Для ответа на эти вопросы мы опробовали седан Renault Logan Privilege с базовым двигателем 1.6 мощностью 82 «лошадки».
Renault Logan 1.6 4дв. седан, 82 л.с, 5МКПП, 2021 г.в. — неисправности двигателя
Восставшая мумия или двигатель Logan'a - Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ :: | Ресурс двигателей Рено Логан объемом 1.4 и 1.6 литра – его величина и способы продления. |
Отзывы автовладельцев о Рено Логан 1.6 | Подробная статья о различиях 8 и 16 клапанных двигателей на Рено Логан, отзывы Логановодов, плюсы и минусы конкретных двигателей. |
Двигатель Рено Логан 1.6 8 клапанов устройство, ГРМ, характеристики
Найдите другого мастера. У меня на Туареге нет сажевого фильтра, осмотр выхлопной системы показал, что удаление выполнил предыдущий владелец. Машина все время коптит на форсаже, особенно на трассе, когда высокая скорость. Может быть вернуть сажевый на место? Скорее всего у вас некорректный тюнинг, сделанный вместе с отключением экологии. Обратитесь к нашим партнерам, они отправят программу вашего моторного эбу нам на анализ. Изучим и исправим.
Но, неисправность топливной системы тоже не исключена, это уже ремонт. Вам прямая дорога к специалисту. Ваз 2115, блок Январь 7. Либо просто выключены датчики, так называемое Е0. Возможно ДК вышли из строя, и прежнего владельца не устроила покупка новых и их замена. Обратитесь к нашим партнерам, они восстановят штатную работу системы.
Сколько сил и крутящего, прибавится после чипа Haval 1. На заводской программе он отдает 150 лс 280 нм. Диностенд у партнеров показал 190 лс и 220 нм, но программные изменения должны коснуться как мотора, так и кпп. Хочу полностью отключить егр на кайрон дизель, модель 2006 гв 2. Обратный процесс включения клапана, если что, возможен? Возможность есть, отключим полностью, с обязательным отключением клапана.
Стоимость уточните у наших партнеров. Вернуть все на место, если Вы так решите, тоже можно.
Над передним ветровым стеклом на крыше установлена антенна, позволяющая приемнику качественно принимать волны различных радиостанций. Новый Рено Логан превосходно подходит для эксплуатации по городу и за его пределами. Своим комфортом, легким управлением и устойчивостью на дороге он приносит радость и незабываемые впечатления водителю и пассажирам от любой поездки. Интерьер салона Центральная консоль Renault Logan выполнена в духе современного дизайна и с успехом сочетает в себе прямоугольные воздуховоды, интуитивно понятные кнопки управления и отделочные хромированные элементы.
Климат-контроль обеспечивает автоматическую поддержку заданной температуры в салоне автомобиля, а круиз-контроль — заданную водителем скорость, благодаря чему не нужно постоянно держать ногу на педали газа. Новое поколение Рено Логан оснащено современной мультимедийной системой Media Nav с голосовым управлением, в состав которой входят: навигация с информированием о пробках в реальном времени, приемник радиостанций, проигрыватель, Bluetooth и Wi-Fi модули, а также другие электронные блоки, позволяющие с комфортом ей пользоваться. Руль с удобным хватом обшит кожзаменителем, на котором присутствуют кнопки управления круиз-контролем.
Цена запчастей тоже демократичная. Чугунный блок, распределенный впрыск топлива, 4 клапана на цилиндр и ременный привод ГРМ — все гениальное просто. Двигатель K4M 1,6 л. Моторы К4М встречаются как с фазорегуляторами, так и без такового. Список индексов после названия К4М отражает детали мотора, установленного на конкретную модель: нормы выбросов Евро 3,4 или 5 , тип КПП, наличие фазорегулятора и т.
К недостаткам этого 16-клапанника можно отнести относительно недешевую стоимость запчастей и проблему с гнущимися при обрыве ремня ГРМ клапанами. Поэтому замена последнего вместе с роликами раз в 60 тыс. Некоторые владельцы сталкиваются с проблемой плавающих оборотов и троения.
Обрыв ремня ГРМ Привод ГРМ у этого силового агрегата ременной с регламентом замены раз в 60 000 км, но сам ремень может пройти гораздо больше. Плавающие обороты Весьма часто тут плавают обороты мотора на холостых и причиной тому обычно служит загрязнение регулятора холостого хода. Еще виновниками могут быть забитые форсунки или подсос воздуха через трещинки или рассохшиеся уплотнения впускного коллектора. Течи масла и антифриза Моторы этой серии склонны к течам масла и антифриза, причем слабых мест несколько: смазка чаще всего сочится через передний сальник коленвала либо из теплообменника.
Рено Логан 1.6 8 и 16 клапанов
Ресурс двигателя Рено Логан 1.4, 1.6 | Renault Logan первого поколения был одним из самых популярных автомобилей на просторах России, с выходом второго поколения, Renault Logan не потерял своих позиций, но уже в 2018 году опустился до 17-го места. |
Рено логан 2 2017 ремень или цепь грм | Логан 1.6 8 клап рест 10г. |
Двигатель Рено Логан 1.4 8 клапанов: ресурс, регулировка, характеристики
Ресурс по паспорту 250 000 км до капитального ремонта, но из практики моторы K7M бегают и 350 000 - 400 000 км. Заметили ошибку? Пожалуйста, напишите нам об этом. Двигатели других марок.
После того, как вы поставили новый ремень необходимо его проверить на натяжение. Смотрим следующее фото. Если вы можете усилием большого и указательного пальцев руки перекрутить ремень более чем на 60-70 градусов, то значит ремень натянут слабо, и его надо подтянуть еще. Проверку натяжения ремня проводите в месте между зубчатым шкивом распределительного вала и насоса охлаждающей жидкости. Далее характеристики двигателя 1.
У двигателя уже 16 клапанов, появились гидрокомпенсаторы зазоров, катушки зажигания стали индивидуальными.
Частые проблемы с рассыхающимися изолирующими резинками катушек, течью масла, охлаждающей жидкости, клином водяной помпы или ролика натяжителя, может подводить датчик положения коленвала, возможен подсос воздуха через впускной коллектор. Несмотря на то, что двигатель может работать на АИ-92, всё же лучше придерживаться рекомендации по заправке АИ-95, что убережёт от раннего выхода из строя катушек зажигания, свечей и повышенного образования нагара. Обрыв ремня на всех моторах приводит к гибели клапанов и поршней", - делает вывод эксперт Зиновьев, добавляя, что "Логан" и "Сандеро" - тот случай, "когда кузов развалится быстрее, чем двигатель".
Что касается "8-клапанные не гнут" - это только у тазов. Реношники не станут жертвовать характеристиками ради езды до обрыва ремней. Остальные ответы.
Какой двигатель лучше: 8 или 16 клапанный на Рено Логан?
А что тут думать, как говорится, «понты» у народа не отнимешь. Всё чего хотели, так это отсутствие внешней ущербности по отношению к большинству автомобилей. И, всё-таки в 2014-ом году на российский рынок от Renault снизошло то, чего ждали. Внешний вид нового Logan не вызывает рвотных позывов, комплектации почти как у старой «японки» 90-х годов плюс подогрев лобового стекла. Больше не надо искать стеклоподъемники на центральной консоли, да и вообще стало возможно долгое пребывание за рулём. Признаю, Logan во втором поколении умело избавился от клейма «некрасивый и неудобный». Осталось выяснить самое главное — не пришлось ли ради этого потерять статус неубиваемой рабочей лошадки. Ни от одной из известных Логановских «болезней» перечисленные агрегаты не избавились.
У обоих, по-прежнему текут сальники коленвалов, иногда дребезжит выхлопная система из-за крепежа приемной трубы, без видимых причин отказывают катушки зажигания. В общем, мелочей хватает. У кого сейчас без них? Зато надежность поршневой позволяет тысяч так 350-400 не копить на капитальный ремонт. Масло ни один из агрегатов не потребляет, если не игнорировать регламентные сроки. Регулируй каждые 100 ткм клапана, меняй через 60 ткм ремень ГРМ и машина будет как минимум довозить до места. В 2016 в пору рестайлинга Логану пришили более продвинутый, с точки зрения специалистов Renault, агрегат HR16DE-Н4М с фазовращателем на впуске и цепью.
Так что владельцам 113-сильного мотора за гнутые клапана и своевременную замену ремня ГРМ можно не переживать вовсе. Был ли робот? Действительно, был ли вообще «робот»? До сих пор любители и самые заядлые «логановоды» узнают, что всё-таки был. Стыковался он только с 8-клапанным мотором К7М и очень непродолжительное время. Да и те любители приключений, что купили Logan на РКПП, успели поругаться на трансмиссию из-за провалов и задержек при переключениях. Стоит только догадываться, как они огорчились, когда узнали, что такую коробку ещё и трудно продать в сборе со всем Логаном.
Среди систематических поломок трансмиссии отметилась только электроника, а точнее датчик давления масла и, реже, соленоиды. Меняется и то и другое относительно недорого, однако во втором случае «трансмиссионку» приходится полностью сливать из АКПП.
Секрет успеха — в простоте конструкции. Чугунный блок, алюминиевая головка, 8 клапанов и отсутствие «наворотов» вроде системы изменения фаз газораспределения. Вуаля, неприхотливый и надежный агрегат готов. К недостаткам мотора, на котором на народных Logan и Sandero таксисты «по полмиллиона накручивают», можно отнести разве что повышенные топливные аппетиты и проблему утечки масла через сальник коленвала и прокладку крышки клапанов. Но это не мешает К7М быть одним из лучших двигателей Рено в истории.
Французский аналог ставился на Megane 3 и Fluence. Рецепт популярности — консервативная начинка и умеренная форсировка. Из недостатков — проблема появления трещин на шейках коленчатых валов и деформация четвертого цилиндра.
Эта проблема связана с загрязнениями дроссельного механизма, топливных форсунок и регулятора холостых оборотов. Иногда передний сальник коленчатого вала, крышка клапанов и маслоотделитель становятся сосредоточием подтеканий моторного масла. Из-под корпуса термостата может подтекать охлаждающая жидкость. Ремень газораспределительного механизма отличается надежностью и способен проходить даже больше заявленного регламентом ресурса в 60 тыс.
В свою очередь, это заканчивается тем, что двигатель Рено Логан гнет клапана. Нередки случаи выхода из строя опор, демпферного шкива коленчатого вала. Также важно в срок регулировать тепловые зазоры в клапанах. При соблюдении всех требований регламентного обслуживания ресурс двигателя достигает 300-350 тысяч километров, однако многие установки способны «выкатывать» даже 400 тысяч. Двигатель Рено Логан 1. До 2004 года двигатели собирали на испанском заводе, а затем сборку продолжила Румыния. Характеристики Двигатель Рено Логан объемом 1.
При подаче топлива используется инжекторный принцип. Момент силы достигает 124-137 Нм при показателе сжатия, равном 9,5-9,7. Для работы используется бензин класса АИ-92. Этим ДВС агрегировали первый Logan и ставят на второй.
Правда, с момента выхода первой публикации Renault Logan успел заметно подорожать — теперь комплектация Privilege обойдётся минимум в 557 тысяч рублей против 466 тысяч ранее! Что, впрочем, не помешало новоиспечённому «жителю» Тольятти забраться в январе на четвёртое место по продажам на российском рынке. Чего лишается покупатель, который решит сэкономить 40 тысяч рублей на оборудовании? Салон станет мрачнее — интерьер Renault Logan Privilege выполнен в одном цвете и лишён деталей из светлого пластика, визуально облегчающих массивную переднюю панель. Ещё в оснащение не входят кожаная отделка руля, симпатичный блок климат-контроля от Renault Clio 4, подогрев сидений и лобового стекла, датчики парковки, боковые подушки безопасности и ESP. Впрочем, всё перечисленное можно заказать по отдельности за доплату — пакет «Зимний 2» обойдётся в 12 500 рублей.
И если брать всё, то получается дороже, чем Logan Luxe Privilege с тем же набором! А вот снаружи разницы между Privilege и Luxe Privilege практически нет — только легкосплавные 15-дюймовые колёсные диски сменятся штампованными. Но обилие хромированных деталей никуда не исчезнет — это вставка в переднем бампере и кант на ручке дверей. К тому же, Logan Privilege достался нам в точно таком же цвете «Лазурно-синий», каким уже щеголял флагманский вариант. Классный оттенок! Разумеется, на этом сходство со спорткарами заканчивается, ибо под капотом — старый восьмиклапанный мотор K7M, который теперь выдаёт 82 л. Именно этот двигатель теперь является базовым для нового Логана, так как 75-сильный 1. Первое, что отмечаем, — он не трясётся в конвульсиях при движении в непрогретом состоянии, чем раздражал нас 16-клапанный агрегат. Удивительно, но переход к требованиям «Евро-5» и электронному управлению дроссельной заслонкой старый мотор пережил менее болезненно, чем его более современный «коллега», разве что потерял пару л. Так стоит ли доплачивать по тысяче рублей за «лошадь»?
Это зависит от условий эксплуатации.
Двигатель в сборе RENAULT LOGAN 8 клапанов 1.6 НОВЫЙ K7MF410 82 л.с RENAULT 8201315726
Двигатели Renault Logan 2 с 2014 г. Logan. Ключи, радиочастотный пульт дистанционного управления Рено Дастер 1 (2009-2017) Компоненты тормозной системы Рено Флюенс 1 (2009-2020, бензин) Особенности функционирования автомобилей с бензиновым двигателем Рено Кангу 1 (1997-2007). ДВС для Renault Logan (Рено Логан) 2-ое поколение 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 в обширном каталоге ФарПоста. Доставка во все регионы России Доступные цены. Логан 1.6 8 клап рест 10г. Базовое ТО Logan с 16-клапанным 1,6-литровым двигателем у официального дилера стоит 9 000 рублей (с 8-клапанным мотором 1,6 л – 6 100 рублей). Логан 1.6 8 клап рест 10г.
Об истории разработки и конструктивных особенностях агрегатов
- Двигатель Рено Логан 1.6 8 клапанов – К7М
- Ремонт двигателя Рено Логан
- Рено Логан двигатель 1.6, устройство, замена ремня ГРМ, характеристика двигателя Renault Logan 1.6
- Ресурс двигателя renault logan 1,4 и 1,6 8 и 16 клапанов. все про это и не только - Чини Машину!
- Двигатель Renault K7M - устройство, характеристики, обслуживание
Какой двигатель установить на Рено Логан?
Сделали чип-тюнинг рено логан мотор 1.4 8кл поехала веселее, на низах лучше стала тянуть. Первоначально Logan был запущен с моторами Renault K7J, Renault K7M. Чип-тюнинг Рено Логан 1.4 и 1.6 8 и 16 клапанов Сущность чип-тюнинга Двигатели Рено Логан объемом 1.6 и 1.4 литра отличаются не только мощностью. Движок Renault Logan K4M 1,6 л. 102 л.с. не нов, и был много раз модифицирован, его варианты использует производитель Renault еще с 1999 г. для Renault Megane, Renault Clio II, Renault Laguna. Характеристики двигателя Renault Logan 1.6 К7М, его ресурс(Заводской и практический), какое масло заливать, неисправности и тюнинг. Узнать ресурс двигателя 1.6 на Рено Логан можно только опытным путём, а вот устройство и отзывы можно прочитать в доступных источниках.
Три самых надежных мотора Рено
Техническое обслуживание ТО Базовое ТО Logan с 16-клапанным 1,6-литровым двигателем у официального дилера стоит 9 000 рублей с 8-клапанным мотором 1,6 л — 6 100 рублей. В него входит замена салонного и воздушного фильтров, масла и масляного фильтра, комплексная проверка автомобиля. Замена свечей зажигания — каждые 30 000 км. Самое дорогое ТО ждёт владельцев Logan при пробеге 90 000 км, когда к процедурам базового ТО добавляются: замена свечей, очистка от пыли задних тормозных колодок, замена ремня ГРМ, замена ремня дополнительного оборудования и его роликов, замена охлаждающей и тормозной жидкости.
При этом на замену ремней уходит около 19 000 рублей. Не самое дорогое обслуживание, но отметку в 90 000 км нужно иметь в виду и стараться покупать авто либо задолго до неё, либо после. Гарантия Гарантия на Renault Logan составляет 3 года или 100 000 км пробега — что наступит раньше.
Гарантия от сквозной коррозии кузова, распространившейся изнутри стального листа, — 6 лет. Гарантия на оригинальные запчасти и ремонтные работы — 1 год. Гарантия на лакокрасочное покрытие составляет 1 год без ограничения пробега.
Это практически всё, что известно о гарантии на автомобиль Renault Logan 2. Более подробные условия не афишируются, и даже в гарантийном договоре нет уточнений особых сроков гарантии на, скажем, аудиосистему или кондиционер. Вывод — либо гарантия в 3 года действует на весь авто, за исключением «расходников», либо нас ждут подводные камни.
В любом случае, покупая Logan с пробегом, мы берём машину в конце её гарантийного срока, если только предыдущий владелец не расширил сроки гарантии до 5 лет за дополнительную денежку. Двигатель Ресурс двигателей Logan, согласно неофициальным испытаниям завода, составляет 400 000 км.
Увеличенные зазоры не приводят к аварийным поломкам силового агрегата, однако вызывает его повышенный износ, а также ухудшают его работу. Последовательность регулировки клапанов цилиндров 1-3-4-2! Номинальный зазор составляет: 0,10-0,15 мм. При полной замене клапанов при первичной регулировке для выпускных клапанов нужно установить зазор 0,20-0,25 мм. Порядок работ: Проверить натяжение ремня ГРМ; Снять крышку ГБЦ; Установить поршень первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия при этом оба клапана данного цилиндра будут закрыты, а зазоры между торцами клапанов и болтов регулировки максимальны; Для установки поршня в положение ВМТ требуется снятие крышки привода ремня ГРМ, но это трудоемкий процесс, поэтому завод-изготовитель допускает другой подход: распредвал можно установить в нужное положение контролируя его визуально.
Он должен находится так, чтобы пятки коромысел привода обоих клапанов цилиндра опирались на затылочные части кулачков распредвала.
Говоря о том, какой двигатель на Рено Логан лучше 1. Так же на базе К7М был создан двигатель К4М с 16 клапанной ГБЦ и другими значимыми нововведениями, мощность такого мотора существенно выше и в случае выбора например Логана, Сандеро , всегда берите его, не пожалеете. Тюнинг двигателя Renault Logan К7М 1. Мощность двигателя Логан 1.
Забегая вперед… достигнуть большой мощности у вас не получится. Замер компрессии: 10-8-8-9 мало! Взято с wikimotors. Размеры и зазоры двигателя K7J Промывка Очень важно не допускать повреждений царапины, задиры на сопрягаемых поверхностях алюминиевых деталей, уплотняемых прокладками.
В легкой обтекаемой форме выполнен кузов нового Renault Logan, а черные контрастные боковые зеркала заднего вида дополняют современный стиль дизайна автомашины. Над передним ветровым стеклом на крыше установлена антенна, позволяющая приемнику качественно принимать волны различных радиостанций. Новый Рено Логан превосходно подходит для эксплуатации по городу и за его пределами. Своим комфортом, легким управлением и устойчивостью на дороге он приносит радость и незабываемые впечатления водителю и пассажирам от любой поездки. Интерьер салона Центральная консоль Renault Logan выполнена в духе современного дизайна и с успехом сочетает в себе прямоугольные воздуховоды, интуитивно понятные кнопки управления и отделочные хромированные элементы. Климат-контроль обеспечивает автоматическую поддержку заданной температуры в салоне автомобиля, а круиз-контроль — заданную водителем скорость, благодаря чему не нужно постоянно держать ногу на педали газа. Новое поколение Рено Логан оснащено современной мультимедийной системой Media Nav с голосовым управлением, в состав которой входят: навигация с информированием о пробках в реальном времени, приемник радиостанций, проигрыватель, Bluetooth и Wi-Fi модули, а также другие электронные блоки, позволяющие с комфортом ей пользоваться.
Please wait while your request is being verified...
Подбор аналогов запчасти Двигатель в сборе RENAULT LOGAN 8 клапанов 1.6 НОВЫЙ K7MF410 82 л.с с фото и применяемостью. K7M — 8-клапанный атмосферный двигатель объёмом 1.6 литра, самый распространённый в этом поколении седана. Двигатели Renault Logan и Logan Stepway несильно чувствительны к качеству топлива. Двигатель Renault Logan 1.6 8 клапанов имеет несколько преимуществ, которые делают его популярным среди владельцев. Двигатель Рено Логан — 1.4 или 1.6 и какой двигатель лучше 8 или 16 клапанный.
Описание устройства двигателя Renault K7M
- Какой двигатель лучше на рено логан 82 л с или 113 л с
- Слабые места авто Renault Logan 2
- Какой двигатель лучше: 8 или 16 клапанный на Рено Логан?
- Чип тюнинг двигателя к7м
- Еще запчасти из категории Двигатель для Logan 1.6 8v
- Ремонт двигателя Рено Логан