, improve, translate, reformat, create derivative works from, manufacture, introduce into circulation, commercialize, publish, distribute, sell, license, sublicense, transfer, rent, lease, transmit, publicly display, publicly perform, or provide access to electronically, broadcast, communicate to the public by telecommunication, display, perform, enter into computer memory, and use and practice, in any way now known or in the future discovered, your User Content as well as all modified and derivative works thereof in connection with our provision of the Services, including marketing and promotions thereof. To the extent permitted by applicable laws, you hereby waive any moral rights you may have in any User Content. The license you grant Us to use user posted content except any content you submit in response to Your Story Interactive promotions and competitions or any other content specifically solicited by Your Story Interactive ends when you delete your User Content or you close your User account unless your User Content has been shared with others, and they have not deleted it. However, you understand and accept that removed content may persist in back-up copies for a reasonable period of time. In the course of your use of the Services, you may be asked to provide certain personalized information to us such information referred to herein as "Personally Identifiable Information". Our information collection and use policies with respect to the privacy of such Personally Identifiable Information are set forth Our Privacy Policy which is incorporated herein by reference for all purposes. We encourage you to read the privacy policy, and to use it to help make informed decisions. You acknowledge and agree that you are solely responsible for the accuracy and content of personally identifiable information. When you submit User Postings you may also be asked to provide information about you and your submission. By submitting User Postings, you acknowledge and agree that the term "User Posting" also includes, without limitation, and refers to all of the information you submit or we may receive that is related to your User Posting. This means that you are solely and entirely responsible for the consequences of all User Postings that you submit, upload, post, email, display, transmit or otherwise make available. Under no circumstances shall We be held liable in any way for User Postings, including, without limitation, errors or omissions in any User Postings, or any loss or damage of any kind incurred as a result of any User Postings submitted, uploaded, posted, emailed, displayed, transmitted or otherwise made available c The Services, including, without limitation, all User Posting features and functionality, is for non-commercial purposes only and you may not submit, post, email, display, transmit or otherwise make available, in any manner, any User Posting that we deem to be an Unauthorized Posting as defined below. We have the right, but not the obligation, to review any User Posting and to delete, remove, move, edit or reject, without notice to you, for any reason or for no reason whatsoever, any User Postings, including, without limitation, any Unauthorized Postings; provided, however, that We shall have no obligation or liability to you or any third party for failure to do so or for doing so in any particular manner. As used herein, the term "Unauthorized Posting" means any User Posting that is or may be construed as violating any of the terms and conditions of these Terms, including, without limitation, this Section, or is deemed to be unacceptable to Your Story Interactive, as determined in Our sole discretion. For the avoidance of doubt, the rights, licenses and privileges described in these Terms and granted to Your Story Interactive shall commence immediately upon submission of your User Posting and shall continue thereafter perpetually and indefinitely, regardless of whether you use the Services as a registered User or not. These rights survive the removal of your User Posting. After you submit, post, email, display, transmit or otherwise make available any User Posting, you continue to retain any such rights that you may have in such User Posting, subject to the rights, licenses and privileges granted herein. Even if you subsequently see or learn of a presentation, sound recording, composition, demo, idea, script, drawing, motion picture, photograph, film, video or any other content which appears to incorporate any idea or concept or include anything similar or identical to that contained in any User Posting you or anyone else submits, that is purely coincidental and unavoidable. By entering into these Terms, you hereby provide your irrevocable consent to such monitoring, access and disclosure. Your Story Interactive reserves the right, but has no obligation, to become involved in any way with these disputes. If you elect to become a registered User of the Services, you are responsible for maintaining the strict confidentiality of your User ID, and you shall be responsible for any access to or use of the Services by you or any person or entity using your User ID, whether or not such access or use has been authorized by you or on your behalf, and whether or not such person or entity is your employee or agent. You agree to a immediately notify Us of any unauthorized use of your User ID or account or any other breach of security, and b ensure that you log off from your account at the end of each session. It is your sole responsibility to i control the dissemination and use of your User ID, ii control access to your account, and iii cancel your account for the Services. We reserve the right to deny access, use and registration privileges to any User of the Services if we believe there is a question about the identity of the person trying to access any account or element of the Services. We shall not be responsible or liable for any loss or damage arising from your failure to comply with this Section. Purchases or redemptions of third party virtual currency to acquire a license to use virtual items are non-refundable. You can license Virtual Items by visiting the purchase page in one of our games, providing your billing information, confirming the particulars of your purchase and re-affirming your agreement to these Terms. When you purchase a license to Virtual Items from our Services, We may send you a confirmatory e-mail that will contain details of the items you have ordered. Please check that the details in the confirmatory e-mail are correct as soon as possible and maintain a copy of it for your records. Your Story Interactive keeps records of transactions in order to deal with any subsequent queries. For Virtual Items, your order will represent an offer to us to purchase a license for the relevant Services which will be accepted by us when We make the Virtual Items available in your account for you to use in our games or debit your credit card or account, whichever comes first. Your license to Virtual Items for use in Our games is a service provided by Us that commences upon acceptance by Your Story Interactive of your purchase or redemption of third party virtual currency. By ordering a license to use Virtual Items you agree and accept that Your Story Interactive will provide it to you promptly following completion of your purchase. If you reside in the European Union and you purchase a product or service from Your Story Interactive, you may have the right to withdraw from a purchase within seven calendar days, commencing on the day after the date of purchase the "Cooling Off Period". However, you lose your right of withdrawal if the performance of the Services begins before the end of the Cooling Off Period. Accordingly, please note that if you purchase a license to use Virtual Items from Us, your right of withdrawal is lost as the performance of our Services begins promptly once your purchase is completed. You agree to pay all fees and applicable taxes incurred by you or anyone using a User account registered to you. Your Story Interactive may revise the pricing for the goods and services it licenses to you through the Service at any time. You acknowledge that Your Story Interactive is not required to provide a refund for any reason, and that you will not receive money or other compensation for unused virtual items when an account is closed, whether such closure was voluntary or involuntary. ADVERTISMENTS From time to time, you may choose to communicate with, interact with, or obtain goods and services of or from third parties such as our advertisers, sponsors, or promotional partners collectively, the "Advertisers" found on or through the Services or a hyperlinked website. All such communication, interaction and participation is strictly and solely between you and such Advertisers and we shall not be responsible or liable to you in any way in connection with these activities or transactions including, without limitation, any representations, warranties, covenants, contracts or other terms or conditions that may exist between you and the Advertisers or any goods or services you may purchase or obtain from any Advertiser. Please review the terms of service and privacy policies of such advertisers. If any third party website you interact with obtains or collects Personal Information from you, in no event shall we assume or have any responsibility or liability for their disclosure of your Personal Information. Accordingly, we encourage you to be aware when you leave the Services and to read the terms and conditions and privacy policy of each other website that you visit. You acknowledge and agree that if you fail to comply with all of the requirements of this Section, your DMCA notice may not be valid. If a counter-notice is received by our Copyright Agent, We may send a copy of the counter-notice to the original complaining party informing that person that it may replace the removed content or cease disabling it in 10 business days. Unless the copyright owner files an action seeking a court order against the content provider or the User, the removed content may be replaced, or access to it restored, in 10 to 14 business days or more after receipt of the counter-notice, at Our sole discretion. Thus, if you are not sure if material available on the Services infringes your copyright it may be protected under exceptions to the copyright law, like fair use , we suggest that you contact legal counsel before submitting any claim. We do not and cannot provide any legal guidance regarding the merits of any copyright-related claim or dispute. Your Story Interactive reserves the right, at its own expense, to assume the exclusive defense and control of any matter otherwise subject to indemnification by you, and in such case, you agree to cooperate with Our defense of such Claim. You understand, acknowledge and agree that you are assuming the entire risk as to the quality, accuracy, performance, timeliness, adequacy, completeness, correctness, authenticity, security and validity of any and all features and functions of the services, including, without limitation, user postings and content associated with your use of the services. Consequently, some messages and transmissions, including, without limitation, user postings, may not be processed in a timely fashion or at all, and some features or functions may be restricted or delayed or become completely inoperable. As a result, you acknowledge and agree that Your Story Interactive assume no liability, responsibility or obligation to transmit, process, store, receive or deliver transactions or user postings or for any failure or delay associated with any user postings and you are hereby expressly advised not to rely upon the timeliness or performance of the services for any transactions or user postings. Some jurisdictions do not allow for the exclusion of certain warranties or certain limitations on damages and remedies, accordingly some of the exclusions and limitations described in these terms of use may not apply to you. MISCELLANEOUS a These Term, together with any additional terms, rules, our Privacy Policy, and any other regulations, procedures and policies which we refer to and which are hereby incorporated by reference, contain the entire understanding and agreement between you and Your Story Interactive concerning the Services and supersedes any and all prior or inconsistent understandings relating to the Services and your use thereof. These Terms of Use cannot be changed or terminated orally. If any provision of these Terms is held to be illegal, invalid or unenforceable, this shall not affect any other provisions and these Terms shall be deemed amended to the extent necessary to make it legal, valid and enforceable. Any provision which must survive in order to allow us to enforce its meaning shall survive the termination of these Terms; however, no action arising out of these Terms or your use of the Services, regardless of form or the basis of the claim, may be brought by you more than one year after the cause of action has arisen or if multiple causes, from the date the first such cause arose.

Мадам скаррон клуб романтики

Сегодня продолжаем проходить новеллу в игре Клуб Романтики: "Хроники Гладиаторов"1 сезон 11 серияP.S. полезные ссылки появятся позднее. Клуб Романтики: прохождение всех историй и сезонов, гайды и новости. ХУДШИЕ СЦЕНАРИСТЫ КЛУБА РОМАНТИКИ/ ПОЧЕМУ ОНИ ВСЕ ЕЩЕ РАБОТАЮТ В КР?!Скачать.

Прохождение квеста «Клуб Романтики. Арканум»

Франсуаза д’Обинье (мадам Скаррон) Актуальные новости клуба романтики Приветствуем всех участников клуба романтики!
Прохождение квеста «Клуб Романтики. Покоряя Версаль» (3 сезон, 1–10 серии) Это ещё меньше, чем стоимость 20 алмазов в официальном Клубе Романтики.
«Клуб романтики»: в чем секрет популярности мобильной мемной игры-новеллы Тегиклуб романтики мультик, клуб романтики легенда ивы сценарист, вероника клуб романтики автор, автор добермана новая сценаристка клуба романтики, социальные сети сценаристов клуба романтики.

Клуб романтики: Королева за 30 дней. 2 Сезон. Прохождение

Подробная инструкция по прохождению третьего сезона «Клуба Романтики: Арканум» с указанием всех выборов и их последствий. Клуб романтики — игра в жанре визуальной новеллы, разработанная молдавской компанией Your story interactive. У пользователей часто возникает вопрос, когда будет проводиться чаепитие в «Клубе романтики» в 2023 году. Posts tagged with #madame scarron. Посмотрите больше идей на темы «романтика, клубы, романс». «Клуб Романтики» — культурный феномен интернета. Мы поговорили с автором новеллы «Теодора» о создании историй, а также о феномене игры.

«Клуб романтики»: в чем секрет популярности мобильной мемной игры-новеллы

Каждого из них мы спросим о том, видели ли они что-то или кого-то подозрительного. Оба расскажут нам о странных мусорщиках. Во время обыска комнаты Ричарда мы обнаружим смятую бумажку в корзине для мусора. Это записка от Вильмы, где она предлагает встретиться на их месте. Вскоре мы услышим странный голос, который скажет, что нам стоит осмотреть стены: слушаемся голос — плюс к дипломатии; начинаем озираться по сторонам — плюс к упорству; спрашиваем голос о подробностях — плюс к интриге. В итоге мы все равно подойдем к стенке, где увидим неровную поверхность. За обоями мы увидим углубление в виде единорога.

Туда отлично входит медальон, который дал нам король. Если же медальон мы не получили, что мы так никогда и не разгадаем тайну этого рисунка. При наличии медальона мы сможет открыть тайный ход. Можем предположить, что кронпринца похитили или он покинул дворец сам. Спустившись туда, мы увидим саркофаг, в котором лежит скелет. Можем впасть в истерику или удивить Адама, ведя себя полностью спокойно.

В костлявых руках мы найдем шкатулку. Открыть ее получится только в случае, если мы спасли Эндрю и привели его в дворец. Иначе шкатулка останется на месте. Если шкатулка открыта, то в ней найдется карта всех потайных коридоров замка. Мы вернемся наверх и отправимся встретиться с Вильмой. Если у нас не было медальона, то сцены с потайными ходами не будет.

Постельная сцена с Адамом Садимся в машину вместе с Адамом и едем встретиться с девушкой. Адам очень обеспокоен и зол на себя. Можем подбодрить его словами или же поцеловать. Поцеловав его, обнаружим, что в живот нам что-то уперлось. Мы предпочли бы, чтобы это был пистолет — ничего, если не пистолет, то выйдем на постельную сцену. Доехав, мы выйдем из автомобиля и войдем в заведение, где нас уже поджидает девушка.

Подсаживаемся к ней за барную стойку: спрашиваем, давно ли она видела кронпринца — плюс к упорству; говорим, что знаем ее небольшую тайну — повысится интрига; спрашиваем, чем она занималась прошлым вечером — плюс к дипломатии. Девушка признается, что это ее записка, но предназначалась она вовсе е Ричарду. Можем узнать, кому, предложив ей услугу или выпить. Вильма пригласит нас прийти в оговоренное место, чтобы узнать, кому же была записка. После этого девушка также предложит рассказать нам тайну Джулии. За 19 кристалликов можем согласиться и получить компромат на Джулию, узнав о ее любовнике.

Бесплатно откажемся и пропустим ценную информацию, ничего плохого это не принесет. Вскоре Адам заберет нас из бара, сообщив, что смог выйти на подозрительных мусорщиков. Едем их проверять. Сезон 2 — Серия 5 Выясняем, что автомобиль мусорщиков уже уехал на завод по утилизации. Едем туда и ищем водителя мусоровоза. Адам предложит нам попробовать провести допрос самостоятельно.

Манера допроса определится путем, по которому мы идем. Если мы идем по пути упорства , водитель начнет немного грубить нам. Стоит спросить его, зачем он это делает. Варианты, что он прав, или предложение поговорить о деле результата не дадут. Идя по пути дипломатии , мы поведем себя совершенно спокойно. Правильный вариант — просто поговорить, беспрекословное взаимодействие или быстрое получение информации никакого эффекта не дадут.

