«Ингосстрах» исследовал наиболее часто реализуемые риски для владельцев квартир, проанализировав выплаты по страхованию имущества физических лиц в 1 полугодии 2021 года. цены примерно одинаковы,21-23 тысячи за квартиру(ты) и жизнь и ка.
Отзывы о страховой компании ИНГОССТРАХ - Страхование квартиры
Страховка в ЕПД: что такое добровольное страхование квартиры. Рейтинг 4,3 на основе 11 оценок и 4 отзывов о страховой брокер «Страхование Ингосстрах Ипотека». Отзывы о Страховании недвижимости в Ингосстрах, оставленные реальными клиентами страховой.
Подали в суд при наличии застрахованой гражданской ответственности
Страхование квартиры: отзывы о некоторых компаниях. Тинькофф страхование и сага о сгоревшей квартире Тинькофф страхование, Тинькофф банк, Пожар, Длиннопост, Сервис, Страхование недвижимости, Негатив. Узнайте отзывы о страховой компании «Ингосстрах» на 2024 год. На — реальные отзывы клиентов страховых компаний. страхование квартир - малоубыточный вид, страховые случаи редко бывают, при том, не по каждому случаю и обращаться то будете. 3020 отзывов на Ингосстрах от реальных клиентов на 2024 год. Положительные, отрицательные отзывы и жалобы клиентов об условиях обслуживания.
Подпишитесь на рассылку горячих предложений
- "Ингосстрах" запустил продажи нового продукта-конструктора "Моя квартира"
- Как я получил 468 000 от страховой за залитую квартиру | Ингосстрах | Дзен
- ТОП-10 лучших страховок квартиры и дома — Рейтинг 2024 года
- Ингосстрах
- Страхование квартиры от Ингосстрах в России
- страховка ипотеки в ингосстрахе-поделитесь опытом
Рейтинг Finsber
- Отзывы о Страховании недвижимости в Ингосстрах — 55 отзывов отзывов клиентов, решено 10 проблем
- Популярное за неделю
- ТОП-5 лучших страховок квартиры и дома в 2023 году
- Что может случиться с квартирой
страховка ипотеки в ингосстрахе-поделитесь опытом
По страховым случаям быстро решают. На данный момент мне уже отремонтировали все, качеством ремонта удовлетворена полностью. Давно пользуюсь их услугами. Легко дозвониться, получить консультацию. Я меняла страховой полис. Все прошло быстро и главное, бесплатно. Очень грамотные специалисты здесь работают. Отзывчивые, по любому вопросу могут помочь, объяснить. Я всем рекомендую эту компанию, обращайтесь, и будьте уверены, что помогут.
Цена не отличается от той, что называют в офисе. Калькулятор сделан удобно, можно рассчитать стоимость полиса и моментально внести необходимые коррективы. Оплата тоже идет через интернет, полис готов через несколько минут. К сожалению, не все изменения в полис можно внести в личном кабинете самостоятельно. При смене фамилии и при добавлении нового водителя с маленьким стажем потребовалась доплата пришлось посетить офис. Городскую квартиру по готовому пакетному предложению с заранее оговоренным страховым покрытием, осмотра экспертами и составление описи не требуется. При страховании дома приезжал эксперт для оценки. Когда в другом городе жила не съемной квартире несколько месяцев, то брала специальный полис, который страхует ответственность перед третьими лицами в случае пожара, потопа или короткого замыкания.
Размер страхового покрытия разный в зависимости от стоимости самого полиса. Продление страховки и оплату делаю через интернет. В офис нужно идти только для внесения существенных изменений и в процессе урегулирования страхового случая. Это один из лучших вариантов в Воронеже. Проблем с урегулированием страховых случаев не было ни разу, главное предоставить необходимый пакет документов и четко следовать инструкции. Самый большой плюс — это возможность самостоятельно выбирать наполнение полисов, не приходится платить за ненужные пункты. В офис ехать не нужно, все делаю через личный кабинет на официальном сайте. Продление полисов тоже происходит через интернет, но к оплате пока не принимаются карты МИР.
Наполнение и сумма покрытия выбираются самостоятельно, оплата происходит через интернет банковской картой. Оформление занимает 5 минут, главное без ошибок внести все данные. Полис покрывает расходы вследствие несчастного случая, затраты на лекарства и медицинскую помощь. А еще застрахован багаж от любых неприятностей, такую опцию предлагают не все конкуренты. А еще российский полис включает очень полезную опцию — возвращение несовершеннолетних детей к месту проживания в случае, если сопровождающий родитель вынужден остаться на лечение. Когда появилась возможность оформить полис через интернет, я обрадовалась, но сейчас, когда полис уже оформлен, могу сказать, что этот сервис нуждается в доработке. Первое — нужен кошелек Вебмани. Если кошелек другой, то увы, ничего не получится.
Это уже неудобно. Второе — анкета имеет свои нюансы, которые сразу не поймешь, мне пришлось звонить на телефон горячей линии и действовать по указаниям оператора. Третье — оформление многоступенчатое, на каком-то этапе нужно отправить сканы документов и ждать, пока их проверят. Четвертое — код подтверждения, который приходит в смс, не так-то легко ввести, я запрашивала код раз 5, прежде чем смогла ввести его правильно. Пятое — за оплату с Вебмани взимается комиссия. Потом платеж проверяется еще где-то полчаса, и наконец на электронную почту приходит весь набор документов. У меня ушло около 2-х часов времени и несчетное количество нервов на оформление полиса, но это все равно лучше, чем торчать в очереди целый день. На протяжение последнего года делаю это на официальном сайте Ингосстраха, так как каждый раз ехать в офис нет времени.
Оформляю все сам, выбираю страховое покрытие и сумму медицинских расходов самостоятельно. В зависимости от срока поездки. Если еду надолго, то беру расширенный пакет страхования, если на несколько дней, то минимальный набор услуг. Иногда о поездке узнаю за 1-2 дня до поездки, а оформление страховки он-лайн просто настоящее спасение. Все очень просто и понятно. Распечатываю у себя на работе или дома на принтере. Телефон службы при наступлении страхового случая указан на полисе. Если что-то случается, то звоню по телефону и действую согласно указаниям оператора.
Серьезного со мной ничего не случалось, а по мелочи были ситуации. ОСАГО элементарно делается самостоятельно на сайте в личном кабинете. Главное не забыть отследить применение понижающего коэффициента за безаварийное вождение. Зеленую карту можно оформить только в офисе, электронного варианта не предусмотрено. При любых изменениях паспортных данных нужно оперативно все подправить в карте, иначе она не будет действовать. В одной из поездок за границу повредил чужой автомобиль на стоянке, оформление страхового случая прошло стандартно, проблем не было. С тех пор прошел несколько обследований, попал в больницу с аппендицитом, страховка не подвела, во всех случаях мой полис принимали и лишнего платить не приходилось. Пригодилась и на отдыхе, потому что угораздило отравиться.
Получилось так, что у Ингосстраха не было партнеров в этой стране, поэтому я сначала оплатил лечение, а потом уже в Москве по чекам мне возместили расходы. Это неудобно, но так как с выплатами не тянули и в течение недели перевели деньги на карту, то считаю, что все нормально. Страховых случаев было несколько, от простой царапины, до въезда на полной скорости в зад резко затормозившего пикапа. Всегда все вопросы по страховке решались быстро и безболезненно. Конечно, хотелось бы, чтобы агенты сами приезжали на место аварии, но в нашей стране это пока недостижимая мечта. После рассмотрения документов мне присылали смс-оповещение, обычно это происходило через несколько дней после аварии. Получала направление на ремонт, а потом Ингосстрах оплачивал все расходы по чекам. Деньги переводили мне на карту.
Во всех случаях страховка полностью покрывала ремонт, мне не пришлось платить ни копейки. Советую оформлять КАСКО, оно стоит немало, но окупается, потому что страхует не только от аварий на дорогах, но и от хулиганства, несчастных случаев и т. И расходы всегда покрывает полностью. Меня Ингосстрах устраивает, про него рассказывают всякое негативное, но мой опыт положительный. Несмотря на то, что продлевал в этой же страховой без убытков, коэффициенты безубыточности слетели. Проблему решили за сутки, запрос в РСА направили быстро. Калькулятор стоимости полиса на сайте сделан толково. Весь процесс оформления происходит через личный кабинет.
Шагов минимум, все интуитивно понятно. Некоторые изменения при необходимости можно внести самостоятельно, а за некоторыми в любом случае придется идти в офис.
Чтобы оперативно получить электронную страховку, укажите в онлайн-форме на сайте страховщика разновидность программы страхования, адрес квартиры, паспортные данные страхователя, его контакты и отдельные сведения, запрашиваемые компанией например, факт сдачи жилья в аренду. Если у вас имеется промокод, примените его, чтобы снизить стоимость страхового продукта. Застраховать жильё можно и в случае, если вы не являетесь его владельцем.
В такой ситуации получить компенсацию при наступлении страхового события может собственник, способный подтвердить наличие прав на имущество, например, с помощью договора купли-продажи или выписки из ЕГРН. Арендатор также может получить денежную компенсацию от страховщика, если в договоре аренды найма указано, что именно он несёт ответственность за нанесённый квартире ущерб. Выплата предоставляется в течение 15 рабочих дней с момента заявления о наступлении страхового события. Обратиться за компенсацией к страховщику нужно в первые пять рабочих дней с момента происшествия, например, пожара или затопления. Застраховать можно любое жилое помещение — квартиру в МКД, апартаменты, студию, социальное жильё.
Какие документы нужны для страхования квартиры в «Ингосстрах»? Для заключения договора с компанией вам понадобится только ваш паспорт.
Воздействие атмосферных осадков. Выплатим компенсацию, если имущество будет повреждено из-за проникновения в квартиру атмосферных осадков. Например, при сильном дожде.
Ответственность перед соседями при ремонте. Возместим соседям ущерб, нанесенный во время ремонта в вашей квартире. Например, когда у них появились трещины в стенах или на потолке. Как оформить полис? Перейти по ссылке или кнопке.
В частности, житель дома на улице Малая Грузинская получил от «Ингосстраха» страховое возмещение в размере 1,1 млн рублей. В квартире собственника произошел пожар, возникший в связи с неисправностью электропроводки. Ущерб от пожара — значительный, тогда как сам страховой полис обошелся москвичу всего в 2,5 тысячи рублей. Принимая во внимание востребованность страхования имущества физических лиц, «Ингосстрах» будет продолжать работу в этом направлении, предлагая горожанам защиту жилья от самых распространенных рисков по доступной цене», — отметил заместитель начальника управления жилищного страхования «Ингосстраха» Евгения Литвин.
Городская программа страхования жилья действовала в Москве 25 лет.
«Ингосстрах»: интерес к расширенным программам страхования недвижимости растет
Чаще люди страхуют загородные строения и транспортные средства, где риски кажутся более понятными: дача может сгореть, автомобиль - попасть в аварию. Самый распространенный риск в отношении квартиры - это залив, но и помимо него случается множество непредвиденных ситуаций, в результате которых приходится делать дорогостоящий ремонт и покупать новую мебель. Благодаря новому продукту "Моя квартира" клиенты могут застраховать только то имущество, которое посчитают нужным, и только от тех рисков, которые считают существенными. Мы уверены, что такая свобода выбора станет дополнительным стимулом для защиты своего имущества и сделает процесс страхования еще более быстрым, выгодным и комфортным", - отметил заместитель начальника управления технологии и поддержки каналов продаж компании "Ингосстрах" Станислав Олейников. Компания присутствует в 251 населенном пункте РФ. Представительства и дочерние компании страховщика работают в странах дальнего и ближнего зарубежья.
Указать код активации. После этого пользователь будет переведен на новую страницу. Здесь нужно еще раз проверить введенные данные, после чего нажать на кнопку «Далее». Если указана правильная информация, произойдет активация полиса, после чего электронный вариант документа будет отправлен на почту клиента.
Наступление страхового случая дает клиенту право на получения страховых выплат в согласии с условиями договора, заключенного с компанией. При этом важно знать правильный порядок действий, поскольку ошибки могут привести к аннулированию компенсации. В случае ЧП, входящего в перечень страховых рисков, нужно сделать следующее: Вызвать сотрудников органа, специализирующегося на устранении результатов происшествия при пожаре — пожарную службу, в случае взлома — полицию. Попытаться спасти имущество, оставшееся целым после аварии. Получить документы, свидетельствующие в пользу того, что ЧП действительно имело место зависят от характера происшествия и органа, который занимался ликвидацией его последствий. Скачать и заполнить заявление о наступлении страхового случая. Подготовить пакет документов зависит от конкретной программы и характера происшествия. Отправить собранную документацию по адресу — remont ingos. Документы можно также принести в один из офисов организации.
