Руководитель студии Kojima Productions Хидео Кодзима (Hideo Kojima) рассказал, что студия остается независимой и нет никаких оснований полагать, что ее поглотила PlayStation Studios. Миядзаки стал первым режиссером анимационного кино, получившим премию Японской киноакадемии за лучший фильм года ("Принцесса Мононоке", 1997). Российская компания «Русский репортаж» купила права на новый мультфильм Хаяо Миядзаки How do you live?, передаёт РИА Новости.
фотографии >>
- Интересные факты
- Небесный замок Лапута
- Посмотрите на первые кадры из «Как поживаете?» — нового анимационного фильма Хаяо Миядзаки
- Регистрация
- Сайт высокой культуры
Добро пожаловать в секту! Как я проникся творчеством Хидетаки Миядзаки — создателя серии Souls
Простенький сюжет о девочке, которая попадает в потусторонний мир и теперь должна оттуда выбраться а заодно спасти превратившихся в свиней родителей , окружён таким количеством ярких деталей и событий, что в них можно утонуть — Миядзаки рисует потрясающей красоты мир духов и населяет его бестиарием из самых невероятных существ: кажется, что «Унесёнными призраками» можно любоваться вечно, и это никогда не надоест. Но что самое прекрасное, при всей плотности событий, лиц и цветов Хаяо здесь показывает то, что умеет в нужные моменты быть тихим.
Де Вит приезжал в Японию для завершения сценария и раскадровок под присмотром Такахаты. Премьера «Красной черепахи» состоялась летом 2016 года на Каннском кинофестивале, но до проката мультфильму ещё предстоит добраться. Кадр из «Красной черепахи» Судзуки тоже без дела не сидел: за 2015 год спродюсировал пару созданных Ghibli короткометражек. Правда, фактически это рекламные ролики по полминуты каждый. Один из рекламных персонажей — кот Коняра — нарисован самим Судзуки. А в целом ролики создал ветеран студии Кацуя Кондо, который руководил анимацией в «Ведьминой службе доставки» и «Рыбке Поньо». Помимо этого, Судзуки продолжил мелькать на телевидении, читать лекции, вести свою радиопрограмму Ghibli Asemamire. Что ж, из трёх китов у студии осталось два, и те поубавили в масштабности. Но они пока ещё на плаву.
Выживет ли само аниме? В наши дни потряхивает не одну лишь Ghibli. Её пример подтверждает: неладно что-то в самой индустрии аниме. Даже в период благополучия Ghibli сильно рисковала, выпуская дорогие качественные полнометражки. Незатейливые сериалы для подростков легче находят дорогу к аудитории и окупаются без особых проблем. А если бы провалилась крупнобюджетная полнометражка, это поставило бы на студии крест. К счастью, ни одного серьёзного провала не случилось, и работы Ghibli полюбились зрителям из множества стран. Но сейчас, когда ветер переменился, ничто — даже заслуженное громкое имя — не убережёт от финансовых и социальных проблем. Производство аниме — дело хлопотное и долгое. Как решиться на него, если нет уверенности в завтрашнем дне?
Заниматься творчеством мешает ещё и скрип закручиваемых гаек. Казалось бы, где анимация и где политика? Но давление со стороны властей и близких к ним компаний в последние годы усилилось. Как сказал Судзуки, «дни творческой свободы подходят к концу». По словам Миядзаки, творцов «подталкивают в ультраправую сторону», вещательная корпорация NHK указывает, что делать, велит не затрагивать определённые темы. После фильма «Ветер крепчает» Миядзаки собрал урожай шишек: его критиковали и правые за недостаточный патриотизм , и левые за оправдание милитаризма.
Не, не слышал В февраля 2022 выходит «Elden Ring». Очередной шедевр «FromSoftware» и Хидетаки. У игры бешенная популярность со страта. Какое то нереальное количество наград «Игра года». Миядзаки в очередной раз показывает как надо делать игры. Куча обзоров и мнений. Видео на полтора часа с разбором сюжета. Человек хоть немного следящий за индустрией не мог не пропустить всё это. В это же время, моя скромная персона больше хотела ознакомится со второй частью похождений рыжеволосой девчули в мире полном звероподобных роботов и, через несколько месяцев, с новыми похождениями греческого бога войны и его сына. Я уже прошел первые части этих игр. Они мне понравились. И был уверен, что и продолжения будут держать марку. Эволюция Элой. Источник: medialeaks. Я не могу себе позволить покупать игры в день релиза. Честно зарабатываю и откладываю часть этих денег на игры. В основном дисковые версии. Моя работа не связана с играми к сожалению и гнаться за новинками не могу. Меня вполне устраивает подписка «PS Plus Deluxe». Да, бывают исключения. На дисковые версии новых частей «Mortal Kombat» и «Spider-Man» деньги уже откладываются. Почему не сделать предзаказ в «цифре» и не играть в день релиза? Не хочу. Для меня это как читать бумажную книгу и цифровую её версию с телефона или планшета. Разницы особой нету, но где гарантии, что цифровая версия у тебя со временем не пропадет. Не отрицаю, что есть у меня и некоторое количество цифровых версий купленных по огромным скидкам, т. Рынок бывших в употреблении дисков мои запросы не удовлетворяет. Диск «Horizon Forbidden West» я приобрел только в августе 2022- ого. Получается спустя пол года после релиза. С «God of War: Ragnarok» прошло меньше времени с момента релиза, до того, как я в него поиграл. Этот диск мне подарили на Новый Год. Один канадец заставил меня сделать это У человека дочитавшего до этого момента может возникнуть вопрос: как связаны между собой мои возможности по покупке игр, моя казуальность, «Bloodborne» и крайняя игра Миядзаки? Ответ простой: одним канадцем. Не Терренсом или Филлипом. Всё это объединяет Джефф Кили. Далее следите за руками. Джефф Кили является учредителем и ведущим ежегодной церемонии награждения «The Game Awards». Аналог премии «Оскар» от мира видеоигр. Первый раз я эту премию посмотрел в конце 2022-ого. Данное мероприятие, помимо ортодоксального раввина Билла Клинтона, запомнилось мне противостоянием «Elden Ring» и «God of War: Ragnarok». Вот тогда то я и поддался шумихе и захотел поиграть в эту игру. Но «Elden Ring» это же «Souls в открытом мире». А я никогда в эти игры толком не играл. Стоит ли тратится? А если не понравится? Что делать? Как быть? Попробовать что-то из предыдущих игр Миядзаки. Где их взять?
Да, в том числе и боссов — но, конечно, не всех. Всё это мы узнали у представителей Bandai Namco. А об остальном решили расспросить господина Миядзаки. Почему она просто не могла называться Dark Souls 4? Мы хотели, чтобы Elden Ring стала кульминацией нашей любви к играм и, в частности, к тёмному фэнтези, к жанру экшен-RPG. Сеттинг Dark Souls сковал бы нас лишними ограничениями в плане сюжета, геймплея, дизайна врагов… К тому же, если говорить о построении мира и вселенной, мы выжали всё возможное из ключевой темы Dark Souls — разжигания пламени — и поэтому решили попробовать что-то новое. Свежий мир, свежие темы. Dark Souls подавала сюжет маленькими кусочками и полупрозрачными намёками, в то время как Sekiro была более прямолинейной, с диалогами и катсценами. Как нарратив устроен в Elden Ring? Повествование в Elden Ring ближе к Dark Souls. История будет фрагментированной, а игроку предстоит исследовать мир, собирая разрозненные отрывки лора, чтобы потом сопоставлять их и интерпретировать. Это важный элемент игры — постепенно открывать для себя мир и понимать его всё глубже. При этом мы, конечно, хотим использовать в Elden Ring сильные стороны повествования Sekiro. Как вы и сказали, оно более прямолинейно; диалоги и катсцены, на мой взгляд, — хороший способ представить завязку игроку, заинтересовать его. В Elden Ring особенно важно понимать персонажей и их мотивы, ведь у истории, по сути, несколько протагонистов. Помимо вашего героя, выполняющего роль окна в мир игры, в сценарии участвует множество других персонажей со своими характерами и мотивацией. Они будут влиять на то, как вы понимаете и интерпретируете лор. Сможем ли мы принимать решения, которые повлияют на сюжет? Да, в игре будет несколько концовок, зависящих от ваших решений. NPC, которых вы повстречаете, окажут большое влияние на ваше мировосприятие и раскроют, как они сами видят этот мир. А ваш путь будет определён тем, какие подсказки вы от них получите и как поведёте себя с ними. Эти персонажи — крайне важная часть Elden Ring. О лошадях Лошади — пожалуй, самое заметное нововведение игры по сравнению с Dark Souls. Какая роль им отведена? Лошадь, прежде всего, нужна чтобы свободно и удобно передвигаться по миру: её «большой прыжок» позволяет мгновенно забираться на огромные скалы.
Добро пожаловать в секту! Как я проникся творчеством Хидетаки Миядзаки — создателя серии Souls
По данным газеты Nikkei, корпорация Nippon TV спонсировала деятельность Ghibli с первых лет ее существования, а также участвовала в создании музея студии в пригороде Токио. Решение о превращении Ghibli в дочернюю компанию Nippon TV прокомментировал на пресс-конференции продюсер студии Тосио Судзуки. Ей требуется соответствующая поддержка, которую мы уже не способны оказывать своими силами. Поэтому было решено обратиться за помощью к Nippon TV, нашим давним партнерам.
Но что самое прекрасное, при всей плотности событий, лиц и цветов Хаяо здесь показывает то, что умеет в нужные моменты быть тихим. Сцена, в которой Тихиро после очередного маленького приключения просто молча едет на поезде с духами, — не только одна из лучших в фильмографии автора, но и вообще из тех, что когда-либо были нарисованы или сняты человеком.
Продюсер студии Ghibli, Тосио Судзуки, прокомментировал новость так: режиссер будет продолжать делать эскизы, пока не умрет.
На это один из сотрудников сухо отметил, что такой подход гарантирует большой успех фильму. Кадр из мультфильма Хаяо Миядзаки «Как поживаете» В октябре 2022 года, накануне открытия парка развлечений Ghibli, председатель компании, Кодзи Хосино, на пресс-конференции отметил, что производство нового фильма продвигалось гладко, даже несмотря на пандемию, и «похоже, что оно приближается к завершению». Хосино не сообщил точную дату выхода фильма, но добавил, что это действительно будет последний фильм Миядзаки.
Японцы создали свой неповторимый стиль в мультипликации, отличающийся от мультфильмов других стран настолько же, насколько и сама Страна восходящего солнца отличается от остального мира. Герои с непропорционально большими глазами полюбились миллионам зрителей во всех частях света. В аниме свои собственные законы и стандарты, формировавшиеся десятилетиями.
Эти мультфильмы отлично подойдут и детям, и взрослым.
Поэтому до выхода мультфильма в Японии поклонники могли увидеть только лаконичный постер. Дату релиза объявят позже. Ранее сообщалось , что премьера в России состоится до конца этого года.
фотографии >>
- Джордан Пил и Хидео Кодзима анонсировали совместный проект
- У «Кинопоиска» 31 мая закончатся права на мультфильмы Миядзаки. Хиты отдают почти даром
- Хидео Кодзима и режиссер триллера "Прочь" создадут видеоигру
- Грустная история Ghibli: как японская студия подарила миру аниме и что с ней происходит сейчас
- Студия Ghibli выложила новые кадры из аниме «Как поживаете?» Хаяо Миядзаки | Канобу
Поговорили с Хидетакой Миядзаки об Elden Ring. Открытый мир, мультиплеер и ядовитые болота
Хаяо Миядзаки — все новости о персоне на сайте издания Выходные в Петербурге: пешеходные экскурсии, аниме и космические фильмы. Мультфильмы Миядзаки станут недоступны в онлайн-кинотеатрах после 1 июня. Главная» Новости» Хаяо миядзаки 2024.
Фильмы Миядзаки и других мастеров Ghibli останутся в России
Мультфильмы Хаяо Миядзаки станут недоступны в российских онлайн-кинотеатрах с 1 июня | Пользователь соцсети X @catsuka опубликовал снимки из брошюры с кадрами из нового полнометражного аниме Хаяо Миядзаки «Как поживаете?». |
Выйдет чуть позже: в России перенесли премьеру аниме от Хаяо Миядзаки | Пара рисунков от самого Миядзаки выбирается для того, чтобы заявить о выпуске нового фильма. |
У фильмов Хаяо Миядзаки и студии Ghibli в России сменился дистрибьютор 26.05.2023 | За прошедшую неделю НЕ последнее аниме Хаяо Миядзаки «Как поживаете?» подросло еще на миллион долларов, в общей сложности аккумулировав в кубышке $55,25. |
Все фильмы Хаяо Миядзаки — от хорошего к лучшему | Кинокомпания Russian World Vision выкупила права на 22 анимационных фильма студии Ghibli, в том числе работы японского режиссера-мультипликатора Хаяо Миядзаки. |
Хаяо Миядзаки не собирается уходить из индустрии и работает с новыми проектами
За прошедшую неделю НЕ последнее аниме Хаяо Миядзаки «Как поживаете?» подросло еще на миллион долларов, в общей сложности аккумулировав в кубышке $55,25. Великий японский мультипликатор Хаяо Миядзаки удостоился места в списке 100 самых влиятельных людей 2024 года по версии журнала TIME. В беседе в рамках подкаста Brain Structure Хидео Кодзима заявил, что не имеет отношения к Abandoned и Blue Box, и откровенно не понимает. Новая работа легендарного режиссера Хаяо Миядзаки выйдет на экраны в Японии 14 июля 2023 года.
Грустная история Ghibli: как японская студия подарила миру аниме и что с ней происходит сейчас
С 1 июня в российских онлайн-кинотеатрах станут недоступны мультфильмы студии Ghibli японского режиссера Хаяо Миядзаки. Вице-президент Studio Ghibli: "Мальчик и птица" Хаяо Миядзаки — не последняя работа режиссера. О планах снять последний свой полнометражный мультфильм Миядзаки объявил в 2016 году.
В сети появились первые кадры из последнего фильма Хаяо Миядзаки «Как поживаете?»
Однако позже все же вернулся и работал над короткометражным мультиком «Гусеница Боро» 2018. Этим летом в кинотеатрах показали отреставрированную версию легендарного мультфильма Миядзаки «Унесенные призраками» в честь его 20-летия. Фильм рассказывает о девочке Тихиро, которая случайно попадает в деревню духов и, чтобы выжить и спасти своих родителей, устраивается на работу в местную гостиницу для божественных сущностей.
Хаяо Миядзаки обеспокоен решением Ghibli не рекламировать его последний мультфильм «Как поживаете? Поделиться Комментарии Ранее в этом месяце студия Ghibli решила не выпускать какого-либо рекламного контента для последней работы легендарного режиссёра-мультипликатора Хаяо Миядзаки. Мультфильм «Как поживаете? Это уникальной случай в индустрии, при этом сам Миядзаки недавно выразил по этому поводу беспокойство.
Но описываю только самые основные моменты, чтобы остальное художник додумал сам — так работы получаются оригинальнее. Dark Souls Я часто встречаюсь с другими главами компаний. И они такие странные люди — меня это завораживает! Кое-кого из них я беру за основу для врагов в своих играх. Я думаю, что нашу студию ярко характеризует то, что мы беззаветно преданы всему, что находим интересным.
Или качественным, крутым, просто красивым — всё это мы вкладываем в фундамент наших игр. Результат не всегда получается по вкусу массовой аудитории, но, возможно, такой «нетипичный» подход как раз и связывает наши игры и нашу культуру. Это задаёт тон всему нашему творчеству. Игры должны быть разнообразными. Хоть мы и любим делать интересные сражения, но хотим показать, что способны и на что-то ещё. Обычно я даю разным отделам в студии разные версии дизайн-документа. Причём ни в одну из них я не вкладываю всю концепцию целиком — пишу отдельные варианты для художников, для специалистов по сражениям и других команд. Но я всегда стараюсь проработать каждую версию до мелочей, чтобы она стимулировала воображение разработчиков. Bloodborne Часто разработчики не выдерживают моего подхода и начинают обмениваться документами.
И тут же находят в них противоречия, которые я же и создал. Но это — необходимая часть нашего творческого процесса. Люди со стороны думают, что наша команда следует какому-то плану с чётко поставленной целью, но на самом деле во время разработки постоянно возникают такие противоречия.
Дело в том, что оригинальная Resident Evil стала эталонным хоррором, который до сих пор не устарел.
Жуткая атмосфера всё ещё держит в напряжении. Медленно открывающиеся двери, за которыми может находиться какая угодно опасность, продолжают напрягать. Первая встреча с зомби бросает в дрожь даже во время десятого прохождения. К запрыгивающим в окна доберманам невозможно привыкнуть.
Лизуны до сих пор снятся геймерам в кошмарах. В игре 1996 много впечатляющих эпизодов, и забыть их невозможно. Благодаря этому издатель не так давно подтянул графику игры и до сих пор активно её продаёт, а геймеры с удовольствием проходят классику. Занятно, что в 2005 Миками выпустил Resident Evil 4 , где переизобрёл жанр.
Поначалу геймдизайнер развивал старую концепцию. Фиксированная камера, замкнутые локации, неторопливый геймплей — такой должна была стать четвёртая часть. Когда игра была наполовину готова, Миками понял, что результат его не устраивает. Тогда маэстро решился на инновации: волевым решением наработки были отправлены в утиль, а команда приступила к трансформации серии.
В итоге Resident Evil 4 стала другой игрой. Камера отправилась за плечо Леону, врагов стало больше, локации — просторнее. Даже эпические кат-сцены с QTE появились. Быть может, самые олдскульные фанаты не приняли изменений, но большинство геймеров остались в восторге.
Всё-таки не зря четвёртая часть считается одной из лучших игр в истории. Питер Молиньё. Придумал симулятор бога и много чего ещё Питера Молиньё Peter Molyneux часто недооценивают. Всё из-за обещаний, которые он не выполнил во время разработки Fable.
Разработчик мыслил слишком масштабно и сделал множество заявлений, сбыться которым было не суждено. Однако не стоит забывать, что Молиньё выпустил немало великих игр, которые стали жанрообразующими. В 1989 году он создал Populous. Это был симулятор бога, где геймер не мог управлять юнитами вручную, а лишь подталкивал их к решительным действиям.
Можно было терраформировать местность, создавать вулканы, соединять острова и даже обрушивать на землю огненные шары, однако взять под контроль подданных — нет. Идея получилась инновационной и долгое время развивалась.
Хаяо Миядзаки передумал уходить на пенсию: Мультфильм «Как поживаете?» будет не последним в карьере
Наверное, есть люди, которые, посмотрев все трейлеры, не хотят идти на фильм. Поэтому я хотел сделать все наоборот», — подчеркнул продюсер. Грядущая лента является первым традиционно анимированным фильмом Studio Ghibli почти за десять лет, а также первым аниме, снятым Миядзаки после картины «Ветер крепчает» 2013 года. Ожидается, что этот проект будет последним в фильмографии японского режиссера. В центре повествования — фигура пятнадцатилетнего подростка по имени Дзюнъити Хонда.
По состоянию на пятницу, 26 мая, многие мультфильмы Миядзаки пока остаются доступными для просмотра в онлайн-кинотеатрах. Какие ленты подпали под ограничения и где мы будем их смотреть Среди самых известных работ Миядзаки — мультфильмы «Мой сосед Тоторо», «Принцесса Мононоке», «Унесенные призраками», «Ходячий замок» и «Рыбка Поньо на утесе». Летом 2023 года в Японии должна выйти новая картина режиссера «Как поживаешь?
Заниматься творчеством мешает ещё и скрип закручиваемых гаек. Казалось бы, где анимация и где политика? Но давление со стороны властей и близких к ним компаний в последние годы усилилось. Как сказал Судзуки, «дни творческой свободы подходят к концу». По словам Миядзаки, творцов «подталкивают в ультраправую сторону», вещательная корпорация NHK указывает, что делать, велит не затрагивать определённые темы. После фильма «Ветер крепчает» Миядзаки собрал урожай шишек: его критиковали и правые за недостаточный патриотизм , и левые за оправдание милитаризма. И даже от борцов за здоровый образ жизни ему досталось — за то, что его персонажи курят. В документалке «Королевство грёз и безумия» Миядзаки предстаёт усталым и разочарованным. И неполиткорректно курит Другая проблема индустрии — дефицит талантов. По мнению Миядзаки, упадок рисованной анимации вызван не конкуренцией со стороны компьютерной графики, а тем, что среди традиционных мультипликаторов — всё меньше одарённых людей. Средство визуализации неважно — важен орудующий им человек. Скажем, де Вит короткометражку «Аромат чая» ухитрился нарисовать… чаем. Мнение Судзуки звучит в унисон: оскудела талантами и мотивацией земля японская, пора оглядеться по сторонам. В 2014 году Судзуки заявил, что в Японии останется только сценарный департамент Ghibli, а производственный переместится куда-нибудь в Южную Азию. Уже достигнуты договорённости с Таиландом, Малайзией, Тайванем, велись переговоры с Вьетнамом. В этих странах много молодых энергичных аниматоров, которые прошли обучение в западных студиях-гигантах, набрали призов на фестивалях и вернулись поднимать мультипликацию на родине. Старомодная Ghibli — одна из последних студий, где всё ещё рисуют карандашами, а компьютеров совсем мало Ghibli спасёт творец «Евангелиона»? Впрочем, и в Японии таланты ещё не иссякли. По словам Судзуки, есть человек, которого Миядзаки признаёт своим учеником и который способен спасти индустрию аниме в ближайшие десять лет. Это Хидэаки Анно, аниматор «Навсикаи» и «Могилы светлячков», создатель культового сериала «Евангелион» и сэйю актёр озвучания главного героя в «Ветер крепчает». К молодёжи его причислить трудно — Хидэаки 55 лет, однако на фоне мэтров Ghibli он действительно юнец. Анно пришёл устраиваться на работу к Миядзаки четверть века назад, и, хотя впоследствии он переключился на собственные проекты, доверительные отношения между учеником и учителем сохранились до сих пор. Миядзаки даже не прочь доверить Анно съёмки сиквела «Навсикаи». Пока что возможного преемника в штат Ghibli не приглашали. В 2016 году Анно занят игровым фильмом «Годзилла: Возрождение» он его сценарист и один из режиссёров.
Во-первых, мы снизили число ресурсов, которые потребуются для мультиплеера. Раньше игрокам нужна была человечность или другие редкие предметы, что отталкивало аудиторию: сейчас же мы хотим добиться максимальной доступности, дать игрокам как можно больше свободы в этом плане. Во-вторых, поскольку мир Elden Ring огромен, найти в нём знаки призыва может быть тяжело. Для этого мы выделили специальные локации, где игроки могут оставить свои знаки или посмотреть, кто сейчас доступен. А чтобы сражения не превращались в бесконечные прятки, мы добавляем элементы интерфейса, которые дают достаточно информации обоим участникам противостояния. Ага, так в Elden Ring всё же будет PvP? Миядзаки заметно оживляется Да, будут и вторжения, и, скажем так, опциональное PvP. На протяжении разработки мы очень старались сделать этот аспект игры как можно менее раздражающим для обоих игроков — работаем над этим и до сих пор. А что насчёт ковенантов? В игре есть кое-что в духе ковенантов, однако те из них, что завязаны на сетевую игру, просто придают мультиплееру пикантность. Добавляют свои особенности, вроде отыгрыша роли. Обязательным требованием для мультиплеера они не станут. Об открытом мире Как устроен открытый мир Elden Ring? Локации просто создают фон для путешествий между ключевыми точками, как в Shadow of the Colossus , или по всей карте разбросаны вопросительные знаки, как в «Ведьмаке»? Ни то, ни другое смеётся. Сложно сказать, к чему он ближе, но открытый мир Elden Ring точно не будет пустым полем для верховых поездок из точки А в точку Б. Мы хотели, чтобы у него был характер, чтобы в нём были интересные находки, опасности и запоминающиеся встречи. Карта не заполняется вопросительными знаками, отвлекающими внимание: игрокам предстоит самим расставлять метки, чтобы отмечать точки интереса. Например, забрались повыше, увидели какие-то приметные места и записали, что хотите съездить туда и узнать, что за история там разворачивается. Мы хотим, чтобы игроки выстраивали собственное повествование в этих землях. В Elden Ring будет так называемый «основной» путь, естественный маршрут прохождения — о нём игрок узнает почти сразу же. Но также есть и возможность свернуть с намеченной тропы, найти свой путь. Однако там была проблема с наградами: исследовать мир было очень весело, но ничего толкового в нём найти не получалось. Какие награды за исследование мира предложит Elden Ring? По всему миру спрятано множество элементов экипировки: оружие, броня, заклинания, умения, духи для призыва и ингредиенты для крафта.