Информация о торговой марке №837940 – ЛЕНТА PREMIUM: владелец, дата регистрации, срок действия, адрес. ЛЕНТА PREMIUM Коктейль из экзотических фруктов в сиропе, 2х425мл. На открытых торгах выставили на продажу площади 13 магазинов «Лента» в разных районах Москвы.
«Лента» приобретет «Утконос» за 20 млрд рублей
Данил Кляхин автор новостного контента Банки. Соответствующие изменения в Единый государственный реестр юридических лиц 24 мая 2023 года внесла Межрегиональная инспекция ФНС по централизованной обработке данных. Банк России отозвал лицензию на осуществление банковских операций у небанковской кредитной организации «Премиум» в декабре 2021 года.
Знаменитый символ «Ленты» — яркий подсолнух — знают миллионы покупателей по всей стране. И даже на макете в масштабе 1:87 его сложно не заметить. Вот, например, миниатюра гипермаркета в Петербурге. У входа на парковке — покупатели с тележками и пакетами, с торца здания — разгружаются фуры со свежими продуктами. Все, как в жизни. На этой экспозиции каждый посетитель может найти магазин, в который он каждый день приходит за покупками. Помимо гипермаркета в нашем городе, на первом этаже жилого дома в миниатюрной Москве открылась «Супер Лента». Неподалеку курьеры «Ленты Онлайн» доставляют очередной заказ.
Ритейлер в I квартале 2024 года увеличил продажи по сравнению с аналогичным периодом 2023 года в 1,6 раза, до 202 млрд рублей. Результаты включают показатели ритейлера "Монетка" со 2 октября 2023 года. В отчетном периоде ритейлер открыл 138 магазинов net, с учетом закрытий.
По словам экспертов, в последнее время уровень привязанности россиян к конкретным брендам стремительно падает. Люди хотят покупать дешевле и готовы пробовать новое. И это заметно укрепляет позиции ретейлеров в споре с поставщиками о закупочных ценах, указывает гендиректор коммуникационной платформы Retail TECH Net Ирина Ратина: Ирина Ратина гендиректор коммуникационной платформы Retail TECH Net «Это складывающаяся бизнес-практика, когда сети в ответ на информацию о сильной разнице в закупочных ценах с другими сетями выставляют требования, заявляя о себе как о сильном игроке рынка. Если они посчитали возможным довести [ситуацию] до этой стадии, значит, их отношения с поставщиками это позволяют, значит, они действительно видят разрывы между теми предложениями, которые делаются им, и теми предложениями, которые делаются в других каналах». В прошлом году «Лента» купила ретейлера «Монетка» с сетью более чем 2,1 тысячи магазинов. И теперь, очевидно, почувствовала в себе силы ставить условия, как это уже делают лидеры рынка ретейла.
В Петербурге открылись первые магазины премиум бренда IDOL
"Ленте" присвоен статус Premium-продавца. Розничная сеть "Лента" начала реализацию товаров через интернет-ретейлера Ozon, сообщает "Лента". Лента получила награды премии Private Label Awards в четырех номинациях, а Магнит в трех. Итальянский бренд одежды United Colors of Benetton решил сыграть на противоходе и в тот момент, когда некоторые западные компании под предлогом санкций освободили Россию от своего присутствия, открыл новый магазин в Санкт-Петербурге. Ритейлер «Лента» в I квартале 2024 г. получил чистую прибыль в размере 3,55 млрд руб. против 2,5 млрд руб. убытка годом ранее, сообщила компания.
"Лента": ежегодно планируется открывать минимум 500 магазинов
Первый магазин «Лента Эконом» заработал на проспекте Энергетиков. Бренд ЛЕНТА Life занял первое место среди СТМ среднего ценового сегмента. Лента получила награды премии Private Label Awards в четырех номинациях, а Магнит в трех. В магазинах представлены товары под брендами «Лента Premium», а также «Eco», «Green» и «Kids».
Ретейлер "Лента" начал продажи на Ozon
Общая площадь с подсобными помещениями — 12 тысяч квадратных метров. Уже сейчас набирают персонал. Необходимо порядка 250 сотрудников. Гипермаркет планируют открыть в конце мая. Показать больше.
Условно говоря, не Louis Vuitton.
И мы в этом убеждены, что к таким товарам рынок готов. Каким образом создаются сами товары? Вы планируете идти тем же путем? Если нет, то почему? К слову сказать, у нас сегодня свыше 550 российских производителей СТМ и свыше 300 импортных.
То есть в сумме у нас более 850 поставщиков. Что же касается собственных производств, большой вопрос в их эффективности. Насколько мне известно, эффективность как раз страдает, и это непосредственно влияет на себестоимость и маржинальность. Себестоимость становится высокой, а маржинальность — низкой. Плюс к этому серьезнейший вопрос — обеспечение должного уровня качества.
Когда ретейлер начинает заниматься производством, два важнейших показателя — качество и эффективность производства — становятся не в пользу товаров. Я глубоко убежден, что каждый должен заниматься своим делом в той области, в которой он является специалистом. Производитель должен производить, а ретейлер — продавать. Поэтому мы не рассматриваем возможностей открытия каких-либо производств для товаров СТМ. Мы умеем хорошо договариваться с поставщиками, умеем обеспечивать уровень качества наших товаров в связке с производителями, и на данный момент такая модель работы нас вполне устраивает.
Есть такое ужасно модное слово — «пандемия». Есть прогнозы, что из-за нее российский FMCG-рынок впервые за многие годы не вырастет. А что произойдет с рынком СТМ? Он тоже не вырастет? Когда у нас началась пандемия, в марте был пиковый, совершенно ажиотажный спрос: люди затаривали холодильники и кладовки.
Сметали с полок все, во многом отдавая предпочтение СТМ, поскольку речь шла о базовых продуктах — крупах, туалетной бумаге, консервах и т. После того как ажиотажный спрос закончился, никакого перевеса в пользу СТМ или, напротив, в пользу брендов уже не было. Так что в соревновании private label vs бренды мы имеем более или менее одинаковую динамику. Вы упомянули, что ни у кого из российских сетей нет овощных СТМ. А как же «Пятерочка»?
А «Лента Green» создана сугубо для свежих овощей и фруктов. Мы считаем, что это та товарная категория, где надо выделять отдельный бренд. Если сейчас зайти в овощной отдел, то на полках можно обнаружить винегрет брендов. Мы хотим унифицировать нашу овощную полку, чтобы покупателю было максимально понятно, чем один товар отличается от другого. И для этих целей вводим бренд «Лента Green».
А для овощей и фруктов нижнего ценового уровня планируем унифицировать дизайн. А фермерские картошка или помидоры под каким брендом будут продаваться? Как вы будете их разводить по позиционированию? Под брендом «Лента Ферма» не будет овощей и фруктов, это бренд для молочки, сыров и яиц. Что касается фермеров: у нас уже есть опыт работы с ними, среди наших поставщиков около 150 фермеров, которые производят продукты, соблюдая наши стандарты.
Тем самым, с одной стороны, мы добиваемся унификации ассортиментной линейки по всей стране, с другой — работа с фермерами позволяет нам учитывать региональные предпочтения покупателей. Но ни один фермер не сможет обеспечить всю сеть «Лента», а скорее всего, и даже один город. Между тем фермерские продукты достаточно тяжело подогнать под одну гребенку стандартов. Получается, в разных магазинах покупатель будет получать разный сыр? Это так?
Условно, если мы понимаем, что люди в Петербурге или на Северо-Западе предпочитают фермерский сыр с таким определенным вкусом, мы добьемся того, чтобы этот продукт имел одинаковые потребительские свойства, несмотря на то что его будут поставлять пять фермерских хозяйств. При этом в Москве или Новосибирске локальные предпочтения могут, естественно, отличаться от петербургских. И сыр там может быть другим. Почему вы не идете в эту выгодную нишу? То есть мы сомневаемся в том, что в категории «Детское питание» какая-то доступная по цене альтернатива вызовет доверие у мам.
Если посмотреть на мировой опыт ретейла, на развитых рынках крайне редко можно встретить детское питание под СТМ. Наш пока развит не настолько, поэтому мы не видим поле для развития. Хотя я знаю, наши конкуренты уже это сделали. А где вы еще не видите такую поляну? Например, будет ли «Лента Cola»?
Там, где есть очень сильные бренды с очень высокими маркетинговыми бюджетами, впрямую с ними биться бесполезно. Но разумеется, мы предлагаем во всех этих категориях бренд первой цены «365 дней». Кроме того, мы вполне успешно предлагаем здесь эксклюзивные бренды либо уникальные товары нашего прямого импорта. Например, на полке с напитками половину места занимают бренды Coca-Cola и Pepsi, но на другой половине мы успешно продаем различные интересные товары прямого импорта. Всегда приятно говорить о победах, а какие сложности сейчас есть на рынке СТМ?
Сейчас мы этот барьер постепенно преодолеваем. Поэтому в качестве основной трудности назову высокую промоактивность брендов. Ни для кого не секрет, что те или иные товары постоянно участвуют в промоакциях. Давайте возьмем категорию «соки», там есть три ведущих бренда: «Я», Rich и J7.
Поэтому в «Ленте» свой новый формат «Эконом» считают гибридом гипермаркета и дискаунтера. По состоянию на 31 декабря 2022 года под управлением «Ленты» находилось 259 гипермаркетов, 561 супермаркет и магазин «Мини Лента» общей торговой площадью почти 1,79 млн кв. Средняя торговая площадь одного гипермаркета «Лента» составляет около 5 500 кв. Компания располагает 14 распределительными центрами по всей России.
В 2022 году выручка «Ленты» составила 537 млрд руб.
Льва Толстого, д. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п.
В «Лента» стартовала акция с французским брендом chef&sommelier: бокалы за 1 рубль
Ритейлеры радостно рапортуют о росте доли продаж СТМ, однако, как правило, это происходит вовсе не благодаря эффективной работы тех, кто отвечает за формирование ассортимента, а из-за необходимости удешевлять предложения на полке. Несмотря на заявления пресс-служб крупных сетей о том, что это делается не в ущерб качеству, оно вполне может страдать. И страдает. Однако покупателей в текущей ситуации качество вряд ли сильно волнует. Экономия важнее. На радость ритейлерам: россияне вынуждены экономить и переходят на СТМ Такая тенденция влияет и на перераспределение спроса между торговыми сетями. Многие из тех, кто раньше предпочитал премиальный сегмент, особенно в столичных городах, теперь ходят в магазины «у дома» массовых сетей.
Например, если раньше человек ходил за покупками в «Азбуку вкуса», теперь он может сменить ее на «Пятерочку» или «Дикси».
Продолжает генеральный директор Petrova 5 Consulting Марина Петрова: Марина Петрова гендиректор Petrova 5 Consulting «Частично сети смогут заменить данную продукцию, в том числе собственными торговыми марками. Доля СТМ в сетях растет. В планах ретейлеров — ежегодное увеличение объемов реализации продукции именно под собственными брендами, но надо понимать, что не все категории продуктов пригодны для замещения, особенно это касается брендов детского питания, части брендов шоколада, печенья с оригинальными рецептурами». Нет и молочных смесей Nan, кукурузных хлопьев «Хрутка» и детских пюре от Nestle. Из почти 100 позиций Colgate есть только 12 товаров — отдельные зубные щетки и детские зубные пасты. Нет почти 80 позиций гелей для душа, мыла и шампуней Palmolive.
Напомним, первый в регионе гипермаркет «Лента» строят во Владикавказе на Архонском шоссе. Общая площадь с подсобными помещениями — 12 тысяч квадратных метров. Уже сейчас набирают персонал. Необходимо порядка 250 сотрудников. Гипермаркет планируют открыть в конце мая.
В рамках пилота «Лента» планирует открыть десять магазинов «Вингараж» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области в первом полугодии 2024 года. Источник газеты на рынке тогда говорил, что ритейлер разрабатывает формат алкомаркетов с «сильным винным ассортиментом» по типу сети «Винлаб». Опрошенные «Ъ-СПб» эксперты говорили , что инвестиции в открытие одного объекта могут составить 4 млн рублей.
«Лента» отказалась от сотрудничества с рядом поставщиков из-за ценовых условий
К примеру, в прошлом году ритейлер завершил сделку и купил две площадки – правкомиссия также выдавала разрешение на эти магазины. Розничная сеть «Лента» заключила соглашение о приобретении онлайн-ритейлера «Утконос», сообщила пресс-служба сети. "Лента" анонсировала, что магазины "Мини Лента" теперь будут функционировать под брендом недавно п. это стилизованный подсолнух, который является символом компании с ее основания. В рамках пилота «Лента» планирует открыть десять магазинов «Вингараж» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области в первом полугодии 2024 года. Торговая сеть «Лента» завершила реорганизацию в форме присоединения ООО «Новый Импульс-50», которое является операционной структурой онлайн-ретейлера «Утконос». В рамках пилота «Лента» планирует открыть десять магазинов «Вингараж» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области в первом полугодии 2024 года.
МНЕНИЕ: Лента получает дополнительную возможность расти быстрее рынка - ИК АКБФ
Открытые торги будут проходить на электронных площадках Источник: unsplash. Сейчас объекты находятся в залоге у банка непрофильных активов «Траст». Открытые торги будут проходить начиная с июля на нескольких электронных площадках. Все лоты находятся в районах с высокой пешеходной проходимостью и транспортной доступностью. С якорным арендатором заключены долгосрочные договоры с арендной ставкой в зависимости от выручки супермаркетов.
Петр, вы по-прежнему находитесь на самоизоляции? Надеюсь, у вас за окном не бетонные коробки? Да, мы продолжаем удаленную работу! Все офисные сотрудники «Ленты» находятся на удаленке до 30 сентября, а дальше будем смотреть по ситуации. По моим подсчетам, вы занимаетесь собственными торговыми марками СТМ уже минимум 10 лет.
Я пришел в «Ленту» в 2006 году и довольно быстро стал заниматься СТМ. С 2012 по 2016 год я в «Ленте» отсутствовал, а когда вернулся, то вновь стал специализироваться на privatе label. Получается, вы наблюдаете рынок СТМ практически с момента его появления в России. Как происходила эволюцию СТМ в «Ленте»? Бренд нижнего ценового сегмента «365 дней», где мы предлагаем продукты по самым низким ценам, при этом стараясь обеспечить такое качество, чтобы покупатель захотел сделать повторную покупку.
Чтобы, попробовав «365», покупатель не разочаровался, а вернулся за товаром. И второй бренд — собственно «Лента», это товары среднего ценового сегмента, которые являются аналогами известных A и B брендов, не уступают им по качеству, но по цене более доступны. То есть и тот и другой бренд дают покупателю возможность для экономии. В дальнейшем у нас стали появляться товары в категории non-food. Это довольно специфичная категория, там у нас есть зонтичный бренд товаров для дома Home Club, товары для сада Giardino Club и др.
А в начале 2017 года мы решили, что нам нужно совмещать две стратегии развития СТМ. Первую — классическую, связанную с зонтичными брендами, и вторую, основанную на брендах, которые мы называем эксклюзивными. Это торговые марки, созданные нами и представленные только в «Ленте», но покупатель не всегда может догадаться, что эти бренды принадлежат нам. Посредством этих марок мы добиваемся дифференциации от конкурентов и увеличиваем лояльность покупателей к нашей сети. Всего же у нас в портфеле 13 собственных торговых марок.
А сколько товаров под ними продается? По сути это ассортимент супермаркета! Нашел вашу старую фразу, Петр. Почему вы изменили свою точку зрения? Тем самым мы постепенно завоевываем все больше доверия.
Я видел статистику за 2017 или 2018 год. Это вас беспокоит? Других сетей гипермаркетов, которые бы нас опережали, нет. То есть доля СТМ «Ленты» одна из самых высоких на рынке. Но в итоге они получили отток покупателей и отказались от этой стратегии.
Они вернули на полки бренды, и доля СТМ сократилась. Я об этом рассказываю, потому что это действительно очень чувствительный момент — нельзя переборщить с долей СТМ. У нас 6 тыс. Если мы просто возьмем и выметем с полок бренды, покупатели расстроятся и больше к нам не придут. Нам этого не нужно.
Доля СТМ — это не самоцель. Мы стремимся сформировать интересное предложение как в СТМ, так и в брендах. Которые дополняют друг друга. То есть категория товаров под собственными торговыми марками развивается быстрее. Конечно, доля в обороте — это не самоцель, но такой ориентир перед нами стоит.
Долю в ассортименте мы никогда не измеряем — просто не считаем нужным это делать, но большинство наших SKU эффективны, то есть они имеют положительную динамику продаж. Неэффективные SKU — продажи которых падают или имеют негативные отзывы покупателей, мы либо дорабатываем, либо полностью отказываемся от них. Мы не оставляем на полке неэффективные товары. С появлением сразу пяти новых брендов число товаров расширится? В большей степени мы работаем внутри себя, то есть создавая новые товары, находим низкоэффективные SKU, которые ротируем.
Потому что полка в магазине не резиновая. А это не всегда оправданно. Каковы чемпионы среди ваших марок и меняются ли они с годами? Тройка лидеров абсолютно бессменна: птица «365 дней», яйцо «365 дней» и сахар «365 дней». Если же говорить о товарах под маркой «Лента», то здесь лидеры продаж — туалетная бумага, сливочное масло и влажные салфетки.
Я не учитываю, конечно, пластиковые пакеты. Из этого я делаю вывод, что для покупателя товаров СТМ в «Ленте» фактор цены — определяющий. Они не думают о суперкачестве. В топ-10 товаров, продающихся под нашими марками, входит, к примеру, кофе под наших эксклюзивным брендом Dolce Albero. Причем это кофе в зернах, а не растворимый, который традиционно занимает на рынке России гораздо большую долю.
Поэтому для людей важна не только экономия, не только вопрос цены. У вас уже есть 13 СТМ, и вы придумываете еще пять. Не последует ли за этим каннибализация? Они же сожрут друг друга! Почему мы приняли решение связать все бренды с «Лентой»?
Эксперты отметили в этих сегментах товары марки Dolce Albero и Homeclub. Диплома удостоились товары собственной торговой марки «Лента». Вручение премии за вклад в развитие контрактного производства состоялось в рамках выставки SobMaExpo-2022. Эксперты оценивали достижения компаний в 26 номинациях.
Сейчас производители взяли хлопоты по сбору и обработке «даров леса» на себя. Орехи расфасованы в пакеты по 150 г, ягоды — по 200 г, шиповник — по 400 г. Можно купить ровно столько, сколько нужно, и не беспокоиться о сохранности запасов.
Завтрак из Муми-дола Готовые завтраки «Лента KIDS» с муми-троллями пользуются большой популярностью, поэтому предлагаем попробовать новинки. Детям наверняка понравятся подушечки со вкусами банана, клубники или сливок, в которых мягкая фруктовая или сливочная начинка прячется под хрустящей пористой оболочкой из смеси полезных круп. По желанию подушечки можно залить молоком, кефиром, йогуртом или соком, а если такого желания нет, с удовольствием похрустеть просто так. Продукт полностью готов к употреблению и не требует никакой дополнительной обработки. Готовые завтраки «Лента KIDS» с муми-троллями хорошо насыщают, заряжают детей настроением и энергией для учебы, игр и творчества. Обязательно загляните на оборотную сторону упаковки, где муми-тролли приглашают поиграть и весело провести с ними время. В нашей стране ее ассортимент велик, но как убедиться в качестве продукта?
Состав такого продукта полностью натурален: отборные сливки из молока высшего сорта с собственных ферм «ЭкоНивы» и живая закваска. Такая сметана отлично сочетается с творогом, зеленью и картофелем; удачно подходит для десертов и выпечки, соусов и маринадов, поскольку легко взбивается. Овсянка, сэр! Овсяная каша честно заслужила репутацию «завтрака чемпионов». До того как человечество научилось варить каши, оно с успехом использовало отвары из дикого овса для лечения многих болезней. Давно доказано, что овес во всех видах хорошо насыщает, улучшает метаболизм и работу ЖКТ, но при этом способствует снижению веса. Бренды, выпускающие продукты для здорового питания, постоянно работают над тем, чтобы сделать овсянку еще полезнее.
Протеиновые овсяные каши «Лента ECO» с черникой, клубникой или яблоком и корицей производятся без добавления сахара. Протеин «замедляет» углеводы, помогает лучше усваивать растительный белок. Благодаря пищевым волокнам каша обеспечивает длительное чувство сытости, наполняет организм энергией и поддерживает аминокислотный баланс. Не простая семечка Многие люди с удовольствием ели бы тыквенные семечки, если бы их не нужно было чистить. Очищенные жареные семена тыквы «Лента» и очищенные жареные семена тыквы «Лента» с морской солью в расфасовке по 70 г — праздник на их улице. Теперь ничто не помешает им наслаждаться вкусным снеком, а также добавлять семечки в салаты, овощные рагу, каши, супы, домашний хлеб и выпечку. Некоторые умельцы могут приготовить из них даже оригинальный соус, которого не купишь в магазинах.
В каждом магазине “Лента” запущена программа поддержки местных производителей
Люди продумывают преступные схемы, воруют сотни миллионов рублей и попадаются на банальной невнимательности. О том, как они проворачивают свои схемы, и как их ловят, рассказываем в нашем видео. «Лента» открыла три магазина формата ultra-convenience в городах Мурино и Кудрово Ленинградской области, 26 апреля откроются ещё два в Санкт-Петербурге. «Лента Premium» — один из брендов новой линейки СТМ сети гипермаркетов «Лента» Фото предоставлено пресс-службой. Магазин «Лента» продаёт под своим фирменным знаком два вида пицц. Руководство сети магазинов «Лента» познакомили с местными производителями. Главная» Новости» Лента торговая сеть новости.