Если наш путь — интрига , то хотим сообщить водителю о плане помочь ему, если мы сообщаем о его неприятностях или о том, что его кто-то ищет, информации не будет. Водитель расскажет, что в этот раз было очень странно, их привычная логистика изменилась, а утренний маршрут начался со дворца, чего никогда не было. Команда тоже была другая. На перекрестке кто-то подъехал и залез в кузов. Далее принимаем решение за водителя. Можем беспокоиться или смирно жать своей участи.

В любом случае сделать ничего не выйдет, а мусоровоз опередит автомобиль, номера которого водитель запомнил. Рассказывать больше ничего он не хочет, поскольку боится за свою безопасность. Если пообещаем, что его не тронут, выясним, что в машине ехал Симон. Если поймем его, упустим эту информацию. После встречи с водителем Адам пойдет выяснять маршрут Симона, а мы решим надеть что-то более подходящее для расследования. Доступны три наряда: бесплатный, за 22 или 28 кристалликов.

Пока мы переодеваемся, нам звонит Адам и предлагает встретиться в кафе. Можем расспросить Адама о количестве его девушек и о том, как давно они дружат с Ричардом. Рассказ о девушках будет короткий, а вот о дружбе с Ричардом даже покажут сцену, где шестилетние друзья познакомились. Адам тогда слепил снеговика, а Ричард, который играл в войну, снес голову снеговику. Тогда телохранитель бросил снежок ему в лицо или просто ударил в нос. Итог один.

Вскоре на поляне у пруда появился король. Ричард попросил Адама спрятаться и не выдал его, поэтому ребята подружились. Адам спросит, что сделали бы в таком случае мы: сообщаем, что разбитый нос Ричард заслужил — плюс к упорству; говорим, что на месте Адама просто обругали бы принца — плюс к дипломатии; мы бы наябедничали родителям — плюс к интриге. Посидев в кафе и узнав точный маршрут Симона, едем на место, где был найден его автомобиль. Адам не слишком хочет втягивать нас в это рисковое дело и просит остаться в машине: обещаем вести себя осторожно — плюс к дипломатии; обещаем внимательно смотреть за происходящим — плюс к упорству; обещаем принести пользу — плюс к интриге. Пробираясь к месту, мы увидим мужчина с тату в виде дракона.

Неподалеку от него валяется кулон с единорогом, который, по всей видимости, принадлежал Ричарду. Адам схватит его, и мы начнем допрос вместе: блефуем, что почти все знаем — плюс к интриге; спрашиваем, не начать ли нам с печени — плюс к упорству; спрашиваем, как много денег он получил за похищение — плюс к дипломатии. Мужчина признает нас, что они похитили принца. Сейчас его увезли в заброшенный замок в горах. Туда нам и предстоит отправиться. Адам спросит нас, понравилось ли нам ездить на лошади.

Да, нет — неважно, поскольку ради спасения принца придется сделать это, поскольку туда, мимо вражеских ограждений, можно доехать только на лошадях. Адам готовится к операции, а мы возвращаемся в замок передохнуть от проблем. Там мы встречаем Вильму, которая спросит, не передумали ли мы насчет компромата. За 22 кристаллика можем согласиться. Если оплатили раньше, второй раз согласимся бесплатно и возьмем камеру, чтобы увидеть все воочию. Согласившись, выйдем на балкон и на соседнем балконе обнаружим Джулию в объятиях ее любовника.

Если у нас есть кулон, то мы сможем подобраться ближе и из-за оленьей головы сделать фото за 5 кристалликов. Бесплатно останемся без вещественного доказательства. Пропустим сцену, если отказались от информации. Далее Вильма спросит нас, хотим ли мы знать, кому была предназначена ее записка. Если хотим, то она приведет нас в гости к инспектору Даниэлю. Там мы сможем выпить или перекусить.

Девушка явно намекнет нам на сцену втроем. За 28 кристалликов мы сможем на нее согласиться, а бесплатно — просто уйти. В целом, если мы изначально не пойдем в гости, ничего не потеряем. Вернувшись в свою комнату в замке, мы увидим призрака Питера. Сезон 2 — Серия 6 Как и любой нормальный человек при виде призрака, мы начнем дико верещать. Питер на это вполне спокойно спросит, зачем так орать: сбегаем из комнаты — плюс к интриге; начинаем бросать в хранителя замка вещами — плюс к упорству; пытаемся заболтать его — плюс к дипломатии.

Призрак начнет разговор с нами, но его прервет Адам своим звонком. Можем сказать, что у нас тут призрак или умолчать об этом. Человек-Питер сообщит нам, что мы под его защитой, как член семьи короля. Можем не понять или понадеяться на то, что он говорит правду. Призрак сообщит, что пришел он, чтобы помочь нам защитить наследника престола. Как он собирается это сделать мы не узнаем, поскольку разговор прервет вошедший в комнату Адам.

Он принес нам вещи, которые подойдут для маскировки. Прическу и очки можно выбрать бесплатно, за 10 или 17 кристалликов, а вот одежда подороже: бесплатно, за 17 или 33 кристаллика. Вместе с Адамом мы выйдем из комнаты и пойдем брать лошадей в конюшне. Если мы приобрели Лунар, поедем на ней верхом. Адам скажет, что сегодняшнее задание очень важное, но еще и очень опасное. Он захочет убедиться, хотим ли мы в этом участвовать: выражаем абсолютную уверенность в своем решении — плюс к упорству; считаем, что так будет правильно — плюс к дипломатии; говорим, что нами движу политические причины — плюс к интриге.

Парень скажет, что он берет нас с собой при одном условии. Мы безоговорочно и во всем должны его слушаться и подчиняться. Его первый приказ — поцеловать его. Подчинившись, мы улучшим отношения, возмутившись, расстроим парня. Когда Адам проверит лошадей и снова подойдет к нам, он спросит, о чем мы думаем. Можем удмать о нем или о Ричарде.

Едем на лошадях по горам и начнем взбираться по узенькой гордой тропинке. Как хороший экскурсовод Адам предложит рассказать на немного об этом замке. Если согласимся, узнаем, что он очень старый и всегда был запасной резиденцией. Если нам не интересно, историю замка мы не узнаем. Притормозить мы предложим парню примерно на середине дороги к замку. Он расскажет нам, что здесь водятся горные козлы.

Можем похвалиться, что не боимся их или предложить стать дальше. Мы подберемся еще чуть ближе к замку и станем ждать наступления темноты. Вечером мы увидим, как в одном из окон резиденции загорелся свет. Подъехав к замку, решим распределить обязанности. Мы должны отвлечь наемника, который охраняет замок, чтобы Адам смог напасть на него сзади. Если мы идем по пути дипломатии , то должны сказать, что потерялись.

Варианты представиться сотрудницей «Орифлэйм» или сказать, что нам здоровяка посоветовали, не пройдут. Если у нас , не стоит бить в ноги и голову — тогда наемник наведет шуму. Оптимальный выбор — в живот. Идя по пути интриги , лучше всего бросить белье на дорогу. Варианты с имитацией совиного крика или же зовом о помощи не помогут. Вырубив охранника, Адам попросит у нас платок, чтобы сделать кляп для наемника.

Кляп у нас окажется только за 10 кристалликов, он даст возможность узнать некоторую информацию. Бесплатно мы его не найдем, а наемник сумеет навести шуму. Далее мы войдем внутрь замка и поймем, что когда-то он нам уже снился. Адам спросит, что с нами. Можем рассказать ему, что уже видели это место во сне, или сказать, что просто пытаемся услышать что-то странное. Пробираясь дальше по замку, мы выйдем на лестницу, где увидим призрака Белой Дамы, которая сразу пропадет.

Чуть выше, спрятавшись за колонной, мы сможем подслушать разговор наемников. В это время мы поймем, что стоим слишком близко к Адаму. За 17 кристалликов мы сможем воспользоваться ситуацией и поцеловать его. Бесплатно будем просто стоять, пока не уйдет наемник. Наконец, мы доберемся до той самой комнаты, где горел свет. Адам вскроет замок отмычкой, и мы сможем войти внутрь.

Внутри будет закрыт Ричард, который вполне себе цел, но не доволен тем, что Адам взял нас с собой на столь опасное задание: даем ему подзатыльник — плюс к упорству; возмущаемся про себя — плюс к дипломатии; объявляем Ричарда своим пожизненным должником — плюс к интриге. Собрав Ричарда, начинаем выбираться из замка. Если до этого мы сунули в рот наемнику кляп, он не поднимет шум и даст нам подслушать переговоры. Оказывается, Матс и Симон наняли этих ребят для похищения Ричарда. Если же кляпа под рукой не было, то информацию мы упустим, поскольку придется быстро бежать. Уже уехав из замка, в одном из окон мы вновь увидим мелькнувшую Белую Даму, посмотревшую нам вслед.

Сезон 2 — Серия 7 Наконец, выбравшись из замка, мы отправимся к лошадям. Ричард захочет пообщаться с нами наедине. Он скажет, что мы не имели никакого права подвергать себя такой большой опасности: говорим, что его спаситель — не мы, а Адам — плюс к дипломатии; говорим, что ожидаем от него щедрой награды — плюс к интриге; сообщаем, что спасали, спасаем и продолжим это делать — плюс к упорству. Атмосфера начнет накаляться, парни начнут ссору, которая постепенно перерастает в драку: поддерживаем в ссоре Адама — улучшаем отношения с телохранителем; становимся на сторону принца — улучшим отношения с Ричардом; даем подзатыльники обоим — ничего. Поссорившись, едем дальше. По дороге рассказываем спутникам о кулоне, тайных ходах и о том, что в замке пару раз видели призрака Белой Дамы.

Ричард скажет, что она тоже ему встретилась. Он назовет ее по имени — Ульда. За 20 кристалликов мы сможем выслушать историю о том, как Ричарда заперли в замке, а Ульда спугнула наемников, которые хотели чего-то от принца. Управляя Ричардом, можем узнать, давно ли она живет в замке и заодно ли она с преступниками. Она расскажет, что является потомком девушки, для которой этот замок был построен. Сейчас она следит за ним, поскольку ее муж по имени Питер в городе.

Скоро она услышит стрельбу и выйдет унять разбушевавшихся гостей. Можно попросить не ходить ее туда, а можно просто пожелать удачи. Дама все равно уйдет. Бесплатно пропустим эту историю. Также мы вспомним, что нашли потерянный Ричардом кулон. За 9 кристалликов мы сможем его отдать, но выяснится, что он принадлежит не Ричарду.

Бесплатно мы отдадим амулет позже. На дворе ночь, а значит, горная дорога полна опасностей. Принимаем решение остаться ночевать на поляне. Можем остаться с Адамом, уйти с Ричардом — оба варианта будут стоить 26 кристалликов. Бесплатно мы просто пойдем купаться. Постельная сцена с фаворитом Выбрав одного из фаворитов, сможем поддаться его очарованию и выйти на улучшение отношений и постельную сцену.

Отказавшись, упусти сцену. Если мы ушли с Ричардом, то при очень теплых отношениях, мы пойдем смотреть на сверчков. Принц предложит нам стать его женой. Можем поцеловать его или просто улыбнуться. Пообщавшись с фаворитом или искупавшись, обсуждаем с мужчинами, кто все-таки виноват в похищении кронпринца. Если у нас достаточно компромата на Симона, сможем поговорить с ним.

Вариант с Джулией не понравится принцу, вариант с Леонардом не подойдет ни Адаму, ни Ричарду. Когда мы проснемся утром, прилетит вертолет, чтобы забрать нас. Мы, наконец, вернемся в свою комнату. Если у нас есть питомец, он зашипит и укажет нам на пропуск журналиста, который закатился под шкаф. В комнату войдет Эмма и скажет, что все газеты пишут о нас, будто мы экзотическая фаворитка будущего короля: решаем, что нам нужно опровержение — плюс к упорству; спрашиваем, выйдет ли решить все мирно — плюс к дипломатии; заверяем в том, что к этой ситуации точно причастен наш бывший жених — Марк — плюс к интриге. В одном Эмма согласится с нами: нужно найти способ опровергнуть статью.

Если мы идем по пути упорства, мы решим найти своего бывшего возлюбленного. Для этого отправимся в оранжерею. Угрожать и орать не стоит, достаточно спокойного разговора, чтобы парень согласился выпустить опровержение. Если мы идем по пути дипломатии, то решим, что сам принц должен опровергнуть слухи, поэтому идем к нему. Врать и подтверждать слухи он не будет, а вот списать все на происки оппозиции не откажется, так что опровержению быть. Идя по пути интриги, идем в сад и «случайно» встречаем жену журналиста, с которой говорим о семье.

Тогда статья выйдет в журнале. Если говорить о статье и газетах сразу, ничего не выйдет. Решив проблему, идем назад к Эмме. Вскоре Ричард скажет, что с нами желает поговорить сама королева. Сезон 2 — Серия 8 Узнав, что мы идем на аудиенцию к королеве, Эмма возьмется готовить нас к предстоящей встрече. На выбор нам будут предложены три наряда: бесплатный, за 19 или 30 кристалликов.

Прическа может быть, как бесплатной, так и за 12 или 19 кристалликов. Образ влияния на сюжет не окажет. Подруга обмолвится, что мы изменили всех при дворе одним своим появлением. Можем спросить, касается это Ричарда или Адама. Подруга ответит на наш вопрос, и мы расстанемся. Отправляемся к Ричарду и Адаму.

Оба мужчины не знают, зачем мы понадобились королеве, но они спросят, каким будет наше поведение: смелым — плюс к упорству; осмотрительным — плюс к интриге; спокойным — плюс к дипломатии. Пообщавшись с мужчинами, возвращаемся назад к подруге. Она порадует нас тем, что ей удалось узнать, кто же собрал информацию и выпустил ужасную статью. Решаем навестить журналиста в его редакции. Выходя из замка, мы встретим женщину по имени Луиза, которой мы не понравимся. Можем представиться самостоятельно, но оптимальный выбор — попросить представить нас Эмму.

Женщина окажется матерью Джулии и начнет оскорблять нас за то, что у нас нет титула и родовитой семьи. Идя лучше всего отшутиться, чтобы поставить неприятную даму на место, другие варианты не подойдут. Если идем по пути интриги , стоит поддержать ее, этим мы удивим ее, возражения и перевод темы не помогут. Идя по пути упорства , лучше сказать, что она права, язвить и тем более называть ее старой проституткой — плохая идея. Даже если мы поставим Луизу на место, напоследок она скажет, что нищенкам, вроде нас, здесь не место. Если мы собрали компромат на Джулию, то можем на это намекнуть, это будет лучшим выходом.

