Сколько зарабатывает менеджер гостиничного дела в России — 41209 руб. в среднем. Обучают гостиничному делу в Школе туристического и отельного бизнеса, на специальных курсах для администраторов. Сколько зарабатывают те или иные специалисты в отелях: срез рынка ЗП разных сотрудников в сфере гостеприимства на основе данных сервисов по поиску работы. Зарплата и трудоустройство выпускников после окончания бакалавриата "Гостиничное дело": средние значения по вузам России. «Чтобы работать в отеле, нужно любить людей» – генменеджер Radisson Moscow о секретах гостиничного бизнеса.
Сколько зарабатывают горничные и администраторы отелей на Алтае и с какими сложностями сталкиваются
Кроме того, люди оставались, потому что отели обычно богато украшали, были дополнительные атрибуты, которые удерживали и мотивировали», — сказала Минаева. Собеседница НСН указала на то, что гостиничной отрасли зарплата, как правило, сдельная. Там нет большого запаса маржи. Работодателю должен думать, как бы поменьше заплатить людям, потому что иначе экономика не сойдется, и отель придется закрывать. Есть отели, которые подвержены сезонности: в какое-то время гостей много, в какое-то — мало.
В таких условиях нельзя позволить себе нанимать людей на оклад, поэтому работодатели старались предлагать сдельную зарплату, опять-таки для того, чтобы сошлась экономика. Сами сотрудники уже привыкли, что нет какого-то большого оклада, что ты зависишь от объема работы, причем так везде. Индустрия продержалась также достаточно долго.
Впрочем, управляющий партнер компании Ivashkevich Hospitality Станислав Ивашкевич объясняет статистику не ростом цен, а спросом на внутренний туризм и строительством новых гостиниц. Выручка отелей в целом по России выросла по сравнению с 2022 годом, но увеличились и затраты, обращает внимание вице-президент Федерации рестораторов и отельеров Вадим Прасов. По его словам, с учетом накопленной инфляции доходы гостиниц в 2023 году не опередили показатели 2019 года. Несмотря на рост доходов гостиниц, рентабельность бизнеса снижается, отмечал и гендиректор Cronwell Development Алексей Мусакин на прошедшей 7 февраля стратсессии Российского союза туриндустрии по гостиничному бизнесу. Такую динамику в комитете по туризму связывают с увеличением качественного номерного фонда, а также с развитием событийного туризма в столице.
Выпускники данной специальности не обязательно работают администраторами на ресепшене или в качестве другого обслуживающего персонала. Они также могут разработать проект собственной гостиницы или отеля и создать свой бизнес. Хорошая заработная плата. Но даже обслуживающий персонал в отелях, особенно крупных и имеющих категорию выше 3 звёзд, хорошо зарабатывает. Средняя зарплата администратора отеля составляет 30. Имеются перспективы карьерного роста. Через несколько лет работы обычным администратором можно стать управляющим отеля, заработная плата которого в несколько раз выше. Минусы Нервная и напряжённая работа. Отельным администратором не всегда удаётся спокойно стоять за стойкой, улыбаться и разговаривать с гостями. Иногда встречаются очень нервные постояльцы, которых постоянно что-то не устраивает, и приходится решать их проблемы. Ненормированный рабочий день. Не каждому удастся подстроиться под такой график, кроме этого — это очень изматывает.
История развития этой отрасли очень интересна Хоть и не собираюсь работать по образованию, но не пожалела , что пошла по этой специальности У нас замечательные преподаватели , которые очень интересно подходили к урокам, имелся специальный кабинет , сделанный под гостиницу ресепшн, кровать и тп.
Зарплаты в гостиничном и ресторанном бизнесе России в июне выросли на 9%
В России резко выросло количество вакансий в сфере туризма и гостиничного бизнеса. Главная» Новости» Специалист по гостеприимству зарплата. Гостиничное дело кем работать, список профессий, в каких ВУЗах учиться, что сдавать на специальность.
Работа и вакансии "гостиничное дело" в России
Мероприятия Новости компаний Статьи Новости маркетплейса PR для IT IT глоссарий IT Эксперты. Главная» Новости» Специалист гостиничного дела зарплата. «Чтобы работать в отеле, нужно любить людей» – генменеджер Radisson Moscow о секретах гостиничного бизнеса.
Работа в гостиничном бизнесе в Москве
Перед подачей документов рекомендуется внимательно изучить отзывы об образовательном учреждении от студентов и выпускников. Московский архитектурный университет им. Саратовская государственная академия физической культуры, спорта, молодёжи и туризма. Московский социальный университет. Академия труда и социального развития. Московский государственный университет индустрии туризма им.
Российский государственный гуманитарный университет. Московская академия дружбы народов. Саратовский гуманитарно-социальный университет. Учёба в этих образовательных учреждениях в некоторых случаях может дополняться практикой в гостиницах и отелях, с которыми у университета заключён договор. Затем каждый успешный выпускник сможет продолжить своё обучение в магистратуре и аспирантуре, естественно, по своему желанию.
Помимо всего прочего, образование можно получить не только в государственных учреждениях, но и в частных организациях и компаниях.
В Екатеринбурге вознаграждение руководителя составило 75 тысяч рублей. Сомелье в отелях и ресторанах столицы в среднем могут рассчитывать на ежемесячный оклад в 100 тысяч рублей. В Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Сочи средняя зарплата составляет примерно 55-60 тысяч рублей.
Сомелье в отелях и ресторанах столицы в среднем могут рассчитывать на ежемесячный оклад в 100 тысяч рублей. В Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Сочи средняя зарплата составляет примерно 55-60 тысяч рублей. В феврале сообщалось , что средняя зарплата в сфере путешествий в России выросла за год на 17 процентов, до 50 тысяч рублей.
По уровню образования самые высокие зарплаты получают люди с Степень магистра окладом 10,156,656 RUB.
Второй по величине уровень образования - Несколько колледжей некоторые колледжи с окладом 8,139,604 RUB. Различный опыт также влияет на заработок. Люди с 4-8 лет стажем получают зарплату 10,192,356 RUB.
Средняя зарплата профессии "Менеджер гостиничного сервиса" в других городах страны
- Менеджер отеля | RU | Обзор средней заработной платы 2024
- Гостиничное дело - где учиться, что сдавать, профессии и зарплаты
- Кем работать по профессии «Гостиничное дело»?
- В России вырос спрос на сотрудников в сфере туризма и гостиничного бизнеса
- Кирилл Александрович Иртюга. О жизни гостиницы и работе управляющего отелем |
- Сколько зарабатывают сотрудники в сфере гостеприимства
Гостиничное дело в России — основные тенденции развития 2023
Образование по специальности «Гостиничное дело» открывает перспективы карьерного роста. Таблица 1. Сколько зарабатывают специалисты в сфере туристического менеджмента. Учебный процесс. Образование по специальности «Гостиничное дело» открывает перспективы карьерного роста.
Кому подходит, нужен ли талант
- Сколько зарабатывает Менеджер гостиничного сервиса в России. Статистика вакансии на
- Заработная плата управляющего отелем
- Найдено заданий: 96
- Новости партнеров
Работа менеджером отеля в Ростове-на-Дону
Доход метрдотеля зависит от уровня заведения и составляет от 15 000 до 50 000 рублей. Возможен карьерный рост до старшего метрдотеля или директора. Метрдотель должен быть грамотным организатором и руководителем, готовым нести ответственность за себя и подчиненных. Сомелье Рейтинг: 42,0. Сомелье отвечает за закупку, хранение и продажу вин в ресторане, дегустирует напитки перед подачей.
Его услуги очень высоко ценятся. Работодатели готовы платить от 38 000 до 200 000 рублей. На должность требуются образованные, галантные и артистичные сотрудники. Профессионалы запоминают вкус вин и всегда знают, что предложить конкретному гостю.
Бармен Рейтинг: 41,8. Бармен готовит коктейли, беседует с гостями, работает с кассой, следит за наличием продуктов, напитков и посуды. Его доход во многом зависит от чаевых, начинается с 23 000 рублей. В престижных ресторанах бармены зарабатывают до 120 000 рублей.
Начинающий специалист устраивается помощником бармена, со временем может стать сомелье или открыть свой бар. Он должен знать рецепты коктейлей, соблюдать правила хранения напитков и продуктов, поддерживать порядок на рабочем месте. Из личных качеств бармену требуется хорошая память, коммуникабельность, стрессоустойчивость, обаяние. Гид-переводчик Рейтинг: 38,6.
Гид-переводчик сопровождает иностранных гостей на протяжении всего тура: встречает, помогает с расселением, проводит экскурсии, рассказывает о принимающей стране, оформляет документы. Доход специалиста зависит от его квалификации. Гид-переводчик стартует с 20 000 рублей и по мере профессионального роста увеличивает свой заработок. Статистика показывает, что максимальное вознаграждение для гида-переводчика достигает 200 000 рублей.
Гиды-переводчики требуются в турагентствах и у туроператоров. Для сотрудничества с крупными компаниями специалисты проходят аккредитацию при правительстве Москвы. Гид-переводчик должен в совершенстве владеть иностранными языками, понимать менталитет гостей из разных стран. Из личных качеств специалисту понадобится организованность, дипломатичность, грамотность, эрудированность.
Аниматор Рейтинг: 36,3. Аниматор развлекает клиентов песнями, танцами, театральными постановками, конкурсами и командными играми, проводит праздничные мероприятия. В своей работе примеряет разные сценические образы. Заработок начинается с 15 000 рублей.
В обязанности управленца входит: оформление заказов, бронирование мест, ведение документации; прием, регистрация, размещение, выписка гостей; информирование гостей о предлагаемых услугах; заключение договоров и проведение расчетов; организация обслуживания клиентов; контроль работы персонала; работа по оценке и сравнению конкурентоспособности гостиницы. Менеджер гостиничного сервиса — практик, который понимает, что гостинично-ресторанный бизнес — это прежде всего способность сделать клиентов счастливыми. Он досконально разбирается во всех процессах, связанных с гостиничным и ресторанным обслуживанием. Преимущества и недостатки профессии Менеджер ресторанного бизнеса — это, как и менеджер гостиничного бизнеса, руководящая должность со всеми вытекающими плюсами: опыт работы управленцем, который может пригодиться в карьере; высокий оклад и премии за хорошую работу могут достигать размера оклада и выше ; хорошие карьерные перспективы. К очевидным минусам профессии можно отнести: ненормируемый рабочий день; многозадачность и обилие разноплановых обязанностей; необходимость вникать буквально во все; высокий уровень ответственности. В целом работа очень хлопотная и ответственная, но и поощряется она высокой оплатой, престижем, уважением и хорошими перспективами.
Топ-10 профессий в гостеприимстве Индустрия гостеприимства — одна из самых перспективных сфер для построения карьеры. Начнем с того, что гостинично-ресторанный бизнес — это отрасль, которая не теряет своей актуальности ни в индустриальном, ни в постиндустриальном обществе. Ей не грозит «нашествие роботов», поскольку в этой отрасли как нигде ценно человеческое отношение и забота. С другой стороны, гостиницу или ресторан, в отличие от производства, можно рассматривать как единый организм с открытыми процессами, поэтому такие заведения особенно располагают к карьере в рамках одной организации.
Всем нужны работники, а значит, и управляющий, который сможет обеспечить эффективную работу. Не стоит забывать и о внутреннем туризме.
Россия — огромная страна, и многие жители хотят посетить все интересные и красивые места Родины. Необязательно искать работу за рубежом, востребованность в российских компаниях достаточно высока. На начальном этапе подойдут и небольшие кафе, гостевые дома или хостелы, в которых требуется менеджер-управляющий. Заработная плата окажется небольшой, зато не будет огромного конкурса на должность. В будущем можно будет подумать о работе в крупных сетях отелей и ресторанов. Конкуренция в престижных местах огромна, отбирают лучших с серьезным опытом и развитыми навыками продаж.
Кроме знаний, оценивается внешний вид соискателей, грамотность речи и успешность действий в стрессовых ситуациях. Плюсы и минусы профессии Работа менеджером гостиничного и ресторанного бизнеса интересна и довольно динамична. Как и любая другая профессия, она имеет свои достоинства и недостатки. К преимуществам можно отнести: возможность карьерного роста — младшие менеджеры начинают с должности администратора, в процессе работы получают новые знания и могут продвинуться до статуса управляющего отелем или рестораном; повышение организаторских навыков и лидерских качеств — знания в этой сфере пригодятся не только для работы, но и могут помочь в повседневной жизни; работа в разных городах и странах — менеджеру гостиничного дела легко найти вакантное место за рубежом, в теплой, солнечной стране. Недостатки профессии не столь существенны, однако для кого-то могут оказаться решающими в выборе: ответственная и нервная работа — менеджер отвечает за множество процессов, поэтому часто находится в состоянии напряжения; отсутствие нормированного рабочего дня — если случается чрезвычайная ситуация, именно управляющий первый узнает о происшествии и делает максимум для ее ликвидации, даже жертвуя своим личным временем. К особенностям профессии можно причислить постоянное общение с клиентами.
Менеджер гостиничного дела — лицо бизнеса, поэтому он всегда должен быть опрятным, доброжелательным, с улыбкой на лице. Ни в коем случае не позволять себе грубости при общении с клиентами или гостями. Для кого-то это окажется серьезным минусом при выборе профессии. Не стоит забывать, что управляющий должен "держать лицо" в любой ситуации. Компании мечты Каждый начинающий свой путь в гостиничном и ресторанном деле надеется на скорейший карьерный рост. Менеджеры мечтают не только получать высокую зарплату, но и работать в престижном популярном месте.
В российских и зарубежных сетях работают лучшие специалисты, которые в совершенстве владеют всеми необходимыми навыками. После серьезного обучения, получения необходимого опыта можно устраиваться в места, которые не стыдно назвать компаниями мечты. Получение качественного образования открывает широкие перспективы трудоустройства в российских и иностранных компаниях. Если говорить про ресторанный бизнес, лучше обратиться к красному гиду Michelin Мишлен — наиболее известному и влиятельному рейтингу качества. Часто для популярности не нужно даже получать звезду.
В каждом конкретном случае на сумму заработка будут влиять местоположение, формат и звёздность заведения, а также уровень профессионализма самого специалиста. Так, заработная плата управляющего хостелами или мини-отелями редко превышает 60—80 000 руб. А вот руководители 4- и 5-звёздочных отелей в популярных туристических городах могут рассчитывать на зарплату выше 200 000 руб. Пример вакансии на hh. Мы отправились на hh.
Зарплата специалиста стартует со скромных 50 000 руб. Представили ориентировочные суммы заработка в таблице. Наша таблица с основными преимуществами и недостатками профессии поможет понять, действительно ли вам подходит работа управляющего отелем. Плюсы Минусы престижная профессия в сфере гостиничного обслуживания управляющий всегда в центре событий: вас ждут разнообразные задачи, нестандартные ситуации и общение с разными людьми высокая зарплата с перспективой роста квалифицированные управленцы всегда востребованы у работодателей возможность вырасти в управляющего сетью отелей или открыть свой гостиничный бизнес ненормированный график работы эмоциональное напряжение от постоянного общения с персоналом и посетителями необходимость держать все процессы под контролем и быстро «разруливать» проблемы и конфликты большой груз ответственности перед владельцем бизнеса за репутацию и прибыльность заведения Знания, необходимые управляющему отелем Чтобы справиться с должностью отельера, необходимо разобраться, как устроено заведение изнутри и как в нём протекают различные бизнес-процессы. Вам потребуется прокачать знания и опыт в ряде областей: предпринимательстве — управляющему стоит изучить стандарты обслуживания, правовое регулирование и другие особенности ведения гостиничного бизнеса. Научиться планировать изменения и внедрять в работу заведения новые опции, сервисы и технологии; маркетинге — уметь анализировать потребности целевых клиентов и конкурентов на рынке. Понимать, через какие каналы можно эффективно продвигать услуги отеля, и направлять туда ресурсы и бюджетные средства; кадровой политике — вам предстоит подбирать компетентных специалистов в команду и организовывать их обучение, распределять трудовую нагрузку и контролировать эффективность работы отделов; финансах — нужно изучить налоговое законодательство, научиться вести учёт доходов и расходов, планировать бюджет и составлять обязательную отчётность; психологии — работа управляющего основана на коммуникации. Если вы понимаете, как устроена психика человека, и разбираетесь в психотипах и особенностях личности, вам будет проще находить подход к человеку, будь то постоялец, подчинённый или инвестор; иностранных языках — без английского точно не обойтись, но лучше не ограничиваться одним языком и выучить ещё, например, китайский. Личностные характеристики управляющего отелем Помимо твёрдых знаний и опыта работы в гостиничном бизнесе, вам, как руководителю, пригодятся следующие софт-скилы и личностные характеристики: лидерские качества — управленцу важно уметь выстраивать авторитет в коллективе и формировать вокруг себя надёжную команду, сплачивать и мотивировать сотрудников на достижение рабочих целей; ответственность — вам предстоит единолично принимать управленческие решения, поэтому вам предстоит нести ответственность за успехи и провалы проекта; самоорганизация — управляющий постоянно планирует, делегирует и контролирует. Чтобы всё успевать, вам пригодятся навыки тайм-менеджмента и умение грамотно организовывать свой труд; гибкость — необходимо быстро реагировать на потребности постояльцев и персонала, адаптироваться к изменениям рынка и не бояться нововведений; коммуникабельность — важная характеристика для любого специалиста сферы услуг.
А поскольку управляющий общается не только с клиентами, но и с персоналом, открытость и отзывчивость важны вдвойне. Как стать управляющим отелем Путь в управляющие долог и непрост — рассмотрим, с чего начать и по какой траектории развиваться будущему отельеру. Шаг 1.