Новости кайманчик школа

Некоторые семейные школы договариваются с частными или государственными учреждениями, чтобы ученики проходили экзамены именно там, и готовят детей к «школьным» заданиям. 1:28:32 Запись 33 го вебинара В Б Гласко «Как организовать СО с детьми дошкольного и младшего школьного воз. АНО «Центр содействия семейному образованию» и Семейный клуб «Кайманчик» — это содружество проектов. Главная страница о деятельности «Центра содействия семейному образованию» и семейного клуба «Кайманчик».

Участие в деятельности “НауКай”

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie».

Анастасия Колпакова Руководитель центра дистанционной аттестации и онлайн-школы «СОтворчество» , многодетная мама, эксперт по СО. Наталья Астахова Тема «Стратегии семейного образования с использованием семейных и альтернативных школ Семейный класс. Преимущества и недостатки» Мама четверых детей, трое из которых учились или учатся дома, педагог семейного класса. Опыт СО 10 лет. Таня Фейербах Круглый стол «Тренды образования для современных родителей».

Блогер, юрист , опытная мама на СО, основатель проекта «Реальный хоумскулинг» и сервиса аттестаций Тесториум. Екатерина Заостровцева Тема «Как помочь ребенку, которому трудно учиться?

Может ли родитель стать частью проекта?

Кибальчича, д. Мы исходим из убеждения, что образование — непрерывный процесс и естественная потребность каждого, а не социальный конструкт для искусственного встраивания в него людей. Что отличает проект от других?

И это не только про спорт координация и ловкость , идёт прокачка очень важных навыков - надо уметь слышать и слушать, работать в команде, просчитывать ситуацию, уметь руководить, видеть цель и достигать её! Тренировки дают очень много! Недавно мне сказали про Матвея, что он на детском квесте просчитывал ситуацию в целом, не только частями, я сразу подумала, что это благодаря вашим тренировкам.

Татьяна Если вы ищете классные активные занятия для мальчиков, обратите внимание. Хотя девочки в группе тоже есть. Николай не просто учит сражаться, это тренировка смелости, уверенности в себе, а еще уважительного взаимодействия и умения выстраивать свои границы.

Бой на мечах - полноценный спорт с выездами и соревнованиями, начинать в комфортном варианте можно с 5 лет. Вероника Сегодня были на занятии в первый раз в этом учебном году. Мы вернулись с дачи только три дня назад, но на бой пришли сразу, не можем пропустить ни одной встречи.

Старший начинает заниматься уже шестой год, младший с рождения был зрителем и пассивным участником, но уже третий год и сам сражается. Несколько лет занималась с нами и старшая дочь, сейчас у неё другие интересы, но дома, на даче, с братьями и друзьями она не прочь посражаться и сейчас. Я благодарна знакомству с Николаем и Александром.

Для меня важно, чтобы в жизни детей были молодые и целеустремлённые, увлечённые своим делом наставники. На занятии есть четкие правила, которые всегда обговариваются, повторяются.

Актуальное

  • Участие в деятельности “НауКай” | Центр научного творчества
  • Федерация Фехтования на мечах
  • Никаких будильников
  • Семейное образование.

В Крымске эвакуировали детей и учителей из школы из-за сообщения о минировании

В ШОД «Кайманчик» есть государственная аттестация по договору с частной школой и родители могут совершенно не волноваться по этому вопросу. Главная страница о деятельности «Центра содействия семейному образованию» и семейного клуба «Кайманчик». Мне удается за чаем поговорить с Екатериной, выпускницей «Кайманчика»: – Как со стороны оценить, что происходит с ребятами в семейной школе? Новости региона, читайте на официальном сайте правительства Ямало-Ненецкого автономного округа.

