Тамбовский областной физико-математический лицей трудами педагога открыл свои двери для первых учеников в 1989 г. По воспоминаниям коллег, Алексей Михайлович сразу задал высокую планку. Тамбовский лицей №14 вошел в десятку лучших школ страны Московский центр непрерывного математического образования огласил список лучших школ России. Лицей №14 города Тамбова на протяжении нескольких лет возглавляет списки лучших школ Тамбовской области.
МАОУ Лицей № 14 им. Заслуженного учителя Российской Федерации А. М. Кузьмина
От лица Марии я хочу поделиться своими впечатлениями о Лицее №14 в Тамбове, Октябрьском районе. МАОУ "ЛИЦЕЙ №14 ИМЕНИ ЗАСЛУЖЕННОГО УЧИТЕЛЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ А.М. КУЗЬМИНА" 392032, Тамбовская обл, Тамбов г, Мичуринская ул, дом № 112в 8-(4752)-49-20-97. Лицей №14 Тамбова вошел в десятку лучших школ России: Новости Тамбова.
Бондарский район
- Тамбовский лицей №14 вошёл в число лучших технических школ России - Тамбовский Репортер
- Школа - Главная страница
- Бондарский район
- Появились кадры допроса 28-летнего парня, готовившего теракты в Тамбове
- В Тамбове определены победители и призеры межрегионального фестиваля робототехники
МАОУ Лицей №14 (ТОФМЛ)
Кстати, любой из многочисленных гостей мог пообщаться с ребятами, а те должны были уметь грамотно отвечать на задаваемые вопросы, а также придумать своему роботу название и рассказать о его возможностях. Гости фестиваля голосовали за понравившегося робота. В итоге, победителями в номинации «Приз зрительских симпатий» стали робот-лабиринтоходец «Гоша» десятиклассниц Маргариты Кропотовой и Наталии Александровой и робот «Халк», выполненный восьмиклассниками Дмитрием Дробошевым и Дмитрием Черемисиным руководитель команд — учитель информатики Кирилл Анатольевич Слезин. В итоге, победителем стал робот «Бендер» команды семиклассников Кирилла Сысоева и Павла Чеботарёва руководитель — учитель информатики Сергей Михайлович Вязовов. Именно эта модель робота оказалась наиболее устойчива на поле и смогла противостоять другим «сумоистам» на протяжении всех этапов состязания.
Финалистов ждала большая экскурсионная программа - они посетили Олимпийский парк, парк науки и искусства «Сириус» и другие интересные места города-курорта. Помимо деловой программы, в период проведения финала были организованы творческие выступления участников. В отборочном этапе олимпиады приняли участие более трёхсот студентов и школьников из Беларуси, Казахстана, Кыргызстана, России, Таджикистана, Туркменистана и Узбекистана, а всего в отборочном — несколько десятков тысяч. Организаторами олимпиады выступили Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Федеральная служба по финансовому мониторингу, образовательные организации высшего образования Российской Федерации — участники Международного сетевого института МСИ в сфере противодействия отмыванию доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.
Так, например, педагог сможет наглядно показать ученикам пользу от школьных предметов для будущей карьеры или дать выпускникам 9 классов советы по выбору продолжения обучения после сдачи ОГЭ от специалистов разных отраслей. В процессе подготовки контента для «конструктора будущего» создателям удалось проанализировать 36 профессиональных отраслей, провести больше 40 съемочных дней, записать около 90 интервью со специалистами таких компаний как VK, РЖД, Росатом и др. Сейчас на платформе стало доступно 67 роликов. В будущем набор видео сможет расширяться и становиться более персонализированным за счет добавления контента от региональных предприятий. Добавим, что настолько высокого уровня персонализации и индивидуальности подхода к ученику в зависимости от региона проживания удалось достичь впервые в истории разработки профориентационных онлайн-платформ. Полякова Елена Геннадиевна! Поздравляем Вас с замечательным днём, светлым и радостным праздником — днём Вашего рождения! Пусть сегодня Вам улыбается удача, сбываются все загаданные желания, пусть своей теплотой и любовью Вас согревают родные и близкие люди. Желаем здоровья, везения, бодрости и много поводов для того, чтобы почувствовать себя счастливым человеком! Коллектив лицея Стратегическая сессия 23 сентября 2022 г. В центре внимания собравшихся были вопросы создания и функционирования технопарков "Кванториум" на базе общеобразовательных организаций. Участники подвели промежуточные итоги и определили задачи на ближайшее время. Лицей на мероприятии представлял Кирилл Анатольевич Слезин — методист, к. Образование должно отвечать запросам времени, обеспечивать реализацию прикладного компонента.
Это моя учительница по математике. Я у неё училась два года. Это не такой большой промежуток времени, как у остальных ребят. Тем не менее, она внесла большой вклад в мою жизнь. Это не только багаж знаний по математике. Она научила меня быть целеустремлённой, добиваться своих целей всегда». А вот, кстати, та самая Ольга Викторовна. Говорит ученикам напутственные слова. Педагогам расставаться с учениками не просто. Ведь в каждого они вложили частичку своей души. Я со своими учениками провожу времени больше, чем со своими детьми. Я их люблю.
В Тамбове прошли соревнования роботов
По математике — 98. Сдавала ещё информатику, надеюсь, тоже написала на высокий балл. За поступление в ВУЗ я не переживаю, потому что у меня есть дипломы многих олимпиад, есть поступление БВИ — без вступительных испытаний. Со школой, конечно, очень тяжело расставаться. Я привязалась к учителям, к лицею, к коллективу, но я понимаю, что это новый этап в жизни, дальше всё будет намного лучше». Выпускница Татьяна тоже будет скучать по лицею, но хочет двигаться вперёд. С ВУЗом ещё не определилась, но точно будет изучать экономику. Здесь прошли 7 лет моей жизни.
Это такой очень значительный период, очень важный для меня. Я очень благодарна Ольге Викторовне Чумичёвой. Это моя учительница по математике. Я у неё училась два года.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8- 4752 -49-20-97 Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств. Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».
Как это повлияло непосредственно на лицей? Пять лет назад все родители учащихся 9 классов возмущались: «Как? У наших детей в классах физико-математического профиля не будет химии, биологии, обществознания? Рассказывалось о том, что такое проектная деятельность, какими предметными, межпредметными и метапредметными навыками и компетенциями должны овладеть наши дети. Вместе с учащимися и родителями составляли список предметов по выбору учащихся. Потом эти уроки стали привычными и выглядели так: в расписании всей параллели 10 классов два спаренных урока записаны общим блоком перечня предметов, кабинетов и преподавателей. На экономике, например, вместе занимаются ученики из пяти классов, выбравшие этот предмет из общего списка себе на два года. Таким образом, для 6 десятых классов действовали 11-15 групп кроме предмета «Экономика» в учебном плане среди предметов по выбору: «Обществознание», «География», «Информатика», «Робототехника и мехатроника», «Химия», «Биология», «Англоязычная литература», «История Великобритании на английском языка »! Два года назад мы предложили ученикам и их родителям «шведский стол» выбора как предметов, так и уровня освоения каждого предмета профильный или базовый Именно так выглядит система образования старшей ступени общего образования в лицеях Финляндии, где я проходил двухнедельную стажировку, перенимая положительный опыт коллег. Почему мы вернее министерство просвещения заранее определили профильные предметы технологического физико-математического или компьютерного классов как «математика, физика, информатика»?
А если одному ученику или ученице нужны «математика, физика, обществознание»; другому «математика, информатика, иностранный язык»? Или четыре-пять профильных предметов? Что делать? Идти к репетитору?
Он оснащен высокотехнологичным современным оборудованием, в том числе конструкторами и наборами по механике, мехатронике и робототехнике, электронике, микропроцессорной технике. Всего в России функционируют 135 таких «Кванториумов» в 84 регионах.
Курсы валюты:
- 70 отзывов
- МАОУ лицей №14 Тамбов
- "А еще директор школа!" – Telegram
- Тамбовский лицей №14 вошёл в число лучших технических школ России
- Сразу три лицея Тамбова вошли в Топ-200 школ России
В Тамбове из-за ночного урагана 14 лицей остался без света, в Асеевском парке упали деревья
Новости школы. МАОУ "ЛИЦЕЙ №14 ИМЕНИ ЗАСЛУЖЕННОГО УЧИТЕЛЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ А.М. КУЗЬМИНА" 392032, Тамбовская обл, Тамбов г, Мичуринская ул, дом № 112в 8-(4752)-49-20-97. На данной странице вы можете посмотреть без регистрации 317 видео канала маоу лицей №14 тамбов на котором 165 тыс просмотров. Последние, актуальные новости в городе Тамбов: События, происшествия, погода. Новости школы. На данной странице вы можете посмотреть без регистрации 317 видео канала маоу лицей №14 тамбов на котором 165 тыс просмотров. Правда, 14 лицей на «бугре» на некоторое время остался без электроэнергии. Здесь силами ОРЭС восстанавливают электроснабжение, подтянули мобильные генераторы. Корреспондент ИА "Онлайн " пообщался с директором лицея №14.
Бондарский район
- Материалы с тегом 14 лицей
- В Тамбове определены победители и призеры межрегионального фестиваля робототехники
- МАОУ Лицей №14 (ТОФМЛ) | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
- Тамбовский лицей №14 вошёл в первую десятку лучших школ ЦФО - МК Тамбов
Одиннадцатиклассникам Тамбова вручили аттестаты
Таким образом, для 6 десятых классов действовали 11-15 групп кроме предмета «Экономика» в учебном плане среди предметов по выбору: «Обществознание», «География», «Информатика», «Робототехника и мехатроника», «Химия», «Биология», «Англоязычная литература», «История Великобритании на английском языка »! Два года назад мы предложили ученикам и их родителям «шведский стол» выбора как предметов, так и уровня освоения каждого предмета профильный или базовый Именно так выглядит система образования старшей ступени общего образования в лицеях Финляндии, где я проходил двухнедельную стажировку, перенимая положительный опыт коллег. Почему мы вернее министерство просвещения заранее определили профильные предметы технологического физико-математического или компьютерного классов как «математика, физика, информатика»? А если одному ученику или ученице нужны «математика, физика, обществознание»; другому «математика, информатика, иностранный язык»? Или четыре-пять профильных предметов? Что делать?
Идти к репетитору? Искать школу соответствующего профиля? Мы позволяем кроме 35-37 часов в неделю учебного плана ученикам выбрать еще до 10 часов нагрузки, которая оформляется как дополнительное образование или часы внеурочной деятельности. Оценки за эти предметы не пойдут в аттестат, но это и не главное. Главное, что появляются новые предметы, которые просят ввести в расписание сами учащиеся — психология и черчение, первичная медицинская помощь или политология.
Теперь, спустя два года после начала, мы можем сказать, что не представляем, что можно вернуться к старой системе. Да этого бы уже не позволили и ученики, и их родители, которые знают, что их основные пожелания будут обязательно учитываться при составлении расписания и комплектования групп. Формальные требования к медалистам таковы — в аттестате только «пятерки» и два обязательных предмета ЕГЭ написаны так: «русский язык» - не менее 70.
Гости фестиваля голосовали за понравившегося робота. В итоге, победителями в номинации «Приз зрительских симпатий» стали робот-лабиринтоходец «Гоша» десятиклассниц Маргариты Кропотовой и Наталии Александровой и робот «Халк», выполненный восьмиклассниками Дмитрием Дробошевым и Дмитрием Черемисиным руководитель команд — учитель информатики Кирилл Анатольевич Слезин. В итоге, победителем стал робот «Бендер» команды семиклассников Кирилла Сысоева и Павла Чеботарёва руководитель — учитель информатики Сергей Михайлович Вязовов. Именно эта модель робота оказалась наиболее устойчива на поле и смогла противостоять другим «сумоистам» на протяжении всех этапов состязания. В «Кегельринге» на чёрном поле были расставлены восемь белых кеглей.
Став победителем олимпиады Маргарита Зарезина получит дополнительные возможности при поступлении в вузы. Например, без вступительных испытаний она сможет поступить на бюджет по программам бакалавриата и специалитета. Еще одна тамбовская школьница - обучающаяся 10 класса Мичуринского лицея-интерната Софья Полянская получила статус призера олимпиады по профилю «Обществознание». Финальный этап первой Международной олимпиады проводился на базе образовательного центра «Сириус» в г.
За поступление в ВУЗ я не переживаю, потому что у меня есть дипломы многих олимпиад, есть поступление БВИ — без вступительных испытаний. Со школой, конечно, очень тяжело расставаться. Я привязалась к учителям, к лицею, к коллективу, но я понимаю, что это новый этап в жизни, дальше всё будет намного лучше». Выпускница Татьяна тоже будет скучать по лицею, но хочет двигаться вперёд. С ВУЗом ещё не определилась, но точно будет изучать экономику. Здесь прошли 7 лет моей жизни. Это такой очень значительный период, очень важный для меня. Я очень благодарна Ольге Викторовне Чумичёвой. Это моя учительница по математике.
Я у неё училась два года. Это не такой большой промежуток времени, как у остальных ребят. Тем не менее, она внесла большой вклад в мою жизнь.
МАОУ Лицей № 14 им. Заслуженного учителя Российской Федерации А. М. Кузьмина
Правда, 14 лицей на «бугре» на некоторое время остался без электроэнергии. Здесь силами ОРЭС восстанавливают электроснабжение, подтянули мобильные генераторы. Новости Тамбовской области. Победителей региональной олимпиады по химии назвали в Тамбове. МАОУ "Лицей №14 имени Заслуженного учителя Российской Федерации А.М. Кузьмина". Десятый открытый межрегиональный фестиваль робототехники Тамбовской области состоялся 22 апреля 2023 года в муниципальном автономном общеобразовательном учреждении «Лицей №14 имени Заслуженного учителя Российской Федерации на» а. Педагогу лицея №14 Тамбова присвоили звание Народного учителя России.