После их подачи на место происшествия прибудет сотрудник страховой компании, который осмотрит пострадавшее имущество и оценит ущерб. На основании документов и заключения эксперта принимается решение о выплате денежной компенсации. Отзывы о Страхование Имущества в «Ингосстрах» — Квартира и Дом Комментарии клиентов страховой компании о ее работе смешанные. С одной стороны можно найти свидетельства того, что «Ингосстрах» регулярно выплачивает компенсации, даже в том случае, если по одному объекту за несколько лет наступило сразу несколько страховых случаев. Однако многие пользователи критикуют «Ингосстрах», указывая при этом на следующие проблемы компании: Сложность в поиске офисов, их размещение в труднодоступных частях населенных пунктов. Длительный процесс перечисления средств в случае отказа от договора страхования. Ошибки в полисах в том числе связанные с номерами телефонов клиентов. Неквалифицированные сотрудники, плохо относящиеся к клиентам, иногда игнорирующие их запросы. Отказ от страхования недвижимости без объяснения причин.
Безосновательный отказ от продления действующих договоров страхования. Затягивание срока выплаты денежной компенсации при наступлении страхового случая. В некоторых случаях виноваты сами пользователи, поскольку не они ознакомились заранее с условиями страховых договоров, а также правилами пролонгации срока их действия. Субъективны также претензии, касающиеся размещения офисов организации. Однако, несмотря на это, у компании есть проблемы с обслуживанием клиентов, которые необходимо решать. Таким образом, сегодня каждый собственник жилья может застраховать его в страховой компании. Многие лица не решаются сделать это, желая сэкономить личные средства. Между тем, если произойдет пожар, взрыв газа или другое ЧП, возмещать убытки придется самостоятельно. А если от этого пострадает чужое имущество, можно «влезть» в серьезные долги.
Далеко не все имеют средства, достаточные для восстановления поврежденного имущества. Из-за этого комфорт жизни может резко упасть на продолжительное время. Также подобные ситуации крайне негативно сказываются на материальном состоянии. Страховой полис, стоимость которого редко превышает несколько тысяч рублей, позволяет защитить себя от таких случаев.
Так, совсем недавно «Ингосстрах» запустил продажи нового продукта-конструктора «Моя квартира». Теперь клиент может самостоятельно выбрать перечень имущества для страхования, определить актуальные дополнительные риски и опции, а также установить страховую сумму в пределах предусмотренных лимитов для каждого вида имущества, - комментирует Илья Баныкин, начальник управления урегулирования убытков страхования имущества и ответственности компании «Ингосстрах».
СПАО «Ингосстрах» работает на международном и внутреннем рынках с 1947 года, занимает лидирующие позиции среди российских страховых компаний. Компания присутствует в 251 населенном пункте РФ.
Трубки не берут, на сообщения не отвечают.
Замкнутый круг. Сотрудники то болеют, то в отпуске. Бардак полный.
Руководители отделов не несут ответственности за своих сотрудников. Отвратительная компания. Не рекомендую!!!
Отвратительная компания!!!
Подпишитесь на рассылку горячих предложений
- Как и для чего мне понадобился страховой договор
- Ингосстрах и "Ингосстрах-Жизнь" запускают продажи страхового продукта "Авантаж Квартира" |
- Выберите город
- ТОП-10 лучших страховок квартиры и дома — Рейтинг 2024 года |
- «Ингосстрах»: интерес к расширенным программам страхования недвижимости растет
Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке
Узнайте о репутации различных страховых компаний: Отзывы клиентов: Ищите отзывы в интернете, чтобы понять, насколько хорошо компания справляется с выплатами и обслуживанием клиентов. Финансовая стабильность: Проверьте финансовые показатели компании. Лицензирование: Убедитесь, что компания лицензирована для работы в вашем регионе. Объем покрытия Рассмотрите, какие риски покрывает страховка. Некоторые ключевые пункты: Основные риски: Убедитесь, что полис покрывает основные риски, такие как пожар, наводнение, кража. Дополнительное покрытие: Иногда бывает необходимо дополнительное покрытие, например, от стихийных бедствий или ответственности перед третьими лицами. Исключения: Внимательно изучите, какие события и объекты не покрываются страховкой.
Стоимость полиса Сравните стоимость страховых полисов, но не делайте цену единственным критерием выбора: Премия: Сравните годовые или месячные платежи. Франшиза: Уточните размер франшизы, то есть суммы, которую вы оплачиваете из своего кармана перед началом выплаты страхового возмещения. Скидки: Некоторые компании предлагают скидки за установку систем безопасности, за совместное страхование нескольких объектов и т. Удобство и обслуживание Важно, чтобы обращение в страховую компанию было удобным: Служба поддержки: Узнайте, насколько доступна служба поддержки - работает ли она круглосуточно, есть ли возможность онлайн-обслуживания. Процесс выплат: Разузнайте, как быстро и эффективно компания обрабатывает заявки на выплаты. Подбор страхового полиса При выборе самой страховки, учитывайте следующее: Индивидуальные потребности: Оцените, какие риски наиболее актуальны для вашего дома или квартиры.
Дополнительные услуги: Некоторые полисы включают дополнительные услуги, такие как юридическая помощь или временное жильё в случае непригодности вашего дома для проживания после страхового случая.
И не слова об "Условия, по которым производится расчет возмещения по убыткам, по продукту «FreeДом» ". Позвонил в контактный центр с просьбой подсказать, где на сайте "Условия", мне прямо сказали, что их там нет! Они есть только в договоре. Я по-прежнему настаиваю на возмещении "ущерба, исходя из реальных расходов на восстановление.
По указанной ранее ссылке на сайт на вкладке описание продуктов размещена информация по условиям продуктов «Платинум квартира», «FreeДом квартира». Для просмотра условий урегулирования страховых случаев на сайте по продукту «FreeДом» необходимо «нажать» на ссылку «подробнее» под названием продукта. Который является хитом! При заключении договора вслух говорят что возмещается полная стоимость отделки в пределах страховой суммы. А в договор вписывают что возмещается не по средней рыночной цене, а в пределах лимита, пропорционально метрам пострадавшего помещения например комнаты, ванной комнаты или балкона относительно всей площади квартиры.
Я специально позвонил проконсультироваться по продукту FREEDOM и мне опять подтвердили что возмещается средняя рыночная стоимость в моём случае остекления балкона без привязки к метрам. В результате рассмотрения моего страхового случая, мне сообщили что готовы оплатить только половину от реальной стоимости ущерба, сославшись что балкон то маленький и лимит по нему тоже. Я бы никогда такой полис не купил чего и другим не советую. Он просто не покрывает реальной стоимости, а создаёт иллюзию подкреплённую красивыми словами. Какие выводы я сделал.
Ингосстрах умышленно вводит людей в заблуждение, потому что его сотрудники говорят всё по инструкции, а не от себя. Огромное количество людей со страховкой Freedom останутся без полной компенсации ущерба, но об этом они не проинформированы должным образом. И также думаю прервать с ней все заключённые договора с возвратом средств. Я планирую всеми доступными мне способами проинформировать клиентов Ингосстраха об особых условиях продукта Freedom. Вполне возможно что после консультации с юристом буду подавать иск к Ингосстраху на возмещение полной среднерыночной стоимости ущерба о которой они говорят по сей день при консультации по продукту Freedom, по телефону.
Ничего личного, но так относиться к клиентам нельзя. При оформлении договора «FreeДом» 20. Осенняя, д. Условия, по которым производится расчет возмещения по убыткам, по продукту «FreeДом» также размещены на сайте Компании ingos. В ходе анализа телефонного разговора с сотрудником Контакт-центра 17.
К виновному сотруднику применены меры дисциплинарного взыскания. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
Если РосгоСстрах, то Вас не смущает, что компания продана, Набиулина компромат на нее собирает, и вообще неизвестно, что теперь с ней будет? Страшно и тяжело. Сочувствую соседу. Мне тоже кажется, что если доккументов на дом нет, то и не выплатят.
Похожие темы 4 и 6, окуда столько агрессии? Моя заведующая получала страховку после поджога дома, тоже без проблем, компания ВСК. А кто не заплатил лично Вам, поделитесь инфой? Собственно, автора это и интересует. Я долго проработала в страховании и немного знаю суть. Поэтому и говорю, что СК не заинтересованы платить. Они платят только если абсолютно все документы в порядке и если хоть какой-нибудь одной глупой справочки не хватит — до свидания.
А очень часто бывают такие случаи, когда всё предусмотреть невозможно. Гаишник чё-то там где-то галочку не поставил — всё, страховки тебе не видать. Кто платит-кто не платит — в интернете до фига сайтов, посвященных этому. Читайте-изучайте отзывы. Хотя, в основном все они отрицательные. Здесь как повезет, это своего рода лотерея. Автор правильно делает, собирая отзывы.
А что касается отсутствия справочек-тут Вы сами все пояснили. Мне приходится настаивать на прочтении документов клиентами, так как наши люди думать и анализировать не приучены, их 70 лет строем водили. Я работаю в СК и не могу сказать, что мне, как агенту, пофиг получит мой клиент по страховому случаю или нет: клиент — мой кормилец и если у него что-то случается, то я всегда ему помогу, всё подскажу и ВСЕГДА выведу на оплату. Если я хочу жить хорошо, то хорошо должно быть моему страхователю! Люсенька, видно Вы так работали, что Вашим клиентам хотелось от Вас бежать. А работать надо так, чтобы Ваши клиенты приводили ВАМ своих родных, знакомых,друзей. Клиент — кормилец!
Уважать его надо, холить и лелеять и денежки свои отрабатывать. А Вы, Автор, выберите себе крупную надёжную компанию, выберите не самого молодого агента они поопытнее и подобросовестнее и обязательно застрахуйте квартиру конструкции, отделку,имущество, ГО перед третьими лицами , не стесняйтесь задавать много вопросов и в первую очередь спросите о том, какие случаи не являются страховыми.
Отзывы о страховой компании ИНГОССТРАХ - Страхование квартиры
"Тинькофф Страхование" специализируется на страховании квартир и домов, предлагая полный спектр услуг по защите от различных рисков, включая залив, пожар, кражу и стихийные бедствия, а также предлагает компенсацию ущерба соседям. У кого был страховой случай при страховании жилья? Интерфакс: Имущественные риски концертного зала Crocus City Hall в подмосковном Красногорске, где 22 марта произошел теракт, были застрахованы в "Ингосстрахе", сообщил "Интерфаксу" источник на страховом рынке. Страхование квартир и домов. Отзывы клиентов о Ингосстрахе, условиях, использовании и оформлении. Отзывы клиентов о Ингосстрахе, условиях, использовании и оформлении.
Как я получил 468 000 от страховой за залитую квартиру
Далее - цитаты из диалога. Тинькофф: "Добрый день! Имя Фамилия? Первый - нам нужны реквизиты карты собственника жилья".
Мать: "Хорошо, это без проблем, а второй какой? Он должен приехать и убедиться что пожар действительно был" Мать: "Но мы же предоставили Вам справки от МЧС и газовой службы в оригиналах, а также вы сами сказали что сгоревшую мебель можно выносить, и мы уже вообще все вынесли" Тинькофф: "Как вынесли? Заносите обратно!
Должен приехать эксперт и все увидеть! Нам назначают эксперта через неделю после заявления о страховом случае, и после того как мы уже все вынесли. К слову, если не начать все выносить сразу, запах гари и сажа въедаются в бетон и жить в квартире становится невозможно из-за стойкого запаха.
Пригодилась и на отдыхе, потому что угораздило отравиться. Получилось так, что у Ингосстраха не было партнеров в этой стране, поэтому я сначала оплатил лечение, а потом уже в Москве по чекам мне возместили расходы. Это неудобно, но так как с выплатами не тянули и в течение недели перевели деньги на карту, то считаю, что все нормально. Страховых случаев было несколько, от простой царапины, до въезда на полной скорости в зад резко затормозившего пикапа.
Всегда все вопросы по страховке решались быстро и безболезненно. Конечно, хотелось бы, чтобы агенты сами приезжали на место аварии, но в нашей стране это пока недостижимая мечта. После рассмотрения документов мне присылали смс-оповещение, обычно это происходило через несколько дней после аварии. Получала направление на ремонт, а потом Ингосстрах оплачивал все расходы по чекам.
Деньги переводили мне на карту. Во всех случаях страховка полностью покрывала ремонт, мне не пришлось платить ни копейки. Советую оформлять КАСКО, оно стоит немало, но окупается, потому что страхует не только от аварий на дорогах, но и от хулиганства, несчастных случаев и т. И расходы всегда покрывает полностью.
Меня Ингосстрах устраивает, про него рассказывают всякое негативное, но мой опыт положительный. Несмотря на то, что продлевал в этой же страховой без убытков, коэффициенты безубыточности слетели. Проблему решили за сутки, запрос в РСА направили быстро. Калькулятор стоимости полиса на сайте сделан толково.
Весь процесс оформления происходит через личный кабинет. Шагов минимум, все интуитивно понятно. Некоторые изменения при необходимости можно внести самостоятельно, а за некоторыми в любом случае придется идти в офис. Одинаковую силу имеют оба, но так спокойнее.
При продаже автомобиля расторгать договор и писать заявление на перевод неиспользованных средств пришлось в офис, проделать это через интернет нельзя. Деньги поступили на карточку в течение 14 дней. С оплатой через интернет проблем нет, но принимаются только банковские карты, об электронных деньгах речи не идет. Поскольку стоимость полиса ОСАГО одинаковая во всех страховых, выбирал компанию на основании надежности, продолжительности нахождения на рынке и простоты выплат при наступлении страхового случая.
Нравится, что менеджеры звонят за месяц и напоминают об окончании полиса. Беру ту программу, которая подразумевает поликлиническую помощь, стоматологию, госпитализацию, покрытие аптечных расходов и подключаю опцию вызова скорой помощи. Стоимость очень индивидуальна, зависит от кучи факторов. У меня профессия, связанная с повышенными рисками, поэтому действует повышающий коэффициент.
Клиники можно выбрать на свое усмотрение, есть собственная сеть. Для оформления полиса достаточно одного паспорта. Но если его нет, то подойдет любой другой документ, удостоверяющий личность. При необходимости полис может оформить представитель ему тоже нужен любой документ, удостоверяющий личность , не обязательно делать это самостоятельно.
С выплатами проблем не возникало, за все время заявляла 2 страховых случая. В обязательном порядке нужно сохранять все аптечные чеки, я на всякий случай просила выписывать товарные с четко прописанными наименованиями лекарств. Документы в Консульство сдавала сама, поэтому страховку оформляла тоже самостоятельно. В Нижнем Новгороде на ул.
Горького у Ингосстраха современный и большой офис. Позвонила туда заранее и договорилась о времени, когда я приду и о документах, которые мне нужно принести с собой. Страховку оформила достаточно быстро и грамотно. Знает на какую сумму оформлять страховку для шенгена.
Была предложена мне еще дополнительно страховка от невыезда. Так как билеты в Испанию мной уже были куплены, но возможный отказ в визе мог бы привести к потере денежных средств за авиабилеты. Страховка от невыезда покрывала бы эти потери. С такой страховкой чувствуешь себя уверенней и переживаний по поводу отказа в визе гораздо меньше.
Визу, конечно мне дали. Страховой полис во время пребывания за границей спасает от непредвиденных расходов на медицинское обслуживание. Я оформляла расширенную страховку, куда входило даже лечение зубов. У Ингосстраха большой выбор услуг, входящих в страховой полис, выбор всегда за клиентом.
Выбрала пакет FrееДом, как самый выгодный для меня. Есть в компании еще несколько пакетов, один из них — на время отпуска — 35 рублей в день. Это очень удобно, когда уезжаешь далеко и надолго. Я не захотела оформлять документы онлайн хотя такая функция присутствует и она очень удобная и поехала в отдел продаж на Красной Пресне ул.
Там меня, конечно, убеждали оформить страховку Платинум, но я отказалась, потому что не устроили цены. В программе FrееДом я сама выбирала размер компенсации по двум статьям: Отделка и инженерное оборудование я выбрала до миллиона рублей и Гражданская ответственность до 50 тысяч , таким образом менеджер мне насчитала 10100 рублей в год. Страховку оплатила на месте, там же получила полис со всеми подписями и печатями. У меня было 3 страховых случая за 2 года: дважды заливали соседи и прорвало трубу, и я, соответственно, залила нижний этаж.
Все 3 компенсации выплачивались в полном размере, первые 2 в течение недели, а третья — через 2 недели после страхового случая. Когда я продлевала полис, в офис ехать не пришлось, я оставила заявку на сайте, и мне его привезли домой! Процесс урегулирования убытков идет напрямую через автосалон, не занимает много времени. Ни разу не было отказов в выплатах.
Для постоянных клиентов действуют очень заманчивые тарифы. Если ущерб нанесен третьими лицами, то ничего существенно не меняется. Полис можно продлить за 30 дней до его окончания. Стараюсь это сделать как можно раньше, так как тарифы меняются довольно часто.
Наполнение полиса выбирается самостоятельно. Во франшизе особого смысла не вижу. Небольшая не сильно удешевляет полис, а большая может вылиться потом в серьезные расходы. Она разбивается на 2 равные суммы.
Вторая подлежит внесению не позже, чем через 3 месяца. К сожалению, для столичного региона недоступна оплата ежемесячно равными долями. Вписывал в полис нового водителя, процедура заняла 10 минут, пришлось подъехать в офис. В моем случае, доплата не потребовалась.
Страховая сумма всегда не агрегатная. Калькулятор КАСКО на сайте не идеальный, но итоговая цена, рассчитанная специалистом компании, отличается в итоге не сильно. Тарифы несколько выше, чем у большинства конкурентов, зато с выплатами проблем не возникает, все четко и быстро.
Городская программа страхования жилья работает. Однако нужно помнить: страхование — это не благотворительность, а двусторонний договор о финансовых услугах.
Join Семья из Москвы получила 313 тысяч рублей по городской программе страхования жилья от Ингосстраха Плохо: 3-х комнатную квартиру в Москве затопило.
Стены, двери, паркетное покрытие пола и отделка были сильно повреждены. Хорошо: квартира была застрахована в Ингосстрахе в рамках городской программы добровольного страхования жилья Правительства Москвы.
Страхование квартиры - имеет ли смысл?
В среднем, в текущем году «Ингосстрах» ежедневно выплачивал порядка 0,5 млн рублей по договорам страхования квартир. В структуре самых крупных выплат за 1 полугодие 2021 года отмечены случаи короткого замыкания выплачено 707 тыс. Наибольшее количество заявлений от владельцев квартир на возмещение ущерба поступило в «Ингосстрах» в феврале и марте - 422 и 451 убытков соответственно.
Теперь клиент может самостоятельно выбрать перечень имущества для страхования, определить актуальные дополнительные риски и опции, а также установить страховую сумму в пределах предусмотренных лимитов для каждого вида имущества, - комментирует Илья Баныкин, начальник управления урегулирования убытков страхования имущества и ответственности компании «Ингосстрах». СПАО «Ингосстрах» работает на международном и внутреннем рынках с 1947 года, занимает лидирующие позиции среди российских страховых компаний. Компания присутствует в 251 населенном пункте РФ. Представительства и дочерние компании страховщика работают в странах дальнего и ближнего зарубежья.
Как оформить полис? Перейти по ссылке или кнопке. Выберите готовую программу или с помощью конструктора соберите свою.
Заполнить анкету. Действия при страховом случае Сообщите о произошедшем в экстренные или аварийные службы МЧС, полицию, управляющую компанию и другие уполномоченные органы и получите у них документы, подтверждающие событие: справку, акт, протокол и т. Сделайте фото поврежденного имущества сразу после происшествия.
Сообщите о происшествии в приложении IngoMobile. Мы свяжемся с вами, чтобы уточнить детали.
Хорошо: квартира была застрахована в Ингосстрахе в рамках городской программы добровольного страхования жилья Правительства Москвы. Очень хорошо: ежемесячный платеж по программе составлял всего 168 рублей 86 копеек. Ингосстрах в течение 5 дней после обращения собственников за выплатой выплатил им 313 тысяч рублей.
Страхование квартиры от Ингосстрах в России
оформите добровольное страхование квартиры от затопления соседей, ремонта, а также вы можете застраховать имущество в квартире - оформите договор страхования квартиры в Ингосстрахе. Рейтинг 4,3 на основе 11 оценок и 4 отзывов о страховой брокер «Страхование Ингосстрах Ипотека». Не страхуйте квартиры в Ингострахе это бесполезно, деньги за страхование берут, а при наступление страхового случаю отказывают. В среднем, в текущем году «Ингосстрах» ежедневно выплачивал порядка 0,5 млн рублей по договорам страхования квартир. Рейтинг 4,3 на основе 11 оценок и 4 отзывов о страховой брокер «Страхование Ингосстрах Ипотека». Страховка в ЕПД: что такое добровольное страхование квартиры.
Отзывы о Страховании недвижимости в компании Ингосстрах
Страхование квартиры ингосстрах отзывы клиентов по выплатам. Вы также можете снизить стоимость страхования квартиры в «Ингосстрах» промокодами. 3020 отзывов на Ингосстрах от реальных клиентов на 2024 год. Положительные, отрицательные отзывы и жалобы клиентов об условиях обслуживания. Главная» Новости» Страхование квартиры ингосстрах отзывы клиентов по выплатам. По ипотеке я оформила страховку квартиры (там компенсируется сумма долга банку при наступлении страхового случая).