ДушеГрея – российский бренд одежды, основанный в 2009 году. Предлагает модную и качественную продукцию для детей и взрослых. Дизайнер одежды из Москвы Наталья, владелица бренда «ДушеГрея», отправляет спальники российским солдатам на передовую.
Магазин Душегрея - Дизайнерская одежда (dushagreya)
Самым смелым и неординарным леди придутся по вкусу нестандартные геометрические фасоны - куртка с необычным, остроконечным капюшоном или плащ с воздушными рукавами, обрамлёнными фатином. Также в коллекциях есть модели, напоминающие традиционную верхнюю русскую одежду — душегрею, но в новом, авторском прочтении, с контрастными акцентами. Безусловно, один из трендов наступающей осени — куртки-рубашки, которые идеально сочетаются с юбками Душегрея предлагает плиссированные миди из бархата или А-образного силуэта из плащевки , и с джинсами. В ассортименте бренда множество актуальных фасонов и моделей, которые дарят колоссальный простор для вариаций - их можно по-разному миксовать друг с другом, создавая полярные по настроению и стилю, но неизменно оригинальные, эксклюзивные образы. Фундаментом цветовой палитры для верхней одежды стал чёрный цвет, на который наложены эффектные принты насыщенных благородных оттенков, великолепно взаимодействующих друг с другом. В разнообразных моделях «ДушеГреи» благоухает калейдоскоп диковинных цветов, среди которых резвятся волшебные животные и в свободном полёте порхают птицы эдема, ассоциирующиеся с притягательным и манящим райским садом. На чарующей земле Переславля-Залесского раскинулся дивный «Сказочный лес», подобный «Проектам рая»: эта метафора отражает безграничную фантазию Натальи Душегреи.
В ней есть как верхняя одежда — жилеты, плащи, куртки, так и платья, а также не сдающие модных позиций пижамные костюмы. Коллекция состоит из двух частей. На вещах из этой коллекции, будто на старинных гравюрах, распускаются цветы сакуры и грациозно вышагивает коты породы сфинкс.
Основные цвета коллекции: серый, бежевый, салатовый, винно-красный, терракотовый. Ткани: крепшифон, сетка, кулирка, сатин, плащевые и пальтовые. Показ "Лесные записки" в Гостином дворе закрывала актриса театра и кино, телеведущая Анастасия Макеева - давний друг бренда. Дизайнер и основатель марки Наталья Душегрея предложила звёздной участнице примерить игривый и немного хулиганский образ - белое платье в полоску с воротничком и грибным принтом, дополнив его актуальными уже много сезонов подряд белыми кедами. На художественно-промышленной выставке-форуме "Уникальная Россия", проходившей уже в третий раз, были представлены культура и искусство России: ювелирное и декоративно-прикладное искусство, народные художественные промыслы, живопись, историко-музейная экспозиция, православное искусство, скульптура, архитектура, антиквариат, кукольное искусcтво и др.
Мы изучали технологии, распарывали разные хорошие вещи, все изнутри узнавали. Была цель сделать один из лучших брендов по верхней одежде, лучший по качеству и уникальный по дизайну, поэтому учились. Надежда: А почему верхнюю одежду? Это был осознанный выбор, потому что сегмент свободный? Наталья: Знаете, нет. Я загорелась; что называется, торкнуло. Я вдруг поняла, что мне срочно нужно делать верхнюю одежду. Ни спать, ни есть нормально не могла. Я была вся в состоянии мандража. Не могу это рационально чем-то объяснить. Признаюсь, до сих пор мне верхнюю одежду гораздо интереснее делать, потому что здесь больше простора для творчества. Сейчас я вижу — везде есть простор, но здесь много еще не сделано и много еще чего можно сделать. Чтобы ты ни делал, получается как ноу-хау. Мы придумали вот эту 3D-стежку по рисунку. Надежда: 3D-стежка — что это? Наталья: Это стежка по контуру рисунка, видите? Дома выстрочены, лисы отстрочены по контуру, и получается объемный такой рисунок. Это ручная стежка, не фабричная, ручной крой. Получилось сделать вещи с ручным кроем, с подгонкой принта, 3D-стежкой. На рынке это коммерчески выгодно. Работали над этой технологией. Надежда: Вы сразу планировали стать оптовой фирмой? Наталья: Я вообще по натуре оптовик. Да, мне интересно создавать образец, интересно делать коллекцию. Дальше это должно идти в опт. Я не люблю единичные экземпляры. Есть такое понятие, как творчество от клиента, создание продукта от клиента, по запросу рынка. А есть создание продукта от художника, это как раз моя история. Я получаю обратную связь, я сделала продукт, и если клиенту нравится, развиваю эту тему. Если вспоминать про ошибки, то мы учились ставить кнопки, потому что в первый год прогорели на сроках и на кнопках. Точнее сказать, не то что прогорели... В мастерской мы в основном делаем образцы, прорабатываем всю эту историю, а отшиваем заказы на фабриках, и фабрика, с которой у нас была договоренность, которая хорошо шила, вдруг закрылась в один день, и к началу сезона мы получили «головную боль», искали, где шить. Это был напряг. Надежда: А ошибка в чем? Это же не ошибка, а стечение обстоятельств... Или же вы сделали вывод и теперь на нескольких фабриках шьете? Наталья: У нас несколько фабрик, да. Мы не храним все яйца в одной корзине. У нас несколько фабрик, с которыми мы работаем, и мы, конечно, миксуем, заранее прорабатываем разные варианты: эти успевают, эти не успевают. У нас уже есть опыт, мы знаем, кто лучше шьет, кому можно отдать это, кому можно отдать то. Это с опытом приходит. Сначала мы выстроили работу просто на дизайне, сделали, но по срокам не уложились. Где-то были проблемы с фурнитурой, теперь узнали, какая хорошая. Фурнитура вся из Китая, Кореи. У нас она практически не производится. Выбирали методом проб и ошибок, какая лучше, кто лучше, какие кнопки ломаются, какие не ломаются. Мне кажется, мы все шишки собрали в первый год. Сейчас, слава богу, нашли хорошую фирму, которая делает надежные молнии под заказ, заблаговременно, не в сезон, когда просят срочно дошить 10 рядов, когда ты понимаешь, что если три недели будешь ждать молнии, то сезон уйдет, и уже пришиваешь молнии, которые есть в наличии здесь и сейчас. Надежда: Где можно найти ваши вещи? Наталья: Мы работаем по всей России. Частично Украина с нами работает. Как ни странно, несмотря на их кризис, там все равно любят красиво одеваться. Все-таки менталитет у нас схожий. Белоруссия и Казахстан. Такой широкий разброс. Причем мы делаем достаточно эксклюзивные партии. Максимальная партия одного пальто в разных цветах у нас — около 300 штук. Для такого разброса это вообще ни о чем. Хотя люди в одинаковых пальто умудряются встречаться. Если в одном магазине купили, где рядом живут, то они могут встретиться. Китайцы шьют по 6000 одной модели в одном цвете, и все ходят, и никто внимания не обращает. А у нас, конечно, такой дизайн, который запоминается. Увидел, запомнил, и кажется, что встречаешь часто. Надежда: Хотели бы вы изменить концепцию, то есть шить модели без принтов? Наталья: Мы сначала пробовали делать какие-то вещи с принтами, какие-то без них, но потом поняли, что к нам идут именно за оригинальным рисунком. Зная «ДушеГрею», к нам идут только за такой, может, даже вычурностью, за сказкой, за другой историей, к нам идут за настроением.
ДушеГрея — пальто как произведение искусства!
ДУШЕГРЕЯ дизайнерская одежда. ДУШЕГРЕЯ жилет грильяж 2. 36. Риамода, новости моды, информационное агентство, информация о моде, анонсы, модных, светских, мероприятий, модный раут, дефиле, показ, шоу-показ, недели моды, фестивали моды, презентация, показ, новых моделей одежды, головных уборов, дефиле головных уборов. одежда бренда «ДушеГрея» органично и гармонично подходит для разных жизненных ситуаций: путешествия и светские рауты, релакс наедине с природой и покорение новых горизонтов. В этот раз коллекция «Ветер с полей» от Душегреи выполнена в этностиле и вдохновлена свободолюбивой культурой хиппи. дизайнерская женская одежда оптом и в розницу от российского производителя.
Душегрея одежда в москве
"Душегрея" | Бренд дизайнерской одежды «Душегрея» известен своей интересной верхней одеждой, с акцентом на принты и художественную стежку. дизайнеры? Душевная бесед. Дизайнерские пальто для дам и барышень от 42 до 64 размера с непреодолимой жаждой к жизни и творчеству.).
Душегрея дизайнерская одежда каталог с ценами
Художник Ольга Орлова-Холодкова создала не только уникальные головные уборы для показа, но и написала райских птиц Сирина и Алконоста. Также при создании коллекции были использованы рисунки от мастерской «stoletvobed. В коллекции представлены куртки-косухи, жилеты, а также летящие платья А-силуэта, блузы, плиссированные юбки. Музыку для показа в ГУМе написал композитор Алексей Палагин, взяв за основу традиционные русские наигрыши. На гала-проходе в живом исполнении музыкантов «Новые Кельцы» прозвучала старинная свадебная песня рязанской области. Также на показе состоялась лотерея с призами от компании Скин Технолоджи с профессиональным итальянским брендом по уходу за кожей iSystem, мастерской DOBRO, бренда органической косметики NoniCare, бренда ароматов для дома BAGO Home, клиники МедЭстет, косметического бренда Pulanna, уютного клуба для семейного отдыха Avrora family club.
В коллекции представлены платья, блузы, юбки, шарфы, стёганые сумки и конечно же многочисленные вариации верхней одежды, рассчитанной на любые капризы погоды: пальто, жилеты и куртки разнообразных моделей и фасонов, а также ноу-хау этого сезона — оригинальные функциональные комбинезоны.
Принты мужской линии пересекаются с женской и детской коллекцией, но это именно мужские вещи: брутальные и харизматичные. Яркая палитра цветов, оригинального дизайна и интересных принтов в синергии с высоким качеством, экологичностью и функциональностью дарит положительные эмоции, лёгкость и комфорт.
В мужскую коллекцию вошли джемперы и куртки. Джемперы сшиты из хлопкового футера высокого качества, на который нанесена печать натуральными пигментными чернилами. Все краски тестировались на износостойкость — экспериментальные изделия стирались не менее 40 раз, прежде чем запустить краску в производство.
Натуральный футер мягкий, не колючий, хорошо держит форму, не вызывает раздражение на коже, которая чувствительна к шерстяным и синтетическим тканям.
Центральными мотивами при создании принтов стали обитатели сибирской земли — полярные совы, нерпы, лисы, белки, медведи. В коллекции нашли отражение все четыре времени года — студёная зима и зелёное лето, цветущая весна и золотая осень.
Душегрея сайт каталог
Долго хотелось чего-то душевного, красивого немного русского. Муж у меня музыкант и вообще очень креативный человек. Он придумал такое звучное название, которое быстро закрепилось. Сначала это был просто бренд "ДушеГрея", а потом оно ко мне прилипло как псевдоним и стала я — Наталья ДушеГрея. Расскажите, о чем Вы мечтаете? Хочется создать модный дом с огромным набором разных возможностей, с максимально совершенной технологией. То есть такой? Такой модный дом где всe что ты хочешь, можно попробовать, когда твоим желаниям нет преград.
Когда вот захотел и тут же сделал. Хочется освоить пошив пуховиков, потому что, к сожалению, качественные пуховики у нас пока еще не шьют. Единичные, может быть, кто-то пробует. А массовое производство еще пока наши фабрики не осилили. Сейчас плотно работаем над детской коллекцией и над коллекцией в русском стиле — это уже к будущей зиме. Первая детская коллекция создалась буквально на одном дыхании. Я ее отрисовала за вечер, и через пару недель мы ее уже отшили.
Мне показалось, что это гораздо проще, чем создание взрослой. Никаких тебе вытачек, разных силуэтов фигур. Хотя, может, все дело во вдохновении!? Вы готовы делиться секретами? Несколько раз в год к нам приходят студенты из колледжа Фаберже, в котором я тоже училась. Экскурсия обучающая, мы посвящаем студентов в секретные технологии. Это вообще очень здорово, что у студентов есть такая возможность, потому что, когда мы начинали, никто ни на какие фабрики нас не водил и конечно был огромный недостаток в знаниях.
Периодически я делаю познавательную экскурсию для своих оптовых и розничных клиентов. Апр 26, 2017 at 11:25 PDT Как себя мотивируете? Лозунг "вперед и только вперед" для Вас актуален? Мотиваций много. На самом деле иногда бывают ситуации, когда хочется, ну вот все бросить. Я как любой творческий человек начинаю говорить: "Я унылая и у меня ничего не получается, я неудачник". В такие моменты очень важна поддержка близких.
И я понимаю, что все получится! А основная мотивация... Просто живешь со страстью к своему делу. Когда одно уже сделал и начинаешь видеть уже какие-то другие горизонты и идешь дальше, и не можешь остановиться, пока их не достигнешь. Знаете, есть романтики дороги, их влечет в дорогу, и они не могут остановиться, им нужно все время идти. Вот здесь, наверное, почти тот же самый эффект. Нужно ли Вашему бизнесу масштабирование?
Достаточно спорный вопрос. Начиная проект "ДушеГрея", я мечтала об очень уютном, теплом, семейном бизнесе. Я не ставлю целью масштабирование. Открывать франшизы, быть большим- большим... Честно говоря, у меня сейчас такого желания нет.
Этой осенью дизайнер предлагает носить длинные струящиеся платья в сочетании с укороченными куртками и утепленными жакетами. Самым смелым и неординарным леди придутся по вкусу нестандартные геометрические фасоны - куртка с необычным, остроконечным капюшоном или плащ с воздушными рукавами, обрамлёнными фатином. Также в коллекциях есть модели, напоминающие традиционную верхнюю русскую одежду — душегрею, но в новом, авторском прочтении, с контрастными акцентами. Безусловно, один из трендов наступающей осени — куртки-рубашки, которые идеально сочетаются с юбками Душегрея предлагает плиссированные миди из бархата или А-образного силуэта из плащевки , и с джинсами. В ассортименте бренда множество актуальных фасонов и моделей, которые дарят колоссальный простор для вариаций - их можно по-разному миксовать друг с другом, создавая полярные по настроению и стилю, но неизменно оригинальные, эксклюзивные образы.
Фундаментом цветовой палитры для верхней одежды стал чёрный цвет, на который наложены эффектные принты насыщенных благородных оттенков, великолепно взаимодействующих друг с другом. В разнообразных моделях «ДушеГреи» благоухает калейдоскоп диковинных цветов, среди которых резвятся волшебные животные и в свободном полёте порхают птицы эдема, ассоциирующиеся с притягательным и манящим райским садом.
Продукция сразу привлекла к себе внимание благодаря оригинальным принтам и дизайнерской стежке. Это и есть изюминка бренда. Любая вещь из коллекции «ДушеГреи» призвана подчеркнуть статус клиента как творческой и неординарной личности. Продукцию торговой марки выбирают известные российский знаменитости — Наталья Бочкарева, Лиза Арзамасова, Анна Терехова и т. Личная жизнь Наталья замужем за музыкантом.
Художник Ольга Холодкова создала не только уникальные головные уборы для показа, но и написала райских птиц Сирина и Алконоста. Также при создании коллекции были использованы рисунки от мастерской stoletvobed. Розыгрыш подарков ведущему мероприятия Павлу Дикану помогала проводить актриса Оксана Сташенко.
лоскутные душегреи
эксклюзивные вещи, доступные каждому. Дизайнер коллекции Наталья Душегрея © Душегрея. ДУШЕГРЕЯ дизайнерская одежда одежда. одежда бренда «ДушеГрея» органично и гармонично подходит для разных жизненных ситуаций: путешествия и светские рауты, релакс наедине с природой и покорение новых горизонтов. ДУШЕГРЕЯ дизайнерская одежда магазин Валентины Аверьяновой. ДУШЕГРЕЯ В русском стиле. Душегрейка в современной одежде. Дизайнер и основатель бренда "Душегрея" Наталья Душегрея посетила это прекрасное мероприятие.
«Дело решила белка»
- Школа добра в Ясеневе
- Бренд Душегрея на выставке Россия» | НауЮноу ||
- BABYER magazine
- Дизайнер Наталья Душегрея: «Мой индивидуальный почерк — декоративность и образность»
Дизайнер Наталья Душегрея: «Мой индивидуальный почерк — декоративность и образность»
Коллекция весна-лето 2023 «Нескучный сад» от бренда Душегрея получилась нежной, утонченной и невероятно женственной! В ней есть как верхняя одежда — жилеты, плащи, куртки, так и платья, а также не сдающие модных позиций пижамные костюмы. Коллекция состоит из двух частей.
Как бы Вы его охарактеризовали? Когда ты находишь свой путь, это даёт возможность проявиться авторскому почерку. Мы все разные, нам от Бога даны многогранные таланты и способности. Мой индивидуальный почерк — декоративность, образность. Я лет до 15 читала сказки, возможно, поэтому во всех моих изделиях прослеживается сказочный стиль. Я не люблю поверхностно чем-то заниматься, мне важно глубокое осмысление каждой темы — полностью погружаюсь в историю, которой увлечена. Например, когда готовилась к показу коллекции по роману Рэя Брэдбери «451 градус по Фаренгейту», перечитала огромное количество произведений, пересмотрела фильмы по этой книге. Полгода, пока создавала коллекцию, буквально жила этой темой.
Аналогичным было погружение в создание коллекции по Уильяму Моррису. Я очень уважаю этого человека, гиганта своей эпохи, перечитала много его книг, работ, детально познакомилась с биографией. Я считаю, что только такой вдумчивый, серьёзный подход помогает раскрыться концепциям. Еще общая черта, которая прослеживается в моих работах — все мои коллекции созвучны с ранним Средневековьем. Что бы я ни делала, получается с налётом сказочности и флёром раннего Средневековья. Видимо, это и есть два основных момента в моём индивидуальном почерке. Показы Ваших коллекций — это больше, чем просто модное дефиле. Каждый показ «ДушеГреи» — продуманный театральный перформанс, со всем атрибутами — драматургия, музыка, сюжет. Кто Вам помогает реализовывать и претворять в жизнь эти идеи? Я с 11 до 16 лет занималась в театральной студии «Импровизация», которой руководила Скударь Зинаида Петровна, низкий ей поклон!
Она научила нас ответственно относиться ко всему, что мы делаем. Мы с ней готовили каждый спектакль целый год — детально изучали всю информацию, полностью погружались в тему, в эпоху. Несмотря на то, что были детьми, мы выполняли большую работу — сами готовили костюмы, писали тексты, стихи, делали декорации. У нас был принцип: если ты что-то делаешь, ты должен реализовать это на максимально доступном тебе уровне, сделать даже больше своих сил. Видимо, этот подход перенёсся во взрослую жизнь. Для меня показ — спектакль, со своей драматургией, историей, к которому очень серьёзно отношусь. Это экзамен перед своими клиентами, друзьями, отчёт о том, как я провела год, поэтому готовлюсь к показам я внимательно и стараюсь учитывать все нюансы. Показы — прекрасная возможность творческого самовыражения. Мне кажется, дизайнеру одежды нельзя без дефиле, иначе начинает затягивать рутина. А показ — это та самая сказка, которая позволяет переживать рутину, то, ради чего дизайнер одежды занимается этим творчеством!
В ноябре коллекцию «Проекты рая» увидели в Милане.
Лекция по теме «Этнический костюм. Современное чтение» Гостей выставки представит Роза Халтуева, президент Евразийской ассоциации этнических дизайнеров. Время: 12. Представлено Лидией Соколовой-Сербской, модельером, дизайнером, имиджеологом, культурологом, доктором исторических наук, кандидатом философских наук, преподавателем, членом Евразийской ассоциации этнических дизайнеров, профессором Евразийского открытого института, академиком Академии имиджологии. Время: 16. В Художественно-промышленная выставка и форум «Единая Россия» — Этот: — более 20 выставок в рамках одной выставки в течение 2 недель — более 700 экспонентов — более 50 мероприятий деловой программы, охватывающих широкий спектр культурной, исторической и социально-экономической жизни России. Выставочный форум проходит при поддержке Президентский фонд культурных инициатив. Дизайнеры Фестиваль «Взгляд на Восток» организаторы — Евразийская ассоциация этнических дизайнеров и Ассоциация «Наследие и традиции».
Сегодня бренд «Берегите птиц» известен далеко за пределами Северной столицы, а простые, но стильные вещички узнаваемы благодаря маленьким птичкам. Основатели бренда, Женя Жерновая и Карина Пыркина, призывают беречь свои мечты — своих птиц — и одеваться в любимые вещи как во вторую кожу. Pirosmani, как и Петербург, вне времени, моды и других буржуазных законов мироздания Евгения Малыгина , основатель и главный дизайнер бренда , создает ни на что не похожие вещи. Впрочем, это скорее не вещи, а арт-объекты — произведения искусства, которые можно носить на себе и при этом не выглядеть городским сумасшедшим. Экстравагантные наряды бренда обожают как творческие личности, так и люди амбициозные, которые хотят выделяться из толпы. Они сшили мини-клатч в виде лисички для племянницы и больше не смогли остановиться. Вслед за детскими появились и взрослые модели. У Nado Nado вы не найдете странных сумок, которые воплощают дизайнерские амбиции. Наоборот, они все удобные , повседневные — как напоминание о том, что мода быстротечна, а стиль вечен. Создал бренд Василий Волчок — и это его настоящая фамилия. Путь от идеи и маленькой коллекции до одного из самых узнаваемых уличных брендов был тернистым, но сегодня футболки с надписью «Русский андеграунд» и худи с принтом «Тебе не понравится» узнают даже люди, далекие от моды. Сами создатели рассказывают о бренде так: «Мы производим одежду, которую носим сами и в которую наряжаются наши товарищи. Так, чтобы и через забор перебраться удобно, и во время культурного досуга выглядеть лицеприятно».