Новости кто такой бутусов вячеслав

Вячеслав Бутусов, музыканты группы «Ю-Питер» Сергей Вырвич, Юрий Каспарян, Евгений Кулаков и поэт Александр Логинов.

Вячеслав Бутусов показал истинного правителя мира

Музыкант объяснил, что разное видение ситуации связано с источниками информации. Он добавил, что получает информацию не только из СМИ и не всегда находит там ответ на вопрос, что происходит. По словам Бутусова, в СМИ очень много противоречивых сообщений.

К тому времени он уже неплохо играет на гитаре, в основном подбирая на слух песни английских и американских групп. Пока до создания своих песен он еще не созрел. По доброй советской традиции, всех студентов осенью отправляли на помощь колхозам в уборке урожая.

Именно там, по вечерам, Бутусов любил играть песни «Роллинг стоунз» и «Лед зеппелин», но поскольку слов не знал, то просто что-то бормотал под нос. Затем он стал придумывать какие-то слова, и постепенно стал кумиром однокурсников. Среди его поклонниц была и студентка Марина, с которой они довольно быстро поженились, и уже через год у него родилась дочка Анна. Разрываясь между семьей и учебой, Вячеслав находит время и для музыки. На одной из репетиций, он знакомится с Дмитрием Умецким.

У нового друга огромная коллекция пластинок, к тому же он хорошо знает английский. Ребята начинают вместе репетировать, и уже на последних курсах института записывают альбом «Переезд». Но скучная судьба простого советского инженера его не прельщает, к тому же на музыкальном поприще явно намечаются успехи. И Вячеслав принимает решение полностью посвятить себя музыке. Чтобы купить приличную гитару, его жена продает все свои золотые украшения.

Вместе они записывают альбом «Невидимка», а через год появляется альбом «Разлука». Тогда то и родилась новая звезда советского рока — «Наутилус Помпилиус».

Начало — в 22:00. До самого вечера в режиме онлайн мы рассказываем вам обо всём, что происходит на праздничных площадках, и показываем самые яркие моменты торжества. Кстати, теперь у нас есть канал в Viber! Там мы размещаем новости о том, что важного и интересного происходит в Тюмени и области. Подписавшись, вы сможете первыми узнавать эту информацию.

Чтобы присоединиться, нажмите сюда. Удобнее следить за новостями в Telegram? Подписывайтесь на нас, нажав сюда.

В этом составе коллектив записал сингл под названием «Ударная любовь» 2001. Спустя два года вышел полноценный альбом «Имя рек». В 2004 году группа «Ю-Питер» записала альбом «Биографика». Их хиты стали очень популярными.

До сих пор пластинки группы крутятся в радиоэфирах — это «Девушка по городу» и «Песня идущего домой». В 2005 году творчество Вячеслава Бутусова отметили на высоком уровне. Музыкант получил премию «Муз-ТВ». Наградой певца отблагодарили за вклад в развитие отечественной рок-музыки. В том же году Бутусова наградили орденом «За заслуги перед Отечеством» четвёртой степени — за большие заслуги в развитии музыкального искусства и многолетнюю творческую деятельность. В 2013 году Вячеслав Бутусов принял участие в благотворительном мультипликационном проекте «Летающие звери». Прибыль от товаров с изображениями персонажей этого мультфильма пошла на лечение детей. В 2015 году группа «Ю-Питер» выпустила альбом «Гудгора».

Вячеслав Бутусов в кинематографе Во второй половине 90-х Вячеслав Бутусов начал сотрудничество с режиссером Алексеем Балабановым. Постановщик пригласил музыканта на эпизодическую роль в социальную драму «Брат», для которой Вячеслав также записал саундтрек. Позднее режиссер использовал для второй части блокбастера с Сергеем Бодровым-младшим в главной роли песню Бутусова «Гибралтар-Лабрадор», которую тот создал для диска «Пятиугольный грех». Музыкант написал саундтреки для ряда кинофильмов — «Война», «Жмурки», «Игла Remix» — и в качестве камео появлялся в десятке документальных и художественных кинокартин. Вячеслав Бутусов должен был играть главную роль музыканта в последнем фильме Алексея Балабанова «Я тоже хочу». Но эту роль исполнил Олег Гаркуша. На полках книжных магазинов появилась его книга «Виргостан». Она включала в себя две повести, а также словарь житейских состояний.

