Недавно исполнитель хита "Девушки как звезды" Андрей Губин вновь появился в медиапространстве, став героем недавнего выпуска передачи "Малахов". Гонорары за творчество помогут Губину дальше вести скромный образ жизни и периодически ездить на реабилитационные процедуры по его заболеванию заграницу. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. По словам Киркорова, текст к песне написала сама Алла Борисовна, за музыку отвечал композитор Константин Губин. А мой друг и соавтор Константин Губин написал текст именно так, как я его чувствовал.
Певица Виктория Лозовская из Железноводска стала лауреатом Всероссийского фестиваля
Я увидел, что руку он держит за пазухой. Наверное, мне пытались намекнуть, что там — холодное оружие. Я никогда не бывал в таких ситуациях и толком не знал, как себя правильно повести в данном случае… И тут я заметил, что третий парень, который стоял в отдалении тоже стал приближаться к нам. Насколько же я был удивлен, узнав в этом человеке Петлюру! Я отпустил руку — передав таким образом кейс с синтезатором в руки незнакомцев, и отошел с Юрой в сторону. Но я успел записать номер этого автомобиля… На следующий день у меня дома раздался звонок из Ставрополя. И тут же раздались короткие гудки… Новый альбом «Налетчик Беня» лежал у меня дома. На тот момент я его никуда не отдавал и не выпускал.
Откуда пришла информация, о том, что я продал этот альбом мне до сих пор не понятно! На следующий день, после долгих раздумий, я решил все-таки дать делу официальный ход — пошел и написал заявление в милицию. А, кроме того, через знакомых, попытался провести самостоятельное расследование. По своим каналам я узнал, где в Ставрополе находится этот инструмент. Как выяснилось — его сбыли в один ресторанов, музыкантам. Причем, цена была значительно занижена. Тогда я прикинул, что стоимость сделки составляла только одну восьмую часть от реальной цены этого синтезатора.
Получив необходимую информацию, в сопровождении двух милицейских оперов, я и мой отец отправились из Георгиевска в Ставрополь поехали мы, кстати, на отцовской машине. Через пятнадцать минут они вернулись с плохими новостями: "Ребята, мы, конечно, можем сейчас поехать в этот ресторан и официально изъять инструмент, но учтите мы, вряд ли доедем с ним до дома целыми и невредимыми…" После этого Петлюра исчез из моей жизни. Откуда пришла информация, что я продал второй альбом мне не понятно. Ладно бы, альбом звучал из ларьков звукозаписи, но такого же не было! Кстати, после того как мы разругались с Петлюрой, я, будучи в Москве все-таки отвез этот альбом на студию "Звук". Отвез и просто отдал туда запись. Конечно, я бы мог поговорить насчет денег, но принципиально не стал этого делать!
У меня до сих пор сохранился документ - договор с руководителям студии "Звук" Андреем Лукиновым о безвозмездной передачи альбома. Может быть, поэтому Разин и взял Петлюру в свой оборот… - Кстати, а Шатунов и Петлюра встречались в жизни? И однажды он даже взял Петлюру на два пробных концерта, поэтому Петлюра общался с Шатуновым и работал с ним в одной программе. Я был аранжировщиком, он - исполнителем. Но как таковой группы не было. Эти композиции были записаны Юрой уже после разрыва ваших отношений… - Когда мы работали с Петлюрой над самым первым альбомом, ни об одной из этих песен речи даже не шло. Эти композиции были написаны мною в студии Славы Игнатьева.
Но они не предназначались для Петлюры, хотя он и был свидетелем их создания … Толи где-то остался материал, то ли у Юры была хорошая память… Уже потом, после конфликта с Петлюрой, я услышал "Печального парня" в его исполнении. А что касается "Скорого поезда", то, например, когда я снова стал работать с Андреем Державиным, мы использовали эту песню в концертах. Ее пел другой вокалист. Например, "Одинокий трамвай" входил в число тех восьми песен, которые создавались для проекта "Ласковый май"… История создания песни "Дождь" тоже достаточно интересна. Дело в том, что Петлюра любил побренчать на гитаре, что-то повыдумывать. Поэтому начало мелодии "Дождя" напел именно он… То есть песня была написана с его подачи: он наиграл гармонию будущей композиции. А что касается слов, то над этим тогда никто особо не морочился… Как вышло - так и вышло… Это сейчас прежде чем написать текст, я сижу его и долго мучаю, что-то вычисляю… - Но, тем не менее, все эти песни, о которых шла речь, достаточно сильные.
Что бы Вы им посоветовали? Очень часто мне присылают предложения о сотрудничестве и состоявшиеся композиторы с поэтами, и те, кто ещё не очень известен. У меня для всех всегда один ответ, вне статусов и рангов: если меня мурашит с первой минуты от присланных мелодий или текстов - брошу всё и сделаю из этого песню. Если нет, или не всё однозначно - мучить себя не стану, несколько таких попыток было, ничего не вышло. Теперь позволяю себе сразу быть откровенным с автором, если мне не климатит его материал. В сутках всего 24 часа, и я лучше потрачу их на собственные наработки и черновики, которых огромное количество, чем буду что-то выжимать из чужого. Практических советов начинающим авторов дать никаких не могу. У каждого ведь своё время, своя дорога. Разве что не останавливаться и идти дальше, даже если пока не поймали удачу за хвост. Если это талантливо, то всё будет!
Аллегрова иногда смотрит на мои песни немного под другим углом, предлагает изменить буквально пару слов, и я моментально с этим соглашаюсь, так как сердцем принимаю эти коррективы. Ей же нести эти песни в народ, она же чувствует зал, и кто лучше неё знает эти нюансы. При этом она делает мне не какие-то пространные предложения на уровне «что-то здесь не так, поищи ещё», а говорит абсолютно обоснованные логичные вещи. Сосо часто половинит мои стихи, делая песню более доступной для слушателя я, всё же, люблю излишне забрести в дебри. Лев Валерианович Лещенко, бегло прочитав стихи, с высоты своего опыта может поменять местами два слова для удобства исполнения с точки зрения фонетики: смысл не меняется, а поётся легче и на ухо лучше ложится. Саша Маршал непосредственно в момент записи на студии предложил переиначить одну эмоцию во втором куплете моей песни «Всё это моя любовь». Я им очень доверяю, ведь они на сцене, они чувствуют то, что не могу чувствовать я. Ведь эстрада — это всегда шоу. Имеют ли значение костюмы и декорации, или достаточно голоса в маленькой комнате? По разному.
Можно «одеть» безликую глупую песню в креативную яркую видеоисторию, и она снесёт людское сознание, и вызовет определённые эмоции, и запомнится. Только в этом году были пара таких случаев на эстрадном небосклоне. Но может на сцене появиться один Григорий Лепс, без массовки, мишуры и сценариев, и взорвать двадцатитысячный зал своей энергетикой, и вызвать куда более сильные эмоции у зрителя, как это и произошло на нынешней «Песне года» с нашим произведением «Аминь». Я за второе. Безо всякой страховки. Без лишней массовки и фона. Со всеми, кому дорого слово, русский язык, пускай и осовремененный. С теми, кому в песне важна идея, кто не в заложниках исключительно звуковой составляющей песни. В подавляющем большинстве к творчеству этих современных молодых исполнителей неприменимо слово «музыка». Сегодня многие занимаются, как сказал Максим Фадеев, саунддизайном: составляют «кубики» в компьютерных музыкальных редакторах, хотя и делают это зачастую достойно.
Но это не музыка, композиторская профессия здесь не присутствует. Мало кто из них может удивить уверенным владением каким-либо музыкальным инструментом. Минимализм в гармонии стал популярен только потому, что не знают новые саунддизайнеры законов этой самой гармонии. Классических закладок в крови у них нет. Купил компьютер, самопровозгласился композитором, youtube помог, и вперёд пожинать сетевую славу. Сегодня это легко и относительно недорого. Мало, кто из нынешних модных текстовиков может без ошибок написать смс или пост, не говоря о стихах.
Но времена менялись, наступившая "оттепель" требовала перемен. Пришли они и в "Известия": К.
Губина сменил А. В трудные времена Губин сохранил газету и коллектив. Возглавляя наши делегации, он достойно представлял страну на приемах у английской королевы, императора Японии, короля Таиланда... Выйдя на пенсию, К. Губин часто бывал в редакции. В последний визит мы тепло и сердечно поздравили его с 75-летием... Не Ломоносов, но земляк великого помора. И судьба в чем-то схожа.
Алла Пугачева советует воздержаться от душных прощаний в новой песне Новый трек от Примадонны появился в сети. Трек доступен на стриминговых площадках. В песне исполнительница рассуждает: Может быть, когда-нибудь поймешь. Может быть, однажды и не вспомнишь.
Слова песни «Помолимся за родителей» Константина Губина — константин губин композитор биография
композитор, аранжировщик, поэт, продюсер. В послужном списке работа в качестве звукорежиссера группы "Сладкий Сон"(1990), концертного и студийного музыканта группы "Сталкер" (1991-1993). Эта песня на стихи Константина Губина, музыка Сосо Павлиашвили, просто потрясающе зазвучала в исполнении певца Ярослава Сумишевского. авторы лайт-оперы "Мертвые души" (в нашей версии это мюзикл "Гоголюцинации Чичикова"). Интернет взорвался новостями о том, что я якобы обвиняю Андрея Губина в воровстве песни.
Певица из Железноводска победила на всероссийском фестивале поп-музыки
"Мэйд ин Раша": перезагрузка творчества Ирины Аллегровой | Оценивает номера конкурсное жюри, председателем которого является композитор Константин Губин. |
Железноводчанка показала лучший эстрадный номер на Всероссийском фестивале | Ставропольская правда | Дарк-джаз main theme, Константин губин - Ты стоишь у клена. |
Новая песня-манифест Пугачевой возродила спор о личности артиста
Песня написана в соавторстве с ещё одним нашим академиком — поэтом и композитором Константином Губиным. Вот, что рассказывает Андрей Косинский о создании этой песни: «Просто перебирал минорные гармонические последовательности, потом родилась мелодия, которая оказалась далеко не минорной, а очень даже лучистой и доброй.
Также Губин побеседовал и с Woman. По словам певца, с недавних пор он снова проживает в своей московской квартире. Андрей решил покинуть загородный дом, но теперь не понимает, чем заняться. Единственное развлечение — написание песен. Правда, сейчас он работает в стол.
Гастрольную деятельность она прекратила еще в 2010 году, однако периодически радовала поклонников своим редким появлением на телевидении или на сцене.
Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.
Пугачева, как и рассказывали инсайдеры, поет в новой композиции о разлуке. Она призывает «воздержаться от душных прощаний и облегчить души». Ходили слухи, что исполнительница планировала выложить композицию к своему 75-летию 15 апреля , однако трек появился в сети 29 марта. Слова и музыку написал композитор Константин Губин, а мужскую партию исполнил певец Женя Моисеев. По данным «СтарХит» , музыкант живет в Америке, и больше о нем ничего не известно.
"Сам петь не планирую": страдающий от боли Губин продает свои песни
Он пошел один на восьмерых. Он за правду вырвал этот бой. Кто такой и как его зовут? Навсегда запомнят времена. Он татарин, русский и якут. Он — «Алёша» и за ним страна. Тот, кто смел, тот и воин.
Виктория уже не раз успешно представляла Железноводск и Ставрополье на различных творческих конкурсах. Но в этот раз ради нее прямо в ходе конкурса учредили новую номинацию «Лучшее концертное шоу». Спасибо каждому за искренние слова поздравлений и поддержки - благодаря вам, даже с плохим самочувствием, я смогла выложиться на все 100!
Гонорары за творчество помогут Губину дальше вести скромный образ жизни и периодически ездить на реабилитационные процедуры по его заболеванию заграницу. Джиган и другие исполнители могут помочь звезде 90-х выжить. Композиции стоят в пределах 1,5 тыс. Буду рад если кто-то из современных исполнителей купит их у меня, например, Джиган или Рамиль», - признается Андрей Губин.
Очень понравилось. Захотел себе такую штуку, начал узнавать что и как. Через год через интернет познакомился с парнем, который рассказал, что такой инструмент можно сделать самому. Он и вдохновил на создание моего первого глюкофона», - говорит о своем старте теперь уже состоявшийся производитель этих необычных инструментов. Сперва Константин приобрел глюкофон для себя у московского мастера. После этого решил сделать инструмент сам. Душа начала требовать чего-то творческого, руки чесались, захотел себе еще один глюкофон. Принес домой газовый баллон прим. Месяца два он стоял дома в коридоре, а я ходил вокруг него с опаской, - смеется мастер. Зимой 2011 года Костя начал делать глюкофоны для других людей. Пришлось заново постигать нотную грамоту, чтобы настраивать новенькие инструменты. К слову, глюкофон настраивается в определенной тональности мастером единожды. В односторонних волгоградец делает 8-10 язычков, что соответствует 8-10 нотам. Еще есть двусторонние. Костя их не красит, но глюкофоны все равно получаются удивительными по цветовой гамме, особенно красивы, если на рабочей поверхности есть гравировка. Их мастер тоже наносит сам и вручную. Интересно, что он не останавливается и постоянно совершенствует технологию изготовления. Теперь Костя мастерит глюкофоны из стальных болванок, а для двусторонних придумал специальные стойки. Они делают инструменты не только удобными, но и очень красивыми интерьерными объектами. Это и миссия, и путь, и медитация, и общение. Очень много всего. Когда он рассказывает, становится понятно, что глюкофоны и все, что с ними связано, занимают очень много места в жизни. Он говорит, что нашел свой способ взаимодействия с людьми и миром — общение с помощью музыки. Новый виток начался с момента, похожего на совпадение. Однако для Кости это был важнейший момент в жизни. Наконец-то сделал и для себя, а следом - для своего приятеля из Астрахани. Они какое-то время лежали рядом на полке. Однажды ко мне в гости пришел друг и мы неожиданно начали играть на них одновременно.
Помолимся за родителей. Константин Губин
Купил компьютер, самопровозгласился композитором, youtube помог, и вперёд пожинать сетевую славу. Лирическая композиция – плод совместного творчества Примадонны с композитором и поэтом Константином Губиным. 16 октября именитый автор песен Константин Губин на своей социальной странице выступил с обращением относительно недавней смерти Юрия Шатунова. Слова она написала вместе с композитором Константином Губиным. 74-летняя певица призывает в песне избранника не беспокоиться за нее и отмечает, что она «спокойна с ним как никогда» и ничего не хочет менять. ↑ Андрей Губин получил результаты теста ДНК на отцовство: Андрей Губин последние новости 2017 — (неопр.). Эта песня на стихи Константина Губина, музыка Сосо Павлиашвили, просто потрясающе зазвучала в исполнении певца Ярослава Сумишевского.
Композитор
- ✔ Константин губин ♫ слушать онлайн ↓ скачать музыку бесплатно - найдено 22 песни.
- Андрей Губин хочет передать свои песни молодым артистам
- Telegram: Contact @lenskiy_vestnik
- Его принимала английская королева | Статьи | Известия
Певица Алла Пугачева опубликовала дуэт с малоизвестным музыкантом «Береги»
Приобретайте пластинки, компакт-диски и многое другое от Константин Губин на маркетплейсе Discogs. ↑ Андрей Губин получил результаты теста ДНК на отцовство: Андрей Губин последние новости 2017 — (неопр.). 16 октября именитый автор песен Константин Губин на своей социальной странице выступил с обращением относительно недавней смерти Юрия Шатунова. Гонорары за творчество помогут Губину дальше вести скромный образ жизни и периодически ездить на реабилитационные процедуры по его заболеванию заграницу. композитор, аранжировщик, поэт, продюсер. В послужном списке работа в качестве звукорежиссера группы "Сладкий Сон"(1990), концертного и студийного музыканта группы "Сталкер" (1991-1993), аранжировщика и автора песен проекта. Как и прежде, в число жюри вошли известные исполнители и продюсеры российского шоу-бизнеса, а возглавил судейство композитор Константин Губин.
Певица Виктория Лозовская из Железноводска стала лауреатом Всероссийского фестиваля
Может быть, когда-нибудь поймешь. Может быть, однажды и не вспомнишь... Береги себя, а я расставлю вдоль дороги маяки. Ты береги, говорится в тексте.
Однажды вечером, мы как обычно подъехали к моему дому.
Когда я вышел из машины, ко мне тут же подошел некий молодой человек и спросил: "Ты - Костя? Незнакомец тут же резко опустил свою руку вниз и взялся за ручку моего кейса с инструментом. Приятель, который меня подвозил увидел, что происходит что-то ненормальное. Он открыл дверцу машины и спросил: "Костя, что случилось?
Мы друзья! Тот парень, который назвался моим другом, сразу же сделал несколько шагов вперед. Я увидел, что руку он держит за пазухой. Наверное, мне пытались намекнуть, что там — холодное оружие.
Я никогда не бывал в таких ситуациях и толком не знал, как себя правильно повести в данном случае… И тут я заметил, что третий парень, который стоял в отдалении тоже стал приближаться к нам. Насколько же я был удивлен, узнав в этом человеке Петлюру! Я отпустил руку — передав таким образом кейс с синтезатором в руки незнакомцев, и отошел с Юрой в сторону. Но я успел записать номер этого автомобиля… На следующий день у меня дома раздался звонок из Ставрополя.
И тут же раздались короткие гудки… Новый альбом «Налетчик Беня» лежал у меня дома. На тот момент я его никуда не отдавал и не выпускал. Откуда пришла информация, о том, что я продал этот альбом мне до сих пор не понятно! На следующий день, после долгих раздумий, я решил все-таки дать делу официальный ход — пошел и написал заявление в милицию.
А, кроме того, через знакомых, попытался провести самостоятельное расследование. По своим каналам я узнал, где в Ставрополе находится этот инструмент. Как выяснилось — его сбыли в один ресторанов, музыкантам. Причем, цена была значительно занижена.
Тогда я прикинул, что стоимость сделки составляла только одну восьмую часть от реальной цены этого синтезатора. Получив необходимую информацию, в сопровождении двух милицейских оперов, я и мой отец отправились из Георгиевска в Ставрополь поехали мы, кстати, на отцовской машине. Через пятнадцать минут они вернулись с плохими новостями: "Ребята, мы, конечно, можем сейчас поехать в этот ресторан и официально изъять инструмент, но учтите мы, вряд ли доедем с ним до дома целыми и невредимыми…" После этого Петлюра исчез из моей жизни. Откуда пришла информация, что я продал второй альбом мне не понятно.
Ладно бы, альбом звучал из ларьков звукозаписи, но такого же не было! Кстати, после того как мы разругались с Петлюрой, я, будучи в Москве все-таки отвез этот альбом на студию "Звук". Отвез и просто отдал туда запись. Конечно, я бы мог поговорить насчет денег, но принципиально не стал этого делать!
У меня до сих пор сохранился документ - договор с руководителям студии "Звук" Андреем Лукиновым о безвозмездной передачи альбома. Может быть, поэтому Разин и взял Петлюру в свой оборот… - Кстати, а Шатунов и Петлюра встречались в жизни? И однажды он даже взял Петлюру на два пробных концерта, поэтому Петлюра общался с Шатуновым и работал с ним в одной программе. Я был аранжировщиком, он - исполнителем.
Но как таковой группы не было. Эти композиции были записаны Юрой уже после разрыва ваших отношений… - Когда мы работали с Петлюрой над самым первым альбомом, ни об одной из этих песен речи даже не шло. Эти композиции были написаны мною в студии Славы Игнатьева.
По моей практике от нескольких минут до нескольких лет. Текст песни Лепса «Аминь» на музыку Укупника я в первозданном виде написал минут за пять. Потом несколько раз меняли, крутили, изобретали, но всё в итоге вернулось к изначальному варианту, без малейших правок. Вот поймал первую эмоцию от музыки Аркадия и написал. Однако, уже несколько лет лежит на рабочем столе красивейшая собственная мелодия, которая давно покорила саундпродюсера Аллегровой Валеру Демьянова, а стихи на неё я сам написать так и не могу. Не знаю, как подступиться.
Повлияли ли на Вас и Ваше творчество какие-либо книги и фильмы? Ни разу ничего не сочинил под влиянием фильма или книги. Это же истории других авторов. Могу ими только восхищаться или не принимать. А вот истории из жизни знакомых мне людей часто срисовываю. Как относитесь к сотрудничеству? Сталкивались ли с начинающими композиторами и поэтами, или людьми, которые хотят ими стать? Что бы Вы им посоветовали? Очень часто мне присылают предложения о сотрудничестве и состоявшиеся композиторы с поэтами, и те, кто ещё не очень известен.
У меня для всех всегда один ответ, вне статусов и рангов: если меня мурашит с первой минуты от присланных мелодий или текстов - брошу всё и сделаю из этого песню. Если нет, или не всё однозначно - мучить себя не стану, несколько таких попыток было, ничего не вышло. Теперь позволяю себе сразу быть откровенным с автором, если мне не климатит его материал. В сутках всего 24 часа, и я лучше потрачу их на собственные наработки и черновики, которых огромное количество, чем буду что-то выжимать из чужого. Практических советов начинающим авторов дать никаких не могу. У каждого ведь своё время, своя дорога. Разве что не останавливаться и идти дальше, даже если пока не поймали удачу за хвост. Если это талантливо, то всё будет! Аллегрова иногда смотрит на мои песни немного под другим углом, предлагает изменить буквально пару слов, и я моментально с этим соглашаюсь, так как сердцем принимаю эти коррективы.
Ей же нести эти песни в народ, она же чувствует зал, и кто лучше неё знает эти нюансы. При этом она делает мне не какие-то пространные предложения на уровне «что-то здесь не так, поищи ещё», а говорит абсолютно обоснованные логичные вещи. Сосо часто половинит мои стихи, делая песню более доступной для слушателя я, всё же, люблю излишне забрести в дебри. Лев Валерианович Лещенко, бегло прочитав стихи, с высоты своего опыта может поменять местами два слова для удобства исполнения с точки зрения фонетики: смысл не меняется, а поётся легче и на ухо лучше ложится. Саша Маршал непосредственно в момент записи на студии предложил переиначить одну эмоцию во втором куплете моей песни «Всё это моя любовь». Я им очень доверяю, ведь они на сцене, они чувствуют то, что не могу чувствовать я. Ведь эстрада — это всегда шоу. Имеют ли значение костюмы и декорации, или достаточно голоса в маленькой комнате? По разному.
Можно «одеть» безликую глупую песню в креативную яркую видеоисторию, и она снесёт людское сознание, и вызовет определённые эмоции, и запомнится. Только в этом году были пара таких случаев на эстрадном небосклоне. Но может на сцене появиться один Григорий Лепс, без массовки, мишуры и сценариев, и взорвать двадцатитысячный зал своей энергетикой, и вызвать куда более сильные эмоции у зрителя, как это и произошло на нынешней «Песне года» с нашим произведением «Аминь». Я за второе.
В последний раз альбом певицы выходил в 2008 году. В 2009 году она объявила о завершении гастрольной деятельности после прощального тура. В 2019 году артистка записала и публично исполнила несколько песен.
Волгоградец кует радость в форме НЛО
константин губин композитор биография Талантливый музыкант и поэт-песенник Константин Губин вряд ли предполагал, что слова песни «Помолимся за родителей», созданные на основе его стихотворного мужского, откровенного и трогательного признания своим самым близким. Премьера песни «РУССКИЙ ТАНК АЛЁША». поет Юрий Кононов Композитор и поэт Константин Губин. Известно, что автором слов и музыки выступил композитор Константин Губин, а мужскую партию исполнил Женя Моисеев, который живет в США. Эта песня на стихи Константина Губина, музыка Сосо Павлиашвили, просто потрясающе зазвучала в исполнении певца Ярослава Сумишевского.
Смотрите также:
- Губин Константин — Вики Аккорды
- О компании
- Виктор Дорин и Константин Губин на Премии Шансон Года 2023
- "Сам петь не планирую": страдающий от боли Губин продает свои песни
- Композитор
- Алла Пугачева спела дуэтом с Моисеевым