В сегодняшнем видосе я покажу вам обзорчик классной игры в карты 101 (сто одно). Игра в дурака Карточные игры Пасьянсы Гадания на картах Словарь Карточные фокусы Шулера Фильмы Анекдоты Онлайн. Карточные Игры Тысяча - Нюансы и Правила Игры Тысяча #игры. карт Моряка - зинчик карт Моряка на Яндекс Маркете - https://marke. Новости. Трансляции. Главная. Rommel SK.
Report Page
- 101 в карты: секреты игры и правила для начинающих
- Игра в карты 101 правила на двоих
- Карточная игра мавр (101)
- Карточная игра 101
- Информация
- Основные правила игры в сто одно
Скачать Сто Одно Онлайн на ПК с помощью эмулятора GameLoop
Практически у каждой карты есть «действие», которое распространяется на следующего игрока: 6 — единственная карта, которая распространяется на того, кто ее положил, а не на следующего игрока. Игрок должен сам же ее покрыть. Если на руках нет карт для этого, он берет карты из колоды, пока на руках не появится нужная карта или комбинация карт. Эффект Семерок кумулятивный, то есть за 2 семерки надо взять 4 карты и пропустить ход. Эффект также кумулятивный, следующий игрок берет столько карт, сколько положено восьмерок, но после этого ход остается у него. Положивший даму заказывает любую масть следующему игроку. Король Пик — следующий игрок берет 4 карты и пропускает ход. Если предыдущий игрок кладет несколько королей подряд, Король Пик должен быть верхним для выполнения условия, иначе сам же игрок перекрывает его действие и на следующего игрока не распространяется штраф. Туз — следующие игроки пропускают ход.
Особенность тузов в этой карточной игре в том, что каждая карта действует только на одного игрока. Если при игре втроем игрок кладет 2 туза за свой ход, то 2 следующих игрока пропускают ход и, как результат, ход возвращается к нему. Подсчет очков По правилам игры каждый кон выигрывает тот игрок, который избавился от всех карт. Если последним его ходом были Дамы, то он получает -20 очков за каждую. Остальные игроки вскрывают карты и считают очки на руках по такому принципу: Валет — 2 очка Дама — 3 очка Король — 4 очка 10 — 10 очков Туз — 11 очков Пиковый Король — 40 очков Игра Сто Одно происходит в несколько конов. Играть в сто одно бесплатно Среди многочисленных карточных игр в Европе пользуется спросом 101. Эта забава широко распространилась в начале 20 века, и имеет много названий: «мау-мау», «чешский дурак», «фараон» и другие. Название определяет суть игры — набрать 101 очко означает проигрыш.
Можно в сто одно играть онлайн бесплатно и без регистрации с любого компьютера. Карточная игра 101 считается несложным развлечением, но существует много дополнений к правилам и нюансы. Постоянно рубясь в эту забаву, можно постепенно запомнить их все и получать массу удовольствия от процесса. Это является одной из главных причин популярности данной игры. Играется сто одно онлайн малой или большой колодой, а когда геймеров много — лучше взять колоду на 52 карты. Карты сдаются по одной, каждый участник получает их четыре. Во время хода игроку нужно положить карту такого же достоинства либо масти, что уже лежит на столе. Много настроек В сто одно принцип схож с популярной игрой «Уно».
Когда нужной карты нет — необходимо брать из колоды до тех пор, пока не появиться. Задача участников состоит в том, чтобы первыми сбыть с рук все карты, а остальные игроки подсчитают очки. Проиграет тот, кто первым наберет от 101 очка и более. В игре имеются специальные карты: шестерка — геймер пропускает ход и берет две карты из колоды; семерка — участник должен взять из колоды две карты и пропустить ход; десятка — меняет направление хода; пиковый король — игроку нужно пропустить ход и взять 4 карты; туз — игрок пропускает ход. В сто одно правила могут немного изменяться в зависимости от выбранного типа игры При создании запроса на игру геймеру предлагается уточнить все детали и указать количество участников. Ценность карт практически во всех видах игры 101 остается одинаковой: туз — 11 очков, король, дама и валет — 4, 3 и 2 очка, девятка — 0 очков, а остальные карты считаются по достоинству. Победивший участник может списать со своего счета 20 очков, если последней картой была дама. Пиковая дама дает минус 40 очков.
Если у геймера на руках остались только дамы, ему придется добавить к счету 20 очков с каждой, а с пиковой — сорок. У 101 есть несколько популярных разновидностей. Когда в правилах преимущество имеет валет, а не дама — это китайский дурак. При этом валет приносит не два очка, а двадцать. В дураке английском геймер, походивший тузом, может заказать масть хода для следующего игрока. В разновидности фараон участника может спасти дама — оставаясь последней, она приносит владельцу минус 30 очков. Но если с ней будут другие карты на руках — придется приплюсовать к счету тридцать очков. В 101 проигрывает тот, кто набирает очки, поэтому минус будет лучше плюса.
На сайте предлагается поиграть в классическое сто одно. Карточные игры доступны каждому, в любой точке мира. Чтобы в сто одно играть на сайте, необходимо иметь ПК с браузером и доступом в интернет. Сто одно онлайн доступно без регистрации бесплатно — достаточно авторизироваться через соцсети. Турниры ежедневно При этом нет необходимости иметь мощный компьютер или скачивать что-либо — игра ведется исключительно в браузере. Можно пользоваться сервисом с мобильного и планшета. Это весьма удобно — развлечение доступно даже в транспорте или на отдыхе, если вы не взяли с собой ноутбук. Сайт не перегружен рекламой, оптимизирован, быстро загружается и не содержит вредоносного кода.
Игра отличается интуитивно понятным управлением, четкостью изображений и приятной графикой. В геймплее легко ориентироваться, а система всегда подскажет, что делать. Для поиска противников можно воспользоваться форумом, личными сообщениями или просто просмотреть заявки на игры других пользователей. Это позволит максимально быстро найти оппонентов, завести новые знакомства или поддержать старые, приятно провести время. Против человека рубиться всегда веселее, ведь люди непредсказуемы, что разжигает азарт. К тому же карточные игры развивают мышление и логику. Личный профиль Любой игрок хочет не просто соревноваться с другими, но и продемонстрировать свои победы. Регулярно обновляемый рейтинг позволит похвастаться своими успехами в одной или нескольких играх.
Кроме того, участникам предоставляется возможность бороться за победу в разнообразных турнирах, выигрывать призы и специальные статусы для своего профиля. Рейтинг создан для мотивации геймеров, именно по нему можно оценить свои успехи и успехи оппонентов. А среди многочисленных турниров нередко проводятся и благотворительные. Они позволяют не просто приятно провести время, но и сделать доброе дело. Каждая игра 101 — бесплатна,не требует скачать себя на компьютер, не имеет ограничений. Сто одно игра позволяет приятно провести обеденное время на работе или вечер отдыха. Присоединяйтесь к этой интересной, простой и увлекательной забаве в любое удобное время. Сегодня расскажу Вам одну из своих любимых, не особо затейливых игр.
Это — Карточная игра Сто одно 101 , в которые играют как взрослые, так и дети. Кстати, математические навыки тут очень важны. Купить краплёные карты для игры в 101 можно Необходимо колод: 1 Необходимо карт в колоде: 36 Игроков: 2 — 4 Порядок карт: 6, 7, 8, 9, 10, Валет, Дама, Король, Туз. Цель: должно остаться наименьшее количество очков. Правила игры: Для того что бы понять кто первый сдает карты — кидается жребий. Любым для Вас известным способом. Ну и последующие сдачи карт уже определяются в порядки очереди. Снимает слева сидящий игрок и всем играющим сдается по 5 карт.
Тот кто сдает, у себя оставляет только 4 карты, а пятую кладет на кон. Колода карт, которая осталось, кладет на середину стола, рубашкой вверх. И начинает игру слева сидящий игрок от сдатчика. Он кладет, на 5 карту сдатчика, свою карту в масть той, которая уже лежит, или такого же значения. Но бывает, что подходящий карты может не оказаться, тогда игрок берет из колоды всего одну карту, но если уж и она не подходит, тогда игрок пропускает ход. В этой есть особенные карты: туз, дама, король пик, девятка, семерка и шестерка. Все карты этих значений имеют преимущество Туз. Его нужно класть только на туз или только в масть.
Не успели? Тогда вам придется добрать две новые карты и продолжать играть. Как только игрок сбрасывает все свои карты, он побеждает. Штрафы Нельзя подсказывать другому игроку. Если игрок положил неподходящую карту и это заметили участники, то нарушителю придется взять две карты из колоды.
Особенности Вот, что означает каждая карта: 6 — эту карту надо срочно накрыть! Если нечем, карту берут с колоды до тех пор, пока не найдется, чем накрыть. Дама — с помощью дамы можно заказать любую масть, то есть когда вы кладете даму, вы объявляете, какой мастью дальше ходить. Даму можно положить на любую карту, после дамы — также любая, но только заказанной масти. Король пики — следующий игрок берет 5 карт и пропускает ход. Туз — ход пропускает следующий игрок.
Ход игры Правила, как играть в карты в "101", достаточно просты. Эта игра не ассоциируется с высоким уровнем сложности, но она очень хорошо развивает внимательность и память. Итак, человек, сидящий слева от первого игрока, должен сделать свой ход. На карту, лежащую на кону, нужно сверху положить карту с тем же значением или такой же точно масти. Если в выданных ему пяти картах не находится подходящая, тогда он тянет одну карту из колоды. В случае неудачи дополнительная карта остается у него, ход пропускается и передается другому игроку. В правилах, как играть в "101" в карты, существуют свои особенности и нюансы. Об этом написано ниже. Так процесс игры продолжается до того момента, пока один из игроков полностью не сбросит свои карты, после этого все карты, имеющиеся у игроков, открываются и проводится подсчет, очки записываются, и следует новая раздача. Игра длится до того момента, пока счет не дойдет до 101 балла. Если игрок набрал ровно 101 балл, то его счет обнуляется, а вот тот, кто "перебрал", автоматически становится проигравшим. Особенности Перед тем как играть в "101" в карты, следует детально изучить все особенности и нюансы этой игры. А именно то, что карты определенной масти и значения позволяют несколько разнообразить ход игры.
Сто Одно Онлайн 1.3.11
Приятная сопровождающая музыка в игре. А также интересный AI. В обновлениях вас ждет много интересного! Что нового в версии 1.
Пикового короля можно положить только на короля любой масти и на любую пиковую карту. Следующий игрок, который ходит, берет из колоды 4 карты и пропускает ход. Если игрок положит девятку, то он должен ее закрыть той же мастью или девяткой. Девятку должен снова закрыть той же мастью. Если у игрока нет таких карт, то игрок берет карты из колоды до тех пор, пока не закроет девятку.
Семерку можно положить только на семерку или в масть, следующий игрок берет две карты из колоды и пропускает ход. Шестерку можно положить только на шестерку или в масть, следующий игрок берет одну карту из колоды и пропускает ход. Стоимость карт в очках: туз - 11 очков, 10 - 10 очков, 8 - 8 очков, 7 - 7 очков, 6 - 6 очков, король - 4 очка, дама - 3 очка, валет - 2 очка, 9 - 0 очков. Если у игрока 0 очков и он закончил на даму, то ему засчитывается минус 20 очков.
Король пиковый даёт 5 карт 3.
В самом начале надо раздавать по 4 карты а не 5 4. Если нету нужной карты надо взять ОДНУ карту и если нету ходит следущий 5. Когда кидают 6 надо брать 2 карты и пропускать!!!!!!!! Vsio iz za Tuzov,samomu uchitsa nado vnimatelnosti!!! Туз ведь?
Игрок, выложивший даму, может заказать любую масть. Следующий игрок, в этом случае, может положить карту только заказанной масти или даму и заказать любую масть. Дама может быть положена на любую карту это правило действует в некоторых вариантах игры. В некоторых вариантах оставшиеся на руках дамы сбрасываются одновременно, при этом за каждую даму списываются очки. Король пик - Следующий игрок должен взять 4 карты и пропустить ход если в игре всего 2 игрока, то ход остается у того, кто положил карту. Цель одного кона игры заключается в том, чтобы избавиться от всех карт на руках.
Распределение карт
- Правила игры 101 карт
- 101 (игра)
- Карточная игра 101
- Сто одно, карточная игра (Владислав Кобелев 19) / Проза.ру
Как играть в "101" в карты: правила и особенности. Карта 101
Как правильно играть в 101 или УНО. Небольшая инструкция с обозначением карт и правил. Чтобы играть в игру «Сто одно», нужна стандартная карточная колода из тридцати шести карт и до четырех игроков. Это карточная игра на общение и взаимодействия. «101» одновременно похожа на «правду или действие», «бутылочку» и «имаджинариум» — классный микс, в который интересно играть много раз с разными людьми.
Игра в карты 101 правила на двоих
Пример игры: допустим, игрок зашел с 6 крести, компьютер отбивается 8 крести, далее игрок подбрасывает 8 пики, компьютер отбивается 7 пики, положив карту рубашкой вверх, так что игрок не знает какой картой отбился компьютер. Если игрок соглашается с данным отбоем, то карты идут в отбой, если нет, то карта 7 пики открывается и компьютер забирает карты себе, так как неправильно побился, если бы компьютер отбился правильно, то карты забрал бы себе игрок, так как не согласился с отбоем. Невидимый дурак Игра в невидимого «дурака» отличается от других разновидностей игры в «дурака», тем, что каждый игрок знает масть козырной карты, но не видит самой карты до конца игры, пока в колоде не останется 1 карта. Оборотный дурак Шуточная разновидность игры в «дурака», совершенно нераспространённая игра. Игра ведётся по правилам простого, подкидного или переводного «дурака», но с той лишь разницей, что игроки держат карты рубашкой к себе, а лицевой стороной к партнёрам. Игроки не смотрят своих карт ни при раздаче, ни при доборе. Игрок, неверно побивший, переведший или подкинувший карту, забирает все карты хода. Отбойный дурак Игра в отбойного «дурака» отличается от игры в простого, подкидного или переводного «дурака» тем, что каждый второй отбой отбиваемые карты идут не в отбой, а в колоду с картами, где они перемешиваются с другими картами и после докладываются игроку или компьютеру. Очковый дурак Игра в очкового «дурака» отличается от игры в простого, подкидного или переводного «дурака» тем, что побеждает тот, кто отобьет большее количество карт соперника. Не признаваемая высшим светом, эта игра в дурака пользовалась большой популярностью в простонародье. В настоящее время почти не встречается и, по крайней мере, сильно уступает в популярности Дураку подкидному и Дураку переводному.
В данной игре принимают участие 2 игрока: компьютер и вы. В игре используется колода в 36 карт. В данной игре можно играть колодой и в 52 карты. Карты выдаются по одной, а, в общей сложности, по шесть каждому. Верхняя карта в колоде переворачивается и кладётся на стол лицевой стороной вверх. Это - козырь. Первый ход принадлежит игроку в первой игре, имеющему козырную карту младшего достоинства. В последующих играх ход принадлежит выигравшему предыдущую игру. Ходить можно либо с одной карты любого достоинства, либо с 2-х карт одного достоинства. Игрок, под которого сделан ход, должен покрыть побить все карты, которыми сделан ход.
Если он не может покрыть хотя бы одной карты, он обязан взять принять все карты, которыми сделан ход. Следующий ход в этом случае принадлежит игроку ходившему. Если же игрок покрыл все карты, то нельзя подбрасывать новых карт и все карты со стола отправляются в отбой, чтобы больше уже не принимать участия в игре, а следующий ход принадлежит отбившемуся игроку. После каждого отбоя или принятия карт, игроки по очереди добирают карты из колоды до 6.
Роспись подразумевает, что объявивший ее отнимает у себя всю сумму заказа, а оппонентам записывает по половине суммы заказа. Например: У игрока на руках следующий набор карт, с прикупом Из раздачи видно, что у игрока есть возможность хвалить бубновый марьяж. Сумма хвали после торговли была озвучена игроком в 140 баллов.
Из набора карт, можно сделать вывод, что скорее всего игрок не наберет такую сумму. Игрок принимает решение расписать игру, и его оппонентам начислится по 70 баллов каждому. Золотой кон В начале партии каждый игрок по очереди играет заказ, равный 120 очкам. Во время золотого кона не происходит торговли за прикуп. Задача игрока получившего прикуп, набрать 120 очков. Если игрок не набирает 120 очков, то с него вычитают 240 очков, но если игрок набрал 120 очков и более, то ему начисляется 240 очков. Остальные игроки, получают свои удвоенные очки.
Набранные болты и штрафы за время золотого кона удваиваются. Золотой кон заранее обговаривается сторонами — условия начисления очков, обнуления и другие возможные условия. Интересный пример золотого кона показан в теме на форуме. Прикуп Карты за которые игроки ведут борьбу и торгуются.
Помимо правил для Cто одно вы можете также выбрать популярные варианты игры в других странах - Сумасшедшие восьмерки и Мау-мау Мау Мау. Правила меняются в Настройках.
Остальную колоду в закрытом виде кладут рядом с коном. Старшинство карт определяется также как и в обычной карточной игре, то есть цифры по порядку, затем валет, дама, король, туз. Суть игры заключается в избавлении от всех своих карт.
Однако это нужно делать в соответствии с правилами карт. Каждую карту нужно закрывать той же мастью или тем же значение. Но некоторые карты имеют свои особенности. Шестерку противника можно перекрыть только шестеркой или картой в масть. При этом следующий игрок должен пропустить ход и взять одну карту из общей колоды.
Как играть в "101"
Правила игры в 101, В игру играют от 2-5 человек. Каждому раздается по 4 карты. Последнюю карту раздающий ложит на стол, это его первый ход. Смотрите видео онлайн на Смотрите сериалы бесплатно, музыкальные клипы, новости мира и кино, обзоры мобильных устройств. Первый сдатчик карт определяется жребием, в следующих играх игроки сдают карты по очереди. Для поклонников нашумевшего сериала мы выпустили любимую карточную игру «101» в новом дизайне. 101 Карточная игра. Карты для подсчета очков в игре. Нижеследующая статья поясняет некоторые особенности компьютерной карточной игры «Сто одно».
Правила 101 на двоих - 83 фото
Первый раунд игры продолжается до тех пор, пока один из игроков не останется без карт. Краткое описание: Карточная игра 101. Играя в карточную игру «101», каждый игрок должен сбросить все карты, которые у него есть на руках.
Карточная игра мавр (101)
Правила игры. They play a deck of cards from 36 cards and more. Dealing cards one at a time, and only 5 for each player. In the first game, the first move goes to a randomly selected player, and then to the player who won the last game. He walks from any card or from the last one received, depending on the parameters of the game. The next player can put a card of the same suit or the same value on it.
If he does not have the required card, he must take the card from the deck and the move proceeds to the next player.
Выигрывает игрок, который первым избавится от всех карт. Основные правила В игре используются игральные карты без двоек и тузов, то есть 36 карт. Карты имеют номиналы от 6 до 10, а также клетки, пик, крестей и бубен. Перед началом игры каждому игроку сдают по 10 карт, а оставшиеся 6 карт оставляют в качестве колоды. В каждом туре есть козырь, который определяется на основе значения, открытой колоды. Карта с максимальным значением является козырем. Цель игры — набрать 101 или 105 очков, собирая карты номиналом от 6 до 10, а также козыри.
Каждая карта имеет свое значение, которое влияет на итоговый счет команды. Например, козырные карты имеют большее значение, чем некозырные карты. Игра проходит поочередно, при этом каждый игрок имеет право сыграть одну карту. Игрок должен пытаться победить в уже сыгранной партии и поймать максимальное количество карт, чтобы получить максимальное количество очков. В конце игры команды подсчитывают свои очки, и та команда, которая наберет 101 или 105 очков, становится победителем. Правила сбрасывания карт В игре 101 или 105 правила сбрасывания карт играют важную роль. Игра зависит от правильного сбрасывания карт, а игроки должны знать основные правила этого процесса. Во-первых, козырь в игре определяет масть, которая является самой сильной.
Игрок, который выставил козырь, имеет преимущество перед другими игроками. Номинал карты также является важным в правилах сбрасывания. Каждая карта имеет свое значение: туз 1 , король 13 , дама 12 , валет 11 и т. Игроки должны помнить эти значения и сбрасывать карты в соответствии с этими правилами. Карточки сбрасываются по очереди. Каждый игрок должен наблюдать за ходом игры и сбрасывать карты в свою очередь. Если игрок хочет поменять масть или номинал карты, он должен использовать джокера. Важно также помнить, что в игре 105 карта не может быть сброшена, если есть возможность подкинуть.
Игроки должны соблюдать это правило и использовать свои карты максимально эффективно. Сбрасывание карт — основной элемент игры 101 или 105, и игроки должны правильно выполнять этот шаг, чтобы иметь шанс на победу. Правила жребия Жребий в игре 101 или 105 представляет собой процесс определения первого ходящего игрока и номинала козыря. Жребий проводится до начала игры. В начале игры каждый игрок из колоды собирает одну карточку. Если в колоде есть джокер, то он также участвует в жребии.
Помимо правил для Cто одно вы можете также выбрать популярные варианты игры в других странах - Сумасшедшие восьмерки и Мау-мау Мау Мау. Правила меняются в Настройках.
Правила игры «101» или «105» можно вкратце напомнить следующим образом: Каждый игрок получает по 10 карт. Первый ход делается игроком, считающимся первым по часовой стрелке от дилера. На каждом ходу игрок должен положить карту, которая была ранее сыграна текущим кругом. Если у игрока нет карты с таким же значением или мастью, он может положить любую другую карту. Если у игрока нет карт для хода, он пропускает ход и ждет следующего круга. Выигрывает игрок, который первым избавится от всех карт. Основные правила В игре используются игральные карты без двоек и тузов, то есть 36 карт. Карты имеют номиналы от 6 до 10, а также клетки, пик, крестей и бубен. Перед началом игры каждому игроку сдают по 10 карт, а оставшиеся 6 карт оставляют в качестве колоды. В каждом туре есть козырь, который определяется на основе значения, открытой колоды. Карта с максимальным значением является козырем. Цель игры — набрать 101 или 105 очков, собирая карты номиналом от 6 до 10, а также козыри. Каждая карта имеет свое значение, которое влияет на итоговый счет команды. Например, козырные карты имеют большее значение, чем некозырные карты. Игра проходит поочередно, при этом каждый игрок имеет право сыграть одну карту. Игрок должен пытаться победить в уже сыгранной партии и поймать максимальное количество карт, чтобы получить максимальное количество очков. В конце игры команды подсчитывают свои очки, и та команда, которая наберет 101 или 105 очков, становится победителем. Правила сбрасывания карт В игре 101 или 105 правила сбрасывания карт играют важную роль. Игра зависит от правильного сбрасывания карт, а игроки должны знать основные правила этого процесса. Во-первых, козырь в игре определяет масть, которая является самой сильной. Игрок, который выставил козырь, имеет преимущество перед другими игроками. Номинал карты также является важным в правилах сбрасывания. Каждая карта имеет свое значение: туз 1 , король 13 , дама 12 , валет 11 и т. Игроки должны помнить эти значения и сбрасывать карты в соответствии с этими правилами. Карточки сбрасываются по очереди. Каждый игрок должен наблюдать за ходом игры и сбрасывать карты в свою очередь. Если игрок хочет поменять масть или номинал карты, он должен использовать джокера. Важно также помнить, что в игре 105 карта не может быть сброшена, если есть возможность подкинуть. Игроки должны соблюдать это правило и использовать свои карты максимально эффективно.
Карточная игра 101 правила игры
Так, например, туз, положенный в масть или на другого туза, запрещает ход следующему игроку. Это очень выгодно, когда играют два человека, то есть право следующего хода остается у ходившего и позволяет ему скинуть еще одну карту. Дамы - выгодные карты в раздаче, так их можно положить на карту с любым значением и на все масти, при этом человек, положивший даму, еще имеет право заказать масть, выгодную ему. Если в раздаче последняя карта - дама, то у игрока, положившего ее, со счета отнимается 20 очков.
А если эта дама еще и пиковой масти, то 40. Пиковый король тоже имеет особое значение. Если его выкладывают на кон, то следующий игрок обязан взять из колоды 4 карты и пропустить свой ход.
Если играющий положил на кон девятку, то он должен еще раз походить, накрыв карту или еще одной девяткой или той же самой мастью. Причем если такой карты на руках не окажется, он должен тянуть карты из колоды до тех пор, пока не накроет свою девятку. Семерка на кону также заставит следующего игрока пропустить свой ход и получить две карты из колоды в нагрузку.
С шестеркой ситуация такая же, только из колоды берется всего лишь одна новая карта. Выучив и хорошо запомнив правила, как играть в карты в "101", можно прогнозировать ход игры и всегда оставаться победителем! Подсчет очков Каждый раз перед новой раздачей проводится подсчет карт, точнее, очков, которые остались на руках у игроков.
Ценность каждой карты такова, что туз набирает максимальное количество баллов - 11, десятка соответственно своему номеру 10 очков. То же самое с восьмерками, семерками и шестерками - количество очков прямо зависит от их номера. За короля начисляется 4 балла, дама приносит 3, а валет 2 очка.
Девятка при подсчете не учитывается, ее ценность равна нулю.
Очерёдность добора - сначала ходивший, потом отбивавшийся. Игроки добирают карты до тех пор, пока не будет разобрана вся колода, включая вскрытый козырь. Количество карт, которыми сделан ход, не должно быть больше, чем количество карт на руках у игрока, под которого этот ход сделан. Смысл игры заключается в том, чтобы избавиться от всех карт на руках. Имеющий карты на руках, когда другой игрок избавился от всех своих карт и когда карты в колоде кончились, проиграл. Занудный дурак Игра в занудного «дурака» отличается от игры в простого, подкидного или переводного «дурака» только тем, что игрок может походить только с карты максимального значения, то есть если есть тузы, то с тузов, если есть короли, то с королей, если есть дамы, то с дам и т. Пустой дурак Игра в пустого «дурака» отличается от игры в простого, подкидного или переводного «дурака» тем, что игрок берет карты из колоды только тогда, когда карты у игрока заканчиваются. Албанский дурак Игра в албанского «дурака» отличается от игры в простого, подкидного или переводного «дурака» только тем, что карты в колоде разложены по убыванию значений. То есть сверху колоды лежат тузы, далее короли, дамы, валеты и т.
Погонный дурак Игра в погонного «дурака» отличается от игры в простого, подкидного или переводного «дурака» тем, что побеждает тот, кто сделает большее количество погон сопернику. Причем в том случае, если количество поставленных погон будет одинаковым, то побеждает тот, кто поставит более старшие погоны. Погоном называется ситуация когда соперник берет 2 одинаковые карты по значению, причем только две, но не 3 или 4 карты. Покерный дурак Игра в покерного «дурака» отличается от игры в простого, подкидного или переводного «дурака» тем, что игрок перед тем, как побить карту соперника имеет право поменять любые 2 карты с колоды, но только лишь в том случае, если у него не более 6 карт. Чешский дурак Русское название популярной европейской игры «мау-мау», получившей значительное распространение в России в середине XX века. Игра существует во множестве вариантов под разными названиями: «дурак английский», «фараон», «пентагон», отличающихся незначительными деталями. Простой вариант карточной игры в Чешского дурака Играют колодой карт в 36 карт. Сдаются карты по одной за раз, а всего по 5 каждому игроку. Козырь не вскрывается. Колода кладётся на середину стола.
В первой игре первый ход принадлежит тому игроку, которого выберет компьютер случайным методом, а далее игроку, победившему в прошлой игре. Он ходит с любой карты. Следующий игрок может положить на неё карту той же масти или того же достоинства. Если у него нет требуемой карты, он обязан брать карты из колоды до тех пор, пока не вытянет нужной карты или пока не кончится колода. Если карты в колоде кончаются, то со стопки открытых карт снимается верхняя и оставляется открытой на столе, остальные же переворачиваются и снова служат колодой. Некоторые карты требуют после себя определённых действий — от следующего игрока: 6 — взять из колоды 2 карты и пропустить ход, 7 — взять из колоды 1 карту и пропустить ход, Туз — пропустить ход, Дама является козырем.
Марьяж объявляется при своем ходе. Для этого ходят с короля или дамы от марьяжа и объявляют: «Марьяж».
С этого момента козырь — масть марьяжа. Следующий игрок, взявший взятку, имеет право объявить свой марьяж, а также и игрок, уже объявивший один марьяж. В этом случае козырь меняется, и им становится масть нового марьяжа. Например, игрок, выторговавший прикуп, ходит с короля червей и объявляет — «Марьяж»; с этого момента козырь — черви. Затем, взяв взятку на короля, он ходит с короля бубен и объявляет: «Марьяж». Теперь козыри — бубны. Другой игрок берет короля бубен тузом бубен и ходит с пикового короля, объявляя: «Марьяж», теперь козыри — пики. Естественно, что за объявление не имеющегося марьяжа игрок штрафуется в соответствии с предварительной договоренностью.
После того, как все взятки разобраны, игроки считают очки. Полученные суммы округляются до числа, кратного 5-ти. Так, за 37 очков игрок пишет себё 35, а за 98 — 100. Кроме этого, к ним прибавляются очки за объявленный марьяж: за червонный — 100 очков, бубновый — 80, трефовый — 60, а пиковый — 40. Полученные суммы записываются. При наборе игрокам, взявшим прикуп, количества равного или более объявленного, он прибавляет к своей записи объявленную им сумму. Если после взятия прикупа ничего не объявлялось, то записывается сумма, на которую игрок взял прикуп. Если взятые очки меньше объявленных, то они с записи списываются.
Остальные игроки всегда пишут в плюс очки на картах своих взяток.
Королева может играть любой картой и выбрать «заказ» любой масти. Если игра заканчивается дамкой, игрок, выставивший ее, снимает с себя 20 очков если королева бубновая, с игрока вычитается 40 очков. Если ферзь остается на руках, очки наоборот добавляются. Чем раньше ты избавишься от всех дам, тем лучше. Если у игроков остались карты, а колода закончилась, две «крайние» карты в колоде оставляются сверху, а остальные перемешиваются и кладутся вниз.