Никаких будильников

Videos Семейный клуб "Кайманчик" глазами Кайманчиков. Всё о клубе. | Членство в Ассоциации Семейных Школ.
Центр содействия семейному образованию Кайманчик - Москва, ул. Кибальчича, 5 Смотрите новые видео в TikTok (тикток) на тему #кайманчик.
Учился дома и преуспел: родители делятся секретами семейного обучения Адепт и энтузиаст семейного образования, бизнес-леди, идейный вдохновитель, организатор и руководитель ЦССО «Кайманчик».
День памяти Чернобыльской трагедии Огромное спасибо команде Семейного клуба "Кайманчик", которые разработали маршрут, подготовили интересные вопросы и задания на станциях.

Центр содействия семейному образованию Кайманчик

Родительство от кринжа до краша Сегодня в нашей школе прошла линейка, посвященная трагедии на Чернобыльской АЭС.
Гадания онлайн - это объединение родителей, которые обучают детей сами, без Кайманчик существует 2 года.
Кайманчик семейный клуб суббота, 1 апреля 2023 г. Россия, Краснодарский край, Широкопшадская щель, гора Рамзинская. Клуб (на соревновании). 77_СК Кайманчик.

Актуальное

  • Видео пользователя Семейный клуб Кайманчик |
  • «Школа юных командиров» в Крыму приняла более 200 юнармейцев
  • Не для этого мира, а ему вопреки
  • Актуальное

Семейный клуб Кайманчик глазами Кайманчиков. Всё о клубе.

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Каменская средняя школа». Информация о минировании школы в Крымске не подтвердилась. Коннетабль начальной школы ЦССО Кайманчик и адепт семейного образования.

Подростки заставили целоваться младшеклассников в школе в Забайкалье

Официальный сайт МАОУ Чикчинской СОШ им. Якина. НИЖНИЙ НОВГОРОД, 23 ноя — РИА Новости. Министр цифрового развития Чувашии Кристина Майнина прокомментировала появившееся в соцсетях видео с ее сыном, объяснив поведение. Центр содействия семейному образованию Кайманчик.

«Школа юных командиров» в Крыму приняла более 200 юнармейцев

Центр содействия семейному образованию Кайманчик Членство в Ассоциации Семейных Школ.
Кайманчик, Москва, улица Кибальчича, 5 — центр содействия семейному образованию Новости. Ученикам. Школьный парламент.
Идеи на тему «Кайманчик» (150) в 2024 г | детские развлечения, физкультурные игры, детские игры кайманчик. 154 Pins. 2w.
Воспитанники клуба «Кайманчик» побывали в музее военной техники Цитата: Кайманчик. Не проехал мимо и задержал машину, водителя которой могли квалифицировать в этом ДТП как третье лицо.
Наши друзья Тут мы будем размещать видео с наших мероприятий, а так же спектакли детского театра "Кайманчик".

Участие в деятельности “НауКай”

Мы с интересом изучаем самые разные методики и учебные ресурсы включая собственные авторские , исследуем их на практике и выбираем наиболее эффективные техники и приёмы, но никогда не ставим технологию выше актуальных интересов учащихся или группы учащихся. Есть ли дополнительные предметы и кружки? Нет информации В чем состоит роль родителя? Роль родителя — служить наглядным примером авторской жизненной позиции и обеспечивать необходимый уровень ресурса для природосообразного, последовательного и самонаправленного развития ребёнка.

Для детей опыт, общение, социализация, если хотите. Но СО - оно такое, мы официально закрыли второй класс, но учиться не перестаем. Будем теперь посещать "городской лагерь" там же, с тем же куратором, но чуть в другом составе.

Еще 6 встреч.

Очевидно, причина в ригидной школьной среде. Система творческих, нестандартно мыслящих педагогов не только не поддерживает, но и стремится подавить. Я понял, что так результата не добьюсь. К счастью, вскоре я попал на конференцию, где узнал о таком феномене как семейное образование, познакомился с большим количеством родителей, которые сами учат своих детей. Тогда я и понял, что эти родители — именно те люди, которые могут взять эти эффективные технологии и применять их как минимум к своим детям, а как максимум — еще и для обучения чужих детей. В законе закреплено пять форм образования: очное, очно-заочное, заочное, семейное образование и самообразование.

В последних двух случаях деньги, которое государство обычно платит школе за то, что она обучает ребенка, в некоторых регионах выплачиваются непосредственно родителям или самому ребенку. Кроме того, многие родители не готовы радикально решать проблему с традиционным школьным образованием и самостоятельно обучать ребенка. Зачастую они просто переводят детей в альтернативные школы. К примеру, одна из школ такого типа — «Макарун». В альтернативных школах присутствует все та же классно-урочная система. Чаще всего альтернативные школы нанимают учителей, но в некоторых случаях преподаванием занимаются сами родители. Также существуют демократические школы, они же школы самонаправленного образования.

У нас есть несколько таких замечательных проектов — школа НОС и Пространство самонаправленного образования «У. Дача» , на Западе — Sudbury Valley и Summerhill. По сути, в таких школах нет никакого расписания. Ребенок приходит в школу и уже там решает, чем он будет заниматься, что ему сегодня интересно. В России были попытки демократических школ работать по системе «школа-парк», но не у всех это получилось. Пока у нас есть только один удачный пример — «Перемена школа-парк». Обязательны экзамены после девятого и одиннадцатого класса.

Но если человек не планирует поступать в университет, а намерен получать дальнейшее образование другим способом, то и без них можно обойтись. Привил бы умение работать с информацией, отличать проверенные сведения от непроверенных. Ведь прежде чем загружать чем-то мозг, его нужно вооружить инструментами, которые позволят нужную информацию отобрать. И одним из самых важных навыков, на мой взгляд, который нужно передавать детям, является навык решения жизненных задач. Единственное, что объединяет этих людей — это живые глаза и готовность идти на это ради своего ребенка. Анна Кропоткина Мама. Старший сын Алексей учится во втором классе на заочной форме обучения в школе «Наши пенаты» — Откуда вы узнали о возможности заочного обучения ребенка?

Я сейчас нахожусь в декрете и не работаю, поэтому мои трое детей не ходят в детский сад. Я сама придумывала им развивающие игры, параллельно много читала о домашнем образовании, и мне это очень нравилось. Поэтому, когда подошло время отдавать старшего сына в школу, я начала думать, нет ли возможности и дальше обучать его дома. Впрочем, в первый класс я сына все же успела отдать. А в ноябре побывала на фестивале «Вся жизнь моя — школа», где рассказывали о заочном школьном обучении, о том, как его нужно правильно оформлять. И я поняла, что это — то, что нам нужно. Однако на практике выясняется, что не все школы хотят сотрудничать в такой форме.

Например, некоторые говорят, что у них нет заочного отделения. Поэтому нужно быть готовым потратить время на поиски лояльного заведения, готового на это пойти. Ну а после того, как оно найдено, дело остается за малым. В школу нужно предоставить тот же перечень документов, что и при зачислении ребенка на очную форму. На нового ученика заводят личное дело, и он оказывается встроенным в учебный процесс. В отличие от обычной школы, где может быть по 3—4 предмета в день, я беру по два предмета, иначе получается как-то сумбурно. Обычно к математике, русскому языку и чтению я сама подбираю упражнения и тексты, но иногда могу предложить ребенку решить, что он будет читать.

В начале занятия я предлагаю сыну самому разобраться в теме и выполнить упражнения. Мне кажется, умение учиться самостоятельно — это важнейший навык, которого не хватает многим современным школьникам. Но, конечно, если у моего ребенка что-то не получается, я ему объясняю. После совместных уроков сын заходит на портал «Учи. На этом портале он делает только то, что ему самому хочется, и я его никак не контролирую. Учебники, кстати, можно бесплатно получить прямо в школе. Также на сайте у моего ребенка есть личный кабинет, где эта программа расписана по дням.

Людмила Вавилина, заместитель директора школы с. Смоленка: "Мы очень рады, что у нас будет новая школа. Мы ее очень ждем. Мы каждый день приходим на работу, и видно, что рабочие уже работают. Когда уходим, они еще работают. Растет у нас школа не по дням, а по часам. Даже, когда проходит воскресенье, а в воскресенье мы не учимся, в понедельник мы уже отмечаем большие изменения. Мы ездили в школу в Добротный, она точно такая же как у нас.

Мы уже распланировали, где у нас какие будут кабинеты, как мы оформим актовый зал, как мы разместимся в спортивном зале. Планов, конечно, очень много. И мы очень рады, что мы будем учиться в одну смену". На строительной площадке работа кипит с 5 марта и, как уверяет руководитель подрядной организации, строительство здесь идет с небольшим опережением. В секции «А» у нас залиты стены и колонны подвала и перекрытия подвала. В секции «Б» так же залиты колонны и стены подвала. В секции «Д» у нас сейчас идет армирование и установка опалубки для заливки. Секция «А» и «Б», мы уже связали каркас и установили опалубку для заливки стен и колонн первого этажа, то есть по этим двум секциям мы выше ноля вышли".

Антон Тутов, генеральный директор Корпорации развития Забайкальского края: "В настоящее время шесть генеральных подрядчиков.

Воспитанники клуба «Кайманчик» побывали в музее военной техники

А ребята, которые выступали на концерте пошли гастролировать на переменах со своими песнями на армянском и татарском языках. Так что все только начинается. Очень рады, что попали в этот проект. Хочу выразить огромное восхищение всему творческому коллективу мастерской. Вы люди неуёмной фантазии с безграничным желанием творить и заражать своим интузиазмом всех вокруг. Вы вдохновляет своим задором и энергией. Хочу выразить особую благодарность Ярославу Колчанову, он не только отличный куратор, но и редкой души человек. Мы участвуем уже второй год и будем счастливы если Творческая мастерская будет радовать нас ещё много лет. Всем доброго утра!

Вдохновляет такой творческий подход и новое видение привычных вещей! Рада, что попала в сообщество таких талантливых людей! Всем отличного дня! Left Right «Мне очень понравилось мероприятие и сам процесс его создания. У нас получилась очень классная и слаженная команда, благодаря этому, Игорю Макарову, Лизе Чапидзе и Марине у нас все получилось! Ржева, Тверская область «Подготовка была отличной, было очень интересно создавать декорации своими руками, клеить, вырезать и рисовать, было очень интересно на репетициях и сама ярмарка получилось интересной. Дети веселились, мы получали бесценный опыт». Ржева, Тверская область Отличное мероприятие.

Спасибо организаторам и кураторам. Очень хочется, чтобы подобные события проходили как можно чаще. Было трудно, но очень интересно. Творческая мастерская РДШ — это огромный плюс для нашего развития. Мы не только развивали свой познавательный интерес о народах России, но и полностью погрузились в культуру и традиции народа. А раз мы пропустили все это через себя, создавая декорации, проводя конкурсы и мастер-классы, то и ребятам из младших классов все донесли хорошо и интересно. Было здорово. Творческая мастерская РДШ должна продолжать свою работу.

В Смоленке возводится уже вторая новая школа. За ее строительством каждый день буквально из окон старой школыи наблюдают и педагоги, и учащиеся. Людмила Вавилина, заместитель директора школы с. Смоленка: "Мы очень рады, что у нас будет новая школа. Мы ее очень ждем. Мы каждый день приходим на работу, и видно, что рабочие уже работают. Когда уходим, они еще работают.

Растет у нас школа не по дням, а по часам. Даже, когда проходит воскресенье, а в воскресенье мы не учимся, в понедельник мы уже отмечаем большие изменения. Мы ездили в школу в Добротный, она точно такая же как у нас. Мы уже распланировали, где у нас какие будут кабинеты, как мы оформим актовый зал, как мы разместимся в спортивном зале. Планов, конечно, очень много. И мы очень рады, что мы будем учиться в одну смену". На строительной площадке работа кипит с 5 марта и, как уверяет руководитель подрядной организации, строительство здесь идет с небольшим опережением.

В секции «А» у нас залиты стены и колонны подвала и перекрытия подвала. В секции «Б» так же залиты колонны и стены подвала. В секции «Д» у нас сейчас идет армирование и установка опалубки для заливки.

Если уж я физику и математику освоила, то со всеми остальными предметами разберусь. Оказалось, со всеми остальными предметами разбираться было сложно — огромные темы, мне надо было сначала самой прочитать, освоить, потом пересказать ребенку. Я целыми днями занималась учебой детей. Два разных возраста, два разных класса. Но это невозможно — тратить на школьную программу всю свою жизнь. Решили что-то менять.

Сначала столкнулись с методикой изучения английских слов на карточках. И попробовали таким образом запоминать определения — получилось. Мы поняли, что методики существуют, надо копать. Нашли книжку про интеллект-карты. И это стало нашей палочкой-выручалочкой. Интеллект-карты — визуальный конспект ребенка Алексей и Макс Мироновы. Фото из семейного архива Дети садились, открывали учебник. Например, тема по биологии «Кровь и кровообращение». Берется лист формата А4 и на нем зарисовывается, структурируется вся информация.

Дети выделяют главное, заносят на интеллект-карту и запоминают определенным образом. Карту каждый создает под себя, это самое главное. Если я начинала вмешиваться, говорила, вот здесь так запиши или зарисуй, у ребенка все из головы вываливалось, и он не запоминал. Поэтому какие бы каракули он ни рисовал, как бы что ни обозначал — это должно быть его и только его. Если человек не понял, что написано в параграфе, он просто не сможет интеллект- карту создать. Вот это ценное и наносится на бумагу. Этот визуальный конспект создается самим ребенком. В это время я могла найти видео, которые иллюстрируют то, что дети учат. Например, как работает сердце, как кровь движется по сосудам.

А если изучаем историю, то вечером смотрим художественный фильм по теме. Чтобы дети понимали: исторические персонажи — это реальные люди, которые жили, дышали, чувствовали, а не просто стояли во главе войска. Начинали мы учиться в середине сентября, заканчивали в середине мая. Устраивали каникулы по две-три недели осенью и весной и месяц зимой. В день было 4-5 уроков по полчаса. Мы тратили на обучение в четыре раза меньше времени, чем обычный школьник. После девятого класса Леша захотел пойти в школу. Так как мы жили уже в экопоселении, живность бросать было нельзя, а бизнес был в Рязани, он уехал в Москву один. Я переживала, как он в общество вольется.

Мальчишка, который жил в деревне. Но Леша очень хорошо вписался. Сразу появились друзья, учился на пятерки. Макс по результатам ЕГЭ поступил на бюджет в один вуз. Но поучился немного, сказал, что не готов тратить на это время, и бросил. Год занимался бизнесом. А потом понял, что ему не хватает системности. И пошел в экономический ВУЗ. Учится сейчас с удовольствием.

У каждого — свой интересный путь. Старший сын Миша учился четыре года в Институте кино и телевидения, потом понял, что это не его. Открыл компанию по кастомизации мотоциклов. Лиза закончила факультет журналистики, но поступила в Летное училище и в этом году закончила его с красным дипломом, она пилот гражданской авиации. Катя закончила архитектурный колледж, стала реставратором. Саше 15 лет, она впервые пошла в школу в этом году, учится в питерской гимназии «Петершуле».

Ребенок приходит в школу и уже там решает, чем он будет заниматься, что ему сегодня интересно. В России были попытки демократических школ работать по системе «школа-парк», но не у всех это получилось.

Пока у нас есть только один удачный пример — «Перемена школа-парк». Обязательны экзамены после девятого и одиннадцатого класса. Но если человек не планирует поступать в университет, а намерен получать дальнейшее образование другим способом, то и без них можно обойтись. Привил бы умение работать с информацией, отличать проверенные сведения от непроверенных. Ведь прежде чем загружать чем-то мозг, его нужно вооружить инструментами, которые позволят нужную информацию отобрать. И одним из самых важных навыков, на мой взгляд, который нужно передавать детям, является навык решения жизненных задач. Единственное, что объединяет этих людей — это живые глаза и готовность идти на это ради своего ребенка. Анна Кропоткина Мама.

Старший сын Алексей учится во втором классе на заочной форме обучения в школе «Наши пенаты» — Откуда вы узнали о возможности заочного обучения ребенка? Я сейчас нахожусь в декрете и не работаю, поэтому мои трое детей не ходят в детский сад. Я сама придумывала им развивающие игры, параллельно много читала о домашнем образовании, и мне это очень нравилось. Поэтому, когда подошло время отдавать старшего сына в школу, я начала думать, нет ли возможности и дальше обучать его дома. Впрочем, в первый класс я сына все же успела отдать. А в ноябре побывала на фестивале «Вся жизнь моя — школа», где рассказывали о заочном школьном обучении, о том, как его нужно правильно оформлять. И я поняла, что это — то, что нам нужно. Однако на практике выясняется, что не все школы хотят сотрудничать в такой форме.

Например, некоторые говорят, что у них нет заочного отделения. Поэтому нужно быть готовым потратить время на поиски лояльного заведения, готового на это пойти. Ну а после того, как оно найдено, дело остается за малым. В школу нужно предоставить тот же перечень документов, что и при зачислении ребенка на очную форму. На нового ученика заводят личное дело, и он оказывается встроенным в учебный процесс. В отличие от обычной школы, где может быть по 3—4 предмета в день, я беру по два предмета, иначе получается как-то сумбурно. Обычно к математике, русскому языку и чтению я сама подбираю упражнения и тексты, но иногда могу предложить ребенку решить, что он будет читать. В начале занятия я предлагаю сыну самому разобраться в теме и выполнить упражнения.

Мне кажется, умение учиться самостоятельно — это важнейший навык, которого не хватает многим современным школьникам. Но, конечно, если у моего ребенка что-то не получается, я ему объясняю. После совместных уроков сын заходит на портал «Учи. На этом портале он делает только то, что ему самому хочется, и я его никак не контролирую. Учебники, кстати, можно бесплатно получить прямо в школе. Также на сайте у моего ребенка есть личный кабинет, где эта программа расписана по дням. Я могу отмечать темы, которые мы прошли, могу менять их местами. Обычно школьник может либо решить в течение триместра две промежуточные контрольные, либо в конце триместра — одну итоговую.

Темы контрольных известны заранее. В основном все проверочные задания в форме тестов: нужно что-то выписать, добавить, подчеркнуть. Что можете в подобной ситуации сделать вы? Например, если при сдаче аттестации возникли технические неполадки и что-то не сохранилось, я могу написать классному руководителю, и он подскажет, что делать. Что вы планируете делать, когда у него начнутся не всем понятные физика и химия? Ребенок просто возьмет учебник и разберется сам. А если что-то непонятно, в интернете можно найти лекции различных преподавателей, а также ответ на любой вопрос и по химии, и по физике. Возможно, я оптимист, но мне бы хотелось, чтобы ребенок к 5—6 классу научился сам добывать себе информацию.

И, конечно, всегда можно нанять репетитора, который будет индивидуально заниматься с ребенком. Мой сын знает, что в школу нужно рано вставать, долго ехать. Многие из друзей моего сына также находятся на домашнем обучении, и никто не считает это чем-то особенным. Конечно, я немного волнуюсь из-за того, что некоторые навыки сложно приобрести дома. Например, умение говорить на публику. Кроме того, ребенок подрос и уже нуждается в общении со сверстниками.

Семейный клуб «Кайманчик» собирается в Карелию

Мой старший сын Герман Герман Гласко, ныне известный блогер и студент университета, обучался дома самостоятельно, получил аттестат в 15 лет и закончил музыкальную школу за 3. Центр содействия семейному образованию Кайманчик находится по адресу 129366, Москва, улица Кибальчича, 5, телефон 8 (929) 994-93-84. УниКай — одна из школ «Кайманчика» для 5−11 классов, где обучение происходит с учётом актуальных интересов ученика. А мамы малышей организовали «Кайманчик-класс» — школу одного дня по четвергам.

Онлайн-школа Кайманчик

  • Кайманчик Центр Содействия Семейному Образованию – Telegram
  • Источник знаний
  • Еще один год - второй класс на СО — 1 ответов | форум Babyblog
  • Куда пойти учиться, если школа не нравится: 9 семейных школ Москвы
  • АНО «Центр содействия семейному образованию»

Семейный клуб «Кайманчик»

Отправить Отменить поделиться Сайт использует cookies и сервисы сбора технических данных посетителей для обеспечения работоспособности и вашего удобства. Продолжая посещение настоящего сайта я соглашаюсь на обработку, сбор, использование, хранение, уточнение обновление, изменение , обезличивание, блокирование, уничтожение моих персональных данных в соответствии с правилами использования сайта и политикой конфиденциальности , в том числе согласен на обработку и передачу cookies.

С Митей они писали пером или карандашом, решали олимпиадные задачи, не вдаваясь в оформление. И английский можно было начинать не с заучивания букв, как в школьной программе, а сначала только разговаривать, слушать речь и акцент, запоминать речевые конструкции. Сейчас Митя перешел в 6-й класс, все аттестации сдавали через онлайн-платформы. Год назад он попросил электронную школу и сейчас учится там. Как устроено самостоятельное обучение Способы обучения детей на СО можно условно поделить на три группы. Условно — потому что часто родители чередуют или сочетают их. Вариант 1: самостоятельная учеба Он подходит родителям, которые хотят и могут уделять много времени и внимания образовательному процессу ребенка. Это не значит, что родитель становится для своего ребенка учителем по всем предметам до самого ЕГЭ.

Но именно родитель вместе с ребенком решает, каким будет учебный процесс, — и несет ответственность за результат. Родитель составляет программу, подбирает учебные материалы и помогает ребенку их осваивать, по желанию ищет для ребенка репетиторов по основным предметам, решает вопрос социализации и так далее. В этом случае программа может наиболее гибко подстраиваться под интересы ребенка и существенно отличаться от школьной. Многие на семейном обучении говорят, что ребенка нужно «научить учиться», но я с ними не согласна. Я восхищаюсь четырехлетками с их нескончаемым потоком вопросов и поисками ответов. Если это природное любопытство не убить, то человек будет учиться и развиваться всю жизнь. То же я могу сказать и о школьной программе: мы почему-то привыкли считать ее «базовым образованием», но так ли это? Кто решает, какому конкретному ребенку какая база нужна? Семейное обучение дает простор, можно изучать любой предмет, когда к нему есть интерес.

Дарья Лаговская предприниматель, организатор СО-сообщества в Иваново, старший сын на семейном обучении Татьяна Тадевосян выбрала семейное обучение осознанно: никто из ее детей не ходил ни в сад, ни в школу. Недовольства школьной системой у Татьяны не было, но в семейном обучении она увидела для себя ряд неоспоримых преимуществ. Так, оно позволяет тренировать важнейший навык самоорганизации и планирования — в отличие от обычной школы, где все продумано за нас. Дома расписание выстраивается исходя из потребностей семьи и возможностей ребенка.

Готовиться к настоящей счастливой жизни бессмысленно, её можно лишь практиковать в текущем моменте, сегодня, сейчас. Я могу открыть перед вами новую глубину образования и показать его не с самого очевидного ракурса. Помогу думающим родителям найти самые верные и самые своевременные ответы и решения прямо внутри себя. Recent posts:.

Мы одни без вас не справимся. Семья — главный автор образовательного процесса для своего ребенка, мы лишь можем направлять, подсказывать. А ваше дело решить — с нами вы или нет. Мы верим в вас и ваших детей, поверьте и вы тоже!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий