топ-20 лучших фильмов от редакции сайта
29 лучших криминальных фильмов последних лет
Описывать его нет никакого смысла: критики пришли в восторг от одной только получасовой сцены ограбления — за все время не произносится ни одного слова, но напряжение не спадает до самого конца. Более многогранного, более жестокого и верного духу жанра фильма не сняли и вряд ли когда-нибудь снимут. Если вы еще каким-то чудом «Крестного отца» не видели — завидуем. Посмотрите обязательно.
Культового статуса фильм достиг не только благодаря своей истории.
Зрители и критики отмечали выдающуюся режиссёрскую работу Уильяма Уэллмана, снявшего до этого оскароносную картину «Крылья» — первого победителя в номинации «Лучший фильм». Популярность обрёл и исполнитель главной роли Джеймс Кэгни, который потом ещё не раз сыграл гангстеров в кино. Сейчас «Враг общества» может показаться слишком предсказуемым и бесхитростным, но фильм действительно сильно повлиял на жанр. Если захочется узнать истоки гангстерского кино, то это — один из лучших вариантов.
Он вышел в кинотеатрах за 3 месяца до «Врага общества», и эти фильмы неоднократно сравнивались зрителями и критиками. Но если работа Уэллмана концентрировалась на мелких гангстерах, мечтавших вырваться наверх, то фильм Лероя рассказывает о человеке, ставшего главой преступной организации и отстаивающего своё место на вершине. Робинсоном, сейчас считается одним из самых известных гангстеров в американском кино. Формально в фильме есть и другой главный герой — Джо Массара в исполнении Дугласа Фэрбенкса-младшего.
Он мечтает вырваться из преступного мира и противопоставляется злобному Рико, который не может представить себя вне гангстерской жизни. Но фильм, в первую очередь, показывает историю взлёта и падения Рико, и лишь потом — попытки Джо покончить с прошлым. Эдвард Г. Робинсон в роли Рико Простой на первый взгляд сюжет на деле оказывается комплексной метафорой целой эпохи.
Великая депрессия заставила многих людей пробиваться к вершине так же, как это показано в случае с Рико. Но ни власть, ни деньги не способны даровать ему счастье в это непростое время — скорее они лишь становятся дополнительными препятствиями. Но есть и люди, похожие на Джо: они понимают, что преступления — гиблый путь, а успеха в жизни можно добиться и с чистой совестью. Как и в случае с «Врагом общества», «Маленький Цезарь» сильно повлиял на новый в то время жанр.
Роль Рико в одночасье сделала Эдварда Г. Робинсона звездой, а Киноакадемия отметила фильм номинацией на «Оскар» за лучший адаптированный сценарий. Эта картина отлично смотрится и сейчас благодаря отличной режиссуре Мервина Лероя и блестящей актёрской работе. Но «Лицо со шрамом» 1932 года относится к числу лучших гангстерских фильмов и в отрыве от переосмысления Брайана Де Пальмы.
Эта лента примечательна тем, что её главный герой, в отличие от предыдущих фильмов списка, основан на реальном человеке — самом известном гангстере эпохи Сухого закона Аль Капоне. Сценарист Бен Хект, конечно, поменял имя главного героя Капоне стал Тони Камонте и некоторые детали его биографии, чтобы не подвергать свою жизнь риску, но сходство с гангстером было очевидно большинству зрителей того времени. Во-первых, само название отсылало к прозвищу Аль Капоне — в газетах его называли «Лицом со шрамом». Во-вторых, Хект писал сценарий, основываясь на своих знаниях о гангстере и его окружении в Чикаго.
Капоне, узнав о готовящемся фильме, даже отправил своих людей к сценаристу: те должны были убедиться, что сценарий не раскрывает лишнего о криминальном боссе. Встреча, по итогу, закончилась благополучно — и гангстеры ушли с миром. Пол Мини в роли Тони Камонте В остальном создание фильма проходило довольно гладко. Позднее он снял ещё много культовых фильмов, включая комедию «Его девушка Пятница», нуарный детектив «Глубокий сон» и вестерн «Рио Браво».
Мастерство постановщика видно и здесь. Критики, например, хвалили Хоукса за умение подать напряжённые сцены и удерживать внимание зрителя. Очень быстро фильм стал культовым, и настолько, что даже Аль Капоне заказал себе плёнку. По свидетельствам очевидцев, ему история очень понравилась.
Киностудии всего за несколько лет сняли десятки фильмов по этой тематике, большинство из которых не прошли проверку временем. К счастью, ценители жанра получили в 1938 году ещё один достойный проект — драму «Ангелы с грязными лицами» Майкла Кёртиса. Сюжет фильма во многом похож на «Маленького Цезаря»: в центре истории находятся два персонажа — гангстер Рокки и священник Джерри. В детстве они были лучшими друзьями, но однажды их пути разошлись: Рокки попал в спецшколу для малолетних преступников, попавшись на краже, а Джерри решил посвятить свою жизнь служению Богу.
В начале фильма Рокки возвращается в родной район, где пытается втянуть Джерри и его подопечных в свои сомнительные дела. У истории, как водится, нет счастливого конца. Джеймс Кэгни вновь блистал на экране в образе гангстера, сценарий Роулэнда Брауна разошёлся на цитаты, а режиссура Майкла Кёртиса была отмечена заслуженной номинацией на «Оскар». Создатели одними из первых использовали гангстерскую тематику как основу для сильной социальной драмы, поэтому фильм очень быстро стал классическим в своём жанре.
Отсылки к «Ангелам с грязными лицами» делали и десятилетия спустя. Так, в «Один дома» Кевин Маккалистер смотрел по телевизору пародию на него под названием «Ангелы с грязными душами». Этим фильмом также вдохновлялись и разработчики из 2K Czech при создании первых двух частей Mafia. А в начале второй части Вито Скалетта попался полиции точно так же, как и Рокки.
Сейчас «Ангелы с грязными лицами» считаются одним из лучших фильмов 1930-х, а его создателей ждал успех. Тот же Майкл Кёртис через четыре года снял легендарную «Касабланку», а Джеймс Кэгни укрепился в глазах зрителей как один из лучших актёров своего времени. Упадок гангстерского жанра в эти десятилетия связан с введённым в 1934 году Кодексом Американской ассоциации кинокомпаний, известным как Кодекс Хейса. Этот закон был морально-этическим: по нему гангстеров в кино должны были наказывать, а полицейские и другие представители закона изображались исключительно положительными.
Неудивительно, что классические гангстерские фильмы этим требованиям не соответствовали, а жанр стал считаться почти бесперспективным. Но с приходом эры Нового Голливуда ситуация кардинально поменялась. Режиссёры фактически получили карт-бланш на создание рискованных и в чём-то даже провокационных фильмов. Благодаря этому возродился и гангстерский жанр — а одним из его знаковых представителей был полицейский триллер «Французский связной».
Режиссёр Уильям Фридкин показал иную сторону баррикад: в этой истории полицейские были героями, а гангстеры — злодеями. Сюжет рассказывает о непростом противостоянии нью-йоркских детективов и сети международной мафии, поставляющей героин из Франции в США. У гангстеров есть огромное преимущество в виде налаженных связей и хитрых схем поставок, а полицейские вынуждены распутывать этот клубок, чтобы поймать всех членов банды. Центральное внимание уделено полицейским, да и борьба с наркотиками обычно не показывается в таких фильмах.
Но сам сюжет основан на реальных событиях: корсиканские гангстеры основали подпольную сеть в Марселе под названием «Французская связь» ещё в 30-х, и вплоть до 70-х они поставляли наркотики в США. У марсельской мафии даже были связи с ЦРУ, благодаря чему у них почти не возникало проблем с законом. Организованная преступность показана в фильме эффектно — не возникает никаких сомнений в могуществе гангстеров. Кажется, что детективы всё равно обречены на провал, а мафия будет побеждать раз за разом.
При этом нельзя сказать, что в фильме совсем нет надежды. Скорее, в нём показано вечное противостояние добра и зла, где всё сливается в безрадостные серые тона, но остаётся надежда на будущее. За это «Французский связной» удостоился пяти «Оскаров», включая статуэтку за «Лучший фильм». Трилогия «Крёстный отец» Если выделять из гангстерских фильмов самые знаковые и известные, то лицом жанра можно считать трилогию «Крёстный отец» Фрэнсиса Форда Копполы.
Это те произведения, из которых образы и диалоги узнаются мгновенно — для многих гангстерский жанр ассоциируется именно с ними. Мы уже посвящали этой серии отдельные разборы, где детально анализировали сюжет и рассказывали об истории их разработки — по первой и второй частям. Про важность трилогии в контексте жанра стоит лишь добавить, что первый фильм практически единолично повлиял на индустрию: благодаря «Крёстному отцу» гангстерские картины обрели популярность, которая не исчезает и по сей день. Причина довольно проста — это бессмертное произведение, достойное сравнений с древнегреческими трагедиями и Шекспиром.
Впервые в жанре на первый план вышла тема семьи, а трёхчасовой хронометраж позволил полностью раскрыть всех персонажей и их сюжетные линии, превратив «Крёстного отца» в настоящее эпическое полотно. Вторая часть в этом плане ещё комплекснее — это детальный взгляд на два совершенно разных мировоззрения, на само понятие мафии. И если первый фильм ещё мог показаться романтизированным в отношении организованной преступности, то второй подходит к этому вопросу куда более жёстко и правдиво — у гангстера нет никаких шансов на мирную жизнь, рано или поздно он потеряет всё. Первые два «Крёстных отца» считаются одними из лучших фильмов в истории и попадают на первые места списков лучших гангстерских картин.
Особняком стоит лишь третья часть, к которой у большинства зрителей весьма противоречивое отношение. При этом сам режиссёр Фрэнсис Форд Коппола предпочитает называть «Крёстного отца 3» эпилогом саги, а не полноценным продолжением. Так или иначе, но серия фактически сформировала нынешний облик гангстерских фильмов, где преступники изображены человечными, а общественный взгляд на мораль подвергается сомнению. Сейчас трилогия находится на вершине своеобразного Олимпа не только этого жанра, но, возможно, и всего кино в целом.
О нём сейчас вспоминают гораздо чаще в связи с переизданиями на Blu-Ray, но на выходе он потерялся среди своих конкурентов и не нашёл своего зрителя. Это первая знаковая лента о бостонской мафии, к которой потом не раз будут возвращаться другие режиссёры. Криминальный мир этого города показан глазами Эдди Койла — немолодого гангстера, которому поручают мелкие дела. Однажды его ловят на перевозе краденной партии алкоголя, и Койл решает сотрудничать с властями, чтобы не попасть в тюрьму.
Дальше сюжет разворачивается в несколько неожиданном ключе, где оказываются вовлечёнными все — гангстеры, полиция и другой информатор, вычислить которого не может никто. Несмотря на завязку, история оказывается не такой остросюжетной, как кажется на первый взгляд. Режиссёр отказался от привычной структуры гангстерских фильмов, чтобы сосредоточиться на проработке и развитии центрального персонажа — Эдди Койла, которого сыграл знаменитый голливудский актёр Роберт Митчем.
Незаконный бизнес — опасный бизнес. Впереди их ждет огромное количество приключений.
Фильм номинировался на «Золотую пальмовую ветвь».
Больше всего он мечтает снова оказаться на свободе и встретиться с новорожденной дочерью. Офицеры пытаются разобраться в запутанном деле и предлагают преступнику временное освобождение взамен на особую услугу. Их появление становится последней надеждой заключенного на спасение. Скорая 2022 16 12 Уиллу срочно требуется крупная денежная сумма.
Его жена тяжело больна. Спасти ее может лишь дорогостоящая операция. Шарп решается на отчаянный шаг. Вместе со своим приятелем он грабит банк, но план выходит из-под контроля. Приятели садятся в первую попавшуюся машину.
Они угоняют скорую помощь в то время, как внутри находятся раненый полицейский и врач. Костюм 2022 2 Леонард — великолепный портной, к которому обращаются самые успешные английские бизнесмены. Обстоятельства вынуждают мужчину закрыть магазины и переехать в Чикаго. Большинство местных жителей не могут позволить себе столь дорогостоящие костюмы. Единственными клиентами Леонарда становятся криминальные элементы.
Гонщик 2022 2 1 Рафа всегда обожал гонки. Любовь к скорости и автомобилям передалась ему от отца. Мужчина старался вести спокойный и размеренный образ жизни. Его планы нарушают появившиеся на пороге дома преступники. Супруга Рафы связывается с наркоторговцами.
Они требуют от мужчины невозможного, но гонщик готов пойти на все ради спасения возлюбленной. Спайдерхед 2022 12 7 Стиб Абнести — доктор, собирающийся полностью изменить представление человечества об управлении собственными эмоциями. Он испытывает разработанные препараты на заключенных, отправленных отбывать наказание на далекий остров. Один из его подопытных начинает странно реагировать — он испытывает чувства, похожие на любовь. Белый слон 2022 2 Габриэль в прошлом был морским пехотинцем.
Он решил стать наемным убийцей, а заработанные ранее навыки помогали ему действовать незаметно. Во время выполнения очередного задания Танкреди нарушает собственные правила. Он спасает раненую девушку. Полицейская становится единственным свидетелем, способным навсегда отправить Габриэля за решетку. Наблюдающий 2022 23 5 Джулия вместе со своим возлюбленным переезжает в новый дом.
В первый же день она начинает ощущать присутствие потусторонней энергии. Девушка уверена, что за ней постоянно следят.
Лучшие российские криминальные фильмы: 8 историй о жизни улиц, мести и трагизме повседневности
Робинсона звездой, а Киноакадемия отметила фильм номинацией на «Оскар» за лучший адаптированный сценарий. Эта картина отлично смотрится и сейчас благодаря отличной режиссуре Мервина Лероя и блестящей актёрской работе. Но «Лицо со шрамом» 1932 года относится к числу лучших гангстерских фильмов и в отрыве от переосмысления Брайана Де Пальмы. Эта лента примечательна тем, что её главный герой, в отличие от предыдущих фильмов списка, основан на реальном человеке — самом известном гангстере эпохи Сухого закона Аль Капоне. Сценарист Бен Хект, конечно, поменял имя главного героя Капоне стал Тони Камонте и некоторые детали его биографии, чтобы не подвергать свою жизнь риску, но сходство с гангстером было очевидно большинству зрителей того времени. Во-первых, само название отсылало к прозвищу Аль Капоне — в газетах его называли «Лицом со шрамом». Во-вторых, Хект писал сценарий, основываясь на своих знаниях о гангстере и его окружении в Чикаго. Капоне, узнав о готовящемся фильме, даже отправил своих людей к сценаристу: те должны были убедиться, что сценарий не раскрывает лишнего о криминальном боссе. Встреча, по итогу, закончилась благополучно — и гангстеры ушли с миром.
Пол Мини в роли Тони Камонте В остальном создание фильма проходило довольно гладко. Позднее он снял ещё много культовых фильмов, включая комедию «Его девушка Пятница», нуарный детектив «Глубокий сон» и вестерн «Рио Браво». Мастерство постановщика видно и здесь. Критики, например, хвалили Хоукса за умение подать напряжённые сцены и удерживать внимание зрителя. Очень быстро фильм стал культовым, и настолько, что даже Аль Капоне заказал себе плёнку. По свидетельствам очевидцев, ему история очень понравилась. Киностудии всего за несколько лет сняли десятки фильмов по этой тематике, большинство из которых не прошли проверку временем. К счастью, ценители жанра получили в 1938 году ещё один достойный проект — драму «Ангелы с грязными лицами» Майкла Кёртиса.
Сюжет фильма во многом похож на «Маленького Цезаря»: в центре истории находятся два персонажа — гангстер Рокки и священник Джерри. В детстве они были лучшими друзьями, но однажды их пути разошлись: Рокки попал в спецшколу для малолетних преступников, попавшись на краже, а Джерри решил посвятить свою жизнь служению Богу. В начале фильма Рокки возвращается в родной район, где пытается втянуть Джерри и его подопечных в свои сомнительные дела. У истории, как водится, нет счастливого конца. Джеймс Кэгни вновь блистал на экране в образе гангстера, сценарий Роулэнда Брауна разошёлся на цитаты, а режиссура Майкла Кёртиса была отмечена заслуженной номинацией на «Оскар». Создатели одними из первых использовали гангстерскую тематику как основу для сильной социальной драмы, поэтому фильм очень быстро стал классическим в своём жанре. Отсылки к «Ангелам с грязными лицами» делали и десятилетия спустя. Так, в «Один дома» Кевин Маккалистер смотрел по телевизору пародию на него под названием «Ангелы с грязными душами».
Этим фильмом также вдохновлялись и разработчики из 2K Czech при создании первых двух частей Mafia. А в начале второй части Вито Скалетта попался полиции точно так же, как и Рокки. Сейчас «Ангелы с грязными лицами» считаются одним из лучших фильмов 1930-х, а его создателей ждал успех. Тот же Майкл Кёртис через четыре года снял легендарную «Касабланку», а Джеймс Кэгни укрепился в глазах зрителей как один из лучших актёров своего времени. Упадок гангстерского жанра в эти десятилетия связан с введённым в 1934 году Кодексом Американской ассоциации кинокомпаний, известным как Кодекс Хейса. Этот закон был морально-этическим: по нему гангстеров в кино должны были наказывать, а полицейские и другие представители закона изображались исключительно положительными. Неудивительно, что классические гангстерские фильмы этим требованиям не соответствовали, а жанр стал считаться почти бесперспективным. Но с приходом эры Нового Голливуда ситуация кардинально поменялась.
Режиссёры фактически получили карт-бланш на создание рискованных и в чём-то даже провокационных фильмов. Благодаря этому возродился и гангстерский жанр — а одним из его знаковых представителей был полицейский триллер «Французский связной». Режиссёр Уильям Фридкин показал иную сторону баррикад: в этой истории полицейские были героями, а гангстеры — злодеями. Сюжет рассказывает о непростом противостоянии нью-йоркских детективов и сети международной мафии, поставляющей героин из Франции в США. У гангстеров есть огромное преимущество в виде налаженных связей и хитрых схем поставок, а полицейские вынуждены распутывать этот клубок, чтобы поймать всех членов банды. Центральное внимание уделено полицейским, да и борьба с наркотиками обычно не показывается в таких фильмах. Но сам сюжет основан на реальных событиях: корсиканские гангстеры основали подпольную сеть в Марселе под названием «Французская связь» ещё в 30-х, и вплоть до 70-х они поставляли наркотики в США. У марсельской мафии даже были связи с ЦРУ, благодаря чему у них почти не возникало проблем с законом.
Организованная преступность показана в фильме эффектно — не возникает никаких сомнений в могуществе гангстеров. Кажется, что детективы всё равно обречены на провал, а мафия будет побеждать раз за разом. При этом нельзя сказать, что в фильме совсем нет надежды. Скорее, в нём показано вечное противостояние добра и зла, где всё сливается в безрадостные серые тона, но остаётся надежда на будущее. За это «Французский связной» удостоился пяти «Оскаров», включая статуэтку за «Лучший фильм». Трилогия «Крёстный отец» Если выделять из гангстерских фильмов самые знаковые и известные, то лицом жанра можно считать трилогию «Крёстный отец» Фрэнсиса Форда Копполы. Это те произведения, из которых образы и диалоги узнаются мгновенно — для многих гангстерский жанр ассоциируется именно с ними. Мы уже посвящали этой серии отдельные разборы, где детально анализировали сюжет и рассказывали об истории их разработки — по первой и второй частям.
Про важность трилогии в контексте жанра стоит лишь добавить, что первый фильм практически единолично повлиял на индустрию: благодаря «Крёстному отцу» гангстерские картины обрели популярность, которая не исчезает и по сей день. Причина довольно проста — это бессмертное произведение, достойное сравнений с древнегреческими трагедиями и Шекспиром. Впервые в жанре на первый план вышла тема семьи, а трёхчасовой хронометраж позволил полностью раскрыть всех персонажей и их сюжетные линии, превратив «Крёстного отца» в настоящее эпическое полотно. Вторая часть в этом плане ещё комплекснее — это детальный взгляд на два совершенно разных мировоззрения, на само понятие мафии. И если первый фильм ещё мог показаться романтизированным в отношении организованной преступности, то второй подходит к этому вопросу куда более жёстко и правдиво — у гангстера нет никаких шансов на мирную жизнь, рано или поздно он потеряет всё. Первые два «Крёстных отца» считаются одними из лучших фильмов в истории и попадают на первые места списков лучших гангстерских картин. Особняком стоит лишь третья часть, к которой у большинства зрителей весьма противоречивое отношение. При этом сам режиссёр Фрэнсис Форд Коппола предпочитает называть «Крёстного отца 3» эпилогом саги, а не полноценным продолжением.
Так или иначе, но серия фактически сформировала нынешний облик гангстерских фильмов, где преступники изображены человечными, а общественный взгляд на мораль подвергается сомнению. Сейчас трилогия находится на вершине своеобразного Олимпа не только этого жанра, но, возможно, и всего кино в целом. О нём сейчас вспоминают гораздо чаще в связи с переизданиями на Blu-Ray, но на выходе он потерялся среди своих конкурентов и не нашёл своего зрителя. Это первая знаковая лента о бостонской мафии, к которой потом не раз будут возвращаться другие режиссёры. Криминальный мир этого города показан глазами Эдди Койла — немолодого гангстера, которому поручают мелкие дела. Однажды его ловят на перевозе краденной партии алкоголя, и Койл решает сотрудничать с властями, чтобы не попасть в тюрьму. Дальше сюжет разворачивается в несколько неожиданном ключе, где оказываются вовлечёнными все — гангстеры, полиция и другой информатор, вычислить которого не может никто. Несмотря на завязку, история оказывается не такой остросюжетной, как кажется на первый взгляд.
Режиссёр отказался от привычной структуры гангстерских фильмов, чтобы сосредоточиться на проработке и развитии центрального персонажа — Эдди Койла, которого сыграл знаменитый голливудский актёр Роберт Митчем. Его герой получился интересным и неоднозначным. С одной стороны, Эдди не представляет собой значимую фигуру в бостонской мафии — он лишь пешка в руках людей посильнее. Но в нём есть и гордость, и принципиальность. Он готов отстаивать себя в этом жестоком, неуютном мире. Бостон в представлении Питера Йетса холоден и невзрачен. В его трещинах копошатся человеческие насекомые, пожирающие своих же сородичей. И даже если попытаться вытравить их оттуда, ничего не изменится — они лишь возьмут короткую передышку.
С таким безрадостным взглядом на гангстерский жанр «Друзья Эдди Койла» не снискали большой популярности на момент выхода. Со временем этот фильм обретал всё большую значимость в глазах киноманов, а сейчас его рассматривают как одну из жемчужин той эпохи. В будущем, возможно, он завоюет своё место в пантеоне жанра. Но с любым переосмыслением приходит и возвращение к корням, и в этом плане заметнее всех получился ремейк «Лица со шрамом». С одной стороны, это новый взгляд на старую формулу: теперь зритель наблюдал не за италоамериканскими преступниками со своими правилами, а дикой, необузданной эмигрантской мафией в лице главного героя. С другой — сценарист Оливер Стоун который позже снимет «Взвод» и прославится на весь мир написал историю, верную оригиналу. Тони Камонте стал Тони Монтаной — кубинским эмигрантом, нашедшим на чужой земле бесконечные возможности. А Майами на поверку отличается от Чикаго лишь погодой, одеждой и музыкой.
Во многом эта версия «Лица со шрамом» стала бенефисом своего главного актёра — Аль Пачино. Он так растворился в своём герое, что в нём почти невозможно найти черты Майкла Корлеоне из «Крёстного отца». Кроме того, это самая прославленная работа режиссёра Брайана Де Пальмы — он так и не снял фильма популярнее.
Три из четырех сообщений до сих пор не разгаданы, а личность маньяка не установлена. Но, скорее всего, он уже мертв, так как, когда в 2007 году на экраны вышел фильм Дэвида Финчера, маньяк никак не прокомментировал событие. А до этого он имел обыкновение письменно высказывать мнение при любом удобном поводе. Так, картину «Изгоняющий дьявола» он назвал «прекрасной комедией», а фильм , наоборот, требовал запретить к показу. Начав с самых низов, он медленно, но верно продвигается к своей цели. Однако после нескольких тюремных сроков ему пришлось распрощаться с сияющей мечтой и пойти по программе защиты свидетелей — такой вот бесславный конец славного парня.
Скорсезе ничего не менял в реальной истории, и картина считается одним из лучших его фильмов. Но у многих персонажей были прототипы, банда «Черная кошка» орудовала в Москве и Московской области правда, несколько позже, чем происходили описываемые в фильме события , а та банда, о которой идет речь, — это «банда высокого блондина». Автор текста:Семен Шрайк.
Стычка закончилась серьёзными травмами и смертью подозреваемой на операционном столе в тот же вечер, когда жена Томаса рожала ребёнка. История серийного убийцы на этом могла быть закончена, но ровно десять лет спустя, в день рождения дочери, Локхарт получает сообщение о новом убийстве с помощью укола. Это стильная и атмосферная режиссёрская работа Эдварда Нортона, исполнившего главную роль. Лайонел Эссрог — сирота с синдромом Туретта, умудрившийся стать хорошим детективом. Когда убивают его лучшего друга и наставника Фрэнка Минну, Лайонел сам берется за расследование. Есть только острый ум, желание найти убийцу и пара незначительных зацепок. В поисках правды детектив столкнется со всеми тайнами Нью-Йорка: от трущобной жизни до гангстерских группировок и даже коррумпированной высокой политики. Бедолага на грани выселения из квартиры за неуплату, да еще и грешит подглядыванием за соседями. Новый жилец, блондинка Сара, очаровывает Сэма. Но на следующий день после проведённого вместе вечера красивая соседка исчезает. Герой заявляет о пропаже в полицию, впрочем, безрезультатно. Тогда Сэм сам принимается за поиски Сары, следуя оставленным ею подсказкам. Таинственная «инструкция» выводит парня на след зловещего заговора с участием сильных мира сего. Исчезает шестилетний сынишка Вернона и Медоры Слоун. Отец-ветеран жаждет мести похитителям, а мать предполагает, что малыша утащили волки. Медора пишет письмо писателю-натуралисту Расселу Кору с просьбой помочь вернуть хотя бы тело мальчика. Откликнувшийся на просьбу Рассел прибывает в богом забытую деревню и обнаруживает, что здешние люди намного опаснее хищников. Режиссер: Игорь Усов. Сюжет: Водитель фургона «Кондитерские изделия», врезавшись в легковушку, умчался от милиции на полном ходу. Не справившись с управлением, он попадает еще в одну аварию и убегает на своих двоих. Милиционеры нашли в багаже старинную люстру из богемского хрусталя. Правоохранители полагают, что она была украдена для продажи за рубеж. Но оказалось, что часть хрусталя была подделана — заменена на обыкновенное стекло. Но если за дело берется подполковник Стрельцов, у преступников мало шансов. Интересный факт: В начале фильма герой Абдулова называет телефонный номер 264-93-31. В Москве он принадлежал его бывшей жене — Ирине Алфёровой. В пятницу утром Дэвид обнаружил три пропущенных ночных звонка от Марго и то, что она не вынесла мусор. Отец пытается связаться с дочерью, но все тщетно, она не отвечает ни в одном из мессенджеров.
Но чем дальше заходит её цифровое расследование, тем больше появляется вопросов — в частности, о том, кем на самом деле была женщина, которую Джун считала своей матерью. Сиквел начинается с кадров докудрамы, основанной на событиях первой части. Все действия в обоих фильмах происходят на экранах компьютеров и телефонов главных героев. На первый взгляд звучит не очень увлекательно, но на деле оторваться от происходящего на экране попросту невозможно.
30 криминальных триллеров, которые держат в напряжении
№ 12 из 12 лучших фильмов о криминальных драмах, транслируемых на Hulu. В нашей подборке представлены 30 лучших криминальных триллеров, каждый из которых уникален и неповторим, но объединен общим желанием рассказать захватывающую историю о преступлениях. В данной статье подобраны лишь легендарные фильмы про криминал, часть с которых основана на реальных событиях. Издание The Cut отобрало 11 лучших криминальных шоу, сделанных в Европе, чтобы вы могли разнообразить свой сериальный рацион. Фильм о преступной деятельности советского серийного убийцы Андрея Чикатило. Смотреть фильмы в жанре Криминал Приглашаем к просмотру лучших фильмов и сериалов из наших подборок.
Фильмы криминальные отзывы
Она берет опекунство над одинокими стариками, которых потом отправляет в дом престарелых. Когда женщина заканчивает работу со всеми бумагами, она продает имущество беспомощных стариков. Вскорости, Марла встречает новую жертву Дженнифер Питерсон, которая страдает от деменции и имеет хороший дом и несколько тысяч долларов. Женщина снова выполняет свой план, и даже не догадывается, что у старушки есть силы, чтобы противостоять продуманному мошенничеству. Никому не говори Никому не говори — американский криминальный триллер с элементами драмы от Алекса Маколи, премьера которого состоялась 8 сентября 2020 года. В центре сюжета — два брата Мэтт и Джои. Когда в их семье возникли трудности, они решаются на ограбление пожилой соседки. Ее дом находится на дезинфекции, поэтому ребята могут спокойно зайти в дом и забрать все, что им нужно.
К сожалению, братья не догадываются, что за домом присматривает охранник. Когда мужчина пытается словить преступников, он падает в яму. Мэтт бросает охранника в невыгодном положении, а младший брат тайно навещает пленника. Джои должен решиться, как ему поступить с охранником: помочь мужчине или же бросить его умирать? Тайны, которые мы храним Тайны, которые мы храним — американский триллер с элементами криминала и драмы, который вышел 15 сентября 2020 года. Майя — женщина, пережившая Холокост. Она живет в Нью-Йорке вместе со своим мужем Льюисом.
Однажды, в парке, Майя встречает мужчину. Женщина узнает в нем немецкого офицера из концлагеря. После этого, Майя похищает своего мучителя, чтобы он сознался в своих преступлениях. Женщина надеется, что никто не узнает о похищении.
В этой статье мы собрали для вас подборку самых захватывающих и увлекательных криминальных фильмов отечественного производства, которые вы сможете посмотреть в удобное время и в удобном месте. От классических детективов до современных боевиков, в этом списке вы найдете фильмы на любой вкус.
Все то, во что Рэй свято верил, все его идеалы поставлены под удар. Как поступить: следовать букве закона или следовать интересам семьи?
А еще о принципах, чести, силе воли и выборе между правдой и защитой своих близких друзей, семьи и коллег. Фильм действительно мало чем выделяется: не самый новый сюжет, очень нейтральная режиссура и операторская работа. Но что есть тут, так это отличная актерская игра от Колина Фаррелла, Эдварда Нортона и пары других актеров. Фильм тащит шикарный актерский перфоманс и пара впечатляющих драматичных моментов, хоть и не без лишнего пафоса местами. Забавно, что первоначально планировалось, что Фаррелл и Нортон будут играть противоположные роли, но, как это ни парадоксально, они бы отлично сыграли и в этом случае" из моего отзыва. Студент факультета журналистики Мэтт Бакнер отчислен из Гарварда за преступление, которого не совершал.
Из-за беспрецедентной агрессии опасного героя переводят из учреждения для несовершеннолетних преступников во взрослую тюрьму, где отбывает пожизненное заключение его отец Нев. Так в условиях лишения свободы у него появляется шанс наладить отношения с родителем.
Фильм основан на опыте сценариста Джонатана Эссера, который работал волонтёром-терапевтом в лондонской тюрьме с действительно опасными людьми. Шотландский режиссёр Дэвид Маккензи известен созданием смелого и жесткого кино. В этой криминальной драме он не фокусируется на сентиментальной истории о возрождении семейных уз. Большее внимание он уделяет особенностям британской тюрьмы, её правящим системам и социальной иерархии, я также ярости героев и их участию в сеансах групповой терапии по борьбе с приступами гнева. В нём воплотилось всё уродство, аморальность и коварство, скрытое в человеческом потенциале. Обе картины сняты по книгам Ирвина Уэлша. Главный герой — сержант Брюс Робертсон из сыскной полиции Эдинбурга. Брюс хорош в своём деле.
Однако он нарциссичный, манипулятивный и попросту порочный тип, зависимый от наркотиков и ведущий беспорядочную половую жизнь. Ему поручают расследование убийства японского студента. Герой всеми силами стремится к карьерному повышению, но запутывается в интригах, которые плетёт против своих коллег, и страдает от галлюцинаций. Исполнитель главной роли Джеймс Макэвой предельно отвратителен. Фильм, конечно, — история дегенерации, но она далека от морализаторства. Он ведёт уединённое существование среди роскошных полотен старых мастеров и уверен, что ничто не угрожает его размеренной жизни и скрытым тайнам. Заказ от таинственной молодой женщины положит начало серии событий, которые перевернут упорядоченный мир Вёрджила с ног на голову, а в итоге приведут героя к духовному перерождению. Виртуозный триллер Джузеппе Торнаторе создаёт клаустрофобную атмосферу, к которой зрителю придётся адаптироваться, следуя за главными героями.
Обладатель Оскара Джеффри Раш бесподобно сыграл главного персонажа, показав его незатейливую утончённость и скрытую страсть. Сюжет построен хорошо, а переплетающиеся истории образуют целостную, логическую картину. Сюжет имеет мало ответвлений и больше сосредоточен на персонажах, чьё поведение совершенно непредсказуемо. Эти люди способны на безжалостные и жестокие поступки, но также могут проявлять доброту и милосердие. Поэтому их жизнь протекает в постоянном напряжении и неопределённости. Убийство федерального полицейского и неожиданное столкновение Джеки с давней тайной ведут к ряду событий с далеко идущими последствиями. В поисковой группе: сознавшийся убийца, который был слишком пьян и не помнит, где схоронил тело, врач, прокурор, комиссар и полицейские. Зрителю не сообщают, кого, как и почему убили.
Да и сама сцена преступления вскоре отступает на задний план. Важней становятся отношения между персонажами, а также их, казалось бы, незначительные замечания и прерванные разговоры. Фильм разворачивается в виде эссе, построенного из небольших повествований. Режиссёр фильма Нури Бильге Джейлан рассматривает существование как нечто неуловимое и невыразимое, подобное этому утончённому и сильному фильму. Спасти его может лишь лечение в зарубежной клинике, денег на которое у семьи нет. Отчаявшиеся родители публикуют объявление с просьбой о помощи. На него откликается незнакомец и предлагает профинансировать операцию при условии, что Младен убьёт человека. Сначала отвергнув чудовищное предложение, он начинает всерьёз его рассматривать, когда состояние ребёнка ухудшается.
Как далеко может зайти человек в стремлении спасти своих близких? Возможно, тут самое главное — показать причину такого положения дел. Режиссёр Срдан Голубович в «Ловушке» рисует мрачную картину Сербии, страны, которая оказалась экономически и морально опустошённой после падения коммунизма и длительных межэтнических противостояний.
Силовые структуры
Смотреть фильмы в жанре Криминал Приглашаем к просмотру лучших фильмов и сериалов из наших подборок. Криминальные фильмы, как правило, затрагивают различные аспекты преступности и её обнаружения. 2017, Южная Корея, Криминал. 116 минут. Криминальный город. В нашей подборке представлены 30 лучших криминальных триллеров, каждый из которых уникален и неповторим, но объединен общим желанием рассказать захватывающую историю о преступлениях. Оперативно публикуем проверенные криминальные новости: убийства, грабежи, изнасилования и прочее со всей территории России с видео.
Российские фильмы и сериалы
В год выхода фильм произвёл фурор в американском кино: Джон Синглтон стал самым молодым номинантом на «Лучшего режиссёра» в истории «Оскара», а широкая аудитория узнала о плачевной криминальной ситуации в лос-анджелеских гетто. В данном разделе представлены Фильмы криминальные с отзывами зрителей о них. В данной статье подобраны лишь легендарные фильмы про криминал, часть с которых основана на реальных событиях. Лучшие детективные фильмы 2023 года. Жанр: детектив, комедия, криминальный фильм, нуар (черный фильм). На этой странице мы собрали для вас список 10 лучших российских криминальных фильмов и сериалов 2023 года.