Новости гомо и гетеро

глава Московского гей-прайда) успел назвать трех известных российских геев, прежде чем его остановили ведущие. Президент РФ подписал закон «о запрете пропаганды ЛГБТ». Что он запрещает и когда можно получить штраф. Как закон повлияет на бизнес, сферу кино и книжные издательства.

Новости про ЛГБТ

За то время, что принятый закон отлеживался перед президентской подписью, особой конкретики не прибавилось — не считать же за конкретику объяснения депутата Хинштейна о Фредди Меркьюри и форме, в которой совершается публичный каминг-аут. Если вы тоже запутались, освежите в памяти интервью, которое «Фонтанке» в середине ноября дал один из разработчиков законопроекта — депутат Нина Останина, которая еще и внесла в него наиболее жесткие поправки. Посмотрим, станет ли вам яснее. Нам нельзя упоминать название наркотика, даже когда мы рассказываем об успехах сотрудников правоохранительных органов. Нельзя показывать даже изъятое полицией.

Все это надзорные ведомства рассматривают как пропаганду. Значит ли это, что СМИ теперь не смогут вообще употреблять слова «гей», «ЛГБТ», а вместе с ними имена открытых геев — актера Кевина Спейси или журналиста Антона Красовского — в новостях про их каминг-ауты? Если вы напишете информацию об Антоне Красовском, вы же не будете говорить о том, что Антон Красовский стал работать у Маргариты Симоньян только потому, что у него вот такая сексуальная ориентация? Или если вы хотите работать у Маргариты Симоньян, то, пожалуйста, становитесь геем, как Красовский.

Вы же не станете этого писать? Одно дело — информирование, другое дело — пропаганда. У нас с 2010 года действует такой же законопроект, касающийся несовершеннолетних. Докажи это еще!

Поэтому я думаю, что это напрасные опасения. Но другим коллегам вы говорили, что гей-клубы у нас тоже, скорее всего, запретят. Существование гей-клубов — это пропаганда? Конечно, нет.

Вот это уже да. Вот это уже да, потому что, в любом случае, это уже реклама однополых отношений. А реклама, согласитесь, что это тоже элемент пропаганды. Иногда сайты знакомств предоставляют настолько откровенные фото, тексты… Поэтому я думаю, что надо идентифицировать случаи, когда этот сайт носит характер пропагандистский или где просто написано «мальчик В желает познакомиться с мальчиком П, адрес такой-то».

Мне сложно сказать, я тоже не правоприменитель.

Причем была выявлена связь мужской гомосексуальности не только с Xq28, но и с центромерой 8-й хромосомы. Однако никаких конкретных генов обнаружить тогда не удалось. В активном поиске В новой работе те же исследователи впервые прибегли к полногеномному поиску ассоциаций GWAS , когда выявляется связь между геномными вариантами и фенотипическими признаками. Сравнивают геномы двух крупных групп людей, в одну из которых попадают добровольцы с нужными чертами. Ученые проверяют, насколько значимы различия в распределении частот вариантов генов, отличающихся друг от друга однонуклеотидными мутациями.

По словам авторов, до сих пор в рецензируемых журналах не было опубликовано ни одной работы, применяющей GWAS для поиска наследственных факторов гомосексуальности. В исследовании приняли участие 1109 гомосексуальных и 1231 гетеросексуальных мужчин из стран Европы. Ориентацию определяли со слов самих добровольцев. Ученые провели генотипирование образцов ДНК каждого участника, чтобы выявить различия в ДНК по почти 500 тысячам однонуклеотидных мутаций, и выполнили статистический анализ полученных данных. Столь строгие критерии объясняются тем, что при большем уровне значимости будет слишком много ложных ассоциаций. Однако при сравнительно небольшой выборке две тысячи человек чересчур низкое значение p-value не позволило бы достичь значимых результатов.

После оценки здоровья СС и поправки на многочисленные факторы, включая семейный анамнез ССЗ, возраст и социальные факторы, было показано, что у лесбиянок и бисексуальных женщин величина показателей здоровья СС было значительно ниже, чем у гетеросексуальных женщин на 0,95 и 0,78 балла ниже, соответственно. При этом у гомо- и бисексуальных мужчин, живущих в городе, эти показатели оказались выше, чем у гетеросексуальных мужчин. Для лиц, проживающих за городской чертой таких различий отмечено не было.

Некорректно сводить патологию гомосексуализма лишь к области психиатрии. Неужели функция прямой кишки изменилась за несколько десятилетий или её повреждения уже стали считаться естественными? Неужели многочисленные инфекции перестали вредить страдающим половыми пороками? Слабонервным лучше не читать: Болезни, характерные для гомосексуалистов. Но самой страшной болезнью являются не психические и физические повреждения людей, страдающих половыми извращениями. Гордость, обида, уныние, блуд — не вредят телу и психике, но губительны для души человека. Грехи в области пола богопротивны, Бог именует это мерзостью.