А через несколько месяцев свет увидела еще одна книга, под названием «Антидепрессант. Впрочем, это итог творчества Бутусова вместе с Николаем Якимчуком. В 2011 году появилась третья книжка — «Архия». Первый раз Вячеслав Бутусов женился, когда еще жил в Екатеринбурге.

Бутусов подвел итоги и рассказал о планах на жизнь в свой юбилей: «Расплачиваюсь за этот аванс»

Сергей Бодров снялся в клипе Бутусова «Во время дождя», а позже музыкант посвятил ему песню «Эхолов». Начиная с 1982 г. В 1988 г. Последний альбом «Наутилуса» «Яблокитай» вышел в 1996 г.

А в 2001 г. Как и «Наутилус», она просуществовала 15 лет, после чего музыканты объявили о прекращении деятельности коллектива. В этом браке родилось трое детей.

Позже певец говорил, что обрел себя только тогда, когда встретил свою вторую жену — до этого он словно «пребывал в газообразном состоянии». Музыкант со второй женой Ажеликой и детьми Фото: foma. Этот хит стал одним из самых популярных у «Наутилуса», и на каждом концерте музыканта до сих пор просят его исполнить.

А сам он не считает эту песню шедевром. И осадок остался, что выпустили что-то недоделанное. Мы ее еще и не отрепетировали для записи, и времени уже не было — под утро все происходило, когда смена наша заканчивалась.

Нужно было сдавать инструменты в ресторан, где мы их арендовали на ночь, — у нас же не было ничего. Видимо, в ускоренном режиме мы начали подбирать темпоритм-шаблон, в который ты можешь вписать свою мелодию. Нажали кнопку «румба».

И нам показалось, что это весело», — признается Бутусов. Вячеслав Бутусов на сцене Фото: aif.

И в результате какие-то элементы из организма обязательно выводятся. В нашем случае — злость, раздражение. Вопрос «зачем мы умираем? А мы психологически всегда этому сопротивляемся: человек стремится к устойчивому положению. Таков, вероятно, закон космоса.

И если даже мы висим вверх ногами — мы всячески стараемся и к этому привыкнуть и начать принимать это как норму. Вы сами варились в рок-котле: что об этом думаете? Это увлекало. Увлечение — приятное занятие: вроде бы уходишь от серости, от рутинности. Тут есть только один тонкий момент: увлечение по своей природе — не то, что может наполнить жизнь смыслом. Но в то время заниматься рок-музыкой — это был восторг, это было что-то небывалое, невероятное. Сейчас мы этого восторга уже не испытываем, мы только отчасти помним, каково это было.

Осталась радость заниматься любимым делом, но это уже другое чувство. Вот только я до сих пор не понимаю: кто нас ни с того ни с сего в то время таким восторгом одарил… За что мы получили допуск к такому счастью… — Тридцать лет назад Вы в состоянии восторга варились в рок-котле — а сейчас лично я как слушатель воспринимаю некоторые тексты песен «Nautilus Pompilius» как христианские. Например, «Я хочу быть с тобой» — это обращение человека к Богу… — Это нормально. Таков процесс углубления человеческого внимания. Проходит время, мы наполняем любой осколок прошлого каким-то своим смыслом и делаем его в своем роде документом — то есть он теперь привлекает к себе интерес вне связи с личностью автора или исполнителя и того контекста, в котором все это сочинялось. Я вынужден был проанализировать, как это происходит. И пришел к выводу, что это опять-таки нормально.

Ведь многие песни лично я писал по наитию, подбирая слова интуитивно. То есть у меня была задача использовать некий язык, вуалировать символы. Например, если я находился под влиянием группы «Аквариум», то я сочинял песню «Праздник общей воды», которая потом стала «Праздником общей беды». По моим нынешним ощущениям, в этой песне читаются какие-то христианские аллюзии. Но я не думал об этом, когда песня сочинялась. И откровенно говоря, смысла символов особенно не искал. Просто, как художник, комбинировал краски, подбирал слова, которые считал нужными в тот конкретный момент.

Если бы я подбирал другие слова и расшифровывал, что имею в виду, у меня получилась бы длиннющая поэма. Поэтому текст песни — это кристаллизация смысла. И я не смог бы Вам сказать, что вот в этой строчке заложен вот такой смысл и никакой другой. И поэтому сейчас в песнях могут возникать какие-то новые смыслы — опять же помимо автора и той ситуации, в которой песня сочинялась. Ту же «Я хочу быть с тобой». Другое дело, что это произошло спустя двадцать лет после того, как песня была написана. Я и считаю такую «выдержку» существенной.

Мне — человеку, который эту песню сочинял и испытывал тот самый восторг в момент сочинения — потребовалось двадцать лет, чтобы до этого дорасти. На волне восторга я, конечно, на каком-то интуитивном уровне ощущал, что песня — о чем-то высшем. Видимо, давали о себе знать те самые безусловные основы, заложенные в человека. Но было бы немыслимым в тот момент осознать это головой и «присвоить» себе роль мыслителя. К тому же смутные ощущения возникали только наедине с самим собой. Стоило выйти в социум — в нашу свердловскую реальность — и все исчезало. И уж конечно, на уровне разума я вообще о таких вещах, как отношения человека и Бога, не задумывался.

И потом было несколько этапов, через которые песня «Я хочу быть с тобой» в моем восприятии прошла. Был период, когда я ее ненавидел. Мне казалось, что это тривиальная история — и поэтому ее тут же подхватили все свердловские рестораны. А это мне казалось унизительным. Потом я этой ситуацией переболел и стал воспринимать песню как дань уважения к человеку, к которому испытываю любовь, — единственному, самому близкому человеку. И только после этого я понял, что эта песня вполне может звучать как обращение к Богу. Но ведь до этого, повторюсь, надо было дорасти… Сознание должно окрепнуть, чтобы делать такие заявления.

Потому что страшно. Это же колоссальная ответственность. Это нужно подлинно прочувствовать, иначе у окружающих будет такое же ощущение, как было у меня, когда песню пели под гитару во всех дворах — ощущение человеческой фальши.

До того я не верил, что может быть какой-то счастливый исход, даже какой-то положительный. Вся эта мракотуха погружает человека в состояние такого упадничества, что даже хорошее ты не можешь принять, любую помощь, вообще всё отталкиваешь от себя. Но Анжелика нашла у меня какой-то последний остаток стыда. И эта инъекция сработала, мне тошно стало, понимаешь? Вот с этого момента началось очень медленное, совершенно незаметное оттаивание, очень долгое...

Знаешь, у меня есть близкие люди, которых я не могу вытащить из этого состояния. Хотя считаю, что сам я выкарабкался на берег. Но я не могу до них достучаться. Потому что, когда ты объясняешь, что это будет очень долго и очень мучительно, гораздо более мучительно, чем сейчас, то в этот момент ты видишь, что человек пропадает окончательно, потому что не видит вообще никакого смысла, никакого пути к спасению. Ни одного человека, поверь мне, я не смог воодушевить такой перспективой. И врать бесполезно, не помогает. Я много раз пытался утешить человека какими-то мнимыми исходами, говорил, что у всех по-разному, что у тебя, быть может, всё сложится иначе. И через некоторое время человек впадал в такую прелесть, он думал: да, действительно всё клёво.

И нажирался до такой степени, что уже не откачать. И я понимал, что в этом виноват только я. Потому что соврал. Понимаешь, в семье должен быть человек, на которого можно положиться. Символ такой, основа, фундамент. И у фундамента обязанности простые — держать всё на себе. А как держать, когда ты в «жёлтом тумане», как я это состояние называю. Когда ты сам весь газообразный, вокруг тебя всё газообразное.

И задача, по сути дела, сводится к тому, чтобы убить сознание постепенно. Ведь схема воздействия на организм различных веществ всегда одна и та же. Сначала у тебя происходит лёгкий приток крови к мозгу, наступает некоторое облегчение. А дальше эти качели дьявольским совершенно образом подбрасывают тебя чуть дальше, чем ты был, чуть-чуть ниже. То есть каждый день ты пытаешься хоть на секунду вырваться из этого состояния и ради этого готов влезть в болото ещё глубже. Я тебе могу с полной ответственностью сказать, что разницы никакой, потому что когда ты всё это смешиваешь, скажи мне, что на тебя воздействует? Например, выпил литр водки, выкурил «камней». И доводишь себя до такого состояния отупения, что уже ничего не чувствуешь.

Всё, это предел, больше ждать нечего. Потому что за границей этого состояния стоит смерть. Ты можешь просто катиться, катиться и туда скатиться и даже не понять, что ты мёртвый. В этом суть мёртвых людей, «нежити», как их назвал Дима Быков. И у нас такой «нежити» очень много ходит. Я на мультипликационный манер иногда разделяю их на инопланетян и зомби, потому что у них тоже разная манера поведения бывает. Но суть их заключается в том, что и те, и другие мёртвые. Как раз произошёл момент окончательного убеждения в том, что «Наутилуса» больше нет.

Тогда мы выехали за пределы России, и там, уже в другой обстановке, я смог всех убедить, что это неправильно. Да, мы можем и дальше корчить рожи, что всё нормально. Но на самомто деле, будем знать, что всё ненормально. Все, мы поняли, что чем дальше, тем хуже, и никакого выхода из этой ситуации нет. Но как только вернулись сюда, всё перевернулось с ног на голову. Я понял, что на самомто деле никто не хочет, чтобы «Нау» прекратил свою деятельность. И я сказал, что тогда я просто уйду из коллектива. Я уйду, потому что больше не могу.

Ради бога, я не против, чтобы «Наутилус» существовал, пусть он существует. Пусть будет «Наутилус», если кому-то это надо. Но я — не могу. А обернулось всё каким-то скандалом, какими-то истериками — в общем, не по-мужски как-то. А с Ильей мы всё время общались, с ним невозможно было не общаться, он отходчивый, он очень лёгкий человек. Илья ничего не таил, — даже если обижался, он всё высказывал тебе до конца. Они и будут ходить. Просто чушь собачья.

Я не знаю, что такое «чушь собачья», но это именно она. Я не был на похоронах ни у кого за всю жизнь. Только раз — у Эльмиры, супруги Юрия Шевчука. И потом, не был я на похоронах Ильи ещё и по многим другим причинам, а не потому, что до такой степени Илью возненавидел, что даже на смертном одре не захотел его увидеть. Я, может быть, последний человек, который с ним общался. И там, в лондонской клинике, по чудесному обстоятельству произошёл такой разговор между нами, просто поразительный разговор, после которого мне так легко стало на сердце. По сути дела, это был диалог из вопросов и ответов. Постороннему человеку он ничего не скажет — для меня это очень важная вещь была.

И потом, понимая, что общественное мнение складывается не всегда даже по сценарию общества, а по сценарию лукавого, я после похорон сделал всё, что мог сделать. Мы его заочно отпели в церкви. Я привёз землю на могилу, как это по обряду положено. Ну и плюс ко всему я, конечно, молюсь за Илью каждый день. И поэтому, когда начинаются огрызания все эти, тявканье, я совершенно спокоен.

Вероятно это была длань Правды — истинного самодержца который держит в себе ещё весь мир каким бы калейдоскопичным он ни был. Совсем иной посыл был в мини-фильме к «Взгляду с экрана»: девушка таскала с собой по всему городу картонное изображение Алена Делона в натуральную величину. От этого она терпела массу неудобств: не могла сесть в такси и с негодованием отбивала фетиш у игривого парня, который хотел с ним убежать, имея явное намерение таким образом познакомиться.

Так был показан идеал, который постепенно превратился в бремя. Совсем иной процесс наблюдался во время «Утра Полины»: время шло назад, и героиня возрождалась, а под занавес песни, попирая все законы физики, ползли по бокам экрана вверх к своему Создателю чистые золотые слезы героини. Так же вверх а не вниз летели на фоне недружелюбного офисного здания три одиноких перышка по направлению к небесному прообразу крыльев под песню «Крылья».

Вячеслав Бутусов

До создания «Ордена Славы» Вячеслав Бутусов успешно взаимодействовал с петербуржской рок-группой «Ю-Питер». Главная» Новости» Бутусов вячеслав афиша. Биография Вячеслава Бутусова рассказывает, что родился он в Красноярском крае, в небольшом поселке Бугач, 15 октября 1961 года. Вячеслав Бутусов родился в маленькой деревне Бугач, которая размещалась не далеко от Красноярска.

«Спасибо, Ханты-Мансийск — самый безмятежный город в мире!» — Вячеслав Бутусов побывал в Югре

Постепенно вместе с Дмитрием Умецким он перешёл от исполнения репертуара популярных британских групп к созданию собственных песен. А в 1983 году была записана их первая любительская пластинка. И хотя альбом «Переезд» не отличался высоким качеством, для обоих авторов он стал первым шагом на пути к музыкальной карьере. В этом же году Вячеслав познакомился с поэтом и переводчиком Ильёй Кормильцевым. Эта встреча считается судьбоносной для каждого из них: Кормильцев стал автором большинства текстов группы Бутусова. Кроме того, именно он предложил Вячеславу название «Наутилус Помпилиус». Этот тандем оказался настолько органичным, что нередко, упоминая о нём, журналисты и музыканты использовали фамилию Бурмильцев. Симбиоз лирического героя Кормильцева и сценического образа музыканта Бутусова был настолько колоритен и ярок, что вскоре «Наутилус» получил всесоюзную известность. Стремительный рост популярности привёл к тому, что перед участницами группы возникла необходимость решить, как строить дальнейшую карьеру. Тогда Вячеслав, занимавший должность архитектора, пишет заявление об увольнении, чтобы всё время посвящать музыке.

После этого коллектив почти 2 года гастролирует по Советскому Союзу и даёт концерты за границей. Однако в 1988 году между Вячеславом Бутусовым и Дмитрием Умецким появляются разногласия — на самом пике популярности музыканты решают распустить группу. И хотя уже в следующем году выходит их новый совместный альбом, прийти к соглашению не удаётся. Дмитрий покидает «Наутилус Помпилиус», а Вячеслав переезжает в Ленинград.

Он часто вспоминает свое детство в домике барачного типа, большим двором с огромным деревом. Из-за специфики работы отца, семья часто переезжала, ведь в Сибири тогда велось огромное промышленное строительство. Поэтому ребенком Вячеслав сменил много школ, с одной стороны, это было трудно, с другой — у мальчика появилась возможность сравнивать разные города, людей, расширять свой кругозор. Но это относилось только к тем предметам, которые были интересны ему самому. Парадокс в том, что он терпеть не мог учить стихи, например Пушкина.

И, по принципу клин клином вышибают, он начал писать свои произведения. Славику очень повезло с учителем. Она пошла на компромисс, и, вместо того, чтобы учить произведения по программе, Бутусов читал ей свои произведения. Но его мама, которая работал в филармонии, отвела ребенка в художественную школу, брала его на все концерты. Таким образом, у Вячеслава сформировались два его призвания — рисование и музыка. Здесь он выпускается из школы, и поступает в архитектурный институт. К тому времени он уже неплохо играет на гитаре, в основном подбирая на слух песни английских и американских групп. Пока до создания своих песен он еще не созрел. По доброй советской традиции, всех студентов осенью отправляли на помощь колхозам в уборке урожая.

Именно там, по вечерам, Бутусов любил играть песни «Роллинг стоунз» и «Лед зеппелин», но поскольку слов не знал, то просто что-то бормотал под нос.

История пошутила. Не мы были бы — так другие! Я и многие песни тогда сочинял интуитивно, не понимая до конца, что делаю.

Надеюсь, что в новой своей ипостаси смогу принести людям куда больше. Жена Анжелика, дочери — у меня их три — и сынишка Даниил. Наверное, я и настоящий-то только дома, с семьей. Вот тут я уже веселюсь и хулиганю, как мальчишка.

Например, планшета, на котором можно рисовать. Он облегчает положение человека, который все время путешествует. А в какой-то период я заменил рисование фотографией. Но все равно так или иначе я периодически возвращаюсь к мысли, что нужно переходить к аутентичному методу. То есть ставить мольберт и рисовать красками. В основном я, конечно, рисую графику. У вас остались эти амбиции или это в прошлом?

Был такой замечательный проект под управлением Татарского, царствие ему небесное. Он собрал много молодых мультипликаторов и создал грандиозный проект «Гора самоцветов», по которому, помоему, уже второй десяток выпусков производят. Он уникален тем, что разные режиссеры-мультипликаторы делают короткие мультфильмы на темы сказок, причем не затертых. Я посмотрел все вообще из этого проекта и считаю, что за последние 10—15 лет это самый грандиозный мультипликационный проект в мире и по качеству, и по тому, какой материал там собран. Потому что о некоторых сказках я даже не подозревал, не знал о существовании таких замечательных историй. Там каждый мультик действительно как самоцвет. И вот мы с ними общались на эту тему, я вникал в процесс, как это все происходит. Конечно, понятно, что это очень долгая история, на это нужно потратить несколько лет, но я все равно надеюсь, что у нас что-то получится.

Плюс ко всему я писал такие житейские сказки, они вполне подходят, то есть по-другому я их и не вижу, кроме как анимированными. Можно ли сказать, что талантливый человек талантлив во всем? То есть если он музыку плохую пишет, то и рисует плохо. Все относительно — дело вкуса. А для меня, понимаете, сам процесс творчества — это сакральный процесс, без которого жить вообще невозможно.

Вячеслав Бутусов показал истинного правителя мира

Музыкант Вячеслав Бутусов, отмечающий 15 октября 60-летие, в интервью "АиФ" рассказал о коматозном состоянии после перелетов, песнях «Наутилуса», не теряющих своей актуальности, и новом проекте «Орден Славы», который прославляет Бога. В 436-й день рождения Тюмени на площади 400-летия выступил Вячеслав Бутусов. Афиша Plus - 27 июля 2022 - Новости Санкт-Петербурга -

Вячеслав Бутусов

Вячеслав Бутусов дал два аншлаговых концерта в клубе 1930 Moscow 9 и 10 марта 2024 года. Вячеслав Бутусов и Сергей Бодров на съемках фильма *Брат*, 1997 | Фото. На пике славы Вячеслав Бутусов утратил способность радоваться жизни и даже хотел покончить с собой, пока не встретил 17-летнюю помощницу режиссера «Ленфильма». |. Вячеслав Бутусов купить официальные билеты на концерты в России и зарубежом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий