Новости китайские игры компьютерные

PRO Hi-Tech сравнил китайский процессор Loongson 3A6000 с Core i5-12600K в бенчмарке. 1998 – в свет вышла игра StarCraft, которая положила начало развития профессиональной киберспортивной сцены и игровой индустрии в Китае в целом. Сегодня, 26 апреля, китайская компания HoYoverse (на локальном рынке известна под именем MiHoYo), которая подарила миру невероятно популярную ролевую игру Genshin Impact, официально представила свой новый проект под названием Honkai: Star Rail. Правительство Китайской Народной Республики называет одной из причин видео игры и хочет ввести ограничения на компьютерные видео игры в Китае. В ответ на проблемы с акциями у крупных производителей онлайн-игр в Китае, власти приняли решение разрешить использование 105 новых игр.

Как работает игровая цензура в Китае

Релиз китайской ролевой компьютерной игры в жанре соулс-лайк Black Myth: Wukong отложен на год и состоится только летом 2024 года. Китайским подросткам могут запретить регистрацию в играх, которые «легко вызывают зависимость». Игры, основанные на китайской литературе, такие как Journey to the West или Romance of the Three Kingdoms, были невероятно популярны. Годовая выручка от китайских игр выросла до 256 млрд юаней, что на 15% больше, чем в предыдущем году. Китайским детям запретили играть в онлайн-игры больше трех часов в неделю. Китайская компания заявила о прекращении продажи 87 компьютерных игры, включая Call of Duty и Animal Crossing.

Особенности публикации игр в Китае: на что обратить внимание при выходе на китайский игровой рынок

Регулятор онлайн-игр Китая удалил со своего сайта правила, которые ограничивали траты геймеров. Китайский рынок видеоигр в этом году вернулся к росту, на что указывает увеличение объёма продаж игр внутри страны. AP: ценные бумаги китайского игрового гиганта Tencent подешевели на бирже на 16%. Китайские игры определяются как игра в электронные игры, проводимая с помощью различных средств, таких как компьютеры, мобильные телефоны, консоли или другие носители. Считается, что рост китайской сцены инди-игр произошел благодаря программистам-любителям, начиная примерно с 1990-х и до 2000-х годов после запрета консолей, когда персональные компьютерные игры стали более популярными. Обе игры японские, но китайская игровая индустрия, несмотря на вводимые в последние несколько лет ограничения, явно наступает.

Почему власти Китая объявили войну «женственным мужчинам»?

  • Новые игры, которые стоит ждать, — от студий из Китая, Кореи и Японии
  • Китайские ученые зафиксировали влияние компьютерных игр на повышенный риск мужского бессилия
  • Новости по тегу «Китай»
  • Опыт Китая: как спасти детей от онлайн-игр
  • Китайская прекращает продажу 87 компьютерных игр | РБК Инвестиции

Почему власти Китая объявили войну «женственным мужчинам»?

  • Удар по капитализации: Китай обвалил мировой рынок онлайн-игр
  • Китай одобрил 105 новых онлайн-игр в ответ на финансовые колебания в индустрии
  • Феномен опыта потока
  • Наши проекты

Blizzard и NetEase заключили соглашение о дистрибуции игр в Китае

И, в-третьих, у нового проекта нет открытого мира как такового. Разработчики отказались от этой идеи и теперь мир представлен набором отдельных камерных локаций. Безусловно, они достаточно приличных размеров и переживать из-за этого точно не стоит, но и свободно путешествовать по огромным локациям с бесшовной прогрузкой тоже не выйдет. Это может показаться недостатком, но для пользователей с не очень мощными смартфонами подобный подход на самом деле шикарен — играть будет комфортнее.

Однако это получается у него не совсем успешно, в связи с чем персонаж решает купить себе новую, более мощную и современную «машину». Следующим неприятным сюрпризом для кролика оказывается то, что Black Myth уже на новой машине отказывается запускаться раньше срока.

В итоге персонаж немного постарел, но все-таки увидел ожидаемую новинку лишь в 2024 году. Известно, что в основу игры лег другой проект — «Путешествие на Запад».

Разработчик компьютерных игр Blizzard Entertainment и китайская интернет-компания NetEase подписали соглашение о дистрибуции на рынке Китая. Об этом сообщила газета South China Morning Post. По ее данным, игры World of Warcraft, Hearthstone, а также другая продукция из вселенных Warcraft, Overwatch, Diablo и StarCraft станут доступны в материковом Китае уже летом этого года.

В какой-то момент создатели даже перевели игру на систему Unreal Engine 5, чтобы игроки насладились более качественной графикой. Ранее, 21 декабря, в Сети появилась видеозапись геймплея демоверсии компьютерной игры Diablo IV. Продолжительность видео составила 23 минуты. Ее выпуском занимается американская компания Blizzard Entertainment.

Игры на ПК в Китае: все, что вам нужно знать о крупнейшей в мире индустрии компьютерных игр

«Духовный опиум». Как в Китае борются с зависимостью детей от видеоигр | Аргументы и Факты Теперь при входе в игру китайские геймеры должны будут просканировать свое лицо.
Как работает игровая цензура в Китае - Геймдев и мир - Блоги - «Китай должен победить!» – кричали китайские киберспортсмены со сцены перед началом матча, вызвав бурю оваций от зрителей.
Как работает игровая цензура в Китае JX3 — это классическая китайская MMORPG в стилистике «Уся», предлагающая таргетовую боевую систему, множество разнообразных классов и различные активности для PvP и PvE.

В Китае на сутки отключили серверы онлайн-игр в знак уважения к бывшему президенту страны

Власти Китая запретили детям играть в видеоигры больше трёх часов в неделю | Пикабу На фоне этих новостей китайские игровые акции выросли, подарив надежду геймерам, что Пекин смягчит свою ранее жесткую позицию в отношении игр и технологической индустрии в целом.
Почему Китай ненавидит видеоигры? крупнейший информационный сайт России посвященный компьютерам, мобильным устройствам, компьютерным играм.
Китайские игры на ПК: лучшие MMORPG от китайских разработчиков Китайский игровой рынок является одним из крупнейших и самых быстрорастущих в мире.
Влияние компьютерных игр на китайское общество Китайским подросткам могут запретить регистрацию в играх, которые «легко вызывают зависимость».

«Духовный опиум». Как в Китае борются с зависимостью детей от видеоигр

Если закон будет принят в текущем виде, то темпы роста выручки Tencent и Netease могут значительно снизиться, опасается руководитель направления анализа международных рынков акций инвестбанка «Синара» Сергей Вахрамеев. Вахрамеев призывает инвесторов решать, что делать с бумагами китайских игровых компаний, уже после принятия закона, ведь пока не ясен его окончательный вид. В III квартале 2023 г. Это обеспечит Tencent больший запас прочности по сравнению с конкурентом в случае ужесточения регулирования, полагает эксперт. С учетом диверсифицированного бизнеса компании бумаги Tencent упали неоправданно сильно и сейчас недооценены, считает аналитик инвесткомпании «Финам» Никита Степанов. Аналитик брокера БКС Денис Буйволов отдает предпочтение Tencent, а не Netease именно из-за диверсификации бизнеса, а также неплохих последних финансовых результатов.

С учетом высокого качества произведений, созданных с помощью ИИ, многие иллюстраторы сомневаются, что сохранят свои рабочие места. Что умеют программные роботы Крупнейшие китайские технологические компании, такие как Tencent и NetEase, годами стремятся сократить расходы на разработку игр с помощью искусственного интеллекта. В марте этого года в Naraka: Bladepoint от NetEase, приключенческой игре в жанре «королевская битва», была введена временная опция, позволяющая игрокам создавать новые «скины» для аватаров с помощью собственной программы искусственного интеллекта компании. Иллюстраторы других студий говорят, что работодатели поощряют их использовать генераторы изображений ИИ для повышения производительности. При этом, по словам иллюстраторов, генераторам изображений ИИ по-прежнему не хватает некоторых человеческих возможностей.

Они преуспевают в создании стилей аниме и киберпанка, поскольку могут обработать огромное количество похожих изображений в интернете.

По мнению Лю, технические достоинства и гибкий геймплей Genshin Impact достойны похвалы. В разработке игр важно внимание к деталям, глубина персонажей, сложные сюжетные линии и сильный коллектив — создатели Genshin Impact нигде не промахнулись. Ошеломляющий успех игры наглядно демонстрирует, как недостаток оригинальности идеи можно компенсировать техническим превосходством. Подъем игровой индустрии Сейчас кибер-рынок Китая отражает рост национальной экономики в целом. Дэниел Ахмад, старший аналитик Niko Research, считает, что всего за 15-20 лет Китай прошел беспрецедентный путь от аутсорсинговых студий до игр мирового масштаба.

Китайская видеоигра Genshin Impact. Фото: SixthTone В 80-х и 90-х на игровом рынке доминировала Япония. Она производила все: от игровых консолей до батареек. В то время китайские игры по большей части копировали у японцев. В нулевых вместе с выходом на рынок первых китайских интернет-гигантов начал развиваться и игровой сектор. Когда такие компании, как Tencent, NetEase и MiHoYo, запустили налаженное производство, китайские игры внезапно доступные на всех смартфонах начали бить рекорды продаж.

Индустриализация — один из ведущих трендов китайского игрового рынка. Производители среднего и высшего звена стараются стандартизировать средства разработки, наладить технологичные производственные процессы. Они инвестируют в сильные команды разработчиков и вкладываются в дорогостоящие проекты. Такой подход позволяет им повысить конкурентоспособность и выйти на новую аудиторию, как в плане географии, так и в плане разных типов гаджетов. Одним из самых успешных проектов на внутреннем рынке стала игра Honor of Kings от Tencent, вдохновленная легендарной League of Legends. Именно Genshin Impact первой завоевала свое место на международном рынке.

Агрессивная модель монетизации Genshin Impact — первая разработка MiHoYo с очевидными планами на внешний рынок. Однако в попытке завоевать зарубежную аудиторию компания экспортировала нечто не самое привлекательное — агрессивный способ монетизации. Однако создатели Genshin Impact пошли по другому пути.

Наибольший рост пришелся на игры, разработанные в Китае, что можно считать реализацией политического курса Пекина на технологическую самодостаточность. Одна из причин сокращения — ограничения на выпуск китайских видеоигр в Индии, которые власти этой страны ввели по соображениям национальной безопасности. Возобновившийся рост на домашнем рынке является важным поворотным моментом для игровой индустрии Китая, поскольку означает, что она оправляется от продолжительного периода регуляторной заморозки.

Удар по капитализации: Китай обвалил мировой рынок онлайн-игр

Вчера китайская ассоциация игровой индустрии выступила с докладом, в котором заявила, что молодёжь почти поборола зависимость от видеоигр. Отношения китайских властей с геймерами можно описать популярной в соцсетях фразой «все сложно». С одной стороны, компьютерные игры приветствуются и считаются своего рода спортом. Вчера китайская ассоциация игровой индустрии выступила с докладом, в котором заявила, что молодёжь почти поборола зависимость от видеоигр. Утренний обзор Новости компаний и экономики Новости международных рынков Криптоновости и комментарии Нейросети и ИИ.

Почему в Китае борются с играми и к чему это привело

Из-за пандемии дети стали чаще проводить время за экраном, чем раньше. Злоупотреблять экранным временем, конечно, не стоит, но от видеоигр есть польза, считают некоторые ученые. Например, заядлые геймеры-мальчики реже страдали от депрессии , чем те, кто играл редко. Еще почитать по теме:.

Под запрет для несовершеннолетних попадут лутбоксы, то есть виртуальные предметы из которых игрок достает случайные ценности, а также аукционы, на которых можно торговать внутриигровыми артефактами. Кроме того, теперь в онлайн-играх нельзя будет выдавать игрокам вознаграждения за то, что они заходят в систему каждый день, также если они впервые тратят реальные деньги и если вкладывают средства несколько раз подряд. Эти механизмы являются распространенными для стимулирования игроков. Новые правила, отмечают аналитики, опрошенные Reuters, вероятно, приведут к сокращению ежедневных активных пользователей и падению доходов от приложений, что может вынудить издателей коренным образом пересмотреть стратегии монетизации.

Вход несовершеннолетним в компьютерные игровые клубы был запрещен. По статистике 62,5 процента китайских подростков и детей часто играют в онлайн-игры, 13,2 процента детей играют в мобильные игры более двух часов в будни. Из-за пандемии дети стали чаще проводить время за экраном, чем раньше. Злоупотреблять экранным временем, конечно, не стоит, но от видеоигр есть польза, считают некоторые ученые. Например, заядлые геймеры-мальчики реже страдали от депрессии , чем те, кто играл редко.

Рынок труда в китайской игровой индустрии уже пошатнулся в 2021 году, когда правительство Китая заморозило лицензирование на несколько месяцев, и тысячи разработчиков игр остались без работы. Китайское правительство предпринимает шаги по регулированию ИИ-искусства. В январе китайская служба по надзору за интернетом ввела в действие новые правила, требующие от производителей «дипфейков» четко маркировать контент, который может ввести общественность в заблуждение. В апреле регулятор опубликовал законопроект, применяющий то же правило к изображениям и видео, созданным искусственным интеллектом, добавив, что следует соблюдать авторские права. В проекте не упоминается, должны ли компании информировать потребителей об использовании ИИ в генерации виртуальных миров в играх или других продуктах.

Также по теме.

Почему Китай ненавидит видеоигры?

Большое количество геймеров в Китае покупали пиратское ПО , чтобы избежать затрат. В таких условиях компании-разработчики легальных игр должны были выпускать игры с низкой первоначальной стоимостью и рассчитывать на их монетизацию со временем. Поэтому многие китайские игры превратились в онлайн-игры, чтобы компенсировать затраты на разработку и получить прибыль с помощью многочисленные микротранзакции. Такие игры были рассчитаны на интернет-кафе. Это создало большое количество многопользовательских онлайн-игр MMO на китайском рынке и помогло установить доминирующее положение таких компаний, как Tencent , Perfect World и NetEase [11]. Интернет-кафе стремительно открывались в крупных городах, где продолжался рост населения. Модель перехода в онлайн также переняли западные бесплатные игры и игры с оплатой по подписке, такие как League of Legends и World of Warcraft , что привело их к успеху. В это время китайские разработчики создавали многочисленные клоны таких популярных игр и предлагали их по более низкой цене, и такая ситуация сохраняется до сих пор [12]. В июле 2007 года правительство потребовало, чтобы разработчики онлайн-игр включали в программное обеспечение опции для борьбы с игроманией, в частности, отслеживали, как долго играют несовершеннолетние. Если несовершеннолетний играл более трёх часов подряд, игра должна была стереть половину любой игровой валюты и потерять все кредиты, если играли более пяти часов [13]. Игры в соц.

На данном этапе влияние Китая на более крупный глобальный рынок, оцениваемый в 41,9 млрд долл. Тем не менее, быстрый рост стал предпосылкой того, что Китай будет занимать лидирующие позиции на мировом рынке игр в течение пяти лет. Онлайн-игры проложили путь к росту популярности социальных сетевых игр в Китае примерно в 2007—2008 годах, учитывая, что игроки привыкли к бесплатной подписке. Китайская игра Весёлая ферма 2008 г. Несмотря на высокую популярность компьютерных игр в Китае, геймеры не склонны признаваться игровой зависимости. Снятие консольного бана 2014—2019 [ править править код ] До 2013 года в Китае существовал мораторий на продажу игровых консолей.

Это привело к убыткам игровых компаний. До 22 января 2024 года длился консультационный период, по окончанию которого аналитик крупной китайской брокерской компании Сяоюэ Ху пояснил, что удаление проекта может говорить о том, что в него будут вноситься изменения. Геймеры тратят огромное количество денег в играх.

На Unreal Engine 5. Сюжет основан на творчестве писателя Цзинь Юна, прославившегося романами в уже упомянутом жанре уся — то есть, посвященных китайским боевым искусствам. Именно его имя вынесено в название игры. Разумеется, стоит ожидать от игры ураганных схваток на мечах, руках и ногах — с прыжками, полетами и всяческими спецэффектами. К сожалению, Tencent и Lightspeed хранят молчание, и статус разработки сейчас неизвестен. У игры нет точной даты релиза и списка целевых платформ. Но будем надеяться, что она все же выйдет. Wuchang: Fallen Feathers Еще одна игра с неясной судьбой. Экшен в духе Dark Souls, основанный на реальных исторических событиях, анонсирован китайской студией Leenzee Games в 2021 году и должен выйти в 2024-м, но о проекте уже много месяцев ничего не слышно. Правда, на этом фоне происходят совсем уж фантастические — жители империи мутируют в звероподобных существ. Главной героине предстоит выяснить причины этих метаморфоз. Авторы обещают красивые пейзажи средневекового Китая и большое влияние национальной мифологии. И, разумеется, сложные бои с чудовищами и огромными боссами. Если игра все же выйдет в назначенный срок. Project: The Perceiver Игра, отчасти похожая предыдущий проект. Только вместо средневекового Китая здесь фэнтези-вселенная, вдохновленная китайской мифологией. Но в этом вымышленном мире тоже есть свои великие династии и борьба разрозненных царств за право объединить земли в единую империю. Герой, способный менять внешность и стиль боя при помощи магических масок, путешествует по открытому миру в эпоху хаоса в поисках тайн.

Она занялась глобальным распространением продукции miHoYo, обойдя тем самым предыдущие ограничения. Но это не самый приятный исход. Хоть недавние исследования и показали, что попытки Китайских властей усилить ограничения мало к чему привели — в этот раз они направлены больше на компании, нежели на простых игроков. Источник: Hoyoverse Как итог, многим Китайским компаниям придётся усиливать присутствие на западном рынке. В последние годы Китайская игровая индустрия уже начала постепенно выходить из собственной тени, но сейчас эту процедуру придётся ускорить, дабы компенсировать нехватку доходов, вызванную новыми ограничениями. В результате монетизация, которую так сильно стараются ограничить китайские власти в стране, в глобальных версиях может только возрасти — там пока нет никаких сдерживающих законов. Не менее вероятно и то, что компании попросту переизобретут системы монетизаций. Тогда Electronic Arts пришлось отказаться от коробок со случайным содержимым, что никак не помешало им придумать другие способы заработка — боевой пропуск и платная косметика. Источник: Electronic Arts С другой стороны, сейчас в Китае существует целая культура монетизации — игрокам куда проще вложить реальные средства в игру, чем тратить много времени на получение вещей внутриигровым путём.

В Китае на сутки отключили серверы онлайн-игр в знак уважения к бывшему президенту страны

Теперь при входе в игру китайские геймеры должны будут просканировать свое лицо. План китайских властей продвигать и развивать занятия спортом в стране и поощрять к этому молодежь резко контрастирует с атакой в государственных СМИ во вторник на «духовный опиум» — компьютерные игры. О том, как китайский бестселлер Genshin Impact поменял правила игры, рассказывает SupChina.

Вышла новая игра от авторов Genshin Impact: фанаты в восторге

Одна из причин сокращения — ограничения на выпуск китайских видеоигр в Индии, которые власти этой страны ввели по соображениям национальной безопасности. Возобновившийся рост на домашнем рынке является важным поворотным моментом для игровой индустрии Китая, поскольку означает, что она оправляется от продолжительного периода регуляторной заморозки. В течение 9 месяцев с июля 2021 г.

При поиске издателя необходимо обратить внимание на портфель игр, которые он уже выводил, поскольку у китайских издателей может быть разная специализация. Забегая вперед, стоит учесть, что для крупных сторов издателей, например, для Tencent My App, уже характерна достаточно высокая конкуренция между действующими местными проектами. Китайский паблишер тщательно подходит к изучению проекта игры: анализирует функциональность, сюжет и дизайн, сопоставляя концепцию игры с китайскими культурными нормами. Локализация Стоит заранее проработать вопрос соответствия содержания игры китайским нормам. Если в игре присутствуют откровенные сцены, сцены насилия или моменты употребления алкоголя, нужно заранее переработать игру и убрать их. Вам потребуется перевод игры на китайский язык с помощью профессионального переводчика. Это важно для положительного пользовательского опыта и отсутствия возможных культурно-этических искажений, которые могут привлечь внимание регулятора.

Размещение в игровых сторах Самый популярный жанр для размещения в Китае — это мобильные игры. Например, по данным Newzoo , в 2021 году из 76 одобренных для иностранных игр лицензий 55 относились к мобильным играм, в то время как по 11 лицензий — к играми на ПК и на консоли. Для публикации мобильных игр в Китае доступны сотни сторов. Что касается игр на ПК, ранее игровые студии активно использовали вариант публикации в Steam, который позволял избежать необходимости приводить игру в четкое соответствие с китайскими нормами. Но в 2020 году компания Valve запустила цензурированную версию Steam China, публикация игр в которой требует официального одобрения регуляторных органов КНР. Другой вариант — публикация на площадке Epic Games Store, которая не требует жесткого соблюдения требований китайского регулятора и в то же время доступна китайским пользователям.

Источник: Electronic Arts С другой стороны, сейчас в Китае существует целая культура монетизации — игрокам куда проще вложить реальные средства в игру, чем тратить много времени на получение вещей внутриигровым путём. Все эти меры направлены только на борьбу с онлайн-играми, как это указано в названии документа. Следовательно, есть вероятность снижения ориентированности рынка на онлайн-проекты. В таком случае, вырастет объём одиночных игр, создав новый виток развития китайской игровой индустрии. Ещё одними возможным последствием может стать прямое воздействие на игровую индустрию. Данное предложение сразу же оказало влияние на акции игровых компаний. Проблема здесь в том, что влияние этих компаний распространяется далеко за пределы самих себя и китайской игровой индустрии. Тот же Tencent владеет многими западными студиями либо частично, либо полностью. Если их акции упадут ещё сильнее и не вернутся к прежним значениям — это отразится и на остальных.

Не исключено, что ведущие игроки на рынке китайского игропрома Tencent и NetEase уже открывают шампанское, ведь крупнейшие и наиболее узнаваемые компании Китая пережили наихудшие последствия государственной политики. Так, студии были вынуждены изо всех сил пытаться получить одобрение для своих игр и в итоге уступили место фирме по производству спиртных напитков. Эксперты ожидают, что разрешения на выпуск игр разморозятся с начала 2023 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий