Новости фильм батя отзывы

Фильм «Батя» 2020 года (режиссёр Дмитрий Ефимович) очень забавно сопоставляет столь радикально преобразившийся подход к воспитанию детей, намекая и на результаты. Наверное, в этом фильме собрал образ того бати, которого мне так не хватало в детстве, — признался Гавриил Гордеев. Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Кадры из фильма Содержание серий Новости. Если вы посмотрели фильм "Батя" и готовы написать по нему отзыв, то мы вам будем очень признательны! Именно благодаря отзывам своих коллег я посмотрела нашумевший фильм "Батя" 2021 года.

Смысл фильма «Батя» (2021)

Фильм «Батя»: постсоветские правила воспитания так называется российский фильм, который с удовольствием посмотрел со своей семьей в прошлые выходные, получив массу впечатлений, эмоций.
"Батя" вышел в прокат - Российская газета Именно благодаря отзывам своих коллег я посмотрела нашумевший фильм "Батя" 2021 года.
Отзывы на Фильм "Батя" (2021) 23 февраля в прокат выходит фильм «Батя» — картина, которая вскрывает детские травмы тех, кто взрослел в начале 1990-х.

Семейный альбом, построенный на воспоминаниях: Рецензия на фильм «Батя»

Оба фильма понравились зрителям, по крайней мере, количество положительных отзывов на Кинопоиске перевешивает в примерном соотношении семь к одному, что не может не внушать оптимизма. Фильм "Батя" производства Good Story Media, ТНТ и ТНТ4 получил диплом кинофестиваля Premio Felix, который в четвертый раз проводился в Милане. Фильм «Батя» выходит в широкий прокат уже с 23 февраля!

Особенности национальной педагогики от Владимира Вдовиченкова. Павел Матяж – о фильме «Батя»

В результате дорога к «бате» превращается в воспитательно-ностальгический трип с попытками Макса хоть как-то наладить контакт с детьми, особенно, естественно, с сыном, припоминая примеры из своего — прямо скажем, не самого благополучного, как и у многих в 90-е, — детства. Еще в 2019 году предполагалось, что это будет короткий веб-сериал, из которого потом вырастет четырехсерийный эфирный ситком, но пока получилось только кино. Поначалу фильм и впрямь выглядит набором травматично-смешных эпизодов из детства главного героя маленького Макса играет Андрей Андреев : вот папа учит различать право и лево, делая ребенку «крапивку», вот тренирует с ним сложение и вычитание, сверяясь с надгробными плитами на заросшем кладбище, вот с похмелья объясняет, что такое «пьяный», предлагает попробовать водку или вовсе ведет в пивнуху, где малец еще не дотягивается до стола, для взрослого разговора под воблу. В общем, утрированный хотя не факт набор эпизодов того самого счастливого, как всякое детство, но бесконечно жесткого, как в 90-е, становления. С нынешним временем это страшно-ностальгическое путешествие связывает реальная поездка к отцу, во время которой герой то и дело пускается в воспоминания. Исполнитель роли взрослого Макса Стас Старовойтов — один из пионеров современного российского стендапа. Это его дебют в кино. Режиссер и автор сценария фильма Дмитрий Ефимович — тоже дебютант, до своего первого полного метра снимал Соmedy Club и Comedy Woman а еще «Нашу Russia» и «Большую разницу» — в части как раз пародийных вставок.

Взрослый Макс пытается отработать этот гештальт и воспитать уже своих детей "правильно". Только вот как это "правильно" никто не знает. Суровость отца Макса настолько зашкаливает, что даже на Новый год он отбирает у сына бенгальский огонёк, потому что до конца его жечь нельзя. Батя довольно тиранистый и немногословный мужчина, который несёт свою вахту на заводе. По-традиции он тащит с предприятия всё, что не привинчено к полу. А как ещё выжить в 90-х? Его жена Елена Лядова не выдерживает постоянных попоек мужа и уходит из семьи. В воспоминаниях Макса мама появляется лишь один раз. Она предстает перед зрителем очень нежной и милой женщиной, которая не перечит Бате. Для нежного современного зрителя воспитательные приемы экранного Бати выходят за рамки "нормы". В то время, когда в 2021 году родители решают можно ли детям смотреть анимацию Disney, Батя спокойно реагирует на то, что на кассете закончились мультфильмы и начался фильм для взрослых. Также маленький Макс быстро научился, где лево, а где право благодаря "крапивке" от щедрого на уроки Бати.