Если компромата нет, лучше смолчать и не устраивать ссору. После увлекательной беседы мы все-таки доберемся в редакцию и найдем журналиста, который написал статью. Он спросит, чего мы хотим: прямо говорим, что имя информатора — плюс к упорству; сделать комплимент его статье — плюс к интриге; попросить его о маленькой услуге — плюс к дипломатии. Что бы мы ни выбрали, журналист не захочет иметь с нами дел. Если мы завели питомца и увидели пропуск, то он поможет журналисту освежить память. В ином случае придется платить 19 кристалликов за получение информации подкупом.

Бесплатный блеф особо ничего не даст. Если информацию удается получить, узнаем, что письмо с компроматом пришло на гербовой бумаге Джулии, но анонимно. Мужчина считает, что отправила его не она, а кто-то, кто хочет подставить ее, ведь обычно девушка действует иначе. На всякий случай мы возьмем визитку журналиста и уйдем из редакции. Время до встречи с королевой еще есть, поэтому Эмма предложит нам вместе пообедать в кафе. Если мы согласимся, сможем узнать, как она познакомилась с Ричардом и Адамом, улучшить отношения, если нет, то сразу вернемся во дворец и ухудшим отношения.

Согласившись, видим историю в картинках. Маленькая Эмма воображает себя ниндзя и бросается в мальчиков снежками, но возле пруда поскальзывается и начинает падать в воду. Управляем девочкой: зовем на помощь — плюс к дипломатии; пытаемся схватиться за куст — плюс к упорству; катимся в сторону — плюс к интриге. Как бы там ни было, падаем в воду. Девочку спасают подошедшие Ричард и Адам. Она скажет, что они долго дружили после этой истории, но потом пути разошлись.

Парни отдалились, у Ричарда погибла мать, у Адама — отец. Сможем узнать историю одного из парней. Мы можем попросить Эмму ответить еще на несколько наших вопросов, но девушка лукаво спросит, что она за это получит. За 30 кристалликов можем предложить поцелуй за каждый отвеченный вопрос. Бесплатно предложим выпивку, но Эмма откажется. Можем узнать у Эммы, почему Адам охраняет кронпринца, а не самого короля, почему Ричард все еще не женат или почему сама она живет при дворце.

Пообедав, мы вернемся в замок, где Ричард поможет нам подготовиться к приему у королевы, на который мы и отправимся. Разговор с Викторией начнется со светской беседы. Она спросит нас о Нью-Йорке и о том, как нам нравится ее страна. Можем сказать, что она хороша, или что отношение очень неоднозначное. Королева начнет рассказывать, что ей не слишком нравится выбор ее сына. Она спросит, что мы сами думаем о Джулии: считаем ее выбором кронпринца — плюс к дипломатии; считаем ее достойной соперницей — плюс к упорству; считаем, что она не нравится королеве — плюс к интриге.

Если мы не слишком много проваливались и заработали хотя бы два плюса: открыли парад самостоятельно, попросили Леонарда поговорить о нас и не облажались на аудиенции с королевской четой, она начнет намекать, что мы стали бы хорошей королевой. Если же ошибок было много, нас таковой не сочтут. Мы медленно осознаем, что королева хочет видеть другую жену Ричарду. Лучше спросить, хочет ли она поменять фигуры. Фраза об отступлении Джулии покажется королеве грубой. Так, узнаем, что королева готова оказать нам всяческую поддержку в том, чтобы сместить Джулию.

Она спросит, как нам ее план: говорим, что это не единственный мотив королевы, за 19 кристалликов — узнаем немного планов и то, что она набирает союзников среди придворных; отвечаем, что предложение нам очень льстит — соглашаемся с королевой; сообщаем, что у нас есть другой — отказываемся от плана. На сюжет бесплатные ответы не повлияют. Пообщавшись с королевой, мы выйдем от нее. Нас сразу же заберут Ричард и Адам, чтобы отвести в комнату телохранителя.

Обычно об этом становится известно участникам Клуба Романтики дня за 3-4. Как принять участие в Алмазной лихорадке? Чтобы принять участие в Алмазной лихорадке, выполните несколько простых шагов: Скачайте игру Клуб Романтики на своё мобильное устройство. Его можно получить в Google Play или AppSotre или в других магазинах приложений, которые есть на вашем мобильном. Зарегистрируйтесь в игре или войдите под своим логином и паролем, если у вас уже есть там профиль. Открывайте новые эпизоды историй и получайте за них алмазы. Собирайте как можно больше алмазов за время лихорадки и стремитесь достичь высокого места в рейтинге игроков. В конце события лучшие игроки получат дополнительные награды в виде алмазов, чая, нарядов и других призов. Количество и качество призов зависит от вашего места в рейтинге. Чем выше вы подниметесь, тем больше и лучше призы вы получите. Но не забывайте, что конкуренция очень высока, и вам придется постараться, чтобы обогнать других игроков. Как повысить свои шансы на успех в Алмазной лихорадке? Вот несколько советов, которые помогут вам собрать как можно больше алмазов во время события лихорадки: Выбирайте те истории, которые вам больше всего нравятся и интересуют. Так вы будете получать больше удовольствия от игры и не будете скучать. Сможете проводить в игре больше времени. Открывайте новые эпизоды как можно чаще. Чем больше эпизодов вы прочитаете, тем больше алмазов вы заработаете.

Все они были рады. Но только не мы, ибо ум наш был занят командой Лукаса, за которую мы так переживали. В этот момент началось соревнование. Вкратце рассказываем друзьям о команде, которую вызвались тренировать и наблюдаем за соревнованиями, пока за кулисами не слышится шум. Идем за кулисы и встречаем там Лукаса. Выясняем, что его команда отказалась выступать в самый последний момент. Делать нечего, нужно как-то успокоить парня. В любом случае все сводится к тому, что мы пытаемся найти решение в сложившейся ситуации. Предлагаем станцевать вместе с ним. Бежим к друзьям и просим их помочь нам с Лукасом. Хиро только нас поддерживает, как, собственно, и вся остальная команда. Быстро репетируем номер, и что-то даже получается, несмотря на отсутствие времени для нормальной тренировки. В очередной раз успокаиваем Лукаса, после чего выходим на сцену. Номер проходит великолепно, сорвав бешеные овации зрителей. Однако вскоре за кулисы приходит главный судья, который зовет нас на пару слов. Он говорит, что мы нарушили правила, приняв участие в выступлении, а команда наша будет дисквалифицирована. В конце диалога главный судья спрашивает, готовы ли мы отказаться от судейства на неопределенный срок, чтобы помочь случайному незнакомцу. Вот тут и сыграют роль все наши ответы, которые мы давали на протяжении всего спецвыпуска. Путь страсти Если вы, в своем прохождении, дадите больше «ответов страсти», то вы получите следующую концовку.

Если остались с Филиппом, дальше: "Ох…" Да, пожалуйста. Свободные отношения с принцем Филиппом: "Хочу ли я остаться? Попросить всех, кроме принца, уйти. Если договорились о приёме у Тринетт, то выбираем наряд, причёску: — Текущее платье бесплатно , Ночной дурман 30. Олимпия недовольна нашим появлением. Почему вы здесь? Что случилось с вашей сестрой? Обещать своё молчание. Увидим, что Тринетт организовала в своём подвале церковь дьявола, и продаёт женщинам масла, зелья и предсказания. Расчётливость: Ты одурачила Тринетт. Гедонизм: Ты нравишься Тринетт. Альтруизм: Ты стала врагом Тринетт. Путь расчётливости. Тринетт предложит научиться делать яды. Я хочу научиться. Я не хочу. Когда выйдем, Александр покажет нам, что прислуга Тринетт уходит из дома. Она каждый день ходит к переплётчику, чтобы взять желтый пигмент мышьяк. Тринетт тоже выйдет и начнёт осматриваться. Что мне делать? Затащить его в тень. Указать причины, по которым его ненавидят. Предупредительный выстрел Покоряя Версаль. Гайд, текст, подсказки Если в 3. Я испытаю его на себе. Мои планы вас не касаются. Люди — не животные. Дальше с Олимпией, наша служанка насторожится из-за разговора о ядах. Отвечаем ей: "О, не беспокойтесь об этой беседе". Попросить о помощи Бонну. Попросить мотылька в банке, чтобы испытать яд. Не могли бы вы выбросить этот порошок? Проверить действие яда на себе. Испытать его на ком-то из придворных позднее. Выбираем наряд, причёску: — Голубой костюм бесплатно , Мужская форма 21 , Платье завоевательницы 29 , Выбрать все 45.

Знакомство со сценаристами Клуба Романтики

Мадам скаррон клуб романтики. Рождённая луной Говард Кроуфорд. 37 Прохождение игры Клуб Романтики. Мадам скаррон клуб романтики. Грешный Лондон грей. Клуб Романтики — Мои Истории. Подробное текстовое и видео прохождение игры Клуб Романтики — Мои Истории (Romance Club) на 100%. На этой странице вы найдете прохождение последнего обновления Клуба Романтики, истории Дракула История Любви.

Как принять участие в Алмазной лихорадке?

  • Прохождение «Легенда Ивы»
  • Клуб Романтики Прохождение Дракула История Любви
  • ШОК-Контент Клуб Романтики: "Хроники Гладиаторов" #11
  • Прохождение Клуб Романтики Покоряя Версаль 7 серия 3 сезон | Гайд по игре

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий