Изначально нейросеть обучали на игре Mega Man и ставили задачу создать максимально похожее игровое пространство.
Нейросеть выпустила первую полноценную игру Generated Adventure
Эта модель искусственного интеллекта, генерирующая изображения по текстовому описанию, стала широко популярной после ее перехода в стадию открытого бета-тестирования в середине июля. По его запросам нейросеть выдала изображения, которые стали фоном для простой экшн-игры на движке Unity. Разрушенный город, гигантский жук и футуристические самолеты передают атмосферу апокалипсиса.
Протестировать игру могут все желающие — ничего качать не надо, она запускается прямо в браузере. Подписывайтесь на наш Telegram , чтобы не пропустить крутые статьи Группа Geekville Вконтакте со всем актуальным контентом Оцените статью.
Пока искусственный интеллект генерирует шедевры, вы можете листать ленту, комментировать публикации других пользователей и ставить им лайки. В ленте есть несколько разделов: ваши шедевры, недавние и лучшие за день, неделю или за всё время. Понравившиеся картинки, видео или фото в фильтруме можно сохранить к себе на телефон.
Если генерация занимает больше двух минут, приложение пришлёт уведомление, когда изображение, видео, текст или новая версия вашего фото будут готовы. Искусственный интеллект покажет преобразованное фото, готовый текст, две картинки или четыре видео на выбор, лучшие из которых вы сможете опубликовать. Количество попыток не ограничено: генерируйте столько шедевров, сколько захотите.
Я получил этот результат за 2 запроса и пару вариаций. Хотя фигура детализованная, анатомия и часть деталей теряются, потому что нейросеть пока не генерирует хорошие результаты, связанные с руками. При попытке задать параметры позы, в большинстве случаев приходится возвращаться к чему-то стандартному. Doom Eternal Запрос: Eternal Doom battle::2 --ar 12:16 --s 7500 Бокс-арт для Doom Eternal в том виде, в котором задумывал, у меня пока не вышел, но результат мне понравился.
Особенно значок на лбу гигантского "черепа". С темой всяких ужасов, демонов и ада работать вообще оказалось интересно. Похоже, нейросеть Midjourney понимает толк в потусторонней тематике. Разве что не хватает опции повысить детализацию объектов, чтобы скелеты и тела выглядели подробнее. Resident Evil Запрос: resident evil, horrible monster overlooking two young women, photorealistic, cinematic light, cinematic, 4K, hyper-realistic, hyper detailed --ar 12:16 С Resident Evil я пытался воссоздать сцену с обложки, но это пока тоже сверх моих возможностей и опыта использования Midjourney. Не факт что сеть вообще сможет распознать столь комплексный запрос, как описание арта. Но такой результат мне тоже понравился, чем-то напоминает даже Resident Evil Village — кто играл, тот поймет.
GTA Запрос: grand theft of the car, guns shooting, police, unreal engine 5, gangster::2 --ar 12:16 --s 7500 Еще одна из тех работ, с которыми я не смог добиться приличного результата, но вышло все же стильно. В будущем я планирую вернуться к теме и попробовать разбить запросы на несколько чанков, сейчас все слишком абстрактно, пусть и с сочными цветами. Так что даже этот фейл пойдет на пользу. Возможно, в следующий раз стоит снизить уровень стилизации. Как видно по запросу выше, тут я пробовал с концепцией весов значение "::2" , но уже после я понял, что они работают иначе. Фактически, тут вес "2" не имел никакого эффекта, так как применялся ко всем предыдущим словам. Stray Запрос: stray cat in the middle of the night street, photorealistic::2 --ar 12:16 --s 7500 Признаться, с этим запросом я работал всего минут 15, он пойдет в категорию "попробовать снова", когда научусь распределять запросы по блокам и найдут правильный подход к стилю.
В данном случае 7500 создал вовсе не реалистичную сцену, а акварельный рисунок. Зато кот-кролик, который также "проход" в стене здания, заставил меня остановиться. The Last of Us Запрос: last of us --ar 12:16 --s 7500 Максимально простой запрос, но результат мне понравился всего после пары вариаций. То ли это пожар впереди, то ли эффект от закатного солнца.
The leading AI engine for games
Нейросети могут помочь в этом, а также в оптимизации AI путей и предметов в игре. Работает это так: я выбираю игру и использую ее название как основу запроса к нейросети генерирующей изображение. Нейросети могут помочь в этом, а также в оптимизации AI путей и предметов в игре. Инструменты AI для игр предоставляют значительные преимущества в игровой индустрии, такие как улучшенный игровой опыт, динамичная игровая среда и совершенный дизайн игр. «Акулы нейронных сетей» — это коллаборация журналистики и искусственного интеллекта.
Sony запатентовала нейросеть, которая будет играть за вас: конец free-to-play?
Женщина украла 500 тысяч рублей ради онлайн-игр — ее ждут годы тюрьмы. Нейросеть создает новые постеры к фильмам и играм. Уже есть варианты для «Ведьмака», «Киберпанка» и «Майнкрафта» Протестировали нейросеть – выходит круто! Впрочем, о сроках начала реального внедрения ACE в игры и ее требованиях к компьютеру пользователя на презентации не рассказали.
Sony запатентовала нейросеть, которая будет играть за вас: конец free-to-play?
Но он хотя бы думает, что конкретно делает и зачем. И только он может превратить невнятные хотелки заказчика в нечто осязаемое. Истории о том, как нейросеть смогла сгенерировать крутой рисунок или связный текст, привлекают много внимания, поэтому их до сих пор тиражируют. Но из виду обычно ускользают важные детали: сколько ушло попыток на то, чтобы получился сколько-нибудь приемлемый результат, и насколько конечный вариант соответствует запросу. Можно посадить за печатную машинку обезьяну, кормить её и ждать, что она напишет шедевр. Звучит как способ сэкономить на сценаристе. Обложка журнала Cosmopolitan, которую сгенерировала нейросеть Изображение: Cosmopolitan И нейросеть, и обезьяна могут рано или поздно создать что-то удобоваримое. Вопрос в том, сколько вы готовы потратить времени и насколько низкая у вас планка качества. Ведь в обоих случаях результат достигается грубой силой.
Пример: соло-разработчик Слава Грис в качестве эксперимента решил сделать концептуальную визуальную новеллу с помощью Midjourney и DALLE-2 , но недавно объявил о заморозке проекта и переключился на другую игру. Потому что нейросеть неспособна выдавать консистентные результаты. По словам Славы, на эксперименты с промптами и исправление артефактов уходит больше времени, чем если бы он рисовал арт с нуля. Трейлер игры Mechahearts, которую Слава Грис разрабатывал с помощью нейросетей В марте был забавный случай: разные паблики распространили работу художника Евгения Зубкова, утверждая, что её сделала нейросеть. Интересно, сколько нужно времени и сил, чтобы нейросеть смогла сгенерировать сопоставимую — по количеству деталей, культурных отсылок и остроумных ассоциаций — работу. Пока у ИИ лучше всего получаются однотипные портреты анимешных девочек и прочий низкопробный шлак. И именно в этом сегменте пиджакам давно пора потирать руки, а работникам — бояться.
Посмотрите, что из этого получилось.
Приложение от российских разработчиков «Шедеврум» появился 5 апреля этого года, с этого времени его скачали больше 3,5 пользователей в Google Play и App Store. Сначала приложение генерировало только картинки по описаниям на русском и английском языках. Разработчики уточняли, что «Шедеврум» любит детали, поэтому лучше как можно подробнее расписывать свое задание. Чтобы картинки в приложении получались еще интереснее, можно добавлять к ним дополнения, например, «высокое разрешение» или «крупным планом», «в стиле Моне». Если вы пока, как и мы, новички в приложении, можно нажать на «вопросик» на экране ввода запроса, и «Шедеврум» выдаст подсказки. В мае приложение дополнили функцией создания текстов на основе YandexGPT. С помощью языковой модели можно написать рассказ, стихотворение, анекдот или мудрое изречение. Часто получается забавно, но иногда — удивительно точно.
Хотя, судя по картинке, он больше похож на ученого гуманитарных исследований. Чтобы не гадать, решили спросить у приложения, в котором нейросети сгенерировали достаточно жизненную историю. К тексту приложение обязательно придумывает заголовок и предлагает обложку на выбор Источник: «Шедеврум» Запрос третий: кот гуляет по Михайловской набережной «Шедеврум» решил, что кот должен ходить по набережной в стильной одежде Источник: «Шедеврум» Новосибирцам нравится проводить время на Михайловской набережной, и нам стало интересно, было бы котам здесь так же хорошо и уютно. А еще мы попросили нейросети в приложении описать его: посмотрите, что получилось. Нейросети могут сгенерировать и короткий, и длинный текст Источник: «Шедеврум» Запрос четвертый: кот приехал на железнодорожный вокзал Нейросети в «Шедевруме» сгенерировали изображение, которое очень похоже на реальную фотографию Источник: «Шедеврум» Каждый день десятки поездов проезжают мимо новосибирского железнодорожного вокзала. Отсюда можно поехать в любую сторону: на Байкал или Урал, во Владивосток или в Москву. Мы попросили «Шедеврум» придумать байку про кота-путешественника и проиллюстрировать эту историю. Получился милый рассказ о любви к Новосибирску. Приложение может придумать рассказ, притчу или шутку Источник: «Шедеврум» Запрос пятый: кот ждет рейс в Толмачево Изображениями, которые сгенерировала нейросеть, можно делиться в «Шедевруме» с другими пользователями Источник: «Шедеврум» После экспериментов с вокзалом стало любопытно посмотреть, как «Шедеврум» покажет кота в Толмачево.
Например, если вы напишете «сочини рассказ про путешествие на Юпитер» или «расскажи анекдот про хомяка», то увидите тексты в указанном жанре. Пока искусственный интеллект генерирует шедевры, вы можете листать ленту, комментировать публикации других пользователей и ставить им лайки. В ленте есть несколько разделов: ваши шедевры, недавние и лучшие за день, неделю или за всё время. Понравившиеся картинки, видео или фото в фильтруме можно сохранить к себе на телефон.
Если генерация занимает больше двух минут, приложение пришлёт уведомление, когда изображение, видео, текст или новая версия вашего фото будут готовы. Искусственный интеллект покажет преобразованное фото, готовый текст, две картинки или четыре видео на выбор, лучшие из которых вы сможете опубликовать.
Как Chat GPT и другие нейросети используются в геймдеве
Riot Games При этом уже сейчас можно утверждать, что нейронная сеть будет отслеживать поведение геймеров именно что в онлайн-проектах. Но неясно, идёт ли речь только о текстовом общении в чате или же о голосовом взаимодействии тоже. Девелоперы обещали поделиться подробностями уже в 2023 году, когда все подготовительные работы будут завершены.
Специалисты из КНР создали нейросеть, которая улучшает качество изображения в играх. В основе лежит ИИ, масштабирующий изображение с увеличением качества от 2 до 8 раз. Принцип работы Алгоритм анализирует оригинал с низким разрешением и в несколько подходов повышает его качество. Нейросеть делает текстуры, приближенные к реальным, добавляя переработанные детали.
Но в любом случае, для переработки оригинальных текстур и разрешений затрачивается большое количество времени. Технологии подобные ESRGAN способны существенно ускорить эти процессы, выполняя обработку нужных данных и выдавая готовый результат всего за несколько секунд, что и делает их очень привлекательными с практической точки зрения. С этим, судя по всему, согласна компания Nvidia. Разработчик графических решений последнее время увлекся различными технологиями искусственного интеллекта.
Используя голосовой ввод. Наконец-то "поговори с НПС" становится реальностью. Вы можете удерживать нажатой кнопку, просто сказать что-то своим голосом и получить ответ от персонажа видеоигры. Перевод диалога К сожалению, не так хорошо. Как же так? Я беспокоюсь о преступности здесь.
«Игра Balenciaga»: нейросеть превратила героев «Игры престолов» в звезд модного шоу
Изначально нейросеть обучали на игре Mega Man и ставили задачу создать максимально похожее игровое пространство. Встречайте Sora — нейросеть для создания реалистичного видео от разработчиков ChatGPT. «Надеюсь, что через полгода мы запустим уже вторую версию, «Рувики 3.0», где будет обновленный интерфейс, система персонализации с помощью нейросетей, обновленный. первой игры, полностью созданной нейросетями.
Джинн вырвался из бутылки: смогут ли нейросети захватить Землю
EA использует эту технологию для создания быстрых цифровых набросков для визуализации идей игровых уровней, задач и других функций, пишет The Wall Street Journal. Roblox создает свои собственные ИИ-инструменты для разработчиков, которые делают игры на платформе. Например, простое текстовое описание может позволить создать автомобиль из пузырей, перекрасить его или заставить взлететь — написание кода для этого не требуется, приводит пример газета. Ubisoft недавно представила ИИ-сценариста Ghostwriter, который на основе заданных параметров может генерировать разговоры толпы и различные реплики, которые NPC неигровые персонажи произносят, когда игрок взаимодействует с миром. Инструмент нужен для «экономии времени и творческих усилий сценаристов, которые могли бы быть потрачены на другие ключевые элементы сюжета», говорится в сообщении в блоге компании. Создатель шутера, а также соавтор «Рика и Морти» Джастин Ройланд в интервью Sky News тоже признавался, что нейросети, включая Midjourney, использовались для создания некоторых голосов и постеров к игре.
Создатели OpenAI, выпустившие ChatGPT и DALL-E, по неподтвержденным данным, зарабатывают «десятки миллионов долларов в год, продавая доступ к своему программному обеспечению», но конкретное число подписчиков сервиса создатели еще не оглашали, добавил Печенин. Профессиональное программное обеспечение для креативных индустрий — потенциальная ниша, куда в ближайшее время будет обращено внимание проектов в сфере ИИ, монетизирующихся на основе платных моделей, уверен Едидин. Российские компании на пути монетизации своих ИИ-сервисов и будут продавать доступ к ним не только игровым компаниям, а еще, например, клипмейкерам, рекламщикам, мультипликаторам и проч. Опыт зарубежных студий оценить пока сложно: представители отдельных студий заявляли, что использование нейросетей сокращает затраты на создание моделей в 5—15 раз, говорит главный юрисконсульт практики интеллектуальной собственности юридической компании ЭБР Кирилл Ляхманов. При этом речь шла о моделях для midcore и casual игр, которые не отличаются высокой степенью уникальности и качества проработки.
Интеллект и закон Инди-проекты гораздо более гибкие, легче адаптируются к изменениям, им проще экспериментировать и внедрять новое, рассуждает юрист и преподаватель образовательной платформы Moscow Digital School Борис Едидин. Небольшие проекты гораздо чувствительнее к расходам на персонал, а также поиск сотрудников, соответственно, их мотивация на внедрение инноваций существенно выше, продолжил юрист. Другой аспект, по его словам, связан с качеством создаваемых продуктов и значением бренда. Чем выше класс проекта, тем меньше простора для использования текущих нейросетей, так как требования к качеству растут пропорционально бюджету, согласился с ним Ляхманов.
Еще несколько десятков? Создание персонажа Многие обожают меню создания персонажа. Выбор прически, пола и кропотливое редактирование мускулатуры иногда увлекает игроков не меньше самой игры. Если уже сейчас на созвоне в Zoom можно наложить себе лицо и голос Бреда Пита, то насколько мощным станет меню создание персонажа в ближайшие десятилетия? Загрузите парочку своих видео — и орков рубит ваша точная копия, только трехметровая и с брутальными шрамами.
Тестирование игр Найти ошибки, проблемы, короткие пути и, в целом, все возможные действия игрока — важная и трудоемкая задача разработчиков. Для автоматизации тестирования игр отлично подходит искусственный интеллект. Обладая способностью быстро обрабатывать тысячи сложных примеров ситуаций ИИ способен эффективно выявлять баги и лишние элементы игры.
В середине прошлого десятилетия старт этому проекту дал американский IT-предприниматель Илон Маск , и он же стал одним из главных подписантов относительного короткого письма о будущем ИИ. Но не единственным: свои виртуальные автографы под текстом оставили более десяти тысяч человек. В их число вошли соучредитель Apple Стив Возняк , один из ведущих историков-писателей последнего времени Юваль Ной Харари, а также десятки известных исследователей искусственного интеллекта.
Основной посыл документа похож на тезисы Юдковского: в письме утверждается, что искусственный интеллект внесет самые глубокие изменения в жизнь людей, а потому его развитием нужно управлять. Но поскольку никто этого не делает, нужен мораторий на дальнейшее развитие. Если кто-то создаст слишком мощный ИИ в нынешних условиях, я думаю, что вскоре после этого умрет каждый представитель человеческого рода и вся биологическая жизнь на Земле. Если мы продолжим это, умрут все, включая детей Элиезер Юдковскийсооснователь Института исследования машинного интеллекта «Современные системы искусственного интеллекта становятся конкурентоспособными в решении основных задач, — говорится в письме. Должны ли мы автоматизировать все рабочие места, в том числе места тех, кто принимает решения? Должны ли мы развивать нечеловеческие умы, которые в конечном итоге могут превзойти нас численностью, перехитрить и заменить нас?
Должны ли мы рисковать тем, чтобы потерять контроль над нашей цивилизацией? Юдковский в ответном заявлении считает, что такой мораторий должен продолжаться как минимум 30 лет. По мнению Маска и других подписантов, ни одна из нейросетей в ближайшие полгода не должна стать умнее GPT-4. Именно выход новой версии нашумевшего продукта компании OpenAI одним из сооснователей которой был опять же Маск стал формальным поводом для публикации документа. Нейросети, если представлять их упрощенно, — это общность вычислительных мощностей, связанных друг с другом по принципу сетей нервных клеток человека или животного. Объединение многих процессоров, которые работают в строгом соответствии с заданной им математической моделью, делает эту систему достаточно устойчивой.
Некоторые из таких проектов, например, The Great Rebellion, имеют высокие оценки от геймеров. Генеративный ИИ может использоваться разработчиками ИИ для создания концепт-артов и рекламы, персонажей и моделей, фонов и элементов окружающей среды, интерфейса, текстов, озвучки и другого. При этом конечный результат, если важно его качество, все же необходимо проверять вручную.
Neural Sandbox Beta
А ещё нейросеть может сочинить для вас историю, сгенерировать анекдот, сказку и даже притчу. скрипта, более 1000 игр, размещенных в популярном игровом сервисе Steam, создавались с использованием технологий генеративного искусственного интеллекта или нейросетей. скрипта, более 1000 игр, размещенных в популярном игровом сервисе Steam, создавались с использованием технологий генеративного искусственного интеллекта или нейросетей. Самые свежие новости и события в мире нейросетей. Использование нейронных сетей в играх открыло новый уровень противостояния уже не с человеком, а с искусственным интеллектом, который кажется практически непобедимым. Хотя в процессе игры нейросеть может утрачивать логику повествования, она всё равно постоянно анализирует шаги игрока и пытается продолжить сюжет.