Для детей старше 16 лет. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.

Но есть другие ситуации, когда ребёнок приболел — и отец не спит сутками, помогает, переживает, успокаивает. Рядом сидит» [ источник ] «Батя», Good Story Media, 2021, реж. Ефимович В эпизодической роли жены Бати появилась жена актёра Елена Лядова , а сына в детстве играл десятилетний Андрей Андреев — у мальчика это была вторая работа в кино после главной роли в военной драме « Солдатик ». Выросшего сына играл комик Стас Старовойтов, у которого это была дебютная и чём-то личная роль: «В то время, мне кажется, были два типа детей — те, которые выросли вот с таким батей, и те, у которых вообще бати не было. Я как раз ко второму типу отношусь. Но у меня были дяди, дед, и мой личный опыт, конечно, перекликается с той картинкой, что получилась в фильме…» [ источник ] «Батя», Good Story Media, 2021, реж. Ефимович Для продюсера Гавриила Гордеева это тоже была личная история. Он говорил, что как раз хотел бы такого батю, как герой Владимира Вдовиченкова.

Особенности национальной педагогики от Владимира Вдовиченкова. Павел Матяж – о фильме «Батя»

Комедии. Режиссер: Дмитрий Ефимович. В ролях: Владимир Вдовиченков, Стас Старовойтов, Елена Лядова и др. Фильм Батя расскажет о главном герое, который возвращается домой к отцу, довольно суровому русскому мужику. В новом российском фильме "Батя" главный герой Максим возвращается домой к отцу, суровому русскому мужику, в лихие девян. В данном случае художественная лента "Батя" была задуман как 80-серийный фильм, где каждая серия длится пару минут. Фильм «Батя» 2020 года (режиссёр Дмитрий Ефимович) очень забавно сопоставляет столь радикально преобразившийся подход к воспитанию детей, намекая и на результаты. пожалуй единственный российский фильм который я ждал с нетерпением и я понимал, что передо мной будет собирательный образ отца из поколения 80-90 и что происходило с главным героем не факт могло произойти не с вашими родителями не тем более с вами.

Российский фильм «Батя» стал лауреатом испанского фестиваля веб-сериалов

И тогда Макс сам отправляется в дом, в котором он вырос, по дороге вспоминая свое детство с Батей. Это программа европейской версии Первого канала. Выберите свой часовой пояс за пределами России Изменить.

Судя по комментариям зрителям сериал понравился, хотя имелся ряд претензии именно к сценарной составляющей. И, надо признать мнения зрителей по поводу данной актерской работы разошлись. Оба фильма понравились зрителям, по крайней мере, количество положительных отзывов на Кинопоиске перевешивает в примерном соотношении семь к одному, что не может не внушать оптимизма.

БАТЯ СЮЖЕТ «История о путешествии взрослого героя к своему Бате, суровому русскому мужику, который стал отцом на заре девяностых и воспитывал своего сына так, как это делали все советские люди», — так выглядит краткое содержание другой многообещающей кинопремьеры этого месяца. Данные телепроекты всегда вызывали интерес и пользовались у телезрителей невероятной популярностью, хотя не все были в восторге от «шуток ниже пояса» и «пошлого» юмора некоторых выпусков. Также у Дмитрия Ефимовича имеется две киноработы, в которых он выступал в качестве единственного режиссера, это комедийный мини-сериал «Митрич» 2010 года и новелла «Мой муж» из комедийного фильма «Поставляется в комплекте». К сожалению, эти проекты не имеют большой известности.

Уже анонсировано два биографических фильма с вашим участием — «Чемпион мира» про шахматистов и «Декабрь» о Есенине. Как продвигается работа над ними и кого вы играете? Съёмки ещё идут, сейчас поеду в Петербург, у меня там несколько сцен. Закончатся, по-моему, весной.

С Лёшей Сидоровым было очень интересно работать на «Чемпионе мира». Мы с ним знакомы 20 лет, снимали «Бригаду». Картина оказала серьёзное влияние на наши жизни. Все эти годы мы каждый день жили с этим фильмом, с народной любовью, с прекрасным чувством сделанного дела, которое осталось в памяти людей. И сейчас мы с ним встретились как родные. Он изменился, повзрослел, возмужал, но остался таким же мальчишкой внутри — азартным, стебающим. Ещё у меня проект «Пласт». Эта история тянет меня на родину.

Я сам из Калининградской области. Там есть прибрежный посёлок Янтарный, где добывают янтарь. Я играю парня, который им занимается. Предложение поступило из Калининградской области, и режиссёр Станислав Сапачёв — местный. Приятно, что у меня на родине появились режиссёры, продюсеры, деньги. Сейчас у нас перерыв, не успели снять до зимы, нам нужно тепло. Продолжим в апреле. Она же стала настоящим событием.

Как вы считаете, «Чемпион мира» может рассчитывать на аналогичный успех? Каждая картина имеет свою аудиторию. Шахматы были очень популярны в Советском Союзе и совершенно непопулярны в России. И, хоть история не столько о шахматах, сколько о борьбе человека с самим собой, она отчасти интеллектуальная. Условно говоря, журнал Esquire нельзя продать в том же количестве, что «Комсомольскую правду». И произошло это на сломе эпох, когда уходили преступные группировки и мы возвращались к некому цивилизованному миру. Но ностальгия по этим диким временах работала. А теперь зрители немножко пугаются таких тем.

Это же всё криминал, страшно. Если бы мы сейчас выпустили «Бригаду», она не имела бы такого успеха. А вы можете вспомнить самое интересное место, в котором вам довелось сниматься? Продюсер в неё вкладывал большие деньги, и мы снимали в Париже и под Парижем, в самых красивых замках. Когда Людовик приехал туда, ему так понравилось, что он приказал арестовать Фуке, а замок забрал себе. И я там снимался. А это ещё историческое кино, события разворачиваются в начале XX века. Старые автомобили, костюмы...

Было так круто! И конечно, вспоминаю много экзотических мест. Но по съёмкам самое интересное было во Франции. Какие чувства испытываете? Подводите промежуточные итоги, строите планы на будущее? Внутри я ещё 30-летний парень, у которого вся жизнь впереди. Я, конечно, смотрю назад и понимаю, что не всё так плохо, жизнь идёт. Но об итогах говорить рано.

Средний возраст европейца был где-то 60 лет, а теперь — 80. Сейчас, мне кажется, в 50 лет жизнь только начинается. Пока ты молод — у тебя много одного, но нет другого.

Российский фильм «Батя» стал лауреатом испанского фестиваля веб-сериалов Бильбао , Испания , 27 октября, 2022, 13:04 — ИА Регнум. Фильм режиссёра Дмитрия Ефимовича «Батя» в жанре драматической комедии получил приз фестиваля веб-сериалов Bilbao Seriesland Бильбао, Испания. Об этом 27 октября сообщает ТАСС.

Батя. (2021)

Но дедушка не приезжает. Тогда Макс решает навестить отца сам и на хвост ему падает все семейство. Отмечу, что сам фильм построен довольно современно. На нить основного сюжета — поездку с семьей — нанизываются воспоминания Макса о его детстве и об отце. Воспоминания и составляют основное наполнение ленты. По сути — это множество разрозненных коротких скетчей на разные темы с отцом и сыном в главной роли, в антураже 90-х. Если раньше все наперебой кричали о каком-то клиповом мышлении у подростков, то теперь у подростков мышление тиктоковое, и фильм как будто скроен специально для них. Вообще дуэт Вдовиченкова, играющего батю Макса, и Андрея Андреева, играющего главного героя в детстве, — самое приятное в этой ленте. Если бы авторы сделали YouTube-сериал с короткими зарисовками, выполняющими тут роль флэшбеков, — он бы имел бешеный успех.

Но у нас большое кино, нужен сюжет, нужен конфликт, и в фильме как бы противопоставляются современность, в которой есть все — машины, дорогие игрушки, отели, дорогие больницы, планшеты и телефоны, и 90-е, где приходилось развлекаться чтением отцу газет и играть в войнушку палкой со шпингалетом. И в этом противопоставлении современность явно проигрывает — выросший в 90-е главный герой не может ни детьми своими управлять, ни жену на место поставить, а ведь она натурально выедает ему мозг чайной ложечкой. Несмотря на финансовое изобилие, дети растут тупыми и капризными, а их отец беспомощен и никчемен, он только и делает, что пускается в воспоминания: «Ах, как было раньше! Ах, у меня было лучшее детство! Если посмотреть, детство у героя было нормальное, батя — тоже вполне нормальный, он даже по современным меркам не кажется каким-то жестким. В финале они наконец-то встречаются — взрослый сын и постаревший отец, — и сын начинает что-то предъявлять бате, хотя я так и не понял, в чем его предъявы. Ему не хочется общаться с твоими детьми-дебилами и женой-сукой?

Одного Макса, впрочем, не отпускает его жена Ирина Надежда Михалкова , собирающаяся этой поездкой покончить с накопившимися семейными разладами. Детьми — старшей Настей Диана Енакаева и младшим Димой Севастьян Бугаев — Макс не занимается, хоть в поездке с ними пообщается, думает глава семьи Ирина. В результате дорога к «бате» превращается в воспитательно-ностальгический трип с попытками Макса хоть как-то наладить контакт с детьми, особенно, естественно, с сыном, припоминая примеры из своего — прямо скажем, не самого благополучного, как и у многих в 90-е, — детства. Еще в 2019 году предполагалось, что это будет короткий веб-сериал, из которого потом вырастет четырехсерийный эфирный ситком, но пока получилось только кино. Поначалу фильм и впрямь выглядит набором травматично-смешных эпизодов из детства главного героя маленького Макса играет Андрей Андреев : вот папа учит различать право и лево, делая ребенку «крапивку», вот тренирует с ним сложение и вычитание, сверяясь с надгробными плитами на заросшем кладбище, вот с похмелья объясняет, что такое «пьяный», предлагает попробовать водку или вовсе ведет в пивнуху, где малец еще не дотягивается до стола, для взрослого разговора под воблу. В общем, утрированный хотя не факт набор эпизодов того самого счастливого, как всякое детство, но бесконечно жесткого, как в 90-е, становления. С нынешним временем это страшно-ностальгическое путешествие связывает реальная поездка к отцу, во время которой герой то и дело пускается в воспоминания. Исполнитель роли взрослого Макса Стас Старовойтов — один из пионеров современного российского стендапа.

Основа «Бати» — неудавшийся пилот скетч-шоу, снимавшегося для ТНТ что заметно, тема воспоминаний из детства — одна из любимых для ведущих различных шоу этой программы. Тогда было решено отдать его на «спин-офф» каналу ТНТ-4, но его продюсер Гавриил Гордеев решил отважиться...

От себя хочу сказать большое спасибо за эпизод с кассетой потому, что то такое у меня в принципе и было. Но все же сюжет разделен на определенные главы которые связывают как настоящее так и прошлое удивительно , но получилось весьма легкое кино которое приятно смотреть, а с некоторых эпизодов можно даже посмеется в голос. Создателям удалось создать что то милое не пошлое да не удалось до конца раскрыть тему Отцов и детей, но получилось передать хотя бы что то Смотреть данный фильм решать каждому я же остался доволен P.

Батя. (2021)

В то время, когда в 2021 году родители решают можно ли детям смотреть анимацию Disney, Батя спокойно реагирует на то, что на кассете закончились мультфильмы и начался фильм для взрослых. были другие актёры. Фильм «Батя» выходит в широкий прокат уже с 23 февраля! Смотрите видео онлайн «Фильм БАТЯ | ОБЗОР НА ПЛОХОЕ» на канале «Woodmark» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 12 февраля 2023 года в 4:21, длительностью 00:14:20, на видеохостинге RUTUBE. Если вы посмотрели фильм "Батя" и готовы написать по нему отзыв, то мы вам будем очень признательны!

Фильм «Батя»: постсоветские правила воспитания

Новости Компании. Стас Старовойтов и Надежда Михалкова в фильме «Батя» Комедия «Батя» посвящена проблеме отцов и детей — такой же актуальной сегодня, как и во времена Тургенева. пожалуй единственный российский фильм который я ждал с нетерпением и я понимал, что передо мной будет собирательный образ отца из поколения 80-90 и что происходило с главным героем не факт могло произойти не с вашими родителями не тем более с вами. Фильм "Батя" частенько показывают по телевизору, поэтому захотелось написать о нём свой отзыв. Некоторые цитаты из фильма уже успели стали мемами, а комедийный дар Вдовиченкова после «Бати» становится еще более очевидным. Фильм "Батя" частенько показывают по телевизору, поэтому захотелось написать о нём свой отзыв.

Пару слов о фильме "Батя"

Он отвечает на вопрос - как воспитывали детей: тогда и сейчас. И многое объясняет в нашей жизни - в частности, почему поколения бумеров и зумеров а еще есть и миллениалы не могут понять друг друга. Например, у одних для решения проблем были друзья, у других - психотерапевты, одни считали, что житейские трудности нужно проживать, другие - что их нужно прорабатывать. Одни знали, что нельзя ни заработать, ни купить, их главными "спонсорами" и "инвесторами" выступали родители и бабушки с дедушками. Другие знают, что можно и купить и заработать, не надеясь на своих стариков. По ходу просмотра "Бати" выясняется, что жизнь реальная была порой красочнее и насыщеннее виртуальной - той самой, которой, в большинстве своем, сейчас живут наши семьи. Обозреватель "РГ" поговорила об этом с одним из продюсеров картины Гавром Гордеевым, и он сказал, что после просмотра "Бати" к нему подошел его собственный ребенок и произнес: "Теперь я понял, почему ты такой".

И это - ключевая фраза. Потому что, если будут создаваться такие фильмы книги, картины и прочие произведения , которые помогут современным поколениям понять друг друга, то, глядишь, и следующие пойдут по тому же пути взаимопонимания. Значит ли это, что фильм "Батя" совершенен? Но в нем есть очень важный ход, на котором все построено - возвращения в прошлое - постоянные флешбэки. Как было тогда и как сейчас. Как дети с родителями ели, делали уроки, принимали лекарства.

Как наказывали детей - за драку во дворе. Тогда, например, был угол, а сейчас худшее наказание - не дадут айпад, телефон или другой гаджет. Иногда кажется, что тогда была жизнь, а сейчас - имитация жизни. Потому что вся жизнь - она вот, в виртуальном пространстве. А все остальное делается по принципу - чтобы от него не отвлекать. Картина вышла в прокат 23 февраля в мужской праздник, потому что главный герой Батя в исполнении Владимира Вдовиченкова - настоящий мужик, воспитывает по-пацански.

После этой ленты список самых лучших киноработ сериальные сейчас не берем в расчет Владимира Вдовиченкова будет выглядеть так: "Бумер", "Тарас Бульба", "Параграф 78", "Левиафан", "Салют-7", "Батя". В том, что его Батя станет народным героем - никаких сомнений. Интересно, что изначально фильм задумывался как шортком - комедийный сериал для мессенджеров с эпизодами по одной-две минуты, которые зрители пересылали бы друг другу. В этом виде "Батя" получил приз на фестивале сериалов "Пилот" как самый перспективный проект. Однако позднее его авторы, а также продюсеры каналов ТНТ и ТНТ4 увидели, что эпизоды складываются в историю, которую необходимо рассказать непрерывно. История заключается в том, что сын Бати - Макс уже сам взрослый, у него - семья и двое детей.

Но он не хочет применять в своей семье методы воспитания своего отца, поэтому... А настоящая комическая звезда - это маленький мальчик Андрей Андреев, который сыграл Макса в 90-е. Казалось бы - откуда ему знать, как это было тогда. Но играет, словно в то время и родился.

В центре сюжета современный москвич Макс Стас Старовойтов.

Он — успешный мужчина средних лет, с хорошо оплачиваемой работой, женой Ириной Надежда Михалкова и двумя детьми. Ему предстоит поездка к отцу Владимир Вдовиченков , который не выполнил своё обещание и не приехал на свой же юбилей в гости к сыну. Через небольшие скандалы семья Макса принимает решение — отправиться к Бате самостоятельно. Во время поездки Макс со своей женой Ириной погружается в бесконечные споры о воспитании детей. Все разговоры о том, как "надо" сопровождаются атмосферными флешбеками из детства.

Яркие вспышки из прошлого противопоставляются воспитательному процессу современных родителей, где с детьми принято находить общий язык путём разговоров. А вот в далеком детстве Макса, отец молчаливо наказывает сына презрительным взглядом. В целом детство главного героя представляется совершенно не радужным — Батя не эмпатичпен к ребёнку, постоянно ставит в угол, забирает формочки для песка, чтобы пить из них водку, заставляет есть невкусную кашу и запрещает играть в самолётики в серванте. Отношения отца и сына из 90-х носят несколько абьюзивный характер и несомненно наносят психологическую травму ребёнку. Взрослый Макс пытается отработать этот гештальт и воспитать уже своих детей "правильно".

Владимир не придерживается патриархальных воззрений своего героя. Известно, что актер женат пятым браком, уважает женщин и считает, что они должны иметь равные с мужчинами права как в семье, так и в жизни вообще. Время идет, все меняется. Согласно мнению Надежды Михалковой, поменялись не только подходы к воспитанию, но и взгляды на семью. Институт брака сегодня себя изжил, он перестал быть таким значимым и важным, каким был у родителей в советские времена.

И когда все приходит к какому-то конфликту, когда ожидаешь катарсиса, когда пересекаются вот эти два мира, то выходит просто пшик — как будто две движущихся декорации столкнулись на сцене: бряк — и все, поехали дальше. Повторюсь, если бы это был YouTube или TikTok, то я бы однозначно подписался на канал, но сюжет в целом ничего в себе не несет.

Как было хорошо раньше и как плохо сейчас? Надеюсь, авторы не такие тупицы, чтобы вкладывать в фильм подобные старушечьи банальности. Но вот что я увидел в этом передвижении картонных образов. Возможно, авторы этого всего не вкладывали в фильм, но для того ведь и нужны доморощенные философы вроде меня — чтобы искать смыслы там, где их нет, и в подножном мусоре находить вселенные. Я увидел кино о кризисе мужчины в современном мире. Основное состояние главного героя на протяжении всего фильма — растерянность. Его отец был смекалист, по-житейски мудр, находил решения любых проблем, пусть даже эти решения сейчас и кажутся дикими например, пить водку из формочек для куличей, лечить сына народными средствами, красть с помощью ребенка кабель с завода.

Но он все же их находил, что-то придумывал, дерзал. Этот же пентюх — не авторитет ни для кого: его презирает жена, об него вытирают ноги дети. Он все время сравнивает себя с отцом, но сравнение — не в его пользу. Будущее тоже не внушает надежд, потому что его сын — еще большая размазня. По сути, в современности доминируют женщины — жена довлеет над главным героем, его дочь — над его сыном, тогда как в прошлом женщины практически отсутствуют. Они есть где-то, но они не высовываются, не мешают мужчинам, не лезут в их мужские дела. И что мы видим в современности?

"Отцы и дети 90-х": рецензия на фильм "Батя" со Стасом Старовойтовым и Владимиром Вдовиченковым

Батя настаивает на том, чтобы я пошел с ним в кино на "Черновик". Батя в "Бате" живет, в сравнениями с героями "Афони", в бытовом раю. Мелодрама Батя с Владимиром Вдовиченковым получила приз за лучший сценарий на фестивале цифровых сериалов Bilbao Seriesland в Испании, сообщает телеканал ТНТ. Сам фильм о воспоминаниях Максима о своем детстве, как он жил с "Батей". Комедия «Батя» ещё идёт в прокате, но с 18 марта фильм стал доступен для пользователей видеосервиса PREMIER. Кадр из фильма «Батя». Схема «Бати» устроена на чередовании линейного сюжета, в свою очередь построенного на стандартах роуд-муви, и флешбэков.

Семейный альбом, построенный на воспоминаниях: Рецензия на фильм «Батя»

"Отцы и дети 90-х": рецензия на фильм "Батя" со Стасом Старовойтовым и Владимиром Вдовиченковым Фильм "Батя" частенько показывают по телевизору, поэтому захотелось написать о нём свой отзыв.
Семейный альбом, построенный на воспоминаниях: Рецензия на фильм «Батя» Поэтому "Батя" хоть и совершенно простой, но при этом с какой-то стороны добрый и ламповый фильм.
Фильм «Батя» смотреть онлайн рецензия на фильм "Батя". В фильме поднимается вопрос воспитания, где он этот правильный рецепт, которым задается повзрослевший Макс.
"Батя" вышел в прокат Фильм режиссёра Дмитрия Ефимовича «Батя» в жанре драматической комедии получил приз фестиваля веб-сериалов Bilbao Seriesland (Бильбао, Испания).

Надежда Михалкова — о комедии «Батя», проблеме поко...

На нить основного сюжета — поездку с семьей — нанизываются воспоминания Макса о его детстве и об отце. Воспоминания и составляют основное наполнение ленты. По сути — это множество разрозненных коротких скетчей на разные темы с отцом и сыном в главной роли, в антураже 90-х. Если раньше все наперебой кричали о каком-то клиповом мышлении у подростков, то теперь у подростков мышление тиктоковое, и фильм как будто скроен специально для них. Вообще дуэт Вдовиченкова, играющего батю Макса, и Андрея Андреева, играющего главного героя в детстве, — самое приятное в этой ленте. Если бы авторы сделали YouTube-сериал с короткими зарисовками, выполняющими тут роль флэшбеков, — он бы имел бешеный успех. Но у нас большое кино, нужен сюжет, нужен конфликт, и в фильме как бы противопоставляются современность, в которой есть все — машины, дорогие игрушки, отели, дорогие больницы, планшеты и телефоны, и 90-е, где приходилось развлекаться чтением отцу газет и играть в войнушку палкой со шпингалетом.

И в этом противопоставлении современность явно проигрывает — выросший в 90-е главный герой не может ни детьми своими управлять, ни жену на место поставить, а ведь она натурально выедает ему мозг чайной ложечкой. Несмотря на финансовое изобилие, дети растут тупыми и капризными, а их отец беспомощен и никчемен, он только и делает, что пускается в воспоминания: «Ах, как было раньше! Ах, у меня было лучшее детство! Если посмотреть, детство у героя было нормальное, батя — тоже вполне нормальный, он даже по современным меркам не кажется каким-то жестким. В финале они наконец-то встречаются — взрослый сын и постаревший отец, — и сын начинает что-то предъявлять бате, хотя я так и не понял, в чем его предъявы. Ему не хочется общаться с твоими детьми-дебилами и женой-сукой?

Ну дык оно и понятно, больно бате смотреть, как из тебя веревки вьет эта троица, вот он к вам и не ездит! Главная претензия у меня вот в чем. Все персонажи как бы такие усредненные, это своего рода архетипы: вот современный ребенок, вот современный отец семейства, вот современная женщина, вот батя из 90-х и так далее.

Неужели тому, кого в 5-лет оставила мама, есть дело до раздумий о том, плохой или хороший был отец который с ним остался, кормил его, одевал, развлекал, учил читать, готовил к утренникам и сам на них ходил в детский сад, без жены.

Где мать? Такое ощущение, что актриса Елена Лядова, игравшая ее, бросила проект. Может, разочаровалась в нем? Очень и очень жаль: идею, тему, актеров.

Жаль Владимира Вдовиченкова. Интересно, часто ли бывает у артистов, что едва ли не лучшая их роль приходится на посредственное кино? Вдовиченков в этом фильме крайне хорош, со времен "Бесов" ему, по-моему, просто не выпадали в кино роли, где было бы что играть, кроме самого себя. Его батя хорош.

И на этом все... Очень хорошо играет мальчик - главный герой Макс в детстве, Андрей Андреев. Вопреки отзывам, игру комика Стаса Старовойтова я бы тоже скорее оценила положительно, мне понравилось, в частности, что его лицо очень хорошо и долго держит крупный план: для дебюта в игровом кино это редкость Вообще, когда я писала про анонс "Бати", то отметила вот что: сейчас в культуру входит поколение детей, выросших в 1990-е. Нас в принципе в этой культуре мало, несмотря на то, что мы сейчас самое многочисленное поколение.

Просто, мы пропустили свои шансы, наше детство и юность пришлись на очень тяжелые времена, которые не все дали возможность выучиться и просто получить воспитание, чтобы суметь пробиться и конкурировать за место в кино, литературе. Тем не менее мы есть и мы сейчас входим в возраст, когда люди получают возможность высказаться так, чтобы их услышали. Вы знаете, я написала книгу о детях провинции тех лет, называется "Мама!!! И я, конечно, с интересом слежу за темой 90-х и детства тех лет.

Когда показали трейлер "Бати", я написала, что это - один из симптомов интереса к теме, ее выхода в большую культуру. Правда, режиссер Дмитрий Ефимович на 10 лет старше меня, его детство пришлось на конец 70-х и начало 80-х.

Помогал папе и полоть и бетон месить. В кино мама видимо или челночница,или сутками пашет,что сын больше с отцом. Правда,как то бедновато. У сына и велики были,и скейты,и игрушки на батарейках. И одет был получше. А пьянки,они всегда пьянки.

И сейчас молодые обеспеченные падают мордой в салат.

Не сквернословил - ведь однажды Батя на самом деле вымыл ему рот с мылом. И чуть что - сразу вставал в угол. Сегодня такие методы воспитания кажутся родителям дикими, а дети девяностых выстраиваются в очередь к психологам на проработку травм. Рефлексирует о своем детстве и повзрослевший Макс Стас Старовойтов , который стал отцом двух детей и хочет понять, почему его Батя был именно таким", - рассказали в пресс-службе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий