Новости дизельное топливо биржа

Стоимость бензина Аи-92 и дизельного топлива на Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой бирже (СПбМТСБ) сегодня, 29 сентября, снижается после того, как росла в течение предыдущих дней, пишут «РИА Новости». Биржевые цены на топливо обрушило решение властей запретить экспорт бензина и дизеля, принятое в конце прошлой недели. 56 925 рублей за тонну (-0,88%).

Стоимость межсезонного дизтоплива на бирже снова обновила рекорд

Старший вице-президент СПбМТСБ Антон Карпов со своей стороны в беседе с "Интерфаксом" обратил внимание на то, что биржа следит за торговым поведением участников торгов. И, по его словам, критерии недобросовестных торговых практик дорабатываются с учетом проводимого анализа. Тема пресечения "серого" экспорта нефтепродуктов вновь актуальна Вместе с тем власти России вернулись к теме пресечения "серого" экспорта нефтепродуктов, в том числе через ЕАЭС. Минэнерго, Минэкономразвития, ФТС и ФНС 31 января, к очередному совещанию в правительстве, должны представить в правительство предложения по недопущению "серого" экспорта. С начала 2023 года правительство установило дополнительную пошлину в 20 тыс.

Запретительные меры снимали постепенно — 17 ноября был отменен запрет на экспорт бензина, 22 ноября — на вывоз летнего дизтоплива. Эмбарго на экспорт из РФ зимнего дизельного топлива продолжает действовать. ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Правительство сняло временный запрет на экспорт бензина из России в связи с насыщением внутреннего рынка Минэнерго РФ также предложило отказаться от заградительной пошлины для ряда нефтепродуктов и продуктов нефтехимии при соблюдении определенных условий, а также разрешить не платить повышенную пошлину для компаний, перерабатывающих до 0,5 млн т, а не 1 млн т в год. Для отделения "производителей" от "непроизводителей" действует ряд критериев, в частности, компания должна иметь свидетельство о регистрации лица, совершающего операции по переработке нефтяного сырья, в соответствии с которым в 2022 году была осуществлена переработка более 1 млн тонн нефтяного сырья.

Теперь Минэнерго предлагает снизить этот порог до 0,5 млн т. Рост цен на бензин в оптовом сегменте не угрожает ценам на АЗС Тем временем биржевые цены на бензин продолжают активный рост.

При этом у нас цены на топливо растут даже в тех регионах, куда даже везти ничего не надо — там расположен нефтеперерабатывающий завод.

Тогда, получается, дело не в доставке? RU Эксперты считают, что падающий рубль спровоцировал рост цен на бензин. На стоимость топлива серьезно влияют курсы валют, поскольку оно отгружается и на экспорт.

В правительстве считают, что цены внутри страны растут из-за дисбаланса между поставками в Россию и за рубеж. Всё потому, что при таком курсе нефтяным компаниям выгоднее поставлять топливо за рубеж, из-за чего ограничиваются поставки внутри страны, а биржевые цены растут. RU Правительство рассматривает ограничение экспорта топлива как один из вариантов нормализации обстановки — обсуждается лицензирование экспорта, запрет на экспорт через посредников, увеличение пошлин и другие меры.

Много лет одним из механизмов стабилизации был топливный демпфер: нефтяные компании получали налоговый вычет, с 1 сентября его размеры сократились вдвое, что лишает нефтяные компании миллиардных компенсаций. Также уменьшился размер демпфера — налогового вычета, который компенсировал часть упущенной выгоды от непродажи топлива за рубеж, — отметил Прокофьев. Причина отказа от демпфера — бюджетный дефицит.

Подобную ситуацию россияне наблюдали осенью прошлого года. Тогда стоимость дизельного топлива росла в течение трех месяцев, а после замедлилась, достигнув новой величины. Он когда-нибудь замедлится.

Я думаю, что это произойдет через три-четыре недели.

По мнению большинства экспертов, к снижению розничных цен эта мера вряд ли приведёт. Вслед за стабилизацией возможен новый виток подорожания. Ранее автоэксперт посоветовал россиянам не переходить на АИ-92 ради экономии. В современных машинах часто допускается использовании 92-го и 95-го бензина, но есть нюансы.

И рост цен на него быстро раскручивает маховик инфляции.

Сезонное распухание Стоимость дизтоплива подвержена сезонному влиянию. Так, она выросла на три рубля в период с ноября 2022-го по январь 2023 года. Весной наблюдалось незначительное снижение, затем к началу августа стоимость вернулась на январские уровни, но за неполный август уже прибавила больше рубля. Сейчас средняя по России цена дизтоплива составляет около 60 рублей за литр, при этом, например, на Дальнем Востоке она подбирается к 70 рублям за литр. Сезонный фактор дополнительно давит на стоимость дизтоплива, и 22 августа Минэнерго рекомендовало нефтяным компаниям сдерживать мелкооптовые цены для сельхозпредприятий. В правительстве обещали урегулировать и вопрос с поставками топлива по железной дороге.

С бензином ситуация чуть попроще, поскольку заканчивается сезон отпусков, а с ним и повышенный спрос на топливо, однако эксперты сходятся во мнении, что речь может идти не о снижении цен, а лишь о нормализации их роста, под чем, видимо, понимается удорожание на уровень инфляции. Но даже для этого необходимо снижение биржевой стоимости топлива, потому что практическое равенство оптовых и розничных цен создает ненормальную ситуацию, в том числе для независимых АЗС. Интересно, что когда биржевая цена топлива весной прошлого года рухнула , никакого «отрицательного роста» цена на бензин не показала. Зафиксированное тогда удешевление бензина носило лишь символический характер. Вопросы о рисках для топливного рынка поднимались с первых дней СВО.

Стоимость дизельного топлива на бирже превысила 71 тысячу рублей за тонну

Топливо дизельное ДТ-А-К5. С начала мая дизельное топливо за неполных два месяца подорожал на 8 копеек. На фоне атак беспилотников с 12 марта на СпбМТСБ дорожает бензин и дизельное топливо. Приход настоящей зимы оказался не в силах заморозить цены на дизельное топливо: они снова поползли вверх в 58 регионах. экономика, новости беларуси, россия, дт (дизельное топливо), топливо. Биржевые цены на дизель растут в РФ из-за возможного ухода с рынка Беларуси.

Стоимость топлива возобновила рост

Читайте и подписывайтесь на наш Telegram Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости Новости по теме.

Тут следует заметить, что другой продукт перегонки нефти — газойль — зачастую даже профессионал не сможет отличить от дизельного топлива. Запрета на вывоз газойля официально не вводилось. Однако данные статистики говорят, что с конца сентября объемы экспорта этого нефтепродукта упали вместе с «дизелем». То есть теперь, когда из морских портов пойдут танкеры с российским дизтопливом, с большой вероятностью возобновится параллельный вывоз его же, но под видом газойля.

Posted 5 октября 2023,, 10:08 Published 5 октября 2023,, 10:08 Modified 5 октября 2023,, 11:09 Updated 5 октября 2023,, 11:09 Бензин на АЗС продолжит дорожать: почему биржевые цены опять поползли вверх 5 октября 2023, 10:08 Фото: 1MI Топливный рынок продолжает лихорадить. По итогам торгов на Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой бирже СПбМТСБ цены на топлива вернулись к росту, практически отыграв существенное падение накануне.

Наиболее заметно подорожало дизтопливо. Сюжет Бензин Александр Куманев «После первого же намека на возможность даже не отмены, а всего лишь ослабления запрета на экспорт котировки на Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой бирже отправились вверх» — отметил эксперт «ИнфоТЭК» Александр Фролов. По итогам торгов бензин Аи-92 подорожал до 56 151 руб. Летнее дизельное топливо подскочило до 57 004 руб. Цены в рознице годами помогал сдерживать механизм демпфера, однако по последним данным Росстата, цены на горючее в России вырвались за пределы официально озвученной инфляции. Как ранее уточнял глава Российского топливного союза Евгений Аркуша в беседе с «Новыми Известиями» , скачки биржевых цен транслируются на розницу через месяц, что связано со сроком поставки 30 дней. Проще говоря, пока у автомобилистов нет надежды на то, что бензин на АЗС подешевеет.

Топливный кризис в России: мнение экспертов Александр Фролов считает, что ценовой кризис на рынке топлива в России еще не закончился, а участники рынка остро реагируют на любые новости, которые, по их мнению, могут негативно отразиться на доступности горючего. Начиная с августа, в разгар кампании по сбору урожая и посадке озимых, многие российские регионы столкнулись с острой нехваткой топлива и стремительным ростом цен.

Не менее важный «ньюс» заключается в том, что правительство решило с 1 октября в полной мере восстановить объемы «топливного демпфера», сокращенные было вдвое с сентября 2023. Иными словами, бешеные выплаты нефтяным компаниям из бюджета за то, что они не повышают цены на АЗС опять потекут рекой. Хотя наличие полноценного «демпфера» никак не помогло остановить резкий рост цен на горючее весной-летом текущего года.

Биржевые цены на дизель растут в РФ из-за возможного ухода с рынка Беларуси

Экспорт автобензина невелик — ежегодно не более 3 млн тонн. В год в России производится 85 млн тонн дизеля. Из них более половины до 45 млн т отправляется на экспорт. В последнее время наращивание производства дизеля осуществлялось именно под экспортные контракты.

Причем ориентированные в основном на еврорынок. Не случайно российским производителям более чем выгодно, особенно при ослаблении рубля, хотя бы окольными путями продолжать экспорт дизеля в ЕС. Бюджет недосчитывается до 50 млрд рублей.

К тому же есть опасность потери части зарубежных рынков — например, бразильского. Год назад — ноль. Затянем с отменой запрета — бразильцы вернут поставки из США.

Правда, в ситуацию с нашими углеводородами неожиданно вмешались китайцы. Еще в июле в Пекине заподозрили возможность ограничения импорта дизеля из России, поставки которого они также увеличили в этом году. Поэтому Поднебесная в значительной мере нарастила закупки легкосернистой нефти марки ВСТО, из которой получаются лучшие сорта дизельного топлива.

То есть котировки этого «коктейля» сравнялись с эталонным Brent. Между прочим, экспорт ВСТО достигает трети экспортного баланса. При этом дорожает и наша экспортная марка Urals.

Так что смерть дисконта не за горами. Такой расклад цен на внешних углеводородных рынках, конечно, нам выгоден. Однако может обостриться внутренняя рыночная ситуация.

Нефтяники предупреждают, что вскоре нефтепродуктовые хранилища будут переполнены лишним дизтопливом, и тогда придется сокращать производство на НПЗ.

При перепечатке и цитировании полном или частичном ссылка на РИА "Новости" обязательна. Другие новости.

Вторую неделю подряд стоимость ДТ держится на исторических максимумах, и нет никаких предпосылок на корректировку — весь запал от активных заявлений регуляторов и чиновников давно пропал. На этой неделе еще и преодолены рубежи в 63 тыс. И это сильно выше предыдущих рекордов — 58537 руб. Тем самым стоимость дизеля на пороге отметки, после которой нефтяные компании перестанут получать демпфер 64620 руб. Правда, выше этого уровня должна сложиться среднемесячная цена. Зато на фоне нервозного ДТ цены на бензин можно назвать устаканившимися.

В октябре цены на бензин могут снизиться. Резкий взлёт цен вряд ли произойдёт. Более точный прогноз затруднён из-за высокой неопределённости ситуации и разных цен в регионах, — пояснил Владислав Антонов. С 1 октября пройдёт масштабная индексация зарплат: Кому сделают прибавку и на сколько Установив неделю назад запрет на экспорт нефтепродуктов, правительство стабилизировало внутренние цены на бензин, несмотря на продолжающийся рост нефтяных котировок. Срок действия этих мер — "до отмены", поэтому в краткосрочной перспективе текущий уровень цен и будет превалировать на топливном рынке. Такой прогноз сделал финансовый аналитик маркетплейса "Финмир" Александр Соловьёв. С 1 октября бензин перестанет дорожать. Это не значит, что, как только объявят об ограничениях, цены сразу упадут. Такого не бывает.

Стоимость топлива возобновила рост

Цены на бензин и дизельное топливо на бирже продолжают снижение. Дизельное топливо также стало доступнее. Это следует из данных Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой биржи (СПбМТСБ). Дизельное топливо стоит 51 342 ₽ — это далеко от рекорда в 58 151 ₽, которого дизель достиг в сентябре 2022 года. на 0,08%, до 52 208 рублей за тонну, межсезонного - на 0,22%, до 52 580 рублей. В ходе торгов на СПбМТСБ в пятницу, 6 октября, стоимость бензина и летнего дизельного топлива выросла на фоне объявления правительства о частичном снятии запрета на экспорт.

Бензин растекся по бирже

межсезонный дизельное топливо подешевело на 0,51%, до 53,784 тыс. руб./т. Дизельное топливо на бирже впервые стоит выше 63 тысяч рублей за тонну. Основной причиной подорожания топлива на бирже, считает эксперт по топливному рынку Михаил Турукалов, стало возобновление спроса после запрета экспорта, чему способствовал ряд исключений из эмбарго. В ходе торгов на Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой бирже цена тонны бензина марки АИ-92 увеличилась на 0,41% — с 59 198 до 59 441 рубля.

Рассчитайте стоимость топлива

  • Бензин и дизель подешевели на бирже
  • Стоимость летнего дизельного топлива на бирже России упала почти на 2%
  • ДЕРЖИ, БИРЖА, ЛОТЫ ШИРЕ
  • Стоимость дизельного топлива на бирже обновила рекорд
  • На российской бирже резко подешевел бензин - Новости Калининграда
  • Что происходит с бензином и дизельным топливом в России, дефицит бензина - 13 октября 2023 - НН.ру

Бензин и дизтопливо чуть подорожали в понедельник на бирже РФ

Биржевая стоимость бензина и летнего дизельного топлива в европейской части России дешевеет после введения на прошлой неделе запрета на их экспорт, следует из данных Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой биржи. Самой бирже (СПбМТСБ) вице-премьер поручил совместно с ФАС проанализировать факторы ажиотажного спроса на топливо и подготовить предложения для нивелирования необоснованного роста цен и оптимизации торгов. Акционерное общество «Санкт-Петербургская Международная Товарно-сырьевая Биржа», являющееся организатором торговли и клиринговой организацией. — Несмотря на запрет экспорта бензина и дизтоплива, их оптовые цены на бирже вновь стали расти. 56 925 рублей за тонну (-0,88%). Цены на бензин и дизельное топливо на Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой бирже (СПбМТСБ) 22 сентября упали на 10-15% после введения.

Цены на топливо на бирже резко пошли вниз

Участники рынка и эксперты связывают коррекцию цен с ростом спроса на подешевевший товар и ожиданием скорого снятия запрета на экспорт, который, по мнению нефтяников, не может продлиться долго без ущерба для нефтепереработки. Источник: Фотоархив ИД «Коммерсантъ» После резкого снижения на прошлой неделе из-за запрета экспорта биржевые цены на топливо вернулись к росту. Временный запрет на экспорт топлива был введен 21 сентября. Он не распространяется на поставки по межправсоглашениям, в Абхазию, Южную Осетию, страны ЕАЭС , а впоследствии из-под него были выведены судовое топливо, газойли и средние дистилляты. Собеседники «Ъ» объясняют перелом тенденции увеличившимся спросом на подешевевшее топливо и ожиданиями скорого снятия экспортных ограничений. Согласно планам правительства, ограничения позволят насытить рынок топливом и пресечь схемы серого экспорта, однако большинство собеседников «Ъ» считают, что мера будет носить кратковременный характер, иначе нефтекомпаниям придется снижать нефтепереработку, а вслед за этим и выпуск топлива. По словам вице-президента Российского топливного союза Рината Фаттахова, на бирже произошел «ожидаемый отскок цен на бензин и дизтопливо после самого масштабного падения за всю историю торгов».

Эта мера призвана наполнить горючим внутренний рынок и сбить биржевые цены. По мнению большинства экспертов, к снижению розничных цен эта мера вряд ли приведёт. Вслед за стабилизацией возможен новый виток подорожания. Ранее автоэксперт посоветовал россиянам не переходить на АИ-92 ради экономии.

В стране сейчас высокий спрос на нефтепродукты в сезон отпусков, разгар сельскохозяйственных работ, активная фаза закупок топлива для отдаленных регионов в рамках северного завоза. Крупные покупатели из числа промышленных и инфраструктурных компаний активизировали закупки топлива на бирже, они приобретают большие объемы, не особо волнуясь за цену, тогда как для топливных трейдеров и сетей АЗС биржевая цена — прямое влияние на прибыльность бизнеса. Масла в огонь добавляет высокий экспортный паритет: продажи нефтепродуктов за границу гораздо выгоднее поставок на внутренний рынок, отчего растет как официальный, так и "серый" экспорт. При этом в подвисшем состоянии остается принятие хоть каких-то мер для пересечения "серого" экспорта. Топливный рынок недоумевает: еще недавно ведомствами активно обсуждались список специальных экспортеров нефтепродуктов, лицензирования экспорта нефтепродуктов, другие шаги — но конкретных решений до сих пор нет. И с транспортом плохо Кроме того, как рассказали "Интерфаксу" представители топливного рынка, усугубляются проблемы транспортировки нефтепродуктов, купленных на бирже. Сроки доставки по железной дороге значительно выросли, в некоторых случаях ожидание доходит до 90 дней. Поэтому стал очень востребован транспорт по трубе. Но и здесь возникают сложности с пределами налива на линейных производственно-диспетчерских станциях. Собеседники агентства утверждают, что проблемы транспортировки нефтепродуктов уже много раз поднимались на еженедельных штабах Минэнерго. Там "Интерфаксу" сообщили, что ведомство занимается данным вопросом на системной основе, в том числе прикладывая усилия для повышения приоритета нефтеналивных грузов в очередности перевозок по железной дороге. В РЖД заявили, что держат на особом контроле доставку топлива для регионов.

Более крупные хозяйства, которые не могут позволить себе делать такие запасы, в эту уборочную кампанию сильно пострадали. Но посевную озимых фермеры будут проводить уже в более комфортных условиях в плане цен на топливо. Благодаря запрету на экспорт, внутренний рынок удастся наполнить быстро. Вопрос — что власти будут делать дальше. Продолжает управляющий партнер компании «Петролеум трейдинг» Максим Дьяченко: Максим Дьяченко управляющий партнер компании «Петролеум трейдинг» «У нас очень большой профицит дизельного топлива, даже сейчас, когда заводы на ремонтах, порядка 2,5 млн тонн у нас избыток. Такой объем топлива мы хранить не можем, то есть если представить, что месяц продержится запрет экспорта в самом радикальном виде, то у нас просто начнется массовая остановка нефтеперерабатывающих заводов.

Биржевые цены АИ-95 и летнего дизеля в РФ вновь обновили рекорд

Предложения топливных компаний в регионах РФ. Отпускные цены на бензин и дизельное топливо на нефтебазах. Биржевые цены на бензин и дизельное топливо резко пошли вниз на фоне введенного 21 сентября запрета на экспорт топлива из России, свидетельствуют данные Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой биржи (СПбМТСБ). Цены на бензин и дизельное топливо на Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой бирже (СПбМТСБ) 22 сентября упали на 10-15% после введения.

Читайте также

  • Оптовые цены на топливо упали в большинстве регионов России. Новости. Первый канал
  • Главные новости
  • Подбор параметров
  • Виды поставляемого топлива
  • Оптовые цены на топливо упали в большинстве регионов России
  • Дело пахнет керосином: разбираемся, почему рекордно дорожает бензин

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий