Конечно, заказать доставку из Гурманики со скидкой -50% на первый заказ от 4 499₽. И здесь максимальные усилия будут идти в развитие сети кафе «Гурманика», чтобы за два года стать лидером сегмента городских кафе-кулинарий. Лучшие продукты с разных уголков планеты и от местных производителей в магазине и с доставкой. Официальная группа Вконтакте кафе-кулинарии Гурманика на метро Озёрная. Гурманика намерена завоевать сердца москвичей и стать лидером рынка в сегменте кафе-кулинарий.
Владелец заправок «Нефтемагистраль» купил сеть кафе «Кулинарная лавка братьев Караваевых»
Закажите доставку в кафе «Гурмания». В этом году «Гурманика» победила в номинации «Лучшая еда на АЗС» на «Премии Быстрых», которую проводит Food Service. Делали заказ с доставкой в приложении "Гурманики", ближайшее кафе в 5 минутах ходьбы. В приложении на мобильном при указании адреса высветилась доставка 15-20 минут. Компания Гурманика на Международном ш в Химках с реальными отзывами, телефоном и адресом на карте.
Промокоды Гурманика Май 2024
Сеть пекарен «Гурманика» намерена активно развиваться в Москве, в которой, в частности, закрылись заведения «Макдоналдс». Гурманика, кафе-кулинария: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. За два года планируется открыть 60 кафе под брендом «Гурманика» в Москве и Московской области. доставка и продажа топлива 2005 - первая АЗС Нефтьмагистраль 2012 - Магбургер 2019 - Гурманика производство 2020 - Гурманика кафе 2021 - «Пальмовая ветвь». Так, она запустила сеть кафе и доставку продуктов под брендом «Гурманика», а на заправках работает сеть «Магбургер».
АЗС "Нефтьмагистраль" расширяет сеть кафе "Гурманика"
Хлеб и выпечку доготавливают на точках, поэтому на витринах всегда свежеиспеченный продукт. Все печи Miwe подключены к единой телеметрической системе, в которой для каждого вида хлеба и слойки установлена своя программа. С появлением в ассортименте новой рецептуры добавляют и новую программу выпечки. Готовая еда Конкуренция кулинарных полок торговых сетей с ресторанами — тенденция последних лет, которую в том числе усилила пандемия. В месяц мы производим 750 тыс. В линейку под брендом «Гурманика» входят сэндвичи, роллы — с пшеничной лепешкой и рисовые в нори, супы, салаты, горячие блюда, запеканки, сырники, суши. Также в феврале этого года под брендом «Гурманика» была запущена линейка упакованных порционных замороженных блюд. В нее вошли основные хиты продаж в различных продуктовых категориях: блинчики, круассаны, пирожки, сосиски. Проект находится в стадии доработки по ассортиментной матрице и дизайну, но уже сейчас, по словам Елены Соловьевой, в компании понимают, что продукция станет востребованной. Елена Соловьева, заместитель генерального директора по направлению HoReCa «ТД Нефтьмагистраль»: — Наш сервис доставки работает через приложение в диапазоне 30 минут езды от точки.
Среди хитов — блюда «Магбургера», готовая кулинария «Гурманика». Также в пандемию мы запустили интересный сервис — доставка еды к машине: не выходя из авто, можно оформить заказ через приложение, и сотрудник кафе принесет его к автомобилю. Ресторан на трассе Горячие блюда и полноценные обеды — категория, более других подверженная стереотипам о небезопасности питания на АЗС. Помимо качественной кухни мы делаем упор на ресторанный дизайн и комфортную посадку, удобные туалетные комнаты и в целом продуманную эргономику всей локации, — говорит Елена Соловьева. Кроме того, одно из наших последних исследований показало, что у клиентов есть запрос на домашнюю еду. Мы видим огромный потенциал в этом направлении и получаем теплый отклик от клиентов». Рестораны под брендом «Гурманика» с подачей формата фри-фло есть на пяти АЗС. С переходом на продукцию собственного производства кухня точек питания на АЗС сети, по словам Елены Соловьевой, стала еще более востребованной у клиентов.
В этом году в Кении вступили новые правила торговли кофе из-за государственных ограничений.
Но это не помешало нам выбирать зерна — мы попробовали 321 лот Кенийского кофе. На фермах было уже тихо — урожай собран и все этапы обработок кофе закончены. А зелёные ягоды — малый второй урожай, который будут собирать через пару месяцев.
До конца года «Гурманика» планирует открыть 10 пекарен в Москве.
Приоритетными направлениями для компании являются север, северо-запад, запад и юго-запад столицы — между Садовым и Третьим транспортным кольцами.
Мы сами выпекаем булочки и готовим котлеты для бургеров! Знаем, какой должна быть правильная паста «Карбонара», и умеем делать те самые идеальные сырники. В нашем меню есть супы и салаты, роллы и котлеты, пироги и паста, эклеры и капучино.
Мы часто его обновляем, потому что ценим разнообразие. А ещё мы указываем КБЖУ на случай, если для вас это важно.
Доставка из Гурманика, Москва, МКАД, 51-й километр, 12
Учитывая, что мы работаем в Москве и Московской области — на высококонкурентном рынке и с взыскательной публикой, которая разбирается в напитке, мы не можем позволить себе плохое качество, тем более на АЗС, куда люди зачастую заезжают именно за кофе», — поясняет Елена Соловьева. В компании был создан кофейный департамент, который занимается отбором зерна, обжаркой, разработкой рецептур и форматов продаж кофе. Вкус зерна зависит от множества факторов: влажности почвы, высоты произрастания, сорта кофе, вида обработки зерна — все это определяет вкус чашки кофе для нашего гостя, — рассказывает Елена Соловьева. Последующую обжарку зерна проводит наш специалист Виталий Тарасенко — финалист национальной премии «Обжарщик года — 2018—2019» — на газовом ростере голландского бренда Giesen Coffee Roasters, сконструированном по индивидуальному заказу. Ежемесячно только для собственной сети мы жарим более 12 т кофе. Напитки на точках готовят на кофемашинах Franke». Также кофе представлен в фасованном виде: в зерне, в капсулах и дрип-пакетах. Среди новинок — кофе в алюминиевых банках. По французским стандартам Выпечка традиционно входит в топ продаж на АЗС. В ходе строительства производства и разработки рецептур слоеных изделий и хлеба руководство компании приняло решение пригласить французского шеф-пекаря Жана-Филиппа Санза. Многие компании, даже стартовав с хорошим продуктом, со временем заменяют масло на маргарин, ищут муку попроще, — подмечает Елена Соловьева.
Слоеные изделия представлены почти на всех АЗС сети, в половине точек продается свежий ремесленный хлеб. Среди хлебного ассортимента — чиабатта, тыквенный, французский багет, многозерновой, фруктовый и пр. Хлеб и выпечку доготавливают на точках, поэтому на витринах всегда свежеиспеченный продукт. Все печи Miwe подключены к единой телеметрической системе, в которой для каждого вида хлеба и слойки установлена своя программа. С появлением в ассортименте новой рецептуры добавляют и новую программу выпечки. Готовая еда Конкуренция кулинарных полок торговых сетей с ресторанами — тенденция последних лет, которую в том числе усилила пандемия. В месяц мы производим 750 тыс.
Арендатор тщательно выбирал место для открытия четвертого заведения, а эксперты Knight Frank Russia смогли предложить ему оптимальный вариант. БЦ «Метрополис» является современным комплексом, состоящим из офисных и торгового зданий. Локация бизнес-центра очень удачна: он расположен на одной из главных магистралей города в двух минутах ходьбы от станции метро «Войковская». Ирина Козина, директор направления стрит-ретейла компании Knight Frank Russia: «Сегмент общественного питания развивается высокими темпами. В последние месяцы заведения общепита формируют высокий спрос в сегменте аренды, что позволяет нам прогнозировать дальнейшую положительную динамику на рынке стрит-ретейла Москвы.
На сегодняшний день у нас работают три кафе, плюс уже подписано пять договоров на размещение. До конца года планируем довести количество кафе до десяти, а это значит, что в следующем году останется открыть еще пятьдесят заведений. Для них производятся продукты под их собственными торговыми марками. Дело в том, что масштаб наших производственных мощностей таков, что мы их просто не можем загрузить только своими потребностями, поэтому и было решено развивать В2В-направление. Благодаря заказам из торговых сетей мы загружаем производственные мощности и наращиваем собственную экспертизу в разработке продукта. Например, если говорить в пропорциях роста, то за последний год этот сегмент у нас утроился. Почему вы выбрали такую маркетинговую стратегию? Мы не можем конкурировать на рынке топлива по стоимости, потому что оно плюс-минус стоит у всех одинаково, а это значит, что нужно создавать дополнительную ценность. Например, предлагать новые продукты и услуги. Таких возможностей на АЗС больше никто, кроме нас, не дает. Цель — сформировать у наших посетителей устоявшуюся привычку к вкусному и качественному продукту, чтобы затем, при выборе — заправить автомобиль на обычной АЗС или же у нас, где можно еще и получить удовольствие от кофе, еды и дополнительного сервиса, — у них не возникало сомнений, куда нужно заехать. Конечно, когда мы говорим о выборе клиентами дополнительного сервиса, мы имеем в виду рынки Москвы и Московской области, где потребители уже достаточно избирательны. Возможно, наша модель не была бы конкурентоспособна в регионе, где у населения преобладают другие потребительские привычки. Но в рамках столичного региона эта модель работает. Еще один пример: мы два раза в год проводим акцию, в рамках которой наливаем бесплатно кофе в случае заправки автомобиля от определенной суммы. Каждый раз по окончании акции мы видим прирост количества проданных чашек кофе. А это значит, что новых привлеченных клиентов, которые до этого, возможно, ни разу не пробовали наш кофе, становится больше. Благодаря акции мы формируем у них привычку к качественному кофе на наших АЗС.
На сегодняшний день арендовано второе помещение для запуска. В планах — 10 пекарен на территории столицы. Такие данные приводит агентство недвижимости Delta Estate, которое является собственником и брокером в сделке. Кафе-пекарня откроется на площади в 227 кв.
Гурманика от НЕФТЬМАГИСТРАЛЬ | Это заправка или ресторан?
Гурманика, ресторан, развитие сетиСеть «Гурманика» планирует открыть 10 ресторанов в Москве до конца года. MEN IN DEV разработали мобильное приложение «Гурманика» и трансформировали производство еды в ресторан под рукой! В этом году «Гурманика» победила в номинации «Лучшая еда на АЗС» на «Премии Быстрых», которую проводит Food Service. Первое кафе «Гурманика» было открыто в 2019 году.
Сеть пекарен «Гурманика» планирует открыть 10 ресторанов в Москве до конца года
> Пицца, суши, продукты с доставкой. Вконтакте Facebook Twitter ODnokl И здесь максимальные усилия будут идти в развитие сети кафе «Гурманика», чтобы за два года стать лидером сегмента городских кафе-кулинарий. «Гурманика» – это один из наиболее интересных и быстроразвивающихся брендов в сегменте кафе-кулинарий. Я посетила гурманику и была удивлена качеством продукции.
Больше чем АЗС
До конца года «Гурманика» планирует открыть 10 пекарен в Москве. Приоритетными направлениями для компании являются север, северо-запад, запад и юго-запад столицы — между Садовым и Третьим транспортным кольцами.
По сути, изначально созданная исключительно для себя, эта кофейня стала популярна благодаря своим посетителям по всему городу. Приложение для мобильных устройств позволяет сделать заказ заранее, что позволит избежать очереди в магазине. На первом заказе будет предоставлена скидка. С помощью промокодов «Гурманика» за апрель-май 2024 года можно получить товар со скидкой, а также питаться вкусной едой не выходя из дома.
Действующие промокоды.
На сайт У тебя совершенно нет времени на покупку продуктов питания в обычных магазинах? Значит, тебе будут полезны промокоды Гурманика. Они дают возможность не только сэкономить свободное время, но и приобрести настоящие кофе и чай, кондитерские изделия, наборы для приготовления вкусного обеда или ужина, а также другие продукты по оптимальной стоимости.
Сейчас у Караваевых 42 заведения в России. Что касается «Нефтемагистрали», то, помимо АЗС, компания развивает и общепитовскую историю. Так, она запустила сеть кафе и доставку продуктов под брендом «Гурманика», а на заправках работает сеть «Магбургер».