Торжественная церемония открытия здания экономического суда Минской области после капитального ремонта и модернизации состоялась 3 декабря в Минске. Его должность в экономическом суде Минска займет Алексей Угрин.
Экономический суд Минска лишил TUT.BY статуса СМИ
полная информация о компании Экономический Суд Города Минск в Минске. 4 июля 2016 года Верховный суд Беларуси признал виновными в преступлениях, связанных с коррупцией, двух судьей Экономического суда города Минска. Экономический суд Минска не удовлетворил жалобу ООО "Тут бай медиа" на судебное постановление о лишении белорусского портала статуса средства массовой информации.
Экономический Суд СНГ начинает работу в новом формате
Новости для юриста. Верховный суд Беларуси приступил к рассмотрению дела судей Экономического суда Минска. В экономических судах освобождены от должности заместитель председателя экономического суда Минской области Роман Колбасов и судья экономического суда г. Минска Ольга Гашкова. По своим каналам информации Петя узнал, что в экономический суд пограничного города от Вани поступило заявление.
Защита документов
Пожаловаться Суд обязал минский медцентр выплатить в казну весь доход 2022 года Экономический суд города Минска установил, что медцентр «Новое зрение» работал в 2022 году без лицензии, сообщила пресс-служба Верховного суда. Суд также посчитал, что центр создал угрозу вреда жизни или здоровью людей. В итоге компанию привлекли к ответственности по несколькими административным статьям. Медцентр должен будет выплатить штраф в 500 базовых величин 20 тысяч рублей.
К слову, в настоящее время вопросы продления ликвидационного производства отнесены к компетенции экономического суда, а по нормам нового Закона эти вопросы станет решать собрание кредиторов. Если собранием кредиторов принято решение о завершении ликвидационного производства, то соответствующее ходатайство заявляется в суд. Законом об урегулировании неплатежеспособности предусмотрен исчерпывающий перечень оснований, когда суд отказывает в завершении ликвидационного производства: это непредставление суду необходимых по перечню документов; наличие в производстве судов общей юрисдикции, судов иностранных государств, третейских судов, иных судов неразрешенных дел с участием должника, за исключением уголовных дел; поступление в суд письменной информации от правоохранительных контролирующих и или иных уполномоченных органов о выявленных фактах совершения правонарушений должником или его должностными лицами, собственниками имущества должника, учредителями участниками должника, непосредственно связанного с деятельностью должника, об имеющейся задолженности перед бюджетом, ранее не выявленной. Фактически, по существу, оценка обоснованности представленного отчета, в том числе и на предмет выполнения всех предусмотренных планом ликвидации мероприятий, дается собранием кредиторов предварительно до обращения. Отсутствие споров по принятому собранием кредиторов решению и при отсутствии названных оснований для отказа в завершении ликвидационного производства означает, что ликвидационное производство по делу будет завершено. Особое значение приобретает знание категорий дел по спорам, связанным с несостоятельности или банкротством. Такие дела будут рассматриваться в том суде, в производстве которого находится дело о несостоятельности или банкротстве.
При этом рассматривать дело будет не обязательно тот судья, в производстве которого находится дело о несостоятельности или банкротстве. Данные дела будут рассматриваться экономическим судом в соответствии с порядком, предусмотренным нормами Хозяйственного процессуального кодекса Республики Беларусь с учетом особенностей для рассмотрения таких дел, установленных Законом об урегулировании неплатежеспособности. Виктор Шильченок особо подчеркнул, что по Закону об урегулировании неплатежеспособности проведение процедур при рассмотрении дел о несостоятельности или о банкротстве становится более публичным, демократичным, а самое главное оно поставлено под контроль лиц, участвующим в деле, это прежде всего кредиторов в лице собрания комитета кредиторов, собственников участников, учредителей , государственных органов и местных органов власти. Судья также упомянул об уточненном Законом порядке привлечения к субсидиарной ответственности. Как пояснил Виктор Шильченок, введены нормы, увеличивающие возможности кредиторов по защите своих имущественных интересов и прав, в частности установлено, что: при определении суммы неудовлетворенных требований кредиторов учитываются не только включенные в реестр требований кредиторов, но и требования, подлежащие удовлетворению вне очереди без учета вознаграждения управляющему п. В завершение Виктор Шильченок отметил, что по сравнению с ныне действующим Законом «Об экономической несостоятельности банкротстве » новый Закон является более сбалансированным в части реализации лицами участвующими в делах права на судебную защиту. С докладом на конференции выступила также заместитель председателя экономического суда города Минска Екатерина Александровна Шпилевская.
Она обратила внимание участников форума на ряд заслуживающих внимания моментов. Одна из таких норм касается антикризисных управляющих. С 1 октября 2023 года управляющий должен будет соответствовать новым требованиям, в том числе по делам, которые рассматриваются по нормам ныне действующего Закона об экономической несостоятельности банкротстве. Если управляющий не будет соответствовать новым требованиям, его полномочия должны быть прекращены и назначен новый управляющий в порядке, предусмотренном Законом «Об урегулировании неплатежеспособности», - отметила Шпилевская. Екатерина Шпилевская также напомнила о критериях, предъявляемых к антикризисному управляющему, как к ключевому лицу, от которого зависит очень многое, обратила внимание, что все заинтересованные лица должны понимать, что обращение в суд ко многому обязывает как должников, так и кредиторов, поскольку, после вынесения решения по делу, дальнейшее исполнение будет идти без участия суда.
В последний раз кадровые перестановки в судах производились в июле текущего года — тогда были назначены три новых члена Верховного суда и ряд в районах и областях. Тогда же отдельным судьям были присвоены новые квалификационные классы. Популярное за сутки.
На него приходится почти половина всех рассматриваемых в области экономических правоотношений дел. С Минском как средоточием бизнеса связаны самые сложные споры, нетривиальные и резонансные дела: здесь нарабатывается практика и формируются рекомендации, находящие впоследствии более широкое применение. Новым председателем экономического суда Минска стал Алексей Угрин. Ему 42 года. В должности судьи — шесть лет, за плечами у него большой опыт работы в том числе руководящей в правовом управлении Государственного таможенного комитета. Его кандидатура была одобрена непосредственно коллективом суда. Среди профессиональных достоинств нового председателя, отметил В.
Экономический суд города Минска
Экономический суд Минска в ходе состоявшегося 3 декабря заседания постановил оставить в силе решение властей о лишении портала tut. Решение может быть обжаловано в апелляционную инстанцию экономического суда в течение 15 дней с момента его принятия в порядке, предусмотренном 207, 267-270 Хозяйственного процессуального кодекса Республики Беларусь. (+) Добавить отзыв про "Экономический суд города Минска" по адресу Беларусь, Минск, Академическая улица, 15, корп. 1.
Судьбу кредиторов и новый закон обсудили в Экономическом суде Минской области
Экономический суд Минска в ходе состоявшегося 3 декабря заседания постановил оставить в силе решение властей о лишении портала tut. Вынесен приговор по делу двух судей Экономического суда города Минска, которых обвинили во взятках. Суд Брестского района Суд Барановичского района и г. Экономический суд города Минска окажет свои услуги из перечисленных сфер деятельности.
ФИНАНСОВЫЙ ДИРЕКТОР
В экономическом суде Минска состоялась торжественная церемония проводов Александра Паутова, на протяжении пяти лет бывшего здесь председателем. Суд Брестского района Суд Барановичского района и г. По другому делу решением экономического суда Могилевской области по иску заместителя Генерального прокурора Республики Беларусь в пользу СЗАО «Осиповичский вагоностроительный завод» с Копелева, НАО «Гранд Экспресс». Экономический суд Брестской области принял решение о ликвидации за неоднократные и грубые нарушения законодательства в области ветеринарии. Суд «Экономический суд города Минска» по адресу Минск, Академическая улица, 15/1, метро Академия наук, +375 17 304 8282. Представляет собой полнофункциональный сайт Хозяйственного суда города Минска, размещенный на узле Интернет НЦПИ и содержащий информацию о суде и его работе, материалы судебной практики по различным категориям хозяйственных (экономических).
В Экономическом суде Минска – новый председатель
Ваш отзыв может быть подвергнут редакторской правке или удален при несоблюдении требований. Требования: отзыв не должен содержать веб-ссылки отзыв не должен содержать ненормативную лексику. Спасибо за ваш отзыв.
Судом признана не соответствующей действительности часть сведений, опубликованных на принадлежащем ООО «Бонусторг» информационном ресурсе в глобальной компьютерной сети Интернет abw. Суд обязал ответчика удалить статью с ресурса abw. Постановлением апелляционной инстанции экономического суда города Минска от 17 января 2018 года указанное решение оставлено без изменения, а апелляционная жалоба ООО «Бонусторг» - без удовлетворения. В ходе судебного разбирательства было установлено, что, вопреки утверждениям автора материала, ЗАСО «КЕНТАВР» не допускало нарушений законодательства, правил и условий договора добровольного страхования при исполнении своих обязательств в связи с гибелью застрахованного автомобиля. Суды первой, апелляционной и кассационной инстанции пришли к выводу, что содержавшиеся в материале Евгения Грачева «Расследование ABW.
Так, за указанный период экономические суды вели разбирательства по 816 делам о банкротстве, из которых 744 дела касались деятельности организаций частной формы собственности. При этом в 72 делах об экономической несостоятельности участниками выступали организации, имеющие «значение для экономики и социальной сферы страны, к которым относятся государственные организации, организации, имеющие долю государственной собственности в уставном фонде, градообразующие и приравненные к ним организации, бюджетообразующие, системообразующие организации», отмечается в документе. За отчетный период в отношении имеющих значение для экономики и социальной сферы Белоруссии организаций новых дел о банкротстве не возбуждалось.
После реализации всех мероприятий, предусмотренных планом ликвидации должника или планом прекращения деятельности индивидуального предпринимателя, управляющий подготавливает отчет и организует проведение собрания кредиторов, на котором он подлежит рассмотрению. Нововведением нового Закона является то, что именно собрание кредиторов по результатам рассмотрения отчета оценивает работу управляющего и принимает одно из решений, которые указаны в статье 147 Закона: об утверждении отчета управляющего и заявлении в суд ходатайства о завершении ликвидационного производства; о признании отчета по итогам ликвидационного производства необоснованным, отказе в его утверждении и при необходимости разрешает вопрос о продлении срока ликвидационного производства. К слову, в настоящее время вопросы продления ликвидационного производства отнесены к компетенции экономического суда, а по нормам нового Закона эти вопросы станет решать собрание кредиторов. Если собранием кредиторов принято решение о завершении ликвидационного производства, то соответствующее ходатайство заявляется в суд. Законом об урегулировании неплатежеспособности предусмотрен исчерпывающий перечень оснований, когда суд отказывает в завершении ликвидационного производства: это непредставление суду необходимых по перечню документов; наличие в производстве судов общей юрисдикции, судов иностранных государств, третейских судов, иных судов неразрешенных дел с участием должника, за исключением уголовных дел; поступление в суд письменной информации от правоохранительных контролирующих и или иных уполномоченных органов о выявленных фактах совершения правонарушений должником или его должностными лицами, собственниками имущества должника, учредителями участниками должника, непосредственно связанного с деятельностью должника, об имеющейся задолженности перед бюджетом, ранее не выявленной. Фактически, по существу, оценка обоснованности представленного отчета, в том числе и на предмет выполнения всех предусмотренных планом ликвидации мероприятий, дается собранием кредиторов предварительно до обращения. Отсутствие споров по принятому собранием кредиторов решению и при отсутствии названных оснований для отказа в завершении ликвидационного производства означает, что ликвидационное производство по делу будет завершено. Особое значение приобретает знание категорий дел по спорам, связанным с несостоятельности или банкротством. Такие дела будут рассматриваться в том суде, в производстве которого находится дело о несостоятельности или банкротстве. При этом рассматривать дело будет не обязательно тот судья, в производстве которого находится дело о несостоятельности или банкротстве. Данные дела будут рассматриваться экономическим судом в соответствии с порядком, предусмотренным нормами Хозяйственного процессуального кодекса Республики Беларусь с учетом особенностей для рассмотрения таких дел, установленных Законом об урегулировании неплатежеспособности. Виктор Шильченок особо подчеркнул, что по Закону об урегулировании неплатежеспособности проведение процедур при рассмотрении дел о несостоятельности или о банкротстве становится более публичным, демократичным, а самое главное оно поставлено под контроль лиц, участвующим в деле, это прежде всего кредиторов в лице собрания комитета кредиторов, собственников участников, учредителей , государственных органов и местных органов власти. Судья также упомянул об уточненном Законом порядке привлечения к субсидиарной ответственности. Как пояснил Виктор Шильченок, введены нормы, увеличивающие возможности кредиторов по защите своих имущественных интересов и прав, в частности установлено, что: при определении суммы неудовлетворенных требований кредиторов учитываются не только включенные в реестр требований кредиторов, но и требования, подлежащие удовлетворению вне очереди без учета вознаграждения управляющему п. В завершение Виктор Шильченок отметил, что по сравнению с ныне действующим Законом «Об экономической несостоятельности банкротстве » новый Закон является более сбалансированным в части реализации лицами участвующими в делах права на судебную защиту. С докладом на конференции выступила также заместитель председателя экономического суда города Минска Екатерина Александровна Шпилевская. Она обратила внимание участников форума на ряд заслуживающих внимания моментов. Одна из таких норм касается антикризисных управляющих. С 1 октября 2023 года управляющий должен будет соответствовать новым требованиям, в том числе по делам, которые рассматриваются по нормам ныне действующего Закона об экономической несостоятельности банкротстве.