Подробнее: Мужеложество в Священном Писании. Те, кто выступает против гомосексуализма, — гомофобы, нетерпимые люди. Гомо-пропаганда очень серьезно относится к тем, кто ей сопротивляется, легко и безапелляционно навешивая на них ярлыки «экстремист», «фашист», «фанатик», «гомофоб». Такое клеймо выбрасывает противника из круга «приличных людей», заранее дискредитирует все, что он собирается сказать, заставляет его защищать самого себя, а не свои взгляды. При помощи этого риторического приема любой человек или группа, выражающие свое несогласие с программой гей-сообщества зачисляются в разряд «ненавистников», и при этом неважно, призывают ли они к убийству гомосексуалистов или в академической форме отстаивают взгляд на брак как на союз мужчины и женщины. Гомофобы — это просто скрытые гомосексуалисты. Это широко распространившееся клише выглядит наукообразно и современно, но, если задуматься, утверждение, что не любить и презирать что-то — значит втайне любить его, просто абсурдно. Так же нелепо было бы утверждать, что человек, испытывающий отвращение к каннибализму, является латентным людоедом. Гомосексуалисты всего лишь борются за свои права. Показательно, что, добившись во многих государствах Европы и Америки права на однополые браки с воспитанием в них детей, проведение шествий, службу в армии, занятие самых высоких постов, гомо-сообщество вовсе не собирается останавливаться на достигнутом, расширяя права меньшинства за счет сужения прав большинства.

Гомо-пропагандисты, громко призывающие к терпимости, сами к ней органически неспособны, требуя наказаний за то, что определяется ими как «гомофобия».

Гомосексуальность обусловлена природой

и гомосексуал по заданию редакции вышли из зоны комфорта и отправились на свидания: гей — с девушками, а гетеросексуальный парень — с парнями. Геев и лесбиянок в России становиться будет все больше и больше и россиянам от этого никуда не скрыться при нынешнем уровнем развитии общества. Это скорее не статья, а один общий вывод и ответ на вопрос, почему при любом раскладе в России геев и лесбиянок (и не только). Яковлев собственноручно пишет о различиях в количестве гормонов в организмах гетеро и гомо. или бисексуальным, рождается в семье с жёстким отношением к воспитанию, то объявить в ней о своей гомосексуальности означает вызвать гнев и отторжение со стороны родителей.

Гомо, гетеро и сердце

59% считают, что геи и лесбиянки не должны иметь таких же прав — заметный рост с 2019 года (43%). Новая научная работа показала, что у рода Homo ситуация почему-то была обратной: чем больше видов он образовывал, тем быстрее возникали новые дополнительные. В том же искусстве действует так называемое гей-лобби, когда на ключевые позиции ставят лиц с нетрадиционной ориентацией. И почему нам назойливо внушают, что быть гетеро – стыдно? или бисексуальные предпочтения. У американцев были практические резоны преследовать геев: страна, где гомосексуальность криминализирована, гражданин неправильной ориентации легко может стать объектом шантажа или вербовки.

Зачем Европа превращает обычных людей в геев

Грядет эпоха тотальной открытости, когда никто не сможет врать — ни население государству, ни государство населению — добавил Артур Хачуян в завершении интервью. Фото: открытые источники Роберт Манусян Напишу о Вас. PR WSJournal.

По его оценкам, «более или менее гомосексуальными» являются примерно десять процентов мужчин в популяции. Позже его коллеги заявили, что выборка Кинси была составлена необъективно и что реальный процент гомосексуалов скорее составляет три-четыре для мужчин и один-два для женщин. Современные опросы жителей западных стран в среднем подтверждают эти цифры. В 2013-2014 годах в Австралии два процента опрошенных мужчин сообщили о своей гомосексуальности, во Франции — четыре, в Бразилии — семь. Среди женщин эти значения обычно оказывались в полтора-два раза ниже. Существуют ли гены гомосексуальности? Исследования семей и близнецовых пар , продолжающиеся с середины 1980-х годов, указывают на то, что у гомосексуальности есть наследуемая компонента. В одном из пионерских статистических исследований на эту тему, проведенном психиатром Ричардом Пиллардом который сам является геем , вероятность того, что брат гомосексуального мужчины также окажется гомосексуалом, составила 22 процента. Брат гетеросексуального мужчины оказывался геем только в четырех процентах случаев.

Другие подобные опросы показали похожее соотношение вероятностей. Однако наличие братьев со сходными предпочтениями не обязательно говорит о наследуемости этого признака. Более надежную информацию дают исследования монозиготных однояйцевых близнецов — людей с одинаковыми генами — и сравнение их с дизиготными близнецами, а также с другими братьями и сестрами и с усыновленными детьми. Если признак имеет весомую генетическую компоненту, он будет чаще одновременно встречаться у однояйцевых близнецов, чем у любых других детей. Тот же Пиллард провел исследование , включающее 56 монозиготных близнецов мужского пола, 54 дизиготных и 57 усыновленных сыновей, из которого был сделан вывод, что вклад наследственности в гомосексуальность составляет от 31 до 74 процентов. Более поздние изыскания, в том числе опрос , охвативший всех шведских близнецов 3826 монозиготных и дизиготных пар близнецов одного пола , уточнили эти цифры — по-видимому, вклад генетики в формирование сексуальной ориентации составляет 30—40 процентов. В результате опросов Пиллард и некоторые другие исследователи выяснили, что наличие у гомосексуалов других гомосексуальных родственников чаще соответствует материнской линии наследования. Отсюда был сделан вывод, что «ген гомосексуальности» находится на X-хромосоме. Первые молекулярно-генетические эксперименты путем анализа сцепленности маркеров на Х-хромосоме указали на участок Xq28 как возможный искомый элемент.

Однако последующие исследования не подтвердили эту связь, как не подтвердили и наследование гомосексуальности по материнской линии. За экспериментами с половой хромосомой последовали полногеномные анализы сцепленности маркеров, в результате которых было предположено , что с гомосексуальностью сцеплены локусы на седьмой, восьмой и десятой хромосомах. Michael Bailey. В результате анализа снова вышел на сцену участок Xq28, а также генетический локус, расположенный возле центромеры восьмой хромосомы 8p12. Сандерс впоследствии провел первый полногеномный поиск ассоциаций гомосексуальности у мужчин с однонуклеотидными полиморфизмами SNP. Такой анализ более информативен благодаря тому, что полиморфизм может указать на конкретный ген, в то время как анализ сцепленности указывает на участок хромосомы, в который могут входить сотни генов. Два кандидата-маркера из работы Сандерса оказались никак не связаны с предыдущими поисками. Большинство генов из этой группы экспрессируются в мозге и кодируют белки, ответственные за рост нейронов и формирование синапсов.

Но герои нашей истории просто полюбили… Светлана Сурганова Бывшая солистка «Ночных снайперов» никогда не скрывала свою принадлежность к сексуальным меньшинствам и не считала, что ее ориентация можем иметь какое-либо негативное влияние на ее творчество.

Каково же было удивление общественности, когда Светлана объявила об отношениях с клавишником их группы Никитой Межевичем. Но, к сожалению этот союз не продержался так долго. Элизабет Гилберт Всеми известная автор книги «Ешь. Люби» прожила почти 10 лет с реальным прототипом своей знаменитой книги, но в 2016 году внезапно объявила о расставании с Хосе Нуньесом.

Такой человек рассматривался как потенциальный шпион и враг государства, поскольку он уже предал свою собственную природу и, следовательно, способен предать всё общество …» Dover 1978, стр. Приняв пассивную роль, кинейдос уподоблялся проститутке и становился недостойным быть свободным человеком. Как следствие кинейдос лишался прав гражданина. Также считалось, что человек, позволивший быть анально проникнутым, считался склонным к злоупотреблению алкоголем, едой, деньгами или властью. Информационно-аналитический доклад. Возможно депатологизация гомосексуализма , транссексуализма и педофилии, внедрение уроков секспросвета с пропагандой перверсий проводятся не только для сокращения рождаемости, но и для создания компрадоров и коллаборантов, готовых устроить геноцид населения под непрестанно озвучиваемые элитами пожелания сокращения лишней, с их точки зрения, популяции. Следует особо подчеркнуть, что формирование властных и управляющих обществом элит, в которые можно попасть только став гомосексуалистом или проделав членовредительскую операцию по «смене пола», — социально-опасное явление, чреватое созданием элит из психически нездоровых людей, затаивших чувство обиды, ненависти и мести к традиционному большинству. Особую опасность такие элиты представляют по причине своей бездетности. Им некому оставлять мир. Да и стыда за содеянное, скорей всего, они не испытают. Об этом даже в басне Эзопа сказано: «Зевс, сотворив людей, тотчас вложил в них все чувства и забыл только одно — стыд. Поэтому, не зная, каким путем его ввести, он велел ему войти через зад. Сначала стыд противился и возмущался таким унижением, но так как Зевс был непреклонен, то он сказал: "Хорошо, я войду, но на таком условии: если еще что войдет туда после меня, я тотчас удалюсь". Оттого-то все развратные мальчики и не знают стыда. Эту басню можно применить к развратнику».

Каков примерный процент представителей ЛГБТ в мире?

Да, формально Россия пока еще следует Нюрнбергскому кодексу 1947 года, запрещающему медико-биологические опыты над людьми. Наша страна — как победитель во Второй мировой войне — приложила много усилий для его написания. Этот кодекс был принят после громкого судебного процесса над нацистскими «докторами Менгеле» и лег в основу большинства международных и национальных законодательств в области здравоохранения. Нашего в том числе. Как быть с этим? Каким образом будут искать добровольцев-испытателей для опытов, желающих, чтобы их лишали сна или «лечили» током?

Набирать по объявлению в газете? Соседи донесут? Или, как поговаривают, вообще вернут статью за мужеложество, а тех, кто по ней будет привлекаться, убедят послужить науке? Но как в таком случае рассчитывать на чистоту эксперимента? И какова вообще цель создания этого института?

Найти и перевоспитать? Так за всю историю человечества ни пытками, ни казнями, ни переубеждениями от гомосексуалистов так и не избавились.

Это касается не только ориентации, а вообще чего угодно: политических взглядов, семейных проблем. Ярослав, 23 года Я боюсь, что на работе кто-то узнает. Это может повлиять на мою карьеру. Если меня спросят — отвечу. В социальных сетях я об этом и так пишу, так что можно найти информацию там.

Мне нечего скрывать. То есть если это, например, мой отец, который считает, что раньше было лучше, а молодежь ничего не понимает. Да и просто, когда это не особо важно. По большей части мои друзья в курсе. Я не скрываюсь. Вообще, чем старше я становлюсь, тем более открыто говорю о своей ориентации. Встречаю много отдачи в виде историй про "лесбийские похождения" знакомых в подростковом возрасте.

Раза три или четыре у меня был такой разговор с практически незнакомыми людьми. Я всю жизнь была феминисткой-лесбиянкой-художницей, но только после пары месяцев в Австрии поняла, насколько глубоко во мне сидела лесбофобия. В остальных случаях я перестал скрывать свою ориентацию. Я устал от многолетней практики ведения двойной жизни: это отнимает очень много сил и наполняет страхом. Я решил, что мне нечего стыдиться и скрывать, так зачем же я буду вести себя, будто шпион на чужой территории? Если мне и угрожает опасность преследования за то, каким я родился, то пусть уж я лучше проживу жизнь в борьбе, чем в страхе. К тому же таким образом я даю шанс людям, не встречавшим геев раньше, убедиться, что мы не марсиане и не прокаженные, а такие же люди, как и все остальные.

Впрочем, был случай, когда я пострадала. Минут сорок мне было очень плохо. Бывало и такое, что меня дергали за одежду, случались словесные перепалки. Ярослав, 23 года Я этого избежал. Зная истории других, я очень осторожно раскрываю свою ориентацию. Я не хочу сейчас цитировать все эти обидные слова. Старшеклассники могли меня толкнуть, ударить.

Однажды меня окружили мальчики, с которыми я училась в лицее, и один из них взял меня за шею и почти начал бить. Спасло то, что недалеко шли люди и остановили его. Я почти никогда не жаловалась маме, потому что меня травили везде: и дома, и в школе, и в лицее. Я это сделал своему первому "крашу", и он адекватно принял эту новость, как и все остальные мои друзья. К счастью, пока ни разу не сталкивался с тем, чтобы кто-то оскорблял, унижал или избивал меня на этой почве. Думаю, в Москве в этом плане достаточно спокойно. Даже когда мы с парнем ходим за руку, обнимаемся или целуемся в щёку, ни разу не было ничего большего, чем косой взгляд.

Только в средней школе ко мне странно относились одноклассники, потому что я сошлась со своей подругой и, наверное, это было заметно. Но если человеку сказать, что да, я лесбиянка или бисексуалка, то он остывает и просто предпочитает не связываться. Я думаю, общество перебарщивает с сексуализацией всех и вся. Мне, как человеку с довольно подавленной сексуальностью, некомфортно жить в мире, где тебе все льют секс в уши. Фактически мне проще признаться в том, что я испытываю влечение и к девушкам, и к парням, чем признаться в том, что я не испытываю желания строить сексуальные отношения в свои 21. Если первое не поймут только мои родители, то второе будет нонсенсом для всех. В этом плане я испытываю огромное давление, и часто случаются очень неприятные ситуации.

Мы говорим о том, что нормально хотеть заняться сексом с парнем или с девушкой, но как-то забываем о том, что не хотеть заниматься сексом — тоже нормально. Страшно подумать, сколько подростков попадают под такое сильное общественное давление, что им приходится переломить себя, только чтобы быть как все. В общем, быть бисексуалкой не так страшно, как быть асексуалкой, вот что я хочу сказать. Сексуальность должна быть частью личной жизни, а не публичной. У нас в обществе всё наоборот.

Если он несчастлив, нервен, его раздирают конфликты, он чувствует себя подавленно в обществе, анализ может принести ему гармонию, душевный покой, полную дееспособность, независимо от того, останется ли он гомосексуалистом или изменится [103]. Фрейд сомневался в перспективах лечения гомосексуальности, он высказывался, что «попытка превращения… гомосексуалиста в гетеросексуала, скорее всего, окажется неудачной» [105]. Исследования Кинси Американский биолог Альфред Кинси в своих исследованиях человеческой сексуальности, основанной на выборке из нескольких тысяч человек в 1940—1950-х годах, предложил семибалльную шкалу сексуальности так называемую шкалу Кинси , «подчёркивая непрерывность градаций между исключительно гетеросексуальными и исключительно гомосексуальными личными историями» [106] : крайние точки на этой шкале отмечают людей с однозначными предпочтениями, а промежуточные — тех, для кого характерно сочетание гетеросексуального и гомосексуального начала в той или иной пропорции. В развитие этого подхода американский психиатр Фриц Клейн разработал в дальнейшем так называемую решётку сексуальной ориентации , в которой по аналогичной шкале раскладываются несколько не вполне коррелирующих друг с другом параметров: сексуальное влечение предпочитаемый пол сексуальных партнеров ; сексуальное поведение пол реальных сексуальных партнеров ; эротические фантазии; эмоциональные предпочтения с лицами какого пола индивид предпочитает общаться ; социальные предпочтения с кем он фактически проводит больше времени ; самоидентификация как он определяет свою сексуальную идентичность ; стиль жизни мера включенности личности в ту или иную субкультуру.

Не совпадая друг с другом и по-разному проявляясь на разных стадиях жизненного пути, эти параметры ведут к невозможности или, по крайней мере, проблематичности однозначного разделения человеческой популяции на гетеро-, гомо- и бисексуалов, равно как и их количественного подсчёта. В связи с этим в научной литературе в последнее время принято пользоваться уточняющими или более узкими терминами — например, говорить о гомосексуальной ориентации, гомосексуальном поведении, гомосексуальности как точке на подшкале «сексуальность» шкалы Кинси и так далее. Опубликованные в 1948 году отчёты Кинси пошатнули принятую в то время жёсткую бинарную эссенциалистскую модель сексуальности, разделявшую людей на две диаметрально противоположные группы: практикующих «естественные» гетеросексуальные и «противоестественные», «патологичные» гомосексуальные отношения. В то время ещё не была принята концепция трёх разновидностей сексуальных ориентаций. Использование шкалы Кинси привело её создателя к выводу: Мужчины не представляют две дискретные [разрозненные] субпопуляции — гетеросексуальную и гомосексуальную. Мир не делится на агнцев и козлищ. Фундаментальный принцип таксономии состоит в том, что в природе редко наблюдаются дискретные категории. Males do not represent two discrete populations, heterosexual and homosexual. The world is not to be divided into sheep and goats.

It is a fundamental of taxonomy that nature rarely deals with discrete categories... The living world is a continuum in each and every one of its aspects. Получив статистику о значительном числе людей, которые когда-либо вступали в гомосексуальные отношения или испытывали гомосексуальное влечение, Кинси стремился опровергнуть гомосексуальность как «патологическое» свойство личности. Позиция Кинси была антиэссенциалистской. Он отвергал значение биологических факторов и наследственности, подчеркивал роль культуры и социализации в формировании гомосексуальной или гетеросексуальной модели. Кинси полагал, что выбор сексуального партнера определяется традицией, социальными запретами, возможностями и даже соображениями выгоды. Исследовавший исторические и научные проблемы гомосексуальности доктор Френсис Мондимор полагает, что это представление о её истоках, возможно, привело бы Кинси в наши дни в лагерь конструктивистов [108]. Исследования Эвелин Хукер Наряду с Альфредом Кинси, одним из наиболее известным исследователей гомосексуальности считается Эвелин Хукер. Результаты её исследований были опубликованы в работе «Адаптированность открыто гомосексуальных мужчин» 1957 [109].

В этой работе при помощи клинических диагностических тестов Роршаха и ТАТ сравнивались психологические характеристики гетеро- и гомосексуалов. Независимые эксперты не обнаружили разницы в уровне психологической адаптации участников эксперимента и не смогли определить, какие результаты тестов принадлежат гомосексуалам. Эвелин Хукер сделал вывод о необходимости отказа от концепции гомосексуальности как психического заболевания. Отчёт Вольфендена Одновременно с исследованиями Хукер в США в Великобритании в 1957 году были опубликованы результаты отчёта Вольфендена — исследования, проведенного британским правительством, и носившего официальное название «Отчет комитета по гомосексуальным правонарушениям и проституции» [110]. В результате проведённых в 1954 году изучений Комитет установил, что «гомосексуальность не может на основании закона считаться болезнью, так как во многих случаях она является единственным симптомом и соответствует полному психическому здоровью во всех других отношениях» [111]. Современные концепции В XX веке осмысление проблем формирования разнообразных индивидуальных свойств личности, в том числе проявления сексуальности в целом и гомосексуальности в частности, проходит через полемику двух фундаментальных подходов — эссенциалистского и конструктивистского [112] [113]. Эта полемика находит отражение в споре между биогенетизмом и социогенетизмом и касается вопроса о биологических и социальных детерминантах. В настоящее время большинство специалистов не противопоставляют друг другу биологический и социальный факторы влияния, но рассматривают их воздействие на развитие проявлений человеческой индивидуальности совместно. Так, российский психолог Людмила Собчик , говоря о формировании индивидуальных свойств личности в целом, пишет: Естественно, что любой ортодоксальный взгляд — будь то биологический или социально-исторический подход в чистом виде — выливается в абсурд, но в контексте диалектического единства противоположностей, с учётом важности каждого из них, появляется возможность свести эти полярные точки зрения к целостному пониманию объекта исследования — личности.

Впадая же в одну из крайностей, мы неизбежно идём по пути ошибочному [114]. В отношении сексуальной ориентации полемика между эссенциализмом и конструктивизмом аналогичным образом подразумевает в одном случае — что она определяется исключительно биологическими факторами, в другом случае — что она определяется факторами культурно-социальными. В этом вопросе большинство исследований также более не противопоставляют радикальным образом два подхода друг другу. Эссенциалистский подход Эссенциализм является философским представлением о неизменных свойствах и качествах. Эссенциалистский подход рассматривает сексуальность в качестве фундаментальной, культурно индифферентной характеристики, не зависящего от социального влияния биологически данного влечения [115] [116] , направляемого импульсами или инстинктами. Всё разнообразие сексуальных практик дифференцируется и некоторые из них определяются как «нормальные» или «здоровые», а другие как «неестественные» или «извращенные». С этой точки зрения любая сексуальность предстает как чрезвычайно мощное, но деструктивное и опасное желание, которое может быть сдержано только формальным социальным контролем и строгими дисциплинарными техниками. Подобный взгляд коренится в иудео-христианской культуре и долгое время поддерживался психиатрией и классической социальной теорией. Гомосексуальность при эссенциалистском подходе понимается как сущностная противоположность гетеросексуальности — в новейшее время аргументы для такого понимания ищутся не в библейских моральных запретах, а в биологической генетической предопределённости того или иного типа сексуального поведения [116] [118] : от природы каждый человек — то или иное, и социокультурные воздействия не способны изменить это положение дел.

Парадоксальным образом эссенциализм является основой взглядов как радикальных противников гомосексуальности настаивающих на изначальной ущербности всех, кому она свойственна , так и её защитников, утверждающих, что за неотчуждаемые, природные свойства человека карать нельзя. Конструктивистский подход В отличие от эссенциалистского, конструктивистский подход рассматривает проявления сексуальности созданным культурой и обществом конструктом. Согласно социологу и сексологу Игорю Кону, первая формулировка конструктивизма в сексологии была предложена американскими социологами Джоном Гэньоном и Уильямом Саймоном, создавшими теорию сексуального сценария Gagnon and Simon, 1973; Gagnon 1990. В этой теории сексуальность опирается на определённые биологические предпосылки, однако детерминирована исторически и культурно. Гэньон и Саймон считают, что эротические предпочтения вытекают из специфических стимулов и значений, предлагаемых культурой. Большинство людей в нашей культуре считают сексуальный контакт с лицом своего пола качественно отличным от контакта с лицом другого пола, категоризируют такое поведение и его носителей как нечто особенное [119]. Другой похожей теорией является социально-психологическая теория маркирования. Согласно этой теории, гомосексуальность ассоциируется с множеством отрицательных качеств, образующих клеймо, ярлык или стигму по причине того, что гомосексуальные люди рассматриваются обществом в качестве осуждаемого меньшинства. Стигматизация гомосексуалов может иметь разные проявления, но во всех случаях представляет собой угнетение и дискриминацию меньшинства.

Стигматизация накладывает отпечаток на психику и самосознание меньшинства, порождая пониженное самоуважение, неврозы и другие психологические проблемы [119]. Наиболее известным и выдающимся теоретиком социального конструктивизма в вопросах сексуальности стал французский философ Мишель Фуко , создавший трехтомный труд «История сексуальности» [120]. В этой работе он показывает, что западная культура пронизана сексуальностью, и стремится обозначить причины разных сексуальных практик и категоризировать их, отыскать «истину секса», а идентичность и даже внутреннюю сущность человека определить через его сексуальную биографию. Фуко обнаруживает, что гомосексуальные отношения в разных культурах и в разные эпохи категоризировалось по-разному: так, в некоторых полисах Древней Греции классического времени определённый тип гомосексуальных отношений между взрослым мужчиной и подростком был идеализирован в качестве социальной практики, не менее важной, чем институт брака между мужчиной и женщиной, причем подразумевалось, что один и тот же мужчина может участвовать в обоих типах отношений, — а вопрос о личных эротических предпочтениях человека признавался несущественным. Современное понимание гомосексуальности как определённой сексуальной ориентации предстает у Фуко продуктом своей эпохи и свойственной этой эпохе картины мира — эпистемы. Выводы, близкие выводам Фуко, получили во второй половине XX века и учёные, изучавшие формы сексуальности у народов, не подвергавшихся влиянию западной цивилизации прежде всего, у племен Новой Гвинеи [121] : гомо- и гетеро- сексуальное поведение у этих народов значительно отличаются от известных и привычных в Европе. Идеи Фуко были продолжены в квир-теории , вклад в развитие которой вложила феминистская философия. Квир-теория позволила усомниться в фиксированных идентичностях. Понятие квира , обозначившее инаковость, подразумевало отказ от категоризации людей по их сексуальным практикам.

Квир — это не объективная природная данность, а незафиксированная сексуальная идентичность [119]. Многофакторный подход В современной науке основная масса исследователей не противопоставляет категоричным образом влияние биологических и социально-культурных факторов на формирование различных проявлений сексуальности. Принято, что каждый из этих факторов оказывает своё влияние на развитие сексуальной ориентации. Американский сексолог Гэри Ф. Келли в учебном издании «Основы современной сексологии» констатирует на 2000 год, что теоретики отдают предпочтение многофакторной модели, в которой учитываются все факторы, способные оказать влияние на формирование сексуальной ориентации: биологические, психологические и социальные Haumann, 1995. Френсис Мондимор по этому поводу пишет [123] : Сексуальная ориентация следует такому количеству биологических «правил», что гомосексуальность не может считаться исключительно социальным «конструктом». Критические периоды развития, гормональные процессы, различия в структуре и функционировании мозга — все указывает на наличие биологической основы сексуальной ориентации. Но, как показал Кинси, людей нельзя делить на «праведников и грешников». Предпочтение людей своего или противоположного пола или обоих полов может проявляться в различных соотношениях.

Уникальные события жизненного опыта взаимодействуют с уникальными биологическими возможностями и формируют уникальную сексуальность личности. Развитие сексуальных ориентаций рассматривается большинством современных исследователей на основе биологических предпосылок, но как именно эти предпосылки проявятся в жизни конкретного индивидуума зависит от особенностей его личных отношений с окружающим миром, социальной средой. В этой связи, описывая различные исследования происхождения гомосексуальности, Игорь Кон делает следующее обобщение [124] : Благодаря биомедицинским исследованиям, мы знаем сегодня о причинах и сопутствующих факторах гомосексуальности неизмеримо больше, чем десять или двадцать лет назад. Именно поэтому спор — наследственность или воспитание — ученых больше не волнует… Один человек может быть исключительно гомо- или гетеросексуалом, у другого существуют лишь более или менее гибкие сексуальные предпочтения. Нет единого, одинакового для всех гомосексуализма, есть многообразные гомосексуальности. Как сказал голландский эндокринолог Луи Гурен, «если бы меня спросили, существует ли биология гомосексуальности, я ответил бы — да. Но это такая биология, которая допускает многообразные выражения сексуальности» Gooren, 1995, p. Происхождение Первые концепции о происхождении гомосексуальности часто рассматривали детский опыт. Психоаналитические гипотезы фрейдизма предполагают влияние раннего опыта детско-родительских отношений.

По мнению Фрейда , гомосексуальность у многих мужчин — это реакция на страх, связанный с эдиповым комплексом. В настоящее время подавляющее большинство исследователей отвергают старые психоаналитические концепции. По данным Американской Психологической ассоциации , исследования не поддержали теории, связывающее развитие гомосексуальности с семейными отношениями [125].

Если еще сравнительно недавно людей, приверженных гомосексуализму, называли гомосексуалистами или педерастами, то сейчас гомо-пропаганда навязывает нам понятие «гей». Подменяя термины, гомо-пропагандисты пытаются насадить в обществе отношение к гомосексуализму как к норме и чувство вины за прошлое, в котором такого отношения не было. Гомосексуализм встречается и у животных, значит, это естественно. Этот аргумент гомо-пропаганда использует, чтобы доказать, будто гомосексуализм не является «грехом против природы». Действительно, гомосексуальность встречается в животном мире, но является в нем отнюдь не нормой.

К тому же, насколько корректным является уподобление человека животному? Так, самка паука съедает самца после спаривания, а иногда… вместо спаривания. Многие ли осмелятся утверждать, что подобное будет столь же естественным и для людей? Гомосексуализм — норма, так как он существовал на протяжении всей истории. То, что, к примеру, убийства, каннибализм, педофилия сопровождают человечество всю его историю, еще пока никого не заставило считать их нормой человеческого существования. Даже сделавшийся привычным, порок не перестанет быть пороком. Отношения между геями гораздо выше, чем между гетеросексуалами. На самом деле, гомосексуалисты в целом, по оценке специалистов, в 10-15 раз чаще совершают смену половых партнеров, что уже само по себе ставит под сомнение «возвышенность» их сексуальной жизни.

Человек, разрешивший себе гомосексуальное поведение, постепенно разрешит себе и многое другое, осуждаемое традиционной моралью. Так, составляя всего два процента населения, гомосексуалисты совершают более трети всех актов педофилии. Гомосексуализм зачастую сопровождается эмоциональными проблемами, хроническими депрессиями, попытками суицида, несоизмеримо более высокой статистикой заражения венерическими и инфекционными заболеваниями. Усыновление гомосексуальными парами детей приводит к тому, что те вырастают с личностными проблемами. Тем не менее, гомо-пропагандисты называют впятеро завышенную цифру как для давления на общественное мнение, так и для вовлечения в однополые «эксперименты» неуверенной молодежи.

Проблемы “гей”-сообщества глазами инсайдеров

или гетеросексуальности», – заметила Тяжелова. Между тем в российской политике существует большое количество геев, которые не готовы совершить «каминг-аут», но и напротив – многие из них на публику критикуют гомосексуалов и даже голосуют за мракобесные гомофобные законы. То есть, если геи не ломятся к мужчине в квартиру, не пытаются его изнасиловать, а просто проводят свои парады где-то на другом конце Земли, это не должно его волновать (кстати, о том, как проходят гей-парады в Израиле, почитайте в колонке Аи Шафран).

Гомо vs. гетеро

По мнению Александра Маркова, такой гомосексуализм тоже может возникнуть как побочный эффект, как некая ошибка моногамных отношений у видов, которые склонны к формированию устойчивых привязанностей. Такие виды склонны образовывать пары на всю жизнь, и если они по ошибке спарятся с представителем одного с ними пола — может возникнуть, соответственно, чистая гомосексуальность. Александр Марков склоняется к идее о том, что гомосексуализм может быть побочным эффектом распространения каких-то генетических вариантов, которые имеют каике-то другие положительные эффекты. Дело в том, что каждый вариант гена аллель может влиять на множество разных признаков. Один ген — один признак, — это крайне редкая ситуация. Обычно на каждый признак влияет много генов, и каждый ген — на много признаков. И потому среди эффектов данного аллеля может быть что-то полезное и что-то вредное для той или иной особи. Даже если польза перевешивает вред только чуть-чуть», — говорит Александр Марков.

Лакера, согласно которой идея принципиального анатомического различия мужчины и женщины появилась только в 18 в.

Не остаются без внимания со стороны квир-теории и естественные науки: утверждается, что открытия биологов и даже базовые и якобы объективные понятия физиологии , сексологии и других наук определяются гендерной идеологией учёных и общества и, следовательно, относительны и лишь косвенно описывают реальность. Так, утверждается, что физиологи описывали отношения «пассивной» яйцеклетки и «активного» сперматозоида , следуя принятым в США 1950-х гг. Поиск биологических, прежде всего генетических , причин гомосексуального поведения также называется неизбежно политическим проектом Lancaster. Однако попытки экспансии квир-парадигмы с её акцентом на небинарности и множественности идентичностей в биологию также не оказались успешными. Саксом Sax. Наконец, ЛГБТ-исследования и квир-теория подвергаются критике как важные элементы активистской науки, для которой основополагающим фактом мироустройства является угнетение маргинализированных групп, и всё в обществе, в том числе наука, является полем борьбы за ресурсы и инструментом господства белых гетеросексуальных мужчин над угнетаемыми меньшинствами. Даже если не воспринимать все эти направления постколониальную теорию, гендерные исследования, критические расовые исследования, квир-теорию как части одного масштабного проекта [как это делают Х. Плакроуз и Дж.

Линдси Плакроуз. Этот конфликт может проявляться в том числе в приверженности принципам научного знания. Так, учёная может написать, что если для борьбы ЛГБТ-сообщества за свои права выгоднее держаться научно неверных, противоположных позиций, то это важнее научной истины Kitzinger.

Если в западных фильмах есть ЛГБТ-персонажи, так не смотрите, снимайте своё. Показать полностью... Но дело в том, что свое снимается такого отвратного качества, что приходится смотреть продукцию Голливуда, где ключевая ставка делается на то, чтоб было максимальное разнообразие персонажей, потому что сериал, в котором только соролетние белые гетеромужики с полными семьями, провалится в прокате, так как это никому не интересно. Если вас трясет от бородатой женщины на Евровидение, тогда не смотрите его, а тем, кто смотрит, хочу напомнить, что эта "бородатая женщина" выбрана в ходе зрительского голования австрийцев на участие в конкурсе.

Я знаю, к примеру, девушек, которые последние лет 15 в браке с другими девушками… но до этого были в долговременных отношениях с мужчиной. Про гендерную идентичность это тоже верно — спроси меня кто в 2001 году, я бы написала про себя "мужчина", а не "небинарная". Впрочем, это наименьшая из проблем, так как вы всё равно сможете ответить на вопрос "сколько людей в данный момент считают себя…".

Ещё со временем меняются способы саморепрезентации и мышления; проще говоря, сегодня многие могут сказать как и я о себе нечто в духе "я небинарный". Потому что такой вот способ думать о своей гендерной идентичности появился и стал относительно популярен; те же люди лет 20-30 назад могли бы о себе говорить в терминах "транссексуальности". А "мы с другом целуемся взасос" — далеко не всегда было однозначным гейством.

Равно как и "мы с подругой сняли на двоих квартиру и спим с ней в одной кровати".

«Это не болезнь, но...»: сексолог рассказал, как люди становятся геями и бисексуалами (18+)

«Женщина просто обязана испытать это – Самые лучшие и интересные новости на развлекательном портале Аргументом, который суд использовал против Андрея, стал и гей-брак, который тот заключил в 2018 году с гражданином Германии. ЛГБТ — все самые свежие новости по теме. То есть, если геи не ломятся к мужчине в квартиру, не пытаются его изнасиловать, а просто проводят свои парады где-то на другом конце Земли, это не должно его волновать (кстати, о том, как проходят гей-парады в Израиле, почитайте в колонке Аи Шафран). Это полностью противоречит недавним законам, продвигаемым гомо-активистами и принятым в нескольких штатах США, запрещающим «восстановительную терапию», которая должна помочь пациентам, ощущающим нежелательное однополое влечение, измениться. глава Московского гей-прайда) успел назвать трех известных российских геев, прежде чем его остановили ведущие.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий