Новости фнс узнать о жалобе

Для удобства налогоплательщиков, подавших и готовящихся подать жалобу в налоговые органы, на официальном сайте Федеральной налоговой службы созданы два интерактивных сервиса: «Узнать о жалобе» и «Решения по жалобам». После подачи жалобы в вышестоящий налоговый орган или Федеральную налоговую службу (ФНС России) заявителю больше не придётся отслеживать изменения её статуса самостоятельно.

Расширен функционал сервиса «Узнать о жалобе»

Жалобу, поданную в ФНС России, можно отследить УФНС России по Тамбовской области информирует, что на сайте ФНС России действует электронный сервис «Узнать о жалобе», предназначенный для оперативного информирования налогоплательщиков о поданных ими обращениях (жалобах, 04.05.2023. УФНС.
На сайте ФНС России можно увидеть решения по жалобам Как узнать о движении жалобы самостоятельно, так как от налоговой никаких уведомлений не дождешься знаю точно.
О ходе рассмотрения жалобы можно узнать на сайте ФНС Теперь с его помощью можно узнать ход и результаты рассмотрения обращений, поданных не только в ФНС России и ее региональные управления, но и в межрег.
На сайте ФНС появился новый интернет-сервис «Узнать о жалобе» Помимо этого, электронный сервис «Узнать о жалобе», расположенный также на сайте ФНС России, создан в целях информирования налогоплательщиков, подавших жалобу в вышестоящие налоговые органы, обо всех стадиях рассмотрения жалобы (дате приема.
Узнать о результатах рассмотрения жалобы можно через Интернет | Город24: Феодосия Интернет-сервис «Узнать о жалобе» избавит налогоплательщиков от необходимости звонить в Федеральную налоговую службу, чтобы узнать о результатах рассмотрения обращения и позволит сделать процесс рассмотрения жалоб и обращений граждан более открытым.

Администрация Халитовского сельского поселения

Пользователям сервиса предоставляется возможность поиска решений по жалобам за определенный период времени по интересующим его реквизитам, в том числе таким, как: категория налогоплательщика, тема налогового спора, статья НК РФ. Публикация правовых позиций ФНС России позволит формировать единую правоприменительную практику, будет способствовать повышению правовой определенности в применении норм налогового законодательства, соблюдению налоговой дисциплины, а также снижению налоговых рисков налогоплательщиков.

Подача жалобы в вышестоящий налоговый орган не приостанавливает исполнение обжалуемого акта налогового органа. Исполнение обжалуемого решения может быть приостановлено при предоставлении налогоплательщиком банковской гарантии, по которой банк обязуется уплатить денежную сумму в размере налога, не уплаченного по обжалуемому решению. Срок действия банковской гарантии должен истекать не ранее чем через 6 месяцев со дня подачи заявления о приостановлении исполнения обжалуемого решения. Кроме того, сумма, на которую была выдана банковская гарантия, должна обеспечивать исполнение банком-гарантом обязанности по уплате налога. Получив гарантию, вышестоящий налоговый орган, рассматривающий жалобу, в течение 5 дней приостанавливает исполнение решения о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения, либо отказывает в приостановлении исполнения такого решения.

Пользователям сервиса предоставляется возможность поиска решений по жалобам за определенный период времени по интересующим его реквизитам, в том числе таким, как: категория налогоплательщика, тема налогового спора, статья НК РФ. Публикация правовых позиций ФНС России позволит формировать единую правоприменительную практику, будет способствовать повышению правовой определенности в применении норм налогового законодательства, соблюдению налоговой дисциплины, а также снижению налоговых рисков налогоплательщиков.

Получите бесплатный доступ на 3 дня! Получить доступ Ранее сервис "Узнать о жалобе" позволял следить только за ходом рассмотрения жалобы в ФНС России и ее региональные управления, а теперь с учетом последних корректировок налогового законодательства — и за жалобами в межрегиональные инспекции по крупнейшим налогоплательщикам. Для использования сервиса необходимо указать налоговый орган, которому было адресовано обращение, выбрать тип заявителя и ввести любой из поисковых реквизитов: "Наименование организации" или "Фамилия", "ИНН", "Входящий номер обращения". Налоговики напоминают, что при наличии в обращении вопроса, не относящегося к компетенции налоговой службы, сервис поможет получить информацию о перенаправлении обращения в уполномоченный госорган.

ФНС обратилась к россиянам по поводу жалоб

Уведомление будет приходить, например, в следующих случаях: - налоговики продлили срок рассмотрения обращения; - приняли решение по жалобе; - перенаправили обращение в другой орган. Новая функция позволит заявителю не отслеживать изменения статуса жалобы самостоятельно. Документы: Информация ФНС России Как обжаловать решение о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения Источник:.

Сервис позволяет в режиме реального времени получить информацию о дате поступления обращения в налоговый орган, а также о сроках, статусе и результате его рассмотрения, включая реквизиты ответа — номер и дату.

Если в обращении налогоплательщика есть вопрос вне компетенции Налоговой службы, то сервис поможет получить информацию о том, в какой государственный орган было перенаправлено обращение, и реквизиты письма.

Пропуск срока на заявление налогового вычета по НДС из-за гражданского спора Общество 05. Налогоплательщик в жалобе указывал на то, что без счетов-фактур, полученных от подрядчика в январе 2021 года, не могло возникнуть право на налоговые вычеты по НДС. Однако налоговый орган в решении ссылается на то, что у Общества имелись все необходимые документы в 4 квартале 2017 года, тем самым и право на налоговый вычет по НДС могло быть реализовано Обществом не позднее 31. ФНС России при разрешении спора указала на то, что в связи с неоплатой Обществом выполненных работ подрядчик направил счета-фактуры, датированные 4 кварталом 2017 года, после вступления в силу решения Арбитражного суда по гражданскому спору, в 4 квартале 2020 года. Исходя из этого, в соответствии с нормами главы 21 НК РФ, право для принятия к вычету НДС по спорной сделке возникло у Общества не ранее, чем вступили в силу решения судов, а также после получения Обществом счетов-фактур от подрядчика, то есть в 4 квартале 2020 года. Таким образом, ФНС России удовлетворила жалобу Общества о применении права на налоговые вычеты по НДС за 4 квартал 2020 года на основании счетов-фактур, датированных 4 кварталом 2017 года. Учет амортизации после единовременного отнесения на затраты стоимости имущества В ходе выездной налоговой проверки Инспекция установила, что налогоплательщик неправомерно единовременно, а не через амортизационные начисления отнес к расходам по налогу на прибыль затраты на приобретение амортизируемого имущества. Налогоплательщик не согласился с вменяемым нарушением, сославшись на то, что в ходе проведения ВНП налоговый орган должен был произвести перерасчет налоговых обязательств, включив в состав расходов в целях исчисления налога на прибыль организаций сумму амортизации, исчисленную на объект нематериального актива за время его эксплуатации. ФНС России не согласилась с решением налогового органа и указала, что налоговый орган при вынесении решения был обязан уменьшить за проверяемый период налоговую базу по налогу на прибыль организаций на сумму амортизации и амортизационной премии, подлежащей начислению по спорному объекту в проверяемом периоде, пересчитав налоговые обязательства налогоплательщика.

По результатам рассмотрения жалобы ФНС России частично удовлетворила требования налогоплательщика. Трехлетний срок на учет расходов по налогу на прибыль организаций В ходе налоговой проверки Инспекцией установлен факт необоснованного списания в 2016 году дебиторской задолженности, подлежащей списанию в 2014 году, что привело к завышению сумм внереализационных расходов. Налогоплательщик в жалобе ссылается на то, что учитывать в составе внереализационных расходов дебиторскою задолженность как безнадежный долг правомерно до истечения срока давности для повторного предъявления исполнительного листа о взыскании задолженности.

Указанная информация доступна в течение года с момента поступления жалобы. В сервисе информация отражается в виде решений ФНС России без указания информации, доступ к которой ограничен законодательством Российской Федерации. Портал правительства РК Феодосия.

Администрация Усть-Багарякского сельского поселения

Сервис «Узнать о жалобе» помогает отследить статус обращения в Налоговую службу сервис "Узнать о жалобе".
О ходе рассмотрения жалобы можно узнать на сайте ФНС Новый сервис «Узнать о жалобе» избавит налогоплательщиков от необходимости звонить в налоговую службу, чтобы узнать о результатах рассмотрения обращения, и позволит сделать процесс рассмотрения жалоб и обращений граждан более открытым.
На сайте ФНС России запущен новый Интернет-сервис «Узнать о жалобе» В связи с изменением структуры администрирования крупнейших налогоплательщиков ФНС России доработала онлайн-сервис «Узнать о жалобе».

Интернет-сервис ФНС «Узнать о Жалобе»

Сервис ФНС «Узнать о жалобе» заработал во всех регионах России. В сервис налоговой службы «Узнать о жалобе» внесли доработки, благодаря которым об изменении статуса жалобы будут направляться автоматические уведомления. Так, количество обращений к сервису «Узнать о жалобе» за 2021 год превысило 380 тыс. (297 тыс. за 2020 год). (Управление Федеральной налоговой службы по Республике Крым) с жалобой на решения (действия или бездействия) налогового органа, узнать о ходе рассмотрения жалобы заявитель может с помощью интернет-сервиса «Узнать о жалобе». повышение качества обслуживания налогоплательщиков на сайте ФНС России. В сервис налоговой службы «Узнать о жалобе» внесли доработки, благодаря которым об изменении статуса жалобы будут направляться автоматические уведомления.

Как подать жалобу в налоговый орган через ТКС?

Кроме того, по решению вышестоящего налогового органа в соответствии с абз. О принятом решении, по приостановлению рассмотрения жалобы в течение 3 дней со дня его принятия сообщается заявителю. Подача в налоговые органы онлайн — жалобы осуществляется посредством Личного кабинета налогоплательщика, по телекоммуникационным каналам связи, а также через электронный сервис «Обратиться в ФНС» на официальном сайте ФНС России www. Помимо этого, электронный сервис «Узнать о жалобе», расположенный также на сайте ФНС России, создан в целях информирования налогоплательщиков, подавших жалобу в вышестоящие налоговые органы, обо всех стадиях рассмотрения жалобы дате приема, в каком налоговом органе рассматривается жалоба, о сроках рассмотрения, продления, приостановления, результатах.

Если же обращение налогоплательщика будут содержать вопрос, находящийся вне компетенции Налоговой службы, с помощью сервиса можно будет получить информацию о том, в какой государственный орган направленно обращение, и реквизиты письма. Чтобы найти необходимую информацию в базе интернет-сервиса «Узнай о жалобе» пользователю достаточно указать свой статус физическое или юридическое лицо и заполнить одно из полей: «Наименование организации» «Фамилия», «Имя» для физического лица , «ИНН» или «Входящий номер жалобы». Интернет-сервис «Узнать о жалобе» избавит налогоплательщиков от необходимости звонить в Федеральную налоговую службу и управление ФНС России по субъектам РФ, чтобы узнать о результатах рассмотрения обращения, и позволит сделать процесс рассмотрения жалоб и обращений граждан более прозрачным.

Сервис предоставляет налогоплательщикам возможность просмотра в свободном доступе решений, вынесенных вышестоящими налоговыми органами по результатам рассмотрения жалоб апелляционных жалоб.

Сервис «Узнать о жалобе» позволяет в режиме реального времени получить информацию о дате поступления обращения в налоговый орган, а также о сроках, статусе и результате его рассмотрения, включая реквизиты ответа — номер и дату. Для этого нужно указать налоговый орган, которому было адресовано обращение, выбрать тип заявителя, а также заполнить любой из поисковых реквизитов: «Наименование организации» или «Фамилия», «ИНН», «Входящий номер обращения».

Жалоба остается без рассмотрения, если заявленные нарушения устранены налоговым органом самостоятельно? При подаче жалобы не апелляционной налоговый орган, акты, деяния которого обжалуются, должен принять меры по устранению нарушения прав лица, подавшего жалобу. Если до принятия вышестоящим налоговым органом решения по жалобе, по мнению нижестоящего налогового органа, нарушение прав лица, подавшего жалобу, устранено, то жалоба будет оставлена без рассмотрения пункт 1. Проверка восстановления нарушенных прав вышестоящим налоговым органом не предусмотрена. Как не предусмотрено и соответствующее подтверждение со стороны налогоплательщика об устранении нарушения.

При этом повторному обращению лица с жалобой будет препятствовать наличие ранее поданной жалобой по тем же основаниям, которая была оставлена без рассмотрения. Данное обстоятельство может стать препятствием для дальнейших процедур досудебного и судебного обжалования, если, по мнению налогоплательщика, нарушение его прав нижестоящим налоговым органом не устранено. Допускается ли налогоплательщик к участию в рассмотрении его жалобы? По общему правилу пункта 2 статьи 140 НК РФ, участие лица в рассмотрении вышестоящим налоговым органом его жалобы, в том числе апелляционной жалобы, не предусмотрено. В каких случаях в настоящее время допускается участие лица в рассмотрении его жалобы вышестоящим налоговым органом? Из редакции пункта 2 статьи 140 НК РФ можно сделать вывод, что участие лица в рассмотрении его жалобы возможно только в силу пункта 2 статьи 140 НК РФ. На самом деле, основания для участия лица в рассмотрении его жалобы сохранены также в пункте 5 статьи 140 НК РФ. Из поданной налогоплательщиком жалобы вышестоящий налоговый орган может установить, что на этапе вынесения обжалуемого решения были допущены существенные нарушения процедуры рассмотрения материалов налогового контроля.

В этом случае обжалуемое решение отменяется, а все материалы налоговой проверки налогового контроля рассматриваются заново с участием налогоплательщика и с учетом документов, дополнительно поступивших в ходе рассмотрения жалобы пункт 5 статьи 140 НК РФ. Кроме того, жалоба апелляционная жалоба на решение о привлечении к ответственности или решение об отказе в привлечении к ответственности может быть рассмотрена с участием лица, подавшего жалобу, если вышестоящий орган выявит противоречия в материалах или несоответствия сведений налогоплательщика и нижестоящего налогового органа. Положения пункта 2 статьи 140 НК РФ позволяют вышестоящему налоговому органу практически в любом случае приглашать налогоплательщика на рассмотрение жалобы. Если налогоплательщик полагает свое участие в рассмотрении жалобы вышестоящим налоговым органом целесообразным, то можно рекомендовать в содержании жалобы акцентировать внимание на противоречия, несоответствия сведений и на нарушение налоговым органом существенных условий процедуры рассмотрения материалов проверки, одновременно заявляя ходатайство об участии в рассмотрении жалобы. Может ли положение налогоплательщика ухудшиться в результате обжалования? Непосредственно в НК РФ такого запрета не содержится. Ограничения на ухудшение положения налогоплательщика при рассмотрении его жалобы выработаны арбитражными судами и поддержаны Конституционным судом в частности, Определение КС РФ от 24. Иной подход создавал бы налогоплательщику препятствия для свободного волеизъявления в процессе реализации им права на обжалование вынесенного в отношении него решения.

Принятие решения о дополнительном взыскании фактически означало бы осуществление контроля за деятельностью нижестоящего налогового органа вне процедуры повторной налоговой проверки. Обратите внимание, что разъяснения по вопросам судебной практики применения законов арбитражными судами, данные Пленумом ВАС, сохраняют свою силу до принятия соответствующих решений Пленумом Верховного Суда часть первая статьи 3 Федерального конституционного закона от 04. В то же время вышестоящий налоговый орган вправе дополнить и или изменить приведенное в обжалуемом решении правовое обоснование взыскания сумм налогов, пеней, штрафов, исправить арифметические ошибки, опечатки. Что относится к опечаткам? Ответа применительно ко всем ситуациям нет. Но если следовать общему подходу, то исправление ошибок не должно изменять ситуацию во вред налогоплательщику. Иными словами, исправление ошибок посредством применения вышестоящим налоговым органом должной ставки налога или состава правонарушения, если в результате такого перерасчета увеличивается сумма недоимки или штрафа, неправомерно. Но, возможно, что подобная гарантия неприменима в ситуации, изложенной в пункте 5 статьи 140 НК РФ, когда рассмотрение жалобы производится, по сути, в режиме вынесения нового решения.

Каков срок принятия решения по жалобе? Установлено две группы сроков. Если обжалуется решение о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения или решение об отказе в привлечении к ответственности, вынесенное по результатам рассмотрения материалов налоговой проверки, то решение принимается в течение одного месяца со дня получения жалобы апелляционной жалобы. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на один месяц, итого максимальный срок — 2 месяца. Решение по иным жалобам принимается в течение 15 дней со дня их получения. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 15 дней. Итого получается 30 рабочих дней, то есть 1,5 месяца. Решение налогового органа по результатам рассмотрения жалобы апелляционной жалобы вручается или направляется лицу, подавшему жалобу апелляционную жалобу , в течение трех дней со дня его принятия пункт 6 статьи 140 НК РФ.

ФНС России доработала онлайн-сервис «Узнать о жалобе»

что информацию о рассмотрении жалоб, поданных в вышестоящий налоговый орган, можно узнать с помощью интернет-сервисов «Решения по жалобам» и «Узнать о жалобе» на официальном сайте ФНС России (). О ходе и результатах рассмотрения жалоб можно узнать, используя интернет-сервис «Узнать о жалобе» (группа сервисов «Обратная связь / Помощь») на официальном сайте ФНС России. В сервис налоговой службы «Узнать о жалобе» внесли доработки, благодаря которым об изменении статуса жалобы будут направляться автоматические уведомления. Федеральная налоговая служба (ФНС) обновила список инспекций, в которых налогоплательщик сможет поучаствовать в рассмотрении своей жалобы при помощи видео-конференц-связи (ВКС). В сервис налоговой службы «Узнать о жалобе» внесли доработки, благодаря которым об изменении статуса жалобы будут направляться автоматические уведомления.

ФНС обновила список инспекций, где рассматривают жалобы по видеосвязи

Ранее сервис "Узнать о жалобе" позволял следить только за ходом рассмотрения жалобы в ФНС России и ее региональные управления, а теперь с учетом последних корректировок налогового законодательства. Ранее сервис "Узнать о жалобе" позволял следить только за ходом рассмотрения жалобы в ФНС России и ее региональные управления, а теперь с учетом последних корректировок налогового законодательства. налоговой службы по Хабаровскому краю Управление федеральной налоговой службы по Ямало-Ненецкому автономному округу Управление Федеральной налоговой службы по Ярославской. Жалобы подаются через налоговый орган, акты ненормативного характера, действия или бездействие должностных лиц которого обжалуются. Федеральная налоговая служба Федеральная налоговая служба ФНС России — ведомство, которое занимается начислением и сбором налогов.

На сайте ФНС России запущен новый интернет-сервис «Узнать о жалобе»

Он может подписаться на обновления информации по ней в сервисе "Узнать о жалобе", указав адрес своей электронной почты. На него будут поступать уведомления об изменении статуса жалобы со ссылкой для перехода на сервис для более подробного ознакомления.

В ФНС уточняют, что такие уведомления будут направляться заявителю при продлении срока рассмотрения обращения и принятии направлении решения ответа по нему. Оповещение будет направлено и при перенаправлении жалобы в другой орган, в чью компетенцию входит ее рассмотрение. В случае пропуска данного срока по уважительной причине срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен вышестоящим налоговым органом. Подача жалобы в вышестоящий налоговый орган не приостанавливает исполнение обжалуемого акта налогового органа. Исполнение обжалуемого решения может быть приостановлено при предоставлении налогоплательщиком банковской гарантии, по которой банк обязуется уплатить денежную сумму в размере налога, не уплаченного по обжалуемому решению.

С помощью сервиса « Узнать о жалобе » налогоплательщики могут получать информацию о ходе рассмотрения жалобы на решения, действия или бездействие, иные акты налогового органа , заявления и обращения, поданным ими в ФНС России и в Управления ФНС России по субъектам Российской Федерации, как в письменном, так и в электронном виде. Данный сервис представляет информацию о дате поступления жалобы обращения в налоговый орган, статусе, сроках рассмотрения, результатах рассмотрения обращения, включая реквизиты ответа.

Право обжаловать действия бездействие налоговиков каждым российским гражданином записано в ст. Но куда именно направить заявление? В вышестоящий налоговый орган вышестоящему уполномоченному лицу. Управление Федеральной налоговой службы имеет право отменить любое решение региональных налоговых отделений. Аналогично, жители Подмосковья сначала обращаются в УФНС по Московской области; В судебный орган — эта инстанция вправе рассматривать судебные иски из любой сферы жизнедеятельности. Явный недостаток способа — длительное рассмотрение иска. Способ предпочтителен, если жалоба подается от лица организации юридического лица ; В прокуратуру. Прокуратура РФ должна следить за правильной работой всех государственных органов, но ее юрисдикция охватывает лишь деятельность, которая носит уголовный характер. На рассмотрение обращения дается максимум один месяц 30 дней , а регистрируется оно в первые 3 дня итого процедура занимает не более 33 дней. Если принятое решение не устроило заявителя, то он вправе обжаловать его в суде в 10-дневный срок. В некоторых случаях срок рассмотрения заявление может быть увеличен еще на 30 дней, о чем заявитель будет предварительно уведомлен. Способов подачи жалобы несколько — лично в канцелярию налогового органа, суда или прокуратуры, по почте, по телекоммуникационным каналам связи и через сайт ФНС. Как правильно составить? Жалоба либо подается в электронном виде на официальном сайте ФНС РФ, либо пишется на компьютере и подается в распечатанном виде. Подписывает ее сам заявитель или его законный представитель. В жалобе обязательно указывается: полное наименование государственного органа, в которое подается жалоба, включая его адрес и почтовый индекс; ФИО и адрес регистрации заявителя; в тексте документа указываются обжалуемые документы или приводится иная информация, которая послужила поводом к написанию жалобы действия или бездействие налогового органа ; подробно излагается нормативная база, на которую опирается обращение; выдвигаемые заявителем законные требования; контактные данные заявителя и способ получения решения о рассматриваемом деле почта РФ, электронная почта. К заявлению прилагаются любые документы, которые подтверждают неправомерные действий налоговой службы. Точные требования к написанию документа изложены в статье 139. Когда в рассмотрении жалобы могут отказать? Сотрудник налоговой службы может не принять документ к рассмотрению в следующих случаях: нет необходимых реквизитов документ составлен неправильно, с нарушением требований ст. У налоговой службы есть право отклонить жалобу в течение 5 дней после ее получения. Однако заявитель после этого вправе направить повторное заявление ст. Отправка заявления через интернет Заявление можно писать не только в налоговой службе, суде или прокуратуре. Для этого на главной странице сайта необходимо выбрать пункт «Физические лица». На открывшейся странице выбираем раздел «Подача жалобы в налоговые органы». На новой странице находим блок «Жизненные ситуации». Если у заявителя нет доступа к личному кабинету и регистрироваться на сайте он не желает, то следует выбрать другой пункт — «Я хочу обратиться по иному вопросу». В новом окне выбираем пункт «Физическое лицо или ИП», после чего попадаем на саму форму подачи жалобы, которую необходимо заполнить и отправить при помощи нажатия на соответствующую кнопку. После этого обращение будет подано, остается лишь ждать ответ по почте или в электронном виде через e-mail. Итоги рассмотрения Вариантов рассмотрения заявления, поданного в вышестоящий налоговый орган, несколько. Обращение может быть оставлено без удовлетворения, по результатам его рассмотрения оспариваемый акт документ может быть отменен или отменено принятое ранее решение. Также уполномоченный орган вправе внести любые коррективы в принятое ранее решение нижестоящего налогового органа или вынести другое решение, отменяющее действие предыдущего или дополняющее его. При выездных приезжают в офис, просматривают отчетность, разговаривают с сотрудниками, осматривают помещение. Иногда приглашают в инспекцию, если, например, ИП работает дома. Камеральная проверка проходит в налоговой. По результатам проверок инспекторы могут доначислить налоги или пени за просрочку, взыскать штраф. Это законно, но можно попробовать оспорить, если предприниматель считает, что прав. Еще инспекторы могут ошибиться не только на проверке — например, начислить налог, хотя предприниматель его уже заплатил. Или, например, нарушить процедуру проверки. Можно ли сразу подать в суд, а не обращаться в налоговую? Жаловаться в налоговую — чаще всего формальность. Если налоговая начислила штраф, вряд ли она же отменит это решение. Но сразу пойти в суд нельзя — нужно сначала попробовать решить проблему в досудебном порядке. Этого требует закон. Если пойти в суд в обход налоговой, то арбитражный суд вернет ИП заявление обратно. С чего начинаем? Образец возражения по акту проверки на сайте налоговой Первый вариант — письменные возражения. Их нужно подать в ту инспекцию, которая проводила проверку. Вообще проверка проходит так: Налоговая изучает работу и документы предпринимателя. Выездная проверка длится до двух месяцев, но ее могут продлить до четырех или даже полугода — если нужно проверить много документов или ИП не успел их все принести. Камеральная длится три месяца; Пункт 3 статьи 100 НК — что должно быть в акте проверки В последний день ИП получает справку о проведенной проверке.

Как узнать о жалобе ФНС

О ходе рассмотрения поданных в налоговую службу обращений или жалоб теперь можно узнать, подписавшись на обновления их статуса в сервисе «Узнать о жалобе. Напомним, ранее после подачи жалобы в вышестоящий налоговый орган или ФНС заявителю приходилось отслеживать изменения ее статуса самостоятельно в онлайн-сервисе «Узнать о жалобе». Ведомство доработало сервис "Узнать о жалобе". УФНС России по Тамбовской области информирует, что на сайте ФНС России действует электронный сервис «Узнать о жалобе», предназначенный для оперативного информирования налогоплательщиков о поданных ими обращениях (жалобах, 04.05.2023. УФНС. В целях повышения качества обслуживания налогоплательщиков, на сайте ФНС России запущен новый Интернет-сервис «Узнать о жалобе», позволяющий налогоплательщикам в on-line режиме получать информацию о ходе и результатах рассмотрения заявлений, жалоб, предложений.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий