Информация о банке ЮМани: услуги, отделения, банкоматы, реквизиты, контакты, отзывы, рейтинги, курсы валют, новости. Актуальные контактные данные службы поддержки банка ЮМани (). Пользователи смогут связаться по горячей линии: 8 800 250 66 99 (для регионов). Связаться с представителем компании НКО «ЮМани» по всем вопросам вы можете через сеть Вконтакте, при помощи телефонов +7 (800) 350-46-56, +7 (495) 197-86-68, на официальном сайте , по электронной почте ecommerce@
Как связаться с «Юмани»
- Как долго отвечает служба поддержки ЮМани?
- Номер телефона ооо нко юмани
- Контакты и номер горячей линии кошелька ЮМани
- Юмани не работает сегодня 28.04.2024
- ООО НКО "ЮМани" | Банк России
Номер телефона ооо нко юмани
Если ответ получить не удается, тогда звоните на телефон горячей линии Юмани 8 800 250 66 99. Аналогичный запрос можно направить в поддержку Юмани, потребовав провести расследование в отношении лица, получившего платеж. Сделать это можно по номеру +7 495 974-35-86. Если у Вас возникнут проблемы с работой Юмани в России или в других странах, Вам нужно будет обратиться на горячую линию сервиса. Телефон горячей линии Юмани (бывш.
Sorry, your request has been denied.
Попадая в него, клиент снова слышит автоинформатор. Второй раздел для юридических лиц тоже поделен на две части. Первый ориентирован на клиентов, которые хотят получить консультацию по Ю-кассе и заказать ее установку. Если вы хотите сразу связаться с оператором, не нажимайте никаких кнопок.
После оглашения автоинформатором меню после небольшой паузы звонок клиента сразу перенаправляется оператору. Тот после выяснения вопроса окажет помощь или перенаправит к компетентному специалисту. Письменное обращение в службу поддержки Юмани Если общение с оператором некомфортно или невозможно, есть вариант письменного обращения.
Для этого необходимо зайти на страницу службы поддержки на сайте Юмани и заполнить форму. Сначала клиенту нужно выбрать повод обращения, система предлагает такие варианты: восстановление доступа, проблемы с паролем или логином; блокировка кошелька; вопросы, которые касаются привязанных к аккаунту почты и телефона; СМС-информирование, письма от системы; вопросы по мультивалютным счетам. Нужно выбрать интересующий раздел и кликнуть по этой ссылке: Удобно, что система после выбора темы обращения сначала открывает инструкцию, которая может помочь решить вопрос без написания письма в поддержку.
Для начала изучите информацию, и если она вам не помогла, тогда уже оформляйте обращение. Например, если указать, что вопрос касается проблемы входа в кошелек, откроется такая информационная форма: Если информация не помогла, нужно указать, что именно случилось. В зависимости от этого откроется соответствующая форма.
Например, если указать, что я не помню логин, система попросит указать номер телефона, привязанный к аккаунту, и то, где именно выполняется вход. Далее есть окно, в котором можно обозначит свою проблему детально в свободной форме. После отправляете сообщение и ждете ответ.
В зависимости от повода обращения реакция последует в течение пары дней. Система укажет на сроки обработки после отправки. Электронный адрес поддержки Юмани в контактах не указан, поэтому письменные обращения принимаются только через форму обратной связи.
Деньги» за 2,4 млрд рублей и стал единоличным владельцем сервиса «Яндекс. В ноябре 2020 года произошла официальная смена названия организации с «Яндекс. Деньги» на «ЮМани». На 1 марта 2024 года объем нетто-активов банка составил 17,11 млрд рублей, объем собственных средств — 8,24 млрд рублей. На 1 марта банк показал прибыль в размере 543,15 млн рублей, за 2023 год прибыль составила — 2,04 млрд рублей.
Конечно, в периоды, когда происходит сбой, время увеличивается до максимального. Если обращение поступает не по телефону, ответ приходит на адрес электронной почты, который нужно будет указать при заполнении формы. Нередки ситуации, когда в спешке заявитель вводит эти данные неправильно. Если в течение суток ответ на запрос не получен, необходимо снова написать в техподдержку ЮМани или позвонить по телефону.
График работы и часы пиковой нагрузки Если ваш случай не требует экстренной помощи например, блокировка аккаунта при попытке списания денег посторонними лицами , необходимо выбирать время обращения. На сайте можно найти графики, которые наглядно иллюстрируют дни и часы с пиковыми нагрузками. Важно: график — примерная иллюстрация, основанная на анализе данных. Это не значит, что в конкретно указанные часы по Москве вы не сможете получить помощь. Тем не менее, если есть такая возможность, лучше обращаться за консультацией в даты и часы, отмеченные зеленым или желтым цветом. Проще всего получить ответ поддержки на запрос рано утром или в ночные часы. А вот в будние дни рабочее время получить помощь будет достаточно сложно. Придется потратить время на ожидание ответа оператора. Требования к компетентности сотрудников техподдержки ЮМани Время ответа на поставленный клиентом запрос напрямую зависит от компетентности сотрудников.
При устройстве на работу все они проходят тщательное тестирование на соответствие требованиям компании. Сотрудник техподдержки ЮМани должен соответствовать целому ряду квалификационных требований: Новички не сразу попадают на линию — они проходят обучение, стажируются у более опытных сотрудников, сдают внутренний экзамен и только затем начинают самостоятельную деятельность. Заключение Задать вопрос службе технической поддержке ЮМани очень просто. Для этого можно использовать один из передоложенных способов — телефонный номер, форма обратной связи на сайте, посещение офиса. Удачное решение вопроса зависит не только от квалификации сотрудника, но и от точности данных, которые предоставит клиент в описании возникшей ситуации. По возможности нужно проиллюстрировать проблему с помощью скриншота. Сотрудник ЮМани сразу же приступит к работе, но решение проблемы может затянуться, если обращение поступило в часы или дни пиковых нагрузок. Источник Как связаться со службой поддержки ЮMoney ЮMoney является ведущим сервисом для электронных платежей. Количество зарегистрированных кошельков здесь превысило отметку в 30 миллионов.
Обслуживание на ресурсе происходит только в дистанционном режиме. Впрочем, в крупных регионах у компании есть офисы, а также работает горячая линия по всей России. Расскажем, как связаться с ЮМани, какие контактные номера можно использовать, и какие есть альтернативные варианты для общения с сотрудниками компании. Как связаться с Юмани: все способы написать и позвонить в службу поддержки Самые важные ответы есть в разделе «Помощь» на сайте ЮMoney. Но для предпочитающих живое общение клиентов, есть возможность обратиться на многоканальный телефон компании. Он предназначен для общения со всеми клиентами, независимо от категории. Номер для всех российских регионов 8 800 250-66-99. Звонки на этот номер бесплатны для всех регионов России. Причем не зависимо от того, с какого устройства совершается вызов — мобильного или городского.
Однако звонок будет бесплатным только с городского телефона. Обратиться к специалистам сервиса ЮМани моно с разными вопросами. Они могут касаться интерфейса, или работы с картами, и кошельками. Предоставят здесь информацию и по личным операциям клиента, но только после прохождения идентификации в системе. Обращаться по указанным номерам телефонам желательно только по срочным вопросам, когда вы понимаете, что искать информацию на сайте уже нет времени. Дозвониться не сложно, соединение с оператором обычно происходит в течение 1-2 минут Если экстренная ситуация сложилась во время поездки за рубеж, то также можно набрать телефонный номер. Обратите внимание! Как связаться с специалистом Юмани через систему обратной связи Если вопрос удобнее решать письменно, из раздела «Помощь», вы сможете отправить сообщение специалистам компании через форму. Выберите тему, и вам подскажут нужную страницу, либо оставьте свой текст сообщения.
Для доступа к форме обращения выполните простые действия: Нередки случаи ошибочных переводов на чужие счета. Использование электронных кошельков в качестве хранения. Даже самая качественная система защиты платежной систем.
Основные вопросы, с которыми можно обращаться в поддержку: Специалисты поддержки оказывают консультирование по всем вопросам работы системы ЮМани. Важно: помочь служба сможет только в том случае, если проблема вызвана работой ЮMoney. За действие самого обратившегося, работу его гаджета, интернета или действия третьих лиц, сторонних организаций техническая поддержка ответственности не несет. В такой ситуации помочь исправить проблему она не сможет. Справка кошелька ЮMoney Ряд популярных вопросов от пользователей, служба техподдержки собрала и распределила по категориям. На странице помощи можно найти подробные и исчерпывающие ответы по типовым ситуациям, которые возникают у пользователей виртуального кошелька. Самый актуальный вопрос — как перенести профиль Яндекс. Деньги в ЮМани. Создатели отдельно отмечают, что смена бренда никак не повлияет на условия обслуживания кошелька. Телефон горячей линии ЮMoney кошелька Для живого общения со специалистом службы технической поддержки ЮMoney у держателя кошелька есть возможность позвонить по нескольким телефонам. Номер выбирают в зависимости от своего местонахождения: Горячая линия поддержки доступна для держателей кошельков круглосуточно, без выходных и праздников. Это сделано для того, чтобы помощь могли получить все, кто проживает в разных регионах и часовых поясах. Первым ответит робот, необходимо будет выбрать цифру, которая соответствует запросу. Рекомендуется точно сформулировать возникшую проблему, чтобы было проще сделать выбор. Затем обратившемуся ответит специалист поддержки, который предложит назвать номер виртуального кошелька ЮМани, ФИО владельца счета и детально описать возникшую проблему. Эти данные тоже должны быть под рукой. Важно: специалист технической поддержки ЮМани никогда не запрашивает логин и пароль от аккаунта. При попытке сделать такой запрос, необходимо положить трубка и проверить набранный номер. Эти данные требуют только мошенники. Специалисты технической поддержки готовы ответить по телефону на вопросы: Форма обратной связи Если автоматизированная система не смогла помочь с решением вопроса нет категории , у держателя кошелька есть возможность задать свой вопрос через онлайн форму. Она доступна по кнопке «Другая тема» на страничке помощи. Для быстрого ответа техподдержки нужно выбрать: К обращению необходимо подготовиться. Не всегда можно описать техническую проблему словами. Лучше сделать несколько скриншотов, которые затем приложить к обращению в техническую поддержку ЮМани. В любом случае при недостатке данных, специалисты могут прислать запрос на добавление скриншота. Заполнение полей не вызовет у пользователя затруднений, достаточно поставить галочки напротив необходимых пунктов. Особое внимание нужно уделить полю «Комментарий». Здесь нужно будет расписать: Чат с поддержкой Так же есть возможность списаться со службой поддержки при помощи чат. Это можно сделать в личном кабинете Юмани в правом нижнем углу плавает фиолетовый знак вопроса, при наведение на него появляется возможность выбрать чат и там можно задать вопрос поддержки, дождавшись ответа можно будет переписываться в режиме реального времени. Посещение офиса Главный офис компании базируется в Москве, но филиалы есть и в других городах. Перед посещением офиса следует уточнить время его работы или предварительно позвонить по телефону. Тем не менее, есть ситуации, когда офис посетить стоит: В зависимости от полученных от обратившегося данных, специалисты поддержки могут как направить заявку коллегам по технической части, так и составить жалобу вышестоящему начальству на их действия. Как долго отвечает служба поддержки ЮМани? Заявленное на сайт время ответа на поступившее обращение — 24 часа. На практике специалисты решают проблему держателя кошелька или нового пользователя гораздо быстрее. Конечно, в периоды, когда происходит сбой, время увеличивается до максимального. Если обращение поступает не по телефону, ответ приходит на адрес электронной почты, который нужно будет указать при заполнении формы. Нередки ситуации, когда в спешке заявитель вводит эти данные неправильно. Если в течение суток ответ на запрос не получен, необходимо снова написать в техподдержку ЮМани или позвонить по телефону. График работы и часы пиковой нагрузки Если ваш случай не требует экстренной помощи например, блокировка аккаунта при попытке списания денег посторонними лицами , необходимо выбирать время обращения. На сайте можно найти графики, которые наглядно иллюстрируют дни и часы с пиковыми нагрузками. Важно: график — примерная иллюстрация, основанная на анализе данных. Это не значит, что в конкретно указанные часы по Москве вы не сможете получить помощь.
Техническая поддержка онлайн — «Юмани» Яндекс деньги
Главная» Новости» Юмани номер телефона горячей линии. Новости Решения Банка России Контактная информация Карта сайта О сайте. Срочно позвоните в поддержку Юмани (+7 (495) 974-35-86 или +7 (495) 197-86-86), заявите о незаконной операции и взломе вашей карты.
Смотрите также
- Юманей телефон горячей линии
- Телефон Юмани
- Юмани поддержка 8800
- Юмани не работает сегодня 28.04.2024
- ЮМани в Москве - адреса, телефоны, рейтинг банка, взять кредит, ипотеку в банке ЮМани
- Социальные сети и мессенджеры
Sorry, your request has been denied.
Юмани не работает сегодня 28.04.2024 | Напишите или позвоните нам — всегда постараемся помочь. |
Служба поддержки юмани | Пример запроса на процедуру чарджбэк в банк. Срочно позвоните в поддержку Юмани (+7 (495) 974-35-86 или +7 (495) 197-86-86), заявите о незаконной операции и взломе вашей карты. |
Служба поддержки ЮMoney – телефон горячей линии и контактная информация | ООО НКО «ЮМани», лицензия ЦБ РФ №3510-К. Бесплатное обслуживание предусмотрено при заключении договора банковского счёта на условиях тарифа «Лайт». |
юмани номер телефона горячей линии
Какой телефон горячей линии Юмани? Телефон горячей линии Юмани (бывш. Новости Решения Банка России Контактная информация Карта сайта О сайте. Телефон горячей линии 8800. Многоканальный телефон предназначен для общения со всеми клиентами, независимо от категории. Номер: 8-800-234-24-80. портал Guland. Как видим, чтобы дозвониться из: Москвы, нужно набрать номер +7 495 197-86-86.
Как написать в поддержку юмани
Быстрые новости ЮMoney. полная справка, рейтинг банка, продукты и услуги, телефоны и адреса филиалов, официальный сайт , горячая линия со специалистом банка. Смотрите видео онлайн «Как написать в поддержку Юмани?» на канале «Дзёз компьютерный» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 19 марта 2024 года в 15:33, длительностью 00:00:48, на видеохостинге RUTUBE. Если у Вас возникнут проблемы с работой Юмани в России или в других странах, Вам нужно будет обратиться на горячую линию сервиса. горячая линия для физических лиц, продукты и услуги банка, рейтинги, официальный сайт.
Горячая линия Юмани: как позвонить оператору техподдержки
А также получить информацию о текущих курсах валют ЮМани. Чтобы выбрать, куда удобнее обратиться за услугой ЮМани в Москве, можно изучить перечень офисов. В нем указаны график работы, адреса и телефоны отделений и филиалов.
Личный кабинет ЮМани ex Яндекс. Деньги Кабинет ЮМани, пока не обновился и выглядит как у Яндекс. Денег скриншот ниже. В скором времени дизайн кабинета от Яндекс Денег изменится на ЮМани, как уже изменилось приложение для смартфона.
На странице регистрации введите свой номер мобильного телефона и придумайте пароль для входа в кошелек ЮМани.
В ЮMoney нет звонков с предложениями дополнительных услуг. Мы общаемся с клиентами через рассылки по почте, которые можно прочитать, когда удобно, или вообще не включать.
Систему уведомлений в сервисе клиенты настраивают сами: например, можно попросить слать только пуши о совершённых операциях.
Бесплатна только горячая линия Юмани 8 800 250 66 99. Остальные номера — городские, за звонок может браться плата согласно тарифам оператора, который обслуживает телефон клиента. Голосовое меню при звонке Система многофункциональная, поэтому операторы колл-центра разделены по вверенным им областям.
Каждый специалист отвечает за определенную область и может максимально быстро и точно проконсультировать клиента. Чтобы звонящий попал на нужного ему специалиста, разработано голосовое меню. То есть при звонке клиент сразу не попадает на оператора, ему отвечает автоинформатор, который ориентирует по разделам и говорит, какую цифру в какой ситуации нажать. Набрав номер телефона Юмани 8 800 250 66 99, клиент попадает в главное меню.
Если речь идет об обслуживании индивидуального предпринимателя или юридического лица, клиенту нужен второй раздел. Он нажимает соответствующую цифру. Чаще всего позвонить по телефону Юмани решают физические лица — это основная клиентская база платежной системы. Поэтому самый популярный раздел линии поддержки — первый.
Попадая в него, клиент снова слышит автоинформатор. Второй раздел для юридических лиц тоже поделен на две части. Первый ориентирован на клиентов, которые хотят получить консультацию по Ю-кассе и заказать ее установку. Если вы хотите сразу связаться с оператором, не нажимайте никаких кнопок.
После оглашения автоинформатором меню после небольшой паузы звонок клиента сразу перенаправляется оператору. Тот после выяснения вопроса окажет помощь или перенаправит к компетентному специалисту. Письменное обращение в службу поддержки Юмани Если общение с оператором некомфортно или невозможно, есть вариант письменного обращения. Для этого необходимо зайти на страницу службы поддержки на сайте Юмани и заполнить форму.
Сначала клиенту нужно выбрать повод обращения, система предлагает такие варианты: восстановление доступа, проблемы с паролем или логином; блокировка кошелька; вопросы, которые касаются привязанных к аккаунту почты и телефона; СМС-информирование, письма от системы; вопросы по мультивалютным счетам. Нужно выбрать интересующий раздел и кликнуть по этой ссылке: Удобно, что система после выбора темы обращения сначала открывает инструкцию, которая может помочь решить вопрос без написания письма в поддержку. Для начала изучите информацию, и если она вам не помогла, тогда уже оформляйте обращение. Например, если указать, что вопрос касается проблемы входа в кошелек, откроется такая информационная форма: Если информация не помогла, нужно указать, что именно случилось.
В зависимости от этого откроется соответствующая форма. Например, если указать, что я не помню логин, система попросит указать номер телефона, привязанный к аккаунту, и то, где именно выполняется вход. Далее есть окно, в котором можно обозначит свою проблему детально в свободной форме. После отправляете сообщение и ждете ответ.
В зависимости от повода обращения реакция последует в течение пары дней. Система укажет на сроки обработки после отправки. Электронный адрес поддержки Юмани в контактах не указан, поэтому письменные обращения принимаются только через форму обратной связи. Обращение через чат Прежде чем позвонить в поддержку Юмани или обратиться через форму обратной связи, можно попробовать получить ответ в чате.
Он есть в обычном аккаунте, и в мобильном приложении. Если речь об обычном, то значок чата отображен в правом нижнем углу сайта. Если его нажать, выйдет форма обращения: Если нажать знак вопроса, выйдет информация.
Support yoomoney ru техподдержка
Юридическое название:общество с ограниченной ответственностью небанковская кредитная организация "ЮМани". полная справка, рейтинг банка, продукты и услуги, телефоны и адреса филиалов, официальный сайт , горячая линия со специалистом банка. Головное отделение ЮМани. 115035, г. Москва, Садовническая улица, дом 82, строение 2. 8 800 600-86-06. Все отделения ЮМани в России. Отзывы о банке ЮМани.
Голосовое меню при звонке
- Как правильно составить обращение
- Онлайн займ
- Телефон горячей линии Юмани (бывш. Яндекс Деньги), как написать в службу поддержки
- ООО НКО «ЮМани» в городе Москва — Рамблер/финансы
- Информация о ЮМани в Москве
Причины почему не работает Юмани и способы решения
Если его нажать, выйдет форма обращения: Если нажать знак вопроса, выйдет информация. Если же вы хотите именно что-то написать нужно нажать на значок сообщения. После откроется окно, куда можно внести свой вопрос. Обычно он обрабатывается не больше 1 минуты, после тут же поступает ответ. Но минус чата — то, что ответ дает программа. Если речь о каком-то сложном вопросе, система скажет, что не понимает вопрос и попросит его переформулировать. Если ответ получить не удается, тогда звоните на телефон горячей линии Юмани 8 800 250 66 99. Конечно, гораздо удобнее воспользоваться горячим телефоном, но при желании можно и лично посетить организацию, например, если вы желаете пройти идентификацию личности для получения полноценного доступа к возможностям электронной системы. Офисов у компании немного, они есть в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде, в каждом городе по одному отделению. Точные адреса расположения и время работы увидите на сайте Юмани в разделе контактов. Вот информация по московскому офису: Сюда же можно отправлять всю почтовую корреспонденцию, заказные письма, претензии и пр.
Кроме всех указанных выше способов связаться с представителями Юмани есть и вариант обращения в социальных сетях. Организация имеет аккаунт во всех крупных соцсетях, там специалисты и администраторы групп также ведут переписку с клиентами, отвечают на их вопросы и выкладывают важную информацию. Воспользуйтесь справкой Компания Юмани сделала все возможное, чтобы максимально удобно и точно донести информацию до клиента. Создан раздел Справка, где можно получить ответ на любой вопрос: Открыв любой пункт, клиент попадает в подпункты, где подробно расписаны все особенности работы системы, алгоритмы решения проблем и пр. Благодаря этому разделу многие клиенты получают информацию самостоятельно, не обращаясь в службу поддержки Юмани по телефону или иным каналам связи. Для этого существует единый для всей России номер службы поддержки 8 800 250 66 99. Звонки принимаются круглосуточно и всегда бесплатно. Как написать в техподдержку Юмани?
Попросту не работает сайт ЮМани, и не открывается приложение. Техподдержка Yoomoney пытается исправить возникшую проблему, но о сроках устранения неполадок и ее причине пока не сообщается». По сообщению пресс-службы ЮМани, компания работает над исправлением последствий ошибки. В ближайшее все будет работать как раньше в штатном режиме».
Обратите внимание, что в России есть всего 3 города, где есть представительства компании. Но это ничего не меняет. Контакты горячей линии представлены для любого населенного пункта. Кроме того, не забывайте, что многие вопросы можно решить и без звонков и обращений на горячую линию. Ведь в разделе «Помощь» на сайте и в приложении собраны ответы на большинство вопросов. Источник Если нравится — подписывайтесь на телеграм-канал Бробанк. С отличием окончила Российский экономический институт имени Г. Плеханова по профилю «Финансы и кредит». Является аналитиком и экспертом сервиса Бробанк по банковской деятельности и финансовой стабильности. На Бробанк. Телефон поддержки Юмани Письменное обращение в службу поддержки Юмани Обращение через чат Воспользуйтесь справкой Телефон поддержки Юмани Чаще всего граждане обращаются в поддержку Юмани по телефону — это самый быстрый способ решить какой-то вопрос или получить информацию. На какой номер звонить — это зависит от того, где находится клиент. Система дает три контакта для связи: 8 800 250 66 99 — общий номер, звонки на который круглосуточно принимаются со всех уголков России. Бесплатна только горячая линия Юмани 8 800 250 66 99. Остальные номера — городские, за звонок может браться плата согласно тарифам оператора, который обслуживает телефон клиента. Голосовое меню при звонке Система многофункциональная, поэтому операторы колл-центра разделены по вверенным им областям. Каждый специалист отвечает за определенную область и может максимально быстро и точно проконсультировать клиента. Чтобы звонящий попал на нужного ему специалиста, разработано голосовое меню. То есть при звонке клиент сразу не попадает на оператора, ему отвечает автоинформатор, который ориентирует по разделам и говорит, какую цифру в какой ситуации нажать. Набрав номер телефона Юмани 8 800 250 66 99, клиент попадает в главное меню. Если речь идет об обслуживании индивидуального предпринимателя или юридического лица, клиенту нужен второй раздел. Он нажимает соответствующую цифру. Чаще всего позвонить по телефону Юмани решают физические лица — это основная клиентская база платежной системы. Поэтому самый популярный раздел линии поддержки — первый. Попадая в него, клиент снова слышит автоинформатор. Второй раздел для юридических лиц тоже поделен на две части. Первый ориентирован на клиентов, которые хотят получить консультацию по Ю-кассе и заказать ее установку. Если вы хотите сразу связаться с оператором, не нажимайте никаких кнопок. После оглашения автоинформатором меню после небольшой паузы звонок клиента сразу перенаправляется оператору. Тот после выяснения вопроса окажет помощь или перенаправит к компетентному специалисту. Письменное обращение в службу поддержки Юмани Если общение с оператором некомфортно или невозможно, есть вариант письменного обращения. Для этого необходимо зайти на страницу службы поддержки на сайте Юмани и заполнить форму. Сначала клиенту нужно выбрать повод обращения, система предлагает такие варианты: восстановление доступа, проблемы с паролем или логином; блокировка кошелька; вопросы, которые касаются привязанных к аккаунту почты и телефона; СМС-информирование, письма от системы; вопросы по мультивалютным счетам. Нужно выбрать интересующий раздел и кликнуть по этой ссылке: Удобно, что система после выбора темы обращения сначала открывает инструкцию, которая может помочь решить вопрос без написания письма в поддержку.
Здесь нужно будет расписать: Чат с поддержкой Так же есть возможность списаться со службой поддержки при помощи чат. Это можно сделать в личном кабинете Юмани в правом нижнем углу плавает фиолетовый знак вопроса, при наведение на него появляется возможность выбрать чат и там можно задать вопрос поддержки, дождавшись ответа можно будет переписываться в режиме реального времени. Посещение офиса Главный офис компании базируется в Москве, но филиалы есть и в других городах. Перед посещением офиса следует уточнить время его работы или предварительно позвонить по телефону. Тем не менее, есть ситуации, когда офис посетить стоит: В зависимости от полученных от обратившегося данных, специалисты поддержки могут как направить заявку коллегам по технической части, так и составить жалобу вышестоящему начальству на их действия. Как долго отвечает служба поддержки ЮМани? Заявленное на сайт время ответа на поступившее обращение — 24 часа. На практике специалисты решают проблему держателя кошелька или нового пользователя гораздо быстрее. Конечно, в периоды, когда происходит сбой, время увеличивается до максимального. Если обращение поступает не по телефону, ответ приходит на адрес электронной почты, который нужно будет указать при заполнении формы. Нередки ситуации, когда в спешке заявитель вводит эти данные неправильно. Если в течение суток ответ на запрос не получен, необходимо снова написать в техподдержку ЮМани или позвонить по телефону. График работы и часы пиковой нагрузки Если ваш случай не требует экстренной помощи например, блокировка аккаунта при попытке списания денег посторонними лицами , необходимо выбирать время обращения. На сайте можно найти графики, которые наглядно иллюстрируют дни и часы с пиковыми нагрузками. Важно: график — примерная иллюстрация, основанная на анализе данных. Это не значит, что в конкретно указанные часы по Москве вы не сможете получить помощь. Тем не менее, если есть такая возможность, лучше обращаться за консультацией в даты и часы, отмеченные зеленым или желтым цветом. Проще всего получить ответ поддержки на запрос рано утром или в ночные часы. А вот в будние дни рабочее время получить помощь будет достаточно сложно. Придется потратить время на ожидание ответа оператора. Требования к компетентности сотрудников техподдержки ЮМани Время ответа на поставленный клиентом запрос напрямую зависит от компетентности сотрудников. При устройстве на работу все они проходят тщательное тестирование на соответствие требованиям компании. Сотрудник техподдержки ЮМани должен соответствовать целому ряду квалификационных требований: Новички не сразу попадают на линию — они проходят обучение, стажируются у более опытных сотрудников, сдают внутренний экзамен и только затем начинают самостоятельную деятельность.