«Российская креативная неделя» проводится с 2020 года. Она затрагивает 16 креативных индустрий и объединяет представителей творческих профессий. С 7 по 10 июля в Парке Горького пройдут мероприятия Российской креативной недели, на которых столица представит площадку Created in Moscow.
В Москве завершилась Российская креативная неделя. С чем выступила Югра
Креативная экономика: что помогает и мешает ее развитию. Москва фест — публичная часть Российской креативной недели, которая пройдет на более чем 60 площадках и привлечет до 2,8 млн гостей и участников. Делегация из Югры приняла участие в форуме «Российская креативная неделя». «Российская креативная неделя» превратит набережную парка Горького в единое арт-пространство площадью 11 тыс. кв. м, которое объединит 14 креативных индустрий: искусство.
Фестиваль-форум «Российская креативная неделя» пройдет в Москве с 3 по 9 июля
Мероприятия Российской креативной недели | Москва-фест» — ежегодное событие, которое объединит все отрасли креативных индустрий в одном месте. |
Представители творческого бизнеса Москвы рассказали о поддержке со стороны города | Creative in Moscow: интервью с лидерами креативных индустрий. |
Фестиваль «Российская креативная неделя. Москва-фест» 2023 | «Москва – один из международных лидеров развития креативных индустрий. |
В Москве завершилась "Российская креативная неделя" | Цифра. На проведение третьей "Российской креативной недели" Правительство Москвы выделило 60 млн руб. |
В Москве завершилась Российская креативная неделя. С чем выступила Югра
Артисты лейбла StartUp Music создадут в реальном времени музыкальный саундтрек Российской креативной недели. Они напишут текст и музыку, запишут живое исполнение совместно с участниками форума. Отдельное место в программе будет отведено теме интеллектуальной собственности, играющей основополагающую роль для креативных индустрий. Научно-образовательный центр интеллектуальной собственности и цифровой экономики Digital IP подготовил специальный образовательный курс «Техника правовой безопасности от музыки до архитектуры» по защите, управлению и распоряжению интеллектуальной собственностью для представителей всех креативных индустрий.
Также музыкантам и контент-мейкерам будут представлены сервисы, позволяющие эффективно управлять интеллектуальной собственностью. Компания лидирует на российском музыкальном рынке. Группа объединяет старейшие и наиболее активные музыкальные лейблы страны, самые известные паблишинги и единственную в России дистрибуционную платформу монетизации музыкального контента ZVONKO digital НЦА.
Российская креативная неделя, или Russian Creative Week RCW — знаковое событие общефедерального масштаба в сфере креативных индустрий. Проходит во второй раз. RCW — площадка для открытой дискуссии представителей бизнеса, креативных индустрий, органов государственной власти федерального и регионального уровня.
Всего в Форуме примут участие более тысячи спикеров, в том числе, звезд шоу-бизнеса, известных бизнесменов и общественных деятелей. На форуме также выступил директор Мариинского театра Валерий Гергиев, отметив, как важно сохранять традиции и наше музыкальное наследие: «Современные экспериментальные постановки никогда не сместят в афише ту же «Пиковую даму», оперу, которая звучит со сцены Мариинского театра более ста лет». Также известный дирижер упомянул и модную сейчас «культуру отмены»: «Это веяние времени и это пройдет». Парк Горького на время проведения форума превратился в красочную площадку: столько интересных композиций, картин и скульптур, которые можно рассматривать бесконечно. Повышенный интерес гостей вызвали инсталляции, посвященные российским супергероям из Вселенной BY: да, есть в нашей стране и такое!
Вместе с форумом «Российская креативная неделя» вручение премии включили в официальную программу Международного года креативной экономики в целях устойчивого развития, объявленного ООН, сообщает пресс-служба Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы. По словам заместителя мэра Москвы Натальи Сергуниной, появление такой награды значимо для всего профессионального сообщества, премия будет стимулировать отрасль к дальнейшему росту. Креативный сектор в Москве развивается динамично, вместе с тем город старается предусмотреть для него различные виды поддержки.
Это могут быть гранты, субсидии, образовательные и акселерационные программы, и другие.
На стыке отраслей создаются неожиданные коллаборации, которые развивают не только музыкальную культуру и профильный сегмент рынка, но и экономику и общество в целом. Сегодня музыка — это сплав множества отраслей. Подобное наполнение программы носит уникальный характер, так как в ней комплексно отражены практически все смежные отрасли и наглядно показано их взаимовлияние друг на друга. За четыре дня будет представлен не только ретроспективный взгляд на становление индустрии за последние 20 лет, но и полная картина текущего состояния, а также обозначены ключевые тренды и перспективы развития музыкальной индустрии России на ближайшее десятилетие»,— заявил член Совета Российского музыкального союза РМС , председатель Правления Российского авторского общества РАО , музыкальный эксперт с более чем 20-летним стажем Максим Дмитриев. Это крупнейшее объединение музыкальных компаний в России с уникальными знаниями и компетенциями. На сессии «От sound tape до стриминга: трансформация музыкальной индустрии» будет представлена история становления российского музыкального рынка за последние 25 лет.
Дмитрий Коннов и Максим Дмитриев расскажут о том, как развивались технологии и отношения в этом бизнесе. Официальную презентацию, посвященную 25-летию лейбла «Первое Музыкальное», проведет его генеральный директор Мария Опарина, которая расскажет, каким образом происходило становление крупнейшего и старейшего лейбла России на каждом из этапов развития музыкальной индустрии. Дискуссия «Как стать звездой? Какие цифровые решения могут помочь музыканту в продвижении и монетизации собственного творчества?
Мероприятия Российской креативной недели
Официальный канал форума «Российская креативная неделя» — все о креативной экономике, человеческом капитале и креативных индустриях России. В рамках «Российской креативной недели» власти Москвы организуют масштабный мультикультурный фестиваль. В Москве при информационной поддержке «Газпром-Медиа Холдинга» (ГМХ) прошел фестиваль-форум «Российская креативная неделя – 2023». Мероприятие станет площадкой для общения креативных предпринимателей, технологических компаний, институтов развития, образования, представителей власти и регионов. Площадки фестиваля "Российская креативная неделя. Москва-фест", который проходил в столице с 3 по 9 июля, посетили более 150 тысяч человек. Об этом сообщила заммэра Москвы. Форум «Российская креативная неделя» прошел в Москве с 3 по 7 июля. В этом году программу в ИНТЦ «Ломоносов» посетили больше трех тысяч человек.
Российская креативная неделя 2023
Фестиваль проходил с 3 по 9 июля. Культурную программу можно было посетить более чем на 60 площадках. Всего же организаторы провели свыше 800 мастер-классов, концертов, киносеансов и лекций.
Гости смогут посмотреть фестивальное кино, в том числе из Таиланда и Южной Кореи, поучаствовать в кастингах, послушать лекции от киношкол. Также на фестивале пройдет театральный марафон с перформансами и мастер-классами, стрит-арт фест, фэшн-пикник с фотозонами и автограф-сессии с режиссерами, блогерами и авторами.
В начале июля в столице прошел фестиваль «Российская креативная неделя. Москва-фест», площадки которого посетили 150 тысяч человек из десятков регионов России и еще 19 стран мира.
В деловой части «Российской креативной недели» приняли участие больше тысячи спикеров. И даже больше: город изменяется и развивается благодаря творческим людям. Красивые и современные детские площадки, дизайн общественных пространств и фасадов домов, навигация на улицах и в метро — это тоже креативные индустрии, они делают нашу жизнь комфортнее и лучше». Одним из консолидирующих индустрию и важных событий в 2022 году стала Московская неделя моды. Это крупнейшее не только культурное мероприятие в жизни столицы, участниками которого стали более 1,6 млн москвичей и гостей города, но и мощная меры поддержки как столичных, так и региональных дизайнеров.
Были и экскурсии, мастер-классы, киносеансы, презентации, лекции, показы мод. Фестиваль «Российская креативная неделя. Москва-фест» проводится с 2020 года, это крупнейшее событие в своей сфере. Для оформления нескольких площадок были доставлены зонты для защиты от солнца, удобные и недорогие столы и стулья, банкетки в белом цвете , металлические стеллажи для хранения продукции, буклетницы, высокие барные стулья и низкие журнальные столы.
Фестиваль-форум «Российская креативная неделя» пройдет в Москве с 3 по 9 июля
Перспективы развития креативных индустрий в условиях новой реальности обсудили в Москве. 13 апреля состоялось второе заседание комиссии по развитию креативных индустрий. В Парке Горького начал работу третий форум «Российская креативная неделя» (Russian Creative Week, RCW) – ключевое событие в сфере креативных индустрий. МИА "Россия сегодня", РИА Новости, Новости агентства, Москва. Официальный канал форума «Российская креативная неделя» — все о креативной экономике, человеческом капитале и креативных индустриях России.
«Российская креативная неделя. Москва-фест»
К ним присоединились больше 150 тысяч человек из Москвы, 35 других регионов России и еще 19 стран мира», — приводятся в тексте слова заместителя мэра Москвы Натальи Сергуниной цитата по ТАСС. Деловую повестку обсуждали в инновационном кластере «Ломоносов». Последние события.
Во второй день работы площадки участникам Российской креативной недели рассказали о ходе подготовки к запуску проекта женского студенческого наставничества «Женская лига». Новая платформа поможет студенткам найти себе наставницу из числа женщин-лидеров России, получить персональные рекомендации и построить свой карьерный путь. Будущее российской науки, реализация программы «Приоритет 2030» и ее коллаборации с креативными индустриями стали предметом обсуждения сессии, модератором которой выступил заместитель Министра науки и высшего образования РФ Андрей Омельчук. Эксперты отметили, что университетам необходимо сохранять фундаментальность получаемых студентами знаний, на базе которых будут рождаться новые креативные идеи. Это позволит достичь главную цель программы «Приоритет 2030» и образовать новые центры научно-технологического и социально-экономического развития страны уже в ближайшие годы. Центральным событием третьего дня работы павильона «Наука и технологии» стала неформальная встреча Министра науки и высшего образования РФ Валерия Фалькова с молодежью и представителями студенческих СМИ.
Представители творческого бизнеса Москвы рассказали о поддержке со стороны города 17 июля 2023, 20:50 Источник фото: Д. Кораблев В понедельник, 17 июля, в общественном штабе Сергея Собянина на Покровке, 47, прошла бизнес-сессия «Креативная экономика: вклад Москвы» с участием российской селебрити-стилиста и телеведущей, основательницы школы моды StyleHunter, основательницы бренда одежды the DATE Лины Дембиковой. В секторе экономики, связанном с творчеством, ведут работу более 100 тысяч предпринимателей. Они обеспечивают работой более миллиона человек. Это модельеры и производители одежды, дизайнеры, архитекторы, разработчики видеоигр, издатели книг, музыканты, режиссеры, продюсеры», — отметила Лина Дембикова. Доход творческих отраслей Москвы сегодня составляет порядка 4 триллионов рублей. Это стало возможным благодаря сложившейся экосистеме креативных индустрий и синергии с другими сферами.
Департаментом предпринимательства и инновационного развития города Москвы запланировано проведение масштабного городского фестиваля «Российская креативная неделя Москва фест» В Фестивале примут участие более 500 столичных и региональных партнеров на 60 городских площадках с экспозиционной программой, включающей в себя мастер-классы, выставки, лекции, шоу-программы и театральные постановки, которые будут доступны всем жителям и гостям столицы. Фестиваль предполагает насыщенную международную деловую программу с участием лидеров креативных индустрий.
Цель фестиваля — создание благоприятных условий для укрепления креативной экономики и расширения партнерских связей внутри креативных индустрий по всей стране.
«Российская креативная неделя. Москва Фест» ждёт гостей
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
В ходе Российской креативной недели обсудят Международный год креативной экономики в целях устойчивого развития, Год науки и технологий в России. Важными темами станут интеллектуальная собственность, межиндустриальные проекты, профориентация ХХI века и многое другое. Целый ряд спецпроектов затрагивает темы, волнующие студентов. Так, будет презентован проект «Индекс медийной активности высших учебных заведений», подведены итоги программы студенческого туризма.
Со студентами встретится глава Минобрнауки Валерий Фальков.
Для посещения событий требуется регистрация! Расписание деловой программы Свернуть все 3 июля, 17.
Вслед за Москвой многие крупные центры принялись трансформировать и благоустраивать не только центральные части города, но и периферийные районы с целью остановить отток населения. В малых городах драйвером формирования комфортной среды стала соответствующая программа Минстроя. Именно сейчас появилась возможность оценить первые результаты этих усилий и поговорить о том, что еще предстоит сделать в рамках этого тренда.
Развитие городской среды, с одной стороны, стоит рассматривать как конкуренцию за таланты и лучшие кадры. С другой стороны, создание новых публичных объектов может соответствовать или нарушать право человека на город, поэтому при создании комфортной среды важное значение имеет соучаствующее проектирование. Креативные индустрии — прямой бенефициар создания комфортной среды и одновременно инструмент ее развития.
Кроме того, спикеры холдинга анонсировали запуск рекомендательной системы на платформе PREMIER, обсудили продвижение исторических кинопроектов, тренды в анимации и специфику создания подросткового контента, рассказали о съемках кинопроектов на зарубежных площадках, а также поделились практическими советами для тех, кто заинтересовался индустрией анимации. Итоги дискуссий с участием спикеров компаний холдинга смотрите на сайте и в Telegram-канале « Газпром-Медиа Холдинга ».
В Москве завершается Российская креативная неделя
3-7 июля 2023 г. в Москве пройдет Russian Creative Week – главное федеральное событие в сфере креативных индустрий, пространство для открытого диалога всех участников. В рамках Российской креативной недели прошла панельная дискуссия на тему "Настоящее и будущее модной индустрии", спикеры обсудили фэшн-рынок в нынешний период. Завершил свою работу IV форум «Российская креативная неделя». G8 — это независимый международный фестиваль, объединяющий более 20 креативных индустрий на одной платформе. Работу павильона Created in Moscow открыл мэр Москвы Сергей Собянин, который подчеркнул, что правительство города продолжит поддерживать креативные индустрии в условиях санкций. «Российская креативная неделя» — своеобразный креативный коллайдер и возможность для нас, представителей креативных индустрий, раз в год творчески столкнуться и создать новую.